Хозяйственный суд перестал помогать одесской прокуратуре: «Аркадия Плаза» и санаторий «Черное море» остаются частными
Похоже, одесским прокурорам перестало фартить: если раньше хозяйственный суд области с готовностью удовлетворял их иски о возврате в госсобственность имущества одесских санаториев, ушедших в частные руки 10-15 лет назад, то теперь с не меньшим рвением отказывает законникам.
Так, 22-го и 25-го июня 2012-го года служители Фемиды огорчили прокурорских, оставив у частников имущественные комплексы здравниц «Приморье» (той ее части на улице Посмитного, где ныне располагается элитный гостиничный комплекс «Аркадия Плаза») и «Черное море» (улица Дачная, 2 – в районе 13-й станции Большого Фонтана).
Причем в обоих случаях судьи привели один и тот же довод: мол, когда санатории приватизировались, и прокуратура, и Фонд госимущества были в курсе, однако никаких мер по противодействию этому процессу не предприняли. А очнулись они только сейчас, когда пропущены все сроки исковой давности. В связи с этим хозсуд постановил истцам отказать.
Здравницы были приватизированы по одной схеме. ЗАО «Укрпрофздравница», в управлении которой они находилась, заключила с частными структурами договоры совместной деятельности. Были созданы специальные юридические лица — акционерное общество («Черное море») и ООО («Приморье»). «Укрпрофздравница» вошла в них имуществом санаториев, частники — определенными, не очень большими суммами денег. Потом профсоюзные акции (доли в уставных капиталах) были по дешевке выкуплены, и – оп ля! – рекреационные учреждения оказались в частной собственности.
«Черное море» сейчас принадлежит некоему ООО «Черноморская инвестиционная компания». «Приморьем», точнее комплексом «Аркадия Плаза», распоряжается ООО «Аркадия». За последней стоит группа людей во главе с предпринимателем Василием Калашником. Кроме «Аркадии-плазы», Калашник и его партнеры контролируют одесский и ильичевский масложиркомбинаты, обанкротившийся во время кризиса «Одесса-банк», а также ряд агропредприятий.
В исках прокуратуры отмечалось, что санатории на момент отчуждения находились исключительно в ведении «Укрпрофздравницы», оставаясь при этом государственной собственностью. И распоряжаться их имуществом профсоюзы никак не могли. Ранее хозяйственный суд считал этот аргумент железным (по слухам, не без указания сверху). Сейчас же ситуация поменялась.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
Про исковую давность это правильно. Десять лет никто ничего не видел, а тут на тебе, вспомнили. Прокурорские и просят суд продлить срок исковой давности, но судам видать надоело.
Наверное всё это игра в независимый суд, просто наверху «договорились» и суд принял «правильное» решение В нормальной стране к ответственности привлекли бы прокурорских и чиновников ФГИ, которые потворствовали отчуждению санаториев в своё время, вот для них, чиновников, срока давности преступлений быть не должно.
Наши служители Фемиды приравняли себя к богам, они считают что они правители вся и всех!!! Им можно все: брать взятки, вершить судьбы людей, убивать их, насиловать и.т.д
Раздерибанили наш город( для таких дел не должно быть срока исковой давности, это государственное, т.е. Наше и Наших детей имущество. Все вернуть, и запретить приватизацию на веки вечные
Как связана Одесса и Гренландия в свете последних заявлений Трампа?
Круизный лайнер Ocean Endeavour стал плавучей казармой НАТО в Гренландии. Судно арендовало Минобороны Дании для размещения ~200 военных на учениях Arctic Endurance в порту Нуук чтобы не перегружать город жильём. 23 января лайнер вышел из французского Уистрехама и 1 февраля прибыл в Нуук. Формально учения, неформально усиление арктического присутствия на фоне политических трений с США.
В Одессе назначили нового начальника антикоррупционного отдела мэрии. Им стала бывшая инспектор налоговой службы Елена Москаленко.
Распоряжение подписал и.о. мэра Игорь Коваль. К работе она приступила сегодня, 2 февраля. Назначение прошло по упрощённой процедуре без конкурсного отбора.
Чуйна, ніжна та зворушлива історія кохання юриста та танцівниці стала першим гучним успіхом письменника та драматурга Вільяма Гібсона та була поставлена на Бродвеї.
Вони познайомилися у той час, коли не було інтернету. Випадковий телефонний дзвінок призвів до зустрічі, яка стала початком кохання. Гітель хоче любити. Джері нещодавно пішов від дружини і болісно переживає розрив. Вони потрібні одне одному. Але вона вірить у майбутнє, а його не відпускає минуле. Їхні стосунки схожі на гойдалку. Гітель весь час дивиться в небо, а Джеррі постійно щось тягне вниз. Проте чи вистачить їхніх почуттів, щоб залишитися разом?