Начальник облУВД о драке в Аркадии: «Мы предотвратили большую трагедию»
0
3 августа в Аркадии милиция предотвратила массовые беспорядки с человеческими жертвами. Такую версию вчерашних событий у клуба «Ибица», где правоохранители с применением спецсредств разогнали противников Ани Лорак, изложил на сегодняшней пресс-конференции начальник областного управления внутренних дел Иван Катеринчук. По его словам, в органы поступила оперативная информация о готовящихся беспорядках, поэтому было принято решение использовать значительные силы милиции.
«Мы не знаем, что у них было в рюкзаках. Но после событий возле российского консульства можно сказать: если бы мы, как обычно, выставили на охрану порядка 50 человек, произошла бы трагедия более страшная, чем 2 мая», — заявил главный милиционер области. Журналистам были представлены фото- и видеосвидетельства того, что драка была спровоцирована небольшой группой людей с целью ввязать в столкновения активистов «Правого сектора» и «Свободы». Эти люди были вооружены, в частности, палками и кастетом, при помощи которого нанесли серьезную травму работнику милиции. По произошедшим событиям открыто уголовное производство. По словам Катеринчука, провокаторы не были задержаны, сейчас устанавливаются их личности. В то же время он отметил, что те сотрудники милиции, которые допустили чрезмерное применение силы, а также антипатриотические высказывания, если такие факты подтвердятся, понесут наказание и будут уволены. Глава областной государственной администрации Игорь Палица, который также принял участие в пресс-конференции, сообщил, что «фонда губернатора» как юридического лица, на счетах которого аккумулируются благотворительные взносы, не существует. «Все, что я делаю, я делаю как частное лицо, из собственных средств», — сообщил Палица. От редакции: Остается вопрос — а почему властям было не попросить организаторов отменить концерт, вызвавший столько страстей? И тогда бы ничего не было. В Аркадии проходят десятки концертов, и всё спокойно. Зачем провоцировать людей выступлением Лорак?
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
До каких пор это быдло будет работать в милиции? Они же ненавидят свою страну и украинцев. А провокаторами как всегда оказывается ПС или еще кто.
Ответить
|
|
Скажи это донецким мусорам, которые за днр воюют
Ответить
|
|
А кто пришел на акцию, скажите пожалуйста?)) Сколько там вообще было Одесситов??
Ответить
|
|
Вот-вот!! Это самый интересный вопрос.
Ответить
|
|
Очень жаль, что не всех 50 там положили. С палками приходить на акцию и качать права будете во Львове и Тернополе.
Ответить
|
|
потому что в Украине опасно быть украинцем и выражать открыто свои взгляды. как и в россии
Ответить
|
|
Пораскинь мозгами рашист. Если не закрыть лицо то тебя завтра те же регионовские собачата из Одесской милиции и сдадут рашистам.
Ответить
|
|
очень аргументированный комментарий =)
Ответить
|
|
А во всем виной с
ка Лорак. Мозгов же нет, отказалась бы от концерта, нет бабло надо гребсти.
Ответить
|
|
А как-то цивилизованно высказать ей свое "фе "нельзя? Обязательно все вокруг себя крушить? И подвергать опасности жизни обычных людей и отдыхающих. Только сделали нам Аркадию, полгода ждали.Если б хоть что- нибудь разрушили
УХ Одесситы бы вам не простили..
Ответить
|
|
За разрушенную ту Аркадию, шо сделали — одесситы бы все простили
:)
Ответить
|
|
«Ввязать Правый сектор и Свободу»? Их и ввязывать не надо-они и есть провокаторы.Сидели бы себе в своем Львове, так нет, в Одессу потянуло. Одесса — миролюбивый город и здесь не место зверям со звериным оскалом типа «Правого сектора» И «Свободы»
Ответить
|
|
колорадским? ватникам? What is this? А на нормальном языке? Например : Людям с другим, отличным от вашего мировозрением.
Ответить
|
|
Только не надо про "мировозрение" и "иной вектор развития"
"Русский мир" — это не мировозрение. Потому что миром там и не пахнет. Обыкновенный русский фашизм.
На нормальном языке — это люди с ценностями, отличными от человеческих. Так вам понятнее?
Ответить
|
|
Это не мировозрение, это вывих мозга.Кацапетовские шлюхи должны ответить за все. И не надо тут распинаться что вы не в чем не виноваты,каждый погибший солдат Украины,на вашей совести,уроды.
Ответить
|
|
Закрой уже пасть, брынза подуздечная! Зазкудахкался он, кому место и не место определяет! Твое место у параши, тем и довольствуйся!
Ответить
|
|
ты забыл добавить — укропы еб.аные! очень миролюбивые!!
Ответить
|
|
еще хотелось бы узнать, кому место в замечательном миролюбивом городе. Список будет? Марадона, Кактус
продолжайте, плиз!
Ответить
|
|
Жополизы рашистские ради наживы готовы смотреть на жертвы народа, а прихвостни регионовские из милиции Одессы им потокают
Ответить
|
|
Потому что мусорские уроды защищают рашистов.
Ответить
|
|
Есть анекдот хороший по этому поводу. Просыпаюсь утром, чуствую что-то на хрене вертится, глядь под одеяло, а там мнение россиян.
Ответить
|
|
Так для России россиянами все и было организовано!
Ответить
|
|
Потому что провокаторы скорее всего сами с ментовскими погонами
Уж ОЧЕНЬ нагнетали обстановку в городе
Ответить
|
|
Хорошо, что никого не начали жечь. Тут в самом деле могла быть близкая трагедия.
Ответить
|
|
1000% тварей ментовских не жаль не разу!!!
Ответить
|
|
Твари, лучше б вы уродов что на эту шлюху поглазеть пришли разогнали.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Патриотизм это когда кацапы и подкацапники, короче представители вражеского государства, пятая колонна, у тебя под носом собирается и толкает во всю антиукраинские речевки, а ты при этом ничего не делаешь?Вот это патриотизм? Более того,еще и остальных призываешь ничего не делать,да ты не патриот,ты урод.
Ответить
|
|
perter а ты видимо уже пишешь из лагеря Даунбасов или Лугандонов
Ответить
|
|
Идийотцы, понавыдумывали, а вернее понахватались всяких словечек типа РАШИСТЫ, УКРОПЫ и плюете ими друг-другу в рыло под аплодисменты Коломойских, Ахметовых и прочих Яныков, а потом если раздадут ружьишки будете пулять друг в дружку? А мразь всякую гнать из Одессы, хотя, увы, не та уже Одесса.
Ответить
|
|
Нашли видео. Показали. Тех ментов, кто на нём явно засветился пообещали наказать.
Получается каждому надо регистратор на плечо прикрепить и потом палиц/катеринчуков/аваковых публично тыкать в эти кадры? И власть только тогда начнёт признавать, что сама же нарушает закон и тут настанет порядок и благоденствие?
Если боялись провокаций ПОЧЕМУ САМИ НЕ ОТМЕНИЛИ КОНЦЕРТ?!! При первых же подозениях. Вместо этого предпочли нагнать беретов со щитами. Очень мудро
А потом ПОЧЕМУ НЕ ЗАДЕРЖАЛИ ПРОВОКАТОРОВ?!
По тому как они лупят дубинками лежачего, безоружного и неэкипированного видно, что беркутовские методы остались всё теми же. Они по-другому просто не умеют. Их на это натаскивали годами.
Ответить
|
|
Эко я смотрю на сайт трололо из всех щелей поналезло и всем им, разумеется, есть дело до Одессы и все они, разумеется, вправе указывать одесситам, как им жить и что им делать. Господа трололо, а когда Одессу, в случае воплощения в жизнь ваших влажных желаний, начнуть е*башить Градами упоротые боевики, вы где в это время будете? Так может быть вы лучше сразу прямо счас туда пойдете, а мы тут без вас разберемся, у нас тут и своей ваты хватает
Ответить
|
|
Менты все правильно сделали. И даже помалодушничали. После событий 2 мая любые скопления разгоряченной публики больше 5 чел — разгонять жестоко. Не взирая кто — майдан или антимайдан.
Ответить
|
|
когда менты или кто другой тебе по почкам пройдется за неправильную походку (на пример) а твоего другана запакуют и он в обезьяннике случайно упадет и до смерти ударится головой (не дай бог! ) ты не сможешь требовать расследования и разбора полетов, отстранения и ухода в отставку крышующих убийц. Потому что для этого нужно собиратся больше 5-ти человек. Что будешь делать, пингвин?
Ответить
|
|
Когда тебя на улице встретит толпа неопределенной беснующейся молодежи и отметелит за то, что недостаточно высоко скакал.. А менты откажутся ввязываться т.к. будут бояться тоже огрести от них. Что будешь делать, аватар без головы??
Ответить
|
|
Чем раньше это начнется, тем луччше, пора уже кацапским тварям собирать манатки в магадан.Вместе с прокацапским мусорьем кстати.
Ответить
|
|
Дык, с декабря-января ж началось уже ;-)) Последствия наблюдаем.
Ответить
|
|
согласен вторая бойня в городе не нужна
Ответить
|
|
хрюк, ты и тут)) я тут в гейропе двух пиндаров видел!! ты где отдыхаешь, на урале, байкал? или с мальчиками в тайланде?
Ответить
|
|
а, никто из них и не решает
вот, фронт по ним явно "скучает"
Ответить
|
|
Надеюсь, что тому уроду, который напал «со спины» на мужика на Приморском бульваре (около мерседеса с колорадской лентой внутри), менты мозги, также, вправили.
Ответить
|
|
Неплохая идея. Пусть там, а не под юбкой Лорак покажут свой «патриотизм»
Ответить
|
|
Проблема перезапуска и полной чистки в органах власти, исполнительных в том числе, остаётся актуальной, но любой здравомыслящий человек в нашей стране к милиции пока будет относится с предубеждением, и речь идёт не о майдане или этом конкретном эпизоде.
Ответить
|
|
Полностью согласна с редакцией — зачем изначально было проводить этот концерт если власти знали, что куча недовольных. Причём специально усилили охрану частного клуба милицией, т.к. понимали что будет столкновение. Кто стоит за администрацией Ибицы? Создаётся впечатление, что конфликт изначально планировался.
Ответить
|
|
100%! Лорак предупреждали не раз, но она сказала, что все равно будет выступать в Одессе! Гадина рашистская!
Ответить
|
|
я как одессит, не доволен сборищем уродов которые устанавливают свой порядок в городе, какое право вы имеете отменять концерт или разрешать его, я захотел послушать Ани лорак, я купил билет и пошел слушать, это мое право, если вы не уважаете права остальных, то вас сметут. Почему кучка привезенных уродов с западной будут нам в Одессе диктовать что нам делать, на какие концерты ходить, а на какие нет, кто это такой великий взял на себя решать? У нас курортный город и чем больше к нам приедет отдыхающих тем лучше для города, а если будет приезжать падаль с правого сектора и диктовать тут порядки наш курорт загнется, не дадим им тут править.
Ответить
|
|
и за сколько ты продашь Родину? 30 грвн хватит?
Ответить
|
|
Ты независимый оценщик понятия "Родина"7)
Ответить
|
|
я знаю цену А.Лорак
вот и поинтересовался..такие как вы которые стоят на Куликовом поле и здесь клацая по клаве.. за сколько ВЫ готовы продать Украину прячась за красивыми словами я -одессит?
Ответить
|
|
Лорак поддерживает страну агрессора, которая убивает наших граждан. А вы её поддерживаете деньгами, чтобы она их тратила в России. Ваш билет на её концерт — это убийство очередного гражданина в Украине. Какой вы одессит? Сами вы падаль!
Ответить
|
|
Скажите, а если я оплачиваю услуги Облэнерго (акционерами которого являются россияне) то получается я воюю против своей страны?
Ответить
|
|
Оплачивать билет на концерт или российский товар — это решение лично в вашей компетенции, а оплата услуг Облэнерго в компетенции гор властей или прокуратуры или выше инстанций. Но вы очень правильно поставили вопрос об этом! Уже давно пора выгнать россиян из этой структуры.
Ответить
|
|
я вам открою секрет, Россия против Украины не воюет. А то что пишут скопление войск у границ с луганском и донецком, так если у моего забора была бы война, я бы то же укрепил его.
Ответить
|
|
Я имею вот что сказать. Постоянно мониторю ммнение людей, а у меня ощщень широкий круг общения. Знаю кто за кого, сочувствующих и т.д. Так вот, абсолютное большинство проукраински настроенных людей высказали мнение, что эта акция против Лорак провокация, с целью раскачать Одессу. Главный вопрос: кому всра-лась эта певичка, чтоб столько кипеша из-за нее и кому нужно постоянно будоражить одесситов.С какой целью, все же тихо. А тишина кого то не устраивает. Так на чьей стороне играют эти «активисты»? Вот такое собирательное мнение около 2х десятков украинцев Уверен, что враги сдохнут, а в Одессе будет мир. Слава Украине!
Ответить
|
|
ой не надо вот эти алгоритмы типа вы настоящий одессит начиная со слов я имею вот что сказать
это было 50 лет назад..одессит -показуха вот вы кто!
Ответить
|
|
Пишу как мне нравится, ваши выводы-это ваши выводы. Вы себе думайте, а я себе знаю
Ответить
|
|
По фактам сказать есть что? Без перехода на личности?
Ответить
|
|
Единственный разумный коммент, похоже.
Ответить
|
|
мое имхо, милицию надо вооружать воздушками с транквилизаторами, которыми, типа слонов, тигров усыпляют и в случае заварухи поливать толпу длинными очередями, как повырубаются — паковать и долго, тщательно и главное персонально разбираться в СИЗО кто есть ху. Жалательно с публикацией ФИО задержанных и видео допросов.
Ответить
|
|
Менты опять будут рассказывать, про сумку найденную с взрывчаткой?
Ответить
|
|
Вчера же, только в другом месте (на куликовском капище), менты вели себя иначе. Когда они попытались осмотреть машину организаторов и подстрекателей несанкционированного сборища, на них наорала и затолкала толпа полоумных теток, во главе с самими зачинщиками. Менты тихо отпустили пророссийских провокаторов и ушли, как обосранные. Зато вечером героически избили патриотов страны, форму которой носят (и зарплату от которой получают). Очевидно, наши менты активны только в темное время?
Ответить
|
|
100%. Вообще чего-то там обещали пару особо рьяных ментов уволить. А лучше было бы посадить на пару лет. Вот здесь многие пишут — менты "порядок" наводили. Избивать лежачих — это входит в "порядок"? Этих ублюдков надо садить лет на 10 минимум за такие действия.
Вот сейчас дерьмо попрет — их же песочком посыпали и пр.
Это чисто совковый подход. Митингующие — люди выражающие свой протест. Среди них могут быть и провокаторы и преступники и т.д.
Работник милиции, находящийся при исполнении — это представитель государства. У него нет права действовать никак по другому, как только в рамках закона.
Все личные чувства, обиды, амбиции должны быть отброшены.
Если у кого-то не хватает выдержки — пожалуйста, рапорт об увольнении на стол и вперед.
В вопросе отсутствия доверия граждан к милиции это один из ключевых моментов: отсутствие уверенности в том, что представитель закона сам будет соблюдать этот закон.
Пока мы не добьемся соблюдения законов самими правоохранителями — никакого порядка в стране не будет.
По поводу самой Лорак — ну мне больше всего мысль понравилась " а почему властям было не попросить организаторов отменить концерт, вызвавший столько страстей? И тогда бы ничего не было. В Аркадии проходят десятки концертов, и всё спокойно. Зачем провоцировать людей выступлением Лорак? " Т.е. кто-то должен взять политическую ответственность за то, что это сделано не было. Кто-то из власти
Ответить
|
|
Админам браво. Право админов. Административное право. Все вправо
Ответить
|
|
Безобидные посты удаляют. ВЫ ЧЬЁ??? ДУРАЧЬЁ
Ответить
|
|
Да не будет у Вас демократии, злые Вы.
Ответить
|
|
Кремлебот, что ты забыл на одесском сайте?!
Ответить
|
|
Скоро ментов так закошмарят что они будут только наблюдать за преступлениями, ато впрягутся а им ё..врот менты должны быть с народом
Ответить
|
|
Милиция не задержала ни одного погромщика сорвавшего концерт. Зачем такая милиция? А если завтра каждый со своим дурацким мнением будет что-то громить, тоже прощать?
Ответить
|
Правила
|
6 октября
|
21:21 | Штормовое предупреждение: ночью на Одесчине прогнозируют сильный дождь, циклон может принести до 100% месячной нормы осадков 2 |
17:34 | На Одесчине стало почти в полтора раза больше аварий с пострадавшими, а смертность на дорогах выросла на 70% 22 |
13:13 | Бессменный с начала века директор Одесского историко-краеведческого музея покинула свой пост: с чем это связано? 26 |
09:22 | Одесчину атаковали дронами и баллистикой: мужчина госпитализирован, горели склады и фуры, поврежден балкер (обновляется, фото) 93 |
5 октября |
23:04 | Украина подверглась массированной атаке российских «шахидов»: часть идет на Одессу (обновлено) 24 |
21:12 | Одесская табачная фабрика «короля контрабанды» Альперина поработает на государство: в будущем возможна и окончательная национализация (фото) 2 |
17:34 | Себе любимым? Одесский облсовет хочет купить мощные генераторы для двух админзданий 12 |
14:14 | Одесситов приглашают на «Квартирник у Олега Филимонова» (на правах рекламы) 47 |
10:01 | Хулиганство или расчетливый пиар? В пассажирке, которая обматерила и избила водителя маршрутки, узнали чиновницу Одесской обладминистрации (видео, обновлено) 51 |
08:23 | Оккупанты выпустили по Украине 13 дронов: три сбили над Одесчиной, еще 10 - локационно потеряны 6 |
01:48 | Одесса и область подверглись дроновой атаке: работает ПВО (обновлено) 13 |
4 октября |
21:40 | Куда пойти в Одессе: проделки Мефистофеля, «Записки добровольца» и гаражная выставка |
19:35 | Прощай, Главпочтамт: Одесса может лишиться старинного отделения 22 |
17:28 | Скважина на миллион: в Дачном Одесской области потратят деньги на бурение артезианки 5 |
15:20 | Вернули дно государству: суд признал незаконным договор аренды в порту Большой Одессы 3 |
Статьи:
|