После снятия ограничений на движение автомобилей в Одесской области, сотни водителей фур и других автомобилей, которые на несколько дней застряли на дороге Одесса – Киев поспешили добраться до своих пунктов назначения… И собрались в огромную пробку.
О заторе сообщил читатель «Думской». Автомобилист застрял в районе села Новогригорьевка в Березовском районе и говорит, что пробка уходит примерно на 30 километры в обе стороны. Машины стоят практически без движения уже несколько часов.
Отметим, что, несмотря на снятие ограничений и общее улучшение ситуации на дорогах в регионе, проезжая часть все еще заметена тающим снегом. Грузовики пытаются выезжать из обочин на дорогу, что также тормозит трафик. Как сообщил читатель, на трассе фуры выстроились в три ряда.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
Возвращались сегодня из Киева в Одессу. Такого ужаса, как в Одесской области на трассе нет нигде. За 147 км от Одессы начинается пробень, фуры ведут себя совершенно по хамски, перекрывая дорогу для других машин. Выстраиваются по 2, по 3 в ряд. Полиция никак не реагирует, стоят, перекрывают выезд на встречку. Говорить о расчищенных участках можно с большой натяжкой. Только за 50 км от Одессы дорога практически чистая (скорее снег сам растаял). Вся остальная дорога на Одессу после Любашовки, это пол полосы с сугробами по бокам. За все время видела 2 снегоуборщика. Интересно, начальник Облавтодора премию за героизм в борьбе со стихей уже получил?
Весь мир применяет фуры и все с дорогами в порядке, и только у нас это проблема вселенская. Может, пора строить нормальные дороги? Пора создавать терминалы для них, тогда не будут они отстаиваться на обочинах? Впрочем, обывателю проще все запретить.
На 10 лет за решетку отправил суд мать, забившую до смерти своего маленького сына, рожденного в 2024 году.
Трагедия разыгралась в апреле прошлого года в Ивановском районе на Одесчине. По версии следствия, разозлившись на крики маленького Матвея, женщина нанесла ему множественные удары по голове и лицу. Вместо того чтобы немедленно вызвать скорую, мать двое суток наблюдала, как ребенку становится хуже. По словам мужа подсудимой, она буквально вырывала у него телефон, когда он пытался позвать на помощь, и запрещала звонить родственникам, надеясь, что «само пройдет».