28 мая 2015, 22:23   

Лицо Города: коммунистический шарм Одессы — серпы, молоты и звезды  


0

Вступление в силу «декоммунизационных» законов обрекло на бесславную гибель сохранившуюся символику давно ушедшего в небытие государства. И хотя Одессу, в отличие от того же Харькова, трудно уличить в переизбытке звезд, серпов, молотов и прочей ленинщины-сталинщины, на наших улицах, во дворах и внутри зданий остается немало идеологического наследия той страны. Порой оно весьма органично вписывается в городской ансамбль, а через лет -дцать наверняка будет привлекать внимание искусствоведов и туристов.

«Думская» остается противником вандализма во всех его проявлениях и считает любой артефакт нашего непростого прошлого исторической ценностью, поэтому в очередном выпуске «Лица Города» мы не будем указывать адреса конкретных объектов — дабы не возбуждать нездоровый интерес.


Склады Рабиновича были построены в 1848 году. В советское время здание слегка подправили
Склады Рабиновича были построены в 1848 году. В советское время здание слегка подправили

Фото Алексея Кравцова


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Вот так
Вот так

Еще одно тяжелое наследие
Еще одно тяжелое наследие

И серп, и молот, и звезда
И серп, и молот, и звезда

Тут тебе и колосья, и рога изобилия
Тут тебе и колосья, и рога изобилия

Один из путепроводов украшает пара таких вот "преступных" розеток
Один из путепроводов украшает пара таких вот "преступных" розеток

Обычный подъезд обычной сталинки
Обычный подъезд обычной сталинки

Своды украшены якорьками и преступными звездами. Пропаганда!
Своды украшены якорьками и преступными звездами. Пропаганда!

Свеженький высотный монстр, построенный при участии одного сидельца одесского СИЗО
Свеженький высотный монстр, построенный при участии одного сидельца одесского СИЗО

Здание проектировалось как больница. О былом напоминает лишь нескромная табличка, украшенная орденом Красной Звезды поверх герба города
Здание проектировалось как больница. О былом напоминает лишь нескромная табличка, украшенная орденом Красной Звезды поверх герба города

Этот персиковый домик вы прекрасно знаете. Здесь сидят ловцы излишне рьяных любителей прошлого и одной соседней страны
Этот персиковый домик вы прекрасно знаете. Здесь сидят ловцы излишне рьяных любителей прошлого и одной соседней страны

Однако преступные звезды пробрались и сюда. Впрочем, большой герб на этом здании снесли еще при Ющенко. Где-то в недрах прячут еще гигантский бюст Дзержинского
Однако преступные звезды пробрались и сюда. Впрочем, большой герб на этом здании снесли еще при Ющенко. Где-то в недрах прячут еще гигантский бюст Дзержинского

Жилой дом
Жилой дом

Как теперь это развидеть?
Как теперь это развидеть?

Еще один дом-преступник
Еще один дом-преступник

Сплошные нарушения!
Сплошные нарушения!

Ранний Сталин
Ранний Сталин

Фасад изуродован незаконными пропагандистскими мотивами
Фасад изуродован незаконными пропагандистскими мотивами

Вояки тоже грешны
Вояки тоже грешны

Картуш над центральным входом излучает пафос и тоталитаризм
Картуш над центральным входом излучает пафос и тоталитаризм

Они повсюду!
Они повсюду!

Внешне - все пристойно. Караоке и музей восковых фигур
Внешне - все пристойно. Караоке и музей восковых фигур

Внутри же - ад, способный довести до кондрашки патриота
Внутри же - ад, способный довести до кондрашки патриота

Работа была окончена в далеком 1952-м году. Авторы фрески были номинированы на именную премию одного известного диктатора. Но сорвалось: диктатор помер, а его последователи начали во всем винить папередников. Так с тех пор и повелось...
Работа была окончена в далеком 1952-м году. Авторы фрески были номинированы на именную премию одного известного диктатора. Но сорвалось: диктатор помер, а его последователи начали во всем винить папередников. Так с тех пор и повелось...

В самое сердце
В самое сердце

Вопиюще!
Вопиюще!

Еще и на фоне мэрии
Еще и на фоне мэрии

Малиновский был министром обороны, а значит подпадает под действие закона
Малиновский был министром обороны, а значит подпадает под действие закона

Провокационная мемориальная табличка
Провокационная мемориальная табличка

Это какой-то заговор!
Это какой-то заговор!

Улица в центре города. Название давно сменили, а табличка - осталась
Улица в центре города. Название давно сменили, а табличка - осталась

И тут крамола
И тут крамола

Пусть вас не смущает государственный флаг. Это здание буквально пропитано тоталитаризмом
Пусть вас не смущает государственный флаг. Это здание буквально пропитано тоталитаризмом













Кажется, проще его снести к чертовой бабушке
Кажется, проще его снести к чертовой бабушке



Парк с преступным названием на окраине города
Парк с преступным названием на окраине города

Ильич
Ильич

Кстати, этот Ильич - последний в парке. Остальные его более хлипкие собратья давно пали от рук вандалов
Кстати, этот Ильич - последний в парке. Остальные его более хлипкие собратья давно пали от рук вандалов

Еще один вождь мирового пролетариата прячется в промзоне
Еще один вождь мирового пролетариата прячется в промзоне

Канализационный люк на Бугаевке
Канализационный люк на Бугаевке

Ну и немного фоточек из области. Есть у нас один музей под открытым небом, посвященный советской старине. Никаких координат давать не будем
Ну и немного фоточек из области. Есть у нас один музей под открытым небом, посвященный советской старине. Никаких координат давать не будем

Ленин в южноукраинских степях
Ленин в южноукраинских степях





Вернемся в Одессу. Здесь преступно славят труд
Вернемся в Одессу. Здесь преступно славят труд

Здание находится на реставрации, и очевидно, надпись скоро исчезнет
Здание находится на реставрации, и очевидно, надпись скоро исчезнет

Дом культуры в центре Одессы
Дом культуры в центре Одессы



Будьте бдительны, нарушения повсюду!
Будьте бдительны, нарушения повсюду!

0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter


Новости по этой теме:


Реклама



Фашиствующий молодчик
Нужно вернуть зданиям исторический облик.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - fr 28 мая 2015, 22:39     +32      
у сталинок, которые тут представлены в 99% случаев, исторический облик именно такой как на фото
   Ответить    

odessa street
odessa street   страна по ip - od 28 мая 2015, 22:41     +12      
Простите что в вашем понимании «вернуть зданиям исторический облик»??? а это у них «какой облик»?
   Ответить    

John Dow
John Dow   Proxy 29 мая 2015, 00:01     -7      
Двухглавого имперского орла вернуть придется вместо серпов-молотов.
   Ответить    
тетя Сима
Автор передергивает указ и утрирует. И кому это на руку?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Roman Streletsky    Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - fr 28 мая 2015, 22:41     +20      
думаю, убирать советскую символику со сталинок нужно только при капремонте фасадов зданий. Город и так разваливается, незачем скромные ресурсы распылять на второстепенные вопросы
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Valentin Legert
Подписываюсь под каждым словом.
   Ответить    
Гость101
Гость101   страна по ip - ua 29 мая 2015, 08:59     0      
Согласен, без фанатизма.По мере ремонтов зданий символику можно ликвидировать, звезды и прочая атрибутика, взятая на вооружение большивиками и имеющая несколько определений тут причем? Ну а «рубить» историю в который раз незачем, «разруха в головах»!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вера Байрак
Неужели сегодня нужно ободрать всё и вся?Разве на сегодня ЭТО главное?Люди родившиеся в СССР не согласны с тем, что нужно в одночасье отказаться, убрать, сломать, и забыть?эту символику.Ведь так, как до сих пор пожилые люди делятся воспоминаниями «о тех временах», так и мы будем делиться и вспоминать «те времена».Память не сотрёшь и не убьёшь.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - fr 28 мая 2015, 23:18     +12      
у кого то хорошие воспоминания об Одессе при румынах. Это не повод реанимировать фашистскую символику. А вообще то у пожилых людей хорошие воспоминания о молодости, без разницы когда, при каком режиме она прошла
   Ответить    

 николаевский жлоб
Пожилые люди вспоминают упругие попы и молодые сиськи.Символика и лепнина для них не на первом месте.
   Ответить    
odessa street
odessa street   страна по ip - od 28 мая 2015, 22:49     +8      
Полностью согласна с автором! новые законы и «пожелания власти» доходят до абсурда! Это история и никуда от неё не денешься, из песни слов не выкинешь! Я считаю, что абсолютно ничего страшного нет в такой символике на зданиях. Они построены в советское время и имеют соответствующий вид. Комменты к фото — супер!! Респект автору!
   Ответить    
Остап Бандера
Большевикам и коммунистам расскажешь об истории, акцентируя внимание на тотальное разрушения всего "царского и поповского" сразу после военного переворота 1917
   Ответить    
dolento
dolento 28 мая 2015, 23:11     +9      
Да, уж! Респект автору, ёрничал смачно, Петру Симоненко  понравилось!
   Ответить    

kharkov
kharkov   страна по ip - ua 29 мая 2015, 13:23     +6      
А почему этот дебильный автор не пишет как приверженцы серпа и молота уничтожали все относящееся к "царизму". Давайте тогда полностью восстанавливать историческую справедливость и дома и земли вернем наследникам их дореволюционных владельцев.
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Марина Александрова
Страшно подумать, сколько вражеской идеологии вокруг! Стереть с лица земли, снести и уничтожить! Разве нужен кому-ту княжеский дворец на Бульваре с советской символикой? А здание вокзала — как можно такое «лицо» гостям показывать?
Много чего снесли и уничтожили, не думая. Стереть Одессу с ее уникальной архитектурой, включая советский период — ну и не будет города, не беда. Зато и памяти о Советской власти не останется!
Это было бы смешно, если б не было так грустно((((((
   Ответить    
dolento
dolento 28 мая 2015, 23:13     -6      
Мариночка, не сумуй! Вже пізно, йди відпочивати!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Оставьте все как есть, но не плодите и не сооружайте новых, вот и все.
Речь ведь идет о запрете коммунистической символики дня сегодняшнего — недопустимо, к примеру, устраивать сборища и крестные ходы с кумачовыми тряпками или ваять нового гипсового истукана, это враждебная и губительная идеология.
Никто не собирается сбивать арки в немногочисленных одесских «сталинках» и отколупывать серпы с молотами, собственно, их уже давно никто не замечает, не стоит акцентировать.
   Ответить    
Умник
Умник 28 мая 2015, 22:56     +15      
Вы совершенно правы. Просто этот момент нужно разъяснить некоторым гражданам.
   Ответить    
dolento
dolento 28 мая 2015, 23:18     -8      
Пані Юлія, здивований, щось Вас не туди повело! Треба брати приклад з країн посткомуністичного маразму — вони все це прибрали, та й голови їх стали світлішими!
   Ответить    

beef
beef   страна по ip - od 28 мая 2015, 22:56     +10      
постепенно, поотшкрябывать всю эту комуняцкую мишуру, главное… красиво все сделать
   Ответить    
eqmlista
eqmlista 29 мая 2015, 09:10     +8      
А вот тут я с вами не согласен. Постепенно НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Вот постепенно хотели, не трогая сразу ничего потихоньку перейти на украинский язык. И что — ареал его употребления за 25 лет в разы уменьшился. Я помню, что в 91 году в Беляевке ещё говорили по-украински, сейчас даже в окружающих сёлах не услышишь, а если и услышишь то удивишься. Тоже самое с комсимволами, ну не убираются они постепенно. Из-за этого в нормальных странах делали это сразу и навсегда.
   Ответить    

beef
beef   страна по ip - od 28 мая 2015, 23:01     +11      
подписи мягко говоря глупые
   Ответить    

Valter
Valter   страна по ip - od 28 мая 2015, 23:06     0      
Г.ВЕНЫЕ!
   Ответить    
bukvoed
bukvoed 28 мая 2015, 23:03     +8      
Сдуру, говорят, можно сломать и то, что никогда не ломается. Закон, любой закон, требует индивидуального подхода в исполнении, и мнение громады должно быть определяющим. Всё, что спецы определят как историческую ценность, например, должно быть сохранено. Хотя замена одного герба (ссср) на другой (трезуб) криминальной не выглядит.
   Ответить    
Остап Бандера
И шо таки в законе написано «заменить серп на тризуб»?! Шота ви ужасно толсто троллите, буквоням.
   Ответить    

eqmlista
eqmlista 29 мая 2015, 09:11     +5      
«Громада» очень часто консервативна, а это не всегда есть гуд.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - fr 28 мая 2015, 23:14     +2      
со временем и у нас уберут советскую. Всему своё время
   Ответить    

Miwka_Odessit
Miwka_Odessit   страна по ip - od 28 мая 2015, 23:45     +1      
скажу Вам больше, будучи в Германии лично видел на некоторых домах орлов фашистских времен.. Открытых свастик нету
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валодя Человек
вы что, совсем заблудились?для кого это-«поэтому в очередном выпуске «Лица Города» мы не будем указывать адреса конкретных объектов — дабы не возбуждать нездоровый интерес. «для каких туристов?
   Ответить    
Аэропортовский
Хочешь уничтожить нацию уничтожь её историю
   Ответить    
ШалтайБолтай
хочешь уничтожить гитлеризм и сталинизм — уничтожь свастики и серпо-молоты
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валодя Человек
Адэсса..как у тебя язык так поворачивается
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Lutskiy
Герб на шестой фотографии — странно, что он уцелел. Когда пару лет назад меняли мост, ещё несколько аналогичных убрали с опор моста вместе со старыми балками.

Независимо от того, как я отношусь к коммунизму или любой другой идеологии, считаю, что в таком вопросе нужен комплексный подход. Всё-таки, это часть истории — такая же часть, как и имперские гербы на фасадах иных зданий и поручнях мостов. По возможности, лепнину стоит сохранять, если она представляет какую-либо эстетическую ценность. С правительственных учреждений символику других государств и идеологий нужно убирать, если где-то ещё этого не сделали — тут уже двух трактовок быть не может. В любом случае, перед демонтажом нужно хотя бы подробно сфотографировать каждый объект для истории, как это делают, например, ребята из «Архитектуры Одессы».
Нередко, и особенно это касается более поздних строений, серп и молот изображали куда более прозаичным способом — облицовочной плиткой, например. Такие образчики истории, конечно, ценность имеют чуть больше, чем никакую. Но тут уже хотелось бы, чтобы чиновники в процессе этой священной войны руководствовались больше финансовыми соображениями, а не идеологическими. Хотя зная любовь наших чиновников к откатам, уже вижу, как из городского бюджета выделят очередные 21 миллион гривен на сбивание ненавистных панно с фасадов, и так бабло вновь победит зло.

Всё это написано ни в коем случае не в поддержку коммунистической идеологии или сочувствующих ей людей. Просто оруэлловские методы не всегда являются подходящими в вопросе трактования истории.
   Ответить    
John Dow
John Dow   Proxy 29 мая 2015, 00:09     -5      
Имперский российский герб заимствован у Софьи Палеолог. До сих пор все, абсолютно все королевские дворы Европы ведут свою историю от императора Константина. Туристы просто…т кипятком возле этих орлов.
   Ответить    

afa
afa   страна по ip - od 28 мая 2015, 23:55     -6      
это пять!
   Ответить    
Хартфорд
«Думская» немножко напутала:

Заборона не поширюється на випадки використання символіки комуністичного тоталітарного режиму, символіки націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарного режиму:

4) у творах мистецтва, створених до набрання чинності цим Законом;

7) на державних нагородах, ювілейних медалях та інших відзнаках, якими нагороджувались особи до 1991 року та протягом 1991-2015 років у зв’язку з річницями подій періоду Другої світової війни, а також на документах, що посвідчують нагородження ними;

Также в Законе нет запрета на использование пятиконечной звезды. Так что, половину снимков можно убрать.
   Ответить    
ШалтайБолтай
немножко напутала??? Да они намеренно, специально нагло врут! Например, такой пассаж из статьи:


"Вернемся в Одессу. Здесь преступно славят труд. (ФОТО: мозаика СЛАВА ТРУДУ). Здание проходит реставрацию, и, очевидно, надпись скоро исчезнет."


Разве эту наглую провокативную ложь можно назвать "немножко напутал"?
   Ответить    

НастюФка
Стаття 1. Визначення термінів
4) символіка комуністичного тоталітарного режиму  символіка, що включає:
в) прапори, символи, зображення або інша атрибутика, в яких відтворюється поєднання серпа та молота; серпа, молота та пятикутної зірки; плугу (рала), молота та пятикутної зірки;
   Ответить    
майданов
Стоит отдать должное воспитанию молодежи лет 30 назад. Много ли сейчас желающих сделать замечание подросткам-хорошо если просто обматерят, а сколько у нас спортивных секций бесплатных, зато покурить возле школы(тоже бесплатной)-нормальное явление, я уже не говорю за употребление алкоголя на каких-то «гоцанках»--вседозволенность, безнравственность, неуважение в подавляющем большинстве. Вот чему нужно уделить внимание и немного денег, а не «борьбе» с памятниками истории(»…он же памятник, кто его посадит! ) 
   Ответить    
Фашиствующий молодчик
К чему этот комментарий?
   Ответить    

carbono9005
Думская!

а к чему вот эти вот ввернутые в ваши комментарии фотографий словечки, типа «преступные»? Это вы так типа ерничаете над решением запретить комуняцкую пропаганду? А вы почитайте историю, узнайте сколько, например, было уничтожено в Голодомор украинцев, сколько было украинцев уничтожено в ГУЛАГе, а потом снова попробуйте поерничать словечком «преступный»
   Ответить    
ШалтайБолтай
им не стыдно

и про Голодомор автор статьи тоже, наверное, скажет, что никакого Голодомора якобы не было, что был просто голод, и не в Украине — а по всему СССР, и что это не было намеренным геноцидом — а просто вот, типа, урожай плохой был, и так далее и так далее…


Колорады — это совершенно бессовестные твари, ни стыда — ни совести.
   Ответить    

Гриша Одесса
я только что о*уел…зашел на youtube.com а там эти «вежливые люди» создали канал…и их видео о «новостях» опять же «бушуют в пестрых заголовках», это что за хрень…я в шоке…почему такой портал публикует эту фигню! ? 

более тог могу привести переписку с гражданином РФ в которой его призывают в армию, а я его отговориваю идти туда…потому как мы знаем куда они пойдут

вот переписка

мне:
ты не переживай) если даж я уйдуу — я ж вернусь через год
так что все будет
тем более, я очень стараюсь не уйти)

Я:
не иди…могуть отправить сам знаешь куда

ОН:
не
насколько я знаю, туда только добровольцев и при этом контрактников кидают
официально вообще нет
так что не переживай))
   Ответить    
Zangarmarsh
Попаболь некоторых людей от этой стебной статьи понравилась. Автору пять баллов. :)

Все-таки вышиватники и ватники -- родные братья, родом из совка. И они даже не понимают, насколько совково выглядит их рьяное желание снести все советское, не думая и не разбираясь.
   Ответить    
 николаевский жлоб
Вышиватников не существует.Это сепарский термин.
   Ответить    

Капитан Блад
Ватник и вышиванка это взаимоисключающие понятия, сэр.
   Ответить    
kharkov
kharkov   страна по ip - ua 29 мая 2015, 13:17     +8      
А кто сказал что надо снести ВСЕ советское?
Откуда вы взяли что "не думая и не разбираясь."
Так вот — вы сами огромный и глубокий СОВОК. Ибо вы считаете себя ну самым умным и всезнающим.
Вы даже не совок вы посто быдло.
Ибо только быдло с ученым видом знатока судит о том, что еще не произошло.
   Ответить    

Гриша Одесса
«Попаболь»'это вы
и более того интересно, что вас так привело к «совку»…ооо…..вы наверно в лУГАНДОН хотите…зачем тут тогда!!!!!
   Ответить    
Гриша Одесса
я привел реальную переписку (99% скрыл имена)

прошу всех, кто знает эту особу…нам «уроды» не нужны!
   Ответить    
Гриша Одесса
я коренной одессит…я хочу жить тут…я не могу себе угол достроить, потому эти придурки колыхают ситуацию!!! я хочу тут быть, работать, я люблю работать! но как деньги вложить незная, как будет…
   Ответить    
Гриша Одесса
Zangarmarsh

я вызоваю на дуєль! у меня все доказательства есть!!!!!»
придешь!?


с твоими колорадами!!!! удались пока я тебя не нашел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!найду будешь сидеть «на границе с любим государством»
   Ответить    
Али-Баба
ГРИША… сам то понял, что сказал?
   Ответить    
Victor 6932
В СИСТЕМЕ власти очень много от совка, от разнообразных коррупционных моделей Латинской Америки, и от сталинщины тоже можно найти, вот этим надо заниматься, в-первую очередь, а не бросаться сразу с молотками на фасады и карнизы. Либо, заниматься ерундой и показухой, рапортовать, сколько карнизов со звездой по-сбивали, а «представители власти» , независимо от окраса, будут тихо радоваться система-то не меняется, и она для них хороша. Причем тут элемент фасада? Кому-то этот вариант по-душе?
Конечно, памятники ленинам-дзержинским надо убирать планово и повсеместно, не-взирая на мнения фанатиков. Понятно,что орден ленина раскрашенный размером «в-метр», или полуразрушенный герб УССР-СССР нужно с фасада убирать. Но, в-целом, просто разумный подход нужен.
   Ответить    
Igro
Igro   страна по ip - us 29 мая 2015, 03:17     0      
А можно поподробнее о «Здесь преступно славят труд»?
Какой закон нарушает эта  (на фото — «Слава Труду») надпись?
   Ответить    
Victor 6932
О надписи «Слава Труду«- никто, по-моему, не говорит, что именно ее вот надо убрать. Это просто надпись. Речь о памятниках советским и коммунистическим лидерам и коммунистических и государственных символах той эпохи. Разницу чувствуете?
   Ответить    

Igro
Igro   страна по ip - us 29 мая 2015, 03:29     -6      
Т
   Ответить    
ШалтайБолтай
они всегда такими были


некая форма шизофрении: большую часть времени они притворяются патриотичным, порядочным, честным, европейским изданием.

Но время от времени, регулярно, проявляется колорадская сущность (иногда — в очень острой форме; иногда — в мягкой форме, как вот эта лживая манипулятивная провокационная статья).
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Nick Coat
Nick Coat   страна по ip - ua 29 мая 2015, 04:48     -9      
Вы думаете? А может это они наоборот места раскрывают, облегчая народу поиски! Тут главное с умом подойти к делу. А то ещё под горячую руку попадутся другие монументы, которых легко можно приплести под общую гребёнку — Горький, Глушко, Екатерина там. Хотя смысл трогать эти символы я не вижу вообще. Кому надо те итак помнят и без памятников. Спросите ради интереса у парочки прохожих несколько фамилий таких как Ланжерон, Воронцов, Маразли. Я думаю мало кто даст вразумительный ответ.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Valentin Legert
Не одессит. Решайте сами, это ваш город. Но не забывайте, что проблема не в символах, проблема в головах. А больных на голову ещё очень много. И задумайтесь на минуту о Хиросиме или об Аушвице: если не всё, то многое стоит оставить — как напоминание о том, что никогда не должно больше повториться, ни в вашей прекрасной стране, ни в вашем родном городе.
   Ответить    
Капитан Блад
Почему тогда именно в тех регионах, где больше всего коммунистической символики и памятников коммунистам, развиты сепаратистские движения, сэр?
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ольга Кудрявцева
мерзенненько изложено, мерзенненько… какрас в духе совкового брюзжания
   Ответить    
Khmer
Khmer 29 мая 2015, 07:52     +3      
хороший пособник для работы новаторам)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Гыдей Валерий
Йобанные дегенераты!!! Сначала постройте,  что нибудь приличное, а потом разрушайте! все что есть в стране, осталось и эксплуатируется от СССР даже люди принимающие эти уебанские законы, получили образование в СССР. У народа который не уважает свою историю нет будущего.
   Ответить    
kharkov
kharkov   страна по ip - ua 29 мая 2015, 12:39     +6      
Ты за базар отвечаешь, когда матом кроешь людей. Или сам алчешь стать таким. Можем совершить.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Nick Coat
Nick Coat   страна по ip - ua 29 мая 2015, 20:14     -5      
А чувак-то в какой-то степени прав. Только вот грубить не нужно — так не ничанают аргументировать свою точку зрения незнакомым людям. А что касается образования, промышленности — Украина всё получила от СССР и за 20 лет ничего не поменялось. Я закончил академию связи в 2005 году. Так материально-техническая база там была преимущественно от совковых наработок. И за 10 лет, что прошли, мало что поменялось. Разве что на пальцах начали давать новые технологии. А промышленность? Что мы развили за эти годы? Когда грянул 2009 кризисный и цены на газ скакнули вверх, остатки химпрома остановились а производство металла упало в разы, так как всё оно энерго- и материалоёмкое. А ведь можно было заложить на модернизацию из доходов, но это же не наш метод.
   Ответить    
тетя Сима
Надо чистить социальные сети, от них вреда больше, чем от какой-нибудь не очень заметной звезды на старом доме. Не надо передергивать указы главы правительства, выбранного наконец-то хоть раз свободно народным большинством. Зэка надо было за шапки передергивать.
Ежу понятно, что при реконструкции все сделают профессионально, вот только с таким сепаром-мером реконструкций городу не видать, он будет Куликово реконструировать в прямом и переносном смысле.
И Думская туда же, не ожидала!
   Ответить    
Al-Sah-Him
Al-Sah-Him   страна по ip - od 29 мая 2015, 09:03     +7      
Редакция, вы что издеваетесь? В нацистской Германии было множество действительно красивых скульптур на улицах и парках, однако, немцы после не рассуждали как-то вроде «А чего, это же красиво, искусство в конце концов! А вот на этом доме очень хорошо смотрится свастика, да и на том тоже. Давайте оставим как историческую память о нашем нелегком прошлом».
   Ответить    
audit
audit 29 мая 2015, 10:11     +8      
репортаж Ткачёв помогал песать?
   Ответить    
audit
audit 29 мая 2015, 10:12     +11      
раскачиваете ситуацию, между прочим. как и с музыкой на вокзале, как и с танком НИ. говорила мне мама, что рыги и комми бывшими не бывают. а уж те, что дружат с родынцами  и подавно
   Ответить    
Кравцов
как там водичка в Ганге?
   Ответить    

berlin
berlin   страна по ip - od 29 мая 2015, 10:44     +7      
Хехе думская сменила тон)).Скоро комментариев будут как на калТаймере))
   Ответить    
Alex Pegasus
Alex Pegasus   страна по ip - od 29 мая 2015, 11:09     -8      
А ещё нужно репрессировать детей и учителей, которые в школах рисуют пятиконечные звёзды! Либо в ссылку! И вообще, явно Сталина здесь на всех не хватает!!! )) 
   Ответить    
Харитон
Харитон   страна по ip - od 29 мая 2015, 11:32     -2      
да разве только молоты и серпы виноваты в сегодняшних проблемах? Городские службы, универы работают(или не работают) как при совке. Чтоб починить водопровод, нужно мастера из жкс за ручку приводить. Балковскую скоро снова затопит летним ливнем — ливневки не работают. Снос памятников это исправит?
   Ответить    
Харитон
Харитон   страна по ip - od 29 мая 2015, 11:37     -7      
Мне лично не нравится возведение памятников и названия улиц в честь царской эпохи. Ведь цари тоже порабощали, мучали и убивали сотни тысяч людей. Тот же культ личности. Это разве перевешивает то, что цари построили наш город? Зачем называть площадь именем давно умершей царицы? Почему не назвать как-то позитивно — Площадь дружбы народов?
   Ответить    
Агностик
Как там недавно написали в теме про вандалов с памятником «НИ-1»?

«Забавно, как сразу вышиватники завопили». Смищно.
   Ответить    
fekla
fekla   страна по ip - od 29 мая 2015, 12:10     +5      
а мне как-то не прикольно вовсе. в свете последних событий уже не отношусь к этой всей ерунде как таки к ерунде! теперь явно вижу в этом опасность пусть кому-то это и смешно лично я видеть все это — не хочу
   Ответить    
kharkov
kharkov   страна по ip - ua 29 мая 2015, 12:20     +7      
Думская! Эту статью писал дебил? С какой стати простые пятиконечные звезды и надписи вроде «слава труду» подлежат уничтожению. Автор видимо читать не умеет, иначе внимательно прочел бы закон!
Эта статья — провокация и ложь!
Автор, видимо, считает что не будет отвечать за откровенную ложь? Зря надеется.
   Ответить    
kharkov
kharkov   страна по ip - ua 29 мая 2015, 13:10     +9      
Да, я, грешный, никогда не мог даже подумать что лицо Одессы  коммунистический шарм. Лично я никогда всех этих серпов и молотов и не замечал.
Для меня и лицо и, тем более, шарм Одессы в другом!
   Ответить    
ВатСепКол
Читая комментарии, понял, что никакой разницы в поведении русских ватников и украинских патриотов нет.Какие же мы все-таки близнецы-братья!
Одно и то же желание: все русское/советское/американское выкорчевывать с пеной изо рта.
Зачем?
Сносить памятники и уродовать здания(Украина) это не значит бороться с Совком, а наоборот-уподобляться ему.Запрещать гей-парады и насаждать мракобесие(Россия)это не значит стать страной традиционных ценностей, а наоборот- стать страной пещерных дегенератов.
   Ответить    
Харитон
Харитон   страна по ip - od 31 мая 2015, 22:19     +1      
перепись людей без чувства юмора завершена
   Ответить    
пофик
пофик   страна по ip - od 1 июня 2015, 15:50     +1      
думская — идите вы в лес со своими ватными статьями, а? 
   Ответить    
пофик
пофик   страна по ip - od 1 июня 2015, 16:00     +1      
а если по делу, то 99% жителев врядли бы заметили пропажу серпов с молотками на каких-то узорах чъерт знает где под чердаками домов. сложнее всего с будет фреской, хотя там достаточно просто грамотно заретушировать символику.
а что за шум вокруг надписей типа «слава труду» и других абстрактных элементов я вообще не понимаю — они же просто являются символами прошедшего времени, но ни как не символикой комуннизмы.
   Ответить    
   Правила



3 октября
15:25 В Одесском национальном экономическом университете прошла благотворительная кулинарная ярмарка: деньги собирали на медицинское оборудование (общество, фото) фотографии
14:23 В работе Telegram произошел сбой
2
12:50 «Эгида-М»: волонтеры «Думской» разработали новое средство борьбы с FPV-дронами (фото, видео) фотографии видео
4
11:46 Одесса получила десять автобусов Mercedes от Стамбула, но использовать их для перевозок пока не может (фото) фотографии
8
10:34 Ночная атака по Одесской области: беспилотник повредил линии электропередач, более двух тысяч абонентов без света
1
08:59 Враг выпустил ночью по Украине свыше ста беспилотников: часть из них сбили над Одесской областью
1
2 октября
21:33 Ройтбурд в пикселе, фаллический символ и платья-картины: в Одессе доказали «Теорему власти» (фото) фотографии
8
19:02 Первая подземная школа-бункер Одесской области обойдется в 100 с лишним миллионов гривен и сможет работать даже после ядерного удара
19
17:15 Критическая ситуация на поле боя и «мирный план»: Vatakaratel размышляет об обстановке на фронтах и в тылу (видео)
3
15:20 На часі? Одесская мэрия потратит более четырех млн грн на компьютеры
9
13:57 Украинские защитники отступили из доселе неприступного Угледара: что произошло и почему все могло быть хуже
17
12:11 Вистави про війну та справжнє кохання: що подивитися в одеському Українському театрі (суспільство) фотографии
2
10:08 Ночная атака на Одесскую область: двое пострадавших, среди которых гражданин Турции (фото, видео) фотографии
14
08:12 Прогнила система, менять все надо: одесские налоговики хотят потратить миллионы на трубы и радиаторы в своем офисе
11
1 октября
21:29 Иран нанес массированный ракетный удар по Израилю: ПВО справилась лишь частично, а что это означает для Украины?
33




Статьи:

Дюжина одесских памятников, по которым деколонизация с декоммунизацией плачут: о некоторых вы могли и не знать, другие шокируют

«Суп с фрикадельками»: что с минами в Черном море и как украинские военные моряки делают его безопасным

Одесские расклады: ситуативные союзы, прочные альянсы и перспектива «подвинуть» Труханова





16:21
Взрыв был в Белгород-Днестровском районе. Все целы?


16:17
Пропала


16:15
Увага. ПОВІТРЯНА ТРИВОГА


16:15
Направление Затока


16:14
РАКЕТА на область


15:17
Одесситы, мы тоже видим эти слухи про возможный массированный обстрел нашего города в ближайшее время. Не забывайте, что русня выпускает баллистику по нам чуть ли не каждый день. Уже молчим о ночных налетах "шахедов". Поэтому тревогу никогда не игнорируем. И надеемся, что слухи окажутся лишь слухами.

Верите таким слухам?
не верю
верю

Читать дальше

14:12
Пишут, что Тележка тупит. Как у вас?
Anonymous Poll
Работает, все ок
Жутко глючит
Хочу посмотреть ответ
1,235 votes









Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×