Кораблекрушение по-капиталистически. «Волго-Балт 199» отплавал свое еще в начале века, а в последний рейс ушел перегруженным  


Сухогруз «Волго-Балт 199», который в минувший понедельник переломился пополам и пошел ко дну с частью экипажа (в составе которого были жители Одесской области), давным-давно должен был отправиться на металлолом, эксплуатировался с нарушениями, а в последний рейс пошел с большим перегрузом.

«В целом срок эксплуатации судов такого типа составляет 25 лет, — рассказал «Думской» директор Украинского научно-исследовательского института технологии судостроения Владислав Пасько. – 199-й «Волго-Балт» был построен в 1976 году, то есть на нем можно было ходить в море только до 2001 года. Остальное, как говорится, на страх и риск владельца и чиновников, которые разрешают судам выходить в море».




В Регистре судоходства Украины нам заявили, что все «волго-балты», которые сейчас бороздят Черное море, исправны и претензий к ним нет.

Однако источники в Мининфраструктуры утверждают, что это совсем не так.

«Чтобы понять, в каком состоянии находятся эти суда, достаточно один раз посетить их. У вас на всю жизнь останутся непередаваемые ощущения от полусгнивших корпусов и заржавевших деталей»,– отметил наш собеседник.

А моряк Олег Николаенко, работавший в том числе на «Волго-Балтах», говорит, что 199-й, как и его систершипы, эксплуатировался с серьезными нарушениями:

«Регистр судоходства РФ присвоил «Волго-Балту 199» класс R3-RSN, что означает судно ограниченного района плавания. Оно не может уходить дальше, чем на 50 миль (92,5 км) от убежища и на 20 миль — от берега. Увы, обычно капитаны и судовладельцы на эти правила плюют и, очертя голову, бросают суда напрямик. Это как на оживленной трассе, вроде Одесса-Киев, перебегать через дорогу не на пешеходном переходе. Сто раз повезет, на сто первый — собьют насмерть. Максимальная высота волны для этого класса – 3,5 метра. В понедельник у берегов Турции волны были выше 4-х метров. Ну и третий момент. Судя по данным из открытых источников, из Мариуполя сухогруз вышел с осадкой 4,1 м, хотя норма него — 3,86 м. На один сантиметр осадки приходится примерно 18 тонн грузоподъемности. То есть судно взяло 432 тонны лишнего груза. И какого груза! Угля! Насыпные грузы очень негативно влияют на остойчивость судна, поскольку имеют обыкновение перемещаться в сторону крена, усиливая его. Правда, не всегда, как жидкие грузы, а лишь при очень сильном волнении, когда угол крена превышает т.н. угол естественного откоса. Но им не повезло попасть как раз в такое сильное волнение. Уверен, что к гибели сухогруза привела совокупность факторов, за которыми стоит всего одна причина – желание судовладельца и оператора выжать все из ветхого корыта. Виноват, конечно, и капитан, который почему-то не послал хозяина на три веселые буквы. Видать, крепко его прижали».

На борту 199-го

Примерно то же пишет в своем блоге авторитетный морской эксперт Михаил Войтенко: «Сухогруз скорее всего, опрокинулся и затонул в следствии смещения груза, угля, в считанные минуты. Либо двигатель оказался слишком слаб и судно не сумело держаться против волны, либо произошла остановка двигателя или поломка рулевого устройства, и тогда счет шел уже на минуты. Работая как раз на судах типа «Волго-Балт» на Дальнем Востоке, я попал в аналогичную ситуацию в Японском море. Мы шли с Амура на Японию с лесом, проходили мимо Лаперуза, оттуда вечно дует как из аэродинамической трубы. Заклинило руль, и буквально за несколько минут судно поставило бортом к волне и ветру, и начало так валять, что стало очень грустно. Не растерялся старпом, быстро перешедший на ручное управление, а чуть позже исправили поломку рулевого устройства. Это был отнюдь не тот свирепый шторм, который потопил «Волго-Балт 199», это была просто свежая погода. Так что, судам такого типа, да еще при наличии таких опасных для остойчивости грузов на борту, как лес уголь, много не надо. По идее, судам такого типа даже в таком закрытом и небольшом районе, как Черное море, следует перемещаться в строгом соответствии с прогнозами погоды. Они ограничены 50 милями удаления от берега, но в сильный шторм при отсутствии укрытий им 50 миль удаления от берега не требуется, им и 1 мили хватит».

Надо сказать, что 199-й – далеко не первое судно этого типа, погибшее в Черном море за последние годы.

В конце 2007-го года на берег в районе Судака море выбросило сухогруз «Вера Волошина» 1981-го года постройки («сормовский проект», практически однотипен «волго-балтам»). Судно переломилось пополам. Экипаж спасли.

7 февраля 2011. В акватории грузинского порта Поти в результате шторма затонул украинский сухогруз «Григорий Петровский» (еще один «сормовский»). Экипаж спасли.

3 ноября 2011-го года. Судно Zorbey («Волго-Балт 23») село на камни в бухте Анталия. Сухогруз пытался зайти в бухту, чтобы переждать шторм. Экипаж был спасен.

31 января 2012 года. У турецкого порта Эрегли затонул сухогруз VERA («Герои Триполья»). Погибли 8 членов экипажа, в том числе семь граждан Украины. Проект – тот же, что и у 199-го, — «Волго-Балт» 2-95A/R.

Словом, в трагедии 199-го «Волго-Балта» ничего экстраординарного нет. Затонула очередная галера с рабами…


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter




ifk74
ifk74   страна по ip - od 7 декабря 2012, 22:27     +14      
«В Регистре судоходства Украины нам заявили, что все «волго-балты», которые сейчас бороздят Черное море, исправны и претензий к ним нет.»
-ВЕРЮ!
   Ответить    

kaktusenko
Можно сказать так-Верить?
   Ответить    
Vladimir Prusov
Регистр судоходства Украины не делал такого заявления — во первых, ВолгоБалт 199 не под его техническим наблюдением, а под наблюдением Морского Регистра России. Во вторых — суда этого проекта на сегодня находятся под под наблюдением разных Регистров в зависимости от желания судовладельца и вне зависимости от территориальной принадлежности компании и флага судна. Эта реплика автора не соответствует действительности.
   Ответить    
prokoshevboris
А Вы хотели чтобы Регистр заявил обратное? Так не будет. Потому что весь регистр и российский и украинский скуплены судовладельцами на корню. Сам капитан, и знаю, как дают продажному порт стэйт контролю взятки, чтобы закрывали глаза на нарушения и выпускали в море. (Прекрасно видел, как покупают представителей Регистра, даже при приёмке им судна при выходе из завода, вместо того, чтобы устранить на месте недоделки… При чём судовладельцы были и турецкие, и российские, и Эстонские. С украинцами не работал, но наслышан.Подавляющее большинство судовладельцев одним миром мазанное…)  Доказательство? Оно налицо это продолжение эксплуатации волго-балтов, волго-донов, сормовских, и подобных типов судов в Чёрном, и Средиземном морях в нещадном режиме. Ещё летом можно как то выбрать приемлемую погоду. Но гоняют их во всю и зимой… А 20 мильное ограничение в Чёрном море это чисто для создания видимости, что что то предпринимается. Это ограничение ничего положительного плав.составу не даёт. Будь судно хоть и в полумили от берега, при восточных ветрах у западного побережья Чёрного моря, это равносильно, что бы оно находилось по середине моря. С одной лишь разницей что на таком близком расстоянии можно по пытаться выброситься на берег. И самое обидное то, что ни кто ничего так и не изменит. И будут продолжать их эксплуатировать (Если не украинцы и россияне, то турки. Они много их по скупали. А экипажи то русско язычные. Сами турки на них очень редко работают-не дураки.) до тех пор пока все они как один не утонут.
   Ответить    
Vivat
Да нормальные суда с совдеповской закалкой. Верю-не верю — это для чайников-трактористов. Грузить нормально надо. И спецы нужны. А как грузить то, если селедку в таблицы замотали и похе-ли/выкинули??? Вот и выходит штрафбат алконавтов — «а может и доплывем»)
   Ответить    
Vivat
Да ладно, частично правда, а частично подтасовка. Перегрузили — кто виноват? Если в экипажи набирают алконавтов или поддаются на настоятельные просьбы «взять под завязку» — кто виноват? И с какого перепугу уголь стал опасным смесщаемым грузом? А то что Укрречфлот платит зарплату только за расчетное время, а там стой хоть месяц без зарплаты и жди погоды — кто виноват?
   Ответить    
Frigate
Frigate   страна по ip - fr 8 декабря 2012, 06:49     +11      
Перегрузили? Для этого есть Портнадзор службы капитана порта. Он проверяет и оформляет документы на «Отход». Судно перегружено. Грузовая марка утоплена. Но «интерес» в конверте закрывает ему глаза и на другие нарушения. Подпись инпектора есть, под суд. Лучше расстрелять, чтоб не торговал чужими жизнями. Подписавшего документы Регистра, расстрелять без суда и следствия. Такие жестянки на реке столько не выдерживают, в пресной воде. Он за счет ржавчины от морской воды еще держался на поверхности. Судовладельца посадить на кол в центре Измаила, чтоб своим визгом напоминал судовладельцам и потенциальным «камикадзе» (не надо утверждать, что нищета гонит работать. Можно другую работу найти, а не лезть «на аваось» на потенциальный «утопленник». Но…Капитализм, однако. Свобода и «дерьмократия».
   Ответить    


Хаджидер
..Словом, в трагедии 199-го «Волго-Балта» ничего экстраординарного нет. Затонула очередная галера с рабами…
Аффтор «Браво»! Для вас погибшие члены экипажа всего лишь рабы  с галеры, а не люди ушедшие в море честно заработать свой кусок хлеба.. Не чьи то мужья, сыновья, родственники. Блин, в конце-концов соотечественники! …
Аффтор, …, в многоточии выражения  в ваш адрес, весьма неделикатного свойства.Написал бы, да не опубликуют.Посему вставьте их сами.

Думаю фантазии у вас хватит…
   Ответить    

Ыгрок
Хаджидер, я думаю, что автор совсем не то имел ввиду, что Вы здесь пытаетесь преподнести. И любой нормальный человек сочувствует горю родных погибших моряков.
Так-что не стоит клоунаду устраивать.
   Ответить    

распутин
Море любят, в море рвутся, но не все из моря возвращаются…
   Ответить    
unnamed1717
«Словом, в трагедии 199-го «Волго-Балта» ничего экстраординарного нет. Затонула очередная галера с рабами…»

да у меня нет слов просто…как можно такое написать…
Автор ты просто бестолочь, неадекватная, люди работают зарабатывабт деньги за границей, так как у нас таких денег не заработаешь.
Я в шоке, такой бред пишут…
Это опасная работа, за них нужно переживать.
А коментить чужое горе.
Дай Бог чтоб люди выжили, если есть хоть один шанс из миллиона.
   Ответить    
unnamed1717
И кст прошу автора убрать последнее предложение своей статьи…
   Ответить    
vic53
Сочувствие семьям погибших Но до каких пор морские катастрофы будут комментировать специалисты с «конфетных фабрик»? Войтенко не в счет, он просто рассказал о похожей ситуации, без дурацких выводах о капиталистических катастрофах Ни для кого не секрет, что 90%  аварий  это человеческий фактор! Вот и делайте вывод, кто и как грузил судно, кто решил проскочить напрямик и кто отвечает за экипаж? Для расширения кругозора рекомендую посмотреть:http://www.odin.tc/disaster/2011.asp http://www.odin.tc/articles/blacksea.htm             А автор статьи очень и очень не прав…
   Ответить    
Инспектор
Полностью с Вами согласен. Последние две строчки мог написать  человек очень далекий от  действительного положения дел на флоте. Предположительно он родом из Сахары.
   Ответить    
shwonder
shwonder   страна по ip - us 8 декабря 2012, 03:46     +5      
Да зря вы на автора все ополчились! Согласен можно был то же самое поделекатней. Но на самом деле то он прав. ведь кто там работает? Возрастные, начинающие да те кто кроме родного языка других не знает. И идти то им некуда кроме этого хлама. Где условия полутше, компании прдьявляют соаершенно другие требования. И пришли они туда семьи свои кормить. А судовладельцу хочется выжать максимум любой ценой. Вот что имел в виду автор!
 А с отказом капитана не так все просто! Сообщи он портовым властям о перегрузе — прощай возможность к заработку. Там уволят, а в другое место не возьмут. Тут нужно к судовладельцу все притензии предьявлят за его руский авоь.
«Инспектор» я очень сомниваюсь в ваших глубоких познаниях дел на флоте.
   Ответить    

MART
MART 8 декабря 2012, 01:05     +11      
Турецких спасателей тоже жалко! Кто знает должности уцелевших?
   Ответить    
Аичка
должность у них теперь одна- Спасатель.
   Ответить    

нахухоль
Судну было 36 лет. Жизнь всякого судна после 4-5 лет эксплуатации — это беспрестанная обивка ржавчины и покраска. Мой первый сухогруз, на котором проходил практику в должности матроса в 1985 году, назывался Антон Макаренко. За 3 месяца рейса мы с корешами обдолбали его от ржавчины и перекрасили все доступные нам судовые конструкции ДВАЖДЫ. То, что недоступно — подводную часть корпуса, поверхности судовых цистерн и т.п. — условно зачищается и красится во время докования перед переосвидетельствованием Регистром (раз в 4 года). Вот и считайте сами, сколько раз на этом доходяге Волго-Балте  проржавевший слой металла заменили на краску. И что от того металла реально осталось спустя 36 лет эксплуатации. Долгие годы после распада Союза вследствие прекращения строительства нового флота судов река-море оставшиеся стариканы бездумно эксплуатируются своими «судовладельцами» до упора, то есть, пока не развалятся (вспомните массовое затопление подоных «судов» в Керченском проливе несколько лет назад). Все потому, что ни в Украине, ни в России не осталось системы контроля безопасности мореплавания. Среди «судовладельцев» масса «нуворишей» с 7-го километра, ментов, таможенников и прочей швали, которые нахапали случайного бабла и наслушавшись таких же бизнесменов «пристроили» свое бабло «в шиппинг». Смешно? Хер, страшно! Но это правда. И пока будут «инспектора Регистра России» или там «Регистра Украины», готовые за полкило зеленых продлить документы на любую ржавую лохань  — будут гибнуть люди. А «судовладелец» еще и получит страховку. И рванет когти на Бали (если еще не там). Слава богу на таких уродов есть кризис, который вытесняет с рынка такой тоннаж. К сожалению, опять-таки только ценой смертей и угробленных грузов учит  грузовладельцев, что скупой платит дважды.
   Ответить    
Kirill 2012
судовладелец получит страховку, что получат семьи погибших, большой вопрос
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vyacheslav Yazykov
А не будет судов, лапу будете сосать?
   Ответить    

vic53
Поражают и пугают Ваши такие глубокие познания…
   Ответить    
vic53
Поражают и пугают Ваши такие глубокие познания…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
К слову, много ли перегруженных судов выходит из портов той же Греции, Италии, Испании, Португалии, Голландии, Германии?
   Ответить    

Vladimir Prusov
Регистр судоходства Украины не делал такого заявления — ВолгоБалт 199 не под его техническим наблюдением, а под наблюдением Морского Регистра России. Не стоит так уж строго винить инспекторов Регистра в этом конкретном случае, если я правильно понял автора — судно пренебрегло предписанием Морского Регистра России и уж тем более писать о деньгах которые были взяты за продление его документов.
   Ответить    
Липованка
Ничему не учит.Для рабовладельцев главное-сверхприбыль любой ценой!
   Ответить    
Фандорин
Очень печально, что погибли члены экипажа. Соболезную родственникам. Считаю, что надводный борт судна был немного больше, чем указано в данной статье, т.к. следует учитывать опреснёность воды в порту погрузки. Многие суда типа «Волго-Балт» имеют прогиб корпуса, в р-не миделя, однако классификационное общество не замечает этого. Зная истинное состояние судна капитану следует следовать по маршруту с соблюдение всех Правил, т.е. фактически рассчитывать остойчивость судна, учитывать погодные условия, для прокладки курса, использовать «Диаграмму Ремеза» в штормовых условиях. Непонятно, почему не всплыли плоты спасательные надувные (их ведь 2комп.на судне). А вот лицо оформлявшее отход иносудну «Volgo Balt 199», если надводный борт был менее, чем указано в «International load line certificate» не должен был оформлять отход(хотя не исключаю, что ему «рекомендовал» оформить его руководитель). Следует знать, что за всё надо платить, к сожалению не всегда деньгами, как в данном случае.
   Ответить    
vic53
И снова поражен, столь глубокими познаниями… А почему Вы решили, что там было 2 к-та ПСН, а не 3 или 4? А вот с чем согласен — это капитану следовало следовать Правилам!!!
   Ответить    

Липованка
Обэтом случае стало известно, так как у чужих берегов дело произошло.А вы знаете, что происходило в одесской акватории Черного моря в день шторма? Там краны гоняло и швыряло, как осенние листья.Дело случая, что не было столкновений.Одно судно с двумя якорями отнесло к Кимбургской  косе и выбросило на мель.А все почему? Офисные чиновники не давали разрешения спрятаться в бухте или уйти за косу.А каждый держится за свое рабочее место.Кто-то тут писал, что можно найти другое.Нет другого, и все прекрасно это знают.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
В тюрьмах мест хватает, об этом тоже не стоит забыть, принимая такие решения.
   Ответить    
vic53
Я в шоке! Вы хоть сами поняли, что написали???
   Ответить    
Я балдею!
Уважаемый специалист!
Прежде, чем давать советы, попробуйте выучить хотя-бы терминологию. У судна нет «устойчивости».
По поводу сути Ваших советов.
Невозможно создать судно, абсолютно безопасное. Любое судно может быть убито человеком. Самое надежное, самое крепкое, с самым несмещаемым грузом.
Да, очень жаль ушедших парней. Но все, кто уходит в море, знают, на что они идут. Вечная им память!
И вопрос — а как Вы думаете, почему не делают самолеты с катапультируемым пассажирским салоном? Думаете, что это невозможно технически? Нет, возможно! Просто очень дорого и делать так самолеты невыгодно. То же самое и с судами.
   Ответить    
Frigate
Frigate   страна по ip - fr 8 декабря 2012, 15:20     +5      
Консультанту аналитику. Возьмите «Теорию устройства судна» для мореходных училищ и Вы много интересного узнаете для себя, особенно по остойчивости судна. Если ознакомитесь с учебником «Судовые силовые установки и вспомогательные механизмы», Вам не придет идея в голову типа недорогих кизяков в промышленных объемах. И зачем карабкаться в темноте к форточке, когда можно войти в широкие светлые ворота в науку судостроение.
   Ответить    
Инспектор
Konsyltacii Analytics === В* так называемых современных* условиях Вы уж определитесь окончательно, где у Вас корабли, а где суда.
Где остойчивость, а где устойчивость.
И последнее — избавь на Бог от таких аналитических *советов и рекомендаций*
   Ответить    
Маринеро
Не он в интернете нарыл, вот только маленько перепутал военно-морской флот (где плавсредство называется корабль) с торговым (где название судно англ ship, vessel). На такое способен только «пехотинец» но никак не моряк.
   Ответить    
Я балдею!
Интересно, а куда делось сообщение, на которое Маринеро написал этот ответ?
   Ответить    
Саша Одесса
Память ребятам, соболезнование родственникам.Ситуация всем понятна. Но иногда мы виноваты сами, так как допускаем это.
   Ответить    
alexy
alexy   страна по ip - ua 8 декабря 2012, 20:19     +8      
Не хотел встревать, но видимо придется.
Мне частенько приходится иметь дело с «Волго-балтами», «Сормовскими», «Омскими» и прочей лабудой прошлого века.За свою долгую водолазную службу я не встречал судов, опаснее этой категории. НО:
Печально известный «Григорий Петровский». В феврале 2006 года с трещиной днища в 2 метра по сварному шву в районе миделя после «прогулки» по льду в Белгород-Днестроском. Клятвенные заверения, что «вот уже идём в док, только заделайте течи (!!! )». Заделываем и… через 2 недели встречаем его с грузом леса. На вопрос «не страшно?»-ответ: « с лесом не утонет (!!! ). «Гробовые» же платят! Ну и ходим на гробах!

VERA.Такой же гроб.На днище дублер на дублере. Дыр и свищей немеряно. В балластниках-цементные ящики, талрепы, латки. Остаточная толщина металла днища в районе миделя местами милиметров 5. О какой продольной прочности можно говорить, если в балластниках шпангоуты деформированы?
Остальные суда этих типов не в лучшем состоянии. К счастью, «Phoenix» и «Века-1» благополучно выбросились на берег в марте 2007 года. Но вот остальные «гробы» продолжают ходить.
Поддерживаю Frigate за «радикальные» меры к инспекторам, администрации, судовладельцу. Но кто их примет, эти меры?
Отказаться от рейса? Замену найдут быстро. А тебя сразу в черный список…
Профсоюз моряков? Ой, та не смешите мои тапочки…
А судовладельца тоже можно понять- ему деньги надо зарабатывать…кредиты отбивать.
А у инспектора Регистра зарплата тоже не ахти.У нашего, украинского.У российского тоже. Вот инспектор Lloyd-а не берет. И DNV не берет, и ABS. Менталитет другой. А о портнадзоре капитании порта я и не говорю…
Что делать?
Учить язык, учить матчасть, завоевывать очки в крюинговых компаниях, правдами и неправдами пробиваться на нормальное «железо«- как вариант…
Понятно, что судов мало и на рынке крюинга избыток кадров. Но тем не менее, если бы оставшиеся «Волго-Балты» «Омские», «Сормовские» и прочие гробы постигла участь Phoenix» и «Веки-1, многие бы вздохнули с облегчением.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vyacheslav Yazykov
надо менять менталитет моряков тоже
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Это всё потому, что у нас капитализм. По крайней мере, так утверждает автор статьи. А у ллойда и прочих немцев с французами никакого капитализма нет, видимо.
   Ответить    

Пeнсионеp
Я работал на танкере с аналогичным корпусом в начале 80-х. Выход в море Регистром СССР у них был ограничен 6 баллами. В 1993 в Кременчуге на приколе стояли десятки река-море и никто не знал, что с ними делать, а к концу 90-х в Сормово уже восстановили даже те, что были затоплены у берега и использовались как причалы.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vyacheslav Yazykov
опять статью написал сухопутный дилетант…
вызывает разочарование факт отсутствия знающих журналистов в морском городе.
вы хоть автора пишите, что бы знать кто у вас такой «профи»
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vyacheslav Yazykov
теперь по пунктам…

1) я хотел бы увидеть хоть один документ, регламентирующий время эксплуатации судна, о котором говорил г-н Пасько. таких документов нет и быть не может. есть один главный документ «Правила постройки и классификации судов» Регистра, но и там нет сроков. Есть все, что угодно, но нет привязки к времени по корпусу судна.

2) «Однако источники в Мининфраструктуры утверждают, что это совсем не так.» Такой же аноним, как и автор статьи. Скорее всего связист или железнодорожник.

3) моряк Олег Николаенко — наверное офигенно известная личность, крупный эксперт (наверное сам себя так назвал), такой же как и цитируемый г-н Войтенко (самопровазглошенный «крупнейший» специалист). могу даже встретиться с г-м Николаенко, чтобы проверить степень его компетенции

4) у судна Класс регистра КМ*Л4 IIIСП

5) если автор не знает, что такое осадка носом и кормой, то лучше пишет стать про политиков. про них можно нести всякую ахенею не задумываясь.

6) у судов этого типа осадка для моря 3.68 м, с одобрения Регистра грузовая марка может переноситься на 3.86м при дедвейте 3500

7) при осадке носом 3.50 и кормой 4.10, средняя осадка будет 3.80м. такая загрузка является типовой для данного типа судов

8) « То есть судно взяло 432 тонны лишнего груза.» это вообще бред больного, перегруз более 10% — вы что думаете в морской отрасли одни дебилы работают, чтобы выпустить судно в рейс? или вы думаете, что бабло побеждает все?
вы ошибаетесь, там в основном работают бывшие капитаны, с таким опытом, что вам даже и не снилось, и они лучше всех знают, что такое море…
а все поливания грязью в комментариях от недалекости и зависти…

Очень печально, что погибли члены экипажа. Соболезную родственникам. погибших и пропавших без вести.

PS я специально не рассматриваю вопрос кто виноват в данной катастрофе, хотя основываясь на своем опыте эксплуатации судов «река-море», ответы на многие вопросы очень очевидны…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vyacheslav Yazykov
9) «31 января 2012 года. У турецкого порта Эрегли затонул сухогруз VERA («Герои Триполья»). Проект – тот же, что и у 199-го, — «Волго-Балт» 2-95A/R».

проекты разные…
Вера — тип Сормовский, проект 1557
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vyacheslav Yazykov
специально для горлопанов…

Сегодня ночью (02:00-03:00 09.12.2012) в Эгейском море, в районе острова Лесбос, в условиях шторма (ветер 25-30 узлов, ветровая зыбь) экипажем теплохода РИММА (бывший Волго-Балт 129) были спасены 13 человек с полузатопленного резинового РИБа. 10 взрослых и 3 детей. Все живы. Судно идет в порт Дикили для передачи пострадавших турецкой Береговой Охране.

https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/c90.0.403.403/p403x403/154684_358844017545698_1894419279_n.jpg

теплоход Lady Sara тоже принимала участие в спасательной операции, они прикрывали Римму от ветра, чтобы можно было поймать лодку

только с четвертой попытки удалось поймать лодку с терпящими бедствие людьми, притянуть ее к борту и поднять людей с воды…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Хорошая новость, спасибо
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vyacheslav Yazykov
я не заливаю, я последние лет 10 оперирую судами…
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vyacheslav Yazykov
разговор о простом — о статье…
я все прекрасно знаю, но и вы не учитываете момент, что даже когда все хорошо и правильно, то надо все равно давать…
и при чем тут алчность судовладельца?
   Ответить    
vic53
Да в этом мире все продается и покупается!!! Давление в этой стране(да и в других тоже) испытывают все и дальнобои, и строители, и врачи, и даже честные «менты» и т.д… И боязнь так называемого «черного списка», когда речь идет о человеческих жизнях — очень слабый аргумент. Зарплата — это также продажа рабочей силы, а она у моряков даже на таких посудинах, ой как отличается от средне статической по Украине. А море — это стихия, и оно ошибок не прощает.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vyacheslav Yazykov
люди делятся на тех, кто делает, и на тех, кто завидует…
   Ответить    
Саша Одесса
Говорить можно много, но менталитет наших людей меняется долго.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vyacheslav Yazykov
боюсь, что он не меняется вообще…
   Ответить    
Саша Одесса
Правила и конвенции написаны кровью. И все на них ложили, в том числе ради денег.
   Ответить    
Саша Одесса
Автор статьи может и сухопутный дилетант, Овиму и водный не заканчивал, но на 75% прав
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vyacheslav Yazykov
как он может быть прав, если он не понимает, что он пишет?
у нас 90% страны правы, когда они говорят или пишут, а когда дело доходит до конкретики  начинают «съежать с базара». мозгов не хватает разобраться в вопросе, надо выдать быстрее жареный факт и за это получить премию от редакции.
и чем такие журналисты отличаются от прочих проститутсвующих слуг и членов нашего общества граждан этой страны?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vyacheslav Yazykov
если вам это так не безразлично, начните с себя, предлагайте варианты. у меня в оперировании сейчас два таких систершипа. мои контактные детали вы можите найти в фейсбуке. можем конструктивно пообщаться.
   Ответить    

Южный свет
А причем тут слово «по-капиталистически»?? Все, что мы видим последние 20 лет в Украине (равно как и в России), никакого отношения к истинному капитализму не имеет — это паханат в галимой сырьевой колонии. Так что журналисты учитесь больше, прежде делать высказывания о чем-либо.
   Ответить    
Топот котов
Когда я читаю такие статьи про морской транспорт (с которым связан непосредственно), мне становится грустно от вопиющей, безраздельной некомпетентности и в то же время самоуверенности журналистов. В том числе, так называемых «экспертов» вроде упомянутых Николаенко или Войтенко. Ещё печальнее становится, когда я думаю о том, что и в остальных сферах человеческой деятельности (авиация, метеорология, экология, промышленность, медицина, законотворчество, торговля, искусство etc. etc) журналисты вероятнее всего разбираются точно также. Иными словами, вообще никак. Таким образом, вероятность получить мало-мальски объективную и взвешенную информацию о происходящем в мире из прессы у нас стремится к нулю. Грустно (( 
   Ответить    
Топот котов
p.s. Для тех, кто не в курсе, маленький комментарий. В Мариуполе получить отход с «притопленной» даже на 5-7 см. осадкой куда труднее, чем в большинстве других портов Украины. Там реально очень жёсткий портнадзор. Похоже, «иксперт» действительно не различает максимальную осадку (aft, по корме) и среднюю (mid, нос+корма/2).
И, да, Российский регистр вовсе не обязательно виноват в гибели судна. В такую погоду, если не спрятаться, да ещё при «умелом» управлении, можно с легкостью пустить на дно и «морячка» прошлогодней постройки, с классом 1А. 
   Ответить    
Саша Одесса
Vyacheslav Yazykov заплатите деньги сюрвеерам не за документы, а за определение реального технического состояния судов, если Вы это не знаете, подумайте, а потом на них найдите квалифицированный, себя уважающий экипаж.Определять причины трагедии дело специалистов, но указанное автором очень часто имеет место.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vyacheslav Yazykov
Саша, я знаю реальное техническое состояние каждого судна. Супер-интендант через рейс выходит на судне в море на круг. На крайнем ремонте поменяли 86 тонн металла только на корпусе. Для этого типа судов это более чем. С экипажами у нас тоже порядок, большая часть экипажей работает по несколько контрактов. Случайных людей у нас практически нет, любителей алкоголя списываем сразу.
Вот так и работаем
   Ответить    
Саша Одесса
К сожалению большинство журналистов не отличаются от прочих проститутсвующих слуг и членов нашего общества граждан этой страны.
   Ответить    
Саша Одесса
Умничать мы все умеем, но в данной статье автор официально не устанавливал причины произошедшего, а высказал свою точку зрения.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vyacheslav Yazykov
много храбрости надо, чтобы анонимно высказывать свою точку зрения…
   Ответить    
Саша Одесса
Vyacheslav Yazykov снимаю шляпу, но не везде так. С экипажами не уверен,да и супер-интендант по корпусу не все увидит.
   Ответить    
Саша Одесса
к сожалению большинство статей  без указания автора, это эксклюзив Думской.net…
   Ответить    
O'tsvan
7 Тестовый коммент.
Пост посвявщен следующей непонятке: мои комменты (не все! ) периодически «прячутся», не будем говорить кем :)
Суть бага:
Я пишу, коммент сразу появляется на странице, и через небольшой промежуток времени (до 1 часа) просто исчезает со страницы новости.
Коммент в разделе «user» есть. В списке бана меня нет. Коммент может и «вернуться», но когда актуальность давно утеряна, а может и не вернуться вовсе.
Вот такая омерзительная и одновременно смешная ситуация наблюдается на dumskaya.net
   Ответить    
встать_суд_идет
Я когда резко высказывался http://dumskaya.net/user/odrodgor/
 то у меня такое тоже бывало, а потом этот ник одродгор просто стал приводить на сообщение об ошибке адресации в базе сайта. Везде есть своя политика и свои методы бана, иногда неявные. Если возразить нечего, то что еще остается?
 В  принципе, по большому счету, мне наплевать на это, это мелкие неприятности, но все же неприятности. Это сеть, открытое пространство, каждый делает тут, что хочет.
   Ответить    

   Правила




12 декабря
22:26 Куда пойти в Одессе: елочные игрушки, аргентинское танго и нежелательные чудеса фотографии
7
21:00 Одесский облсовет лишился депутата от пророссийской партии
8
19:02 Двенадцать видов мороженого, вкусные подарки и письма Санта-Клаусу: одесская джелатерия дарит детям атмосферу праздников (на правах рекламы) фотографии
17:12 Фикция и цирк: находящийся под следствием глава Одесского облсовета создал рабочую группу по коррупционным рискам
13
15:33 Криївка, гамати, кремпуватися: что одесситы знают про украинские диалекты и современный сленг
30
13:26 Без якоря Лебедева и бесплатно для всех: Одесский облсовет утвердил новую айдентику региона (фото) фотографии
29
11:35 Без лишнего заместителя стабильности не будет: Одесский облсовет упорно защищает одиозного депутата ОПЗЖ (видео)
7
Похож на французского писателя Ива Гандона
09:36 Искусство против насилия: в Одессе представили международную выставку фотографии
9
07:43 Пожар в McDonald`s на Дерибасовской: горел памятник архитектуры, который уже несколько месяцев реставрируют (видео)
4
11 декабря
22:31 Посадить не смогли, но отобрали машину: в Одессе высокопоставленного миграционщика оставили без «Гелика»
6
19:46 Логотип и собственный шрифт: облсовет утвердит новую айдентику Одесчины (фото) фотографии
47
17:49 Директора одесской компании, застроившей детский лагерь на Даче Ковалевского, будут судить за неуплату налогов
5
15:14 Одесситы начали получать «тысячу Зеленского»: на что потратить такие деньжищи и при чем тут одеяло видео
23
13:05 С долгами и спецтехникой: Одесский припортовый завод продадут с молотка за бесценок
19
10:55 Як студенту без досвіду отримати перспективну роботу: Kernel запрошує молодь в кар`єрні проєкти (новини компаній) фотографии
3




Статьи:

«Аудит Сырского» и дисбаланс между тылом и фронтом: почему медиков и ПВОшников массово переводят в обычную пехоту?

Как воруют по телефону: особенности работы колл-центров

Несовершенство укрытий или предательство: почему не сработала защита электроподстанций Одесчины и что будет с «островом Бессарабия»





21:57
У нас на данный момент тихо

До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.


21:51
Угроза баллистики


21:47
Идут через область транзитом и уходят на север


21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского


20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области


20:43
Увага. ПОВІТРЯНА ТРИВОГА


20:11
График отключений света на завтра


19:50
ВІДБІЙ повітряної тривоги


19:45
Предварительно чисто









Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×