На одесских хлебозаводах – массовые увольнения: продукт №1 будут возить из Николаева?
На четырех крупнейших хлебозаводах Одесской области – №№2 и 4 в Одессе, котовском и белгород-днестровском – начались массовые сокращения персонала. Об этом «Думской» рассказали работники предприятий.
Счет пошел на десятки, а то и сотни лишившихся работы, утверждают они: «На людей давят, требуя писать заявления «по собственному» или «по соглашению сторон», чтобы не платить двойной оклад. Увольняют даже матерей-одиночек!» Самые масштабные увольнения, по словам наших собеседников, происходят на 2-м и 4-м хлебокомбинатах Одессы, где на кислород уже отправлены по полсотни сотрудников, и процесс продолжается. Ходят упорные слухи, что оба гиганта пищевой промышленности будут закрыты, причем завод №2 – еще до Пасхи. «Хлеб будут возить из Николаева, где работает несколько крупных хлебозаводов», — говорят уволенные сотрудники. Ранее, напомним, администрация ПАО «Одесский каравай» опровергла информацию об увольнениях и готовящемся закрытии своих предприятий. Холдинг «ТиС», которому принадлежат в нашем регионе одесские хлебокомбинаты, а также котовский и белгород-днестровский хлебозаводы, выпускающие продукцию под ТМ «Булкин», поменял собственников летом 2012-го года. У структур Михаила Табачника и Владимира Слабовского акции компаний холдинга выкупило ООО «Торговый дом «Золотой урожай». Общество входит в группу Lauffer народного депутата VI созыва от Партии регионов Александра Лещинского. В конце 2011 года группа, контролирующая почти все хлебзаводы в Донецкой области, купила днепропетровское ПАО «Хлеб», а с начала 2012 года – доли в харьковском хлебокомбинате «Салтовский» и луганском «Коровае». После приобретения заводов «ТиС» Lauffer сосредоточила в своей собственности почти треть отрасли. Журнал «Форбс» оценивает состояние Александра Лещинского в 68 млн долларов США. Предприниматель, который в 1990-х был партнером Рината Ахметова, считается крупнейшим производителем хлеба Украины. Еще одна сфера бизнеса Лещинского: масложировая промышленность. Компании объединены в холдинг «Урожай».
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Было бы интересно послушать комментарии облгосадминистрации. Пусть расскажут, что они делают для решения этой проблемы. А то они только орденами и медальками друг друга награждают.
Ответить
|
|
да, кста, щас на всех госпредприятиях происходит массовый мор трудящихся:их подставляют, прессуют, стравливают коллективы, пытаются выдавить с работы любыми методами.Итогом становится «по собственному».Но загвоздка в том, что «властнЫк» не может работника просто так уволить или сократить — нужен веский повод.А так как повода нет, открывают «охоту на ведьм».Поэтому, не будьте быдлом молчаливым и со своей стороны требуйте штатного юриста(если финт не пройдет, вызывайте сразу всех! :прокуратуру, СБУ, СМИ) Тогда «феодал» немного попустится и трогать вас он уже не будет — будет искать дальше более уязвимых и быдловатых колхозников. Лучше заранее забить себе в телефон номера всех служб и комитетов, чтобы уже сразу все понаехали на предприятие. Если на работе у вас какие-то мутки левые происходят, лучше предупредить «хазяина», что ему будет пи..да в случае вашего увольнения или сокращения, или неважно что он там вам придумает.
Ответить
|
|
Зад, а чем поможет штатный юрист? он же кормится с руки властныка! поверь, что если барин захочет избавиться от неугодного, то он найдет 1001 способ как это сделать, а то, что ты написал это чушь, единственный верный способ борьбы это создание незаангажированных профессиональных союзов
Ответить
|
|
я готов вступить, только куда и где? готов отдавать с зарплаты бабло таким же пиявкам..где эти независимые профсоюзы? может быть в ИСПАНИИ!!! ??
Ответить
|
|
денег не хотят платить педи
и.а потом наберут людей которые зп 800грн согласны в месяц работать
Ответить
|
|
Ну и заодно было бы интересно послушать начальника транспортного цеха. Даже может быть интереснее.
Ответить
|
|
Представляю теперь «обоснованную» цену на продукт 1! Это уже не влазит ни в какие ворота. А зимой при снегопаде что делать, без хлеба сидеть? Сразу скажу знатокам хлебопечек, не все могут себе позволить это удовольствие, да и цена на электричество стоЯть на месте не будет. Тут все продумано за Вас!
Ответить
|
|
Господа! Ударим по хлебной сволоте гривной Покупаем электрохлебо печки и едим домашний вкусный хлеб. заряжается печка легко и быстро, выпечка в удобное для нас время.
Ответить
|
|
моральный кодекс строителя капитализма «Человек человеку волк, ганстер и налоговый инспектор»
Ответить
|
|
Те кто за них голосовал, а вас не мало, гордитесь собой
Уверен, дальше будет
Ответить
|
|
Ну и что дальше. А дальше олигарх скажет что всех будет вешать. Так что снова с плакатами выйдем, веревкой кто обеспечит? Профсоюз или с собой приносить? Только басистый голос калашникова может остановить это семейное покрашення життя. Докапитализдились. Гегемона нет. Усоп. Кто там из Дубровских остался возглавить коммунистов на бой святой и правый за народное дело, пока вождь созреет и манифест прочтет о призраке, который бродит.
Ответить
|
|
понятие рентабельность и прибыльность в производстве хлеба учитывая реалии нашей жизни должно уходить на 2-й а то и 22-й план, учитывая социальную составляющую данного продукта.
Ответить
|
|
Может сразу лепёшки из Египта и Саудовской Аравии будем возить вместе с картошкой.
Ответить
|
|
У них есть персональные вертолеты. Вот на них будут доставлять хлеб.)
Ответить
|
|
Жителям Донбасса еще раз БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
Ответить
|
|
да нет, уважаемый как раз большое человеческое спасибо тем кто на выборах проголосовал за ПР, и тем кто решил не пойти на выборы, считая что все куплено
тем кто подменивая понятия вместо того чтобы бороться с безработицей, снижением производства, низким уровнем жизни населения поднимает вопрос «спасения русского языка», «поднимает на борьбу с фашизмом»..
Ответить
|
|
Ребят, а что, на выборах было из чего выбрать? За «Свободу» — совесть не позволяет, «Удар» и Королевская — просто смешно, ПР я, допустим, не одобряю, и кто остался? Продажные коммуняки с потешным облико морале их лидера.
Ответить
|
|
inaodua 25 февраля, 15:47 нормальный коммент, чего минусуют?
Ответить
|
|
Ну да, зато совесть позволила большинству проголосовать за ПР, теперь с этим большинством без хлеба будет сидеть и меньшинство.
Ответить
|
|
совесть не позволяет, сиди без хлеба, синий кулек
Ответить
|
|
да кто будет национализировать??? вор-петрушка? не смешите
для начала этой стране нужен диктатор масштаба Мустафы Кемаля Паши или Аугусто Пиночета, которые прекратят этот хаос
Ответить
|
|
Согласен
но эти ребята власть не отдадут
это не тряпка Ющ
Ответить
|
|
вот и понятно зачем молодежь бесплатно тренироваться зовут
Ответить
|
|
хлебопечка в доме- не всегда выручит..если мукомольные комбинаты тоже закроют
Ответить
|
|
А нам пофиг. Главное — здоровья и процветания дорогому Януковичу Виктору Федоровичу и чтобы объявления «Хлеба нет! « были обязательно на русском языке.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
в Николаеве хороший хлеб пекут, а в Одессе дрянь одну надутую
Ответить
|
|
а давайте все закроем и откроем торгово-развлекательные центры.. снесем многие предприятия
тем более что большинство производит продукцию которая вам, например, дома вообще не пригодится и вряд-ли вы ею пользуетесь..
Ответить
|
|
Родственники из Николаева всегда берут хлеб Одесский! Говорят самый вкусный.
Ответить
|
|
оставьте своему мужу на педикюр
Ответить
|
|
головне щоб власник був свій, все інше пох
Ответить
|
|
А ВЫ ВСЕ НЕЗАБУДЬТЕ В 2015 ЕЩЕ РАЗ ЗА ЕНАКИЕВСКОЕ БЫДЛО С 2-МЯ СРОКАМИ ПРОГОЛОСОВАТЬ! И БУДЕТ ВАМ ПОКРАЩЕННЯ!!! СЕЙЧАС С КОЛЕН НА ЛОКТИ ПОСТАВИЛИ ВЕСЬ НАРОД, А ДАЛЬШЕ ЕЩЕ И ЗАСАДЯТ ПО САМЫЕ ЯЙЦА!!! А ВЫ ВСЕ ПОКРАЩЕННЯ ЖДЕТЕ!!! БЕЗМОЗГЛЫЕ!!!
Ответить
|
|
Центр занятости уже трещит по швам от безработных
и говорят «если Вы найдете работу — мы Вам направление выпишем». для статистики, соответственно. чтобы на очередном аппартном могли рассказать, как трудоустраивают безработных
покращення, б л я т ь
Ответить
|
|
зато грузины в своих будках капитально поднимутся! и между прочим не зря — продукт у них качественный
Ответить
|
|
А Вы этот качественный продукт купите, и на следующий день попробуйте. Хачапури с мясом, например. И если не сблеванете, то честь Вам и хвала.
Ответить
|
|
Не надо их недооценивать. Всё они помнят, и ситуацией пользуются умело. А наш народ, вместо того что бы поступить с ними как с бурбонами, обвиняет друг друга на каждых выборах в не правильном выборе, и с пеной у рта обсуждают бендеру и голодомор.
Ответить
|
|
Отсюда следует: прекращение призыва в армию вполне логично. Власть уменьшает количество людей, умеющих держать оружие в руках.
Ответить
|
|
да нет, теперь хлеб будет по 6 грн или по 7.это всё будет объясняться «эспертами» ценой на бензин, дороги, большими зарплатами и т.д и т.п
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
благодаря усилиям областной власти в проекте бюджета на 2013 год уже предусмотрели частичную компенсацию стоимости муки для наших производителей, чтобы сохранить такую ситуацию, когда цены на социальные сорта хлеба в Одесской области ниже, чем в среднем по стране, так, стоимость хлеба пшеничного из муки высшего сорта — самая низкая по Украине и составляет на начало 2013 года 5, 04 грн. При этом в среднем по Украине его цена — 6, 44 грн. Одними из самых низких по стране в Одесской области также цены на хлеб пшеничный из муки первого сорта — 4, 87 грн. (в среднем по Украине — 5, 3 грн), а также стоимость хлеба ржаного и ржано-пшеничного — 4, 64 (в среднем по Украине — 5, 41 грн)
Ответить
|
|
А легко. В себестоимость напихают и отгрузку и загрузку и перевозку.Потом начнут вопить, что работают себе в убыток и еще навинтят. Тут, блин, как проклятье над этой территорией с названием Украина.
Ответить
|
|
Верх цинизма увольнять человека по «собственному желанию» оставляя его без какой либо компенсации! Неужели у рабочих этих такие высокие оклады что г.Лещинский не в состоянии выплатить несколько окладов этим нещастным и лишив их при этом еще пособия по безработице от государства?!
Ответить
|
|
не понимаю, как можно уволить работника «по собственному желанию» без желания самого работника? и что теряет простой работяга, если к нему подкатывает начальничек с предложением уволиться «по собственному»? да посылает начальника куда подальше
я понимаю, если какого-либо хитровылюбленного манагера просят так уволиться, его можно ущучить на каком-нибудь косяке, но работяге что грозит, даже если буржуй будет давить?
Ответить
|
|
Всё, убедили! Покупаю хлебопечку.
Ответить
|
|
к хлебопечке, вроде, ещё мука нужна
Ответить
|
|
А ещё — электричество, вода, соль, масло и яйца
Ответить
|
|
Кошельком не пользуюсь. Руки есть. Еще нужна кухня в составе квартиры, лампочка на кухне
Блин! Какая скрупулезность!!!
Ответить
|
|
Деньги ношу в кармане без кошелька — это коммунизм? Капитан копейкин, блестяще добавил, что для решения о приобретении хлебопечки я должен запастись мукой (как будто имея возможность купить хлебопечку я не смогу купить пачку муки) — это коммунизм? продолжая разговор, поддержанный капитаном я добавил ещё ингредиентов для изготовления хлеба в домашних условиях. И тут про кошелёк и про руки!!! Вы, что на одной подлодке с капитаном? Коммунизм — от каждого по способностям, каждому по потребностям. Если Ваши с капитаном потребности заключаются только в наличии кошелька, хлебопечки и ингредиентов для изготовления хлеба в домашних условиях, то я даже теряюсь смеяться мне, или всерьёз отвечать Вам.
Ответить
|
|
Вы считаете, что хлебопечка настолько дорогая вещь, что не каждый обладает способностями для её приобретения? А выбор президента страны влияет на потребность и приобретении какой-либо домашней утвари? У меня слов нет! Я Вам больше не отвечу, считаю дальнейший разговор бессмысленным!
Ответить
|
|
Что-то не верится, что в миллионный город хлеб будут возить аж с Николаева.
Ответить
|
|
Качество николаевского хлеба оставляет желать лучшего
Живя в Николаеве покупаю одесский или херсонский хлеб. Наврядли одесским покупателям придется по вкусу хлеб из Николаева
Ответить
|
|
Покупайте Газель
будете нам возить хлеб
заработаете пару копеек
))
Ответить
|
|
Уже несколько лет пользуюсь хлебопечкой, хлеб покупаю 3-4 раза в год (когда забыл засыпать ингредиенты или лень). Хлебопечка у нас самый используемый девайс, наравне с микроволновкой и, естественно, плитой.
Ответить
|
|
chycha 25 февраля, 17:14 А какова себестоимость на сегодняшний день буханочки хлеба? Вес не забудьте указать
Ответить
|
|
Элементарно. Пакет муки 2 кг 9.90 грн, Олейна 15 грн/литр, дрожжи 5, 50 грн за 100-граммовый пакет, сахар 6 грн/кг, соль 3 грн/кг. На 500-граммовую буханку: 450 гр муки, 2 ст.л. масла, 7 гр дрожжей, 1 ст.л сахара, 1 ч.л. соли. Имеем: 2, 23 грн мука + 0, 15 грн масло + 0, 39 грн дрожжи + 0, 06 грн сахар + 0, 03 грн соль = 2, 86 грн. Плюс стакан воды, плюс 3 кВт электричества, пусть даже по 36 копеек. Итого себестоимость около 4 грн.
Горячий хлеб есть вредно :-), а такой буханки семье из трех человек хватает на 3 - 4 дня запросто, и на второй день она не зацветает синей и желтой плесенью. И щепок от веника в ней нет.
Ответить
|
|
Пошел 2й круг по сокращению, но как бы сокращением здесь и не пахнет, к тебе подходят и в прямую говорят, либо пиши по собственному либо мы уволим по статье, людей запугали, увольняют всех, робочих, уборщиков, технологов, а у некоторых семьи и кредиты, люди которые там еще остались, работают за 2-3 человек как на 2м так и на 4м, как рабы, за туже зарплату, отпуска рабочим не видать теперь.Ребята, Вы так говорите, купим хлебопечку и всё дела, Вам пофиг, а мне вот было б интересно если через некоторое время закрыли там где Вы работаете!! Чтобы Вы на это сказали!?
Ответить
|
|
а ведь правильно тут уже было сказано многими — это начало конца — а там и 14й год, историю я надеюсь помнят все
Ответить
|
|
вы полагаете, будет такой же цикл?
Ответить
|
|
Хлебопечка хороша, когда есть альтернатива, когда в любой момент можно зайти в магазин и купить более менее приличный хлеб. У меня, например, хлеб печётся 4 часа (которые не всегда есть), а потом он очень быстро съедается. Хрустящая тёплая горбушечка, с масличком, со смородинкой, перетёртой с сахаром, да ещё с чашечкой холодного молочка, лучше любого пирожного. И это обязательно сказывается на талии. Так что в нашей семье домашний хлеб это деликатес
Ответить
|
|
Николаевский хлеб вкуснее, но в Николаеве только один хлебзавод работает на весь город, где они мощностей возмут непонятно.
Ответить
|
|
согласен, в Николаеве хлеб вкуснее, там походу еще по советским гостам пекут, я, когда бываю в Николаеве, всегда беру только николаевский
Ответить
|
|
этот хлеб, что пекут в пекарнях при сетевых магазинах, для свиней, а не для людей, пока он свеж покупатели как мухи слетаются на запах, но химии в нем всякой выше крыши, разрыхлители всякие и прочее лайно, от чего хлеб становится дутым, на вид килограммовый батон, а по весу грамм 400
Ответить
|
|
Да, ко всеобщему ужасу и сокращения, и увольнения, и загоняют сотрудников в такие условия на работе, что проще написать заявление и уйти! Причем это все и на хлебзаводе, и в торговом доме «Каравай».
Ладно еще если знаешь все эти нюансы про процедуру сокращения и выплату компенсации (кстати сейчас компенсация только за 1 месяц, кто не в курсе). И то по-свински с людьми поступают
Пишу не голословно, сама еще несколько недель и стану «бывшим сотрудником» чудо-булкина
Кстати, уважаемые, хлебопечки не помешают. Сокращения есть и в лаборатории нашего завода, что уж точно скажется на качестве и так не «безгрешного» хлеба
Ответить
|
|
Ну а чего переполошились? Пусть каждый вспомнит за кого голосовал на выборах! Что, по результатам первых двух лет правления не ясно было? Так и этой осенью опять за тех же проголосовали! Чего ж вы хотите? Это ВАШ ВЫБОР!!!
Ответить
|
|
Так пенсионеры хлебопечки не потянут материально — и купить ее надо, и себестоимость выше магазинного. Хлеб из пекарен Сельпо или таврии тоже дороже заводского и черствеет быстрее. Скорее. новые хозяева просто подлым образом снижают себестоимость хлеба за счет уменьшения числа рабочих. Ведь закон об увеличении рабочего дня где-то на подходе?
Ответить
|
|
Одесский Каравай это 200 тонн хлебо-булочных изделий в сутки, только с 2 и 4 заводов и 70% рынка хлеба области, какое Сильпо с парой крохотных печей((((+на втором до 10 тонн в сутки ржано-пшеничных сортов, которые очень любят, Одесситы и которые, в отличие от пшеничных сортов, дома приготовить нереально!!! Заварки, закваски, настоящий солод, мёд и т.д.Попробуйте пенсионерке объяснить как приготовить хлеб в хлебопечке, а их очень много, больше чем молодёжи, и в нете они не сидятДа всё плохо, но не надо здаваться! Если будем молчать, точно ни чего не изменится!
Ответить
|
|
Заводы уже работают, без технологов, сказали они не нужны, кого уволили, кого в тестомесы перевели, заставляют переписывать заявления с 5 разряда на 4, бред полный
Ответить
|
|
Александр Лещинский-запомните эту фамилию! Урод! Стране нужны герои а п.. рожает дураков! http://politrada.com/dossier/persone/id/1047
Ответить
|
|
http://politrada.com/dossier/persone/id/1047 Александр Лещинский досье и компромат.
Ответить
|
|
А, ну все ясно. Этот дядя из компашки Кауфмана и Грановского. И цель у них одна на всех — уничтожать все славянское.
Ответить
|
|
Причина проблемы в том, что с советских времен Власть считает хлеб «стратегическим продуктом» и на этом простом основании считает возможным вмешиваться в ценообразование этого продукта. Как известно, там куда вмешивается государство, надо ждать проблем
Ведь что такое хлеб? Это маленькое чудо. Чудо невозможно создать за три копейки. Надо освободить производство хлеба от опеки государства, а рост цен на черный хлеб компенсировать малообеспеченным покупателям адресными дотациями. Кроме этого, надо стимулировать через налоги производство хлеба в малых предприятиях, у СПДшников, дать им возможность приобретать качественное оборудование, тогда уменьшатся тиражи выпускаемых марок хлеба, лучше будут учитываться предпочтения покупателей. Чтобы производитель любого продукта, не только хлеба, получал полновесную цену
Тогда у нас будет самый качественный продукт за справедливую цену. Я был в Польше — на каждом углу — частные булочные, изумительного, домашнего качества!
Ответить
|
|
О чем вы говорите, какие частные булочные? Тут все душится, давится и затаптывается любой малый и средний бизнес. А что более менее прибыльное отжимается в пользу донецких товарищей. Я вообще, до сих пор не понимаю как одесситы могли проголосовать за ПР.
Ответить
|
|
согласен.. Однако альтернативы малому бизнесу у Одессы, да и у Украины в целом, нет.
Ответить
|
|
Друг работает на 4, говорит что «покращувачи» к пасхе готовят ещё более массовые сокращения(( пошли слухи: 1. что 2-й и 4-й по ходу распилят под новострои, т.к. доны влаживать бабки в ремонт и модернизацию морально устаревшего оборудования на заводах не хотят(( 2. мало вероятно, но могут построить мощности на новом заводе на окраине города (январка, центролит)
Ответить
|
|
А зачем покупать и давить хлебзавод, как морально устаревший? ну -не покупайте наши заводы так ведь? В Польше действительно много чего есть, но я была в Польше в ноябре 2012 -поляки рассказывали, что у них частные предприятия были и при советах, СССР боялись вмешиваться после Венгрии и Чехии. То есть — малый бизнес у них был всегда, его никто не отбирал. не давил, он развивался. А у нас же все направлено на монополизацию. задавить малый бизнес, а большому — все льготы, првиелегии, освобождения от налогов. электричество и газ по сниженным ценам и пр. Мы идем к уровню Нигерии, где 10 процентов богачей, а 90 — не бедные, а нищие. Соответственно — ни пенсий, ни медицины.. Знаете, в Англии даже на нас, выходцев из СНГ, рапсространяется во время турпоездки государственная страховка. В другие страны надо страховаться, а в Англию -нет. В компенсации малоимущим я слабо верю. Мне как многодетной семье, дали несколько лет назад такую социальную карточку — на 30 грн в месяц бесплатного хлеба. А потом на нее вдруг перестали поступать деньги. А в Интернете читаю информацию — люди отчего-то не используют эти карточки и вот средства лежат невостребованно. Читаю, иду проверяю — нет денег, врут. Но куда-то ж они делись. Дочери как малообеспеченной дали субсидию на газ (АГВ). А через год, в декабре прошлого года, Костусев отозвал субсидии и все такие люди стали немедленно должниками Одессгаза. Приехали отрезать. еле уговорили подождпть (зима. 2 малышей), и пришлось в срочном порядке искать 1200 грн эту субсидию вернуть любимому мэру (я ходила к начальнику Одесгаза, он сказал. что приказ был за подписью мэра). А я наивно говорю — а замчем вы вернули, деньги ж потрачены. А он — ну а как я не верну? А это было тогда, когда Янукович приехал на разборки. чего ему мало несут, побил губернатора. а Костусев в больнице спрятался. помните? Вот после этого он и стал деньги отовсюду выгребать везти хозяину (но не со своего кармана, конечно).
Ответить
|
|
Ну вот, все много чего правильного написали, все всё понимают, а дальше что? Вывод какой, как жить дальше, что делать?!!
Ответить
|
|
а что делать? ничего не поделаешь, лет 20 назад народы бывшего СССР сделали свой выбор, а теперь крики и стоны — караул! грабят! раньше надо было думать, а теперь все, капец! на всех места в лодке не хватит, так что — звыняйтэ, пановэ
Ответить
|
|
Сколько можно терпеть эту сине*опую МРАЗЬ? Их не выбирали. Аналы грязно сфальсифицировали «выборы». Пока народ их не сбреет с лица Украны, толку не будет, и сами они не уйдут.
Ответить
|
|
Да посмотри вокруг!!! Очень много людей за них голосуют, очень!!! Так что это реальная картина нашего выбора!
Ответить
|
|
Да я и «топчу» её от безысходности! Жить в этой стране становится противно, а уезжать мне уже поздновато. Вот и думаю, как жить, как приспосабливаться?!
Ответить
|
|
Хлеб в нашей стране всегда был стратегическим продуктом. Поэтому если какой-то Лещинский убивает хлебзаводы, государство обязано препятствовать этому и вернуть заводы в госсобственность. А если правительство это не делает, значит оно не управляет страной. Обратите внимание как чудесно молчат в тряпочку Костусев, Матвийчук, Труханов и все остальные «одесситы» во власти.
Ответить
|
|
да куда им против богоизбранного донецкого олигарха, пуп развяжется, да и Проффесор не похвалит
Ответить
|
|
нестрашно тому кто сам хлеб печёт
Ответить
|
|
Люди о чем вы пишете и думаете, вчитайтесь в слова тех кто там реально работает, СОКРАЩАЮТ ЛЮДЕЙ, а их на заводе 1200 человек, и куда им идти, под мост органами торговать или убивать и грабит Вас, дорогие наши работающие.Одесситы Вы что реально не понимаете что это край, сегодня хлеб завод, завтра поднимут налоги по предпринемательство и закроются ваши так хваленные пекарни, а там и консервный, масложиркомбинат, мясные заводы.Потом поднимут налог на ввоз продукции, поднимут цены на газ и свет, ВАМ и хлебопечка не поможет.
Ответить
|
|
так и будет, а что делать остается
Ответить
|
|
Дальше только гражднская освободительная война, с вешением депутатов, судей, алигархов, их детей и внуков на каждом столбе!!! Просто нет слов, удивляет молчание гор.совета, обл.совета и антимонопольного комитета!!! Да и журналисты молчат, а проблема очень непростая, так как отсутствие хлеба, почуствуется сразу.
Ответить
|
|
Мда, пАкрАщення идет полным ходом!!! Я в шоке от нашей голубой власти ( не зря цвет их партии голубой) закрыть предприятие, которое снабжает больше миллиона людей хлебом, при том хлебом без всяких там улучшителей и добавок! Хлеб из мини пекарен всяких там супермаркетов напичкан улучшителями да и цена его намного выше чем у хлеба ТМ «Булкин»
Ответить
|
|
http://nedelya.net.ua/gazeta/sluhi/karavay-karavay/?mode=print Вот очень интерессная статья и хозяин один и тот же.Сегодня тоже приезджали журналисты и их не пустили, вот так!
Ответить
|
|
Нам наверное Лещинский тоже планирует привезти каждый день хлеб из Донецка!
Ответить
|
|
Вот ещё один завод разваленный Лещинским, г.Краматорск и много ещё городов, что происходит?Жесть! http://www.ostro.org/donetsk/economics/news/413666/
Ответить
|
|
мы наверно хлеб из зарубежья скоро получать будем, типо секонд-хенд!
Ответить
|
|
http://nodessa.com/news.html видео как приехали журналисты и как им врут
Ответить
|
|
та тетя что спиной стоит так похожа на начальницу охраны хлебзавода
Ответить
|
|
Ну, да а чего же не наврать.Это же не охрану увольняют(которая все на пенсии), а рабочих.Уволенные!! Звоните в студию рассказывайте свои ситуации, помогите и себе и тем кого еще не уволили, Вам терять уже не чего!!
Ответить
|
|
ну начальника охраны убрали с 2го х/з, сейчас и охрану могут перекинуть на другие объекты, а эта с 4го завода, ЛЕДИ PиZдиT, что спиной стала
Ответить
|
|
Все таки убрали того высокомерного и вездесущего свой нос трипараса?))
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
21:57
У нас на данный момент тихо
До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.
21:47
Идут через область транзитом и уходят на север
21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского
20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области
|