Костусев закроет одесские бюветы в 2012 году?
Мэр Одессы Алексей Костусев планирует ликвидировать бюветы в 2012 году. Об этом одесский городской голова заявил в ходе брифинга после заседания исполкома. «Бюветы открывались, когда вода, поступающая в квартиры одесситов, не соответствовала необходимым нормам. Уже сегодня половина Одессы не нуждается в услугах бюветов, так как благодаря новой системе очистки, вода высокого качества поступает непосредственно в квартиры одесситов, — заявил Алексей Костусев, — в следующем году программа по очистке воды охватит весь город, и тогда мы задумаемся о ликвидации бюветов».
При этом мэр Одессы отметил, что решение о ликвидации бюветов будет принято только после обсуждения этого вопроса с жителями Южной Пальмиры. «Не стоит пугать людей и говорить о том, что бюветы исчезнут. Перед тем, как принять решение мы обязательно, как всегда, обсудим этот вопрос с одесситами», — пояснил мэр.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
 |
Конечно не нуждаемся! А очереди к бюветам состоят из приезжих. Одесситы-то не нуждаются в бюветах
Відповісти
|
 |
У нас в доме чистая вода стала? Вот так новость? Интересно с чего?
Відповісти
|
 |
Министр Злочевский наверное раскошелился на Инфоксводоканал, владельцем коего является
наверное родниковая бы текла вода если бы совладелец Инфокса Лисин на Ламборджини не разбился
Відповісти
|
 |
скорее бюветы ликвидируют Костусева в 2012 году
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
 |
нет, ну опять дебильное название статьи, зачем пугать людей?
Відповісти
|
 |
Костусев, хватит нюхать! Большинство одесситов берут воду из бюветов!!! Интересно, он сам то пил воду из-под крана хоть раз??? Что за бред??? Костусев — это наглядное пособие о вреде наркотиков на мозг человека!
Відповісти
|
 |
Обнюхался кокса и ему показалось
Как показалось что он войдёт в истроию города на равных с Решелье)
Відповісти
|
 |
Нет. Костусев — по пиву. С бодуна по 6, для рывка — по 8.
Відповісти
|
 |
Надо действительно со спецами поговорить! Вода из Днестра или Ю.Буга отличается от артезианской по составу. В ней значительно больше солей, особенно солей кальция.
В Одессе есть профи Друзьяк, который издавна занимается исследованиями зависимости продолжительности жизни от потребляемой воды.
Відповісти
|
 |
Так вот от он и заботится о продолжительности жизни. Видать проверяющий от президента сказал что населения много чересчур. Надо сократить путем медленного отравления водой. Камень тебе в канал Кактус, чтоб ты кровью ссал
Відповісти
|
 |
Идиот, как сказала моя знакомая уехавшая в Германию, такой водой, которая течет из одесских кранов — в Германии даже лошадей купать запрещено! Вот ведь сволочь воровская!
Відповісти
|
 |
В Одессе говно в кране, а не вода. Хуже вода только в Донецке. А вот в Северодонецке вода потрясающая, там артезианка в краны поступает. В 40 градусную жару вода ледяная течет.
Відповісти
|
 |
Мда уж
В бювете набираем воду с момента открытия. И скажу так, когда воду отключают дома, это единственное место где можно набрать в городе воды. А отказ от них вижу с целью пропаганды покупки фильтров для дома, т.к. вода напротив только хуже стала.
Відповісти
|
 |
Ну да после душа воняю хлорочкой пару часов. Положим воду очистишь, а трубы старинные тоже все заменишь с которых сыпется песок, глина и ржавчина? У меня фильтр забивается регулярно от водицы. Костусев хочет Одессу превратить в Мадрид где вода в кране снимает похмелье?
Відповісти
|
 |
поддерживаю!!! постоянно краны засоряются, а когда их раскручиваешь, вытряхиваю целую груду песка, каких-то мелких камней.. так что толку с воды, когда надо меня канализацию, при чем везде!!!
Відповісти
|
 |
Алексеич, чисто ради рекламной акции, в прямом эфире хлебни водицы из крана пару стаканчиков, ее тебе жители принесут уже набранную, а ты просто попей, закрой глаза, открой рот и попей.
Відповісти
|
 |
самое то! Пусть попьет гнида! Авось издохнет сразу!
Відповісти
|
 |
Не) ну, бред какой то! )) можно подумать эти источники воды налагают на местную казну сумасшедшие расходы) Есть бюветы, есть одесситы которую несут воду домой своим семьям, зачем это то отнимать
это ж не санатории там и не земли прибрежные все-таки?!
Даже если в кранах *ВДРУГ! , аж странно* стала очень чистая вода, бюветы — это как альтернативный источник жизни — мало ли что с Днестром может быть
Подземный источник питьевой воды, при любых прочих экономических и не только обстоятельствах в городе, должен быть в Одессе! Всег-да!!!
Відповісти
|
 |
Так конечно сумасшедшие
Ведь за воду из крана мы платим
Они подсчитали недопоступление
Відповісти
|
 |
Да при Гурвице эти «проблемы» даже никто не считал проблемами. И правилньо делали. Забор на Приморском и бюветы например. Даже самым ярым противникам Эдика не пришло в голову предъявить ему подобное.
Відповісти
|
 |
Что то я не почувствовал улучшения вкусовых качеств воды из крана
Відповісти
|
 |
Инфокс давно уже пора вышвырнуть из города! Дебил, система очистки хлоркой ухудшает качество воды, по старым, проржавевшим тубам она еще больше набирает грязи и бактерий! Инфокс ничего не делает в плане замены труб. Козел, почему на Котовского после 12 ночи нет воды в кране? Присудить тебе ежедневно выпивать 3 литра воды из крана, и расстрела не надо, сам будешь медленно загибаться от болезни почек и желудка.
Відповісти
|
 |
Ե литра воды из крана? внутрь? ежедневно? Гуманнее его четвертовать!
Відповісти
|
 |
«Банан» ему а не четвертование, пусть мучается как мы.
Відповісти
|
 |
Бюветную (артезианскую)воду нужно тщательно и часто проверять. Причем независимой от городской власти лабораторией.Вода там может оказаться опаснее водопроводной (хотя иногда думаешь -куда уж опасней?). Систему доочистки питьевой(! )воды уже давно применяют в Европе, а в США воду для хознужд и питья раздельно подают в многоквартирные дома. В Одессе нужно с водой что-то делать, а не тупо закрывать бюветы, даже если и убыточно для бюджета. Здоровье одесситов дороже.
Відповісти
|
 |
Содержание всех бюветов обходятся бюджету города дешевле, чем содержание одного мэрского членовоза с водителем.
Відповісти
|
 |
В частном доме(квартире)полегше.Поставил многоуровневую систему защиты (механика, химия), потом тонкой очистки и порядок. Меняй только фильтры.Да, дороговато, но что делать. Кстати, вот бы эти фильтры потом Костусеву показать, про «отличную» воду бы не заикался.
Відповісти
|
 |
Вода из бюветов проверяется как положено кто эксплуатирует бюветы и СЭС. Так как там трубы новые и их метраж незначителен, то они так не загрязняют воду. Кроме того вода обеззараживается озоном. Это хорошо очищает воду от «фауны» в воде. Но это и более дорогой способ дезинфекции. Насколько я знаю, бюветную воду пропускают через фильтры. Но для доочистки можно пропустить ее дома через угольный фильтр. Главное жителям следить за чистотой емкостей, в которых они носят воду. В Японии 3 вида воды в домах: питьевая, для купания и для слива лайна (морская). А в Одессе из крана льется вода, которая полностью удовлетворяет всем требованиям ГОСТа. Иначе ее нельзя было бы подавать населению.
Відповісти
|
 |
1.Вы видели на бюветах, на сайте мерии или еще где результаты этой «проверки»? С указанием ответственного чиновника и его подписи об ответственности. 2.Очистка от «фауны» — это только 50% очистки, есть(и как правило)остается «неорганика», а в воде из водоносных слоев под миллионным городом с его «специфической» канализацией — это неизбежно. Угольный фильтр, в таком случае — лишь моральное удовольствие. 3. В Одессе, как и во многих городах СНГ, вода соответствует ГОСТу (да и то устаревшему и «подогнанному» под обстоятельства) только в месте ее очистки, т.е. на горводоканале, а по трубам к нам в квартиры притекает другая «водица», пить которую я Вам не рекомендую. Вне зависимости от того, любите ли Вы городскую власть или нет.
Відповісти
|
 |
Отвечаю за себя, а не за город: 1. Ранее действительно на бюветах можно было прочитать про состав воды. В моем бювете жесткость воды была в 2 раза ниже, чем водопроводная. 2.Очистка от «зверей» в бюветах 100%. Водоносы находятся на такой глубине, что даже самые серливые и ссыкливые одесситы не могут загадить ее. А вот в трубы Инфокса из-за изношенности действительно могут попасть и фекальные воды и дождевые. А угольный фильтр удаляет только хлорорганику и трупы ибиенных хлоркой или озоном «зверей» да и то, если картриджи менять своевременно. Лучше всего ставить фильтры с обратным осмосом, но это очень дорого. 3.Тут я полностью с Вами согласен, несмотря на то люблю я городскую власть или нет.
Відповісти
|
 |
Ну вот и договорились! А воду из крана все таки не пейте.
Відповісти
|
 |
Интересно а как часто фильтры они меняют? Кто видел смену этих фильтров? И кто их закупает? А они не копеечки стоят. При таком протоке воды, которую берут люди, то их менять раз в день надо.
Відповісти
|
 |
Перед тем, как принять решение мы обязательно, как всегда, обсудим этот вопрос с одесситами», — пояснил мэр.
Убивает наповал эта его коронная фраза! Уже посоветовался насчет аэропорта, Магнолиии и склонов. Может кому-то из местных олигархов уже провели доочищенную озонированную воду. Может мер имел ввиду это? Дяденька, ты сам то пьешь воду из крана? Говорят в Швейцарии вода течет с гор прямо в квартиры но мы же в Одессе.
Відповісти
|
 |
Когда был мэр Гурвиц я был вечно недоволен, а теперь понимаю что зря. Сегодняшний мэр это просто кошмар. Верните Гурвица.
Відповісти
|
 |
только Вам. И пропишите его у себя. А то на 7 десятке как-то несолидно бомжевать.
Відповісти
|
 |
Хорошему всегда приходит плохой конец. Вот ОН и пришел.А чтобы нам простым одесситам хоть мало -мальски защититься, не нужно падать на колени, а отстаивать свои интересы. Все -таки вода с бюветов намного лучше чем из кранов. Может воду и почистят, а трубы по которым вода поставляется в таком состоянии, что просто ужас!
Відповісти
|
 |
Это писец, вообще мозгами дятел поехал, пусть Гурвиц творил всякие дела, но этот уже перебор гонит. Судя так по всем событиям у нас да и вообще по Украине народа это все скоро подхарит полностью и будет как в Молдавии, и никаких Беркутов не хватит. Жаль только будет этих Беркутов они то работу свою выполняют.
Відповісти
|
 |
Правильно! Кучук же теперь в Киеве. Вот он и решил «подать» идею, как отмыть на бюветах.
Відповісти
|
 |
Ну что же, в следующем году ждем новых бигбордов: Мэр ликвидировал все бюветы в Одессе. Одесситы опять травятся хлоркой. Обещал-Выполнил.
Відповісти
|
 |
А Вы давно видели чтобы обновляли результаты анализов воды в бюветах?так вот, посмею Вас разочаровать в её качестве, по последним проводимым нами анализам микробиология в воде из бюветов превышает ПДК практически в 40 раз и уже давно среди гидроэкологов известно что нет там никаких скважин и вода течет точно так же по трубам в бювет
самым «лучшим» бюветом, по результатам анализов, является бювет находящийся на 7 ст. люст.дороги, вода в который течет прямиком через Таировское кладбище
Відповісти
|
 |
Чушь. Лет семь пьем и готовим на бюветной воде. В чайниках нет даже следов накипи (после одесской трубной — появляется через неделю). Для питья добавляю в 19-литровый бутыль шунгит. А за микробиологию париться не стоит — стерильная среда человека убивает быстрее, чем микробы, которые держат иммунитет в тонусе. Только конченный дол..еб может говорить о том, что в кранах одесситов идет чистая вода. По каким трубам она идет? Если 40-50% тупо теряется? Раскапывают трубу — а её нет, одна известковая оболочка. В эту сеть хоть святую воду подавайте — будет фекалка. Может, Злочевский занес в мэрию, чтобы не тащить социальный хомут на Инфоксе? Воруют-воруют, и все им мало. Если это так, тогда к стенке всю эту шелупонь, быдло ох..шее
В этом есть шанс для Януковича — сделает это, глядишь, перспективы образуются.
Відповісти
|
 |
Гастралёр
Пошел нах
из Одессы
перенюхал кокса и решил???
Відповісти
|
 |
В городе 16 бюветов, на каждом бювете работает по 4 человека, каждый получает около 2000 грн. Итого 128 тыс. Есть вариант с целью экономии сократить кол. работников вдвое. Какая ОГРОМНАЯ экономия для города, целых 64 тысячи. А водичку как говорят планируют продавать по 50 коп. за литр.
Відповісти
|
 |
Да эти мрази за 1000 грн удавятся. А если шанс нагнуть народ, то и сами раком станут. Экономить хотите? Хватит воровать!
Відповісти
|
 |
Не, ребят, мне вот эта фраза нравится :
Перед тем, как принять решение мы обязательно, КАК ВСЕГДА, обсудим этот вопрос с одесситами», — пояснил мэр.
Відповісти
|
 |
Тупое полоумное ничтожество, конченный дегенерат! Следующий год начнется в Одессе с программы ликвидации колючих дол..бов!
Відповісти
|
 |
на месте каждого бювета можно вставить чудную высотку за премиленький откат!
Відповісти
|
 |
Ты их строил, открывал. что бы тебе закрывать. деньги дай на фильтры. это умнее будет
Відповісти
|
 |
Если он и приобретет фильтры, то только для себя, а нам будет рассказывать какая у нас прекрасная вода в кране
Відповісти
|
 |
сегодня у бювета был аншлаг
прочитали новость?
Відповісти
|
Правила
|
Статті:
13:18
 Жители Ленпоселка жаловались на отсутствие воды, после чего бывший глава Одесского райсовета Виталий Барвиненко резко раскритиковал депутата горсовета от «Доверяй делам» Олега Этнаровича. По данным «Думской», за критикой стоит давняя обида: Барвиненко не простил Этнаровичу поддержку Александра Ахмерова на пост лидера фракции.   Новый повод отказ депутата отвечать на сообщения жителей. Этнарович заявил, что «устал» от бесконечных сообщений, на что Барвиненко отреагировал саркастичным постом, призывая оформлять официальные обращения, которые рассматриваются до 30 дней. Читать дальше
12:00
Серія концертів видатного співака Артема Пивоварова в Одесі: перший вже сьогодні! 30 та 31 січня, а також 1, 3 та 4 лютого одесити та гості міста зможуть стати свідками великої музичної події. В Одеському театрі Опери та Балету Артем Пивоваров презентує шоу, в якому сучасна музика поєднується з величним звучанням оркестру НАОНІ та Хорової капели ім. Ревуцького. Читать дальше
10:10
Скандал вокруг Одесского зоопарка не утихает
Опечатанная котельная, проверки, уголовное дело и конфликт с зоозащитниками ситуация в Одесском зоопарке вышла в публичную плоскость. Городские власти и депутаты провели выездное совещание, активисты заявляют об угрозе для животных и несоответствии «евростандартам», администрация зоопарка говорит об информационной атаке. Читать дальше
08:55
 Как и почему вчерашняя ситуация со светом на Одесчине повлияла на Молдову?  Власти республики заявили, что утром в субботу произошло падение напряжения на линии 400 кВ, что привело к отключению электросети. Света не было даже в части Кишинева. В результате блэкаута некоторое время не работали таможенные посты на украинско-молдавской границе: из строя вышли базы данных. После обеда, впрочем, все восстановили. Читать дальше
|