Кровавое ДТП на Среднефонтанской: 6 погибших, виновник ехал на машине с болгарскими номерами (обновлено)


0

По меньшей мере четыре человека погибли в результате ДТП, которое произошло примерно час назад на улице Среднефонтанской в Одессе.

Лоб в лоб столкнулись легковой автомобиль «Опель» и внедорожник «Ниссан». По разным данным, погили от четырех до шести человек. Еще двое госпитализированы в тяжелом состоянии.




Пресс-секретарь одесской полиции Алла Марченко подтвердила информацию о ДТП. По ее словам, одна из машин пересекла двойную сплошную и выехала на полосу встречного движения.

Официальной информации о количестве жертв пока не поступало.


ОБНОВЛЕНО В 21:50. Как передает с места событий корреспондент «Думской», в результате ДТП погибло 6 человек, еще двое в тяжелом состоянии госпитализированы. По словам очевидцев, виновником аварии стал водитель «Опеля» с болгарскими номерами, который вылетел на встречную полосу.



ОБНОВЛЕНО 22.11.2015. Журналист Константин Гак сообщает: «Компания студентов Политеха родом из Туркменистана выехала на «встречку» на «Опеле». Лоб в лоб врезались в «Ниссан». В нем была компания россиян, они приезжали в Одессу к родственникам на свадьбу.


От удара погибли четверо из «Опеля» (ориентировочный возраст 19-21) и пассажиры на заднем сидении «Ниссана» (мужчина за 50-т и женщина 56 лет).  


Единственный выживший из иностранных студентов (скорее всего это один из пассажиров) сейчас в реанимации. В другой больнице обследуют выжившего пассажира «Ниссана», у него перелом позвоночника и политравма. Около 25 лет. С водителем «Ниссана» пообщаться пока не вышло, известно, что он жив».


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!




















0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter


Новости по этой теме:


Реклама



Комментарий получил много негативных оценок посетителей
inquisitiо77
смотри, это когда вставляется некое слово которое попадает у них в словарь запрещенных. измени слова.
   Ответить    

Starter
Я только что писал коммент по поводу спила деревьев. И думская не пускала. Угадал с первой попытки слово и исправил на Ки_ван (жемчужный меценат). И коммент прошел! Теперь хотел бы думскую спросить: почему? Он что на столько такой меценат, что Вы его так от народной молвы бережете… Извините за оффтоп…
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Мария Ластовецкая
Полчаса назад была там: Опель Астра и Ниссан X-Trail (не Хонда). На асфальте 4 трупа возле Опеля и один на заднем сидении Нисана. Соболезнования родным.
   Ответить    
Отец Бенедикт
ахринеть, это видимо очень сильное столкновение было что не спасли подушки безопасности и ремень, я про нисан и заднее сиденее… это ж какая скорость была
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей

SitiBoss
Я так понимаю, печальный поворот налево, через двойную сплошную, спровоцировал это ужасное и нелепое ДТП! ? Или поправьте меня…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Andrei Savelev
Именно так. Не первое такое ДТП с жертвами и далеко не последнее. В этот раз, все говорит о том, что поворачивал Опель. У него правая сторона всмятку. У Хонды, похоже всмятку передок.
Если невозможно в этом месте встречные полосы разделить бетонным перекрытием, нужно вывесить большой борд с последствиями. Впрочем для наших людей только бетонное перекрытие.
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Αлександра Κузнецова
там обычно много желающих совершить левый поворот, особенно с молдавскими, болгарскими, литовскими и тд номерами
   Ответить    
naizmene
naizmene   страна по ip - es 22 ноября 2015, 02:23     +8      
В репортаже reporter сказали, опель ехал в сторону вокзала. То есть он не поворачивал. Просто выехал на встречку. Обгон или смс писал?
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Игорь Сидоров
Опасный участок.Рекомендую поставить вместо сплошной блоки.Очень часто на скоростной случаются безмозглые аварии.Уже лет двадцать только я наблюдаю.Самые аварийные участки (жд.круг., Малая Арнаутская /Пушкинской, Большая /Ришельевская, Радостная/Генерала Петрова, Мясоедовская/Богдана Хмельницкого,
Автовокзал центральный по периметру, Воробьева/Михаила Грушевского…и т.д.)Придумайте что нибудь, хоть как в Америке задержка светофора жёлтый на десять секунд пока не загорится красный.Или что-нибудь из Нано технологий.Я не специалист в этой области.
   Ответить    
Васяня
В Египте эту проблему, по крайней мере в Шарме, решили большими лежачими полицейскими Реально, в людных местах, на перекрестках, на пешеходных переходах кругом одни лежачие полицейские. Не такие, как у нас куцые, не хилые такие, для наших долбней будут как трамплины
   Ответить    
11001
11001   страна по ip - od 21 ноября 2015, 21:43     +8      
исправьте — это ниссан
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Αлександра Κузнецова
не удивлюсь что  водитель Опеля кастрюльщик. Они там постоянно чудят. И вообще , тоткак ездят таксисты в последнее время это ни в какие рамки не лезет, где захотело там и повернуло.
   Ответить    
женя 111
Неверно)) повернуло там где навигатор сказал)) сами они нихрена решить не могут(((
   Ответить    
SitiBoss
Просто надо туда заезжать, и выезжать строго по требованию ПДД. И все!!!
   Ответить    
kramerer
Несколько недель назад видел ситуацию когда RangeRover поворачивал так же через двойную, а наша новая полиция видела и проехала мимо. Пора прекращать жеманничать. Увидели что нарушил — штрафуйте. Будете бить гривной будут проезжать дольше и разворачиваться. Да еще и в чудо город обожают левый поворов через двойную делать жители дома.
   Ответить    

aiz
aiz 22 ноября 2015, 00:48     +18      
Умную вещь надо говорить, когда точно знаешь, как было дело. Я был там спустя 5 минут после аварии, оказывал помощь водителю и пассажиру с переднего сидения джипа (их спасли ремни и подушки, оба без единой царапины, но в шоке). Со слов водителя он ехал 60 км/час по левой полосе от вокзала, ему навстречу вдруг прямо в лоб выехал Опель со своей полосы. Со слов пешехода-свидетеля аварии Опель взлетел вверх и упал на бок. Осколки валялись за 150 м от места аварии. Пассажиры джипа с заднего сидения тоже были пристегнуты, так и остались в машине. Вероятно, переломы шеи.
   Ответить    

naizmene
naizmene   страна по ip - es 22 ноября 2015, 02:25     +10      
Опель не поворачивал. Он ехалив мторону вокзала. Выехал на встречку.
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 21 ноября 2015, 21:54     +36      
Самый простой и действенный способ  закрыть нафиг ворота  с той стороны.
Пусть выползают на Гамарника
   Ответить    
SitiBoss
Закрыть и заварить ворота, тоже вариант!!!
   Ответить    
kramerer
Видимо с нашим менталитетом именно так. Еще и ров выкопать.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Поручик Ленин
ЗАБОР! Только забор может онраничить баранов от выезда на встречку. Каждый день тысячи баранов поворачивают через сплошную, ездят по встречкам и объезжают пробки. Ставить камеры, лишать прав, а в опасных местах — забор
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 21 ноября 2015, 22:21     +21      
Запаришься везде заборы строить))
А вот камеры, и штрафы начиная от 1000грн, плюс лишение прав, таки подействует
   Ответить    
SitiBoss
А вообще, опять очень много дятлов, на болгарских, литовских и  польских номерах развелось! Куда смотрит минюст, там поголовно документы фиктивные!!!
   Ответить    
Catherine M
Как это фиктивные? У нас выдали номера? Обычно у них нарушен режим временного ввоза. Это проверяли гайцы рейдами, раньше. Чаще всего в таких авто местные. Да и нарушают частенько. Недавно один подрезал и на мой вопрос мол что ты творишь, с твоего ряда только налево. Ответ был:"Ну и что! " Когда сказала, что охренел, обещал ночью спалить машину
   Ответить    
XXL
XXL 21 ноября 2015, 22:08     +11      
Давно пора у muдаков на литовских/болгарских номерах забирать их корчи
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Otto Nyman
Уверены что поворачивал? Просто я ехал из центра на Таирова в это время, напротив рэс тоже по встречке летел дятел какой-то. По регистратору 20.48. Если это он, авария должна была быть где-то в 20.50. Кто знает точное время?
   Ответить    
Alex69
Alex69   страна по ip - ua 21 ноября 2015, 22:09     +7      
Давно пора полиции присмотреться к номерам : болгарским, чешским, литовским и т.д. в основном на них ездят скажем так люди не совсем иммигранты и в основном с нарушением законов и правил и ещё в какой стране мира можно увидеть такси с иностранными номерами. Лично видел на польских номерах
   Ответить    
Sayonara
Sayonara   страна по ip - od 21 ноября 2015, 22:10     +16      
Там нужна именно развязка. Раньше там даже был светофор.К примеру, измерьте расстояние между двумя ближайшими светофорами на этом участке пути. У меня получилось 1, 15 км. (Аттракцион «Поиграй со смертью» в виде пешеходного перехода ближе к Среднефонтанской — на Черепановых — я даже не беру в расчет) Как, к примеру, людям с ограниченными двигательными возможностями добраться в тот же Чудо-город из центра? Если на машине — то наматывать круги вокруг громадного квартала. Тоже прекрасно. А если пешком? Доехать на маршрутке до Семинарской и дальше совершить увлекательный марш по свежему воздуху? И это только инвалиды. Есть еще дети. Да есть, наконец, просто люди, которым организация движения на данном участке пути мягко говоря весьма затратна по времени и физическим усилиям.

Да, согласен, понастроили ТЦ и Чудо-город и прочее. Застройщикам при стройке было естественно пофигу на транспортные возможности участка, занесли куда надо, радостно наплевали на людей и забыли.

Но сейчас это, увы, данность. И грамотный светофор там нужен. В любом случае. Полюбому. Жаль, что подобные решения у нас зачастую продиктовываются исключительно кровью.

P.S. Глубокие соболезнования всем родственникам погибших и искренние пожелания выздоровления выжившим…
   Ответить    
Alex69
Alex69   страна по ip - ua 21 ноября 2015, 22:10     +6      
Соболезнования погибшим
   Ответить    
неслучайный одессит
Пусть водитель Опеля и пересекал двойную сплошную, но на какой скорости должен был нестись Ниссан что так всмятку разнести Опель?100???120 км/час???Если бы они столкнулись, соблюдая скоростной режим в 60 км/час никогда в жизни не было бы такой жуткой аварии и такого количества жертв!!!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Stanislav Markov
60+60 достаточно
   Ответить    

Sayonara
Sayonara   страна по ip - od 21 ноября 2015, 22:24     +6      
Загуглите фотки на тему столкновений на 60 км\ч
Такое вполне возможно и на такой скорости.
   Ответить    

kramerer
Ваш пост примерно как обвинения девушки после изнасилования, что она носила миниюбку. Да с какой бы скоростью не ехал ниссан, хоть 500 км в час, он бы проехал и все были бы живы. Посмотрите что происходит на краштестах при боковых ударах на 60 км. Водитель опеля  ну тут писать нельзя кто он. Но все знают.
   Ответить    
кактус-гость
бочина — очень слабое место у любой машины… и да, ехал где-то под 100, не меньше…
   Ответить    
Tri-оd
Tri-оd   страна по ip - od 21 ноября 2015, 22:17     +11      
Один светофор не решит проблему. Там три заезда. 1-й к Фуршету, 2-й дорога к Тайгеру, 3-й заезд в Чудо-город. Поэтому всегда найдется чудак на букву М, который нарушит правила.
   Ответить    
Sayonara
Sayonara   страна по ip - od 21 ноября 2015, 22:26     +4      
В случае хотя бы одного светофора у Фуршета уже решается в целом проблема пешеходов, идущих во все три места. Для водителей, увы, решений пока не видится.
   Ответить    
kramerer
Забор. И все на букву М будут планировать как ехать заранее. Да еще можно закрыть с этой стороны въезды.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Anechka Ravtsova
Зачем вы так, люди погибли
   Ответить    
inoi
inoi   страна по ip - od 21 ноября 2015, 22:21     0      
Какое страшное время. Люди погибли, вместо молитв они на телефоны снимают.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 21 ноября 2015, 22:25     +4      
Для поворота налево нужно выделить отдельную полосу и настроить светофор так чтобы ехали только поворачивающие налево. Пусть это будет только пять секунд, но чтобы никто больше не двигался. Может это непросто реализовать, но это того стоит. Так сделано в Германии, езда вообще без стресса. Надо просто дождаться сигнала светофора и все - поворачиваешь спокойно налево, никого пропускать не надо, никто слева не обгонит и встречных нет.
   Ответить    
SitiBoss
Похожий поворот и на Маршала Жукова к Сити центру! Сколько не звонил во все службы, толку ноль!!! Кто не понял о чем речь, обьясняю! Поворот на Сити центр со стороны Таирова, а не со стороны города!
   Ответить    
bula
bula 22 ноября 2015, 10:15     +3      
Ну там не так сложно, хотя бы есть светофор. Просто его настроить нужно с добавочными секундами для поворачивающих.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Юрий Иванов
to: der Mann

не нужен там светофор!
необходим проезд к Чудо городу со стороны Канатной и открыть для проезда Бисквитный переулок (убрать бетонные блоки, которые закрывают выезд на Среднефонтанскую)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Игорь Сидоров
Звонить бесполезно.Письменно, и желательно плюс два три человека подписавших.Раньше работало.Сейчас не знаю.
   Ответить    
Catherine M
В Фуршет и Чудо-город можно попасть, развернувшись на Артилерийской. А из Сити-центра есть выезд со стороны Успеха, или ехать на разворот за вторым светофором после поворота, или по кругу на Левитана
   Ответить    
SitiBoss
Вы читали или хотя бы поняли, о чем я! ?
   Ответить    

dima odessit
а причем тут сити-центр?
   Ответить    

Mab
Mab   страна по ip - od 21 ноября 2015, 22:40     +8      
При чем тут, вообще, какие номера у машины? Украинские, Болгарские, Литовские и т.д Если человеку плевать на других, на безопасность, на правила, то не имеет значения на каких он номерах и какой он национальности из за своего наплевательского отношения он убил людей.

А место там конечно сложное и почему то власти вообще не обращают на него внимания.( теперь может обратят). Раньше, кстати, там был светофор при въезде в торговый центр как ни крути, но он останавливал лихачей и давал возможность водителю повернуть и пешеходам в чудо город и торговый центр перейти.
   Ответить    
Sayonara
Sayonara   страна по ip - od 21 ноября 2015, 22:48     +2      
Его вроде сняли после того, как там рекламным щитом кого-то убило, нет? Просто не помню.
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Калугин
А это случайно не тот же опель на котором «работали» барсеточники в центре города. Цвет и модель совпадают.
   Ответить    
vvvua25
vvvua25   страна по ip - lk 21 ноября 2015, 22:42     +10      
владельцам литовских/болгарских да и вообще всем дорожным беспредельщикам…ЭТО ВАШЕ БУДУЩЕЕ!! …надеюсь, недалекое…
   Ответить    
чувак с княжеской
При чем тут национальность вообще?
Это простое отсутствие мозга + может просто судьба-злодейка
   Ответить    
Hornet505
Hornet505   Proxy 21 ноября 2015, 22:43     +19      
Следует заметить, что на смену машинам с номерами ПМР пришли машины с болгарскими, польскими и литовскими (эти были, но мало).
Может только я заметил или так получилось, что за рулем, как правило, молодые люди неславянской внешности.
Уже несколько раз удавалось избежать аварий с такими машинами, которыми они управляли.
Последний  был вчера в Валиховском переулке, когда мне в лоб выехал белый спортивный «ПЕЖО» на польских номерах, управляемых таким вот «лосем».
Может пора на дорогах навести порядок, а не праздно кататься по улицам?
   Ответить    
SitiBoss
И еще, извините!!! Я о наболевших номерах ПМР! Республика значит не признаная, а автомобили с номерами Непризнаной, у нас признаны!!! Каламбур юридический! ) 
   Ответить    

TKPAMC
TKPAMC   страна по ip - od 21 ноября 2015, 22:47     +7      
Стоило спешить? Жутко от таких аварий
   Ответить    
General2014
Очень жаль что из за одного дурака  погибло сколько людей.Рисовать линии это для немцев а для наших дебилов только бетонные разделители что бы не повторялись смерти
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 21 ноября 2015, 23:24     -3      
Генерал, как Вы себе представляете эти бетонные разделители на улицах города? Это реально вообще реализовать? Светофоры по моему проще поставить, тем более, что они там уже были. А пешеходам лучше сделать переход-мостик: и безопасно и ждать не надо.
   Ответить    

Великолепный
Там было 2 дурака, из-за которых произошло ДТП. Не лучше ли поднять уровень одной из дорог на эстакаду? Например, ту, что по направлению у вокзалу.
   Ответить    
Михельсон
А ещё пьяные в хлам уроды на БМВ 5 ударили Дэу на Среднефонтанской/Гагарина и убегали дворами. Жаль, номера не разглядел(( Было это часов в 18:45…
   Ответить    
shtas
shtas   страна по ip - od 21 ноября 2015, 23:07     +6      
сколько еще сотен аварий должно произойти, прежде чем на среднефонтанской и краснова возле трех больших ЖК (множество людей и машин) наконец, сделают безопасные повороты и пешеходные переходы. Можно сколько угодно винить торопящихся людей, нарушителей, болгарские номера, все что угодно еще,  а можно сделать движение просто безопасным. Дело не сдвинется с мертвой точки, пока каждое дтп не будет расследоваться на предмет дурако-безопасности дорожного движения в том районе.
   Ответить    
MushroomSix
Плоды одесской «культуры» вождения. Самый хамский город Украины в плане вождения, на данный момент. Эту проблему можно решить только массовым изъятиям прав у таких вот гонщиков.
   Ответить    
MushroomSix
Кроме того, конечно, соглашусь со shtas, систему нужно еще и проектировать так, чтоб нарушать было трудно. Возможно именно потому в Одессе так много нарушителей, есть просто недопустимые перекрестки и участки.
   Ответить    

Ivan314vo
Не согласен, в Одессе, по сравнению с остальными админ центрами, очень воспитанный и культурный водитель, сколько обращал внимания, если кто-то подрезает или тупит, или еще что-то, то это или маршрутка, или такси, или номера АА, ВС, …, а маршрутка и такси, как известно, тоже граждане из региона не ВН, т.е. не местные!
   Ответить    
Garik
Garik   страна по ip - od 21 ноября 2015, 23:09     +4      
Все пишут о какой то скоростной и бетонных блоках. Ребята, там нет никакой скоростной. Там обыкновенная дорога с ограничением в 60 км. Какая нахрен Скоростная? Да, если Опель поворачивал налево то естественно он виновен, но извините внедорожник судя по аварии явно не 60 км ехал… ТАМ НУЖЕН СВЕТОФОР!!! Как и на Краснова возле ЖК Фаворит.. НУЖНЫ СВЕТОФОРЫ!!! с левым поворотом. Иначе будут гибнуть люди.
   Ответить    
Gromogrom
КАК, объясните мне, КАК, вы по фото определили скорость внедорожника? Можете, просто по шагам описать?
   Ответить    
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 22 ноября 2015, 01:29     +6      
Бьет, к сожалению, не светофор. Как показала практика, часто на него даже не реагируют
   Ответить    
Hornet505
Hornet505   Proxy 22 ноября 2015, 10:16     +7      
«Скоростная»  это историческое название, когда построили альтернативную (перегруженной  Черноморской) дорогу с Таирова в центр, на отдельных участках скорость разрешили до 80.
Из-за  большого количества аварий это нововведение отменили, но название «приклеилось».
Но само функциональное назначение осталось  помочь таировцам побыстрее добраться в город и домой в часы-пик.
Поэтому: никаких дополнительных светофоров (можно поставить для переходов в узких разрезах разделительной полосы, правильно отрегулировав), разделительная полоса с отбойникамм (там где двойная сплошная).
По сути это городская магистраль, а на магистралях, как известно, развязки не через каждые 500 метров.
Неужели нужно для такой «глубокой» мысли Гарвард заканчивать).
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Stanislav Laduko
лежащие полицеские
   Ответить    
Garik
Garik   страна по ip - od 21 ноября 2015, 23:12     +2      
на городской дороге?
   Ответить    

SitiBoss
Конечно, и еще ров желательно вырыть!!! Не смешите нас, вы наверняка руль в жизни не держали, или прикалываетесь! ? 
   Ответить    
odessa-city
там из-за лежачего будет намного больше аварий. пока к нему привыкнут будет полный пи*дец.
   Ответить    

BalehtenVi
Люди, берегите себя!!! ))Какой ужас, сколько горя..из-за чего?!! Куда вы торопитесь, куда опаздываете?! …Что теперь делать тем, кто вас ждал?! …Задумайтесь, не гоняйте!!!
   Ответить    
Великолепный
На 3-й фотке пассажира на заднем сидении не спас пристегнутый ремень безопасности. Очевидно, скорость авто была выше допустимой, что привело к таким жертвам.
   Ответить    
Gromogrom
У меня знакомый при 40 км/ч остался инвалидом на всю жизнь, неудачно ударившись головой о боковое окно. А удар машин был лоб в лоб.
   Ответить    
v_v_v
v_v_v   страна по ip - od 21 ноября 2015, 23:24     +6      
я не могу понять, какой же силы удар был, если в приличном внедорожнике погиб пассажир заднего сиденья, который даже был пристегнут, судя по фото?!
   Ответить    
shtas
shtas   страна по ip - od 22 ноября 2015, 00:46     +5      
да реально странно
   Ответить    

General2014
Насчет светофоров как показала практика  Дебилов они не останавливают едут на красный не стесняясь
   Ответить    
Garik
Garik   страна по ip - od 22 ноября 2015, 00:02     +2      
полная ерунда. Едущих на красный в разы меньше тех, кто пересекает 2 сплошные…
   Ответить    

Одессит2_2
Опель — это не Астра, а Вектра. И это не место левого поворота, это возле заправки, где дорога идет по дуге, там при нарушении скоростного режима легко вылететь на встречку, так же как например возле дворца спорта, постоянно аварии. Дуга очень опасна и коварна, перебрал со скоростью и беда. Еще у нас много любят ночью быструю езду, в этом есть даже романтика. Но для водителя нет ничего хуже ночного вождения, когда видишь 10 метров перед машиной — ехать больше 40 км/ч очень опасно.
   Ответить    
odessa-city
Очень даже это место. посмотрите на фото — на заднем плане тц "Кристалл". от удара, конечно, машины отбросило. Это первый заезд в чудик со стороны вокзала.
   Ответить    
ДруХ деЦтва
На ОФ пишут, что в «опеле» были туркмены. Сейчас там огромное количество их земляков находится.
   Ответить    
WooDooDoll
Только что ехала из города в сторону Фонтана. На светофрре на Семинарской менты заворачивают всех налево. Ужасные фотки (. А когда в город ехала, часов в 6 вечера, на это самом месте прямо перед моей машиной прошмыгнул налево в Чудо город таксист 310310. Урод ( только бетонные парапеты  решат  проблемы этого места
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Aleksandra  Tkach
Идут слухи что погибла беременная женщина( итог 7 чек. погибло! Царствие небесное! Соболезную! Крепитесь родные!
   Ответить    
WooDooDoll
А сколько же человек было в Опеле?
   Ответить    

Сатурн
По данным Всемирной Организации Здравоохранения (WHO) в год на дорогах в авариях погибает 1, 24 миллиона человек: http://www.who.int/violence_inju… Это больше трёх тысяч человек в день.

Социологи говорят о том, что на дорогах происходит третья мировая война, так как это цифры уровня мировой войны. Особенно учитывая то, что современная медицина позволяет спасти даже тяжело раненого, так у скорой помощи есть переносные капельницы со стероидами и витаминами, и другое современное медицинское оборудование, которого раньше не было в принципе.
   Ответить    
Ivan314vo
Ребята, а кто там поворачивал налево?
   Ответить    
MAX-OD
MAX-OD   страна по ip - od 22 ноября 2015, 00:03     0      
Посмотрите внимательно на фотографии. Авария произошла на уровне ресторана El Corason. Т.е. до поворота в кинотеатр, где, хотя бы мысленно можно нарисовать хоть какую-то развязку (выезд-заезд, Т-образный перекрёсток, светофор и т.д.) — ещё ехать и ехать… И этот участок дороги не должен, априори, водителю, движущемуся со стороны Таирово в центр представлять опасность выезда встречного транспорта. Но, к сожалению, это как раз участок «поворотов» (и зачастую наглых поворотов) через двойную сплошную в «Чудо-Город» — а куда именно: в фитнес-клуб, на парковку новостроя, и т.д. — уже не важно. Водитель, который едет по этой дороге в центр города не нарушает скоростной режим вплоть до 80 км/ч (60 + 20) — а этого вполне достаточно для таких плачевных последствий при выезде подобного «встречника»! … 
Соболезнования семьям погибших.
   Ответить    
Ivan314vo
Вы перед тем как писать, разберитесь, кто куда поворачивал, и поворачивал ли вообще!!! Я начал читать комментарии и сразу представил эту ситуацию, т.к. там действительно со стороны вокзала все пытаются нарушить, и поверил в это, но… потом пересмотрев еще раз фото, будучи полностью убежден Вашими комментариями, при чем пишут многие очевидцы, решил впервые за 4-5 лет отслеживания Думской зарегистрироваться, дабы задать вопрос, кто и куда поворачивал??? Опель на ж/д вокзал через забор, или Ниссан в Чудо Город налево, оставаясь в своем ряду???
   Ответить    
Nickkk
Nickkk   страна по ip - us 22 ноября 2015, 00:23     +7      
Что мешает бетонные ограждения поставить? Как видно припоцаный менталитет полосы на асфальте не останавливают.
   Ответить    
odessa-city
если ставить бетонный разделитель, то по всей протяженности улицы. иначе по-любому будут аварии, где в торец бетона будут врезаться. не часто, но будут.
   Ответить    

Sonya_
Sonya_   страна по ip - od 22 ноября 2015, 00:24     0      
Очередная авария на Среднефонтанской (Чудо-город) с множеством пострадавших/ вопрос проезда в ЖК стоит ребром… КОГДА решат проблему??? не проехать/ не пройти!!! Каждый день слышно скрежет колес!!! светофор необходим остро/ Через заезд за вычислительным можно добраться и до тайгера и в остальной ЖК
Стоял светофор (не рабочий ) на заезде в фуршет! Сняли/ Где он??
Это какой-то ужас! Мои соболезнования родным!
   Ответить    
111drive111
Касательно Среднефонтанской — однозначно за разделение потоков отбойником!!!
Для всех наших служб есть ряд замечаний (о наболевшем):
  1. перекресток на 5 ст. Б. Фонтана — недостаточно времени на проведение поворота с Фонтанской дороги (со стороны 4 ст. Б. Фонтана) на Черняховского. Насыщенный поток машин и трамвай создают достаточно аварийных ситуаций. Добавьте к светофору еще одну секцию со стрелкой на поворот и время, достаточное для спокойного проведения поворота 4-6 авто.
  2. перекресток пр-та Шевченка (в сторону Политеха) и ул. Гагарина — с 7:30 до 9:00 всегда с пробками из-за «придурков», выезжающих на загруженный перекресток. В итоге, сами стоят на перекрестке, а помимо них все остальные со стороны проспекта. Поставьте регулировщика на это время, плюс штрафуйте выезжающих на загруженный перекресток.
 3. перекресток Николаевской дороги и ул. Лузановской — запретите поворачивать со стороны города на Лузановскую! Сколько там аварийных ситуаций ежедневно!!  
  4. удивляет отсутствие на многих остановках кармнов для заезда транспорта. На том же проспекте Шевченко широчезный тротуар для пешеходов, а остановка без кармана. При остановке троллейбуса, создается много неудобств для всех участников движения. Таких остановок достаточно много!
  5. выезд с парковки ж/д вокзала (вид на Пушкинскую)   — запретить выезд в сторону Пушкинской. Часто таксистыи другие «товарищи» экстремально выезжают через насыщенный поток машин, создавая неудобства и аварийные ситуации.
   Ответить    
MAX-OD
MAX-OD   страна по ip - od 22 ноября 2015, 00:48     0      
Судя по «залому» заднего правого колеса «Опеля» и вывернутым его же передним колёсам (в правую сторону), а также характеру повреждений правой передней стороны «Опеля» и левой передней стороны «Ниссана» — это было не лобовое столкновение. «Опель» уже повернул на встречку перед «Ниссаном» и удар пришёлся в его правую переднюю часть, что и развернуло его на 180 градусов, поломав и повернув колёса. «Ниссан» мог пытаться уйти от столкновения вправо — т.к. большую часть удара приняла левая сторона, но после его выбросило на встречку. Исходя, опять же из фото, и догадок, сила удара и траектория перемещения машин была очень немаленькая — хорошо, что никого не оказалось в соседних полосах.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Olga  Gugnina
Был бы физический разделитель вместо двойной сплошной, все были бы живы :( 
   Ответить    
Великолепный
Какой там "распределитель". Ездить надо по правилам, а не выезжать на встречную полосу движения. Хотели показать, что они умнее других, а вышло  наоборот. Теперь их закопают в землю.
   Ответить    
gelts
gelts   страна по ip - ua 22 ноября 2015, 00:51     -9      
Будем объективны: вероятнее всего тут обоюдная вина. То, что сделал водитель Опеля — очевидно, но и водитель Ниссана явно ехал не 60 км/ч. И здесь нельзя говорить кто «больше» виноват, кто «меньше».

Виноваты оба 
   Ответить    
odessa-city
на самом деле уже неважно кто виноват. никому от этого легче не будет.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Arseniy Svynarenko
Не только светофор нужен! В обоих направлениях надо обязательно поставить знаки «ограничение 50км/ч) и « внимание камеры», а через 50-100 метров от знака столбики с камерами фото-фиксации (можно и без самих камер). Совершенно точно работать будет просто на отлично, даже бюджет города может заработать на штрафах. PS: много раз ехал на том участке в такси очень сильно больше чем 60км/ч.
   Ответить    
Olli8
Olli8 22 ноября 2015, 04:00     +12      
Некоторое время назад поставили, хоть не бетонный, но металлический разделитель у вокзала. И ведь помогло. И пешеходы перестали на этом участке бегать. И лоси не гарцуют через двойную. Все возможно, если приложить голову и руки.
   Ответить    
сочувствую
парни по 20 лет.. туркмены, студенты Полетеха погибли на опеле(
   Ответить    
Ів@н
Ів@н   страна по ip - od 22 ноября 2015, 04:57     0      
Единственный выход:По всему центру города сделать ограничение 40км/час.
И перед переходами «лежачих полицейских» настелить (как во всех цивилизованных городах Беларусии)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Хитрич
За двойную сплошную надо лишать прав на 5 лет и все будут ехать по правилам, при этом надо разумно эти полосы рисовать, если есть социальная необходимость в поворе, значит его надо властью предусмотреть! Сам месяц назад попал в дтп, виновник 2 сплошные решил пересечь, слава Богу только транспорт побит… Семьям сочувствую, нелепо жизни людей потеряны! :( 
   Ответить    
Galusik...
Вы что забыли новые правила?, оплатили в течении 5-ти дней получи скидку 50%. Так скоро и за пьянку, будут ну-ну говорить…
   Ответить    
Miwka_Odessit
на счет полос, то на той же Скоростной нормальную разметку сделали этой весной. До того, они мало того, что были затерты, так еще и старая пересекалась с еще более старой. Там если не знаешь разметку, то вечером вообще было непонятно где встречка, а где твоя полоса.Особенно в темное время суток
   Ответить    
zhukov
zhukov   страна по ip - od 22 ноября 2015, 08:25     +2      
ппц..(((
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
aiz
aiz 22 ноября 2015, 09:28     +10      
Зачем писать ерунду, почитайте тему и комменты выше. Отморозок на опеле на огромной скорости вылетел на встречную полосу. А до этого гарцевал по всем 4- м полосам ещё с Краснова. Джип ехал в общем потоке 60 км 
   Ответить    
Паоло
Какой ужас
   Ответить    
Паоло
В Ниссане и подушки сработали, и человек был пристегнут, но не помогло. Кошмар.
   Ответить    
ДруХ деЦтва
Это и не могло помочь, хлыстовая травма шейных позвонков. Травм на теле может вообще не быть. 70% погибших в ДТП не имеют на теле даже царапин.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сережа Сорочинский
ужасная авария, соболезнования родственникам…
по теме, нужно для начала сделать дорогу на том участке, потому что там кошмарные ямы изза люков, поэтому люди и вылетают на встречную полосу. Отбойник это хорошо, но еще раз повторюсь без хорошей дороги много будет машин на отбойнике висеть…

пысы будьте осторожны на дорогах
   Ответить    
ДруХ деЦтва
Вчера вообще был жуткий день..

http://public.od.ua/news/2015/11/21/dtp-…
   Ответить    
bula
bula 22 ноября 2015, 10:28     +4      
По так называемой «скоростной» нужно наставить камер и штрафовать безбожно. Может само тупое название «скоростная» выйдет из обихода. А то как ты лодку назовешь, так народ и ездит. Камеру каждые 200 метров, как в Кишиневе поставили, весь поток едет 60 и все в порядке.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 22 ноября 2015, 10:32     +6      
Достаточно одного передвижного поста ГАИ с радаром. Водители сами будут друг другу сигнализировать о том, что надо скорость сбросить. Со временем привыкнут, что там всех штрафуют и скорость нормализуется
   Ответить    
Destroyer
Что за гон насчёт машин на bg номерах?
Да малолеток и неадеватов много, но о каких  корчах и просроченных регестрациях вы шепчите?
У нас в семье два автомобиля на  bg регистрации. А-6 и s-500 свежие и обслужены, никто не лихачит!
   Ответить    
Destroyer
Или это зависть, что за копейки их взяли?
   Ответить    
Kyky
Kyky   страна по ip - od 22 ноября 2015, 12:42     +5      
Какая скоростная, люди о чем мы говорим, ? Район жилой, много заселенный, огромный торговый центр, там постоянно движение! Да там, когда едешь нужен глаз да глаз!
   Ответить    
Yelagin
Yelagin   страна по ip - us 22 ноября 2015, 13:56     0      
Уверен что опель просто выехал на встречку.Если он хотел поворачивать на заправку или разворачиваться, то скорость была бы минимальная, а по фото видно что скороси были не маленькие у обоих машин.Опель уходя от лобового удара отворачивал машину в лево.Фото и видео регистрация перекрестков и опасных участков дороги, а также уведомление водителей о фотофиксации нарушений могут полностью изменить ситуацию на дорогах.Уверен только так можно избавится от коррупции при нарушениях и дисциплинировать всех учасников дор.движения.Мои глубокие собалезнования семьям погибших.
   Ответить    
Великолепный
«Компания студентов из Туркменистана выехала на «встречку» на «Опеле».  Туркменам и дуракам закон не писан.
   Ответить    
Ник_ник
Нужен один светофор! Возле заезда в чудо город, для поворота и разворота! Те кто с центра будут ехать, кто в сити кто в Тайгер кто в чудо все развернуться или повернут на одном светофоре!

Никто не хочет ехать до 2ст фонтана и разворачиваться
   Ответить    
Валерий55
Если я не ошибаюсь, то светофор там был, но потом почему-то "сплыл". Как "сплыл" светофор на Фонтанская дор./Дм.Донского. Сейчас установили светофор на Фонтанская дор./Баштанная.Но думается мне, что установили его не ради безопасности пешеходов, а ради большой очередной стройки на территории очередного санатория.
   Ответить    
inquisitiо77
дорожное движение, городскую инфраструктуру нужно и планировать и регулировать.
кончены_й и пре_дательский вор_совет дает разрешения на строительство мутантов по 20 этажей на сотни и тысячи квартир, ни школ, ни садиков, ни дорожных развязок. только бы карман набить твари поскорее за каденцию окупить предвыборные траты. засрали бизнесцентрами исторический центр города, ни пройти — ни проехать. все предатели и воры. нет больше одессы
   Ответить    
И_р_а
И_р_а   страна по ip - od 22 ноября 2015, 17:17     +5      
С тех пор как копы вышли на улицы смертность в ДТП выросла в несколько раз! Водители перестали боятся, управляют в нетрезвом состоНии…жесть!!! По улицам ходить страшно!!
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 22 ноября 2015, 17:24     +5      
Дикий народ, если нет жесткого контроля — пиши пропало
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Aleksandra  Tkach
Это точно, неделю назад после дтп дальнего родственника, который разбился в ДТП на Среднефонтанской, была необходимость перевезти его тело в Тирасполь для захоронения, так как он гражданин ПМР, обошлось: похоронка+документы 28500 тыс. гр. Вот такой вот "Бизнес"
   Ответить    
Семыч
я не водитель- но знакомый один сказал что хорошо что нет ГАИ -никто не останавливает и денег не требует.А кто за ПДД сейчас следит -или езди как хочеш?
   Ответить    
Валерий55
Правильный пешеходный переход… СПБ…
Насколько практичная штука получается…
1) При использовании разных материалов для производства белых и черных плиток, отпадает необходимость каждый год подкрашивать зебру…
2) Выполняет функции лежачего полицейского…
3) Удобство пешеходов с колясками и тележками…
4) Намного заметнее пятна краски на плоском полотне асфальта…
А еще, он шершавый! … Зимой большой плюс…)
   Ответить    
der Mann
Прикольно, где такие делают? И сколько это может стоить?
   Ответить    

inquisitiо77
прелестно (с)
   Ответить    
svp
svp 22 ноября 2015, 23:03     +1      
С какой скоростью надо лететь, какая в ( п…ду) скоростная, название для дебилов?, 60 в населённом пункте. все! Обкурки сами здохли, так ещё из за них люди погибли!!
   Ответить    
ЛегитемныйPresident
И шо характерно, по накурке как раз, машина больше 40км. не едет, а по синьке, наоборот меньше 100км. не хочет.
   Ответить    

inquisitiо77
там нужен полноценный перекресток.
причем забрать у них часть стоянки, которая так близко расположена к среднефонтанской (экономисты бл), что порой шарахаюсь как бы с дороги не задеть чей-то торчащий зад.
вот посмотрите, била (долбаная) перерезала королёва чтобы ейные несчастные три покупателя заехали к ней раз в год. интересы билы выше интересов всего таирова. но, я так думаю, что это била проспонсировала ситуацию. а вы ребята со своей среднефонтанской бетонной фавелы, вы брошены сами себе. вам продали квартиры в бетонном убожестве с видом на рельсы и послали вас нахер.
   Ответить    
Stes
Stes   страна по ip - ua 23 ноября 2015, 04:41     0      
Грустно все очень. Пока новые копы жестко, но справедливо, не научаться работать, толку не будет!
   Ответить    
Днепровец
Летел нызенько.
Идиоты.
   Ответить    
прагматичный реалист
Наконец-то там поставят разделительный отбойник, достали уроды, которые постоянно нарушают, поворачивая налево, возле этого чудо-города, а также камикадзе-пешеходы, частенько испытывающие там судьбу…
   Ответить    
mutaborus
Жители Одесской области из болгарских сёл понакупали болгарских паспортов и дешёвых иномарок в Болгарии.Обратите внимание, как эти скоты ведут себя на дорогах.Недавно такой «орёл» сбил на пешеходном переходе ребёнка( Гайдара-Военный).
   Ответить    
Galleon
Galleon   страна по ip - md 24 ноября 2015, 01:06     0      
капец, один идиот на такси стоял в правой полосе на аварийке, перекрыв 1 полосу движения, при том что стоит у парковочного кармана, ему лень было в него въехать и там клиента подождать, его объезжал походу лексус 330-й, а парни на опеле видать уворачивались от обоих и ушли на встречку, собрались в одном месте кучка идиотов, ужас…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Хмельницкий
Ехал без ближнего света, а уже были сумерки, лампочка стоит 25 грн, а жизнь…???
   Ответить    
Er0uct
Er0uct   страна по ip - ua 2 декабря 2015, 16:19     +1      
Ставить отбойники без соблюдения ПДД, тогда будут убиваться об отбойники, а наиболее резвые через них перелетать на встречку.
А при соблюдении ПДД отбойники не нужны в принципе.
Посмотреть на эту аварию — ДВОЙНАЯ сплошная… да эти поцы на Опеле должны были держаться от нее подальше, а они пересекают и прут по встречке…

Сама авария:
поцы на Опеле несясь с более 100 км/ч играли в шашечки или выперлись на встречку «на испуг» (слышал о таких как выезжают на скорости на встречку и вынуждают других водителей выруливать т.к. другие разумнее). Когда идиоты поняли что будет столкновение попытались вырулить в сторону, но не успели.
Опельские получили то — за чем гонялись.
Жаль людей из внедорожника.
   Ответить    
   Правила



14 октября
11:57 Атака баллистикой? В Одессе прогремели взрывы
1
11:11 Важливість самопізнання, моралі та честі: в одеській Музкомедії покажуть пристрасну «Сукню» (суспільство)
1
08:23 Устроили теракт в центре Одессы в 2017-м: троих российских боевиков осудили, осталось их снова поймать
8
13 октября
20:10 Бесплатная психологическая помощь: в Одессе открылся Центр ментального здоровья (фоторепортаж) фотографии
24
18:12 Один ветеран стоит 20 бусифицированных и другая занимательная математика: Vatakaratel рассуждает про ситуацию на фронтах и в тылу (видео) видео
3
15:51 Конференц-залы в Gagarinn Hotel — ваш лучший выбор для бизнес-встреч и событий в Одессе! (на правах рекламы)
8
12:56 Атака баллистикой: по Одесской области выпустили две ракеты, есть травмированные
59
09:32 В Одесском национальном экономическом университете прошел день открытых дверей: рост интереса к экономическим дисциплинам и новые перспективы (фоторепортаж) фотографии
34
12 октября
22:01 В Одессе работники ТЦК провели масштабный рейд по торговым центрам и ресторанам: это часть всеукраинской «операции»
34
21:07 Ракетный удар по Одессе и области: в городе прогремел взрыв
41
19:02 На часі? Одесский порт потратит больше 24 миллионов гривен на ремонт запасного въезда
4
16:30 Три величайших зла, театральная шантрапа и местечковое тщеславие: прима Одесской музкомедии — откровенно о жизни на сцене фотографии видео
23
15:26 Рынок оживает: более половины квартир ЖК Rue Menars в Одессе уже проданы через месяц после старта продаж (новости компаний) фотографии
11
10:45 В Одессе отремонтируют крышу лицея, который пострадал во время ракетно-дроновой атаки
27
08:20 Рокировка: ректора одесского полицейского университета перевели во Львов, а его место занял полковник из Харькова
12




Статьи:

Вечно активный Румын, крипта Садика и опасные «гагаузы»: как большая война повлияла на криминальное сообщество Одессы

Я считаю такую систему ущербной: одесский нардеп о мобилизации людей с инвалидностью и перегибах на местах

Как это делалось в Одессе: почему водопровод отдали частникам почти даром и при чем тут Байден





12:02
Скорей всего, Одессу атаковали кассетной баллистикой.


11:58
Столб дыма в Одессе после взрывов.


11:54
Вы как?


11:53
Взрывы в Одессе


11:53
РАКЕТА НА ОДЕССУ


11:52
Пуск, направление неизвестно


11:52
Увага. ПОВІТРЯНА ТРИВОГА


11:51
Угроза баллистики


11:21
Сбор на средство борьбы с FPV-дронами «Эгида-М».

Мы собрали 180 тысяч гривен. Один такой РЭБ стоит 100 тысяч. Давайте закроем сбор!

Читать дальше








Думская в Viber


Атака баллистикой? В Одессе прогремели взрывы
Атака баллистикой? В Одессе прогремели взрывы
Важливість самопізнання, моралі та честі: в одеській Музкомедії покажуть пристрасну «Сукню» (суспільство)
Важливість самопізнання, моралі та честі: в одеській Музкомедії покажуть пристрасну «Сукню» (суспільство)
Бесплатная психологическая помощь: в Одессе открылся Центр ментального здоровья (фоторепортаж)   
Фотографии: Бесплатная психологическая помощь: в Одессе открылся Центр ментального здоровья (фоторепортаж)   
Ми використовуємо cookies    Ok    ×