На месте строительства новой дороги, которая свяжет Объездную дорогу и въезд в одесский порт, начались подготовительные работы к возведению эстакады.
Об этом сообщили в Службе автомобильных дорог в Одесской области, добавив, что на стройплощадке также обустраивают основу для проезжей части и укрепляют ее геотекстилем.
Отметим, новая эстакада свяжет дорогу с уже существующей эстакадой порта, которая была построена в конце 1990-х годов.
Недавно мэр Одессы Геннадий Труханов посетовал, что новая трасса длиной 5,3 километра строится без оформления всех необходимых документов.
Мэр напомнил, что горсовет дал согласие на разработку проекта этой транспортной артерии. Отметим, что работы ведет компания «Ростдорстрой», которая принадлежит партнерам мэра города. Как, впрочем, и «Евротерминал», хотя сам Труханов свою связь с фирмой упорно отрицает.
Деньги на строительство выделены в рамках проекта «Большая стройка» из государственного бюджета.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
Неравнодушный, я бы на Вашем месте не за ивановский путепровод волновался, в случае его разрушения, возможно пострадают люди. Но в случае разрушения Хаджибеевской дамбы, по которой сейчас идет объезнаея дорога, затопит весь Пересипь, ул. Приморскую и ул. Балковскую, а вот в этом случае жеертв вряд ли удасться избежать.
Велике будiвництво дает огромные деньги ростдорстрою (RDS) т.е. Трухе и его другам бандитам сделать большой откат на стройке дороги. Какой Ивановский путепровод? тут даже миллиардный кредит выпрашивать не нужно, деньги сами дают, только откатывай. Спасибо Президенту!
На 10 лет за решетку отправил суд мать, забившую до смерти своего маленького сына, рожденного в 2024 году.
Трагедия разыгралась в апреле прошлого года в Ивановском районе на Одесчине. По версии следствия, разозлившись на крики маленького Матвея, женщина нанесла ему множественные удары по голове и лицу. Вместо того чтобы немедленно вызвать скорую, мать двое суток наблюдала, как ребенку становится хуже. По словам мужа подсудимой, она буквально вырывала у него телефон, когда он пытался позвать на помощь, и запрещала звонить родственникам, надеясь, что «само пройдет».