Кстати, насчёт «оригинальной интерпретации хитов МВ« — слышал «За тех, кто в море» в новой аранжировке. Не понравилось.
А вот «Моя страна сошла с ума» — вещь. Причём даже в таком, «дворовом» варианте, под акустику с примерно набросанными аккордами (хотя, разумеется, он доработает песню до полноценного звучания).
Ммм А что в этой песне такого, за что могут травить? По-моему это сугубо индивидуальная вещь, политического подтекста я там не вижу
Его скорее за "Мы пилим бюджет" могли бы покусывать — но и то, без особого фанатизма, ибо никаких конкретных имён, а в РФ признают, что у них есть "те, которым выдали пилы".
Кстати, очень жаль, что Васильев к нам не едет Так классно в прошлом году во Дворце Спорта было
Спецом перечитал текст — там всё очень лично. ИМХО — вещь о росте и изменении, об одиночестве Впрочем, Вы правы: упоротые всегда найдут, за что зацепиться.
Меня вон кто-то минусанул — интересно, из-за чего?))
Моя страна сошла с ума.С ней сошел и я. Мой холодильник не холодит, гитарка блин не бренчит. Мой бог на меня снизошел и сказал:- Макарыч ты лучше всех, Его по плечу похлопал я, конечно я лучше всех..
Думаю, что даже Пушкин со своим стихотворением, Макаревичу теперь "неровня", будет считаться ярым путинистом: Бородинская годовщина
Великий день Бородина Мы братской тризной поминая, Твердили: "Шли же племена, Бедой России угрожая; Не вся ль Европа тут была? А чья звезда ее вела! .. Но стали ж мы пятою твердой И грудью приняли напор Племен, послушных воле гордой, И равен был неравный спор.
И что ж? свой бедственный побег, Кичась, они забыли ныне; Забыли русский штык и снег, Погребший славу их в пустыне. Знакомый пир их манит вновь — Хмельна для них славянов кровь; Но тяжко будет им похмелье; Но долог будет сон гостей На тесном, хладном новоселье, Под злаком северных полей!
Ступайте ж к нам: вас Русь зовет! Но знайте, прошеные гости! Уж Польша вас не поведет: Через ее шагнете кости! " Сбылось — и в день Бородина Вновь наши вторглись знамена В проломы падшей вновь Варшавы; И Польша, как бегущий полк, Во прах бросает стяг кровавый — И бунт раздавленный умолк.
В боренье падший невредим; Врагов мы в прахе не топтали; Мы не напомним ныне им Того, что старые скрижали Хранят в преданиях немых; Мы не сожжем Варшавы их; Они народной Немезиды Не узрят гневного лица И не услышат песнь обиды От лиры русского певца.
Но вы, мутители палат, Легкоязычные витии, Вы, черни бедственный набат, Клеветники, враги России! Что взяли вы?.. Еще ли росс Больной, расслабленный колосс? Еще ли северная слава Пустая притча, лживый сон? Скажите: скоро ль нам Варшава Предпишет гордый свой закон?
Куда отдвинем строй твердынь? За Буг, до Ворсклы, до Лимана? За кем останется Волынь? За кем наследие Богдана? Признав мятежные права, От нас отторгнется ль Литва? Наш Киев дряхлый, златоглавый, Сей пращур русских городов, Сроднит ли с буйною Варшавой Святыню всех своих гробов?
Ваш бурный шум и хриплый крик Смутили ль русского владыку? Скажите, кто главой поник? Кому венец: мечу иль крику? Сильна ли Русь? Война, и мор, И бунт, и внешних бурь напор Ее, беснуясь, потрясали — Смотрите ж: всё стоит она! А вкруг ее волненья пали — И Польши участь решена
Победа! сердцу сладкий час! Россия! встань и возвышайся! Греми, восторгов общий глас! .. Но тише, тише раздавайся Вокруг одра, где он лежит, Могучий мститель злых обид, Кто покорил вершины Тавра, Пред кем смирилась Эривань, Кому суворовского лавра Венок сплела тройная брань.
Восстав из гроба своего, Суворов видит плен Варшавы; Вострепетала тень его От блеска им начатой славы! Благословляет он, герой, Твое страданье, твой покой, Твоих сподвижников отвагу, И весть триумфа твоего, И с ней летящего за Прагу Младого внука своего. 1831
Уверяю Вас, Скептик, их никто не любит. Проблема в том, кто является предателем? За последние сто лет ими были и Ленин, и Тухачевский, и Пастернак, и Солженицын, и Сахаров и т.д. Кроме первого, за остальных можно поручиться, что никого и ничего они не предавали. А Макаревич, в отличие от своры, его гонителей типа Михалкова, не предал самое главное свою совесть.
Ну визга там никакого не было, хотя сам факт обращения к подобной личности, особого восторга у почитателей Андрея не вызывает. Но, возвращаясь, к Вашему комменту: причем здесь предательство? Это больше напоминает историю поклона Шаляпина Николаю Второму.
Sceptic, Ваши фотки только усиливают мое уважение к Макаревичу. Был бы он гонимый властью, его принципиальную позицию можно было бы объяснить чувством мести. А будучи обласканным, его протест доказывает, что совесть и порядочность для него важнее подачек с барского стола. Понятно, что эти снимки сделаны задолго до Майдана.
6 апреля с 7:00 до 14:00 в районе парка Победы состоится Seaside marathon Odesa. В связи с состязанием, для движения транспорта на время его проведения будет перекрыт ряд улиц.
Одесские налоговики решили потратить 15 миллионов на марки и 1,5 миллиона на бумагу
В главном управлении Государственной налоговой службы Одесчины хотят приобрести 8338 упаковок бумаги формата А-4 фирмы APHRODITE по 192 грн. В интернете можно спокойно найти ее же от 152 до 158 грн.