На Люстдорфской дороге иномарка насмерть сбила пожилого мужчину
Сегодня вечером автомобиль Honda «Civic» сбил пешехода. ДТП произошло между 4 и 5-ой станциями Люстдорфской дороги. Корреспондент «Думской», который побывал на месте происшествия, отмечает, что пешеход переходил проезжую часть в неположенном месте.
От травм, несовместимых с жизнью, пешеход скончался на месте происшествия. На данный момент на месте аварии работает следственная группа. Личность погибшего пока не установлена.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
 |
зачем такие фотки выкладывать? фууу
Ответить
|
 |
Больше людей будет идти до светофора и ждать зеленый свет!
Ответить
|
 |
Идиот, думаешь на таком примере надо показывать на какой сигнал светофора надо переходить дорогу?!
Ответить
|
 |
фотку вывесить на дорогах и подписать «Эти мозги плохо соображали где надо переходить дорогу»
Ответить
|
 |
Короче: — « Доброе утро, любимый город. Как всегда, по установившейся традиции утро начинается с новостей об очередном ДТП. На сей раз — со смертельным исходом
» Размахивать кулаками и спорить — кто прав, кто НЕ прав — бесполезно. Жизнь человеку уже не вернуть.
Ответить
|
 |
Этические нормы в неше стране отменены с 2010 года президентом
Ответить
|
 |
Я бы сказал, что их отменили ещё при Киевской Руси.
Ответить
|
 |
а я за
у кого слабые нервы и сердце — нечего такие темы просматривать, шоковая терапия — это единственное эффективное средство для отупевших, огрубевших людей без воображения
Ответить
|
 |
Об этом администрация сайта должна предупреждать в скобочках. Так делают другие сайты.
Ответить
|
 |
Не — без показа внутренностей — не доходит.
Ответить
|
 |
нашим людям разъяснительную работу, шутите?
Ответить
|
 |
Вы правы, на цветочки можно посмотреть на кладбищах, фотографии мотивирующие к повышенной внимательности. Жаль конечно, в двух семьях горе
Царствие небесное упокоевшемуся
Ответить
|
 |
чтобы другие «перебижчики дорог» думали
Ответить
|
 |
Самое жуткое то, что там в 50 метрах светофор! Люди, не ленитесь пройти лишние метры до пешеходного перехода! Жизнь дороже!
Ответить
|
 |
Меня и 2-х пешеходов сегодня на пешеходном переходе при нашем зеленом свете чуть машина не сбила — успели отскочить назад, а он даже не оглянулся. Дело было на М. Арнаутской
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
Ужас просто! Водитель без условно виновен, так как он владелец средства повышенной опасности
Но люди, особенно пожилые порой, не думая о последствиях очень рискуя своим здоровьем, а порой и жизнью
делают необдуманные поступки
Ответить
|
 |
В чем это он виновен? Мне 10 лет назад такое же тело выпало на лобовое стекло, слава Богу живое осталось.
Ответить
|
 |
Я тут никого не оскорблял
это первое, а второе почему-то когда я езжу, у меня когда подобные ситуации возникают я всегда умею отрегаировать должным образом, а всё потому что я не превышаю скоростной режим
А когда люди думающие, как ты! «любители» скорости недоделанные, вот и меняют жизнь САМИ СЕБЕ. Не надо гонять.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
а и да это с какой скоростью надо было его сбить, чтобы разбилось лобовое стекло??? его молотком тяжело так пробить
А это факт! Так что не надо тут рассказывать, какой водитель божий одуванчик.
Ответить
|
 |
достаточно скорости в 40 км что бы такое произошло
Ответить
|
 |
Молотком тяжело разбить в инкосаторской машине! А в новых машинах очень легко!
Ответить
|
 |
Не хочу обидеть тебя Oxygen616, но не зарекайся. Все водилы так говорят
что я всегда сумею
, но ведь и ружье без патронов само один раз стреляет. Я так тоже говорю, но сколько раз были такие обстановки проносило, а было когда и почти проносило.
Ответить
|
 |
Ваши роллики буксуют, пересядте на другой транспорт(маршрутка не считаетсЯ.
Ответить
|
 |
Почему? Явно виден тормозной путь и попытка ухода вправо у автомобиля. Априори виновен, потому что за рулем? Вам с разгону никогда под колеса не бросались пешеходы, глядя при этом в противоположную сторону? Или колес нет, поэтому водитель виновен..Безусловно, кстати, одно слово. Вот пешехода, безусловно жаль, но и водителя наверное стоит пожалеть.
Ответить
|
 |
Водитель виновен? Это как??? Совести нет у людей, не осталось. Промывка мозгов по тв дает свои плоды. Человек просто ехал, и тут выскакивает ленивый, который сам оценил свою жизнь дешевле 60 метров, отделяющих это место и пешеходный переход. В чем виноват водитель? В том что у него есть машина?
Ответить
|
 |
Обвинять водителя в таком случае просто ужасно и скидывать на него всю вену просто МЕРЗКО!! В 1 очередь человеку около 50 лет, а 200 метров до светофора не дойти в лень, а переходить 4 полосы движения это запросто! Самое главное — это стрессовое состояние водителя, ведь человек двигался по дороге и не подозревал, что в этот момент ему может кинутся под колеса человек. Теперь у водителя может оказатса реальный срок, из-за безрассудства пешехода, которому до светофора не хватило каких-то 200 метров.
Ответить
|
 |
То что пешеход переходил в неположенном месте уже и так ясно, и дорого заплатил за это. Но вот с какой скоростью нёсся водила тоже неизвестно, тут явно не 60 км/час раз мозги растеклись по стеклу и вмятины не хилые такие. Да и где тормозной путь? Так что оба хороши!
Ответить
|
 |
Виталий посмотрите краш тесты машин, что происходит с железом на скорости 60 км в час. Наезды на пешеходов, как констатирует печальная статистика, являются самыми частыми причинами дорожно-транспортных происшествий, при этом большинство заканчиваются трагически. Слишком не равна весовая разница между металлическим автомобилем, в среднем весящим примерно тонну, и уязвимым человеческим телом. Можно с уверенностью говорить, что пешеход «родился в рубашке», если результатом ДТП для него стали переломы рук и ног. Важно, что зачастую пешеходы, попавшие под колеса автомобиля, погибают не от столкновения, а от последствий этого столкновения. Самый наглядный пример удар головой об асфальт или о бордюр. Так человек от столкновения с автомобилем получает не смертельные травмы перелом, вывих, сильный ушиб, но при ударе головой об асфальт или иной твердый предмет пострадавший получает травмы несовместимые с жизнью и погибает, кроме того смерть может наступить в результате удара головой о лобовое стекло или кузов автомобиля, как произошло скорее всего в данном случае.
Ответить
|
 |
Жаль дедушку! На первой фотке не скорая, а уже автобус Ритуальных услуг! Разве можно так?
Ответить
|
 |
Это жесть! С ритуалами уже работают в связке не только врачи, но и менты. Все повязаны черным налом.
Ответить
|
 |
О! Еще один социалист! Зачем гонять скорую к уже стопроцентному трупу? Чтобы врачи лишний раз скривились? Пусть лучше в это время помогают еще живым!
Ответить
|
 |
А смерть констатировать документально ты будешь?
Ответить
|
 |
там же есть скорая вроде, рядом с автобусом ритуальных услуг и врач в синей форме!
Ответить
|
 |
это бусик прокуратуры! он выезжает когда ДТП с пострадавшими.
Ответить
|
 |
Прокуратура на выезжает на «рядовые» ДТП, даже с трупами, это машина ГАИ г.Одессы — отдел оформления ДТП
Ответить
|
 |
А почему водитель виноват? Это ещё не ясно! Эти пенсионеры как кошки выскакивают на дорогу в неположенном месте даже если едешь 50-60 км/ч и ничего не нарушаешь! Сочувствую конечно семье погибшего, но реально было лучше пройти на 50 метров больше и не подставлять себя и водителя!
Ответить
|
 |
БЛИН!!! Ну зачем же пешеходы переходят там, где это не надо делать? Ведь себя подвергают опасности, а главное людей подставляют. ЧТО У НАС за народ?!!! Думать просто отказывается!
Ответить
|
 |
Недавно проезжал там.В чем он виновен?В том, что наши пенсионеры не признают правила дорожного движения, и считают, что если кто-то заработал на машину-то он априори нехороший человек! А я хороший, и поэтому буду переходить там где хочется, а не там где можется.Сам таких в день, не один десяток наблюдаю.А водиле просто не повезло, из-за преступной глупости дедушки.
Ответить
|
 |
на скорости 60 км/час адекватный водитель в состоянии видеть, прогнозировать ситуацию и Тормозить грамотно на автомате
Ответить
|
 |
далеко не всегда и на скорости в 40 км адекватный водитель в состоянии видеть!!! вы там были, знаете какая была ситуация??? сколько ситуаций бывает, когда пешеход из-за припаркованной машины выбегает — и хрен ты его увидишь!!!
Ответить
|
 |
У автомобиля с АВС следов не будет!
Ответить
|
 |
Деда жалко! но и водилу тоже жаль ехал человек домой а тут вылетает
и все теперь жить с такой тяжестью на душе а может еще и посадят(
Ответить
|
 |
вчера на балковской еду, ночь, в районе фоззи толпа людей в черной одежде через 6 полос с пивком бегут
еле вывернул, все так быстро случилось, сам ничего не понял, ну как так можно? светофор, переход, не неслышал
Ответить
|
 |
По этой дороге вечно придурки гоняют! Я живу в районе остановки «Школа» так мне страшно переходить там по переходу! Переходишь как следует, 8 даунов из 10 пролетят мимо тебя в сантиметрах даже не думая притормаживать! Там почти на моих глазах сбили женщину и куча было подобных случаев со смертельным исходом. У меня младшая сестрёнка ходит на тренировки на другой стороне улицы, так я никогда не поленюсь сходить за ней потому что мне страшно за её жизнь, представить даже не могу как бы она сама там переходила! Менты, поставьте вы уже там светофор раз мы живём по соседству с автобычьём, или пробки важнее жизни людей?!
Ответить
|
 |
Это Сергею Дубенко надо писать, из Общественного контроля дорог. У меня была такая мысль, именно по поводу этого перехода, да замотался неудачно. Там надо фотки сделать, карту из дубльгиса приложить, думаю, собрать какие-то подписи жильцов.
Ответить
|
 |
ни хрена себе!!!
ну хоть такие фото может заставят людей думать.
Недавно вообще видел уникальную картину — пьяный тип тупо бежал через дорогу на машину, как самонаводящаяся ракета по тепловому лучу -у водилы было мало шансов увернуться, но бдагодаря маленькой скорости (кстати там где все обычно летят — в районе Лузановки)всё таки успел остановиться и пьяный дебил накинулся на стоящую машину. Потом ещё пол часа клялся водиле в вечной дружбе — типа «извини чувак — я спешил на дискотеку — там моя девушка», .,
Ответить
|
 |
Николаевская дорога — это отдельная история, только в Одессе через 5 полос движения могут просто нарисовать пешеходный переход без светофора. Причем в правилах 2011 года (которые действуют сейчас) пишется, что водитель не обязан пропустить пешехода. Следовательно, теперь перед пешеходным переходом достаточно немного снизить скорость (с 60 до 55 км/час) и постараться не зацепить пешехода?
Ответить
|
 |
это где это в Правилах такое? а за что тогда гайцы на переходах ловят с фотиком? читайте внимательно.
Ответить
|
 |
Что именно читать внимательно?Открываете правила и смотрите, а потом говорите. ГАЙцы всегда ловят водителей, которые не знают правил и как себя вести при разговоре.Тем более сейчас большинство водителей права покупают за 600 у.е., а потратить 10 грн. на книжечку с правилами для них дорого
Ответить
|
 |
:)вот что читать внимательно: «18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность. « и далее этот пункт Правил.
Ответить
|
 |
Ну так, а Я что написал? Тоже самое, что водитель не обязан остановится, а достаточно снизить скорость и не зацепить пешехода. Сам факт того,что водитель сам выбирает расстояние от машины до пешехода и продолжает движение на свое усмотрение. Главный критерий это снижение скорости и не зацепить пешехода. А Вы просто скопировали правила и даже не удосужились их прочитать!
Ответить
|
 |
« а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность» согласно этого положения гаец фоткает Вас на переходе, выписывает штраф, а если Вы не согласны, то идёте в суд и вместе с судьёй разбираетесь создавали Вы опасность для пешеходов или нет :) это очень интересный момент часто люди отстаивают свою правоту и судья выносит постановление о снатии штрафа. причём совершенно бесплатно. если не считать времени
Ответить
|
 |
Читайте внимательно правила ПДД! Если Вас разводят на такую детскую фигню, то только от незнания этих самых правил.Нужно всего лиш внимательно прочитать этот отрывок который Вы мне тут 5 раз пишите, а смысла понять его не можете к сожалению. В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ — это важная фраза, на которой и стоит Ваше оправдательное заключение, водитель сам выбирает расстояние от автомобиля до пешехода, а не инспектор.В ПДД не прописано на каком отрезке водитель должен остановится, а на каком продолжить движение. Надеюсь в этот раз понятнее изъяснился, а действия при такой остановке описаны ниже.Читайте внимательно ПДД.
Ответить
|
 |
Вы можете сто раз рассказывать гайцу про отсутствие необходимости в остановке, про то, что Вы согласно Правил соблюдали безопасный интервал, про то, что пешеход сам нарушал скоростной режим — а он тем не менее составит протокол :) ему реально пох! он как инспектор имеет право на своё мнение, а Вы как гражданин можете опровергнуть его в суде. только он в суд не пойдёт, а Вы будете тратить время. безопасное расстояние определяет по ПДД не только водитель, но и пешеход. прописать безопасные расстояния в Праивилах невозможно. это бред. как Вы их будете измерять?
Ответить
|
 |
Если Вы не умеете разговаривать с инспекторами, то это Ваши проблемы. Теперь по порядку: 1)В праилах не прописано безопасный интервал — его выбирает одитель, а не инспектор. 2)Я никогда не даю свои документы, пока инспектор четко не объяснит причину остановки и конкретный пункт правил который Я нарушил. 3)После снятия судом протокола и призниние его не действительным, можно смело подовать жалобу в МВС и тогда инспектор понесет накозание за состовление протокола. Выйграть такое дело суде и состоление жалобы занимает не более 2 часов. 4) Инспектор обязан доказать вину на месте и внести в протокол имя потерпевшего пешехода. Они вносятса только при наличии потверждаюшего документа. Ваше право отстаивать полномочия ГАЙцов и платить им деньги за придуманные ими ПДД. Придумывать какоето «бузопасное» расстояние, про которое в этих ПДД ничего не написано. Если Вас развели на таком протоколе, то мне жаль, ниже все четко описанно как с этим боротса
Ответить
|
 |
:) Вы можете вписать в протокол, что не создавали опасности. а мент напишет, что в результате Ваших действий пешеход ВЫНУЖДЕН был прекратить движение в целях избежания аварийной ситуации, что является основанием для штрафа «Непредоставление преимущества пешеходам на зебре», фото прилагается. Вы пойдёте в суд, котрый ввиду отсутсвия пешехода снимет с Вас этот штраф. но время Вы потратите никак не 2 часа. а жалоба на мента волнует только его начальство, а начальство на его стороне. Вы просто ещё не сталкивались с грамотными ментами. особенно в чужом городе.а вообще пешеходам лучше уступать. ответственность пешехода и водителя принципиально разные.
Ответить
|
 |
Вы на ходу выдумываете правила? Если Вы при разговоре с инспектором не можете связать 2 слов — это Ваши личные проблемы. Вы говорите, про инспектора, как про божество у которого нет внутреннего распорядка и он не подчиняется закону «О милиции». Слаживаетса вывод, что при встрече с ГАЙцами Вам легче заплатить штраф — что ж это Ваше право, если Вы не знаете законов. Мои аргументы в этой ситуации будут таковыми: -Фото для протокола не достаточно, потому что оно делается из обычного фотоаппарата и не зашишено от подделок и не может на месте попасть в протокол, копию которого инспектор обязан выдать. -Ст.256 КоАП требует указывать в протоколе имя и фамилию пострадавшего или в таком случае протокол будет не действителен. После таких доводов инспектор задумается о необходимости писать протокол и пойдет ловить водителей как Вы, которые с радостью помогут ему сфабриковать очередное дело. По поводу жалоб, они действуют.Согласно п. 2.22 Приказа МВД №77 в случае отмены постановления по делу инспектора обязаны наказать дисциплинарно. Такое постановление МВД вышлет Вам по почте. В случае нескольких дисциплинарных нарушений нужно писать в прокуратуру по ст. 366 УК — фальсификация документов.Причем результат не так важен — главное сам процесс, который может стать очень геморройным для органов прокуратуры. Хотя о чем это Я тут)) Вы сейчас выдумаете очередное правило для ГАИ и понесете деньги в кассу.
Ответить
|
 |
:) Вы читали статью 256 Кодеса об Административных правонарушениях? она предполагает всего-навсего указать фамилии и адреса свидетелей и потерпевших ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ. а тут их нет. есть нарушение правил проезда пешеходного перехода. есть решение инспектора. есть фото сделанное со служебного фотоаппарата. и есть Ваше встречное мнение. суд вынесет решение о снятии с Вас штрафа сославшись на недостаточность доказательств и 62-ю статью Конституции. в ответ на Вашу жалобу придёт бумага о том, что на основании п.2.22 Приказа МВД №77 :) по факту отмены постановления о штрафе была проведена служебная проверка, которая НЕ ВЫЯВИЛА в действиях инспектора нарушений при принятии решения о вынесении постановления о штрафе. дерзайте дальше :) могу подсказать, что у этих дел есть срок давности. ускорить можно через депутатский запрос. знаете сколько это стоит? :)
Ответить
|
 |
К сожалению с Вами вести разговор не реально, т.к. Вы скорее всего работаете в этой прогнившей системе или являетесь учеником какого-то вуза МВД. Слишком примитивно Ваше мышление. Вы трактуете статьи каким-то не понятным способом.По кодексу такой пешеход является потерпевшим либо как минимум свидетелем. Статья 256 КУоАП требует указывать в том числе и данные свидетелей или потерпевших. ЕСЛИ ТАКИЕ ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ, ТО И НЕЛЬЗЯ ВЕСТИ РЕЧЬ О НАРУШЕНИИ. НА ЭТОМ ВСЕ, ПРОТОКОЛ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН! Далее если прочитать статью 256 полностью, а не выборочно как это делается Вами, то закон предписывает в протоколе кроме данных нарушителя указать данные свидетелей и потерпевших, объяснения нарушителя и иные сведения, необходимые для разрешения дела. И что получается? Если инспектор пункты протокола о потерпевшем оставляет пустыми, значит такого лица нет. Но, исходя из п.18.1, 18.2 ПДД такого не может быть, потому что само правонарушение предполагает, что какому-то конкретному пешеходу были созданы препятствия или опасность. Насколько он служебный еще надо разобраться, средства фото- и видеофиксации должны быть сертифицированы (в т. ч. на Украине); пройти метрологическую поверку и иметь свидетельство о такой поверке. Прямое доказательство вины водителя только при наличии всех документов п. 21 ст. 11 закона «О милиции». Водитель обязан уступить дорогу пешеходам только в тех случаях, если он создаст препятствие или опасность.К тому же нужно помнить терминологию, что значит уступить дорогу. П1.10.ПДД-требование к участнику дорожного движения не продолжать или не возобновлять движение, если это может вынудить других участников дорожного движения, имеющих преимущество, изменить направление движения или скорость.По этому, если водитель не создал препятствие или опасность для движения по пешеходному переходу, и не вынудил пешехода изменить направления движения, он не нарушил пункты ПДД А пешеходам нужно помнить 4.10. Перед выходом на проезжую часть из-за транспортных средств, которые стоят, и любых объектов, которые ограничивают обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствия транспортных средств, которые приближаются. 4.14. Пешеходам запрещается: а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения; б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход; Как и у Водителя, так и у пешехода есть свои правила!
Ответить
|
 |
Вы теоретик :) а я практик. поэтому если пешеход на зебре и на моей полосе я тупо торможу. и вовсе не от страха перед общением с гаи. просто знаю, что ПДД написаны кровью и нарушать их чревато тоже кровью. не скрою, иногда могу нарушить. но я обычно знаю что конкретно нарушаю и готов за это платить. но только деньги :) Вы любите отстаивать свои права. это хорошо. но когда Вы не правы, лучше не блистать знанием законов и методами ухода от ответственности — нарвётесь на принципиального гайца мало не покажется. у нас кстати они редко ловят в расчёте на лоха. даже такие сложные случаи как с переходом тормозят только если фото удачное :)
Ответить
|
 |
Давайте заканчивать спор не о чем! Во 1 у меня практики вождения больше 10 лет и было много случаев, когда ГАЙцы ловят на пешеходном переходе по схеме как описывали Вы выше:«Непредоставление преимущества пешеходам на зебре». Пешеход прошел мою полосу движения и стоит на разделительной полосе, Я продолжаю движение и меня останавливает инспектор и дальше по схеме с фотиком составляет протокол. Во 2 сам в городе стараюсь не нарушать правила. В 3 негде не призывал нарушать права пешеходов, просто указал на огрехи ПДД, которые допущены в 2011 году, т.к. в этом пункте водитель обязан был тормозить перед пешеходным переходом.
Ответить
|
 |
согласен :) но было интересно и даже познавательно. у меня был всего один случай на переходе когда у них был типа месячник. пешеход был на зебре, но на другой, даже встречной для меня полосе. разговор был коротким, я по-доброму спросил его как я могу предоставить преимущество в движении пешеходу на встречке? гаец просто улыбнулсти и извинился. а вот у моего товарища был случай когда подобные рассуждения не проканали и он отбивался через суд. отбился легко, но время потратил. наши позиции в этом споре разнятся в мелочах и объясняются скорее темпераментом, чем по сути.
Ответить
|
 |
В довесок того,что ГАЙцы ловят на пешеходном переходе:
Если составляют протокол за нарушение правил проезда пешеходного перехода, необходимо сделать следующее. В протоколе в графе для своих пояснений указать, что пешеход находился в таком месте, что препятствия или опасности для него не создавалось и не могло быть создано. п.18.1 ПДД обязывает водителя при приближении к переходу снизить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, которые, во-первых, уже находятся на переходе, и которым, во-вторых, может быть создано препятствие или опасность. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, то о нарушении п.18.1 ПДД со стороны водителя говорить нельзя.
Ответить
|
 |
Необходимо учитывать и то, что пешеход, которому (якобы) созданы препятствие или опасность, согласно КоАП, является потерпевшим или, в крайнем случае, свидетелем. Ст.256 КоАП требует указывать в протоколе, кроме других данных, и потерпевших, или свидетелей. Если этого не сделано, при том, что сам состав правонарушения предполагает наличие таковых, протокол следует признать несоответствующим этой норме. Об этом тоже нужно указать в своих пояснениях. Также в обязательном порядке необходимо указать в качестве свидетелей своих пассажиров или других лиц, которые могут подтвердить Вашу версию.В машине висит видеорегистратор, который пишет весь разговор,что значительно снижает самооценку ГАЙца. Если отказывается фиксировать их в протоколе, то сделайте это в графе для своих пояснений. Выиграть такое дело на раз в суде, а после этого можно подавать жалобу на МВС.
Ответить
|
 |
всё правильно. только если на фото или видео гайца не будет зафиксировано как пешеход прекращает движение или уклоняется от сопркосновения с Вашим авто.
Ответить
|
 |
kurzhaar! Ч.М. меня (номерной знак штирлица) с Вами «скрестил» ;)
Ответить
|
 |
Если как Вы пишите инспектор ещё внесёт в протокол данные на конкретного перешехода и приложит его объяснение — то это уже другая более «тяжкая» статья КУпАП Вам «светит» — инкриминируют создание аварийной обстановки (суд может даже лишить в/у)
Ответить
|
 |
Если Вы ссылаетесь на статью не ленитесь написать несколько цифр, какая именно статья. Выдумывать статьи и перекручивать их под свой лад — это Вам нужно к kurzhaar обратится, хотя Вы скорее всего одно целое))
Ответить
|
 |
Переходил в неположенном месте конечно. А вот машина ехала совсем не 60 км/час. Сотка точно. Так что оба неправы.
Ответить
|
 |
вы стояли там с радаром и замеряли скорость?
Ответить
|
 |
Машина могла и 40 ехать. Тут много скорости не надо. Сегодня на Среднефонтанской мне навстречу уверенным шагом ПО ЦЕНТРУ ПРАВОГО РЯДА шёл пешеход. Хрен бы он успел куда-то свернуть, если б из-за меня кто-то выскочил и пошёл на опережение. Дебилов хватает.
Ответить
|
 |
если бы он ехал сотку, ноги деда были бы в одном месте, а тело в другом.
Ответить
|
 |
ещё и номера на хонде не одесские, отдохнул кто то
(((((
Ответить
|
 |
«Личность погибшего пока не установлена.» а дома его ждут
Ответить
|
 |
да установили уже — 1937г.р. житель пос.Котовского
Ответить
|
 |
пока в нашей стране не введут систему штрафов, как в Германии например, то Украина так и будет в топе стран по смертности на дорогах. Причем штрафы должны быть большыми и взыматься как с водителей, так и с пешеходов. Причем при повторении нарушения штраф увеличиваться должден в геометрической прогрессии. Вот тогда что-то и изменится, но с нашей дерьмократической властью такого не предвидится(
Ответить
|
 |
а безденежных пешеходов (не может оплатить штраф) предлагаю просто пиZдить резиновой дубиной по спине
Ответить
|
 |
для этого есть более гуманные средства, общественные работы и прочие административные наказания. Но у нас никто этим заниматься не будет
Ответить
|
 |
пока пешеходов не начнут дрючить за нарушенич так же, как и водителей, ничего не изменится. Сколько таких прется через дорогу где попало, как бараны? Все из-за безнаказанности. Пешеход всегда прав
пока жив.
Ответить
|
 |
очень красноречивое видео для илюстрации обсуждаемого случая. тут парню повезло, что врезался в машину на скорости до 40 км/ч и в дверь. обращает на себя внимание траектория головы. дед набежал на Хонду в районе крыла и его голова не скользила по машине как у парня, а ударилась о стекло. на мгновение позже и дед скорее всего был бы жив.
Ответить
|
 |
Через дорогу надо всегда переходить только в положенном месте. Больше вероятности, что целее будешь. Мой папа недавно тоже столкнулся с ситуацией. Собирается переходить дорогу на ул. Старопортофранковской возле «Обжоры», как вдруг видит бабулька божий одуванчик внаглую прёт прямо под колёса машины на красный свет. Папа ей ещё сказал: «Бабулька, ты куда? Подожди, машины же едут! « Так она повернулась к нему, размахалась своей клюкой и ещё послала его, при этом очень смачно объяснив куда надо идти, что делать, когда, где и с кем. Вот так вот. Кончно, дедушку действительно жалко, но лучше раньше времени на тот свет не надо спешить. Туда ещё успеется.
Ответить
|
 |
А самое — САМОЕ страшное, что переходящие в неположенном месте еще и детей с собой волокут((( Не один раз видела тупых мамаш и папаш, которые несутся через оживленную трасу по типу «успею-не успею» ((( А дети учатся, запоминают!!! ( Фото жесть конечно, пусть земля ему будет пухом.
Ответить
|
 |
недавно в ситуацию на Морвокзале попала: Семья — мама, папа, ребенок. Ребенок сидит у папы на шее (сразу думаем о том, насколько у папаши улучшается и обзор и скорость реакции в такой ситуации) Напротив входа в Морвокзал припаркован бусик, я еду около 50, +- 5 км. Это «чудо» с ребенком на шее и женой под ручку выходит из-за бусика прямо мне под колеса.
И вопрос: какого черта перется, перелазить через цепочку, если рядом подземный переход?!!
И таких «родителей» — тьма по городу. Так что полностью поддерживаю — когда с детьми — это страшно.
А потом убиваются горем, когда их же дети под машину попадают.
Ответить
|
 |
а коляску из-за маршрутки Вам не выкатывали? даже при том, что успеваешь среагировать, до этого успеваешь ещё и основательно обосраться.
Ответить
|
 |
Видела такую красавицу на Бочарова(( Ряд припаркованных машин вдоль базара, тут выезжает ПОЛНОСТЬЮ коляска!! а потом бестолковка мамы выглядывает, не едит ли кто то! Капец блин(
Ответить
|
 |
50 км/ч скорость явно не для тебя.
Да и когда много машин закрывающих обзор нужно ехать существенно медленнее.
Ответить
|
 |
не Вам решать какая скорость для меня, а какая нет. скоростной режим для всех водителей одинаков и на каждом участке дороги регулируется ПДД либо знаками.
Ответить
|
 |
Смотрите по сторонам. Где бы не переходили дорогу, по правилам или не по правилам. Только это вас спасет, а не светофор вместе с зеброй.
Ответить
|
 |
О покойнике либо хорошо либо никак! Ни дай Боже кому то такую ситуацию. А придурков на дорогах все больше и больше и пешеходы долбанутые, смотрят тебе прямо в глаза и прут под колеса, и водители которое такое творят что порой хочется догнать и морду лица расквасит в профилактических целях. Я тут недавно по киевской ехал, ну так 110 км/ч не так чтобы летел как самащедший но и не плелся, так смотрю впереди на дороге хрень какая–то сидит, то ли собака то ли еще что. По мере приближения смотрю пацанчик такой прикоцаный в кепочке на корточках присел отдохнуть прямо посередине правой полосы, благо участок был прямой и видно помеху из далека было. Ну что тут скажешь! ?
Ответить
|
 |
Кстати, много раз убеждался в том, что на Западе культура пешеходов на порядок выше нашей. Объясняется все просто. Там почти каждый пешеход еще и водитель. У нас же полно людей, которые пешкодрал меняют максимум на общественный транспорт. Они не могут, да и не хотят понять водителей.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
Жителям украины нужно запретить ездить быстрее 20-40 км/ч. Не доросли они еще до ответственного отношения к средству повышенной опасности. Отсюда и все беды.
Да и за превышение скорости надо права забирать на много лет а за существенное сажать. А не предупреждения и жалкие штрафы выписывать.
Тогда пешеходов и не будут сбивать ездуны.
Ответить
|
 |
Мне только что, вот этот больной человек Grey Seer пожелал чтобы я сбила человека! Нормально? И сказал что он переехал 100 кошек на дороге и радуется этому! Вот далеко не нужно ходить больной среди нас!
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
Я не говорил что сбил их я их вручную передушил:)
Вот так вы и ПДД учите. 60 км/ч это не нормальная скорость а максимальная. А не можешь контролировать дорожную обстановку езжай медленнее.
Ответить
|
 |
А Вам следует КоАП Украины почитать насчёт того, за какую скорость предусмотрена административная ответственность.
Ответить
|
 |
Да не надо мелочиться
Давайте уж сразу запретим автомобили)) А на самом деле просто мозг надо иногда включать — что водителям, что пешеходам
Ответить
|
 |
Там постоянно люди ходят. кто мусор несёт в контейнер, кто переходит, чтобы на маршрутку сесть. В 1990-е, когда освещение плохое было, в тёмное время суток, часто там сбивали пешеходов.
Ответить
|
 |
Вывод: всем переходить в положенном месте на зелёный сигнал светофора, на оранжевый СТОЯТЬ! а не типа а я быстро пробегу! Пешеходов тоже было бы не плохо начать штрафовать! Соблюдать водителям ПДД! А ещё было бы оч хорошо за те налоги, что мы платим поставили камеры на каждом оживлённом перекрёстке и чтобы они записывали видео, а не просто выводили на экран картинку!
Ответить
|
 |
У знакомой не так давно случилось ДТП, девочка выйдя из автобуса просто решила перебежать дорогу со скорость бегуна, знакомая ехала 20-30км/час, итог разбитое лобовое и травмы лица и головы у пострадавшей. Так что не факт что этот водитель летел на большой скорости. Лучше потерять 5-10 минут, но перейти по светофору, чем потерять жизнь
Ответить
|
 |
Жалко человека, жалко и водителя, теперь с этим жить;((( Переходила дорогу не в положенном месте, в результате у меня локоть и колено разбить, у машины лобовое стекло, водитель тормозил уже
Гаишникам так и сказала что сама виновата, хотя все твердили что водила виноват
Я не помню почему так дорогу переходила, зато теперь даже на зеленый пешехода иду быстро. Не давно на пешеходном со светофором, где собралось много народу, пришлось пешиходом уступать дорогу машине, хорошо детей за руки держали
Ответить
|
 |
судя по повреждениям Хонды дед похоже сбоку на неё налетел
мог перебегать перед машиной в правой полосе и натолкнулся на ничего не подозравающую Хонду в левой. не приведи Господь такое.
Ответить
|
 |
Опа!!! Вроде ситуация та же, что и возле музкомедии. Но тут же не порше, а хонда. И водитель сразу не мажор, а пешеход виновен. Определитесь в коментах.
Ответить
|
 |
совсем не та же. поршень сбил человека на встречке. а тут Хонда шла в своём ряду и получила деда на лобовое. думаю водила даже не сразу понял что это?
Ответить
|
 |
Да ты шо? На встречке? Есть запись регистратора? Или только фото стоящей машины с повреждениями? Когда я писал про то, что пешеходы неправы так же, как и водители, в случае с порше меня минусовали. А теперь понятно. В своей полосе и на не дорогой машине сбивать можно. На той, что считается дорогой, нельзя. Железная логика.
Ответить
|
 |
Сегодня просто нет тех, кто Вас и меня минусовал! это не их новость!!! машина дешевая сильно)
Ответить
|
 |
Согласен. Мысль наивная, но
Я всего лишь за справедливость. Не прав водитель — надо наказать, вне зависимости от стоимости автомобиля. Не прав пешеход — это естественный отбор. И не важно сбил его ролс-ройс или запорожец.
Ответить
|
 |
да фото, да повреждения, плюс пустая хорошо просматриваемая дорога — всё говорит, что порш виноват. тут принципияльно другой случай. по фото и повреждениям видно, что дед не дал шансов Хонде. когда дикие пешеходы вываливаются под колёса в правом ряду есть хоть какой-то шанс увидеть и отреагировать. но когда они появляются в левом
да ещё и из-за машины
тут от одной мысли поседеть можно.
Ответить
|
 |
водителя порше «дрючили в нете» за снятие номерных знаков, а совсем не за сам факт дтп
Ответить
|
 |
Вы пока здесь умничаете этого человека ждет дома, жена ребенок, внук и им все ровно как он переходил дорогу
умер человек..помолчите..стервятники
Ответить
|
 |
Он погиб. А из-за его дурости водитель, который ни в чем не виноват имеет проблемы. И это не самое страшное. Самое страшное, что водитель будет всегда помнить этот ужас. А всего-то стоило до светофора пройтись.
Ответить
|
 |
У моей подруги пару лет назад в этом месте было ДТП, тоже выскочил дед, был пьян! она шла 60 км/ч на ярисе, скончался через 3 дня в ж/д!!! приглрсь родственникам выплачивать компенсацию, ремонтировать машину да еще и ментам доказывать, что ты не жираф (штраф, закрытие уголовки, штраф площадка)!!!
Ответить
|
 |
Есть ли среди комментаторов хоть один человек, который НИКОГДА не переходил дорогу в неположенном месте? Нет инфомации ни о водителе, ни о его скорости, нет мед. освидетельствования, неизвестен водительский стаж, чтобы можно было с уверенномтью говорить, что не было возможности предотвратить трагедию
Ответить
|
 |
я недавно сбила девушку на светофоре перебегала на красный свет, остановилась на разделительной полосе, а потом резко кинулась под колеса, была выпившая и перебегала наискосок.
Я ехала 50 км в час, и только чудом вырулив и резко затормозив, мне удалось минимизировать столкновение. У нее даже ушиба не было, а меня по следователям затаскали. Хорошо, что люди порядочные свидетели дали контакты и приехали потом к следователю. Все обошлось, меня признали невиновной, а девушку оштрафовали на 420 грн. НО нервов и времени мне это стоило пффф Пешеходы просто не понимают, что водитель даже если и хочет избежать, и едет на небольшой скорости, но он мог вас просто не заметить в темноте, даже если там зебра, или чихнуть в этот момент это секунда, которая решает все. за 5 секунд на скорости 50 км в час машина проезжает, если не ошибаюсь до 15 метров + еще и тормозной путь да водителя посадят, но вам трупу в этот момент легче не будет, и вашей семье легче не станет!!! Переходите дорогу аккуратнее и смотрите по сторонам.
Ответить
|
 |
жаль парня-водителя, проезжал рядом и видел его, он сидел на заднем сидении своего авто трясся весь и курил конечно, жизнь старику не вернёшь и по моему мнению он сам виноват, но с этим парнише теперь жить. Кто бы на него чтобы не говорил, все равно я считаю что он прав, даже с маленьким стажем вождения..
Ответить
|
 |
Погибшего, безусловно, жаль Интересно другое: сколько протоколов составлено работниками ГАИ по фактам перехода дороги в неположеном месте или на запрещающий сигнал светофора в этом году? Уверен ни одного! Вот и ответ на все вопросы -пешеходы осознают полную безнаказанность (либо наказание такое, как травма или лишение жизни). Наведение порядка на дорогах- комплексная задачи. Тут и разметка, работающие светофоры, хорошо видимые знаки, дисциплинированные водители и пешеходы. А сидеть в кустах и мы умеем))
Ответить
|
 |
Тоже как-то имел несчастье сбить человека. Старшеклассник тупо выскочит из-за стоящего у обочины автобуса прямо мне под машину. Счастье, что я ехал медленно да еще и успел затормозить, поэтому удар получился не бампером, а крылом, и пацана откинуло в сторону. Не нужно говорить, что мол я езжу «правильно» и со мной никогда ничего не случится. Никто от этого не застрахован.
Ответить
|
 |
Та же фигня у меня была. Взрослый мужчина вышел из-за автобуса, глядя в другую сторону. Я ехал
Ответить
|
 |
Жаль, но водитель не обязан пропускать пешехода, а должен уступить дорогу пешеходу. А это совсем разные вещи. УСТУПИТЬ ДОРОГУ- читаем ПДД
Ответить
|
 |
Я была свидетелем этого старшного дтп
я ехала в маршрутке в сторону Вузовского, дедудшка перебежал, я бы даже сказала промчал дорогу перед нашей маршруткой и
не остановившись на разделительной полосе, двинулся дальше
где его встретила хонда
так что, дедушка действительно сбоку на хонду налетел
кто прав, кто виноват не нам решать, на это есть соответствующии инстанции
но жизнь должна быть дороже элементароной лени пройтись до светофора
Ответить
|
 |
С теткой понятно, а из машин виновата та, которая догнала.
Ответить
|
 |
с машинами понятно, но и я не думаю что водитель хонды сразу после светофора ожидал стопы без повода увидеть
Ответить
|
 |
жалко водилу — ехал на работу а попал на 5 тыс. у.е.!!! а пешеходы таким образом приносят горе в 2 семьи
пройдись к пешеходному, 10 мин времени потрать!!!
Ответить
|
 |
На месте аварии была и скорая, и машина ритуальных услуг. Скорая по-любому приезжет, даже если там и не жилец, констатировать смерть. а по-поводу перехода в неполодженном месте: гаи уже давно надо было обратить на это внимание и начать штрафовать пешеходов. Если б это было давно предусмотрено, можно было б таким образом и застраховать людей. Попадая каждый раз на деньги, всем было бы просто жаль расставаться со своими финансами, и люди начали соблюдать правила дорожного движения
Ответить
|
 |
А вообще все очень просто: если пешехода сбивает машина на тротуаре — виноват водитель. Если пешехода сбивает на дороге — виноват пешеход! Дорога — машине, тротуар — пешеходу. Нарушил ли он скоростной режим или нет на СВОЕЙ дороге — это второй вопрос. А первый — что делал пешеход на ЕГО проезжей части? И если уж нужно перейти дорогу — включай мозги и думай как это сделать БЕЗОПАСТНО! Я кстати сам пешеход, машины нет, но частенько, зная как люди переходят улицу, становлюсь на сторону водителей.Хотя уродов хватает с обеих сторон
Но я за нормальных водителей и пешеходов! Все, заканчиваю. Пешеходов, прущих на красный и переходящих по диагонали прошу минусовать
Ответить
|
 |
Кстати еще частенько наблюдал такое что стоит толпа и ждет пока загорится им зеленый и вдруг какому-то чудаку на букву «м» надоедает ждать и он начинает ломиться на красный, а вся толпа, следуя стадному инстинкту бежит за ним!
Ответить
|
 |
Я зимой ехал со скоростью меньше 40 км/ч. Гололёд, впереди зебра, я потихоньку сбавляю скорость. Стоит мужик, стоит себе и по телефону базарит, спиной ко мне. Когда мне остаётся метров 15 до перехода, он резко начинает переходить дорогу, опять-же не посмотрев по сторонам. Я давлю на сигнал и на тормоз, тормоза совсем не помогают, гололёд полный, а скорость к тому времени была где-то 20 км/ч, это идиот останавливается и, вместо того, чтобы отойти, ничинает меня матом крыть, еле увернулся, в нескольких см от него проехал. Блин, не понимают люди, что при гололёде авто не остановить
Ужас. Здесь деда жаль, но посмотрите, его сбили в крайней полосе, водитель там вправе не ожидать появления пешеходов. Пора пешиков отлавливать и штрафовать! А, если денег нет, то в каталажку и на работу сообщить, что в каталажке сидит. Может думать начнут. А сколько мамаш видел, которым лень пройти 100-200 метров по пешеходного перехода! И это с детьми
Бред какой-то. Я со своей двухлетней дочкой стою и жду зелёного света, даже, если машин совсем нет! Что, так трудно полминуты подождать или пройти 200 метров?
Ответить
|
 |
Так в правилах указано, что пешеход, подойдя к переходу должен убедиться в отсутствии транспортных средств, движущихся в обоих направлениях, и только затем переходить дорогу. На практике пешеход уверен в своей полной неуязвимости на зебре и не глядя по сторонам с деревянными лицами шагают под колеса.особенно радуют мамаши, выкатывающие вперед коляски в качестве основного аргумента что они переходят дорогу. И никоу в голову не придет, что водитель может не суметь остановиться, по какой то причине. Да он будет виноват на сто процентов, но его срок не вернет пострадавшему жизнь
Ответить
|
 |
Такое впечатление, что на думской собралась кучка неудачников уродов! Читаешь комментарии и удивляешься, сколько обозленных людишек! Очень «правильных», которые о морали знают все! И которые видимо могут самореализоваться только так, и только среди таких же отморозков! Фу!
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
19:34
А вот и заявления из Белого дома:"Трамп и путин согласились, что движение к миру начнется с энергетического и инфраструктурного прекращения огня, а также технических переговоров по внедрению морского перемирия в Черном море".
19:28
Российские СМИ сообщают, что путин якобы согласился с идеей Трампа о взаимном отказе рф и Украины от ударов по энергетической инфраструктуре на 30 днейЖдем заявлений из Белого дома.
18:32
  Одесская область заняла третье место по уплате налогов за элитные автомобили    Владельцы дорогих иномарок нашего региона перечислили в бюджет 18,8 млн грн. На первом месте оказался Киев (62,2 млн грн), а на втором Днепропетровская область (21,2 млн грн).  Всего в прошлом году автовладельцы уплатили около 220 млн грн налога, что на 37%, или на 59 млн грн больше, чем в 2023. Большинство плательщиков физлица, 7193 человека перечисли в бюджет 136,2 млн грн, а три тысячи юрлиц 83,5 млн грн. Читать дальше
17:18
Около Маяк в области горит 10 гектаров тростникаНа месте сейчас работают пожарные. Предварительно причиной возгорания называют человеческую халатность.
|