На рождественской ярмарке в Одессе – живой вертеп и казацкий кулеш
Благотворительная рождественская ярмарка открылась в сквере Гамова, что на углу Балковской и Мельницкой. Здесь установили нарядную елку, аттракционы, проводят концерты, конкурсы и даже познавательные экскурсии. По словам организаторов, средства на празднике собирают для нуждающихся детей.
На входе внимание гостей сразу привлекают ростовые фигуры трансформеров и героев мультфильма «Мадагаскар», а чуть дальше со всеми желающими фотографируется Дед Мороз и Снегурочка. Собственно рождественскую историю посетители могут услышать в «Библейском городке». «По центру павильона расположились ясли, где родился Иисус Христос, рядом – пастухи, которым явился ангел в ночь на Рождество», — рассказывает член оргкомитета праздника Виталий Буяджи. Тут же обосновались и негативные герои — знать, книжники, фарисеи и солдаты. Все роли, кроме младенца, исполняют люди. На ярмарке даже можно увидеть настоящих овечек и ослика. Самый колоритный павильон – «Украинская деревушка». Здесь атмосферу создает яркая роспись, солома, вязаные половики и керамика. Рядом расположилась «Олимпийская деревня», где можно поучаствовать в спортивных конкурсах. Однако больше всего гостей в день открытия толпилось у палаток с бесплатными яствами. Одесситов угощали горячим чаем, пирожками и бубликами, а на обед подали традиционное казацкое блюдо кулеш. «Это и не каша, и не суп. Тут – несколько видов крупы, баранина и овощная зажарка», — рассказала нам повар Валентина Павлова. Специально для тех, кого не радуют ни аттракционы, ни познавательные экскурсии, ни даже дармовые пирожки, тут установлена палатка по предоставлению бесплатных «духовных консультаций». «В основном люди задают вопросы, как поступить в той или иной ситуации, просят совета. Я по возможности пытаюсь им помочь и, конечно, приглашаю их в церковь», — поясняет консультант. Ярмарка работает всего два дня - до 5 января включительно с 12 до 20 часов.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
 |
Одесситов угощали горячим чаем, пирожками и бубликами, а на обед подали традиционное казацкое блюдо кулеш.
«Это и не каша, и не суп. Тут – несколько видов крупы, баранина и овощная зажарка», — рассказала нам повар Валентина Павлова.» Так еще пост.Какая баранина? Кто духовно консультирует?
Ответить
|
 |
Рождество после НГ — идиотизм. Давно пора перенести его на 25-е декабря.
Ответить
|
 |
А какая связь между этими праздниками?
Ответить
|
 |
Почитай, ведь дружишь с интернетом, и о Марате тоже почитай — начал убивать, не смог остановиться, плохо кончил
Ответить
|
 |
Может сами в двух словах? Ху из Марат?
Ответить
|
 |
Да так один, на Шарлотке надорвался.
Ответить
|
 |
Спасибо, растолковали :) Ну хорошо, как его найти у брата-Гугела? Как набрать в поиске?
Ответить
|
 |
Тут есть момент: православные в Пост начинают «нажираться» по случаю Нового Года. А это грех. Второй по значимости Пост, кстати. С этим всем нам нужно что-то делать.
Ответить
|
 |
Не знаю! Рождество это религиозный праздник, а Новый год просто календарный. А постятся не просто православные (а точнее все христиане), а только набожные. И грех это скорее всего для истинно верующих. Таких, как в монастырях. А они, поверьте, не нажираются.
Ответить
|
 |
?Понять, то что Вы написали без 100 гр сложно))набожные
???-это кто такие?)) Знаете ли мы все становимся жутко набожными и взываем к помощи Всевышнего, случись с нами «скайфолл», координаты которого мы, естественно, заранее не знаем, но если он таки -да приходит, и тут мы такие не набожные начинаем вспоминать о Боге, иконки в руки брать, молиться так, что аж лоб разбиваем, а поздно. Поздно молитвы читать и просить о прощении. Бог если мстит, то выгребаешь по полной так, что лопаты не успеешь менять. так, что если ненабожный(надо ж слово то какое ) дуй в дудку и жди своего часа.
Ответить
|
 |
Хотел сказать, что «набожный» человек — это своего рода фанатик, который практически не расстается с Библией, соблюдает все религиозные заповеди, включая все праздники, посты, воскресные походы в церковь. Не спорьте, есть такая категория. А тот, кто путем махинаций продал квартиру соседа, деньги присвоил, соседа сделал бомжем, а в пост не ест мясного, говоря, что это грех — это что, истинный христианин? Я лично в Бога верю, и очень часто обращаюсь к нему мысленно, в основном с благодарностью. А вот в церкви уже больше года не был, и не считаю это неправильным, потому, что живу нормально, стараюсь по мере возможностей делать хорошие поступки, помогаю нуждающимся.И разве это не Христианские поступки? Впрочем, может я и ошибаюсь, не Христианские, а просто человеческие. Но в любом случае, я считаю, что мой абонемент для обращения к Богу полностью проплачен, хотя я не разу в жизни и не постился.
Ответить
|
 |
Уважаемый Ыгрок, для тех, кого Вы называете «набожными» есть другой термин — «воцерковленные», но он не канонический (канон предполагает обряд воцерковления), а в большей степени светский для признания различий в поведении православных (имеется в виду соблюдение всех положений, канонов и обрядовости)..
Ответить
|
 |
Ну не знаю, специально открыл википедию, там именно то, что я и имел ввиду.
Ответить
|
 |
Воцерковленный тоже посмотрите), Вы правы в своих ощущениях и это главное
терминология рождалась исходя из истории отношений государства и Церкви, период воинствующего материализма и атеизма формировал поведение и отношение, рождались термины с определенной смысловой нагрузкой.Поэтому в наши дни получил распространение другой вариант. Сути это не меняет)
Ответить
|
 |
Атлантик.Вы о каком своём боге говорите-мстящем! ?Иисус Христос-Бог любви, милосердия и сострадания.Достаточно книжечку популярную открыть о христианстве и будет понятно, что он только помогает людям, а не мстит.
Ответить
|
 |
тут, Гурд, что ни фраза, то мягко говоря легкое удивление), (когда-то мы оговаривали «стихийное православие»): -Бог если мстит, то выгребаешь по полной
-..мой абонемент для обращения к Богу полностью проплачен
И все-таки каждый верит и любит Бога, так что остается быть терпимыми к ощущениям братьев наших и к их пониманию Бога
Ответить
|
 |
злая.Если 19:58 мне, то не понял.
Ответить
|
 |
Вспомнила Ваш термин в теме «Медалька для Костусева» : Гурд 16 декабря 2012, 18:20 ! +3 :
»
по моему мнению, у них эдакое«стихийное«(не могу подобрать термин) Православие.Они и сами не определились что для них есть Бог
» В подтверждение привела цитаты нынешних оппонентов ))
Ответить
|
 |
злая.Теперь понял.Приходиться только удивляться и сожалеть.
Ответить
|
 |
Ну, что Вы, Гурд, в данном случае — это путь
у каждого свой. Я, к моему сожалению, тщеславна, ибо демонстрирую свои «знания» и указываю как «должно»
Ответить
|
 |
злая.Э нет, злая! Это не тщеславие, а миссия такая, пусть и не очень «православно-профессиональная», зато от души и уж точно более грамотная, чем у многих.А насчёт пути
Когда человек сознательно противоставляет себя Богу и Церкви, то о его пути говорить не приходиться(об этом много написано у старцев).Он движется в другую сторону, хотя, безусловно, ещё не всё потеряно.Вспомните о разбойнике распятом справа от Христа-он первым в Царствие Небесное попал.
Ответить
|
 |
ну слово «месть» я употребил так чисто условно..))Бог нас любит- это однозначно, просто некоторых по-особому.
Ответить
|
 |
да, я верю, что они не нажираются, но иномарки и красивую жизнь любят. Не все! некоторые
)
Ответить
|
 |
Они ответят перед Богом за это. Но не путайте, в монастырях есть и те, кто не то чтобы машину, даже мобильника не имеют, им это и не надо.
Ответить
|
 |
А вы четче выражайте ход своих мыслей и вам воздастся!
Ответить
|
 |
100%. та же православная Греция празднует Рождество, как весь цивилизованный мир, в ночь с 24 на 25 декабря.
Ответить
|
 |
Так же и старый Новый год, почему-то позже празднуем, попы наплутали.
Ответить
|
 |
Атлантик.15:10.То есть с варварами с 6 на 7 января праздновать не будете! ?А Вы знатный богослов-разобрались во всех вопросах, касающихся Православия.Так обычно атеисты и безбожники всё знают.Для меня 1941-1945-Великая Отечественная, а для части моих соотечественников и цивилизованного мира Вторая мировая и что! ?
Ответить
|
 |
Встречают, Гурд, Рождество не с варварами, а в кругу семьи. Пока с 6 на 7-е. А каким боком Вы сюда приплели войну?..))ищите конфликта?
Ответить
|
 |
Атлантик.18:45.А каким боком Вы цивилизованный мир прилепили к Православному Рождеству! ?(Ваше 15:10)Конфликта не ищу, просто смысл теряется из-за неправильных акцетов(это о Войне).Я встречать буду в соборе Спиридона Тримифунтского, а праздновать в кругу семьи.Давайте будем аккуратны в выражениях!
Ответить
|
 |
А почему понятия «цивилизованный мир» и «Православное Рождество» не могут быть тождественными? В моих выражениях легкий юмор, который не нужно воспринимать как вражду или вызов, просто нужно посмотреть на себя со стороны, (быть самокритичным) с наступающим Вас, Гурд, Рождеством Христовым))
Ответить
|
 |
МП еще в 15 веке откололся от Греческой Православной Церкви. Раскол однако.
Ответить
|
 |
Вы в курсе, что Константинополь и Греция была оккупирована турками? Первое время на Руси только греческие епископы и служили.
Ответить
|
 |
Правильно. Но это произошло до оккупации. Почитайте исторический детектив за Флорентийскую Унию, митрополита Исидора и Василия Темного.
Ответить
|
 |
Пенсионер.19:32.Сегодня в мире существует 15 Канонических Православных Церкви, часть из которых из Метрополий получила статус Патриархии.Никакого раскола.Изначально было три, затем четыре-процесс развития и роста происходит.
Ответить
|
 |
Я проезжал мимо и решил заглянуть
Там насколько я понял раздаются подарки детям из интернатов которые собирали весь декабрь в разных местах по городу, а сама ярмарка по сути вроде финал данной акции
Как по мне так я не пощусь (наверное это и плохо, но это мое право ;) А то что люди как по крайней мере как они говорят насобирали около 2000 подарков для детей в интернаты то Думская почему-то про это молчит! Хотя я это узнал и случайно, а ее журналисты могли бы и быть повъедливее в тему
Так что как я понял акция полезная и чем она не устроила Думскую раз такой холодный тон, так наверное тем что где-то говорилось что при поддержке мэра
Но простите уверен что мэр там ничем не помог но без этого им не дали бы разрешение! Так что научитесь отделять зерна от плевел и чистую благотворительность от пиара
Хотя то что это у церкви это тоже пира — церковный, но я за то чтобы каждые церкви что-то делали, в этом больше добра чем в раздаче гречки на выборах!
Ответить
|
 |
Думская констатирует факт, а падать в обморок от восторга — это личное дело читателей
Ответить
|
 |
Восторг? Я как раз константировал факт что там раздаются подарки детям, это да факт, а восторг Вы где усмотрели? Хорошо когда кто-то делает что-то хорошее и хорошо когда кто-то другой об этом рассказывает таким образом подталкивая и других на что-то хорошее
Вы считаете что я сделал плохо что об этом написал? ;)
Ответить
|
 |
Хотя по минусам я понял что для Думчан плохо что кто-то делает что-то хорошее так как нечего обсуждать и они надумано создают что-то плохое из воздуха так? Вот и посмотрим на минусы и плюсы ;) Хорошо что детям раздают подарки или плохо ;)
Ответить
|
 |
Йода, все Вы правильно сделали. Я, к примеру, благодаря Вашему комментарию, совсем по другому увидел эту новость. Из обычной она стала приятной. Просто акцентировать на том, что Думская чего-то упустила из каких-то личных соображений, не обязательно. Мы же в конце-концов на политическом сайте. ) И не берите дурного в голову. Я всегда с удовольствием читаю Ваши измышления.
Ответить
|
 |
Пасиба ;) Единственное что мне пофиг это политика, я всегда пишу и говорю что думаю, главное никого не обижать, но при этом говорить правду! Так что я себе просто не изменяю, намекая но не обижая ;) А правду хочется чтобы знали ;)
Ответить
|
 |
С другой стороны, иногда возникает вопрос: а хотят ли люди во всем знать правду? Или нужна ли им эта правда? Я однажды(полтора года назад) пытался здесь рассказать правду о том, как будет работать муниципальное такси в городе. При этом объясняя, что у города мы не берем никопейки, все сделали за свои деньги, цены смешные для Одесситов, грабителей погнали метлой, прибыль пойдет в город и т.д. А меня здесь называли очередным вором и отмывателем денег. Особенно понравилось выступление в СМИ тогдашнего кумира города Вадима Черного, который назвал нас ворами, а народ и поддержал. Так-что особо не старайтесь, кричащие «хотим правды», потом сами же и отмажутся, сказав, что «имели ввиду газету «Правда«»
Ответить
|
 |
Превосходное мероприятие. Не обращайте внимание на минусы. Вы правильно сделали, что дополнили статью. Дополнение изменяет понимание цели создания ярмарки. Молодцы, сделали интернатским детям праздник!!!
Ответить
|
 |
"
не устроила Думскую раз такой холодный тон
» Я не была там, но судя по опубликованным фотографиям, всё смешали в одну кучу. Товар на любой вкус, чтоб ни один человек не прошёл мимо. Если ярмарка имеет духовное направление, то кощунство во время поста продавать блюда из мяса. Если цель — получение прибыли, тогда несколько злоупотребляют библейской тематикой. Внешне выглядит слишком уныло, как фильм с плохими декорациями. Но, безусловно, Вам, очевидцу, лучше знать о реальных обстоятельствах. У меня же, увиденное, не вызвало желания в выходной день прогуляться там с семьёй
Ответить
|
 |
Я честно говоря захотел привезти ребенка и показать ему всяких героев, ему по любому будет интересно, а ввиду того что ему пока мало лет все остальное он не поймет А то что в куче, так для детей мне кажется это не принципиально и то что основа раздать подарки детям из интернатов (может я что-то не так понял) то на основе этого мне в принципе остальное пофиг! А если Вы пишете что мой комментарий не устроил Думскую то я высказал свое мнение и оно часто основано на том что вижу и на том что часто в прессе в том числе и на данном сайте что-то могут «случайно» упустить! Так что если я дописла для информации то ничего и никого обидеть это не может! Кроме тех кто «случайно» упустил часть информации ;) Так что с праздниками ;)
Ответить
|
 |
Norka.Ярмарка скорее имеет оттенок духовный, а не направление и она для всех-верующих и неверующих, поэтому постящиеся христиане не едят животной пищи, а остальные как хотят.Всех делов.
Ответить
|
 |
вот и я о том же, основной идеей этой ярмарки является удовлетворение спроса покупателей и получение прибыли. А остальное — мелочи
Ответить
|
 |
Norka.12:57.Ну так нельзя.По Вашему или по-одесски:папа маму даром не целует.Это праздник для детей.
Ответить
|
 |
И тут Вы абсолютно правы, Гурд. Целуя маму, папа рассчитывает на более захватывающее развитие событий. Но пусть будет по-вашему. Для детей так для детей. Пусть сегодня у всех детей случится что-нибудь чудесное и Вам весёлого Рождества
Ответить
|
 |
Гурд, а китовое мясо можно есть?
Ответить
|
 |
Antirashist.16:27.Принеси-обсудим.
Ответить
|
 |
Так где ж его взять? Я спросил гипотетически, в пост его можно есть?
Ответить
|
 |
Раз вопросы задаёшь значит ответ знаешь! Гипотетически.
Ответить
|
 |
В Одессе в магазинах продавалось.
Ответить
|
 |
Продавалось. Так это — когда было? Пока «Слава» и «Восток» существовали. Нормальное мясо. Темноватое, правда.
Ответить
|
 |
Продавалось. В «Дельфине» и в «Океане» на Глушко, там где сейчас стоковый магазин. Последний раз я видела его в продаже в «Океане» в 89 году.
Ответить
|
 |
а не жалко? китовые умнейшие животные.. некоторые и дельфинов едят ((
Ответить
|
 |
Это сектанты-пятидесятники. А «Думская» делает им рекламу. Молодцы! Что тут сказать еще?
Ответить
|
 |
А насколько я знаю, там находится зарубежная русская православная церковь — та, которая не захотела лечь под НКВД и предпочла изгнание
Ответить
|
 |
Плохо знаете.Это раскольники, которыми руководит Пашковский, обозвавшие себя Русской Православной за границей, именно потому, что о ней мало что знают.Собственно Русская Православная за
и Русская Православная Московского в 2007 году слились в одну.
Ответить
|
 |
Вот как раз зарубежная русская православная церковь или русская православная церковь в экзиле и раскололась — часть легла под Московский патриархат, а часть не захотела. Кто из них раскольники — ещё вопрос.
Ответить
|
 |
Не вопрос для православных.Ищите и обрящете.
Ответить
|
 |
Дмитрий а Вы давно в детском доме были или давно подарки заносили? Да пусть они 200 раз будут сектантами! Если не радикалы и как обещают подарят около 2000 подарков то мне пофиг на каком они языке говорят, кому молятся
У нас по городу куча не сектантов на джипах ездит и при вопросе сделать что-то хорошее скорее плюнут в лицо!!! Так Дмитрий может Вы ошиблись? Да и рекламу Думская не сделала а вообще про это не написала
Так что скорее это был контекст на порождение анти рекламы ввиду того что оснований для рекламы в тексте нет ;)
Ответить
|
 |
А накормить людей бараниной и раздать детям подарки 7 января нельзя было? Понятно, что этот день не случайно был выбран день. А Дмитрий помогал детям без камер и не афишируя, очень много. Дай Бог Вам столько.
Ответить
|
 |
Ну я поверьте не меньше, хотя мне кажется странно пытаться сравнивать кто больше делал чего хорошего, ой как странно ;) А когда они там себе выбрали пофиг, давайте Дмитрий сделает это 7-го, я 8-го а кто-то 9-го и 10-го и так далее!!! Вам по сути не пофиг датаЮ Наверное они себе подбирали под что-то свое, но мне по барабану! Завтра если у мечети на их праздник будут раздавать детям подарки вы тоже напишете что они идиоты и рекламируют что-то свое? Та мне пофигу — я скажу что молодцы!!! Так что если человек как Вы говорите делает много хорошего, то это не конкурентный рынок и он как я поддержит таких же как он а не будет искать странные аспекты ибо мало сейчас таких дел ;) Так что извините но всегда есть стержень любой идеи, а уже трактовать ее может уже каждый по своему! Вроде на это у нас в нашей стране право еще есть? ;)
Ответить
|
 |
«Дмитрий а Вы давно в детском доме были или давно подарки заносили?» Это Вы начали. Кто, что сделал кому хорошего. Дмитрий человек скромный и доказывать и рассказывать Вам ничего не будет. Мне не безразлична дата. Попробуйте в рамадан в мусульманской стране зайти к людям с бараниной. Больше экспериментировать не будете.
Ответить
|
 |
Не буду оправдываться — задал таки такой вопрос на резкий каммент, повторяться не буду, но бараниной меня никто не обидел ;) Мне как-то дети важнее
Но раз для Вас важнее баранина, то тут уж дело такое
А с мусульманинами многими знаком там как бы есть разделение тоже на радикальных и шиитов
Вот шиитам в целом примерно как и мне — главное поступки а радикальный формат примерно как и наша «Свобода» главное личная суть в предмете а не суть самого предмета! Так что если баранина это момент жесткий то возможно пора сровнять на корню это событие? ;) Ну чтож ваше право на то что мнение имеет право на жизнь реализовано! Остальным только надо взвесить на весах: Подарки детям или баранина Что важнее?! ? ;)
Ответить
|
 |
Я Вам уже сказала, что можно было обойтись без баранины или устроить этот праздник 7-го. И не надо спекулировать на детях. Для меня важно, чтобы в Украине уважали традиции. Казаки, да будет Вам известно, люди православные. Здесь же говорят о казацком кулеше.И православные, и греко-католики Рождество встречают 7-го, а 6-го Святой вечер. Настоящий казак не будет есть баранину в пост. Мусульманин, не зависимо, радикал или нет, баранину в пост есть не будет. И за попытки дать баранину его детям жестоко накажет. Если Вы думаете, что никто не понимает зачем все это было сделано накануне Православного Рождества, ошибаетесь.
Ответить
|
 |
Не обращайте внимание Йода на нациков, им внушили политизировать все: даже подношение куска хлеба или конфетки ребенку
Ответить
|
 |
Гуляй убогий, сегодня умственно больным нацикам не подаю.
Ответить
|
 |
А руським нацикам подаешь, убогий?
Ответить
|
 |
бомбы бывают и в сахарной глазури.
вообщем не будем спорить — мир ти, Иода. вечность нас рассудит!
Ответить
|
 |
Какая разница, кто это? Сделали, молодцы, тем более они сами не называли себя. А где тогда православная церковь? Или они только в храмах сидят и десятину собирают с прихожан по несколько раз за службу?
Ответить
|
 |
Главным в сознании любого народа являются духовно-нравственные начала.Подмена терминов и понятий всегда служила в качестве оболванивающего информационного оружия. В этом мероприятии мы наблюдаем, как идет подмена ценностной ориентации. Представлены артефакты украинскорй культуры. Эксплуатируется тема казачества. При этом проходит все это в пост. Все было бы хорошо, если бы организаторы просто раздали подарки детям или устроили подобный праздник 7-го. И тогда мясной казацкий кулеш был бы очень кстати. Но организаторы, на мой взгляд, намерено выбрали дни поста. Казачество насчитывает сотни лет своей истории. За это время сложился определённый менталитет, собственная культура, экономический уклад. Ксть пословица: « Казак без веры – не казак». Вероисповедание казака было православие. Собственно, история Украины – это отстаивание народа права исповедовать свою Веру. Смена ценностной ориентации разрушает ранее усвоенные образные стереотипы поведения человека. Таким образом, идет размывание национальной идентичности. Я бы назвала это ментальным геноцидом. Т.е. достижение цели с применением враждебного информационного воздействия, разрушающего в сознании отдельной личности основы сложившейся культурной и духовно-нравственной среды его существования. Мы видим, что устроители акции подготовили мероприятие к Рождеству, но представили его в Пост. У нас не просто так 7-го, а не в любой другой день государственный праздник. Нужно знать и уважать традиции своего народа, не знаю кто именно автор подобной идеи. Для информации:
http://missia.od.ua/1427-v-odesse-oficialno-otkrylsya-pervyy-blagotvoritelnyy-internet- http://missia.od.ua/1 206-9-yanvarya-2012-goda-v-otdelenii-onkogematologii-oodkb-dlya-detey-byl-organizovan-rozhdestvenskiy-prazdnik.html http://m issia.od.ua/1205-pomosch-pacientam-oblastnogo-ozhogovogo-otdeleniya.html
Ответить
|
 |
Ангелина, я как то видел смешной эпизод — зашел в стекляшку на Куликовом поле — вызывали с проверкой в защиту прав потребителей (придрались к вывеске) и в фойе проходил генерал армии, очень уже взрослый дядька, а с другой стороны спускалось сразу человек 8 каких-то казаков в костюмах фельмаршалов, маршалов, генералов
Подошел к ним генерал и спросил на все фойе а кто б
ь из Вас в армии служил и в каком звании ее завершил? Что вы за куклы такие или это маскарад? ну и подобавлял немного
Разбежались казачки по кругу — нечего было что сказать! Потом спустя пару лет познакомился я с одним! В армии он не служил — папа его когда-то отмазал, а генералом за сумму стал да за то что как и вы кричал про то что важно когда кулеш есть! А в жизни ничего хорошего уж поверьте ничего не сделал! Не знаю как остальные из той группы ряженых но про одного вам рассказал! Перестаньте радикалить — уже есть те кто головы отрезают за карикатуры на пророка
Может предложите повесить кого-то на ярмарке?
Ответить
|
 |
Назвать меня радикалкой, это полной бред. Более толерантного и терпеливого человека, чем я, трудно найти. Но и размывать культурное сознание украинского народа я тоже приветствовать не буду. Мой прадед был потомственный казак, культура и традиции казачества мне очень близки. Не просто так казачество уничтожалось с особой жестокостью. То, о чем Вы говорите, имеет место быть. Но не повсеместно. Есть в казачестве честные, порядочные казаки, которые возвращают традиции народу и занимаются воспитанием подрастающего поколения. Для меня важно, чтобы традиции не извращались и я не одинока в этом стремлении. Недавно коллегия из девяти израильских судей единодушно разрешила израильским мясникам свободно продавать свинину в местах, разрешенных для торговли. Комментируя постановление суда, член правления главного раввината, раввин Центральной синагоги Лондона Барри Маркус сказал: «Это не может быть ничем иным, как эрозией еврейского характера государства Израиль.» Эрозия сильно повредила украинскую культуру, я за возвращение к истокам, которые и являются духовным началом нашего народа. Убеждена, что наш народ справится с этой проблемой. Не в первый раз. «Может предложите повесить кого-то на ярмарке?» Да Вы обыкновенный провокатор.
Ответить
|
 |
1. Не надо закрыв глаза портить добрые дела (я об этой ярмарке) не все люди знают историю но они что-то делают хорошее в этой стране 2. Не надо рисовать чучел и думать что они носители истории (казацкие ряженые генералы) 3. Не надо ставить историю превыще будущего (ваше поведение сегодня)
Надо просо быть хорошим человеком и чтить историю, мнение окружающих и делать добро, этим мы и сформируем новую историю Иначе ее сформирует свобода, радикальный ислам, много можно перечислить! Научитесь отделять зерна от плевел ;)
Ответить
|
 |
Не надо заниматься подменной понятий и искажением смыслов и истории. Не надо лишать будущее поколение украинцев знания и уважения собственной истории. Не нужно навешивать ярлыков. Не нужно эксплуатировать детскую тему, для прикрытия своей диверсионной работы по ментальному геноциду украинцев.
Ответить
|
 |
Ангелина скажите а если бы ярмарку организовали например хорошие люди из ислама (там ведь тоже не одни радикалы) Вы бы тоже подняли национальный визг? Или Вас не ислам беспокоит а какое-то не совпадение в кулеше? Вы определитесь как-то, а то начали мы говорить про детей, а Вы тупо съехали в националистическую тему
Мне все равно кто в этой стране будет помогать лечить и кормить детей! Ющенко был хорошем парнем, но хреновым политиком и в итоге его сборы на больницы куда-то пропали! А он именно знал когда кулеш Ваш есть и что? поддерживал казаков! и что Где больницы? Так что засуньте ваш национализм плиз и скажите спасибо как я сегодня тем людям которые хоть что-то делают! Книжкой со стихами не накормишь! Дайте поесть обуйте и оденьте, так как стихи голодающим нечего читать! Выйдете сейчас из дома и сходите туда! И спросите ребенка из интернато что ему было важно? Игры, еда и подарки или то что кулеш ваш он съел на день раньше?
Ответить
|
 |
Первое, помогают детям и мусульмане, и православные, и католики, и многие другие. Причем происходит это ежедневно, без афиши. Или Вы думаете, что накормив ребенка один раз в год, он будет сыт до следующего года. Христианин не будет выставлять свои добрые дела напоказ. Да и вообще верующий человек. Я еще раз, в последний, Вам говорю, что не надо прикрываться детьми и навешивать ярлыков. Я Вам о традициях народа, а Вы навешиваете ярлыки националистические. Хватит морочить людям голову. А помогать детям я могу посоветовать сама и не только раз в год, желательно без фотоаппарата. Как-то не очень верится в искренность.
Ответить
|
 |
Ангелина, я превосходно знал своих однокашников, которые трагически погибли или покончили жизнь самоубийством, знал тех у кого не получилось создать семьи (дети повторили судьбу родителей) знал их ломку, ваше
ммм.. воспитание в обществе сделает их неадаптивными, если они не плюнут на все, что вы им вдолбили и вдалбливаете в голову. Вы их делаете чужими, а не родными обществу, усложняете их жизнь. Лучше бы спасли тот же интернат 4 от разворовывания и передачи его кадетам, больше пользы было бы.
Ответить
|
 |
Никузькин, для начала Вы мне расскажите, что я такого вдалбливаю и как я калечу детей. Как я делаю их неадаптивными? Спасти интернат было невозможно в современной ситуации, т.к., сейчас главные не те ценности, о которых я говорю. Главное, деньги и на детей обращают внимание только ради пиара. В том числе и организаторы подобного мероприятия, что- то не слышала я их голоса, когда нужно было отстоять 4 интернат. В наше время, если дети не вернутся к духовно-нравственным истокам, народ вымрет Вы как отец, думаю, это понимаете. Невозможно усложнить жизнь человека духовными ценностями. В обществе, где царят звериные законы, выжить очень сложно. А для того, чтобы спасти очередной интернат, нужно объединяться и не молчать. К сожалению, мой голос был слишком тихим, потому что не много нас было, кто выступал против уничтожения интерната. Было бы много, они бы этого не посмели сделать. Мне очень жаль, что не смогла убедить.
Ответить
|
 |
Ответ Ангелина 5 января, 12:00
Ангелина, накормили интернатских детей, которые постятся вечно, дали им подарки.Зачем вы политизируете акцию доброты, грозитесь несуразными страхами? ВЫ вначале покормите детей до отвала каждый день, а потом регулируйте правила постов, я так понимаю действия настоящей женщины-матери.
А может вы не знаете об исключениях из правил поста для вечно голодных? Уверен, знаете, но вам выше всего насадить традицию, обычай, чем досыта накормить детей и сделать детдомовским настоящий праздник. ваши действия — обычное политиканство, а не милосердие
Ответить
|
 |
Никузькин, Вы сами то были в интернате, если были, то в каком? Где это у нас голодом морят детей? Поверьте, в некоторых семьях рацион во многом уступает интернатскому. Подобная акция, насколько я понимаю, проходит не часто и ничего не мешало провести ее, из уважения к традициям народа, на три дня позже. Или они каждый день проводят подобные акции? Политиканство было как раз провести подобное мероприятие в пост, подчеркнув при этом, что не уважают традиции украинского народа и при этом еще давать духовные консультации. Интересно, какого рода они были.
Ответить
|
 |
Я воспитанник интерната 4, который недавно уничтожен(на Профсоюзной 9). Мне не доставало питания в сов время (тогда было все), не говоря воспитанниках сегодняшнего дня. Сегодня все нормативы урезаны, даже школьных форм нет. Заходил пару лет тому, видел. Опытным «глазом» многое видно. Очевидно, вы не воспитанница интерната, коль ехидно заговорили о голоде интернатских, а не о состоянии «недокорм», когда вроде бы и поел, но через час-два хочется есть, а до ужина еще далеко. Куда тут пост. Вы заставляете детей плясать под вашу политическую дудку, прежде чем дать кусок хлеба. Разума совсем лишились на почве национализма и внедрения новой культуры. Самый раз потребовать их не кормить без вышиванок, по вашему
Ответить
|
 |
Никузькин, Вы воспитанник интерната в Советское время, в то время голодных детей в интернатах не было. Другое дело, что интернацкая пища никогда не заменит домашнюю. В любом случае, я понимаю, что в жизни В ам пришлось не сладко. Для украинцев не существовало проблемы сиротства, как таковой, до определенного времени. Когда казак уходил на войну, он выбирал другого казака, который брал на себя ответственность за семью и его детей. В случае смерти родителей, детей брали родственники. В двадцатом веке проблема сиротства просто захлестнула наш народ. Собственно, то что Вы не понимаете о чем я говорю и является частью этой трагедии. У меня нет никаких политических дудок. Я хорошо знаю положение в приютах и детских домах сегодня. И я не националистка. Я не хочу, чтобы дети становились орудием в руках далеких от нашей культуры идеологов. То, что для Вас украинская культура является новой и враждебной, плод работы таких деятелей. Я намеренно не касаюсь их деятельности, чтобы не уводить разговор в сторону, а сказать есть о чем. Вы очень яркий пример их работы. Родное для Вас является новым и чуждым.
Ответить
|
 |
Ясно, нацикам дали право зомбировать беззащитных детей. Уроды.
О какой украинской культуре идет речь: галицкой, малороссийской, а может другой этнос? Вы говорите чушь. В советское время воспитывали интернационализм и я ему остался верен, сражаюсь здесь с укрнацистами, оглашая их планы и замыслы. Своими действиями я пропагандирую интернационализм, такой родной для многонациональной Одессы.
Вы пишите:«Я не хочу, чтобы дети становились орудием в руках далеких от нашей культуры идеологов.» Воспитанием в интернатах занимается государство, оно воспитывает новых граждан пригодных для жизни в обществе, а не воспитывают секты по типу вашей, считающие свою идеологию самой правильной. Чем вы отличаетесь от баптистов или воспитателей воинов-смертников? Ничем, уродуя душу и сознание детей.
Вы знаете об интернатских детях, иногда забегая в гости сплясать козачок, но в их шкуре не был поэтому не понимаете кем они чувствуют себя там и при «выходе в жизнь». Ваш ритуал в жизни им не пригодится, вы просто забиты нацистскими идейками которые никогда им не пригодятся и приведут к эффекту наоборот — изолируют в нормальном обществе
Ответить
|
 |
Дорогой, Никузькин, интернационализм никоим образом не противопоставляется украинской культуре. Более того, он уважает каждую культуру и приветствует ее развитие. Уважение и развитие украинской культуры в Советское время было несказанно выше, чем сейчас. Печатных изданий на украинском языке, развитие творческих коллективов и т.д. Было на порядок выше, чем сейчас. Один хор Веревки делал больше, чем сейчас все наши творческие коллективы вместе взятые. К сожалению, сейчас его увидеть или услышать можно очень редко. На день города он приезжал и был встречен очень хорошо. Сейчас олицетворение на тв украинской культуры — это поющий ректор, а не хор Веревки, к сожалению. То, что Вы агрессивно относитесь к традиционным культурным и духовным ценностям украинского народа, отнюдь, не говорит о Вас, как об интернационалисте. Ноя Вас не виню в этом, над этим очень серьезно поработали. Единственный совет, относитесь терпимее и уважительнее, а главное, почитайте об истории Украины. Классиков: Ушинского, Гоголя. В любом случае, ничего не потеряете, а только приобретете.
Ответить
|
 |
Вместо конкретных ответов на вопрос, о внедряемой детям культуре, вы написали всякую байду типа: раньше интернационалисты были неправильными, а сейчас националисты правильные. Видать все обучение состоит в чтении молитвы перед едой, а не адаптации в зарабатывании еды и создании тепла в доме. Другого от вас не ожидал, объяснять вам нечего, так как ничего из достойного внимания общественности нет. Конкретики в вашей опеке никакой, беспокоит лишь яркость участия и запудривание мозгов ерундой. Блин сколько таких щирых приходило навечно, но убегали через пару месяцев. Якобы обучали игре на балалайке, домре, фотосъемке, разным танцам, но как только бабки задерживались, они сматывались, ничем не отвечая перед нами. Также поступите и вы. Не советуйте читать давно известное мне и пройденное мной в реальности, а перестаньте унижать детей, издеваться над их будушим.
Ответить
|
 |
Вместо конкретных вопросов, дай ответ, про своих детей и бывших жен, а мы поковыряемся в этом и тебе ответ дадим как ты их воспитал.
Ответить
|
 |
Никузькин, да не о детях я говорю. Если бы этих детей они каждый день кормили и я начала упрекать, что детям дали в пост другую пищу. Больше, чем уверена, что многие из этих детей вообще никогда не постились. Я что говорю, что не давайте детям кушать? Разговор как раз о тех, кто прикрываясь детьми искажает смыслы. Скажите, они что и сегодня кормили детей, и завтра там же будут проводить такую же акцию? Нет же. Дело не в детях. Что же касается Вас, если Вы один из них и поэтому так рьяно защищаете, то мне понятно. Понятно и то, что чтобы я не делала в этой жизни для таких деток, Вашей правды больше, Вы это все испытали на себе. Хоть моей вины в этом нет, но все-равно я чувствую какую-то несправедливость, что Вам с детства пришлось такое испытать. Надеюсь, что в Вашем роду больше не будет сирот.
Ответить
|
 |
Я знаю что вы говорите о нарушении обряда (Ангелина 4 января, 22:52). Вы это выделили главным в статье, а не акцию милосердия. Я увидел главным милосредие. Знаю что оно временное, и многие интернатские знаю что завтра такой каши не будет, но оторваться сегодня вкуснятиной — огромное счастье и они обычаи поставят на самый низкий приоритет. Каждый день вполне узнаваемые блюда, а здесь как ресторан + шоу — выехать за пределы «инкубатора»!!
Мне не понравился ваш приоритет и в этом смысле я останусь при своих взглядах, чтобы вы не говорили.
Ответить
|
 |
Люди хорош заниматься херн
й! Прошла ярмарка, у детей остались подарки и настроение, кто-то и поел, а кто-то и поиграл
Ребята сделали что могли! Спасибо им, а Ангелина которая зацепилась за кулеш все равно не поймет что важнее детям, видимо слава богу не может взгянуть на мир с их стороны! А мы можем и видимо организаторы смогли! Поэтому это тупой спор — радикалы и нацисты убивали за идею и сытых и голодных и Вы ангелина зацепились именно за идею — все остальное для вас вторично! Ну а по сути раз так — взгляните в зеркало и не важно увидите вы там нациста или радикала — важно что перед вами человек готовый вырвать изо рта голодного ребенка кусок хлеба и новогодний подарок только по причине того что ребенок не знает что не в тот день его решили накормить!!! Когда то именно так спалии джордано бруно и ведьм, стреляли колхозников
Люди часто гибли за те идеи которые спустя столетия развеивались в прах! И возможно через 1000 лет будет и религия другая и у стран будут другие границы, но (не дай бог) все так же будут голодные дети которым надо помогать и найдется человек который скажет что в полнолуние нельзя дарить радость детям и будет прав со стороны своего времени, а найдутся люди которым будет все равно полнолуние или нет им будет важно помочь! За времена цивилизаций религии менялись, а люди нет — они всегда искали опоры в религии и нередко как нам кажется сейчас допускали ошибки
Однако мы способны оценить их ошибки и не способны свои! МЫ ВСЕ ЛЮДИ ТАК ДАВАЙТЕ ЖЕ ПОСТУПАТЬ КАК ЛЮДИ И если Вы верите в бога, то я не думаю что пророки и христианские и нет будучи на земле отказали бы голодному ребенку в хлебе или в радости только лишь потому что сегодня день не совпал
В 10-ти заповедях нет что помогать людям надо со ссылкой на кулеш или еще что-то во что верит 10% человечества и наоборот! Помогайте людям или возьмите на себя грех того что стараетесь убедить других этого не делать! Право людей выбирать когда и как! Так что Ангелина Вы молодец — идите и получите свои 30 серебрянников или мандат Свободы или еще что-то! Только помните что везде даже у радикалов только сумасшедшие не помогут детям! Поэтому может и там Ваши взгляды не примут и не поймут! А может просто скажите людям спасибо что помогли и смиритесь с тем что Ваши взляды несоизмеримы с помощью а значит глупы если Вы пытаетесь и ей противопостивить! Жалок тот человек кто стремясь к собственной истине перестает быть человеком! Не потеряйтесь в этом процессе это того не стоит! Я не идеал и Вы и никто и мы не станем ими — мы люди, но помогать другим мы обязаны, не спорьте с этим ибо на земле много религиозных календарей и если читать все то дети могут не дожить до одного дня в году когда это таки можно будет сделать!!! Не спорьте и с праздником, я уважаю ваше мнение, но только если оно применимо к взрослым — они могут и сами постоять за себя, но не к детям!
Ответить
|
 |
ПЕРЕЙДИТЕ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ АНГЕЛИНА ЭТО ОПИСЫВАЕМЫЙ ВАМИ ПРИМЕР БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
http://myplakat.ru/images/2011/01/23/996-luchshaia_blagotvoritelinosti_kogda_ne_nado_nikakoi_blagotvoritelinosti.jpg
Ответить
|
 |
Дмитрий! А откуда такая информация?
Ответить
|
 |
Джек Леммон воскрес)) 9-фото снизу
Ответить
|
 |
Спанч Боб возле яслей с Иисусом. Символично!
Ответить
|
 |
где спанч боб??? я его не вижу!!! наверное его употребили в предпраздничной трапезе
Ответить
|
 |
халлилуяяяя, халлилуууйяяя, халлиллуууйяяя, халлиилуййяяяя скоро конец другого света, братья мои, спешЫте переписать в фонд нашей секты свои квартиры и машЫны и место в РаЕ вам гарантированно нашЫм духовным атЦом..
Ответить
|
 |
а как конкретно это сделать подскажут в духовной консультации Там же, кстати, и помогут забронировать билет на чужой х.й в рай
Ответить
|
 |
духовная консультация и консультант в кожанке — это круто! не хватает только маузера :)
Ответить
|
 |
Уважаемый, если вы ещё не заметили это декор для ловли лохов у баптистов
Ответить
|
 |
Піднятими руками славлять Сонце.Лицемірні християне нахабно пристосовують народні традиції поклоніння рідним богам, З СЛАВЛЕННЯ ЯКИХ ВИРОСЛА СУЧАСНА НАУКА, до свого тортурного хреста.
Ответить
|
 |
Ой млиииин иди чаю выпей или яду, поднятые руки теперь не нравятся, скоро наверное будите вопить, что мол почему не вышиванкЫ носят вместо рубашек и галстуков.
Ответить
|
 |
И шо тогда прийдет третье пришествие Путлера?
Ответить
|
 |
балабол
готоввь язык, будешь лизать у таманской дивизии
Ответить
|
 |
Antirashist — ну коль для Вашей головы КОКОШНИК самое то
то тогда советую в нём выползти на день десантника и пройтись
думаю после этого Вы перестанете нести бред и.. собственно более ничего не сможите нести.
Ответить
|
 |
А какая связь кокошника с голубым беретом, интернациональная?
Ответить
|
 |
Танечка, совсем на почве климакса кукушка съехала? Иногда лучше шить бантики, чем говорить.
Ответить
|
 |
Тю, прочитал «живой вертеЛ», зашел посмотреть как это
Ответить
|
 |
Шо за девчонки в белых халатах?
Ответить
|
 |
А духовный консультант Ангел-хранитель, Архангел?
Ответить
|
 |
Хорошо, что не читали кометарии, а просто пошли сегодня туда, было супер, ребенок в восторге. Много конкурсов для детей, за участие давали билетики, которые можно обменять на призы. Все яркое, красивое, фотографировались буквально со всеми еще и на лошадке покатались, все бесплатно. Кто бы ни устроил эту акцию, спасибо им большое.
Ответить
|
 |
как жаль, что даже в Рождестве люди видят политику
Ответить
|
 |
Ну, что Вы хотите? Сколько лет квасимся в политическом вареве. Уже просто инстинкт срабатывает.
Ответить
|
 |
Вы ещё ветку с Новым Годом не читали :( Там сплошная политика/угрозы расправ и прочее
так что чему тут удивляться :(
Ответить
|
 |
Інстинкти вже не працюють.Замість ігрових майданчиків в наших скверах будують церкви.Заміть спортивних шкіл, планетарія, мистецьких гуртків -воскресні школи.Замість шахових турнирів, різних конкурсів і змагань-благодійні заходи невідомо яких церков і сект.
Ответить
|
 |
Ну да ну да
лучше пусть всякие рыгаловки будут вместо церквей/воскресных школ
таким как Вы не нужны духовные ценности, Вам главное тупое население не способное ни на что кроме жрать/бухать/гадить/шпилиться.
Ответить
|
 |
Привет, многоуважаемая общественность. Как организатору Народной Ярмарки, мне очень интересно было почитать ваши отзывы. Друзья, для тех кто увидел в празднике чистое, доброе, бескорыстное — спасибо! Ваши отзывы будут вдохновлять нас сделать такое же событие в следующем году. Спасибо тем, благодаря кому, мы собрали 2458 подарков для детей сирот, 2115 из которых раздали на Ярмарке, детям из интернатов, а остальные в течении января развезём по интернатам.
Ответить
|
 |
Насчёт еды, горячего чая, блинов — всё это было радушно предоставленно нами, абсолютно бесплатно, для наших гостей. Мы думали о детях, которые съезжались из интернатов области, и могли проголодаться. Насчёт Церкви: это «Одесская Народная Церковь» — христианская, протестантская (ничего не имеющая общего с названной выше Русской Православной). Насчёт сектантства — по Вики: «Секта — религиозная община, отколовшаяся от господствующей церкви; замкнутая группа, чуждающаяся широких масс». Как видно к нам это не имеет ни малейшего отношения.
Ответить
|
 |
Духовну консультацію бажаючі отримали, тепер знаємо, що від протестантів. Яких саме?Адвентисти 7-го дня, п«ятидесятники, баптисти, ієговісти.Хто саме тепер піклується нашими дітьми? І коли цим діткам по вашому чекати кінця світу?
Ответить
|
Правила
|
|