Михалков снимает кино в Одессе: на Потемкинской установили вышки с пулеметами и готовят пьяных большевиков
В Лунном парке и на Потемкинской лестнице заканчивается сооружение масштабных декораций к новому фильму Никиты Михалкова «Солнечный удар». Напомним, российский режиссер намерен экранизировать одноименный рассказ и дневниковые записи «Окаянные дни» писателя Ивана Бунина. Последние литератор-эмигрант сделал в 1918-1919-х годах в Москве и Одессе. Как передает ваш корреспондент, съемки фильма начнутся уже завтра.
Декорации воссоздают наш город времен Гражданской войны. Потемкинскую лестницу «украсили» деревянные вышки с пулеметчиками и укрепления из наполненных песком мешков. Под Приморским бульваром появился военный лагерь и парк отдыха, в котором установлены скульптуры и качели. Часть декораций представляет собой точную копию одесского карантина, что в парке Шевченко, но со «свежими» артиллерийскими орудиями. Кроме того, сегодня к месту съемок подвезли бронеавтомобиль. О том, какого рода сцены будут снимать на Потемкинской и в окрестностях, легко догадаться, если перечитать одесские записки Бунина: «Говорят, что в Одессу присланы петербургские матросы, беспощаднейшие звери. И правда, матросов стало в городе больше и вида они нового, раструбы их штанов чудовищные. Вообще очень страшно по улицам ходить. Часовые все играют винтовками,-- того гляди застрелит. Поминутно видишь -- два хулигана стоят на панели и разбирают браунинг. После обеда были у пушки на бульваре (Николаевском, сейчас — Приморском, — Ред.). Кучки, беседы, агитация -- все на тему о зверствах белогвардейцев, а какой-нибудь солдат повествует о своей прежней службе; все одно: как начальники «все себе в карман клали» -- дальше кармана у этих скотов фантазия не идет». «В конце Елизаветинской (Щепкина, — Ред.)-- человек сто солдат, выстроенных на панели, с ружьями, с пулеметами. Повернул на Херсонскую -- там, на углу Преображенской, то же самое
В городе слухи: «Произошел переворот!» Просто тошнит от этой бесконечной брехни». «Против наших окон стоит босяк с винтовкой на веревке через плечо,-- «красный милиционер». И вся улица трепещет его так, как не трепетала бы прежде при виде тысячи самых свирепых городовых. Вообще, что же это такое случилось? Пришло человек шестьсот каких-то «григорьевцев», кривоногих мальчишек во главе с кучкой каторжников и жуликов, кои и взяли в полон миллионный, богатейший город! Все помертвели от страха, прижукнулись. Где, например, все те, которые так громили месяц тому назад добровольцев?» «Наткнулся на Пушкинской: от вокзала, навстречу мне, промчался бешеный автомобиль и в нем, среди кучи товарищей, совершенно бешеный студент с винтовкой в руках: весь полет, расширенные глаза дико воззрились вперед, худ смертельно, черты лица до неправдоподобности тонки, остры, за плечами треплются концы красного башлыка
Вообще, студентов видишь нередко: спешит куда-то, весь растерзан, в грязной ночной рубахе под старой распахнувшейся шинелью, на лохматой голове слинявший картуз, на ногах сбитые башмаки, на плече висит вниз дулом винтовка на веревке
Впрочем, черт его знает -- студент ли он на самом деле». «По Дерибасовской опять плакаты: два рабочих крутят пресс, а под прессом лежит раздавленный буржуй, изо рта которого и из зада лентами лезут золотые монеты. А толпа? Какая, прежде всего, грязь! Сколько старых, донельзя запакощенных солдатских шинелей, сколько порыжевших обмоток на ногах и сальных картузов, которыми точно улицу подметали, на вшивых головах! И какой ужас берет, как подумаешь, сколько теперь народу ходит в одежде, содранной с убитых, с трупов!» По всей видимости, известный своими монархическими взглядами режиссер намерен превратить любовную историю, описанную в «Солнечном ударе», в целую историческую эпопею, где большевики предстанут в виде пьяного неграмотного быдла, уничтожающего утонченную дворянскую цивилизацию.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
А это точно кино? Вышки с пулеметами и стягивают броневики)
Ответить
|
|
В отношении Михалкова… Пусть хоть все недоброжелатели выступят против Никиты Сергеевича для меня он останется личностью. Личностью во всем и личностью везде… Мало кто в состоянии ею оказываться на протяжении всей жизни. Я не являюсь поклонником Михалкова в качестве режиссера постсоветских фильмов, но очень люблю его «Пять вечеров» «Неоконченную пьесу для механического пианино» «Раба любви», «Свой среди чужих…», а чуть позже «Очи черные», а чуть раньше конечно «Родня»… Обожаю бесподобного Михалкова, как актера. Он непревзойденный мастер… Уверен, что меня начнут минсовать, но высказал свое мнение…
Ответить
|
|
СОгласна))и «12» у него просто крутейший фильм! пусть это и римейк, но какие актеры, какая игра, какая сюжетная линия! и не спорьте!!! фильм замечательный, как и другие, пусть не гений, но и не без таланта! и что плохого, что у нас снимают фильм, по всем странам СНГ будут его транслировать, а мы будем гордится, и даже если фильм будет не очень, мы будем радоваться за наши родные пейзажи!!
Ответить
|
|
фильм «12» очень люблю, но вы правильно сказали, ах какие актёры!!! и это чистая правда, актёры супер, и больше НИЧЕГО!!!
Ответить
|
|
КАПИТАЛИЗМ — светлое будущее всех буржуев.
Ответить
|
|
если он вам нравится и фильмы его, то это ваше личное мнение, а есть люди, которым он не нравится и фильмы его тоже, и это их личное мнение, и не надо тут про зависть писать, что дескать она покоя людям не даёт!!! «Кому то нравится арбуз, а кому то свиной хрящик«( Никита Михалков х/ф Жестокий романс)
Ответить
|
|
Мне он нравится и как актер, и как режиссер.
Ответить
|
|
Полностью с Вами согласна. Люблю все его фильмы «того» времени)
Ответить
|
|
Творчество Михалкова — это барин жующий собственные сопли и причмокивающий от удовольствия собственного величества.
Ответить
|
|
Апогей Михалкова — это Сэр Генри из «Собаки Баскервилей». Его звездный час и наивысшее достижение.
Ответить
|
|
как актёр я бы не сказал что он хорош.., единственная роль где он сыграл отлично это Паратов в Жестоком романсе, а так средний актёрышка, голос и дикция слабенькие, но режиссёр вроде неплохой, но не все у него фильмы хорошие, но то что личность это однозначно, хотя я его не воспринимаю, всё что касается его, то тут не обошлось без его папеньки, если говорить о выборе его профессии актёра!! , но это лишь моё мнение!!
Ответить
|
|
Михалков не личность — одни понты, творческая дешевка.
Ответить
|
|
Не путайте человека Михалкова ( испортила вседозволенность) и актера, режиссера( здесь он славен)
Ответить
|
|
Оказывается наши прадеды — это быдло уничтожившее утонченную дворянскую цивилизацию. Жаль, что не всех чмошных дворян перебили.
Ответить
|
|
А его «Без свидетелей» — это таки шедевр, как по мне.
Ответить
|
|
Убирия-Шмубирия 9 января, 17:08 деятель искусства он конечно известный- а манечка величия не с ним случилась? похоже он о себе думает гораздо сильнее чем вы о нем- он же про себя еще и не такое знает:)
Ответить
|
|
Фабрики рабочим, земля крестьянам-слава КПСС!
Ответить
|
|
Несказанно рад тому, что Одессу Никита Сергеевич снова выбрал для своего фильма. Последней она была, по-моему, в фильме «Раба любви», который незаслуженно провалялся на полке истории. Очень приятно, что именно Одесса стала для него своего рода музой. Кстати, несколько лет тому назад он приезжал в Одессу на отдых. Было непривычно его встретить на Дерибасовской, а потом в аэропорту…
Ответить
|
|
Чего это Раба любви провалялась на полке? )) Его постоянно в 80-х её постоянно крутили по ТВ, это сейчас все чудные советские фильмы пылятся на полках, потому как пипл интересует больше Голливуд ;-)
Ответить
|
|
А может это Свобода очередную провокацию затеяла?
Ответить
|
|
власти, повнимательней к мэтру, крыша поедет и помчатся броневички и побегут матросики, в общем, наша песня хороша- начинай сначала и опять красные в городе
Ответить
|
|
А по-моему он последователен в своём творчестве! Сначала он снял «Утомлённые солнцем», потом «Утомлённые солнцем 2» и только после этого начал снимать очередной «шедевр» под названием «Солнечный удар»! Это уже трилогия…
Ответить
|
|
Ваша крыша уже поехала, судя по Вашим сообщениям
Ответить
|
|
наверняка и доступ туда будет закрыт, не прогуляться теперь там.
Ответить
|
|
«начальники «все себе в карман клали» — дальше кармана у этих скотов фантазия не идет».»
точно про Одессу фильм
Ответить
|
|
скоты у Бунина -- это не начальники
Ответить
|
|
Реально наш Город опустило пьяное революционное быдло. Я верю классику. Однако сильно сомневаюсь, что барин Михалков достоверно отразит то, что было в 1917-19 гг.
Ответить
|
|
А быдло трезвое? А вовсе не быдло?
Ответить
|
|
Большевики из разрухи сделали страну, а ублюдки типа Михалкова опять сделали разруху.
Ответить
|
|
Большевики не позволили бы так уродовать Лестницу. У них бы хватило мозгов и средств создать декорации на киностудии. А эти идут на поводу меркантильных интересов
Ответить
|
|
Броненосец Потемкин кто снимал?
Ответить
|
|
И «Дежавю» снимали, но Лестницу не застраивали сараями
Ответить
|
|
Большевики разрушили страну, а потом построили концлагерь
Ответить
|
|
Евгений Нирян 12 января, 10:59
ты недоносок -мыслящий стандартными тестами. почитай историю даун- прежде чем давать комменты подчеркивающие умственную отсталость натренированную образованием «пост-комунякского периода».
ааааа.. неее , конкретно для вас - поинтересуйтесь у турок и азеров почему ереван щас не туркоазерстан. правильно концлагеря бы там не было- только кладбища
и то забетонировали бы.
Ответить
|
|
Дворян, простите, уже нет. И если Вам кто-то скажет, что он дворянин, не верьте ему. У нас после смерти Николая Николаевича Романова некому сей титул жаловать.
Ответить
|
|
Ничего подобного. Послевоенное поколение, выросшее во дворах и получивших уличное воспитание — по праву называются дворянами. :))
Ответить
|
|
Тогда у нас самое большое количество дворян среди кошек и собак.
Ответить
|
|
Ну конечно же. А Вы разве не знали?
Ответить
|
|
Есть «Русское дворянское общество», в Англии. Они, кстати, и Алле Пугачевой присвоили графский титул. Если не ошибаюсь, лет 10-15 назад.
Ответить
|
|
Оно есть не только в Англии. Сословная Россия закончилась в тот период, о котором сейчас снимает фильм Михалков. Кто остался в России стали советскими, кто уехал заграницу, их потомки приняли уклад страны, где проживают. Об этом очень хорошо рассказал глава Дома Романовых. К сожалению, многие хотят купить голубую кровь в виде удостоверения на дворянство.
Ответить
|
|
Я плохо осведомлен, но, если не ошибаюсь, то в Англии заседает какая-то верхушка русской аристократии.
Ответить
|
|
Ангелина 9 января, 19:22
Если вы о Николае II, то он — Александрович. А Николай I был Павловичем.
Ответить
|
|
Да нет, я о Николае Николаевиче младшем. Посмотрите в википедии и поймете. В сущности, и он уже тоже не мог даровать титул дворянства. Хотя, после гибели Царя был первым претендентом на трон, но считал, что в создавшейся ситуации русский народ сам должен избрать нового монарха. Пока не выбрали. Его сын, глава Дома Романовых вообще республиканец. Вот так, в этом году 400-летие династии Романовых, но правила она, немного больше, чем 300 лет.
Ответить
|
|
Николай Николаевич никогда (! ) ни де-юре, ни де-факто не имел права возводить во дворянство. Это — прерогатива царствующего монарха.
Ответить
|
|
Великий князь Николай Николаевич по старшенству мог стать Монархом, но он от этого отказался. При этом, когда монархом себя объявил Вел.кн. Кирилл Владимирович, он выступил против со словами: «Царя должен избрать русский народ в России». О каком монархе можно говорить, если в России сословного общества уже не было. А попытки потомков большевиков и ростовщиков, опираясь на искусственно созданные формирования, воссоздать дворянство, обречены на провал. Ну, конечно, можно написать бумажку, но то, что передается из Рода в Род, не купишь.
Ответить
|
|
Ну и зачем весь этот флуд? Первый Ваш пост — ошибочен. Дальше — гнилая отмазка.
Ответить
|
|
Не надо ля-ля, ничего ошибочного в моем посте нет, я написала, что после смерти Николая Николаевича уже ни у кого не было шансов стать Монархом. Кстати русская эмиграция (не вся)осуждала, что он не возглавил и не принял на себя Монарший сан. А чего мне от Вас отмазываться, если Вас эта тема не интересует, но и не пишите.
Ответить
|
|
Прям такие леденящие душу условности) Пусть Путина коронуют, а он Михалковых князьями назначит. Жалко что ль
Ответить
|
|
«Это у вас в роду нет«-Это чего у меня в роду нет? Может, Вы лучше меня знаете. Я писала не о том, что у кого в роду. А что сословие «дворянство» из России ушло с приходом советов. Нынче другой государственный строй. Как будет Монарх на троне Российском, то и будем говорить о дворянах. А то, что самозванцы выписывают ордера на дворянство, так напишите себе тоже.
Ответить
|
|
А я верю и горжусь что такие талантливые режиссеры снимают в нашем городе, а насчет барина так родителей не выбирают
Ответить
|
|
вот и я о том же!!! йа народ в позу стал и все, прогуляться не где будет!! какая трагедия, на пару недель заблокировали для сьемок лестницу!! нет чтоб реально гордится
у нас лиш бы побухтеть! НАРОД КАМЕРОН сюда не приедет!! НИКОГДА! пусть хоть Михалков снимает и то с таким количеством ублюд
х магазинов, кафе, клубов, которыми засрали наш центр, скоро можно будет снимать только передачи в стиле МОДНЫЙ ПРИГОВОР и всякая такая чушь
Ответить
|
|
если бы нормальный режиссер, а то ж Михалков).
Ответить
|
|
а кого надо пригласить, покойного Ильенко, КОТОРЫЙ когда что то снимает, да так и хочет на северных соседей полить дерьмом, а потом у савика на программе всё возмущался, почему народ украины не понял его фильма!!! сейчас его сынок в раду засел, морду наел такую, что хоть прикуривай от неё!!!
Ответить
|
|
Езепов, давайте, гоните во весь опор
!!
Ответить
|
|
Я так вообще думаю, что декорации с пушками надо и после фильма оставить.
Ответить
|
|
у Кончаловского одни родители с Михалковым. Но он не ведет себя, как барин.
Ответить
|
|
это точно, у Андрона и фильмы по моему лучше
Ответить
|
|
То что этот барин дал заработать сотне Одесситам уже дело
Ответить
|
|
Ну? И пьяных большевиков уже готовят. Это ж — сколько бухала надо? Прогорит Михалков только на этой подготовке.
Ответить
|
|
Как красиво начинал Михалков: «Я шагаю по Москве» и как круто скатился к «обсасыванию» различной грязи. Уверен, в снимаемом фильме выльет ушат помоев на чьи-то святыни и этим прославится «правдорубом»-авангардистом.
Ответить
|
|
Да, Бунин славно красных припечатал в «Окаянных днях»
Ответить
|
|
Никого он не припечатал. Бунин, как писатель мне интересен, но в «Окаянных днях» мы видим только желчь изливаемую озлобленным человеком и отсутствие, какой-либо объективной оценки происходящего.
Ответить
|
|
+ гонимый из страны писатель зол и противен
Ответить
|
|
«По всей видимости, известный своими монархическими взглядами режиссер намерен превратить любовную историю, описанную в «Солнечном ударе», в целую историческую эпопею, где большевики предстанут в виде пьяного неграмотного быдла, уничтожающего утонченную дворянскую цивилизацию». Наброс налетсо)
Ответить
|
|
именно так. Но ведь это можно поместить в кровавый антураж Гражданской! И будет знатный большевикосрач
Ответить
|
|
не только большевикосрач), еще и великодержавосрач)
Ответить
|
|
Просто интересно, насколько интересной получится фильма. Мастер и на скудном материале сделает шедевр, а посредственности дай любой гениальный сценарий — лоб разобьет и еще руки порежет. А то последние поделки заставляют задуматься — не испортился ли Михалков окончательно? А у некоторых — и более того: а был ли талант?
Ответить
|
|
По крайней мере актерский — точно. Думаю, и режиссерский был, но среди моих знакомых некоторые не согласны.
Ответить
|
|
да, но я бы не называла выразительную внешность актерским талантом.
Ответить
|
|
А может наоборот.., актёрского нет, а режиссёрский как раз таки есть?
Ответить
|
|
Мне кажется что роль отображающая характер и сущность это роль в фильме «Вокзал на двоих» к сожалению, роли царей-батюшек пошли потом и при другой власти
Ответить
|
|
а у вас таланты только наверное в украине живут???
Ответить
|
|
Олег думская может взять интервью у Михалкова..и выложить, мне интересно что это за человек
Ответить
|
|
При желании ведь можно «перепихон» растянуть на 2 серии.
Ответить
|
|
Состояние нестояния? А пьяные большевики должны излечить?
Ответить
|
|
Ой, Норочка, все-то Вы перекрутите :)
Ответить
|
|
Михалков очень хорошо знает тему, думаю, он поставит замечательный фильм. Для Одессы это будет лишняя реклама. А то, что Гражданская — это тяжелейшее время, никто не спорит. Но, историю не перепишешь и участвовали в этом во всем, с той, или другой стороны, наши предки. Все это было и нам нужно знать, как это было.
Ответить
|
|
судя по последним «шедеврам» и высказываниям Михалкова, это будет очередная антиреклама всему и вся.
Ответить
|
|
после съемок декорации можно оставить ))
Ответить
|
|
Константинов, признайся, что материал был вкинут для начала грандиозного «большевикосрача»!
Ответить
|
|
По-ходу Михалков решил переплюнуть Эйнзенштейна. Теперь вниз по лестнице в детских колясках будут скатываться пьяные большевики.
Ответить
|
|
А в «Солнечном ударе 2« по Потёмкинской уже будут скатываться пьяные демократы на мерседесах
Ответить
|
|
Читая комментарии вспоминаешь, что живешь в Украине.
Ответить
|
|
Можно очень долго спорить талантлив ли Михалков или нет, и какой выйдет экранизация «Солнечного удара», но неоспоримо одно, он добился и сделал гораздо более хорошего и запоминающегося чем мы тут с Вами)) начинайте минусовать!!!!!
Ответить
|
|
И я поставлю плюсик, хоть и считаю, что вовремя остановиться это неотъемлемая составляющая таланта. А по поводу вклада, даже не оспаривается
Ответить
|
|
Политики с возрастом к 70-ти становятся маразматиками. И Кличко в 60 лет на ринге смотрелся бы «не очень». А что касается людей искусства, то они, скорее, с возрастом только крепчают, как коньяк )
Ответить
|
|
Вспомните Крамарова. Все его запоминающиеся роли были в Союзе и с той характерной внешностью, от которой он поспешил избавиться, потеряв особенный шарм. И потом никакая крепость уже не могла компенсировать утраченного. Наверное тяжело смириться с мыслями, что творческий потенциал уже исчерпан, но всё же лучше, чтоб о тебе с благоговением помнили, как о Великом, чем вспоминали жалкие потуги повторить былой успех. Как в спорте — лучше уйти Чемпионом с высоко поднятой головой. Мне не нравятся его последние работы. «Сибирский цирюльник» — это наверное последний фильм Великого режиссера.
Ответить
|
|
У меня на этот счет свое мнение. Вчера смотрел фильм великого украинского режиссера Владимира Зеленского «Любовь в большом городе». Чтоб меня покрасили, если я захочу посмотреть его еще раз, хоть фильм и прикольный. А вот «Утомленные солнцем» смотрел не один и ни два раза. Причем смотрел восторженно, завороженно. и искренне переживая вместе с героями. Пусть кто-то попробует снимать исторические фильмы! В них погрешности допускать нельзя, все перечитывают литературу о тех временах, чтобы знать, как играть, как говорить, как вести себя и даже как чувствовать. Это Вам не цацки-пецки. Бюджеты огромные, нанимаются историки, филологи, и куча других специалистов-консультантов. Одни декорации и костюмы сколько стоят. Плюс артисты дорогие. И спасибо, что есть такие, как Михалков, хотя бы благодаря которым хоть как-то происходит процесс ознакомления людей с историей и литературой. Ведь книжек никто уже не читает. Все, кто младше 30 лет считают, что Ленин «это человек, который сначала объединил страны в Советсом Союзе, а потом не смог удержать, и развалил», а «Бандера это президент какой-то Львовской партии, который вместе с Ющенко сделал оранжевую революцию». А что бы Вы сказали, если б «Солнечный удар» произвел бы фурор?
Ответить
|
|
Буду рада признать, что с выводами несколько поторопилась, а Мэтр просто находился в долгосрочном отпуске, и «Предстояние» и «Цитадель» — просто разминка перед очередным шедевром
Ответить
|
|
ждём новый эпический блокбастер от мастера — «Покращення» :) Михалков будет играть естесственно самого самого — Януковича.
Ответить
|
|
так он МихАлков, или МигАлков)) ))
Ответить
|
|
Ну, что дальше? Все должны посмеяться в этом месте над твоей глупой шуткой? Что лично ты сделал такого, что можешь обсуждать и осуждать Михалкова?
Ответить
|
|
извините, но на ТЫ я с вами не переходил!!!
Ответить
|
|
Вот не знаю, как правильно твой ник прочесть: нЕкактус или некактУс? А как узнаю, то сразу отвечу тебе.
Ответить
|
|
с тобой я тоже на ТЫ не переходил
.
Ответить
|
|
и со мной не переходи.А если такой крутой то возьми завтра плакат напиши как не любишь Михалкова и постой на Потемкинской лестнице
Ответить
|
|
Ты считаешь, что в этом есть что-то оскорбительное?
Ответить
|
|
с их слов они михАлковы и опять же с их слов лизать правителям **** их фамильная черта
Ответить
|
|
их семья так не считает, они говорят по другому, МЫ СЛУЖИМ ОТЕЧЕСТВУ!!!
Ответить
|
|
в большинстве интервью никита (намеренно с маленькой буквы). всегда позиционирует свою семью так — Мы Всегда Служили Отечеству и Всегда были близки и на короткой ноге с правителями.
т.е. одно не исключает другого, а возможно и дополняет
Ответить
|
|
Я думала — «утомленные солнем», а оказалось -«солнечный удар».)
Ответить
|
|
Ну да. Солнце утомляло, утомляло, а потом — ударило. И получился — Михалков, солнцем (или чем там) ударенный. Зациклило его на этом солнце.
Ответить
|
|
а после съемок нельзя ли поставить вышки на против мЭЭЭрии и обнести это все колючкой? ))
Ответить
|
|
и еще желательно заминировать, ну так для надежности)) А вообще, мне как одесситке очень приятно, что еще в нашем городе можно снимать кино о старой Одессе, значит еще все не так печально и может быть, еще Одесса расцветет
Ответить
|
|
после цитадельного осмысления Великой Отечественной боязно как-то за михалковский взгляд на Гражданскую. опасения усиливаются бунинским материалом. на нём тяжело исполнить очередную «Неоконченную пьесу
» Бунин всё ж таки не Чехов
Ответить
|
|
по моему мнению, к сожалению, но как «художник и режисер» михАлков скончался. поэтому никакая медалька или статуэтка ему за границей не свитит
Ответить
|
|
шоб я так жил как Вы заблуждаетесь (с)
Ответить
|
|
Конечно, если не видели настоящих дворян, то и Михалковы-дворяне.Относительно фильма-еще рано говорить, что нам сотворит претенциозный «лохматый шмель», но сама тенденция- посыл, что историческую Россию погубила пьяная матросня-уже имеет место быть.И это несмотря на то, что широкая публика уже в курсе, кто направлял эту матросню-как бильярдный шар в лузу.Желающие воевать студенты в тот исторический момент уже все отправились добровольцами в действующую армию, а их места позанимали менее щепетильные юнцы с другим «менталитетом».
Ответить
|
|
Почитайте сам рассказ, там о взаимоотношениях людей. Да, события происходят в трагический период, но люди есть люди. У Михалкова течет дворянская кровь, а главное, он художник. Другое дело, что может не всем нравится его интерпретация. Вообще, судить о времени, когда прошло почти сто лет, достаточно сложно. И тогда у каждой стороны была своя правда, и сейчас мнения делятся. Главное, чтобы кошмар гражданской войны к нам не вернулся. Слишком дорого заплатил наш народ. И как факт, что гибнут, в своем большинстве, простые невиновные люди.
Ответить
|
|
«дворянская кровь» — это и не кровь вовсе, и
вообще Ваши фантазии. есть масса актёров, способных изобразить такую кровь! а Михалков — он и есть Михалков. ни больше, ни меньше. дворяне вообще произошли из дворни великих князей. вот они — князья, кровью доказывали свою избранность и соответствие княжескому званию. в основном кровью братьев своих единородных. такой себе естесственный отборец.
Ответить
|
|
«А. С. Пушкин полагал, что смысл дворянства : быть самыми совершенными, самыми образованными и самыми приличными людьми в России. Для того им и дают привилегии, отделяющие от простолюдинов, имения, дающие им возможность жить, не беспокоясь о куске хлеба.Существовал Кодекс чести дворянина. Дворянин не мог сделать много такого, что прощалось простолюдину, но не прощалось ему. Потому что дворянин. Потому что на то и даны чины, имения и привилегии.» Из поколения в поколение формировалось сословие. Дворяне, как и все люди, были разные. Но правила приличия, которые прививались с пеленок и передавались из поколения в поколение все-же играли большую роль в воспитании.
Ответить
|
|
какую роль? в каком воспитании? кто им прививал предательство своего государя??? почему эти воспитанные, ОБРАЗОВАННЫЕ!!! ДАЛЬНОВИДНЫЕ!!! начальники штабов, флотов и фронтов — ВСЕ!!! за исключением воздержавшегося Колчака просили Николая отречься??? ФАКТЫ, мадам, упрямая вещь! почему САМ государь не наказал предателей веры, царя и отечества, почему не стал искать опоры на тех для кого «существовал Кодекс чести дворянина»?
Ответить
|
|
Надо, действительно, жить тогда, чтобы понять, почему все случилось так, как случилось.Или, по крайней мере, почитать современников без цензуры. Все равно нам будет очень сложно понять.Для меня эта тема очень сложная, Царь — прославлен в Святых. И писать о его ошибках мне очень трудно. А они тоже были, к моему великому сожалению. Он был достаточно мягким, в политических вопросах слушал того же Николая Нтколаевича, который был хороший военный, но слабый политик. Два важнейшие акта в истории России — манифест 17 октября 1905 года и отречение Императора Николая II 2 марта 1917 года — следует приписать полнейшей аберрации политического предвидения Великого Князя Николая Николаевича. Манифест, который ослабил и подточил царскую власть был принят с подачи Витте, а Николай Николаевич, в крайнем возбуждении, выхватил револьвер и закричал, что, если царь не примет программы Витте, то он застрелится у него на глазах. И Царь слушал то тех, то других. Делая все больше и больше ошибок. Вообще то, если Вы знаете, было предсказание, правление Романовых было обречено. На 17 год не было в живых ни Сталыпина, ни Вел.князя Константина Константиновича. А враги очень хорошо работали. И даже монархисты считали, что царю необходимо отречься. Потом все поняли, насколько ошибочным было решение.Говорят, что потомки расплачиваются за проступки предков. Возможно, это была расплата за вмешательства в дела церкви. Первым начал Алексей Михайлович, а ПетрI и вовсе во главе церкви поставил светского человека. Эта церковная революция и выстрелила в 1917 году. Да, ошибок было много. Но мы никаких выводов не сделали. И нынешнее время наглядно это показывает. Только благородных, у кого сохранился Кодекс чести, на порядок меньше, чем тогда. И не все дворяне тогда предали Царя. http://ru.wikipedia.org/wiki/Алапаевские_мученики
Ответить
|
|
что Вам сложно понять? как великообразованный, гордый собой класс собственников тогдашней России втянул страну в войну, мотивы которой нормальным людям вообще не понятны? ни тогда, ни сегодня. ради чего? уж не ради ли воспитанного в элите чувства собственного превосходства?
Ответить
|
|
Да, наверно сложно понять, как Россия втянулась в войну за православных братьев сербов. Кстати, посол России, когда узнал, что Сербии объявили войну, умер от разрыва сердца, потому что понимал, Россия не оставит братскую Сербию. Знаете, я даже не удивляюсь, что Вы этого не понимаете.
Ответить
|
|
Вы шутите? русской знати нужны были Босфор и Дарданеллы — мировое могущество! брятья сербы — это всего лишь пропагандисткий лозунг. бросить миллионы людей в котёл войны из-за братских чувств — это преступление. ведь были же умные люди, которые заранее на пальцах объясняли, что произойдёт ввяжись Россия в войну! аристократическое воспитание по сути превратилось в производство инфантильных дармоедов желающих славы и великих побед. сама система дворянства сгнила и утянула за собой в могилу страну.
Ответить
|
|
желание без возможности есть зло. в чём собсстно и убедил их всех ход истории.
Ответить
|
|
Ну что Вам сказать, по Вашей логике было преступлением положить несколько сот тысяч советских людей за Польшу, Германию и т.д. История не терпит сослагательного наклонения. Русский Иван всю жизнь кого-то освобождает. Кладет жизнь за други своя. Хорошо или плохо, так оно есть. Тот, кого он освобождал из концлагерей этого не ценит, за исключением сербов, те так и остались братьями .К тому же, в ВОВ освободили себя сами. Так вот освобожденная Европа все забыла, из освободителей мы превратились в оккупантов. Дорогой друг, оставьте русскую знать в покое, поверьте, для того, чтобы об этом судить, нужно было тогда жить. Придумайте лучше, что сегодня сделать, чтобы нам лучше сделать. Вы же живете сейчас и объясните на пальцах, что нужно сделать, чтобы не было дармоедов, желающих славы.И если посчитать, то в могилу наши советские, они же постсоветские правители, отправили куда больше людей.
Ответить
|
|
опять шутите? Красная Армия не Европу освобождала, а фашизм на корню изводила. что за опять романтические фантазии как про сербов-братушек? русская знать теперь всё больше и больше перед Вами во всей своей красе. правда вот пока борзых щенков грудью прислуги не вскармливает — не доросла. ну да ничего! доживём и до лучших дней — до рацвета ея и апофигиея! а чтобы нам лучше сделать нужно понять, что понять к чему ведут виселицы полные революционного элемента, сплавлямые Столыпиным по русским рекам не так уж трудно современному человеку. садизм это! желание вешать — вот та дворянская черта, которая уничтожила их на корню.
Ответить
|
|
русская знать теперь всё больше и больше перед Вами во всей своей красе. Назовите поименно, Михалков и Абрамович, не в счет. Кужер, еще чуть-чуть и я начну понимать пословицы Котега.
Ответить
|
|
Бог ты мой, мадам, я Вам пытаюсь втолковать простую мысль, что праздность и богатство превращают человека не в знать, а в говно. пардон. чудес не бывает и исключения лишь подтверждают правило. современные обеспеченные люди ведут себя вполне себе как знать, которой Вы изволите восхищаться. там есть замечательно образованные, воспитанные, искреннеболеющие за судьбы страны, народа, цивилизации люди. но в массе своей это интеллигентное жлобьё.
Ответить
|
|
Есть такое выражение «из грязи в князи». У Вас перед глазами именно такой тип. И ничего хуже его нет. Дворяне, это вообще изначально люди военные, которые служили князю. Дабы служили они хорошо и не отвлекались на поиск хлеба насущного, им были даны привилегии.Передавались они из поколения в поколение. И «отдать душу за други своя», «жизнь- отечеству, честь-никому», для них были не пустые слова. Поверьте, сегодня таких очень трудно найти и среди бедных, и уж тем более богатых. Просто почитайте побольше литературы того времени. Для русского человека, действительно, идеал государства бессословного, общинного. Поэтому, революция у нас и победила. Только в результате богатыми стали бывшие большевики.
Ответить
|
|
Вы говорите о нравственном законе, который, если верить Канту, всё ж таки от Бога даден бывает. «за други своя» — не аристократическая черта, а просто мужская. возникает даже в футбольной команде. про войну понятно не надо и говорить. а идеал бессословного — так это ж просто демократическая прошивка любого рождённого на свет человека :) каждый американец считает своим долгом поиметь кого-нибудь знатного. например Моника Левински :) есть посвежее примерчеги из Еропы.
Ответить
|
|
Все у Вас в куче.Это цитата из Евангелия. «НЕТ БОЛЬШЕ ТОЙ ЛЮБВИ, АЩЕ КТО ПОЛОЖИТ ДУШУ СВОЮ ЗА ДРУГИ СВОЯ» (Евангелие от Иоанна 15. 13.) На Руси образование на протяжении 9 веков было в рамках Церкви. Учитывая, что дворяне были народом служилым, эта фраза имела для них не просто сакральный смысл, а руководство к действию. Кужер, учите историю, у нас первых князей народ избирал, и ничем, кроме как уважением они особо не отличались. А Вы про Монику. У них своя история (очень маленькая), у нас своя.
Ответить
|
|
ну и к чему привело православное образование? в результате брат на брата и небывалая резня. благославляемая, кстати, некоторыми отцами церкви. Вам не кажется, что господь просто привёл в чувство православную страну охреневшую в своём православии?
Ответить
|
|
Свод законов Российской империи определял дворянство как сословие, принадлежность к которому «есть следствие, истекающее от качества и добродетели начальствующих в древности мужей, отличивших себя заслугами, чем, обращая самую службу в заслугу, приобретали потомству своему нарицание благородное. Благородными разумеются все те, кои от предков благородных рождены, или монархами сим достоинством пожалованы». А. С. Пушкин Котег, Вы думайте, что иногда пишите не только сверстникам, а иногда вступаете в диалог со взрослыми людьми. Я не знаю такой пословицы. И выбирайте выражения.
Ответить
|
|
хотите что-то подобное у Ющенко процитирую :) он ведь тоже гетманского роду :) аристократ! не удивлюсь если у Януковича найдутся знатные предки из белорусских шляхтичей потомков Сигизмунда Красно Солнышко :)
Ответить
|
|
В революцию аристократов уничтожали, потом в семье об этом старались не говорить. Что Вы мне сейчас хотите доказать? Я говорю, что дворян в современной России быть не может, не тот уклад. А Вы мне про Ющенко и Януковича. Я не знаю, кто у них был в роду.
Ответить
|
|
я пытаюсь объяснить, что дворяне по сути точно такие же извращенцы как и эти двое :) гордится тем, что ты князь Хренский — это как сладко изнывать ощущая себя украинцем :)
Ответить
|
|
уверен, если Вам когда-нибудь выпадет счастье неформального личного общения с этими замечательными людьми, то Вы измените свою точку зрения на прямо противоположную :) ощущение духовного обогащения от общения с ними не покинет Вас до конца жизни. и когда, будучи уже дряхлым стариком, Вы будете рассказывать правнукам о своём общении с элитой, глаза Ваши будут блестеть как у 18-ти летнего юноши :)
Ответить
|
|
Вот уже эти ярлыки) Смотрела репортаж о России, снятый немцами, и там показывали читающих людей: в метро, скверах, в очердях. Прокомментировали это явление тем, что люди погружаются в мир книг, чтобы уйти от реальной жизни. Другими словами, тоже ущербные. Одним словом, былабы спина, а ярлык найдется.
Ответить
|
|
После новости о человеке, в комментах всегда три варианта — он -гавно, он-супер и ребятанессортесь. Спасибо, что хоть Бунина еще не затроллили. Да пусть снимает себе шоб он был здоров
Ответить
|
|
ну нет мы сначала Михалкова разделаем под орех, а потом и до Бунина дотянемся, нам то, что клацать по клаве не трудно, думать сложнее)
Ответить
|
|
Как же хорошо, что Одесса сегодня — украинский город.
Ответить
|
|
Я люблю Іллічівськ більше як Одесу. Напевно через хороших, привітних людей. Багато молоді, багато дітей. Більше усміхнених життєрадісних облич. Молодіжне місто оживає ввечері і щасливо живе і радіє. Над ранок місто засинає. Стає тихеньким провінційним містечком, де всі одне одного знають. Першим оживає базар. Стоять рибачки із свіжою рибкою. Торгуються, спілкуються. Все доброзичливо, як у світі заведено.
Історичне, гарне місто Білгород-Дністровський. Квітуче, перспективне місто. Багато зелені, багато червоних троянд. Гарний місцевий природознавчий музей. Але якесь воно «запущене», тобто далеке від «культурних центрів», сильно провінційне. Я маю на увазі не місто, а людей. В минулому всі, крім циган, старались виїхати із міста і перебратись туди, де вже є сучасні вимоги цивілізації, природний газ. Можливо із появою цивілізаційних благ на лівому березі Дністра все зміниться на краще. Для мене місто Білгород-Дністровський асоціюється із опозицією до партії влади. А також із одеситами, що сповідують релігію партії регіонів, і щоб домінувати в області, весь час спалюють автомобілі опозиціонерам на лівому березі Дністра. Висновок. Якщо хтось серйозно бажає жити і вкладати кошти в розвиток міста створювати нові робочі місця, то йому потрібно від імені місцевої громади вклонитися в ноги. Чи на довгі часи буде робота, підробляти старинні монети античних часів, та продавати туристам? Може щось зміниться на краще у туризмі?
Ответить
|
|
Опозиционер которому>это бандит Игорь, Чес, шо запрыгнул в Свободу?)Рекетир он если вы не в курсе))
Ответить
|
|
В Одесской области сожгли джип оппозиционного депутата — LB.ua 6 сен 2012
Это уже второй случай поджога его автомобиля
. Lb.ua. Авторизироваться. Основные события украинского шоу-бизнеса 2012
В Одесской области сожгли джип оппозиционного депутата. 6 сентября 2012, 15:17
society.lb.ua/
/2012/
/169281_odesskoy_oblasti_sozhgli_dzhip.html Неизвестные сожгли джип Lexus, принадлежащий депутату Белгород-Днестровского городского совета (Одесская область) от «Батькивщини» Олегу Артеменко. Об этом сообщил сам депутат в эфире телекомпании «Новая Одесса». По его словам, автомобиль ремонту не подлежит. Инцидент Артеменко связывает со своей политической деятельностью. «Я оцениваю случившееся только как политическое давление на депутата», — сказал он. Депутат также добавил, что это уже второй случай поджога его автомобиля. Первый произошел в начале текущего года — тогда ремонт машины стоил депутату 25 тысяч гривен. В Главном управлении МВД Украины в Одесской области отметили, что по данному факту уже возбуждено уголовное дело и ведется следствие. По данным милиции, неустановленный злоумышленник, находясь на территории автостоянки, умышленно поджог два автомобиля марки – Lexus и Chevrolet Lacetti. Уголовное дело возбуждено по статье 194 (умышленное повреждение имущества) Уголовного кодекса Украины.
Ответить
|
|
Боже мой какие это опозиционеры))Не смешите мои тапочки))В белгороде их не видно и не слышно))Чес(Усов) все знают чем он занимается темная личность с душком Они много дерьма за свою жизнь людям сделали если жгут то за дело А то что они во власть лезут ну что же все подонки и всегда лезли во власть и многим удавалось (Сталин Гитлер Берия и тд)Им власть нужна что-бы продолжать то чем они занялись в 90-ые ОНИ веса не имеют чего на них давить-то? особенно Батькивщина которую в Белгороде возглавлял отьявленный падонок и мошенник Коваль кидала и аферистКакой у них может быть вес и рейтинг?)))подумайте сами)им приличный человек руки не подаст)
Ответить
|
|
Яка б опозиція в Україні не була, вона повинна бути. А у нас Юля «не така», «не та» Батьківщина, «не така» Тимошенко, «Не така» Свобода, «не той» Фронт змін, «не той» Юра «не той» Луценко. Без опозиції це чистої води – фашизм, хочемо ми цього, чи ні. А у Фашизму завжди є політв'язні. А фашизм, це завжди спалювання рейхстагів, книг, машин, людей — «відьм». Згадайте громадян Європи, — Польщі, які попали під ваше формулювання - (Боже мой какие это опозиционеры). А вони (погані опозиціонери) в цей час (в даний час) ризикують своїм здоров’ям, жертвують собою, своїми сім’ями, своїми дітьми, не кажу про кар’єру, заради Вас і Ваших дітей. Так вони були і є — не ангели. Хто без гріха хай перший кине у них камінь, але коли у нас буде демократія. Запевняю Вас, що грубій фізичній силі, що виросла із криміналу у політику, не зможуть протистояти ідеалісти, або інтелект громадян. Який вихід. Опустити руки. Плисти за течією фашизму. Вже загубили Наше покоління. Може дасть бог, кудись випливуть наші діти? А може, якщо виживуть, внуки? Протистояти злу зможе не кожний — тільки сміливі. А де їх взяти. В опозицію йдуть не всі люди, а ті хто сміливий, у кого від страху рум’янець на лиці, а не бліде оніміння. Спробуйте Ви зробити спротив фашистській системі привласнення Наших цінностей, і Ви зрозумієте, як це віддати частину свого життя, за Наше благополуччя. Я особисто не наважуюсь, не хватає сміливості, мене засмоктав побут обивателя. Бути мужчиною я можу і хочу, а організувати спротив провладній системі розкрадання суспільного майна не наважуюсь.
Ответить
|
|
Уважаемый в опозицию идут те кого не взяли(не захотели мараться)в Регионы )К сожалению это так)Все кого звали туда уже продались)
Ответить
|
|
Дуракам полработы не показывают. Пусть снимает. Поживем — посмотрим — оценим. А спорить сейчас глупо.
Ответить
|
|
хорош был Никита в молодости, но сейчас уже в стадии маразма
Ответить
|
|
Пусть снимают на здоровье — главное, чтобы убрали за собой мусор, а то, «если власти захотят — они оставят нам декорации»
Помню, как на 2-й Фонтанке, что за Лесками, снимали продолжение мушкетёров. Так потом остаток лета ходили не по песку, а по шарикам пенопласта в перемешку с остатакми зачем-то сожжённой киношниками декорациями
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
21:57
У нас на данный момент тихо
До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.
21:47
Идут через область транзитом и уходят на север
21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского
20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области
|