Мэрия Доброслава Одесской области продолжает ударно креативить: теперь там появилась остановка в виде гигантского зонтика
Власти поселка Доброслав Одесской области (бывшее Коминтерновское, центр Лиманского района) продолжают украшать населенный пункт необычными арт-объектами.
На сей раз они взялись за автобусные остановки. Старые уродливые комплексы сносят, а вместо них ставят новые, совершенно разные.
Так, одна остановка теперь представляет собой огромный зонтик, окруженный зонтиками поменьше, выполняющими роль клумб. Вторую назвали «Инь и ян« - она изображает известный символ древнекитайской философии, объединение противоположностей. Третью остановку только делают. Как рассказала «Думской» мэр Доброслава Людмила Прокопечко, она будет именоваться «Солярис».
Ранее мы писали, что поссовет создал этнопарк «Лісова пісня», посвященный одноименной драме украинской поэтессы и писательницы Леси Украинки. На его территории устанавливаются различные скульптурные композиции. Кроме того, весной в Доброславе открыли памятник писанке, созданный из крепежных деталей известным скульптором Кириллом Максименко.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
А сколько Прокопечко приходиться бороться со своим внутренним лугандоном, представители которого по ночам выдергивают елочки и розы, ломают построенное.
Креативные остановки — это хорошо. Но было бы лучше, чтоб и дороги были хорошие. Несколько лет назад дорога Одесса — Вознесенск, которая проходит и через Доброслав, была в ужасном состоянии. Кто знает, какая она сейчас?
На 10 лет за решетку отправил суд мать, забившую до смерти своего маленького сына, рожденного в 2024 году.
Трагедия разыгралась в апреле прошлого года в Ивановском районе на Одесчине. По версии следствия, разозлившись на крики маленького Матвея, женщина нанесла ему множественные удары по голове и лицу. Вместо того чтобы немедленно вызвать скорую, мать двое суток наблюдала, как ребенку становится хуже. По словам мужа подсудимой, она буквально вырывала у него телефон, когда он пытался позвать на помощь, и запрещала звонить родственникам, надеясь, что «само пройдет».