Быдлюки в Одессе в приймах это не народ! Наши одесситы уживчивы и к истории родного города относятся хорошо. В этом доме Жуков проживал, раз там эта табличка. И никто, заметьте, не посягает на мемориальные таблички и памятники Франко, Шевченко, Мицкевичу, Бабелю, Пушкину с Гоголем, Шолом-Алейхему, Катаеву и Паустовскому мы просто умеем хранить своё прошлое, ценим как достояние истории города.
У Пушкина регулярно воровали трость на металлолом (у памятника около музея). И его самого легкой рукой отправили бы на металл, если бы могли безопасно утащить. Упырям все равно, для них это лишь кусок металла.
У Спартака возле одноименного стадиона тоже копьё постоянно уносили. Причём, раньше оно действительно выглядело как копьё, а последнее время реставраторы не заморачиваются, и делают ему просто заточеннный дрын, чуть ли не в два раза короче, чем было.
Вдруг в непрерывности ритма дорожного движения обнаружились перебои, шоссе расчистилось, машины застыли на обочинах, и мы увидели нечто новое — кавалькаду грузовиков с охраной, вооруженных мотоциклистов и джип, в котором восседал маршал Жуков. Это он силой своей несокрушимой воли посылал вперед, на Берлин, все то, что двигалось по шоссе, все то, что аккумулировала страна, вступившая в смертельную схватку с Германией. Для него расчистили шоссе, и никто не должен был мешать его движению к немецкой столице. Но что это? По шоссе стремительно движется грузовик со снарядами, обгоняет начальственную кавалькаду. У руля сидит иван, ему приказали скорей, скорей доставить боеприпасы на передовую. Батарея без снарядов, ребята гибнут, и он выполняет свой долг, не обращая внимания на регулировщиков. Джип маршала останавливается, маршал выскакивает на асфальт и бросает: - …твою мать! Догнать! Остановить! Привести сюда! Через минуту дрожащий иван предстает перед грозным маршалом. - Ваши водительские права! Маршал берет документ, рвет его в клочья и рявкает охране: - Избить, обоссать и бросить в канаву! Свита отводит ивана в сторону, тихонько шепчет ему: - Давай, иди быстрей отсюда, да не попадайся больше! (Н.Н. Никулин. «Воспоминания о войне»)
Разбить мемориальную доску- моральное уродство. Во всех странах мира. Приводить как доказательство какие — то ролики сделанные по заказу — глупость. По — людски : обнародуйте ДОКУМЕНТЫ ПОТВЕРЖДАЮЩИЕ преступления человека. Дайте немного времени все это осмыслить, обговорите с горожанами и если горожане поддержат — аккуратно снимите и в музей « ужасов социализма». Все красиво, спокойно. По — одесски.
Разное время — разные герои. Сейчас Бандеру славят, а ведь еще совсем недавно это имя было вне закона. Поменяется время — и опять улицы переименуют, и опять памятники полетят. Потому, что общество бескультурное. Во Франции много памятников Наполеону, и никто на них не посягает.
Маршалом Победы должны были быть Конев и Рокоссовский, но последнему национальность помешала. "браконьер российского народа" про кого было сказано, кто помнит?
Товарэщь Жюкав канэчто был мясник. И это бесспорно, но табличку я таки оставил бы. Тут проблема в том что есть часть граждан которые хотели бы убрать все что связано с ГК Жуковым, а большей части плевать, или жаль памятника. И есть губернатор и Труха со своим электоратом. Я понимаю патриотов, они знают что в судах это все затянется очень-очень долго, а мэрия на снос не выделит ни копейки.
Здрасьте, приехали. Воин света от изнасилования несовершенно летней- освобождается, а вандалы- нет? Если разбить табличку связанную в майданом- это криминал, а если Жукову- то это акт патриотизма. Вы как-будто в двойных стандартах не разбираетесь. Их уже в школе проходят. А Вы- про Закон