9 июня 2012, 10:03   

Начальник УМЧС в Одесской области получил выговор за бездействие подчиненных    


0
Начальник Главного территориального управления МЧС Украины в Одесской области, капитан службы гражданской защиты Владимир Боделан получил выговор. Об этом идёт речь в приказе №394, подписанном министром по чрезвычайным ситуациям Виктором Балогой.

Дисциплинарное взыскание наложено в связи с «низким уровнем организации в подчиненных подразделениях мероприятий по ликвидации пожаров».

В частности министр пеняет Владимиру Боделану на бездействие пожарных 2 июня 2012 года – во время тушения возгорания в девятиэтажном жилом доме в Суворовском районе Одессы. «Два пожарно-спасательных отделения ПДПЧ-12 действовали крайне пассивно, не использовали всех возможностей для оказания помощи пострадавшим и спасения имущества», — говорится в приказе.


Владимир Боделан. Фото od.vgorode.ua
Владимир Боделан. Фото od.vgorode.ua

«Такие действия пожарных и спасателей приобретают резонанс и вызывают возмущение среди населения, что приводит к негативному влиянию на результаты спасательных мероприятий», — подчёркивает министр.

Владимиру Боделану предписано провести служебное расследование причин и фактов нарушения требований нормативно-правовых документов по организации оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и пожары. По результатам расследования следует принять меры по привлечению виновных к ответственности.


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Владимир  Боделан
Владимир Боделан
бывший начальник ГУ ГСЧС в Одесской области
80 новостей, 12 фото

Новости по этой теме:


Реклама



Александр Сергеевич Пу
Чем же провинился Володя, почему стал неугоден, кто знает? Не занес вовремя?
   Ответить    
Odessit-007
Вот чем http://tsn.ua/video/video-novini/troye-lyudey-postrazhdali-vnaslidok-pozhezhi-v-odesi.html?page=2&items=50323&type=0

Пожар  на ул.Крымской
   Ответить    
styner
styner   страна по ip - od 9 июня 2012, 10:19     +6      
А может за недавние ралли на камазах без спецсигнала?
   Ответить    
будущее
согласен.
   Ответить    
-$O$-
-$O$-   страна по ip - od 9 июня 2012, 10:27     +13      
Ну и ряха!
   Ответить    
avtomexanik
avtomexanik   страна по ip - ua 9 июня 2012, 10:43     +18      
Знакомый подбородок?
   Ответить    

Призрак коммунизма
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

Timosh
Timosh   страна по ip - ua 10 июня 2012, 14:13     +1      
а свою показать слабо???
   Ответить    
avtomexanik
avtomexanik   страна по ip - ua 9 июня 2012, 10:42     +6      
На вид у него уже было, у него строгого с предупреждением не было.
   Ответить    
vasily
vasily 9 июня 2012, 11:07     +4      
Строгое с предупреждением, это когда по-пьяне в фонтане искупается.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
прочитала надпись «рятивнык» и ржу- спасатель!
   Ответить    
Utog
Utog 9 июня 2012, 10:45     +6      
Владимир Боделан в уме-капуста
   Ответить    
Призрак коммунизма
Боделан это не просто  идиот!! это идиот из идиотов. Назначен на должность дебил, благодаря своему вору папаше- который к сожалению еще жив. Это чисто воровская семья- наглых воров, тупиц и подонков. живьем в топку, а выговор- не триппер- это гад носить может!
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 9 июня 2012, 11:19     +3      
папа скоро будет почетным гражданином, а сынуля профффффессссором
   Ответить    
Timosh
Timosh   страна по ip - ua 10 июня 2012, 13:51     +2      
ДУМСКАЯ, А ЭТО НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ВАШИМ ПРАВИЛАМ???
   Ответить    
Timosh
Timosh   страна по ip - ua 10 июня 2012, 13:52     +2      
ДУМСКАЯ, А ЭТО НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ВАШИМ ПРАВИЛАМ?
   Ответить    
Timosh
Timosh   страна по ip - ua 10 июня 2012, 13:56     0      
ПРИЗРАК КОММУНИЗМА, вы везде пишите одни гадости! Такое впечатление, что вам просто заняться больше нечем! Но гадости — это одно, а желать людям смерти — это уже перебор! Вам же оно и вернется! Кажется, что вы просто хам, обозленный на мир из-за собственной немощи и ущербности!
   Ответить    
vasily
vasily 9 июня 2012, 11:13     +8      
Этого хряка-боделана следует посадить на стадионе Черноморца в клетку. Пусть он результаты матчей  предсказывает.Климов не обеднеет, если прокормит этого борова.За то у ФК Черноморец будет свой личный хряк.
   Ответить    
Timosh
Timosh   страна по ip - ua 10 июня 2012, 13:57     0      
vasily, выставьте на аватарку свою рожу и мы все вместе оценим ее! 
   Ответить    
shade
shade 9 июня 2012, 12:41     +5      
В связи с выговором наверняка снимут премию за этот месяц.Бедный Володя, как же он теперь семью прокормит?
   Ответить    
Гость101
Гость101   страна по ip - ua 9 июня 2012, 14:24     +4      
Зато у нас тренировки и учения проходят всегда на «УРА»!
Ну В.Боделан в этом не виноват, традиция у нас такая осталась с советских времен.
   Ответить    
будущее
правда, вот скоро негде будет их проводить.
   Ответить    
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - es 9 июня 2012, 15:06     +5      
Глядя на физиономию, сразу можно угадать, чей сын :)
   Ответить    
vasily
vasily 9 июня 2012, 18:01     +3      
Чем то он лицом напоминает одного мэра-ворюгу. Наверное родственник.
   Ответить    
Никузькин
Очевидно, не только глядя на физиономию, но и на его поступки… можно определить, чей он сын. Папаша оставил «светлую память» о себе на пляжном прибрежье Одессы — к воде не пройти
   Ответить    
распутин
Такой молодой, а уже капитан!
   Ответить    
Timosh
Timosh   страна по ip - ua 10 июня 2012, 14:12     +1      
что уж говорить про 38-летних генералов…
   Ответить    
Heppy Live
Видать ситуация такая — ПР на старте выборов, В.Б. Недавно сказал что в Раду будет двигаться с одобрямс или без одобрямс керуючей силы, вот это наверно ответка. Может ошибаюсь, но как то очень похоже на правду.
   Ответить    
Timosh
Timosh   страна по ip - ua 10 июня 2012, 13:59     0      
Ему теперь палки в колеса вставлять все будут рады. А особенно перед выборами. Так что, я очень скептически отношусь к тому, что он получил выговор…
   Ответить    
gate21
gate21   страна по ip - de 9 июня 2012, 23:56     +1      
Боделан пойдет на выборы вне зависимости от решения Партии регионов  — 24 апреля(c)
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 10 июня 2012, 00:19     +3      
Если это спасатель, то нам всем капец…
   Ответить    
Администратор
Извините, я вам хотела плюсик поставить…а нажала на крестик..
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 10 июня 2012, 05:23     +2      
Ну — получил выговор. И — что?
Втыком больше, втыком меньше — аллах не заметит. Выговор — не пуля, шкуру не пробьет.
   Ответить    
Призрак коммунизма
Подонков боделанов — в топку! Вор должен сидеть в тюрьме!  Боделановское отродье — все мрази! Будьте вы прокляты воры до 7 колена во веки веков. Вся зараза Одессы — чума, холера, спид и т.д. должна свалиться на   головы  всего боделановского отродья. Скорее бы вы  все издохли мразь воровская!
   Ответить    
Timosh
Timosh   страна по ip - ua 10 июня 2012, 14:00     0      
Призрак коммунизма, вы знаете, что все что пожелаешь людям — к самому вернется?
   Ответить    
Timosh
Timosh   страна по ip - ua 10 июня 2012, 14:07     +1      
ВОТ ПОДРОБНОСТИ СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ:
пострадавшие  в первую очередь позвонили не на 101, а в скорую! и только через 34 минуты скорая сообщила диспетчеру 101 о том, что на  крымской пожар! Исходя из записей магнитных лент, пожарная машина приехала на место пожара через 21 минуту! А учитывая, что ДЕПО находятся в 10-ке км, от пожара, это НОРМАЛЬНОЕ время!

к тому же, дворы и переезды внутри домов все заставлены машинами! И если одна пожарка смогла проехать, то другим пришлось объезд искать  еще минут 10! ВОТ И СУДИТЕ САМИ! 55 минут понадобилось, что бы доехать по места происшествия!

Но люди раздули такое, что в министерстве не дожидаясь расследования и прослушки магнитных лент, влепили выговор! А кому они еще могут, как не начальнику???  

Так что, если у вас пожар, вы в первую очередь звоните куда надо и машины со двора просите убрать!!!

ДУМСКОЙ НАДО БЫТЬ БОЛЕЕ ОБЪЕКТИВНЫМИ, КОГДА НОСТИ ВЫСТАВЛЯЮТ! ИЗУЧАТЬ, ГОСПОДА, НАДО ВСЕ ФАКТЫ!!!
   Ответить    
ОДЕССА_МАМА
Уважаемый Timosh,
Вы судите о происшествии по лживым заявлениям руководителей пожарной части, которые всячески стараются снять с себя ответственность и переложить ее на крайних.
А вот если бы Вы присутствовали в ту ночь, (хотя не факт, что не присутствовали, судя по изложенным Вами тонкостям происшедшего)как минимум, в том дворе, Вы бы имели честь удостовериться совершенно в обратном.Не буду повторяться, об этом подробно сказано в других СМИ по этой теме.
Складывается впечатление, что Вы имеете непосредственное отношение к упомянутой пожарной части.
Все сказанное начальником ПЧ сув р-на А. Киртукой- гнусная клевета.
Что касается прослушки, имеем мы на руках официальную ее распечатку.

И вот вопрос лично к Вам(уж больно Вы производите впечатление компетентного «органа» в этом вопросе):
Как может диалог диспетчера и дозвонившегося человека с сообщением о пожаре уместится ВНИМАНИЕ! в 1 СЕКУНДУ? При том, что этот диалог был построен на записывании под диктовку адресных данных места пожара и номера телефона звонившего.Даже если этот диалог был протараторен скороговоркой, это физически нереально.(эта распечатка сейчас готовится к обнародованию и у вас будет возможность с ней ознакомиться).
Кроме всего, проезды были абсолютно свободны, а пожарки не только не попали сразу во двор, они не попали даже сразу в нужный микрорайон(эти машины блукали сначала по дворам микрорайона «УКР ЗОЛОТА», что по Днепродороге, пока не нашли нужный адрес).

И вообще, Вы такой умный- что это за заява:«Звоните куда надо».Человек в задымленной удушливой квартире с кричащими от ужаса двумя маленькими детьми, в кромешной темноте набирал на ощупь номер.Не мудрено ошибиться.Сами попробуйте одновременно спасать мужа, потерявшего сознания, двоих маленьких детей, двух пожилых родителей, и при этом самой задыхаться…Продолжать?

Только Вы не упомянули, что с интервалом в минуту-две стали поступать звонки от тех, кто «правильно набирал номер». И что, это ускорило процесс? Та боже сохрани.Кругом брехливые несовпадения в распечатках, имея на руках которые будет очень несложно это доказать.Это всего лишь вопрос времени(надеюсь скорого).

И потом, что значит «люди раздули»? Следите, пожалуйста, за базаром.Люди всего лишь констатировали факт.А еще эти люди немножечко спасали чужие жизни горящих соседей. Между прочим, вместо Вас.

Воду лить Вы научились, но совсем не там, где ее следует лить.Примените лучше ее по назначению!!! Тогда, возможно, станет меньше трагических судеб и сгоревших квартир!

Буду справедлива до конца.В одном Вы, несомненно правы, в отношении «неисправных гидрантов».А в нашем конкретном случае, и вовсе отсутствующих.Еще забыли добавить про допотопную прошловековую не оснащенную технику и отсутствие мало мальской подготовки мальчиков к тушению пожаров(ничего, что жильцам пришлось координировать их действия и потом еще трижды возвращать на место пожара ввиду возобновления очагов возгорания в указанной квартире).

Это мне напоминает ситуацию, как, если бы, надеть мальчишкам каски и отправить их на войну без автоматов.
   Ответить    
ОДЕССА_МАМА
А в отношении «ИЗУЧЕНИЯ ГОСПОДАМИ «ДУМСКОЙ»  ВСЕХ ФАКТОВ» и пожелания им «БЫТЬ БОЛЕЕ ОБЪЕКТИВНЫМИ», спешу Вас заверить — все недостающие факты мы им непременно предоставим.Боюсь только, что они будут совсем не в пользу Ваших аргументов.
   Ответить    
Timosh
Timosh   страна по ip - ua 10 июня 2012, 14:11     0      
Уже столько лет местные власти обещают построить в Одессе еще 9 пожарных ДЕПО! Радиус выезда пожарки должен быть 3 км, а не по 10-20 км! Что мы можем хотеть от наших спасателей, если им ехать до места пожара по полчаса иногда надо!
И это не все проблемы еще: неисправные гидранты, шлагбаумы во дворах, калитки на ключах, парковки… как пожарному автомобилю проехать???
   Ответить    
fnick
fnick   страна по ip - ua 11 июня 2012, 12:03     +1      
Объясните неглупому человеку 1 момент:
1. До места пожара 10 км
2. Пожарная машина имеет приоритет в движении, их всегда пропускают.
3. Не пропустил только бумер — подробности мы видели на видео здесь не так давно.
4. Пожарные машины находятся в нормальном техническом состоянии, строгий контроль и тп.

А теперь вопрос: КАК они могут ехать 25-30 минут данное расстояние?
Ведь 10 км 30 минут — скорость 20км/ч получается, смешно и печально одновременно…
   Ответить    

adik
adik   страна по ip - ua 11 июня 2012, 15:00     0      
В районе Оперного не работает НИ ОДИН городской гидрант, в случае пожара можно подключиться к гидрантной системе пожаротушения Оперного, к его гидрантным насосам используя пожарный резервуар объёмом 750 м3 
   Ответить    
Администратор
Так кричите во всю об этом, уважаемый Timosh, если вы имеете какое-то отношение к МЧС! Не ждите следующих трагических событий!!! Это же ваша и вашей семьи безопастность, понимаете!! Что еще должно случиться, чтобы услышал министр Украины Виктор Балога??
   Ответить    
Timosh
Timosh   страна по ip - ua 11 июня 2012, 13:57     -1      
поясняю: до этого места происшествия было около 12 км, прибыли подразделения через 21 минуту. итого примерно 57 км/час. Это нормальная скорость для пожарного автомобиля! Учитывая, что приходится притормаживать при заездах во дворы, и к тому же не все машины сразу уступают дорогу…
   Ответить    
Администратор
Какие «машины уступают дорогу», что вы вообще говорите такое, когда это -НОЧЬ! Адрес надо точно передовать по рации куда едете и карту расположений улиц надо выучить, и здавать как отдельный экзамен! Первый звонок в пожарную был в 3.25, а машина пожарных прибыла в 3.50, скажите мне пожалуйста о каких 21 минуте вы говорите???Может машина и прибыла на место, только там за домом где шлагбаум, а по рации передала что она на месте 3.49, а потом еще 20 мин.готовились к тушению…и что вы хотите  сказать что 25+ 20 мин — это хорошо?Сколько еще должно было сгореть квартир?
   Ответить    
fnick
fnick   страна по ip - ua 13 июня 2012, 09:16     +1      
Извините, но математика говорит иное.
12 км = 21 минута
Х = 60 минут
Итого имеем: 12*60/21 = 34км/час
явно не 57, да и на пожар машина лететь должна как только позволяет техн возможность, а не 30 км час плестись — ведь уже и поздно может быть.
   Ответить    
ЦОС ГТУ МЧС в Одесской области
Комментарий Владимира Боделана из официального источника:

«Жильцам пострадавших квартир была предоставлена возможность прослушать самим всю ленту разговора за время пожара. Все присутствующие лично удостоверились в том, что с момента первого вызова до ответа, что спасатели преступили к тушению пожара прошла ровно 21 минута.
Никто из официальных представителей МЧС не ставит в упрек жильцам, что они позвонили по номеру «103», а не «101», понимая в какой ситуации находились пострадавшие, однако это тоже сыграло большую роль!
Между нашими службами есть соответствующие документы, которые регламентирует взаимодействие и обмен информацией. Сигнал от службы «103» поступил ровно за 21 минуту до прибытия спасателей.
Есть много недостатков и в работе сотрудников МЧС: командир не знал места вызова обслуживающего района, не давал четкую информацию диспетчеру.
По мнению профессионально разбирающихся в тонкостях тушения пожаров жильцов, спасатели не были активны на все 100%.
Для информации: в Одессе за сутки в среднем приходится выезжать по 25 раз на тушения разного рода пожаров и, слава Богу, люди в своем абсолютном большинстве остаются благодарны.
Причиной недовольствия всегда есть и будет утеря того или иного материального имущества. Жильцы в этом видят только одну причину: непрофессиональное или несвоевременное тушение пожара. А вот о причине возникновения таких чрезвычайных ситуаций никто не задумывается. 90%  — это халатность в отношении использования бытовой техники, приготовления пищи, использования промышленной техники в домашних условиях, детские игры со спичками и т.д. И, не поверите, 10%  — это все остальное: поджог, перегарузка электросетей, молния и прочее.
Официальная причина данного пожара будет установлена немного позже, и мы ее обязательно огласим.
А пока хочу отметить, что никто с себя не снимает ответственности. Наоборот, мы очень признательны всем, кто помогает нам вести контроль за роботой наших подразделений.
Берегите себя, свое имущество, соблюдая простейшие правила пожарной безопасности. Тогда МЧС не прийдется доказывать свой уровень проффессионализма.
В свою очередь я благодарен каждому бойцу, входящему в пожар и спасающего ежедневно жизни людей, рискуя своей. Не устаю повторять им, что они герои. Надеюсь, что все, кто это читают тоже это понимают.
 Удачи и безопасной жизни! В.Боделан»
   Ответить    
ОДЕССА_МАМА
Уважаемый Владимир Боделан, можете ли Вы, как профессионал, объяснить время приведенного диалога? Можно ли  уместить три предложения,прозвучавших от двух разных людей, в одну секунду?
Так как же можно верить столь важному документу, если уже в первых предложениях имеет место быть фальсификация фактов?!
   Ответить    
ОДЕССА_МАМА
Это лишь первые четыре предложения,после которых уже хочется подарить на долгую светлую память этот «документ» тем,кто его «стряпал»
   Ответить    
ОДЕССА_МАМА
Ответственный за данную стенограмму(см. ниже)
   Ответить    
Администратор
Уважаемый, Владимир Боделан!
Да, вы безусловно правы, многое сказанное вами -правильно!
Но, есть неточности, с которыми я мириться НЕ ХОЧУ и НЕ БУДУ!!!
  1.«к тому же, дворы и переезды внутри домов все заставлены машинами! И если одна пожарка смогла проехать, то другим пришлось объезд искать еще минут 10! ВОТ И СУДИТЕ САМИ! 55 минут понадобилось, что бы доехать по места происшествия! "
  На момент приезда МЧС, во дворе ни одной машины НЕ БЫЛО! Доступ был свободный, это могут подтвердить сотрудники МВД, прибывшие в теч.7 мин вместе со «скорой».Мой сын, лично, за долго до приезда пожарных машин, отогнал одну единственную машину, стоявшую непосредственно возле подъезда.Это, так же могут подтвердить работники МВД, которые способствовали безприпятственному подъезду машин МЧС, даже машина «скорой помощи» стояла в стороне возле другого дома.
 2.Да, действительно у нас имеются распечатки переговоров, распечатанное на обычном листе в компьютерном формате «Word», и если проанализировать все переговоры, сопоставляя время, то  мы можем обнаружить много несовпадений.В дальнейшем, когда будет проанализированна данная распечатка, сопоставляя временные периоды, когда и что было сказано, вы все сами поймете на сколько можно доверять этой распечатке, сделанной в обычной компьютерной программе «Word».
 3.Как можно было допустить возгорание на 8 этаже, при этом наблюдая как это происходит с улицы???Только, после настойчевого обращения  жильцов этой квартиры, начали предприниматься действия, а именно — выдвижения мобильной лестницы со стороны улицы.
 4.Объясните пожалуйста, как можно выезжать на вызов, не зная адреса, не имея навигационной системы у дистпетчера принимающей вызов, на машинах, которые следуют  на место назначения??? Поэтому и уперлись в шлагбаум, который вообще находится сразу за домом(Крымской 62) на пешеходном Крымском бульваре.У вас, лично, наверняка имеется в вашем автомобиле  навигационная система!!! Где же безопастность???
 Вы, меня извините, Владимир Боделан, но я это расцениваю просто как ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К БЕЗОПАСТНОСТИ И ЖИЗНЯМ ЛЮДЕЙ!!! И ЭТОМУ НЕТ ОПРАВДАНИЙ!!! ЖИТЬ ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ!!! ХОЧЕТЬСЯ ЛОЖИТЬСЯ СПАТЬ И НЕ БОЯТЬСЯ, ЧТО УТРОМ НЕ ПРОСНЕШЬСЯ!
  Я, ВАМ, с полной уверенностью обещаю, что за эту трагедию, за эту халатность, ответит не только ваша служба МЧС, но и служба «скорой помощи», которая не оказала сразу нужную помощь потерпевшим родителям, этой полностью сгоревшей до тла квартиры, и которая возила по всему городу, во все разные больницы города, вместо ОЖОГОВОГО ЦЕНТРА на Малиновского — в итоге — двое в РЕАНИМАЦИИ… и ОБЛЭНЕРГО, если это будет доказано по результатам экспертизы.
 В конце, концов, скажите пожалуйста, почему одна пожарная часть на весь Суворовский район???Скажите что вы делаете для этого, как начальник МЧС г.Одессы, что вы делаете для безопастности людей?Поселок Котовского, за 10 лет, очень расстроился, население увеличилось в трое, супермаркеты строят на супермаркете, А ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ ОДНА…ГДЕ БЕЗОПАСТНОСЬ??? Конечно пожарные будут ехать 30 мин, пока не згорят квартиры всех трех этажей(7, 8 и 9).Поднимите зарплату бойцам, а не за 2 тыс.рисковать, и говорить мне что некому работать.
 А главное, обеспечьте все машины системой навигации, что бы по дороге НЕ ПОТЕРЯЛИСЬ, потому что ЖИЗНЬ ИДЕТ НА МИНУТЫ, как вы сами убедились из нашего с вами расследования!
  И Владимир Боделан, я бы на вашем месте, извините меня, лично принесла бы извинения жильцам двух пострадавших квартир, когда можно было все это избежать!!! Походотайствовала бы хоть о какой-то материальной помощи за принесенный моральный и физический  ущерб этим людям в следствии пожара!!!
  Удачи ВАМ в ВАШИХ ДЕЛАХ!
   Ответить    
ОДЕССА_МАМА
Господин Боделан, Вам еще хватает наглости заявлять :«По мнению профессионально разбирающихся в тонкостях тушения пожаров жильцов, спасатели не были активны на все 100%.»
Да там не надо было быть профессионально подготовленными, чтобы оценить безграмотные действия пожарников, видя масштабы пожара.(Или до тла сгоревшая трех комнатная квартира- это не показатель «профессионализма пожарников»?).

А вот о профессиональной подготовке Ваших бойцов очень хотелось бы поговорить в другом месте и с другими людьми.Похоже, Вы сами мало что понимаете в службе МЧС.
Понимали бы больше, то платили бы ребятам достойно, а не кидали подачки с барского плеча.
Да и техникой обеспечили бы более подходящей для ситуаций, в которых ребята рискуют своей жизнью.Поскребите по сусекам, Вы ведь не бедный человек, не так ли?!
И в конце-то концов, научитесь уже признавать свои ошибки и отвечать за них достойно.Вы ведь мужчина!
   Ответить    
ЦОС ГТУ МЧС в Одесской области
Уважаемые читатели! Спасибо за Вашу критику и оценку работы наших подразделений!
На вопрос о стенограмме отвечаем: время 3:24:29 — это время начала первого разговора. Так как запись цифровая, она фиксирует только время начала разговора и окончания.
Если у Вас есть желание и возможность, в любое удобное для вас рабочее время (с 9.00-до 18.00) Вы можете посетить Главное управление МЧС по адрессу ул. Прохоровская, 6 и принять участие в служебном расследовании. А так же записаться на прием к начальнику ГТУ МЧС в Одесской области Владимиру Боделану.
Спасибо за внимание!
   Ответить    
Администратор
Владимир Боделан! , Волей судьбы, я сегодня стала случайным свидетелем одного пожара, только на Крымской 58, идя на почту на Героев Сталинграда и все сняла на моб.телефон, за что в свою сторону получила очень нелестные высказывания со стороны вашего пожарника(высокий, я так понимаю командир)все той же бригады №12!!! Как это понимать, объясните мне пож-та?
 
   Ответить    
Администратор
Вот более подробное мое описание данного инцидента!!!
 
   Ответить    
Timosh
Timosh   страна по ip - ua 14 июня 2012, 16:34     -2      
Администратор, вы бы разбирались получше в том, что предлагаете. Что бы поднять бойцам зарплаты боделану надо как минимум министром работать. Зарплаты кабмин устанавливает, а не начальник главка. Хотя по одесской области за счет премий зарплаты одни из самых больших.
А на счет того, что пос кот расстравается, так отделке сам неоднократно говорил, но эти вопросы в ведомости городских властей!!!  Я же писал выше, что еще 9 пожарных депо в одессе уже несколько лет обещают. И никто не выделяет землю! Хотя за время прихода  владимира боделана в мчс была впервые подписана городская программа по мчс, где предусмотрено до 2013 года построить их. 
Если вам режет слух небезызвестная фамилия, это еще не значит, что человека надо оскорблять!
А вы, одесса-мама, если так жить хотите, то надо все правила пожарной безопасности соблюдать, что бы потом не пришлось спасателей в своих грехах обвинять!
Удачи вам!
   Ответить    
ОДЕССА_МАМА
Timosh, как раз и соблюдем правила пожарной безопасности, что до сих пор остаемся в безопасности (т.т.т.), надеясь лишь на себя, а не на кого-либо. Ибо в нашей стране нам навязывают только обязанности, но никак не права.
Не мы лично пострадали, за других душа болит! Пока еще живет в нас дух народной солидарности, чего и Вам желаем!

А Вы, Timosh, если с уважением относитесь к человеку, научитесь хотя бы его имя и фамилию писать с заглавной буквы, а то пока что режет ГЛАЗ небезисвестная фамилия в Вашем исполнении, тем самым оскорбляя его.
И Вам не хворать!
   Ответить    
Timosh
Timosh   страна по ip - ua 14 июня 2012, 16:41     -1      
Одесса-мама, по-вашему, боделан за свои деньги должен содержать все мчс области?? Хватает и того, что их семья участвует постоянно в благотворительных акциях в разных районах области и города и помогают церкви, деткам, поддерживают разных деятелей искуссства… и не вам знать сколько средств владимир русланович вложил и в мчс, например, что бы в городе появилась высотная лестница наконец-то!

Так что, если вы так беспокоетесь о собственной безопасности, то в первую очередь, соблюдайте все правила! 90% пожаров происходит изза халатности жильцов! Так же как и вашем случае, наверняка.
   Ответить    
ОДЕССА_МАМА
Timosh ,цитирую Вас: «и не вам знать сколько средств владимир русланович вложил и в мчс, например, что бы в городе появилась высотная лестница наконец-то! "
Та где ж нам грешным ?!
А почему бы нам и не знать это?
Так расскажите!!!
   Ответить    
ОДЕССА_МАМА
Timosh, читайте, плиз, внимательно! Еще раз повторюсь, что не пострадали мы от пожара лично, потому как имеем пока еще надежное средство защиты.
Мы  свидетели чужой беды и не гоже нам отмалчиваться в сторонке в тряпочку.
Ибо, сегодня ты, а завтра- я! 
Нужно сообща решать такие проблемы, чтобы не оказаться в роли пострадавших.
А Вы уверены в своей собственной безопасности на 100%?
   Ответить    
ОДЕССА_МАМА
Timosh, отвечаю Вам один раз.
Не лично к Владимиру Боделану имеем «ФИ», как к личности,как к человеку,как к мужчине, ибо с ним не спали-с, и не пили-с.
Более,чем уверены,что он- прекрасный муж,замечательный сын и так далее.
НО!
Речь идет о недостаточно профессиональной работе службы МЧС, за которой стоит руководящее лицо, в данном случае это В.Боделан.И судя по последствиям случившегося, имеем право настаивать на мнении о не профессионализме руководителя такой масштабной службы.

И совсем не важно сейчас, по какой причине возник пожар! Важно то, что его НЕ СУМЕЛИ ПОТУШИТЬ!
Или это не достаточные аргументы для выводов о преступной халатности спасательных служб?

И если  имеется столько фактов, Вами озвученных, препятствующих хорошей работе пожарной службы, так не лучше ей самоликвидироваться?!
Во всяком случае, будем знать, что надеяться нам не на кого и помощи ждать также не откуда.
Как, в принципе, и случается.
   Ответить    
Администратор
Здравствуйте, уважаемый Timosh! Не могу не ответить вам на ваш комментарий.Так вот, по поводу того, что я извините как вы говорите«вы бы разбирались получше в том, что предлагаете», я НЕ ПРЕДЛАГАЮ, а констатирую факт и слова сказанные мне вашим сотрудником МЧС в вашем главном управлении!!! И не нужно быть министром, что бы во всяком случае, при этой должности «Начальник УМЧС в Одесской области», зная как они рискуют, зная что некому работать и все уходят из-за этой зарплаты маленькой(цитирую слова вашего сотрудника МЧС, НЕ МОИ заметьте! ) ходатайствовать за своих подчиненных, своих бойцов-«героев», о повышении заработной платы, если у них работа слаженна, на высоте и есть какие-то ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭТОЙ РАБОТЫ! Значит, извините, ТАКОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ! ЗНАЧИТ НЕТ РАБОТЫ!!! НЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ!!! И ВЫ СЕБЯ В ЭТОМ ПОКАЗАЛИ НА ЭТОМ ПОЖАРЕ СТРАШНОМ, И ЭТО ПОСЛЕ ВАШИХ-ТО УЧЕНИЙ, ВАШЕГО ПЕРВОГО МЕСТА! И, ни один министр, за такую работу, не прислушается к своему подчиненному руководителю о ходатайстве за своих бойцов-подчиненных…Я сама руководитель, и вы знаете Timosh, мое руководство(надо мной), неустанно повторяет фразы:«Плох тот руководитель, который не умеет организовать работу!!! « ЭТО КАК РАЗ ТОТ СЛУЧАЙ!!
 А пока эти ваши «9 пожарных депо в одессе уже несколько лет обещают», ПОЛ ОДЕССЫ СГОРИТ!
  Сколько еще надо таких страшных трагедий, как наша, что бы кто-то наконец-то услышал???
И еще, простите, мне не понятен вопрос об оскарблении мной «небезызвестной фамилии»???Где, извините, вы видете в моих комментариях «оскарбления», подчеркните пожалуйста!
  И последнее ВАШЕ хочу прокомментировать:«Хватает и того, что их семья участвует постоянно в благотворительных акциях в разных районах области и города и помогают церкви, деткам, поддерживают разных деятелей искуссства… и не вам знать сколько средств владимир русланович вложил и в мчс, например, что бы в городе появилась высотная лестница наконец-то! "
 То, что делает Владимир Боделан и его семья для города -ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!!! Дай ему бог здоровья и его семье! Но вы забыли о безопастности города, что на это ТО ЖЕ НАДО ВЫДЕЛЯТЬ ДЕНЬГИ!
   Ответить    
   Правила



9 октября
21:14 Закончить войну не позже 2025 года: что может стоять за заявлением Зеленского
4
19:11 Одесчину обстреляли баллистическими ракетами: слышны взрывы (обновляется)
8
18:11 Вечно активный Румын, крипта Садика и опасные «гагаузы»: как большая война повлияла на криминальное сообщество Одессы
4
16:35 Служащий в армии активист из Одесской области дезертировал в знак протеста: его задержали и хотят посадить
14
14:43 «Эгида» для одесских Рыцарей: первая антидроновая станция от «Думской» отправилась на фронт фотографии
3
12:37 Ушел в Страну Молчания. В Одессе скоропостижно скончался известный художник и искусствовед
6
10:55 В Одессе заработала Служба социального такси (фото) фотографии
4
10:31 IT-компания EPAM и БФ «Корпорация монстров» оборудовали стабилизационный пункт для защитников Украины (общество) фотографии
3
09:01 Атака дронов: пять человек пострадали, досталось многоэтажке и медучреждению под Одессой (обновляется, фото, видео) фотографии
17
8 октября
21:09 Последний актив Семьи Януковича в Одессе: государство возвращает стадион на Стуса
11
19:51 Эхо войны в женских судьбах: одесский театр показал драму о польских красотках из одной семьи (фото) фотографии
1
16:20 Одесса приютит детские дома семейного типа из фронтовых областей: жилье для них обойдется почти в 60 млн грн
3
13:39 Заменят полувековой кабель между насосными станциями: в Одессе на перекладку коммуникаций потратят свыше 5,5 млн
16
11:26 Двигатель «шахида» на балконе и спасенный попугай: жители Черноморска приходят в себя после ночной атаки (фото, видео) фотографии
26
10:30 Як прокачати свою страховку на авто вже сьогодні (новини компаній)
8




Статьи:

Я считаю такую систему ущербной: одесский нардеп о мобилизации людей с инвалидностью и перегибах на местах

Как это делалось в Одессе: почему водопровод отдали частникам почти даром и при чем тут Байден

Дюжина одесских памятников, по которым деколонизация с декоммунизацией плачут: о некоторых вы могли и не знать, другие шокируют





22:24
Подробности сегодняшней атаки на Одессу

Враг атаковал портовую инфраструктуру баллистическими ракетами. Одна из них попала в гражданское судно под флагом Палау.

Читать дальше

22:02
Одесситы и паранормальное: мистические случаи из жизни или просто совпадения?

А вы верите в мистику?

- да
- нет


21:22
Смертельное ДТП произошло сегодня между селами Салганы и Шабо.

Установлено, что 74-летний водитель «Skoda Octavia» не соблюдал дистанцию и столкнулся с автомобилем «Honda Accord». В результате столкновения «Skoda Octavia» выехал с дороги и опрокинулся, водитель погиб на месте. Водитель и пассажиры автомобиля «Honda Accord» не пострадали.

Читать дальше

20:41
Після серії вибухів треба якось відновити нервішки. От вам поради від мера міста:

пішов шукати грушу
а я взагалі нічого не почув










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×