«Инфокс» отключает воду одесским больницам: облздрав «забыл» перечислить деньги
«Инфоксводоканал» отключает водоснабжение областным больницам в Одессе.
Об этом «Думской» сообщили медработники.
Причина — департамент здравоохранения и соцзащиты облгосадминистрации почему-то перестал оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения, и накопились долги.
Воду отключат областному медицинскому центру (больница водников), детской клинической больнице и туберкулезному диспансеру.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
Какой-то произвол или авторы что-то перепутали. Воду нельзя отключать даже за долги, только для необходимого ремонта и на определенное время. Это жизненно важный ресурс. Вот канализацию пожалуйста. Вспомните соцрекламу Инфокса: не платите за воду, тогда вот вам крот. Хотя о чем это я? В нашей стране все возможно.
В первую очередь совок в том, что тот же Инфокс продает нам якобы питьевую воду воду отвратительного качества по приличной цене. А платить надо. Жлобы, конечно.
неправильно это. из-да угрозы снижения прибыли Инфокс лишает санитарных условий Туберкулезную больницу в черте города (! ) и больницы 3-го уровня, где оказывают помощь по жизненным показаниям (! ). Угроза национальной безопасности как-бэ Урегулируйте уж как-то ради здоровья тех, кто ни при делах в ваших разборках.
Лишает не Инфокс, а "департамент здравоохранения и соцзащиты облгосадминистрации почему-то перестал оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения, и накопились долги."
На 10 лет за решетку отправил суд мать, забившую до смерти своего маленького сына, рожденного в 2024 году.
Трагедия разыгралась в апреле прошлого года в Ивановском районе на Одесчине. По версии следствия, разозлившись на крики маленького Матвея, женщина нанесла ему множественные удары по голове и лицу. Вместо того чтобы немедленно вызвать скорую, мать двое суток наблюдала, как ребенку становится хуже. По словам мужа подсудимой, она буквально вырывала у него телефон, когда он пытался позвать на помощь, и запрещала звонить родственникам, надеясь, что «само пройдет».