В Одессе прошел необычный крестный ход


0

Клерикалы наступают! Необычный крестный ход провели сегодня по центру Одессы прихожане одной из пяти реформаторских церквей. До полусотни молодых и молодящихся людей прогулялись нестройной колонной по центру города. Без икон и песнопений, но с самодельными транспарантами и мантрами в стиле «Я так рад…» Ребята раздавали флаера и приглашали всех вступать в профильные группы в соцсетях.

Сначала молодые люди были замечены возле Оперного, после чего дали импровизированный концерт у памятника Дюку, где агитировали сверстников, катающихся на скейтах.




 
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
















0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Реклама



<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергій Пастушенко
Сектанты повылазили
   Ответить    
Та ещё зараза
что-то они активизировались в последнее время, из парадной уже два раза гоняла за последние 2 недели, видать квартиры закончились, нужны свежие пополнения :-))
   Ответить    

Йода
Йода   страна по ip - ua 30 ноября 2013, 23:19     +4      
Та ходят себе люди и пусть ходят!
Одно лучше чем детям Гей парады показывать!
Все имеет право на жизнь, но без перегибов…
Хотя лажа — в последнее время мир на нашей планете по любому вопросу без перегибов уже не может :( 
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex Parasjonkoff
Задурачили детям мозг
   Ответить    
4 you
Простой вопрос: а Вы с детьми этими общались что судите так?
   Ответить    
chuvak
chuvak   страна по ip - od 30 ноября 2013, 21:35     +2      
Чё сидим, бегите спасаться и десятину платить.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Zangarmarsh
Так это ж весело. :)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Пал Палыч
Шо рпц/упц, шо эти балбесы — одна суть: мозг оплавлен.
   Ответить    
AC220v
AC220v   страна по ip - od 30 ноября 2013, 22:53     -6      
ПГМ — это не только ПравославиеГМ, это еще и Протестантизм)
   Ответить    
디마 Bek
Вот опять, верят себе люди — ну и пусть себе дальше продолжают это делать. Мирно и с улыбкой. Кресты торжественно в парках не ставят и места не столбят. Я очень за них рад.
   Ответить    
AC220v
AC220v   страна по ip - od 30 ноября 2013, 22:54     -1      
Да, в сравнении УПЦ это меньшее из зол, намного меньшее.
   Ответить    
Zangarmarsh
Это не крестный ход. В протестантизме вообще нет такого понятия. И где вы видите тут крест?

***без икон

Это ж надо  а как они могли быть с иконами, если их тоже нет в протестантских церквях? Автор текста как бы намекает  «я ваще не вдупляю в этих темах, но статью напишу».. :)

***мантрами

Гвоздь в гроб напоследок.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
христианские мантры  это да.

вообще у нас давно уже образовалась какая-то интересная синкретическая религия, где все сразу  и христианский бог, который вроде бы один и умер. и гороскопы со знаками зодиака, и амулеты из икон, висящие в автомобилях и какие-то остатки язычества с колдовством и барабашками.

там мало было  еще притащили словечки, типа «кармы» и «мантры», используемые совершенно не в том смысле.

не то чтобы это было плохо, но я категорически не понимаю, почему большинство людей, верящих во все вот это, называют себя православными, а не некоторые, так вообще издеваются и делают вид, что атеисты.
   Ответить    

Nitael
Nitael   страна по ip - od 30 ноября 2013, 22:15     +6      
Смутные времена…
   Ответить    
BARS_777
Если и вправду поможет — уверую!! А где сергей Лебедев? Без него новость неполная(((
   Ответить    
BARS_777
Минусуем? А шо отец, молчит?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Пал Палыч
Оно молча минусует.
   Ответить    
BARS_777
Минусуем? А шо отец, молчит? Или, религия уже не опиум для народа? Хочу, чтобы батюшка отписался. Готов с ним вступить в теологически-экономический диспут.
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Противоречивые чувства. С одной стороны они выглядят достаточно безобидно и горадо симпатичнее тех напышенных бундюков, коими обычно себя выставляют церковники. С другой стороны, нехорошо индоктринизировать завсегда беззащитных детей и это разом перечеркивает все возможные плюсы.

И пока я буду определяться, хорошо это все или плохо, пускай здесь полежит этот забавный ютюб:
   Ответить    
Zangarmarsh
***нехорошо индоктринизировать завсегда беззащитных детей

Дети по-любому индоктринизируются. С самого рождения своими родителями, окружением, школой и т.д.

То есть может это и нехорошо, вот только исключения из этого случая — разве что Маугли. А все остальные дети за последние тысяч 30-50 лет так или иначе получали какие-то доктрины в мозг.
   Ответить    

шаляй-валяй
Почитайте третью заповедь из десяти. И сделайте выводы.
   Ответить    

AC220v
AC220v   страна по ip - od 30 ноября 2013, 22:51     +3      
Забавно выглядит надпись на плакате «Выбери жизнь» и на нем же изображение орудия для причинения мучительной смерти. Что-то не манит меня такой выбор)
   Ответить    
Zangarmarsh
Это картинки не для логического разбора..)
   Ответить    
BARS_777
А мне все-же хочется услышать официальный ответ церкви в лице ее представителя- жду с нетерпением.
   Ответить    
BARS_777
Снова минус вместо ответа и диалога? Ну-ну, так мы далеко пойдем..((
   Ответить    
BARS_777
Синергия, Вы уполномочены отвечать от имени церкви?
   Ответить    
шаляй-валяй
Но прежде УМЕР за нас.
   Ответить    
BARS_777
Синергия, этот постулат мы знаем, я думал, что Вы клерик, а Вы -любитель((
   Ответить    
SULTAN
SULTAN   страна по ip - od 30 ноября 2013, 23:40     +6      
идиоты малолетние
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 30 ноября 2013, 23:44     0      
почему идиоты?
   Ответить    
BARS_777
Очень имеет. Синергия, если не секрет.. Вы — батюшка?
   Ответить    
BARS_777
Пресвятейший диакон Синергия, а почему Иисуса казнили за грехи человечества, а человечество начало грешить в геометрической прогрессии?
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 1 декабря 2013, 00:16     +5      
казнили Его за то что видели в Его учении опасность для тогдашних властей. вспомните разговор Христа с Пилатом.
а грешили после распятия как и раньше, не больше не меньше :) впрочем, цель Его прихода на землю не заключалась в построении здесь рая.
   Ответить    
Zangarmarsh
Что вы говорите? А его мать, он сам и апостолы разве не были евреями? И все прочее население римской провинции за исключением римлян и иных племен?

Вы не диакон, вы обыкновенный болван..)
   Ответить    

Tiamat
Tiamat   страна по ip - ua 1 декабря 2013, 08:08     +6      
Не из-за зависти, а потому что он пропагандировал иную религию, чем тогда в Иудее.
   Ответить    
BARS_777
Синергия, а как же основная идея христианства насчет мученика и жертвы? Что-то мне подсказывает, что Вы не совсем диакон(((
   Ответить    
AC220v
AC220v   страна по ip - od 1 декабря 2013, 00:06     -5      
Как вариант  проктоиерей)
Только почему-то с женским ником. Впрочем, с носителями ряс такое иногда случается.
   Ответить    
AC220v
AC220v   страна по ip - od 1 декабря 2013, 00:19     -8      
Окончание существительного «-ия» в русском языке указывает на женский род. Грамматику подучи, умник)
   Ответить    
Zangarmarsh
Диакон, почему вы так безграмотно пишите по-русски? Пунктуацию в школе не изучали? Вам нравится позорить свою церковь безграмотными постами в интернете? :) 
   Ответить    
BARS_777
Диакон Синергия -а Вы сможете мне грехи отпустить?
   Ответить    
BARS_777
Так Вы же диакон не, не?( Мне реально есть в чем покаяться(
   Ответить    
BARS_777
Синергия, а если я дома перед иконой процесс произведу  не зачтется? А если перед фамильной иконой, и с чувством?
   Ответить    
Korsar black
Если столь серьезно — покайтесь искренне в душе. И никуда бегать не надо. Даже к священнику.
   Ответить    

BARS_777
Синергия, я, ведь не просто так спросил, имеете ли Вы право от православной церкви делать официальные заявления.
   Ответить    
Атилла
Стадо баранов на выпасе.
   Ответить    
AC220v
AC220v   страна по ip - od 1 декабря 2013, 08:53     +1      
Нет, хуже.
Бараны, по крайней мере, не пытаются навязчиво убеждать окружающих в том, что они тоже должны стать баранами.
   Ответить    
Zangarmarsh
Кстати, если Иисус был сыном Божиим, способным творить любые чудеса, воскрешать мертвых и даже воскресать сам, то его смерть для него  ничего не значащая игра.

Если вы знаете, что способны гарантированно воскреснуть, в чем подвиг такой смерти? И в чем жертва, если он воскрес? Жертва была бы, если бы он не воскрес, а погиб безвозвратно.

Или если б Иисус был атеистом и сознательно пошел на смерть, зная, что это конец, но стремясь донести свое учение.. Тогда это была бы жертва.

Вывод -- попытка навязать чувство благодарности очень слабая на самом деле. Если подумать головой.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Пал Палыч
«Вот умру я, а вам всем станет стыдно и плакать за мной будете». (с) обиженный ребенок.
   Ответить    

Али-Баба
Есть теория что Ииисус бродил по индии и набрался буддистских учений, с ними в 33 года и пришел земляков увещевать.
   Ответить    

Zangarmarsh
Минусы есть, а возражений нет. Симптоматично для Думской. :) 
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Олег Зинченко
признаки Армагедона…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Крижановский
заберите эту вселенную от меня.. :)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
да тут антиукраинская пропаганда всю дорогу и безымянные комуняки в камментах к каждому флейму.

шо тут за цензуру спрашивать.
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Можно я на следующий комментарий Zangarmarsh 1 декабря, 12:03 /Ничего не напоминает?/ отвечу сюда?

Это мне напоминает невесть куда пропавшую статую Дискобола в бывшем парке Ленина, ныне Преображенский, возле Привоза (главная аллея с улицы Лазарева). Давным-давно я на него смотрел и мечтал стать спортсменом, сильным и быстрым. А теперь вот интересно: кому эта статуя мешала и зачем ее убрали? Красиво же было!

Требую реституцию и возвращение горожанам культурного наследия.
   Ответить    

Zangarmarsh
Геракл был рожден девственницей Алкменой от бога Зевса. Сын Божий, и даже Спаситель (сотэр по-гречески). В молодости ему явились сверхъестественные существа и предложили выбор между легкими наслаждениями или тернистым путем подвигов. Он совершил много чудесных поступков, даже возвращал к жизни усопших. Умер мученической смертью после чего вознесся на небо, присоединившись к отцу на Олимпе.

И все это за тысячу лет до гефсиманского сада.

Ничего не напоминает? ;) 
   Ответить    
4 you
напоминает, только разница в том, что история про Гелакла — легенда, а история про Иисуса Христа — доказаный многими ученами. Документы подтвержающие Библию намного круче и достовернее всех остальных! Жалко, что для могих людей жить в обиде, болезнях, бедности и огорчениях намного приятней, нежели поверить в то, что Бог через смерть Иисуса Христа может изменить твою жизнь!
   Ответить    
Violetta
ПГМ, не? Еще и с вконтактиком связали веру. Фу…
   Ответить    
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 1 декабря 2013, 19:27     +1      
Зачем они угнетают людей тем, что Иисус за них умер и как бы порицают этим, как бы делая виноватыми и должными непонятно что непонятно кому? Если на то пошло, вера-в каждом из нас, и человек-сам по себе божественное создание, а выражается это в хорошем поведении людей и в добрых деяниях. Его судьба и качество жизни зависят от него самого.
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Давний милицейский прием: запугать клиента с целью дальнейшего сотрудничества
   Ответить    
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 1 декабря 2013, 19:37     +2      
Еще момент  на 5 фотке идет девка-блондинка в короткой юбке и теплых чулках. Оригинально сочетается с агитацией за Иисуса.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
почему вы считаете, что Иисус что-то имеет против коротких юбок и теплых чулков?

это росказни фундаменталистов, страдающих ото половой дисфункции на почве религиозных неврозов, а Иисус бы одобрил.
   Ответить    

follower571
Если вы не верите, что эти люди искренне хотят просто рассказать другим об Иисусе и что Он сделал для нас, но если вы действительно верующие люди, то поверьте Библии. Матфея 5:11 «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.». Именно это вы и делаете, не принимая людей, которые говорят об Иисусе, а значит они поступают верно, по Слову Божьему. Быть христианином — это не значит, что нужно молчать об этом. В Библии Иисус говорит:«Идите и научите все народы…уча их соблюдать всë, что Я повелел вам» Матфея 28:19-20. Здесь не говорится «читайте Библию и помалкивайте о том, что знаете.»
   Ответить    
ОДЕССИТ 2013
Ребята вышли сказать о своих убеждениях, УВАЖАЮ!!!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Татьяна Шерстнева
мне вас всех очень жаль! если бы вы только знали…скажу всем громко и не заберу слов обратно, все кто без Иисуса несчастны!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Пал Палыч
ПФФ. Наркоманы всегда говорят, что без наркотиков они несчастны.
   Ответить    
Zangarmarsh
Танечка, вы таки да дура или прикалываетесь? Уверен, что второе.
   Ответить    
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 3 декабря 2013, 00:04     +2      
А как же Аллах, Шива, Ганеша, дева Соледад и иже с ними?
   Ответить    

Бригантина Поднимает Паруса
Само понятие «грех» происходит из Библии. Христианство предлагает решить проблему своего собственного производства! Вот Вы были бы благодарны человеку, который пырнул вас ножом, чтобы продать вам повязку?
   Ответить    
Zangarmarsh
Ну, это классическая закольцовка.

«Почему нужно верить, что Иисус сын божий? Потому что в Библии так написано! Вы не верите Библии? Я вам сейчас приведу пару стихов оттуда, которые вас убедят! "

;)
   Ответить    

vitalitet
ИИСУС ВАС ЛЮБИТ!!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Татьяна Шерстнева
Аминь.не смотря на все что здесь написано…
   Ответить    

Kassia
Kassia   страна по ip - od 4 декабря 2013, 08:43     +2      
«Церковь Прославления» — бывшие последователи Аделаджи, ныне в ассоциации церквей «Слово Жизни». К христианству имеют посредственное отношение. Основа всего — организация, нетерпимость к инакомыслию, сбор «пожертвований» (которые тратятся на разные шоу (т.н. духовные конференции) и бессмысленное времяпровождение «прихожан»). И никогда не заводите с ними разговор о Библии — они её не знают.
   Ответить    
AlexGray
Ох, как же мне нравится когда начинают высказывать свое мнение по абсолютно незнакомой теме:) Столько горячих противников церкви сразу находится. Сколько «великих» мыслей открывается. А как же доставляют высказывание о «критическом мышлении», которые заканчиваются на рассмотрении лишь негативных влияний и однобоких наблюдений…
И на счет пожертвований в общем — это практически всегда дело добровольное, в противном случае это уже секта, и ни кто не дает больше чем может. Если вообще может. Это дело для каждого личное.
И ни когда не видел в этом ни чего плохого. Разве только некое лицемерие, когда человек отдавал свыше возможного, что бы понтануться перед кем-то, что ли, или кто его знает, что в голову стукнуло. Но те, кто жертвуют от чистого сердца — ни когда в пролете ещё не оставались.
Вообще, пожертвования — это достаточно глубокая и интересная тема, особенно с психологической стороны, но только в случае адекватного диспута. С который тут, почему-то уверен, что не под держится) ну да и ладно)
   Ответить    
Kassia
Kassia   страна по ip - od 4 декабря 2013, 15:59     +2      
Пожертвования и благотворительность  это хорошее дело, если оно доставляет кому-то реальную пользу. Кому нужны аренды зданий в центре города, концерты, супер-пупер дорогое музыкальное оборудование для всяких шоу и выделение средств на на кормежку и так неголодных участников этих шоу? Но ведь жертвуя в такие организации, люди думают, что они жертвуют на благое дело. Лучше и полезнее для всех помочь деньгами (одеждой, продуктами и т.п.) человеку, действительно нуждающемуся, что советую делать всем. Противники церкви? «Не всякий, говорящий Мне «Господи», войдет в Царствие Божие»  слова Иисуса Христа. Не всякая организация, назвавшаяся церковью, действительно ею является.
Однобокие наблюдения? Я большинство из них знаю в лицо и поимённо. Знакома с их «пастором» лично. Не нужно всех подряд обвинять в однобокости.
   Ответить    

AlexGray
Hq
   Ответить    
   Правила




15 октября
21:11 Одесских пожарных, которые допустили гибель десятков людей в Доме профсоюзов 2 мая, освобождают от ответственности: их шеф служит российским оккупантам видео
57
18:57 Почти 16,5 млн грн на реконструкцию котельной: в Південном планируют молниеносные работы
1
Успеть освоить до конца года
15:35 Выдавал себя за сотрудника ГБР и требовал у знакомого 60 тысяч долларов: в Одессе задержали экс-правоохранителя (фото, видео) фотографии видео
5
13:54 Анализ расходов партии «Слуга народа» в Одесской области: как используются бюджетные средства во время войны
8
12:27 Одесситов приглашают в кинотеатр «Синемапарк» на боди-хоррор «Субстанция», который удостоился приза на Каннском фестивале за лучший сценарий (на правах рекламы) видео
6
10:25 Фонд госимущества в который раз попытается продать порт в Одесской области: на этот раз за 178 млн гривен
4
08:29 В Одесскую область идет похолодание: ночью в некоторых районах возможны заморозки
16
14 октября
21:30 Удары россии по гражданским судам в портах Большой Одессы становятся системными: как это скажется на морском коридоре и будет ли ответ?
30
20:09 Поющие гангстеры и танцующий миллионер, или В одесском джазе не только девушки фотографии видео
18:13 Слуга двух господ: почему ЖКС сменили подчинение и как теперь готовиться к отопительному сезону
15
15:46 Закрытые границы сейчас — больше схема, чем необходимая мера: одесский нардеп призвал обеспечить свободный выезд для всех
81
14:02 В результате атаки баллистикой по Одессе один человек погиб, восемь ранены
11
11:57 Атака баллистикой? В Одессе прогремели взрывы
59
11:11 Важливість самопізнання, моралі та честі: в одеській Музкомедії покажуть пристрасну «Сукню» (суспільство)
1
08:23 Устроили теракт в центре Одессы в 2017-м: троих российских боевиков осудили, осталось их снова поймать
16




Статьи:

Как одесский стриптиз в войну выживает: доходы упали, а контингент посетителей помолодел

Вечно активный Румын, крипта Садика и опасные «гагаузы»: как большая война повлияла на криминальное сообщество Одессы

Я считаю такую систему ущербной: одесский нардеп о мобилизации людей с инвалидностью и перегибах на местах





05:15
ВІДБІЙ повітряної тривоги


03:47
Увага. ПОВІТРЯНА ТРИВОГА


01:18
ВІДБІЙ повітряної тривоги


21:57
На данный момент все "шахеды" в области, для города пока угрозы нет


21:40
На данный момент один БПлА в направлении Затоки с моря


21:40
Угроза "шахедов"


21:39
Увага. ПОВІТРЯНА ТРИВОГА


21:27
Авария на четыре машины на углу проспекта Небесной сотни и Ярослава Мудрого (Академика Глушко)

Из-за погодных условий сейчас очень тяжело передвигаться по городу за рулем. Водители, будьте осторожны.


19:53
На углу Дерибасовской и Европейской (Екатерининской) дерево упало прямо на рядом стоящие машины

При этом сами машины по правилам находились на парковочных местах.

Интересно, кто будет оплачивать ремонт? Или скажут, что машины сами подло подползали под падающее дерево?









Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×