Иван Липтуга рассказал, как создавался логотип Одесской оперы
1
Глава ЗАО «Пласке» Иван Липтуга прокомментировал «Думской» новый логотип Одесского национального театра оперы и балета, разработанный студией Артемия Лебедева. Он отметил, что «оперный театр, бесспорно, является красивейшим зданием Одессы и визитной карточкой города».
«Но, при этом, никого и никогда не заботил единый стиль театральной продукции, которая должна соответствовать красоте и изящности театра. Качественный дизайн, выдержанный стиль в деловой документации, афишах, брошюрах и программках определяет уровень и содержание театра. Наша идея заказа логотипа и фирменного стиля именно в студии Артемия Лебедева обоснована двумя причинами. Во-первых, эта студия справедливо считается лучшей студией на всем постсоветском пространстве. Работы студии – яркое тому доказательство. Заказывая работу в студии Лебедева можно быть уверенным в том, что это будет сделано качественно и грамотно во всех отношениях», – добавил Иван Липтуга. Кроме того, по его словам, «любая новость или работа от этой студии получает огромный резонанс и общественное обсуждение, что является мощнейшим PR ходом и необходимо для запуска таких проектов, как разработка стиля для Одесской оперы». «Новость о новом стиле должна пронестись как цунами! Конечно, можно было бы своими силами, или как многие у нас любят сказать: «а шо, у нас своих талантливых дизайнеров нет, шо вы деньги выбрасываете куда попало. Дайте нам, мы вам тоже нарисуем логотипчик, делов то!» – сказал Иван Липтуга. Он также добавил, что «театр принимал участие во всех этапах разработки стиля, и руководство утверждало эскизы и макеты». «На сайте студии можно посмотреть весь процесс и все варианты, которые обсуждались при разработке стиля», – заключил Иван Липтуга. Отметим, что ЗАО «Пласке» является международным партнером Одесского национального театра оперы и балета. Как сообщала «Думская», ранее студия Артемия Лебедева разработала новый фирменный стиль Одесского национального театра оперы и балета. Сам Лебедев в своем блоге так прокомментировал работу над логотипом: «Эта работа является примером нового направления в отношениях бизнеса и искусства. У самой оперы не хватило бы сил и средств на новый мощный стиль. Но оперу поддерживает компания «Пласке», хорошо известная одесситам. Она и организовала весь процесс, а также его финансирование. Так как сегодня государственные органы не в состоянии заказывать серьезный дизайн (их как минимум имеют за отсутствие тендера, хотя все понимают, что на дизайн тендера быть не может — самый дешевый вариант не достоин внимания), процессы начинают финансировать коммерческие организации. Это отлично доказывает, что волю никакой процедурой не перешибешь. И за таким подходом ближайшее будущее».
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
а что на месте оперного таки открыли ювелирную мастерскую?
Ответить
|
|
НЕ могу понять или Липтуга лох которого развели, либо он придуривается, либо он нечитал сказку Андерсена -А король то голый!!! Артемий не придумал ничего нового, он тупо соорудил какое то фак кольцо, которое просмтаривается на заднем плане фото авторов, в качестве третьего лица. Все известно что весь контрабандный товар выпускается в Одессе на Малой Арнаутской улице. Причем здесь позвольте спросить Лебедев? Он что танец маленьких лебедей будет танцевать в этом кольце? И куда он его оденет? В ЖЖ о Лебедеве и его халтуре высказались внятно и понятно. Но и самое главное Лебедев должден сам приплатить театру за то что его пиарят.
Ответить
|
|
Представленный объект не является фирменным знаком — основой фирменного стиля. Это рекламный рисунок: некачественный по арх. графике и сомнительный по сути — «пустышка», демонстрирующая тягу к украшениям цыганского типа. Ромалы! Речь то об опере, да еще Одесской!
Ответить
|
|
Ромы в вышиванках в оперном театре.
Ответить
|
|
Двум пришлым странникам в Одессу, дух одесситов не понять. Этот «логотип-перстень» подходит для цыганской кочевой труппы. У Оперного театра есть эмблема с момента основания. Ее используйте.
Ответить
|
|
Особенно радует слоган студии:Дорого, долго, охуенно!
Вспоминается анекдот:Алло, это прачечная?и т.д. Как в самом оперном отнеслись к этому\«шедевру\»?
Ответить
|
|
а отчего бы не отдать этот проект в руки одесских художников, я думаю многие взялись бы и даже без оплаты, а виде поощрения выигравшему звание почетный зритель и на всю жизнь бесплатное посещение театра с семьей. не все ведь надо выражать материально.
Ответить
|
|
Когда Липтуга попытался объяснить свою позицию, много стало ясным: его заявление, что дизайн «определяет уровень и содержание театра», как бы это помягче выразится, «ни в какие ворота». Получается, что для него театр это не спектакль, а «деловая документация, афиши, брошюры и программки».Тогда это дешевенькое колечко вполне подходит, хотя, что оно сделано «качественно и грамотно», это, смотря, на чей вкус.Эстетическое — это отношение, его качество долго воспитывается. В наше время это воспитание забыто, стоит только включить ТВ или посмотреть наши дешевые и многочисленные книжные развалы и бесконечные диски. Липтуги и Лебедеву это, видимо, нравится. но зачем же навязывать свои вкусы поклонникам Верди и Чайковского, Доминго и Френи, Караяна и Мелик-Пашаева пр., и пр.Нам предложили другой уровень эстетического и объявили это «новым направлением в отношении бизнеса и искусства». Нет, простите великодушно, это грязные лапы бизнеса врываются в искусство да еще утсверждают, что «за этим будущее».Просто надо понять, что какая-то дикая сила узурпировала право решать и решает в свою пользу. Это в стиле нашего государства, которое 20 лет не может запустить «свою машину», а вернее, не хочет, понимая, что она стоит без колес, а оперное колечко его прямое отражение в искусстве. Да, такую волю трудно перешибить — за ней бизнес, алчный и бескомпромиссный: скакть! Не ждать — время деньги! Как всё это печально.Почему у нас такая несправедливость при наличии разума?Ведь страсти уже перехлёстывают и личность рушится. Так мы и переползаем из одной клетке в другую, не разумея, что остаёмся заложниками дикой коррупции, которая постоянно кормит нас «Новостями будущего времени».
Ответить
|
|
Браво Уркор 28 настояший укор бездельникам и ворюгам. Запомните вы истуканы из одного стакна, искуссвто не ппродается оно рождаетс ятолько в глубине искреннего сердца. А то что навязвается, это есть термин -Субкультура! Привитая бездуховностью и примитивными первобытными инстинктами.
Баба Яга против!!!
Ответить
|
|
Пласке, в отличие от вас, за год уже третью оперную премьеру с театром ставит.
Ответить
|
|
Знаменательное трио на фото
Слева — это Лебедев? Бо Липтугу (справа) и отношение к культуре (по центру) я узнал
Ответить
|
|
нормальный логотип, Липтуга сделал хорошее дело, хватит психовать
Ответить
|
|
тем более — не за бюджетные деньги )) действительно, на вкус и цвет фломастеры каждый раз по-новому
Ответить
|
|
Вы имеете отношение к култьтуре или к дизайну? Защищать бездарностей это самом у быть вопиющей бездарностью!
Ответить
|
|
Может продемонстрируете свой талант тогда?
Ответить
|
|
Так много высказались тут — может кто-то предложит свой вариант? А то все такие спецы, что прям не удобно со своим
в Охотный ряд
Ответить
|
|
Так вариант есть, почему и работа Лебедева является предметом безвкусицы и более того плагиатом. Оперный театр выполнен в натуральном виде, с подписью на ленте Одесса оперный театр ))
Ответить
|
|
1. лента — образец банальщины. 2. Логотип не должен содержать название — глупо писать одно и то же 2 раза, а так как на лого нет полного названия — то придется подписывать. 3. В монохромном виде надпись плохо читаема.
Ответить
|
|
Здесь вы неправы )) Лента это знак привилегированности )) Все знаки отличия и высокие звания и ордена, окружены лентами. Название можно убрать, но в мире существуют похожие по архитектуре здания. http://germany.digema.ru/dresden/dresden-3.shtm
Но в любом случае, мы говорим сейчас о работе Лебедева, а она не является по сути авторской, а лишь подделкой на существующие изображения оперного.
Ответить
|
|
Это знак для людей «кому за 60». Сейчас даже на подарки ленты уже цеплять не модно, я молчу о логотипах солидных учреждений. А работа Лебедева несет хоть какую-то смысловую нагрузку. Я выше писал — можете предложить лучше — предлагайте. Лента — не вариант, как и дублирующие надписи на логотипе.
Ответить
|
|
По всему видно что лучше для вас, ваши аргументы типо сами дураки, только делают вас глупее. Занимайтесь тем в чем разбираетесь, а не поддакивайте здесь в каждой теме
Иметь деньги не значит иметь мозги
Ответить
|
|
моими интернет ресурсами пользуются каждый день тысячи людей — поверьте, если бы я не разбирался они бы не были столь популярны. Я молчу о сайтах Лебедева. А кто Вы, что можете критиковать его? Может Ваши художественные способности тоже оценили миллионы? Вы говорите он бездарность? Тогда почему его рисунки стоят сотни тысяч? Почему столько людей выбирают Яндекс? Потому что он безграмотно сделан?
Ответить
|
|
Боюсь что афишировать свои доходы и место работы тут у меня нет желания, слишком уж много разных людей читает. Если интересно — оставьте email
Ответить
|
|
У меня просто мозгов хватает не писать контактные данные в комментариях на сайте, где мне обещали проломить голову только потому, что я против насильства. Извините, но умственно-отсталых людей везде хватает, и ждать потом, что мне в подъезде монтировкой голову проломит особо обиженный мне не хочется. Я Вам ясно ответил — личная информация только в приватном сообщении.
Ответить
|
|
«Иметь деньги не значит иметь мозги
" Зато иметь мозги — значит иметь деньги. Вы как, обеспечены?
Ответить
|
|
И раз уж Вы заговорили о мозгах — может тогда скажете по существу? Умные люди говорят аргументы, что я и сделал — Вы сами это признали, но в свою очередь как раз поддакнули — и ничего не сказали. 1. Лента — анахронизм. Если нет — приведите примеры известных брендов, увешенных ленточками? 2. Вы не согласны с тем, что дублировать текст на логотипе и под логотипом не разумно? 3. Вы понимаете смысл этого маркетингового хода? Как бы тут не ругали работу — ассоциативный ряд у всех один — кольцо, перстень, роскошь, напускная роскошь. Разве не эту цель преследуют богато крашенные позолотой и бархатом ложи театра? Глядя на приглашение с таким лого Вы поймете, что джинсы туда не одеть. Разве в театр не принято одевать лучшее? Цель — привлечь в театр бомонд, а не людей берущих билет в последний ряд. И опера всегда выживала за счет того, что это было можно, а вовсе не потому, что все толстосумы великие ценители искусства. Вы не согласны? И совдеповские открытки — не лучший способ это сделать. И пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения.
Ответить
|
|
Зачем таких шумных разговоров товарищ Чкалов)) А вы не лётчик)) Вы пожалуйста не навязывайте свою точку зрения, понапрасну. Видите ли этот значок оперного театра который вы видите на странице вызвал больше симпатий, потому что подлинное и настоящее не нуждается в рсакрутка, накрутке каком то имени или от Михал Иваныча, оно живет и побеждает. Вы же заангажированы какими то навязанными иллюзорными ценостями, кторые по вашему мнеию стоят стони миллионов тыщ, я несобираюсь вас разубеждать тем боле что случайный значок выставлен абсолютно бесплатно))
Один не разберёт, чем пахнут розы, Другой из горьких трав добудет мёд. Дай хлеба одному — навек запомнит, Другому жизнь пожертвуй — не поймёт
(с)
Ответить
|
|
Я точку зрения не навязываю, я ее аргументирую. Если если кто-то соглашается с аргументами — то это его выбор, а не мое навязывание. Что касается «не нуждается в раскрутке» — советую посмотреть новости, там весь прошлый год говорилось об убыточности оперного театра и отсутствии финансирования. Так что на счет «не нуждается» Вы погорячились, наши работники театра получают мизерные зарплаты, нашей Кармен — далеко не 18, а скорее далеко за 30, да и вся труппа театра — вовсе не молодые восходящие звезды. Сходите посмотрите. Театр ели жив и держится только на своей славе одного из самых красивых зданий нашего города, а никак не на репертуаре. Я не говорю, что Артемий самый талантливый художник — я видел многих лучше. Но он талантливый маркетолог и оспаривать это нет смысла — сам факт, что его знает весь рунет при его не самых выдающихся способностях. уже об этом говорит. И грамотный маркетинг — это как раз то, что надо нашему театру. И я хорошо вижу разницу, между духовными и материальными ценностями. И на мой взгляд с первыми у нашего Оперного театра все в порядке, чего не скажешь о вторых.
Ответить
|
|
Жалко что вы меня не понели, но все же толику здравого смысла я в вас обнаружил, а именно независимость суждений. На каждого мудреца довольно простоты (с) И поверьте, что тот кто хорошо готовит домашние пельмени, не обязательно должен быть именитым поваром при кухне президента, ибо его продукция намного вкуснее без рекламы на бигбордах ))
С уважением ГП
Ответить
|
|
В том и дело, что надо сделать из «домашнего» театра Оперы и балета известный и популярный театр, где будут ставиться новые постановки, куда будут приезжать труппы из других стран. Сейчас там нет денег, чтоб старые декорации отреставрировать, ни о чем новом и речи не идет. Кармен, Щелкунчик, Жизель — крутятся по кругу который год. Уже все кто хотел на память их выучили, и смело могут подпевать. Да, театр прекрасен, но ему нужно выходить на совершенно другой уровень, если мы хотим, чтоб он был знаменит не только своей архитектурой, но и своими талантами. Это не «домашний повар с пельменями», ему место на вершине театральной славы нашей страны. И обновление стиля — шаг вперед. Сайт Лебедева за неделю посещает больше людей, чем наш театр за год. Это тоже реклама, не говоря уже о самом логотипе.
Ответить
|
|
Вы продукт современных технологий и этим вы и ограничены
Оперный театр это не маменькин сынок Лебедев, это наследие высокой культуры и духовности доставшейся нам от его императоского высочества Екатерины Великой, и ненуждается в рекламе всяких горе дезайнеров.
Так вы меня разочаровали
Пишите бред, но с названием бренд
Удачи вам сшибать свои копейки Для сухарей и вашей телогрейки Ни терпит примитива и халтуры Высокое наследие культуры!!!
Ответить
|
|
Может это Вы ограничены и не в состоянии воспринимать меняющийся мир? Наследие высокой культуры — да, но нужно адекватно смотреть на действительность — сейчас другие времена, другие люди и другие нравы, чем во времена Екатерины. Мир меняется и если сидеть не месте — окажетесь вне его. Остановившийся в 19 веке театр вымрет точно так же, как вымирают ненужные сейчас библиотеки, убитые пришедшим им на замену интернетом. Точно так и телевидение с кинотеатрами заменяет театры и если театры не будут идти в ногу со временем — о них просто забудут. Уже забыли — сходите в Оперный. Полупустые залы, а занятые места — пенсионеры на галерке, школьники, которых привел классный руководитель, да еще несколько туристов. Вы скажете — просто они глупы и не понимают, а искусство вечно? Искусство — да. Но не здания театров и не актеры. Мы до сих пор слушаем Бетховена и Чайковского, но уже на компакт дисках со звуковой стерео системой. Это факт — искусство должно идти в ногу с технологиями и оно идет.
Ответить
|
|
Читаешь, и думаешь, какой-то город озлобленных, склочных, тупых и безграмотных завистников. Сами ничего не могут сделать и других обгаживают. Делайте хоть что-то, брендируйте театры, музеи, что мало всего? Когда ничего нет, всем все подходит, все молчат. Стоит кому-то что-то сделать — блин все тут как тут. И это не так, и то не так, и не тот сделал, и не так сделал. Товарищи, вы в сосотоянии изменить хоть что-то на своей лестничной клетке? Вперед, меняйте, просто улучшайте мир вокруг себя! Может быть тогда говна вокруг меньше станет.
Ответить
|
|
дядя, заминусуют ибо на этом ресурсе на каждого простого смертного приходится по три театральных дизайнера :)
Ответить
|
|
Какими жалкими, узколобыми нужно быть людьми, чтобы так все обсырать, при этом ничего не делая. Дамочка из оперного, пытается возродить театру былую славу и привлечь дополнительные средства и влиятельных людей с деньгами. Театру помогают, бизнес вкладывает деньги в новые постановки, чтобы не было стыдно приводить людей в мифический оперный театр, в котором декорации последние были сделаны в 75 году, а костюмы давно моль поела. Приглашаются за средства меценатов известные режиссеры, создается какой-никакой но стиль, которого никогда не было, печатается новая продукция, планируются зарубежные гастроли. Нет, не нужно нам этого, нам нужно сидеть в своем говне по уши и жаловаться на плохую жизнь и искать тех кто виноват в этом.
Стиль сделали? Ага, конечно, взяли бюджетные деньги, выбрали самую дорогую студию в Москве специально и все передерибанили. Точно передерибанили, вот ща пойду и скажу всем, что в театре грандиозный распил идет. А логотип-то какой? это ж что за херня такая? голдяк на пальце у олигарха. Который наши деньги украл и теперь вот над нашим родным театром еще и издевается. Не нужны нам такие стили, нам хорошо и без него жилось! Покупали говоно уродское по 10 грн. в театре и будем покупать. Что нам логотип? нам искусство главное. Ну и что, что у щелкунчика дырка под мышкой? Ничего страшного, пусть танцует, никто не заметит. Ну и что, что иностранец не может прочитать ни одно либретто, ничего. Понаездили тут. Это наш театр, не нужно в него ходить, если не понимаете ничего в прекрасном. Вот мы понимаем, и будем ходить. Мы и без либретто придем, и афиши нам не нужны, мы так узнаем, и новые постановки нам тоже не нужны за счет этих бизнесменов. Ух, чтоб вас всех разорвало, буржуи гребанные.
И так у нас во всем, и везде, к сожалению
Ответить
|
|
Шаблон афиш сделан круто: http://www.artlebedev.ru/everything/odessa-opera/ Рад, что больше не увижу прежнего ужаса снова. Надеюсь, что сайт будет также сделан.
Ответить
|
Правила
|
13 сентября |
10:46 | Двойная продажа квартир: как литовский застройщик Гердас Дубрицкас квартирами в доме «Граф» торговал 3 |
08:48 | Ночная атака дронов: над Одесчиной сбили 16 «птичек», обломки упали на жилые кварталы, есть пострадавший (фото, обновляется) 6 |
12 сентября |
23:12 | Аиста, которого одесские зоозащитники спасли в Киеве, вылечили и выпустили на волю (видео) 1 |
22:01 | Понад 11 мільярдів до бюджету: гральний бізнес б`є рекорди зі сплати податків (новини компаній) 5 |
21:05 | Со второй попытки: одесскую квартиру генерала рф стоимостью 1,5 млн долларов передали государственному агентству (фото) 10 |
20:13 | Одесситов приглашают на встречу с главредом «Украинской правды»: поговорим о свободе слова в условиях военного времени (общество) 2 |
19:13 | Большое село под Одессой рискует снова остаться без воды из-за крупной задолженности: опять будут перекрывать трассу? 5 |
18:45 | Владельцы одесского дельфинария сохранили за собой руины Масонского дома: суд отказался возвращать памятник в коммунальную собственность 1 |
17:03 | Депутат от ОПЗЖ, вымогавший у военного деньги для одесского судьи, избежал колонии: он заплатит 400 тысяч гривен на «армию дронов» 6 |
15:15 | Военная администрация потребовала от Труханова привести в соответствие все переименованные в Одессе топонимы 27 |
13:49 | Российская ракета поразила балкер с зерном, вышедший из порта в Одесской области (обновлено, фото) 2 |
12:20 | В Одесской области вводятся стабилизационные отключения 12 |
11:10 | Одесситов приглашают на «Квартирник у Олега Филимонова» (на правах рекламы) 13 |
10:15 | Александру Довженко 130 лет: одесситы отмечают юбилей классика украинского кинематографа (фото) 3 |
08:11 | Кто будет кормить чиновников Труханова: одесская мэрия хочет сдать в аренду свою столовую 11 |
Статьи:
11:18
В прокуратуре показали последствия ночной атаки на Одессу. Там отметили, что повреждено 20 частных домовладений, здание АЗС, хозяйственные постройки и автомобили. Ранение получил 74-летний мужчина, ему оказана медицинская помощь на месте происшествия.
10:32
16 "шахедов" сбили ночью над Одессой и областью. Вы выспались в эту пятницу 13?
|