Мэр Одессы выдал «дачникам» госакты на землю в Отраде
1
Одесские «дачники» получили государственные акты на землю в Отраде. Таким образом, 5 «счастливчиков» стали полноправными владельцами 46 соток на одесских склонах. Об этом «Думской» сообщили источники в мэрии. Госакты на землю в 90 метрах от уреза воды, возле Трассы здоровья собственноручно подписал мэр Одессы Алексей Костусев.
Напомним, совсем недавно Алексей Костусев и Игорь Марков признались, что решение о безвозмездной передаче земли на прибрежных склонах было ошибкой, которую горсовет намерен исправить. Кроме того, у «Думской» имеется достоверная информация о том, что факт незаконной передачи земли в районе Отрады проверяют правоохранители. Результаты проверки пока неизвестны. Однако как выясняется, заявляя одно, мэр на самом деле не отступает от заранее взятого курса и пытается довести начатое дело до конца, обеспечив 24-летнего охранника, его 21-летнюю девушку, а так же двоих одесситов, имеющих непосредственное отношение к фирме своего зама Сергея Черненко кусками «элитной» земли.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
После такого огромного резонанса в городе, все-таки отдал землю этим людям?Если так, то он сам подписал себе приговор о вечном ПОЗОРЕ!
Ответить
|
|
Чихал он на все резонансы и на нас с Вами. А что такое позор — сему гражданину не ведомо.
Ответить
|
|
Человечишко без чести и без совести. Без бога в голове. Сгусток мании величия, самовлюбленный хвастливый индюк. Лицемерный, циничный, лживый тип, яркий представитель члена партии регионов типа Ефремов, Богословская, Чечетов в одном лице. И главное-откровенный разбазариватель и ворюга собственности городской громады. АМК надо вплотную заняться б/у председателем АМК.
Ответить
|
|
Так кто-же должен этого гражданина информировать по поводу того, что такое позор, если не мы с Вами???
Ответить
|
|
Он и так позорный, а данная новость фуфлом в сложившейся ситуации кажется.
Ответить
|
|
Я так думаю, что сей участок уготовлен как дань, одной высокосидящей Скотине в Киеве и таким образом этот вонючий скотопёс по фамилии костусев любыми путями прёт этот вопрос до победного конца. Наверное к приезду Хама старался
Г* ВОНЮЧИЙ!!!
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Андрей Манило 15 ноября, 18:58
Я не согласен с »..народные фикальные массы»! Я думаю Вы хотели написать "
в фикальные массы народа! « — это таки да. Но можно было выразится проще — типа Николай Вантрусов просто вернётся с работы домой. Ну как-то так.
Ответить
|
|
Что таки да, ваш провокатор?! Тогда и моё удаляйте.
Ответить
|
|
да тут вобще зачистка работает через чур хорошо
алё зачистка полегче там формируй общественное мнение))
Ответить
|
|
:)) просто зачистка решила что мы маршируем не в ногу :)) а я по простоте своей думала, что удаляют только хамские и нецензурные высказывания, каюсь. ошибалась *)
Ответить
|
|
Нашим футбольным фанатам надо срочно придумать кричалку про Кактуса! (сочную, как про Витю) И на открытии стадиона порадовать всех присутствующих! Кактус ведь припрётся, падла!!!
Ответить
|
|
в поэзии не силен, но предлагаю рифму «Сахалин — Вазелин»
Ответить
|
|
петрушка не наркотик, петрушка не косяк петрушка нам в Одессе устроил головняк
Ответить
|
|
Сри-ше-лье! Сри-ше-лье!
Сри-ше-лье!
Ответить
|
|
на футболе нужно кричать — «Кактусовод пересади Кактуса»
Ответить
|
|
интересно знать а Дарт Вейдер получит гост акт на землю http://dumskaya.net/news/lyuk-ya-tvoj-otec-015863/
Ответить
|
|
Конечно получит! На полях орошения. А с каких это пор госакты мэр подписывает? Это вообще не к селу ни к городу.
Ответить
|
|
Получит, конечно. Потом догонят, и еще один акт вручат.
Ответить
|
|
Позора для него будет много, а приговора в самый раз!
Ответить
|
|
Мэр Одессы выдал «дачникам» госакты на землю в Отраде! «Дачники» стали жить лучше! Обещал — выполнил!!!
Ответить
|
|
Конечно, меня снова разорвут минусами и критикой, но всё же
Господа, прочитав данный заголовок я с большим интересом открыл страницу, ожидая увидеть отсканированные копии госактов на выделенные участки земли из-за которых произошел весь сыр бор. Я их не увидел.Я просто прочитал, что они якобы есть и якобы подписаны Костусевым.За это якобы ручаются источники в мэрии.Безусловно, что факт безвозмездной передачи земли в заповедной зоне безнравстенен априори, но давайте все-таки не будем делать поспешных выводов и убедительно прошу издание поместить копии указанных документов так сказать без купюр.Можете считать сие действие вот такой вот изощренной заковыкой со стороны гражаднина России, то есть меня.Но эта просьба, как бывшего гражаднина Украины.То есть опять же меня
Я не адвокат Костусева, но не верю я в то, что на спорный участок земли могли выдать госакт.Если же со стороны правоохранительных органов, прокуратуры в частности нет никаких пртетензий, то значит он не спорный.Значит он чист, как слеза младенца
Естественно, что участок спорен и естественно, что он не чист, словно альпийский снег, но давайте будем предъявлять претензию Партии Регионов, членом которой является и руководство милиции, и прокуратуры и многих других ведомств, действтия которых направлены на ликвидацию всяческих злоупотреблений на местах.И, извините Гончаренко тоже член этой партии.Уж не честнее тогда выйти из её рядов и при это чехвостить и МВД и прокуратуру и прочих и прочих и прочих? А то получается, что по шапке получает только тот, кого выгодно побить в данный момент.Давайте побьем Матвийчука? Неужели все замечательно в области? Давайте побьем представителей прокуратуры области? Там все тоже зашибись??? Почему мы бьём выборочно и точно по расписанию??? Если виноват один человек, то выявляйте тех кто ему покровительствует.Выявляйте клуб по интересам, которые отождествляются с депутатами горсовета.Это одно и тоже.Там нет ПР, БЮТ, НУнс
там есть клуб интересов.Там украиноязычные пьют водку с русскоязычными и у них нет разногласий.Давайте выводить на чситую воду всех представителей ПР, но тогда нужно рано или поздно придти к единому мнению, что если в этой партии все подонки и негодяи, то что тогда делаете в этой честной компании Вы, многоуважаемый Алексей Алексеевич Гончаренко???
Ответить
|
|
очередной кирпич текста, чтобы отвести тему в сторону )
Ответить
|
|
Ну, так придумайте свой асфальт текста, чтобы тему снова отвести в желаемое русло, если посчитали, что я вышел.Я не нуждаюсь в рецензентах
Ответить
|
|
Убирия-Шмубирия Грамотно, обстоятельно, не заангажировнно, и по сути!
Ответить
|
|
Убирия-Шмубирия 16 ноября, 01:25 Могу Вас разочаровать настолько же, насколько разочаровались и мы сами. На официальном сайте горсовета многого найти невозможно. Его просто нет. Пример? Парк «Юбилейный» на прибрежных склонах от парка Шевченко до Аркадии, протяженностью 5, 6 км, площадью в 361 Га — в перечне парков не числится. Это те самые склоны, которые застраиваются и на которых барской рукой раздаются участки. Более того, в том же Ворсовете включают щланги, делая изумленный вид, что нет документа, утверждающего правовой статус парка. Документ такой имеется — это Решение Исполкома Одесского Городского Совета № 391 от 1 июня 1961 года, которое гласит следующее: »
СОЗДАТЬ НА МОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ И СКЛОНАХ от парка им. Шевченко до Аркадии, протяженностью 5, 6 км Приморский парк, оборудовать его всеми элементами садово-паркового хозяйства в 1961-1962 г.г. и дать ему наименование «Набережный парк». И далее — 4 листа приложения. Ни одним документом статус парка, расположенного на склонах — не отменен. Тупо делается вид, что «об этом ничего не знают» до сих пор, хотя дерибан склонов начался еще при Боделане. Это к тому, что на официальном сайте можно многого просто не найти. То, что очень неудобно для власть имущих — там просто не размещается. Это — «деРЬмократичнiсть» та «прозрiсть» влади, как трубят об этом во все фанфары.
Ответить
|
|
Гончаренко ее развалит )) Этож ясно как день. На него и вся надежда. А про акты очень правдоподобно, слишком уж цинична власть.Им пох.. народ и мнение жителей города.
Ответить
|
|
Давайте, конечно же, выводить на чистую воду всех представителей ПР, давайте. Однако спешу заметить, что большинство из здесь присутствующих — люди работающие. Таким образом, на вскрытие всех нарушений просто не хватает времени, сил. Потому-то и обсуждаются здесь наиболее активно самые резонансные новости и самые безнравственные поступки. Спасибо-пожалуйста.
Ответить
|
|
Не делается плебеям, а патрициям делается.
Ответить
|
|
Тем не менее — результат на бумаге. Наверное, просто так это не пройдёт и уволят очередного клерка.
Ответить
|
|
Бизнес чиновников это продавать свою подпись и чем быстрее тем дороже. Явный пример мбти. Месяц 100 гривен, две недели 200, неделя 400, 4 дня 800, 1 день 1600 1 час 3200 и так за одну и ту же услугу. За один час это неофициально. В этом суть они зарабатывают на нашем нетерпении получить бумажку
Ответить
|
|
Голубов как получается что сначало ты начинаешь вапить о справедливости, а потом эту самую справедливость топчут? Может лучше как то другим способам предупреждать, ибо ваши крики имеют всегда обратное действие.
Ответить
|
|
за хорошо подкинутые и в нормальной сумме уединеных енотов или эврики максимум за месяц
Ответить
|
|
а когда Костусев подписал??? Он же в 4 отпуск до четверга укатил до приезда начальства. «Мэр Одессы Алексей Костусев снова «укатил» за границу. Об этом «Думской» сообщили источники в мэрии.»
Ответить
|
|
после сессии у него на это было полтора месяца. а то, что Думская узнала об этом во время его очередного отпуска ничего не значит! или во время его отпуска сайт закрывать?
Ответить
|
|
Фирму, оформившую документы «дачникам» в Отраде, трясут силовики — 10 ноября. Сегодня всего лишь 15-е. Или ОНО таки вальтанутое или
Не знаю.
Ответить
|
|
силовикам откатили еще сразу, в смысле До. Это все уже мышиная возня. «давайте поговорим»? давайте.)
Ответить
|
|
Так нагло не поступала даже прежняя кристально честная власть
Ответить
|
|
Если так, то он наплевал на всех нас!!!
Ответить
|
|
Вот позорище то
Даже Гурвиц не был таким обнаглевшим как этот. Слава Богу, что я не голосовал за него, да и вообще ни за кого.
Ответить
|
|
раз никто ни за кого не голосовал — результат на выходе: -получили ничего))
Ответить
|
|
Великолепная демонстрация вашей несостоятельной гражданской позиции. Вы не проголосовали, так что ваш голос, в лучшем случае, был пропорционально разделен между победителями, а в худшем — просто украден.
Да-да, зато вы не голосовали за эту власть. Вам, наверное, от осознания этого легче становится, когда вы в лифте из-за отключения света застреваете или зимой воды горячей у вас в квартире нет.
Ответить
|
|
Да он чихать хотел на наше мнение. Кто ж его так крышует?
Ответить
|
|
Если это чмо вытворяет что хочет, несмотря на резонанс и общественное мнение, плюс наплевательское поведение в отношении расследований компетентными органами то, кажется мне, не иначе как сам Хам дал индульгенцию на этот беспредел. В четверг приедет «осваивать» результаты хозяйственной деятельности Ришелье-2.
Ответить
|
|
Если это правда, то похоже не себе выделяет, а своей крыше иначе бы действовал осторожнее
Ответить
|
|
я не думаю что эта информация правдива
Ответить
|
|
Сказал — сделал! Не сделал — пошутил! Не сделал ещё раз — ещё раз пошутил!
Ответить
|
|
и чего молчит качество жизни..Что по этому поводу решил Дарт Вейдер?получается кактус кинул Империю?Капец галактике?
Ответить
|
|
Качество жизни не молчит, а делает всё, чтобы остановить эту преступную схему. Следите за новостями. Продолжение следует.
Ответить
|
|
да успокойтесь, что вы там остановите? смотрите правде в глаза!!! попиарится на этой теме это качеству удастся
а остановить эту схему все равно что локомотив на ходу
Ответить
|
|
Толи дело Чукча — провели Интернет, выучил русские слова, сидит и постит:)
Ответить
|
|
Конечно Голубь ты мой сизокрылый)) только я или лежу или еду или в джакузи
Ответить
|
|
ГОлубов, а ты за чей счёт живешь пиарщик?
Ответить
|
|
Я около 5 лет не могу получить госакт на свои 4 сотки за городом(еще Горбачев раздовал).А здесь «за 5 минут» в элитной зоне си оформили.Мадам Света Самуиловна и остальные наши е
ые защитники-где Ваши голоса?В ж
пе?.
Ответить
|
|
Из Макеевки сказали-выдать акты, Кактус сказал-есть.Врядли Кактус по собственной инициативе лезет в дерьмо.
Ответить
|
|
Мэр ни причом, просто гарант 18 го числа приедет посмотреть правильно ли разместили пруд для лебедей на меже.
Ответить
|
|
Многие ждут госакты годами со своими деньгами. А тут — момент. Скоро у нас будет как в Крыму, чтоб подойти к воде(морю) будем ехать за город.
Ответить
|
|
Нам подарок с Сахалина — вор, дурак, хвастун, скотина!
Ответить
|
|
..сколько ж нам терпеть тебя тварыно?! ))
Эт в продолжение)
Ответить
|
|
Откуда информация?Скорей всего это дэза.Мэр не выдаёт госакты на землю.
Ответить
|
|
?? в любом случае это компетенция местных властей(в данном случае городских). Может госакт и не выдали, но договор аренды госземли подписывается лично мером. ха-ха. Так что вполне вероятно получили договор- аренды, а там уже и до госакта рукой подать.
Ответить
|
|
да писалось что но в отпуске очередном вчера!
Ответить
|
|
Дом отдыха «Тенистый»-по всем данным от людей, живущих рядом(16ст.Б.Фонтана, ул.Бабушкина4)-владения нашего Мэра! Бывшая проф.здравница-со своей скважиной мин.воды!
Ответить
|
|
Как бы себе стать таким «охранником»???
Ответить
|
|
Убивать мразь!! Вора Костусева- на парашу! Это гавно там должно издохнуть! Смерть падле воровской!
Ответить
|
|
Господа хорошие, госакт подписывает мэр, или его заместитель. Если землеотвод был согласован и соответствующая документация подготовлены, то распечатка и подписание, собственно бумажки, дело нескольких минут.
Ответить
|
|
Как говорил Станиславский: не верю
пока не увижу бумаги.
Ответить
|
|
Президент Украины подписал закон «О Государственном земельном кадастре» №3613, который предусматривает отмену с 2013 года госактов на право собственности на земельные участки.
Ответить
|
|
rabinovich какая альтернатива??
Ответить
|
|
Бесплатные в определенных рамках, данные о земучастке
Ответить
|
|
подробнее тут http://dozor.kharkov.ua/main/ua/1096876.html
Ответить
|
|
Да ладно бредить! (прочёл токо начальный пост). Кто хочет пари 1 к 10, что дело с дачниками закрыли? (хотя хамство (а ещё больше тупость) допустили редкое, может, папу владельца сайта просто подставили? но сайт в этом смысле — молодец. тут начали разоблачение? наконец-то пресса у нас чего-то реального — не по мелочам — добилась. гурвиц был в этом смысле хитрее преемника, но от того только гаже)
Ответить
|
|
придурок, прочитай правила. КАПСом писать нельзя
Ответить
|
|
факты за гурвыця? да возьмите ниже той же трассы здоровья у пляжа «России» рондина высотку, када втирали года три, что там ведуцца «противуоползневые работы». или тоже ниже трассы (ведуцца до сих пор) у генпляжа санатория чкалова — якобы пансионат. или просто в аркадии (у плит) «рекреационный центр». о «домиках для яхтсменов» уже молчим. фатит фатов?
Ответить
|
|
Акции за сохранение парка «Юбилейный» начались еще с 2005 года. Всегда удивляло отношение к этому одесситов. Выходило десяток человек, что давало повод Гурвицу говорить о проплаченности этих акций. Еще больше стало удивлять отношение кэтой теме, когда в Одессе началась истерия по-поводу языка, бандеровцев, памятника Екатерины — думалось, вот эту бы энергию да на конкретное дело. Потом началось шумиха вокруг ГЕНплана — народ проявил активнность, отстаивая свои огороды. И это достойно уважения, т.к. частная свобсвеность — это святое. Сегодня пердали как чернобыльцы захватили дом профсоюзов, объявили голодовку и как к ним присоединяются и в других городах, как говорится за свое за святое. Опять же, снимаю шляпу. Но почему мы в данном конкретно случае не можем понять, что парк — это наша собственность, каждого члена территориальной громады, а какая-то кучка проходимцев хотят использовать ее в своих личных интересах, лишь ее нас навсегда. Неужели мы не можем организовать КРИТИЧЕСКУЮ МАССУ ГРАЖДАН и во время какой-либо сессии горсовета перекрыть все ходы и выходы и заставить этих негодяев переголосовать все свои позорные решения. Кстати, по новому Генплану угроза нависает и над историческим центром города. Тест на ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ 22.11.11. в 9.00 на Думской площади.
Ответить
|
|
Правильно все, ее нужно организовать, Массу. Для этого нужно как то к Массе достучаться, -средства массовой информации, как минимум. Их у нас есть?Возможность взять есть? Чернобыльцы и Афганцы, они в знакомы с каждым третьим-пятым среди своих.
Ответить
|
|
Кстати, по новому Генплану угроза нависает и над историческим центром города
а подробнее?
Ответить
|
|
Если помните, в процессе обсуждения генплана «огромным достижением» явилось обозначение на плане исторических ареалов. Так вот в понедельник, представителям общественности была предъявлена еще одна графическая часть плана первоочередной застройки города и там весь центр (от ул.Пантелеймоновской и до Греческой )подлежит высотной застройке.Французский б-р нет, но мы видим, что его тоже застраивают высотками, а не строениями соответствующими масштабности и типологии данного ареала, как это должно быть согласно ЗУ.
Но главное это то, что сказал 8888, решение о застройке склонов принято раньше, до обсуждения проекта Генплана в УНИОНе. Хотя это не повод опускать руки и сидеть по углам.Надо выходить!
Ответить
|
|
Буду за трассу здоровья бороться! Приду
Ответить
|
|
Ай моська знать она сильна раз лает на слона!
Когда население перестанет платить налоги, только тогда чиновники не купят ничего за вас счет ))
Ответить
|
|
Прочитал и чуть со стула не упал! Думская, жду скорейшего опровержения новости! Я хоть и не старый, но сердечко от таких новостей побаливает.
Ответить
|
|
Такая тема и нет Призрака коммунизма! Я в недоумении. Тревожно как-то. Может он точно знает, что Фобос — грунт сюда упадёт, и вовремя свалил?
Ответить
|
|
я что то читал его последние депрессивные коменты, походу в запой призрак ушел
что то негатив аж зашкаливал
Кстати и Убирии тоже не видать что то
Ответить
|
|
На новый год детям на подарки подрабатывает
Ответить
|
|
кстате, а дарт вейдеру дали участак??
Ответить
|
|
заяву приняли рассмотрят через 30 дней скажут вынесем на сессию..вложат в заведомо не проходной пакети досвидос или сессия выделита он до конца дней своих будет документы оформлять на него)) а помтом еще окажется что отвод сделан на обрыве например и ему нужно будет земельных работ на пару лямов там делать со всем разрешениями НО по факту ж получил земли) и как громоотвод сработал))
Ответить
|
|
Ну что? Волновались за участки? Теперь волнуйтесь за госакты. В чем сила, брат???
Ответить
|
|
mezzaniner 15 ноября, 22:05
Будут реконструировать с надстройками, что-то вроде Афины. Тарпан уже изуродовал Дерибасовскую (еще раньше Боделан). Я думаю, что не надо обладать высокохудожественным вкусом, чтобы понять, как выглядит эта его гостиница (с ее этажностью) на фоне остальных зданий улицы.
Ответить
|
|
А чем кактус хуже владельца межгирья? У того десятки гектар, а это берет с него пример, вот интересно когда они воду будут делить? А то скоро склонов уже не останется
Ответить
|
|
Уже который раз на этом сайте говорю, что участки в «Отраде» это лишь малая толика того, что уже роздано. И господин Гончаренко вам может об этом рассказать, он не может не знать. Еще раз повторяю, секретарь горсовета Брындак 2-го августа на канале «Глас» в передаче (с еще одним «патриотом» города, который голоосвал будучи депутатом за раздачу парка)с Сущенко (по утрам ведет свои передачи, можно в интернете найти)сказал, что все склоны уже порезаны на участки и на них выданы госакты. Сказал, что пока что растут деревья, но это уже частная собственность. А в этот понедельник в управлении архитектуры г-н Касимов уже даже и не пытался увиливать на вопрос «Почему Генплан не обсуждался в Приморском районе, если 20 % замечаний были по парку «Юбилейный«(во всех остальных был). Он честно ответил, что Заказчик и Разработчик решили застроить прибрежные склоны. Отсюда у чиновников и вывод, что обсуждать? Голосуй не голосуй, все равно получишь
Они ведь хозяева этой жизни. Это мы их к этому приучили, сами выбираем, потом 5 лет смотрим как они тырят то, что принадлежит всем. Потом выбираем других и тоже самое. По рукам давать не научились. Да, в сегодняшней ситуации с информационным пространством города почти невозможно донести людям правду о происходящем. Везде Ришелье-2 прям как дорогой Леонид Ильич несходит с экранов и расскказывает о каких-то мифических подвигах. Но в прошлом созыве, когда все сегодняшние СМИ были против Гурвица и эта тема освещалась неплохо, желающих выйти побороться за парк было немного. Мне кажется, что неравнодушный человек не может не почуствовать что что-то происходит не так, и он ищет другую информацию, а не ту, что ему подсовывают заангажированные СМИ. Ведь вопрос не только в парке, просто если мы его сейчас не отстоим, то потом будет поздно. Вопрос парка может стать (и должен стать)гораздо шире, чем просто борьба за зеленую зону. В борьбе за этот парк может проснуться действительно гражданское общество в Одессе, которое напомнит и об памятниках архитектуры, и потребует отчета о парковках (каждый год парковки не выполняют план наполнения бюджета. Вы можете поверить в это?), отчета о наполнении бюджета теми многочисленными кафешками, и т.д. на побережье (если поинтересуетесь то очень удивитесь теми копейками), поинтересуемся, что имел бюджет от тех «рекреационных» объектах, что уже сегодня стоят в прибрежной зоне (интересно сколько получил бюджет города от того Киваловского чуда, что на 8-ой станции?)и т.д. Неужели народ не чувствует, что прут танком, как перед концом света гребут бульдожьей хваткой.
Ответить
|
|
8888 вы правы
а что делать прикажете?
я лично верю в написанное вами но многие захотят видеть документы, а кто их покажет? патриотов не осталось это факт
получается, что бороться некому
да и вариантов для борьбы не осталось
сами же понимаете
даже если кто то куда то выйдет то это просто оттянет не на долго все пока народ не отвлечется
а дальше прозойдет то что должно
с теми или с другими властями
людскую суть не переделаешь
Ответить
|
|
Народ? Чувствует? Ха! У молодых — дело молодое, у стариков — стариковские проблемы. А вот у бандитов, пардон, политиков, вечная борьба за бабло, участки, тачки. Ну и лохов в народе много. На 1+1 сегодня показали и недомэрка с его земельной аферой и укропрокурорских районного масштаба на «Прадах» и «Лексусах», которые лепят кальку с путинской братвы, а лохи все еще на прокуратуру какие-то надежды возлагают, и на какие-то бумажки, типа устава Одессы или Генплана. Какой на
устав и генплан? это что-то типа кучмовской «каниституции» в местном масштабе будет.
Ответить
|
|
У Светы фамилия и отчество некорректные как для секретаря горсовета, вроде как принадлежат одной подпольной нации, которая терроризирует весь мир, и особенно замучила местное святое население. Другое дело Брындак — это именно то, что нужно — свой в доску парень по-свойски подпишет всё что нужно своим одноплеменникам — знайте люди широту славянской души — десятки гектаров возле моря в городе-миллионнике это вам не мелочь по карманам тырить.
Ответить
|
|
а шо с госактом для дарт вейдера?
Ответить
|
|
Зато мы счастливы тем, что можем высказывться. Плюют они на наши высказывания. А нам приятно. Рабы мы и так с нами и надо поступать. 23-х летняя мразь(а как ее еще назвать) разбившая на Крещатике восемь авто на миллион долларов, зам начальника Киевской таможни!! Что это???. Терпите рабы, вам дадут конфетку, может быть.
Ответить
|
|
Вы конечно извините..но лично у меня за последнее время сложилось впечатление, -что Лёша с папой нам просто парят мозги..и делают вид большой борьбы..которая на самом деле-крысиная возня
Или если это не так то партийный кодекс ПР не даёт Лексеичу даже пёрнуть втихаря, а не то что перейти к каким то активным действиям..И тогда начинаются бредовые акции с Дарт Вейдером, табличками..и отчетами о понижении смертности на дорогах..Лексеич, ты шо в Петрушко 2 метишь?
минусуйте досхочу!
Ответить
|
|
Статья 37. Предоставление земельных участков в пользование жилищно-строительным и дачно-строительным кооперативам, а также гражданам для индивидуального строительства
Жилищно-строительным и дачно-строительным кооперативам, а также гражданам для индивидуального жилищного строительства предоставляются земельные участки из земель населенных пунктов, государственного запаса и из находящихся за пределами зеленой зоны городов земель государственного лесного фонда в порядке и на условиях, устанавливаемых законодательством Союза ССР и союзных республик. Такого безпредела как сейчас мы наблюдаем, при Союзе не было. Вот и решайте какое устройство общества более справедливо по отношению к своим гражданам.
Ответить
|
|
Устройство одинаковое. Но при сссре народу убыло — многие миллионы(и даже десятки миллионов), стало много свободного места, после такой кровищи «славяне» малость утихомирились.
Ответить
|
|
Ставить знак равенства между социализмом и капитализмом может только невежда. Почитай статистку о количестве населения на территории СССР. Кровищи
Тут без кровищи угробили 46.5 миллиона человек.
Ответить
|
|
Это ты невежда. Не можешь отличить капиталистов от советских преподов научного коммунизма, советских прорабов, советских горных иженеров и советских урок.
Ответить
|
|
Тупизм-это основной признак тех кто подвергся оболваниваниванию капиталистической пропагандой. Принимай свои таблетки, хотя таким как ты они вряд-ли помогут, нечего лечить
Ответить
|
|
1.Горных иженеров пожалуйста не трогайте!
2.С Т-34 дискутировать нет смысла. Я уже вычислил — это компьютерная программа, в которую заложили совковый бред и штампы.Так-что это пустая трата времени.
Ответить
|
|
пользуйся ингалятором и не воняй лятор.
Ответить
|
|
Да это старый клипарт, поновее в программе ничего нет?
Ответить
|
|
Новое, это хорошо забытое старое.
Ответить
|
|
1. Так Азаров вроде как из них, и Клюев и еще там братва есть, (лень ковыряться в донецкой братве). Что лично мне от этих «инженеров», кроме проблем с деньгами? 2. С танком не дискутирую, ему диагноз — невежда.
Ответить
|
|
Нехорошо тень на плетень наводить.(мысли в слух)
Ответить
|
|
http://od.vgorode.ua/news/6/74907/
Ответить
|
|
Надо перестать пенять на других и начать с себя: нехочешь быть рабом — выходи на площадь. (не мной придумано, жаль). Очень хорошие замечания были выше о сути человеческой натуры. Поэтому в цивилизованных обществах и действует институт гражданского общества: сегодня ты в роли «Ришелье -2« — я слежу и даю тебе по рукам, если они не туда тянуться, завтра я в роли «Ришелье -2« — ты меня по ручкам шаловливым. Более действенного механизма еще не придумано. Человек такое несовершенное существо, что даже угроза расстрела (например Китай)не останавливает его перед искушением незаконного обогащения. А тут безмолвная масса — если ты не воспользуешься, то придет другой и сделает это. Так и действуют наши временщики при власти.
Ответить
|
|
Хорошо в нашей стране быть всем БАРАДАЧАМ.
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
18:26
Media is too big
Armani, Hugo Boss? Що одягають одеські депутати та чиновники на сесію міської ради
17:09
На 11-ой станции Большого Фонтана в Ванном переулке микроавтобус заехал в магазин продовольственных товаров
16:36
Вадим Мороховский подтвердил, что у него прошли обыски, и подчеркнул, что они не касаются его лично или банка «Восток». Следственные действия связаны с другим делом. Наш источник в НАБУ сообщил, что у Мороховского не будет серьезных проблем, а обыски проводились в связи с подготовкой подозрения Григорию и Юлии Диденко. Читать дальше
|