Ломаченко на Олимпиаде разгромил соперника со счетом 15:3
Уроженец Одесской области и олимпийский чемпион Пекина Василий Ломаченко начал поход за вторым олимпийским «золотом».
В первом поединке на боксерском турнире в Лондоне Василий уверенно победил доминиканца Веллингтона Ариаса Ромеро — 15:3, сообщает «ТСН».
Первый раунд украинец выиграл с результатом 5:1, отправив соперника в нокдаун за 20 секунд до гонга. Еще один нокдаун поймал Ромеро в середине второй трехминутки. Результат раунда — 4:0. В третьем раунде Ломаченко не стал добивать соперника, позволив тому насладиться последними минутами на Олимпиаде. Результат раунда — 6:2.
В четвертьфинале Василий встретится с пуэрториканцем Феликсом Вердехо Санчезом. Поединок состоится 6 августа. Начало — в 22:30.
Напомним, что Ломаченко является олимпийским чемпионом в категории до 57 килограммов, а в Лондоне он борется в категории до 60 килограммов.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
Будет золото-в весе ни одного среднего боксёра.Уровень-ниже плинтуса.Но пока ещё не все выступали.Может и появится достойный противник.Как мне показалось-уровень выше, чем в Пекине, а в лёгком-слабее.Удачи Василию.
Василий-наша гордость.Красава.Успехов.Просто вынес его.Жаль, что такая достойная тема собирает намного меньше комментов, чем перемывание чьих-то костей. Украина-вперед!!!
уроженец Аккермана!!! конечно длолжен всех рвать красавчик — с детства его помню — на нашем местном стадионе на кулаках ходил круг за кругом!!! ..там Анатолий Николаич (папа! ) молодец в первую очередь! )
На 10 лет за решетку отправил суд мать, забившую до смерти своего маленького сына, рожденного в 2024 году.
Трагедия разыгралась в апреле прошлого года в Ивановском районе на Одесчине. По версии следствия, разозлившись на крики маленького Матвея, женщина нанесла ему множественные удары по голове и лицу. Вместо того чтобы немедленно вызвать скорую, мать двое суток наблюдала, как ребенку становится хуже. По словам мужа подсудимой, она буквально вырывала у него телефон, когда он пытался позвать на помощь, и запрещала звонить родственникам, надеясь, что «само пройдет».