10 мая 2011, 00:43   

День Победы во Львове: погром, сжигание георгиевских ленточек и нападения на ветеранов  


1

Празднование Дня Победы во Львове превратилось в побоище. Несколько тысяч молодых людей из националистических организаций, в основном ВО «Свободы» топтали и жгли красные флаги, срывали с людей георгиевские ленточки, пытались перевернуть маршрутки с прибывшими ветеранами.

Милиции в течении нескольких часов не удавалось остановить столкновения.

Видео происходящего говорит само за себя.


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
1



Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter




Barldbee
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Katrusevich
Katrusevich 10 мая 2011, 00:57     +11      
ПРАВИЛЬНО!
   Ответить    
Ющенкович
100% поддерживаю!!!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

negg
negg 10 мая 2011, 00:55     +19      
Как будто кто-то ждал другого!!!
Ждём реакцию властей. Будем видить-посмотреть…
   Ответить    
stasukevich
stasukevich 10 мая 2011, 09:10     +20      
надеетесь на реакцию властей? Оо
ооооочень сомневаюсь, что таковая последует..
   Ответить    
Katrusevich
Katrusevich 10 мая 2011, 00:57     +34      
ублюдочные создания…
   Ответить    
прикольная
не то слово…
   Ответить    
Barldbee
Barldbee   страна по ip - od 10 мая 2011, 00:57     +26      
и за это они боролись? позор..
   Ответить    
maksriter
maksriter 10 мая 2011, 00:59     +46      
твари бандеровские
   Ответить    
Ющенкович
Пиз..ц тупо быдло тупорылое, шлакмасса
   Ответить    
прикольная
овцы просто стадо овец…фу дерьмо а не люди
   Ответить    
Морузов
Одни идиоты и другие. Пока пацаны Тягныбока гавкаются с пацанами Маркова, мира в этой стране не будет.
   Ответить    
Ющенкович
Кто одни и другие?Бесноватые амбалы на улице, или бабка и плачущая девушка в автобусе?
   Ответить    

Абрам
Абрам 10 мая 2011, 01:28     +28      
США депортируют украинца за пособничество нацистам.
США намерены депортировать 88-летнего уроженца Украины Джона Калимона, подозреваемого в пособничестве нацистам.По мнению обвинения, украинец, который во время войны работал в полиции, причастен к убийствам евреев по Львове. Сам Калимон говорит, что его фамилию перепутали, так как ее можно было произносить по-разному.

Во вторник вечером миграционный суд Детройта в США санкционировал депортацию уроженца Украины 88-летнего Джона (Ивана) Калимона, обвиняемого в пособничестве нацистам в годы Второй мировой войны. Калимон уехал из СССР в 1949 году, через 6 лет стал американским гражданином, долгое время работал в автомобильной компании Chrysler инженером, затем вышел на пенсию, сообщает телекомпания Мичигана Mlive.

О прошлом Калимона в США стало известно после 1991 года, когда были получены архивы СССР, ранее недоступные для Америки.
По версии обвинения, украинец служил с 1942-го по 1944 год в полиции во Львове.
Следствие считает, что он лично расстреливал мирных граждан и участвовал в карательных операциях. Также следователи уверены, что Калимон причастен к операции по ликвидации в августе 1942 года львовского гетто, в котором проживали, по оценкам США, до 40 тыс. евреев. В качестве доказательств обвинение приводит рапорт, под которым стоит подпись — «Ив. Калиман» — правда, с другой предпоследней буквой. В документе полицейский рассказывает, что произвел четыре выстрела, убив одного еврея и ранив еще одного.
Калимон признался, что он действительно работал в полиции, но утверждает, что всего лишь охранял ящики с углем от грабителей.
Он добавляет, что скрыл эти сведения от властей США, когда приехал в эту страну, опасаясь депортации в СССР. Что касается злополучного рапорта, то Калимон утверждает, что это другой человек с похожей фамилией.

Вскрывшийся обман дал в 2007 году суду Детройта основание лишить пенсионера гражданства США. Однако Калимон продолжает настаивать на своей невиновности. На вопрос журналистов Associated Press, убивал ли украинец кого-либо во время войны, тот твердо ответил «нет». «Я больной человек, — сказал Калимон, имея в виду рак простаты. — Они хотят депортировать меня, но это моя страна, я люблю ее и умру здесь».

Тем не менее американские власти непреклонны. «При активном содействии таких сотрудников, как Джон Калимон, нацисты уничтожили более 100 тысяч невинных евреев — мужчин, женщин и детей во Львове, — утверждает Эли Розенбаум, представитель министерства юстиции США, отвечающий за розыск и депортацию бывших помощников нацистов. — Участники таких преступлений лишены прав на гражданство США и проживание здесь».
Куда именно будет депортирован пожилой украинец, пока не сообщается.
С момента создания в 1979 году отдел спецрасследований министерства юстиции США выиграл 107 процессов над пособниками нацистов. Почти все из них были депортированы и преданы суду. Более 180 подозреваемым в пособничестве нацистам было отказано в праве въехать в США. В середине 2009 года из США был депортирован в Германию обвиняемый в пособничестве нацистам в годы войны Иван Демьянюк. Он обвинялся в причастности к убийству почти 28 тыс. человек в лагере смерти Собибор.
http://gazeta.ru/social/2011/02/01/3511362.shtml
   Ответить    
negg
negg 10 мая 2011, 01:43     +13      
Почему у нас не США!
   Ответить    

brinza
brinza   страна по ip - od 10 мая 2011, 01:30     +16      
Марков собака сам не поехал по голове получить, бабушек отправил. Явно расчет был на инфаркт у бабули и обсуждений было бы еще на долго
   Ответить    
rif
rif 10 мая 2011, 14:53     +15      
Вот Марков костью в горле нациков и гурвинридов… Молодец, парниша! Не успокаивайсь, мочить фашистов надо…
   Ответить    

Обломовичь
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Анирудра
Стоит пугало в огороде
делает свое дело..
   Ответить    
Sunny_Odessa
жалко должно быть бабушек в первую очередь тем, кто их вод так подставил, отвез нацикам во Льовов. о том что бубут провокации и насилие было известно заранее, нет — надо попиариться
   Ответить    
Аичка
Аичка 10 мая 2011, 09:40     +23      
ведь ветераны   МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ!! . Они в 45 не боялись… и им не много в этой жизни осталось… так что -они должны забиться в уголок и сопеть с тряпочку??? ОНИ шли положить цветы.Они пулям не кланялись, по схронам не сидели, а теперь что?? не жить.
   Ответить    
3JIO
3JIO 10 мая 2011, 03:22     +14      
Не знаю даже что сказать, но одно точно украиноязычное население в моем городе теперь пострадает однозначно, отделить западную Украину от востока и они будут сосать лапу со своими типо курортами, Львовяне живущие в Донбассе бойтесь!! или уезжайте домой!!
   Ответить    

Кассандра
«они будут сосать лапу»

Ржу немагу, а вы, значит, жируете сейчас…
   Ответить    

Аичка
Аичка 10 мая 2011, 15:04     +6      
3JIO, не ведите себя как дурень! Простите меня пожалуйста за грубость, но Вы не правы. При чем тут язык или мова? Мне не редко приходится ездить по западной Украине, люди как люди — разные как и у нас. Спрашиваешь что на русском, что на украинском- стараются помочь и подсказать.
А вот лет 5 назад в ответ на обращение на русском могли и нахамить. :)) Меня муж когда то в Дрогобыче  из скандала вытаскивал, сильно я тогда обиделась, что мою речь в упор не слышат, а перед туристами поляками выстилаются :)).А сейчас их тоже политики достали. как и нас. Им тоже хочется жить по человечески, а не национализм воспевать.
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
НастюФка
на наши курорты едут и россияне, и белорусы, и поляки, и молдаване, и т.д.
не будем мы лапу сосать!
мы бандеровцев и фашистов принимать на своих курортах не хотим!!!
абсолютно не важно на каком языке говорят — важно, что ты требуешь от других
   Ответить    
BUDWEISER
BUDWEISER 10 мая 2011, 04:21     +6      
Ни одна душа населения не подумала про возраст населения(((((
   Ответить    
BUDWEISER
BUDWEISER 10 мая 2011, 04:21     -4      
Населения*
   Ответить    
BUDWEISER
BUDWEISER 10 мая 2011, 04:22     -3      
Ветеранов*
   Ответить    
Mahno
Mahno 10 мая 2011, 05:14     +20      
Понятно, что такие акции кто то подготавливает,
но какие примитивные люди за 10 гривен
готовы родину продать…

В Украине сейчас каждый трус
Смуту сеет там где не надо
Для Славян всегда Родина Русь
Им же доллар послужит наградой…
За кусок колбасы, сала шмат
Продадут вам любую идею
Дух народа великого свят
Он разрушит все планы злодеев!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 10 мая 2011, 06:07     +25      
Блин, было же очевидно с самого начала, что это — если не чья-то дремучая глупость, то — хорошо продуманная провокация. И было понятно, чем все это может закончиться. Вот оно — не заставило себя долго ждать. По логике вещей — любой демарш отморозков из «Свободы» и им подобных в другом городе — должен встретить адекватный отпор. Гниломордый Ющенко заложил основательный фундамент махровому национализму, теперь кто-то усиленно разжигает начало очередной гражданской войны, потому что эти выходки безнаказанно пройти не могут. Это же однозначно.И опять возникает тот же вопрос — кому именно это нужно?
   Ответить    
Никузькин
Думаю западенцы хотят отделения вместе с нефтеносными районами, где-то там и газ есть. В общем на небольшое население хватит. Поэтому играют неадеквата, мол правительство и законы нелегитимны. А все остальное: фейсбуки-шмейсбуки, поднятие шпаны 14-19 лет (основной состав) — картинка из Ливии
   Ответить    

Parker
Parker   страна по ip - ua 10 мая 2011, 13:04     +8      
Да понятно кому это нужно. Расчленять страну на шматки до отдельных областей — Лилипутий. Чтобы в случае реальной угрозы не смогли даже пикнуть. А смаое главное, в условиях мирового разделения труда рвутся экономические цепочки, как это было при распаде Союза. В выигрыше остаются более крупные государства.
Нашей власти это тоже может быть выгодно — через год выборы в ВР. Для регионов — запэдэнцы хорошее пугало. Типа, голосуйте за НАС, ато придут к власти ОНИ. Ну и соответственно Свободовцы сейчас впаривают в головы своим про то что все кто не с нами, те — москали, враги, и т.п.
Схема достаточно примитивная и дает возможность отвлечь народ от проблем в экономике и тихом деребоне того что осталось. Но при этом эта схема очень опасная, как Фукусима.
Если бы это было не так, правоохранительные органы действовали бы немного по другому. А так, вы все видели как они там сопли жевали в касках и бронежилетах. При желании, всю эту толпу за 3 минуты можно было угомонить (и законных оснований есть предостаточно). При чем так, что у них больше вообще не появилось бы даже мысли (в прямом и переносном смысле) сделать что то подобное.
Поэтому остается 2 варианта — Либо у власти действительно кишка тонка. Что очень грустно, поскольку тогда теряется смысл самой власти.
Либо разыгрывается сценарий «Свои — Чужие» под будущие выборы. Что тоже грустно, поскольку это наихудший из вариантов предвыборных сценариев…
   Ответить    

Геркулес
Согласен! «БОМБА»под государство Украина заложена Ющенко! Им не поднято ни одной темы, по-настоящему волнующей и объединяющей многонациональный народ в стремлении к достойной жизни, но сделал ВСЁ дабы возненавидеть и натравить друг на друга, лишить исторической памяти, привести к событиям 9 мая во Львове.В иные времена его объявили бы (как было с подавляющим большинством, законно осуждённых)врагом народа.А ныне говорили бы о сталинских репрессиях.Но Ющенко — КУКЛА! А кто кукловод и »…кому именно это нужно?», обстоятельно изложено в статье Арташеса Гегамяна «Стратегия расчленения России вступает в новую горячую фазу?» на сайте «www.yerkramas.org/2011/01/15/artashes». Советую всем, кого волнует этот вопрос, очень внимательно прочесть, задуматься и быть мудрыми!!!
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 10 мая 2011, 06:14     +21      
Сознательная, спланированная с двух сторон, провокация!
Эти будут ездить во Львов, те — сюда, в Одессу, а под шумок Лермонтовский тю-тю и остальное — тю-тю, тю-тю, тю-тю…
Все это старо, как мир…
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 10 мая 2011, 07:17     +20      
Где-то оно и так. В смутные времена легко свои делишки обделывать, как и ловить рыбку в мутной воде. Главное — внимание отвлечь. Нациков нельзя упускать из поля зрения но, в то же время — не забывать и об остальном, тем более, что мы все это хорошо понимаем. За «Лермонтовский» Организация «Сохраним Одессу Сами» уже начала борьбу. Резонанс набирает обороты. Пока — на уровне города и области. Дальше — поднимем и Киев.Тогда уже будет трудно втихаря махен-гешефт сотворить. Это — немного, но, к сожалению — пока то, что можем сделать в данной ситуации. Присоединяйтесь. Поднимемся всем миром — сумеем противостоять и дерибану и тому же национализму, чуждому явлению в нашем городе.
   Ответить    

Геркулес
Мысли масштабнее!
   Ответить    
Muchacho
Muchacho   страна по ip - od 10 мая 2011, 09:00     +12      
Тупые звери…больше о них сказать нечего
   Ответить    
1patriotka
1patriotka 10 мая 2011, 09:07     +10      
Очень люблю Львов, красивейший город, сколько приезжала всегда попадались добрые и хорошие люди, даже не верится, что там есть такие злые и неадекватные…
   Ответить    
vostochnaya
vostochnaya   страна по ip - od 10 мая 2011, 09:10     +9      
что это за двойные стандарты.
представьте себе, что было бы, если бы из Львова к нам на праздник приехали автобусы \«со своим самоваром\»?
было бы гораздо хуже.
когда нацики проводили свои дурацкие марши по Одессе, все кричали, типа, пусть у себя делают, мы же к ним не лезем, так чем теперь мы лучше?
вся история с этими флагами — с самого начала — провокация
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Литвинов
нам бы у них поучиться как отстаивать себя и свои интересы.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Максим Бадалов
Почему во львове нельзя носить Георгиевские ленты? Я СВОБОДНЫЙ гражданини Украины и не нарушаю никакие законы!! Так может мне РУССКОМУ во львове и дышать нельзя? РУССКИЕ
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Кассандра
Точно. Ищи кому выгодно.
Выгодно только им.
   Ответить    
Denchik
Denchik   страна по ip - od 10 мая 2011, 09:49     +22      
политический аспект: как я увидел и понял — это была спланированная акция. Действия нескольких групп участников акции были детально проработаны зарание. Власть не вмешивалась 9 мая, а значит не вмешается в дальнейшем.
Вопрос: а что, если эти действия и вся эта акция спланированна не бандеровцами?! Да, им присущи националистические движения. Но ЭТО… Для того, что бы собрать столько людей, организовать все элементы митинга, найти и собрать деньги на всё это за столь короткое время — нужно обладать административным ресурсом и властью.
Налогоплательщики, например месяц собирались, что бы поехать в Киев и крикнуть о том, что налоговый кодекс — отстой!
У меня вывод такой, что акции во Львове 9 мая 2011 года были организованы по заказу какой-то политической силы (или группы политических сил). Но может быть выгодно и оппозиции и действующей власти. В любом случае, я считаю, что за всеми этими дебоширами, вандалами и хулиганами стоят очень серьёзные дяди и тёти. Это всё произошло не потому что кому-то не нравится флаг красного цвета.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Максим Бадалов
Я думаю UEFA это все увидит и поставит вопрос о том чтобы забрать у львова право на 2012!
   Ответить    
Кассандра
Для этого Маркову прийдется еще пару раз туда съездать.
   Ответить    
Mair
Mair   страна по ip - od 10 мая 2011, 09:56     +14      
Если бы наше доблестное правительство реально хотело бы избежать того, что произошло, и предупредить эти акции протеста — все бы у них получилось. Еще с вечера бы согнали туда милицию и все перекрыли(у нас есть примеры как они отлично работают, когда надо: улицы перекрывают, машины эвакуируют, на каждом квартале, в каждом переулке по бойцу бдит — но это все только, когда реально надо предотвратить и избежать, а тут заранее спланированное действо, дабы разжечь очередную рознь и отвлечь внимание людей…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Максим Бадалов
Я относился ко львову нормально! но после таких сюжетов… хочется давить гадов!!! РУССКИЕ
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

mezzaniner
mezzaniner 10 мая 2011, 13:23     +2      
на это и рассчитан сюжет, значит не зря срежиссировали спектакль
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Pervii
Pervii 10 мая 2011, 10:06     +7      
Где мои несколько тысяч патронов, каждый бы использовал и даже бы не задумался..
   Ответить    
chka
chka 10 мая 2011, 11:06     -8      
тебе и одного б хватило
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Максим Бадалов
Нельзя настолько ненавидеть друг друга!!! Давайте жить дружно и русские и украинци и все все все!!!
   Ответить    
rif
rif 10 мая 2011, 15:05     +11      
Я Украинец, но ненавижу галицийских ублюдков и не считаю их Украинцами…Они не могут быть ими, фашисты под австро венгерским «стягом»…
   Ответить    
Лансер-Одесса
"…могущество России может быть подорвано только отделением от неё украины…
…Необходимо не только оторвать, но и противопоставить украину России. Для этого нужно только найти и ВЗРАСТИТЬ ПРЕДАТЕЛЕЙ среди ЭЛИТЫ и с их помощью ИЗМЕНИТЬ САМОСОЗНАНИЕ одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род не осознавая этого. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ — ДЕЛО ВРЕМЕНИ…»
          Отто фон Бисмарк.
   Ответить    
Обломовичь
«Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.»

Источник тот же ))

адин — адин
   Ответить    

Кимирсения
Чёс! Ссылку дай на немецкий оригинал. Или любое другое документальное подтверждение цитаты.
   Ответить    

Кассандра
Что это за бред? «ненавидеть все русское, ненавидеть свой род».
Если СВОЙ род, то это могут быть только сами русские.
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Лансер-Одесса
Усохни гнида бандеровская — поищи ещё полотенец со словами таких же гнид как сам…
   Ответить    
Лансер-Одесса
КАЖДОМУ ИЗ ЭТИХ ТОПТУНОВ СИМВОЛА СЛАВЫ И ВОИНСКОЙ ДОБЛЕСТИ, ЛИЧНО, СОБСТВЕННОРУЧНО, В ЗАДНИЦУ ЗАГНАЛ БЫ «ТРИЗУБ» ИЛИ СВАСТИКУ — ТАК, ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА — ВЫПРЯМЛЕНИЯ ОСАНКИ И ИСКРИВЛЁННОГО СОЗНАНИЯ!
   Ответить    
Кассандра
Вот найдите Маркова и проделайте это с ним.
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
gid
gid 10 мая 2011, 10:33     +15      
Таких ублюдков может защищать только животное, в 20е годы в центральном парке львоава отдыхающих встречала надпись *украинцам и собакам вход запрещён*, теперь я понял, почему украинцам.
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Лансер-Одесса
ВЫИГРАЛ ВСЁ ЖЕ НАРОД, А НЕ СТАЛИН, ТЫ ПОНЯЛ ЭТО, ЧУМАВОЗ? А ТЫ И ТЕБЕ ПОДОБНЫЕ ТОПЧУТ НЕ ТОЛЬКО ГЕОРГИЕВСКИЕ ЛЕНТОЧКИ, НО И ПАМЯТЬ О ПОГИБШИХ, ТЕХ, КТО ПОЗВОЛИЛ СЕГОДНЯ ВООБЩЕ ДЫШАТЬ ВАМ, ГНИДАМ!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Волосатый папушой
В семье не без урода…
   Ответить    

Лансер-Одесса
Понтяра, ты ж в курсе — всё развивается по спирали… Готовся или уже потихоньку «перекрашиваешься»? Такие как ты, только так и выживают — мимикрируют в нужный момент. Факт — налицо. Раньше ты только по-окраинному изгалялся… Ну ничего — ты уже «засветился» дальше некуда.
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Максим Бадалов
А представляете если во Львове будет играть сборная РОССИИ!! приедут туда тысячи Россиян и что там тысячные побоища будут! Забрать у Львова право на Евро 2012!
   Ответить    
НастюФка
сто пудов!
   Ответить    
anubis
anubis 10 мая 2011, 10:17     -7      
Рекомендую прочесть http://news.mail.ru/society/5857177/.
   Ответить    
Волосатый папушой
Что же он не озвучивал эту информацию при Союзе?
   Ответить    
Sinichka
Sinichka 10 мая 2011, 10:20     +15      
Менты что-то с ними нежно очень. где газ слезоточивый, водяные пушки, а для таких сволочей и резиновых пуль не нужно было жалеть. Козлы вонючие, расстрелять из всех!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Максим Бадалов
да я уверен что во Львове не все такие! но по этим кадрам будут судить о всем городе!
   Ответить    
Лансер-Одесса
Что скоты, фразы Бисмарка не по душе, марионетки сраные? Ничего, привыкайте, их ещё есть у меня…
   Ответить    
Fierce
Fierce   страна по ip - od 10 мая 2011, 10:27     +21      
Вчера смотрел в новостях!!! караул! мне стыдно за то, что есть такие ублюдки!!!
Это великий праздник!!! Праздник для всех стран бывшего СССР и не только!!!
А этих засранцев националистов на цепь садить надо!!! Ушлепки!! Аж противно!!! ПОЗОР ЛЬВОВУ!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
stifler_ya
stifler_ya 10 мая 2011, 10:55     +19      
львовская подажная быдлятина…Молодые сосунки которых купили нападают на стариков…
ОДНИМ СЛОВОМ БЫДЛО…
Тупое быдло которое нихрена в своей жизни не может…Только на стариков нападать умеют…

ТВАРИ!! ВЫ КОГДА-ТО ТОЖЕ БУДЕТЕ В ИХ ВОЗРАСТЕ И ОНО ВАМ ВСЕ ВЕРНЕТСЯ, …

сцикливые бандеровские гниды…

Вы живете за счет этих стариков…
Былиб сейчас у фашистов в проститутках и в свинарниках приберали…хотя туда вам и дорога…ЛЬВОВСКИЕ МОЛОКОСОСЫ…
   Ответить    

Лансер-Одесса
Сколь годков тебе, дитя природы, что рассуждаешь о «совке»? Что ты вообще видел и знаешь?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Максим Бадалов
И вот что остается русским, когда их так оскорбляют, тоже ставать экстремистами!! Ганьба львiву!! ганьба
   Ответить    
Кассандра
Это чистой воды провокация. Ни к русским, ни к украинцам отношения не имеющая.
Это отдельная группировка, типа «Родина» решила столкнуть людей.
Некоторые просто повелись по наивности, а некоторые (из тех кто это сделал)
разжигают тут  пламя межнациональной розни.
Таких сразу видно: их речи полны ненавести и призыва к действию.
   Ответить    

НастюФка
не нужно так!
я сама русская, а родня живёт во Львове и они нормальные
не все львовяне националисты!!!
   Ответить    
madmozg
madmozg 10 мая 2011, 10:49     +13      
Охохо… пусть теперь западЭньци приедут в одессу на отдых.. уххх.. повеселимся..
   Ответить    
Ющенкович
Та их уже до хрена тут, по общагам живут воздух наш портят
   Ответить    
Кассандра
Ваш комментарий получил много позитивных оценок :))
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Svistall
Svistall 10 мая 2011, 10:54     +14      
Позор! Молодые ребята, и вместо работы, вместо армии все рушат! Мерзость! Поломать каждый может, а вот построить… ну мозгов не дано, так что же… только не понимаю родителей этих молодых людей! КАК МОЖНО ОТНОСИТЬСЯ С ТАКИМ НЕУВАЖЕНИЕМ К ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ?! НЕ ВАЖНО КТО ОНИ И НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ ВОЕВАЛИ! Они Мужчины и Женщины! А вы кто?!!
   Ответить    
stifler_ya
stifler_ya 11 мая 2011, 21:10     +7      
А они УЩЕРБНЫЕ ТВАРИ…

Больше у меня слов нет…
   Ответить    
Chukcha
Chukcha 10 мая 2011, 11:15     +9      
Педики несчастные…хотя это все полит технологии..жесткие грязые…но действенные((
   Ответить    
Urik
Urik   страна по ip - od 10 мая 2011, 11:28     +16      
ЖЕСТЬ! Я просто в шоке, твари.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Катёна Ордынская
Не всех война убила… К стенке и растрелять за предательство и позор
   Ответить    
Barldbee
Barldbee   страна по ip - od 10 мая 2011, 11:52     +19      
кто там кричал, что маршрутки с одесситами?маршрутки ихние..с ихними ветеранами..они уже сами себя ненавидят)
А как приедешь к ним зимой на лыжах кататься..так они тебе… лижут..ибо денег платишь)двуликие люди..с такими в одной стране жить уж точно не хочется
   Ответить    
z[z[z
z[z[z   страна по ip - od 10 мая 2011, 12:13     +21      
Что бандерлоги сраные? Не горит ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТА?). Предлагал и предлагаю — экономическая блокада западенцев. Приехали на \«морэ\» — ни в одну гостиницу не пускать. Ни в один магазин не принимать товар из бандерлогии. Не брать на работу с западной пропиской. Шовинизм? Может быть. Дискриминация? Может быть. Нарушение прав человека? НЕТ! Кто из НАШИХ, ОДЕССИТОВ, несогласен — пересмотрите видео еще раз…
   Ответить    
stifler_ya
stifler_ya 10 мая 2011, 12:18     +14      
Так эти малыши еще спичками даже не умеют пользоваться…Там реально школьники жгли ленточку…А руки-крюки и ЛЕНТОЧКА ВЕЧНА!
   Ответить    

Удивленный
Так начинается раскол страны…
   Ответить    
z[z[z
z[z[z   страна по ip - od 10 мая 2011, 12:32     +16      
Для удивленного:
Удивлю Вас дальше — страна УЖЕ расколота! Есть Украина и Галиция. Галиция всегда была холопией, под Жмудью, Литвой, Бялороссией, Австро-Венгрией, Польшей. Хотят опять туда же. При Кучме держали их тихонько за счет того, что западные области дотационные, у них ничего, кроме леса и нескольких курортов нет — ни ресурсов, ни полезных ископаемых, ни развитой промышленности. Когда начинали бузить — дотации сокращались. И намного, уж поверьте на слово. Пришли оранжоиды, принесли псевдодемократию, родили Тягнибока и все. Я тоже согласен с одесситом Оотоле: пока Галицию не отсоединим — покоя не будет. Пусть их дотирует Польша и т.п.). Только нафиг они им нужны? Это же дармоеды и дерьмоеды.
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Кирилл Козлов
Предлагаю, услышав на пляже Долбаную западенскую речь, плевать ИМ в морды!!! Не хрен им здесь делать.
   Ответить    
Katrusevich
о, от это я понимаю) правильно
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 10 мая 2011, 12:41     +18      
Прежде всего, нужно вернуть наш Институт сухопутных войск. Будущий офицерский состав Украинской Армии будет состоять из вот таких националистов. Как-то замолчали и забыли об этом. А там на балах дарят вместо трудов А.В.Суворова Шептицкого. Думаю, вместо того, чтобы вести ветеранов на заклание, организаторам акции необходимо было подумать об этом. Этой темой они как-то не заботятся. Земля ОИСВ, всё кому-то покоя не дает.
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 10 мая 2011, 12:50     +12      
Ангелина 10 мая, 12:41
100% ++++++
   Ответить    
Анархист
Ангелина, а что Вы знаете об Андрее Шептицком, кроме того, что нам «накачали» в мозги советский агитпроп и в частности его родственник по матери-Ярослав Галан- потомок рода графов Галанов?
   Ответить    

poklonnik
poklonnik 10 мая 2011, 12:42     -9      
галимая провокация, за которую мне кажется уже пора кому-то ответить! сам лично Игорь Олегович ездил на свой спектакль посмотреть? или дома в кресле напротив плазмы с вискарем наблюдал свое творение? не знаю кто следующий сядет в кресло президента, но сегодняшних провокаторов стоит не забывать (в УК есть все необходимые статьи), причем и с одной и с другой стороны!
   Ответить    
Понтий Пилат
«Обозреватель» приводит версию событий произошедших во Львове на День Победы со слов очевидца.Очевидец, кстати, русскоязычный. Текст публикуется без изменений.

«Прогуливаясь по Лычаковской, я увидел большую группу людей с красными и российскими флагами, транспорантами, плакатами. Я, конечно, читал, что акция пророссийской партии «Русское единство» то ли состоится во Львове, то ли не состоится… запутано там всё у них было. Ну вот, думаю, всё же приехали.

 Я надеялся, что у львовян хватит трезвости не поддаваться на провокации падких на чужое внимание пиарщиков, но когда я увидел то, что отчебучили «митингующие», от моей надежды и след простыл.

Они, как по команде, вдруг стали выкрикивать лозунги, оскорбляющие местных жителей. Причём, заметьте, лозунги не политические, а оскорбляющие людей по национальному признаку. Больше всего запомнилось «Хохлы — параша! Победа эта наша! ", «Смерть Галичине! "… были и прочие.
   Ответить    
Понтий Пилат
Конечно же, спустя пару минут завязалась потасовка. Поскольку численный перевес был, естественно, не на стороне провокаторов, им пришлось убегать. И тут с их стороны раздались выстрелы.

Теперь, зайдя на новостные сайты я вижу развесистую «лапшу» в виде сотен новостей, которые утверждают, что мирные демонстранты мирно себе несли венки к вечному огню, и вдруг ни с того ни с сего были атакованы львовскими фашистами. Или вон, новость, что бендеровцы напали на демонстрацию ветеранов, и избили их; и ещё тонны лапши с клюквой.

Я думаю, в любом городе если идти, громко выкрикивая ругательства в адрес его населения, то это добром не кончится. В чём же тут особенность именно Львова, который теперь пытаются выставить форпостом фашизма?

Такая вот, продуманная, и по-сути беспроигрышная провокация.

Интересны цели её организаторов. Любви к русским она точно не прибавит, и запад с востоком не сплотит.

 Целью акции, считаю, может быть только разжигание межнационального конфликта, или пиар своей партии на этом фоне.

Представитель пророссийской партии, организовавшей провокацию, перед проведением марша утверждал, что его целью является защита прав русских, живущих во Львове.

Что ж, отдельное ему спасибо за защиту моих прав. Я, например, не знаю украинского языка, как не знаю и того, захотят ли теперь жители города отвечать мне на русском».
   Ответить    
poklonnik
poklonnik 10 мая 2011, 12:59     -8      
абсолютно согласен с Пилатом и вижу два мотива для этой провокации: 1.Партия Родина разжиганием межнациональных конфликтов пиарится и в тоже время постепенно приближает страну к федерализации (одним словом выполняет московскую миссию). 2.Господин президент этим шоу показывает всей стране что из себя представляет его оппозиция и что может произойти если украинцы предпочтут Януковичу какого-нибудь другого недонецкого президента! Плюс как всегда отвлекает этими событиями внимание населения от тарифов на ЖКХ, роста безработицы и вакханалии в местных органах власти!
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 10 мая 2011, 12:47     +10      
То, что у Львови много организованной и проплаченной бандеры мы знаем. Гриша Кваснюк не забывает про это напоминать каждую неделю.
Но для чего тогда власть? Валяют дурака и держат всех за лохов.
А тем временем ободранные Тарпаном дома как стояли так и стоят. Уже и весна на исходе, и невидно даже легкого шороха. Может стали в школах и вузах усиленно обучать русскому языку потерявшую всякий язык молодёжь? Или с лифтами что-то сдвинулось? В селе нормальным фермерам правильные кредиты пошли и чуток прижали «перекупщиков»?  Нет! Ещё им мало! Не нажрались ещё! Не успели  кредиты МВФ рассовать по своим карманам и дать откаты самому воровскому МВФ! Глухо как в танке!
Поэтому — спектакли! А потом сюда приволокут проплаченных бандитов. Так что для реальных дел  «времени не будет» — война!
Захотят — в одном месте Ливию пробомбят, в другом керосинчику на Кавказе подольют, вот и Украина на очереди. И команда воровская на западе и востоке ждет очередных указаний…
   Ответить    
wunderkind
wunderkind 10 мая 2011, 12:59     +12      
моральные уроды…просто нет слов.зачем же так унижать тех кто ради нашего будущего не побоялся смерти и пошел воевать…
   Ответить    
Corsair
Corsair   страна по ip - od 10 мая 2011, 14:02     +17      
А Георгиевская ленточка-не горит!!!
   Ответить    
advocat
advocat 12 мая 2011, 04:36     -4      

   Ответить    
chka
chka 10 мая 2011, 14:15     -7      
А где видео тех кто возлагал цветы с красными или какими там флагами?
   Ответить    
 скиф
скиф 10 мая 2011, 14:35     +12      
они воевали и за их будущее. И вообще ветераны ни ветеранны они просто как минимум пожилые люди. Или эти нелюди своих бубушек и дедешек на праздники тож так поздравляют! ? Свести нет вот и все. И кричат что патриоты. НАЦИОНАЛИСТЫ они, а никакие нах ни патриоты, да еще и шакалы в добавок
   Ответить    
Обломовичь
Неудивительно что они выжили пока их предки
прятались в схронах наши отцы и деды отдавали
жизнь за Родину!!!
   Ответить    
Consigliori
Добавить нечего…
   Ответить    
Katrusevich
не уместен этот демотиватор тут…
   Ответить    

Climber
Climber   страна по ip - cl 10 мая 2011, 15:06     +13      
Сцикуны бандеровские, смелые только на пенсионеров нападать.
   Ответить    
411 batareya
411 batareya 10 мая 2011, 15:07     +13      
сначала первым надо было пустить танк или БТР и подавить всех этих сволочей тогда и беркут мог взять себе выходной!!! а то что сжигают и топчут гергиевские ленточки я рассцениваю как личное надругательство над подвигом моего деда и если он смог остановить многомиллионных фрицев то что уж стоит мне пойти против крохи свидомых во имя его памяти!!!
   Ответить    
Волосатый папушой
При команде, менты могли всю эту нечисть с дерьмом смешать без бронетехники, министра МВД выгнать с позором за не обеспечение безопасности граждан которые МИРНО шли к могилам павших.
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Кассандра
Злоба и агрессия превышает способность к мышлению.
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Максим Бадалов
хахаха у Львова могут забрать евро!!! Одессе отдавайте!!!
   Ответить    
3JIO
3JIO 10 мая 2011, 15:23     +12      
провокация это или нет, но на море услышав украинскую речь буду вести себя так как они с ветеранами, ведь многие из них не умеют плавать. Будим значит учить!!! Уроды аж тресет всего!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Аичка
Аичка 10 мая 2011, 19:01     +9      
а как поступите если будет тонуть ребенок и кричать «рятуйтэ»?
А зло у меня на тех выродков кто ветеранам цветы на могилки положить не хотел не меньше берёт.Или на тех «старых…» которые в прошлом году вло Львове на День Победы на красное знамя ногами… я уже взрослый и вроде разумный человек и что такое озверевшая толпа хорошо знаю.А вот как бы поступила окажись там почему то не уверена. и сегодня у нас во дворе поднято красное знамя.Снять после вчерашнего рука не поднимается.
   Ответить    

Кассандра
Сразу видно, чья это была провокация.
И кого «аж тресет».
   Ответить    
3JIO
3JIO 10 мая 2011, 15:24     +17      
Мариуполь отомстит за ветеранов!!!
   Ответить    
pe4kin
pe4kin 10 мая 2011, 23:35     +13      
Одесса помнит о подвиге ветеранов, будем бить
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Максим Бадалов
это просто плевок всем людям кто чтит этот великий день! Но все таки они развернули красное знамя во львове.Русские!!
   Ответить    
poklonnik
poklonnik 10 мая 2011, 16:59     -9      
а слабо теперь на каждую машину со львовскими номерами георгиевскую ленточку привязать! Предлагаю Маркову в срочном порядке вместе со своими крымскими единомышленниками организовать следующую командировку во Львов с целью окончательного выражения глубокого патриотизма и бесконечной духовной благодарности ветеранам, а именно бегать и цеплять ленты на машины, а тем кто будет возражать серп и молот на капоте выцарапывать — эффект будет именно тот которого все ждут! Москва скажет спасибо в эквиваленте, Виктор Федорович тоже останется признателен…
   Ответить    

Кассандра
Так Марковцы и плюнули, а вы продолжаете его дело, разжигая тут межнациональную рознь.
   Ответить    

fxdj
fxdj 10 мая 2011, 16:14     +22      
надо отказаться пить львовское пиво и выбросить все деревяные ложки (это вся промышленость львова)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Обломовичь
а вышиванки кудой?
   Ответить    
anubis
anubis 10 мая 2011, 17:14     -8      
Жигули, если Вы хорошо отслеживали, события которые были до, то, наверное, обратили внимание, что протест был конкретно к флагу и знаменам, как символу тоталитарного режима. Никто не возражал против почтения памяти погибших. Они праздник так и называют — день памяти. Дешевая провокация чмошника-Муркова. Вы посмотрите, на этого деятеля — дешовка необразованная, только и умеет, что разжигать рознь внутри государства за чужой бабулес. Никаких грамотных программ развития или экономических реформ, только голый популизм на национальной теме.
На морды не обезображенные интелектом   гляньте его приверженцев в горсовете. Васильев — чмошник, Мурков даже денег жмет ему на нормальный костюм и туфли.
   Ответить    
Волосатый папушой
А срывание Георгиевских ленточек это просто детская шалость? А оскорбление стариков, а перепуганные дети? Развелось в Одессе бендерасовских адвокатов…
   Ответить    
anubis
anubis 10 мая 2011, 17:30     -8      
А это уже последствия провокации и посмотрите кто срывал — школота.
   Ответить    
Laura
Laura   страна по ip - ua 10 мая 2011, 17:33     +13      
Согласна с Жигули(14:58)
По телевизору недавно часто рекламировали Львовское пиво. А 9-ого Мая мы увидели рекламу львовского быдла во всей красе!!! Трусливого(даже у себя многие в масках).
 Я не одобряла идею ехать к ним 9-ого Мая. Но у них, как я увидела, есть и адекватные люди. Одна женщина на укр-кой мове обратилась к полковнику, чтобы ей разрешили положить цветы.
Это не нарушение её прав? Это гуманно? По-европейски? Ослеплённые ненавистью ко всему Советскому, они и своих готовы унижать. Ну не зря же они исповедуют идеи Бандеры, Шухевича, что нужно просто убивать всех несогласных, даже своих. Пусть останется половина, но это будут настоящие украинцы.
 Да, львовское быдло настолько сурово, что готово насмерть бороться за идеи тех, кто в войну считал их низшей расой и пришёл к ним, чтобы их превратить в рабов или стереть с лица Земли как неперспективный генетический материал. И способно на унижение тех, благодаря кому оно вообще есть сегодня на этом свете.СУРОВОЕ ЛЬВОВСКОЕ БЫДЛО, ВЫ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ ПОЧЁТНОГО ЗВАНИЯ _ ДОЛБО, БЫ СТОЛЕТИЯ!!!
   Ответить    
Гоцман
Гоцман 10 мая 2011, 17:35     +10      
Мда, есть чем похвастаться перед всем миром.В России есть свое зверье, у арабов свое, у нас тоже свое-с фашистской вонью.Ну чтож, око за око.Опухоль свободы в Одессе пора вырезать.Красным террором на бандерложий.
   Ответить    
Кассандра
Так вы с 1917 вырезаете…
   Ответить    
Кассандра
Так вы и вырезаете, уже с 1917 года.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Волосатый папушой
Та не надо тут дудеть, 2% тухлых адвокатов бендерастов. На 80% у Маркова денег не хватит.
   Ответить    

Анархист
Поклоннику 1000000+!
   Ответить    

z[z[z
z[z[z   страна по ip - od 10 мая 2011, 19:26     +8      
Поклонник, Анубис, Кассандра и т.п.:
Вопрос не в\«минусах\» вам, не в том, что ваше мнение отлично от других, не в том, что вы спокойны и умны, а остальные возмущены и круглые дурни.
Все дело в том, что во Львове голимый молодняк топтал пожилых людей и их символы; людей, которые положили здоровье, жизни, друзей, близких за вас, ваших детей, родственников. ЗА ВАШУ ЖИЗНЬ. Вы, конечно, очень умны и спокойны. Но у вас провалы в памяти. Несмотря на вас, уроды, я горжусь, что мои близкие тоже воевали и погибали за НАШУ (но не вашу! ) ПОБЕДУ. Мудаки вы, млять. И это не истерия, не фобии и не эмоции. Я достаточно спокойный и адекватный человек. Именно поэтому мне стыдно, что я хожу с вами по одним улицам нашего славного города, города-ГЕРОЯ, ГОРОДА-ПОБЕДИТЕЛЯ.
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей

pe4kin
pe4kin 10 мая 2011, 18:23     +9      
извеняюси, бандера шухевич, рука не поднимается писать с большо буквы, этих «героев» помнят только западенцы, А настоящих Героев, наших Дедов и Прадедов помнит весь мир, и очень скоро таких как шухевич-просто забудут
   Ответить    
8888
8888 10 мая 2011, 18:26     -6      
«Что скоты, фразы Бисмарка не по душе, марионетки сраные? Ничего, привыкайте, их ещё есть у меня…» — вы, уважаемый  действительно не догоняете, смысла той информации, что сами же предоставили :»…могущество России может быть подорвано только отделением от неё украины…».В вашем понимании, это оскорбление Украины. А слабо, привести  здесь высказывания важности Украины для империи различных великорусских вождей и идеологов. Отсюда и первопричина событий во Львове. 20 лет праздновали этот День и во Львове в том числе: националисты как день траура, другие — как день Победы, и никаких побоищ небыло. Нет Маркову и разным другим  русским  НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИМ организациям надо было отработать доверие соседей. Если кого-то и оскорбляли во Лювове, то только русских НАЦИОНАЛИСТОВ, а не русский народ. Между прочим, очень скромненькая информация прошла по СМИ (Думская ее, по-моему даже не подавала) о том, что Конгресс русских общин Одессы выступил против вывешивания красных знамен. Читая здесь комментарии об украинцах и, особенно, западенцах, в ткоторых их представляют как людей низшего сорта и недалеких, хочется спросить, как это называется? Это даже не ШОВИНИЗМ это уже попахивает ФАШИЗМОМ. Между прочим, Львову больше чем 700 лет, и население его формировалось на примере европейской культуры, а Петро 1   чуть больше 200 лет назад «прорубил» окно в Европу, бороды сбривать заставил (и как его шовинисты до сих пор анафеме не предали: всякую гадость заморскую в страну ввез). Высказывание Бисмарка, уважаемый, опровергает все высказывания шовинистов на Думсокй, за все время ее существания, об абсурдности государства УКраина, ее народе. Без Украины Россия, действительно, не может. Только  Россия, не осудившая сталининский режим, а, наоборот, поддерживающая его культ, как-то не прибавляет желания идти с ней плечо к плечу.
   Ответить    
Волосатый папушой
Шовинизм, фашизм… Это как назовете?

http://1941-1945.net.ru/publ/prestuplenija_oun_upa_v_gody_velikoj_otechestvennoj_vojny/1-1-0-63
   Ответить    

Обломовичь
Россия Украина Белоруссия = ЛюбовЬ
   Ответить    
Лансер-Одесса
«Не с кем было мне, в детском патриотизме моём, радоваться, не с кем по-детски горевать, что родственная мне по языку и обычаю Владимирия подпала под иноземную власть… И вот передо мною тот народ, который по соплеменности с днепровскими полянами не захотел быть в зависимости от полян вислянских и отдался Киевскому Владимиру, как отдались потом родственному нам Московскому Михаилу днепровские поляне, ополяченные до потери материнского языка… Называют этот край по древней великокняжеской столице его, Галициею, иначе Галичиною, Галицкою Русью, называют по расположению вдоль Карпатских гор, и Подгорьем. Но Червоная Русь приятнее всех этих имен в слухе Малоруссов, собственно говоря Староруссов, от которых он отторгнут чужеядною политикою по присоединении их к Великоруссам или Новоруссам, называемым ревниво и завистливо Москалями… И вот я вижу во Львове собственными глазами захудалых представителей двух великих наций, Старопольской и Старорусской, которые сделали друг друга мизерными противниками России, так названной у них Московии, сделали друг друга ночным отблеском Австро-Германии, воспользовавшейся их беспутною борьбою… История разделившейся Руси томила меня в обители Св. Юра больше, нежели в самом городе. Здесь яснее, нежели где-либо, я понимал, как в силу реакции козакам с их побратимами Татарами, едва и вся южная Русь не превратилась в такую польско-русскую помесь, какую видел я во Владимирии.



«Это не русская церковь, – думал я, – не русские священнослужители: это костёл, в котором метириесают полурусские священнослужители: это Ляхи в православном облачении. Вот чего домогались в Брест-Литовском паписты от наших предков! Они хотели уподобить всю Малороссию Польше и навсегда оторвать нас от великого Русского Мира”. На чужой стороне, вдали от родной жизни сильнее чувствуется то, что все миллионы православного народа связывают в одну великую семью, способную стоять за свою национальность. Я истосковался в церкви Св. Юра о России. Как далека она отсюда! Как все здесь ей чуждо! И неужели наша славная Владимирия отчуждалась этак от нас навсегда?..» Вдумайся в слова П.Кулиша — собутыльника и издателя Шевченко. Да и небыло то в Империи никакой «украины» — это польско-австрийская выдумка — была Малороссия, как неотъемлимая и естественная часть единой Руси.
   Ответить    

Кассандра
Для 8888
Полностью разделяю Вашу точку зрения.
   Ответить    
3JIO
3JIO 10 мая 2011, 18:32     +6      
ты подал не плохую идею по поводу номеров)
   Ответить    
pe4kin
pe4kin 10 мая 2011, 18:36     +10      
Этих нацистов во львове жалели, таких вообще уничтожать нада, обсосы шухевские
   Ответить    
3JIO
3JIO 10 мая 2011, 18:42     +9      
просто даже не взирая на провокацию приехавших к вам с флагами, где вы были? прятались в норах, а как приезжих отозвали повылазили понаципляли на руки повязок и ну старикам мстить, стыдно должно быть!
   Ответить    
Selehna
Selehna 10 мая 2011, 19:17     +12      
Твою…это что ж творится такое!!! это надо было ветеранам эту паторочь на войне защищать…это что за отбросы цивилизации?!
   Ответить    
pe4kin
pe4kin 10 мая 2011, 23:44     +9      
А надо было бы этим Дедушкам и Бабушкам дать автоматы и пусть повторили бы 1945, еще разочек, как бы твари западенские тогда прыгали бы и ленточки срывали бы, мне кажеться они бы все просто обосцались бы. 
   Ответить    
Nika
Nika 10 мая 2011, 19:35     +8      
Между националистами во Львове и немецкими фашистами можно смело ставить знак равенства. Вместо того чтобы сказать спасибо людям, которые спасли от уничтожения весь мир, вместо этого в угоду политическим амбициям ряда руководителей происходит вандализм и варварство, которые характерны как раз фашистам\», — сказал Ковалев РИА Новости во вторник.
Он также отметил, что молодежь зачастую не отдает отчета своим поступкам и, находя поддержку руководителей, которые на волне национализма пытаются прийти к власти, идут на подобные ужасающие поступки. При этом такие молодые люди не понимают, что в случае победы фашистов, шло бы уничтожение по национальному признаку и были бы стерты с лица земли все, кто не принадлежит к арийцам.
   Ответить    
Diogen
Diogen   страна по ip - fr 10 мая 2011, 19:57     +10      
Видно что их местные мусорки их гладять стараются минимум силу применять. Эх бы туда сводный отряд беркута из Днепра, Одессы, Крыма и Харькова 45 сек и твари землю б кормили
   Ответить    
dajek
dajek 10 мая 2011, 20:10     0      
Везде есть уроды, и этим пользуется власть…
Так просто никто бы не ехал ни в Одессу ни во Львов
   Ответить    
распутин
Мы разные и жить нам надо по-отдельности…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Кассандра
Чеченцы еще больше разные, но их Россия не от пускает.
   Ответить    
прикольная
считаю, что давно уже Украина разделилась бы-просто Киев ни туды и ни сюды! В этом загвоздка
   Ответить    
стелс
стелс 10 мая 2011, 21:38     +9      
вот это точно! но с бандерлогами Киев точно не останется! там уже не чего брать! буряк они весь сожрали и всю смереку вырубили вот их и затапливает каждый год! одним словом бандерлоги!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Лілія Войтюк
Люди, что вы делаете? Сами разрушаете свою свободу и себя! Наш мир и так на волосочке, а мы друг с другом воюем. Как же так можно?
Разве нельзя всё мирно решать!
   Ответить    
стелс
стелс 10 мая 2011, 21:44     +6      
мирно уже не думаю но можно было тихо но бензин дорогой!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
varn17
varn17   страна по ip - ua 10 мая 2011, 21:41     -7      
Как по мне-то гпавным провокаторм и поджигателем  вражды между  однокоренным населением являются марковцы  с костусевцами.Прекрасно знаете, что люди в западной Украине-это миролюбивейшие создания.А вы зная их негативное к тем событиям их провоцируете.Сожалею, что главные провокаторы не получили по заслугам
   Ответить    
стелс
стелс 10 мая 2011, 21:46     +11      
да я видел какие они миролюбивые! когда белобрысая западенская самка ломилась в автобус!! как можно их выпускать на улицу без намордников я не понимаю!!
   Ответить    

Волосатый папушой
Вот то что они создания я согласен, в остальном-нет!
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Обломовичь
Давайте восклицать, друг другом восхищаться,
Высокопарных слов не надо опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты -
Ведь это все любви счастливые моменты.

Давайте горевать и плакать откровенно
То вместе, то поврозь, а то попеременно.
Не нужно придавать значения злословью -
Поскольку грусть всегда соседствует с любовью.

Давайте понимать друг друга с полуслова,
Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
Давайте жить, во всем другу потакая, -
Тем более, что жизнь короткая такая.
   Ответить    
стелс
стелс 10 мая 2011, 21:58     +10      
хорошие стихи! согласен! но это стихи о людях а мы вить говорим про полу людей которые только развиваются! и еще не известно получится ли у них! у них вить там отдельное племя в главе с тягнибоком
   Ответить    

Ющенкович
Думаю многие ветераны смотря, из окон автобусов на этих…искренне жалели что нет под рукой старого доброго ППШ или Дегтярева
   Ответить    
8888
8888 10 мая 2011, 22:06     -3      
«Бисмарк, этот «железный канцлер» говорил о важности для России народа и территории нынешней Украины как ЧАСТИ РОССИИ и неотъемлемой части ОБЩЕРУССКОГО НАРОДА, — о ЛЮДЯХ и о ЗЕМЛЕ.
А государство «Украина» это как раз проект по её ослаблению, расчленению и уничтожению — в полном соответствии! — Всё сходится! « — другой инерпрретации, от зараженного имперским менталитетом мозга,  не стоило ожидать. Нокак говорят: «Дурень думкою багатие».
   Ответить    
Волосатый папушой
Ясно же сказано, нет такого государства, это фикция и сказка для зомбированного населения. Есть территориальное образование с признаками государственности…
   Ответить    


Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Волосатый папушой
При том видимо с рождения…
   Ответить    

anubis
anubis 11 мая 2011, 09:54     -7      
Ха-ха, носители «великорусского», уровень Вашего интеллектуального развития Вам даже Кассандре оппонировать не позволяет, примитивные оскорбления, мой 10-ти летний племянник и то ругается красивей, не понятно откуда взятые постулаты. Касандра молодец, всех сделала.

Про рожок автоматный мне очень понравилось.
   Ответить    
Волосатый папушой
Ага, сделала, загнали как собаку под шконку и все, сидит там в минусах как собака в блохах и скулит потихоньку…
   Ответить    

Лансер-Одесса
Небось близкородственно по форме?
   Ответить    
stifler_ya
stifler_ya 11 мая 2011, 10:25     +6      
ОООООООООооооо АНУС заговорил…))

Бывает же такое…
Еслиб такие обезьяны понимали, что происходит, то может за 20 лет мы чего-то добились, но так случилось, что до вас за 20 лет никак не дойдет как надо жить…

Будешь жить как на Кубе, как в Гватемале, как в Гондурасе и т.д., но кричать не перестанешь…

Врядли до тебя дойдет то о чем я написал…
   Ответить    

anubis
anubis 11 мая 2011, 10:07     -8      
Хотя, похож он и на снаряд бронебойный — такой же твердолобый.
   Ответить    
Лансер-Одесса
Ну до истинных какелов, типа тебя, мне никогда не дотянуться. Вам факты как горох об стену — так кто твердолобей?
   Ответить    
anubis
anubis 11 мая 2011, 10:45     -7      
stifler_ya, ты компенсируешь картинкой отсутствие мозга в реальности?
   Ответить    
stifler_ya
stifler_ya 11 мая 2011, 11:04     +7      
Мой мозг догоняет, что происходит, а твой за 20 лет никак не допрет…

Поясняю…Когда-то мы держали под своим крылом КУБУ, Гватемалу, Гондурас…догадайся для чего это нам нужно было…
Теперь ты играешь такуюже роль как они когда-то…

А ты был когда-то в этих странах или может хоть читал как они жили и живут??Вот ты догнал уже их уровень жизни(почти догнал)

Но ты обезьяна будешь дальше рушить все устои нашего общества так ничего и не СТРОЯ НОВОГО…
   Ответить    
anubis
anubis 11 мая 2011, 11:06     -9      
Вытаскивал крыло из жопы и держал под ним КУБУ, Гватемалу, Гондурас…
   Ответить    
stifler_ya
stifler_ya 11 мая 2011, 11:12     +6      
Ну что тебе обьяснить, если ты тупая обезьяна…
Баран, очевидного не видишь…
Ты сейчас реальный стратегический обьект который аккуратно обрабатывают…Оглянись на страны которые уже обработали…

Давай, обезьяна, ГНОБИ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ДАЛИ ТЕБЕ ЖИЗНЬ…

Дерьмо ничтожное…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
stifler_ya
stifler_ya 11 мая 2011, 13:41     +7      
Типо умный придурок?
Так до твоего тупого мозга и не дошло, что я хотел сказать…
Откуда мозги у обезьяны…ХОТЯ ОБЕЗЬЯНЫ УМНЕЕ ЧЕМ ТЫ, СУЩЕСТВО…(именно так можно назвать СОЗДАНИЕ унижающее стариков и детей)…
   Ответить    
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
Ну Львов как Город и Львов как гнилое болота с квакающими нациками-вещи разные. Пусть здесь попрыгают…приземлится не успеют Ублюдки…со стариками проконает, но не с Нами.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
stifler_ya
stifler_ya 11 мая 2011, 13:51     +9      
Дура…Я родился в Одессе и все мои предки из Одессы, а ты приезжая тв..рь пытаешься уничтожить и продать своих ветеранов…

Только истинное ЧМО может накинуться на стариков и детей…

Дура…ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ…и когда-нибудь в таком автобусе можешь оказаться ты и твоя внучка…И мне будет очень приятно если так оно и будет…

А ты кончита уже 20 лет бьешься за что-то и не видишь, что этим ты только убиваешь свою страну…

Ты уже развалила страну в 90 (стало тебе лучше?), ты уже стояла на майдане (стало тебе лучще?), ты уже напала на стариков и детей (стало тебе лучше?)…Просто БЫДЛО…

Может ты там и не была, но то что ты их поддерживаешь это еще страшнее чем присутствовать там…

СЛАВА ВЕТЕРАНАМ…
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
stifler_ya
stifler_ya 11 мая 2011, 14:13     +7      
А когда львовяне приезжали к нам со своими фашистами…мы их трогали?
А тут МОЛОКОСОСЫ которые должны еще в школе сидеть, накинулись на стариков…
О чем еще может идти разговор???
Е..ба..н..утые родители так воспитали своих детей, что они кидаются на стариков…

Даже если это и была провокация в которую были втянуты старики, Львов не имел право набрасываться на них…
Но судя по всему там находились истинные ОТБРОСЫ общества…
   Ответить    

anubis
anubis 11 мая 2011, 14:08     -8      
Сифилитер, псих неадекватная личность.
   Ответить    
stifler_ya
stifler_ya 11 мая 2011, 14:15     +7      
так тупая обезьяна и не поняла ничего???НУ ТОГДА ИДИ КИДАЙСЯ В ГОЛОВУ, ПРИДУРОК!!!
   Ответить    
Anna_ODS
Anna_ODS 11 мая 2011, 14:23     -7      
Наша долбанная власть регионалов никогда не имела и не будет иметь никакой власти реальной на западной украине, они там никто и звать их никак. Они думали законом им предписать повесить красные флаги? Все это провокация, игра на этом долбаном национальном вопросе. Моих предков вообще переселяли то туда то сюда, то в польшу, то на украину двигали народ вместе с границами, так что мне теперь идти бить морду кому-то? У меня польские корни, живу я в Одессе, воспитана нормальными людьми, а вопросы войны всегда будут спорными, можно подумать кто-то воевал за родину, за сталина… все пострадали оэ этих уродов правителей… только почему побежденные немцы 90-летние парят свои старые кости на курортах, а наши гниют в своих могилах давно или еще хуже в своих кроватях живые еще нафиг никому ненужные…
   Ответить    
Лансер-Одесса
Милаха, у меня тоже в крови поляки, даже приезжали в советские времена из Кракова родственники и что? Они служили России и никто их не гонял туда-сюда…
   Ответить    
Кассандра
Те, которые тут пишут, что будут «заданецев» учить, которые приедут к морю отдыхать, это не отбросы?
Какие то работяги со Львова, которые ни сном, ни духом к этой истории не имеют отношения, копившие свои кровные весь год, чтобы отдохнуть у моря, должны будут пострадать? За что?
Поэтому, я и написала, что эти «народные мстители» не лучше тех чеченов. которые их взрываю. также тупо. как они грозятся это делать с украинцами. приехавшими с западной Украины.
   Ответить    
Анархист
Кассандре. Поверьте мне на слово- никто никого «учить»не будет! Я хорошо изучил всю эту публику-кроме как тявкать на сайте, они ни на что больше не способны, это я проверил лично несколько раз! Так что не мечите бисер перед свиньями, толку от этого не бует!
   Ответить    

anubis
anubis 11 мая 2011, 14:29     -6      
Полония автору. Ты по-моему уже все имеющиеся в запасе ругательства исчерпал, я был более высокого мнения о тебе.

Настоящие ничтожества те, кто их туда привезли, потому как делалось это специально. Чтобы потом обвинить мол такие, сякие. Я вечером спецом пересмотрю все имеющиеся видео, в том, которое появилось сначала, видел только пожилую старушку в автобусе и то не понятно откуда она может и со Львова.
   Ответить    
stifler_ya
stifler_ya 11 мая 2011, 14:51     +6      
Посмотри внимательней и почитай тоже внимательней…

ПОВТОРЯЮ…ДЛЯ ОСОБО ТУПЫХ…

Даже если это и была провокация в которую были втянуты старики, Львов не имел право набрасываться на них…
Но судя по всему там находились истинные ОТБРОСЫ общества…
   Ответить    

anubis
anubis 11 мая 2011, 14:52     -7      
Че плюсуете? :) Это я сифилитеру написал, и мел ввиду пожилых  людей, которые стали инструментом некоторых ничтожеств, имеющих  с недавнего времени статус депутата городского совета.
   Ответить    
stifler_ya
stifler_ya 11 мая 2011, 15:28     +6      
Анус…Давай поддерживай «НАЦИОНАЛЬНЫХ ГЕРОЕВ»…пусть дальше оскарбляют стариков…может среди этих стариков попадется и ваш родственник и вот тогда посмотрим, что АНУС запоет…
   Ответить    

Анархист
Насчёт отбросов-согласен! Их много со всех сторон!
   Ответить    
Кассандра
Да, никто не спорит, что это были отбросы общества, осталось только узнать КТО они?
   Ответить    
gid
gid 11 мая 2011, 16:39     +6      
Для всех понятно только для вас не понятно, во тугодумы.
   Ответить    

anubis
anubis 11 мая 2011, 15:40     -6      
Уважаемый сфинктер, держите себя в руках, когда вы нервничаете у Вас пропадает тонус и вместо речи изливаются потоки д@рьма.
   Ответить    
Курок
Курок 11 мая 2011, 23:51     -2      
Господа не путайте Божий дар с яичницей, нельзя судить всех жителей города по кучке малолетних п.дорасов проплаченных п.идорасами постарше.
P.S.Раньше вовсем были виноваты евреи теперь украинцы, кто следующий?
   Ответить    
Кассандра
Они и есть проплаченные марковские шестерки, пытающиеся разжечь межнациональную рознь между западной и восточной Украиной по принципу:
Разделяй — и влалствуй.
   Ответить    
Геркулес
Советую всем спорящим, дабы не оказаться в ДУРАКАХ, прочесть ооочень внимательно на сайте www.yerkramas.org/2011/01/15/artashes статью Арташеса  Гегамяна «Стратегия расчленения России вступает в новую горячую фазу?».Тема статьи касается не только России, но всех многонациональных государств бывшего СССР!!! Будьте МУДРЫМИ!!!
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила



6 ноября
12:38 Политический ликбез: кто на Одесчине главнее, губернатор или глава облсовета фотографии
10
10:37 Fotocab в одесском Пассаже: как двадцатилетний студент создал рынок фотокабин в Украине (общество) фотографии
7
08:38 Две ракеты враг выпустил по Одесчине: украинская ПВО уничтожила почти 40 целей
22
5 ноября
21:46 «Создать мостик между наукой и бизнесом»: в Одессе презентовали платформу для монетизации работы ученых фотографии
3
19:37 «Неаполітанські пристрасті» та історія справжнього кохання: що подивитися в одеському Українському театрі (суспільство) фотографии
3
17:41 Выборы президента США: нюансы подсчета голосов, значимость Конгресса и украинский вопрос
32
15:39 В Одессе начали устанавливать информационные таблички на домах, поврежденных российскими обстрелами фотографии
13
13:41 В Одессе реконструируют разворотное кольцо седьмого трамвая за 9 млн: движение маршрута «Север-Юг» останавливать не будут
15
11:29 Как бизнес в одесской Затоке стал жертвой давления и беспредела видео
17
09:30 Над Одесчиной сбили две ракеты Х-59/69, а над всей Украиной — почти 50 дронов, часть над нашим регионом
7
08:38 От тонкой лирики до срамных лимериков: завершились чтения Meridian Odesa (фото, видео) фотографии видео
4 ноября
21:51 В Одесской области разбился депутат Киевского горсовета, который 15 лет назад был виновником смертельной аварии
9
19:45 Грядущее предательство Украины: мировые СМИ о событиях в нашей стране
48
18:00 На вулицях Одеси ожило мистецтво: артоб'єкт наливає чай, вигулює песиків і допомагає з сумками фотографии
17:01 У родственников бездомного одесского прокурора нашли шикарный особняк и элитную квартиру
32




Статьи:

В Одессе развернулась война между «добровольными помощниками» военкомов и полиции: из-за чего?

Выборы: чего ждать Молдове от второго тура и чему Украине у нее учиться (колонка)

Решили сделать крайним? Одного из ключевых «дроноводов» одесской мехбригады задержали за коррупцию в ТЦК





14:12
В воздухе вражеский МиГ-31К


14:11
Увага. ПОВІТРЯНА ТРИВОГА


10:52
Пушкин был любовником Воронцовой?

Экскурсоводы любят эту историю. Говорят, что местом свиданий Пушкина и Елизаветы Воронцовой, супруги князя Воронцова, был Воронцовский дворец. И они не просто встречались, а поэт залазил через окно. Да и целовались они на колоннаде

Читать дальше

09:13
С отопительным сезоном в лицее 2 в Черноморске что-то пошло не так...

Есть информация, что затопило три этажа.

Читать дальше

08:12
Выборы в США завершены. Последний штат, Аляска, только что закрыл избирательные участки.

Республиканцы получают 247 голосов избирателей, в то время как демократы - 210. Трампу остается 23 избирателя до полной победы.

Читать дальше

02:56
ВІДБІЙ повітряної тривоги


00:00
Увага. ПОВІТРЯНА ТРИВОГА









Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×