Одесский градсовет согласился снести «Вымпел»
1
Одесские архитекторы поддержали проект постройки общественного центра с торговыми и административными помещениями на месте кинотеатра «Вымпел» на пересечении ул. Краснова и Адмиральского проспекта. Проект предусматривает крупный молодежный центр, внутри которого будет расположен скалодром, кинотеатр на 58 мест и мультимедийная библиотека.
«За» проект, представленный сегодня на заседании одесского градсовета, проголосовали 24 участника заседания. «Против» высказались только двое — архитектор Валерий Уренев и депутат городского совета Георгий Селянин. Последний предположил, что когда строительство будет окончено, постройка станет не более чем заурядным торговым центром. «В 99 случаях из 100 построенный объект существенно отличается от эскизного проекта.» — подчеркнул депутат. Архитекторы также отметили, что, в соответствии с проектом, новое здание займет площадь, которая незначительно превышает размеры существующего там кинотеатра и открытой танцплощадки. При этом, разработчики уверяют, что зеленая зона вокруг здания не уменьшится, а наоборот, будет увеличена за счет благоустройства пустующих площадок на территории сквера.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Проект ТРЦ на месте "Вымпела", представленный в мэрии в 2009 году
Новый проект не столь большой, в нем сохраняется и даже увеличивается площадь зеленых насаждений в сквере.
Существующая застройка сквера у кинотеатра "Вымпел". Цифрами 1 и 2 обозначены, собственно, кинотеатр и открытая танцплощадка. Новое здание обозначено синим пунктиром.
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
А Селянин как всегда хочет быть для всех хороший. Сейчас жильцы панику поднимут, так он под флагами Родины будет кричать, что он не при делах
Ответить
|
|
Естественно, что само здание «Вымпела» никакой исторической ценности не представляет, но вот совсем иной вопрос, что на этом месте вообще может что-то появиться, а не это будет вековая стройка, которой там много в Одессе.Главное, что забором обнесут и закрепят за собой обозначенный участок.А дальше-тишина
Обо всем этом нужно спросить у великого и вхожего во все места власти Владимира Ильича Галантерника.Именно он стоит за этой чехардой. Безусловно, что он скажет, что у него всё будет зашибись.Вот только не разойдутся ли слова с делом, которые по странному стечению обстоятельств так часто расходились до того как
Ответить
|
|
Нет, ну если все так и будет, то это хорошо. Но, если и вправду в конце-концов все это станет торговым центром, то тогда — кранты. И движение будет полностью застопорено, и зеленую зону похерят под парковки, и все остальное
на хрен.
Ответить
|
|
вот именно! нигде на картинках не видно стоянки для машин, значит от нас скрывают главный козырь, что б не сопротивлялись! пусть сразу скажут, где стоянка для машин?
Ответить
|
|
Да если они, жители, ВСЮ украинскую власть к стройке приведут, Костусев «бабло» отработает.
Ответить
|
|
При этом, разработчики уверяют, «»«что зеленая зона вокруг здания не уменьшится, а наоборот, будет увеличена за счет благоустройства пустующей площадки рядом со сквером.««» -- п..здят уроды!
Ответить
|
|
Да уж, на визуализации зеленая зона просто огромная : )
Ответить
|
|
визуализация в статье никакого отношения к рассматриваему проекту на градсовете не имеет, и не пойми в какой дыре ее нарыли. Думская, подлогом занимаетесь??? И в статье ошибка НЕзначительно превышает площадь застройки существующего. Чуствуете разницу???
Ответить
|
|
http://archproject-mdm.ru/projects/chronological/2005-2009/197-vympel
извиняйся
Ответить
|
|
как раз на 4 рисунке (вид сверху) очень хорошо видна вся зеленая зона вокруг в количестве десятка деревьев
Ответить
|
|
и эти деревья пока вырастут лет 30-40 пройдет, а зелени в городе не так уж много.
Ответить
|
|
Ping 16 ноября, 17:36 ! +5
http://archproject-mdm.ru/projects/chronological/2005-2009/197-vympel
извиняйся
Чего вдруг? Мало ли какие мультики ловит себе аrchproject-mdm. Но к рассматриваему на градсовете это убожище отношения не имеет.
Хотя и проектируемые фасады не лучще, но их обещали доработать
Ответить
|
|
Очередное уё
капище тупого и бессмысленного потреблядства. Где музеи, театры, бассейны и спортплощадки для народа? Каждая тварь по своим следам различается. Говно, всплывшее во власть, ничего кроме говна не видит, не желает и не оставит после себя. Унылый балаган на месте потухшего очага культуры — это более чем символично.
Ответить
|
|
+100 вот именно ПОТРЕБЛЯДСТВО. знать бы еще кто именно это замыслил возводить и что еже успел настроить в нашем городе, чтобы сравнить «разнообразие».
Ответить
|
|
Consigliori, этот шедевр архитектурно-космического зодчества очень органично «впишется» в давно не ремонтируемые домики на Адмиральском, а может вслед за этим шедевром и домики снесут?
Ответить
|
|
Эти домики еще лет 50 простоят. Причем в таком же виде. Жителям надо выделять квартиры, да и количество их перед сносом всегда резко растет. Кому это надо? Сами завалятся.
Ответить
|
|
да пусть они еще хоть 150 стоят, ну не вписывается этот модерновый проект в архитектуру Адмиральского, ну никак :-)
Ответить
|
|
Про потреблядство согласен. Но тут вопрос. Много ли одесситов ходит в уже существующие музеи?
А, и кинотеатр очагом культуры называть
ну даже не знаю.
Ответить
|
|
Судя по размерам халобуды Стар центр полностью перекроет весь сквер. Только по краям кое-где останутся деревца. А ещё стоянка для авто посетителей теж треба. Пипец очередному кусочку легких Одессы.
Ответить
|
|
зеленая зона будет увеличена за счет пустующей площадки рядом со сквером
она пустует от строений и все: там есть и травка, и деревца, заполните ее стадиончиком для минифутбола, качельками, песочницей
Ответить
|
|
Судя по зданьицу, останется только для площадки для микрофутбола, а не мини.
Ответить
|
|
О парковке конечно никто и не додумался, небось опять 3 ряда машин будет стоять.
Ответить
|
|
Выше, Глубже, Шире
Нужное подчеркнуть.
Ответить
|
|
Предусмотрен подземный паркинг на 60 мест
Ответить
|
|
Моня Романович 16 ноября, 17:04 ! Предусмотрен подземный паркинг на 60 мест
в статье не видел, но за инфу спасибо
Ответить
|
|
и что такое 60 мест? это наверное только на сотрудников и хватит, судя по размеру махины
Ответить
|
|
Минуса ставят случайно не те кто в этом участвует
Ответить
|
|
Немного напоминает конюшню или родео!
Ответить
|
|
Напоминает цирк «Шапито»
Вот только цирк уехал, а клоуны остались.
Ответить
|
|
А название то «Звездный город», а по виду «Поселок местного разлива».
Ответить
|
|
Сделано как всегда
Сельский гламур
Ответить
|
|
О, Господи. Идеал женственности! ))
Ответить
|
|
Картина маслом — «Сельская пастораль».
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Минуса ставят случайно не те кто в этом участвует
Ребят, зелёных зон у нас в городе более чем достаточно, а вот развлечений нормальных нету! Буду только рад если в городе построят наконец-то что-то на подобии ривьеры! )
Ответить
|
|
В городе такое не нужно, НО, есть много мест в которых что-то НУЖНО строить, например по Балковской когда от моста едешь, бывший пруд какой-то
Совсем не обязательно маниакально «кромсать» зеленые зоны.
Ответить
|
|
100 пудов там главное генплан висел еще 7 лет назад на реконструкцию, наверное денег много власть хочет.
Ответить
|
|
Это не бывший пруд, а буферный, забирает ливневую воду когда не успевает канализация.Если его застроить, то пруд будет по всей Балковской.
Ответить
|
|
Ну раз так — то хорошо
но по практике видно что есть он или нет его
а пересыпь заливает по любому
Или он к ней отношения не имеет?
Ответить
|
|
Имеет,но если его не будет будет ещё хуже. А пересыпь заливает не всегда, а только когда Бреус выёживается.
Ответить
|
|
Он говорил не за Дюковский, а пруд за Краснослободской.
Ответить
|
|
да через дорогу от вымпела банк — бывшая пищепром автоматика. так за ней неплохой пустырь и не растет ничего. и рубить деревья не надо. и забор уже готовый стоит!
Ответить
|
|
а там банк еще собирается строится, когда-то висел план строительства, так там должно быть еще одно здание. Да и из-за банковских машин тут между домами движение, а если еще эту фигню построить, то можно светофоры ставить, чтобы дорожку от одного дома к другому перейти
Ответить
|
|
Не стоят развлечения тех денег(во всяком случае не для простых смертных). Да и магазины со шмотками за ботинки штуки так 4, за шмотки от 2 штук, и всё остальное сильно можно себе такое позволить.
Ответить
|
|
а сколько стоит разбить такой парк, какой уже есть?
Ответить
|
|
А какие развлечения в Ривьере? Шопинг? Кафе занимает 1/10 часть площадей от всего комплекса. Ну и кинотеатр. Но с рекламмой там просто никак. Я бываю в Ривьере ежедневно и у меня создалось впечатление, что кинотеатр не работает.
Ответить
|
|
«Ребят, зелёных зон у нас в городе более чем достаточно«-яркий пример наглой лжи!
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Вы просто все такие интересные, такое впечатление что заходя сюда вам так и хочется съязвить и сказать что-то плохое, вместо того чтобы порадоваться! Вроде бы вы ведь тоже не бедные, раз у вас есть интернет и компьютер, откуда столько зависти и желчи! ?
Ответить
|
|
не правда, не с тем сравниваешь.
Ответить
|
|
у тебя есть дом, квартира, компьютер — ты крут. А джип класса люкс, домина на квадратуру так от 600, пару квартир в элитных районах, дети в англии — так вот с какого..уя кто-то это имеет при продаже земельных участков незаконно, а не за выполнение своих должностных обязаностей, и стают там царьками — а чтобы вы хотели чтобы в этом городе для ваших детей и родных осталось.
Ответить
|
|
Не у всех. Я например не против сноса этого «памятника» архитектуры. Стоит развалина непонятно для чего.
Ответить
|
|
да лично я рад за всех олигархов которые отдыхают на Канарах нафиг им Дюковский парк ( там наверное ни одна яхта не влезет)
Ответить
|
|
наконец снесут это сельское уродство. Я конечно за то что бы на его месте фонтан и парк сделать, но если и очередной ТЦ, то тоже нормуль.
Ответить
|
|
Да, это действительно было бы замечательно, а то развалюха уже такая, все с нее сыпется
главное чтобы не трогали парковую зону, а то детишкам потом вообще поити будет некуда
Ответить
|
|
Ну так давай с этого и начинать, что дело не в том что якобы уничтожаются зелёные зоны, а всего лишь в том что для тебя развлечения такого типа слишком дорогие, разве это проблемы всего города?Займись собой, устройся на хорошую работу(в чём кстати торговые центры такого рода очень помогают, т.е.обеспечивают людей рабочими местами) и ходи туда отдыхай на выходных!
Ответить
|
|
Поверь о моем благосостоянии я не собираюсь говорить и хвастаться, у меня отличная работа и зарплата дай Бог каждому- поэтому я позволить себе и своей семье могу многое. Но если власть дает добро на такие дела — она должна думать о людях с меньшим материальным уровнем, а не только о своих детках. а насчет зеленых зон — ты не прав так как она пострадает, и интересно накажут ли тех кто это сделает, так как у пересипского моста выросла заправка не на зеленой ли зоне.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Понимаешь, в том-то и дело что город сам по себе должен из городского бюджета выделять средства для того чтобы обеспечивать людей всеми нуждами.Откуда и с чего берётся городской бюджет надеюсь знаешь?Правильно
с налогов, а налоги с предприятий.Так вот в ТЦ могут одновременно распологаться от 30 до 50 предприятий(это в среднем), соответственно твои притензии к мэру города мне понятны, а вот к строительству ТЦ не понятны совсем!
Ответить
|
|
пусть строят, но парк оставят
и возмущений не будет, все будут только за
А то тут домик такой маленький показан, а в проекте всю площадь парка занимает
Ответить
|
|
У нас принцип: чтобы не делали — это плохо. Не надо ни чего трогать. А потом начнем кричать, что забыли о красоте и живем в 18 веке. Лишь бы кричать. За, против, но против больше. Делают люди, пришедшие к власти после времен застоя, не мешайте. Есть серьезные предложения вносите. Так нет. Зубоскалят и поносят всех. Мы развиваться будем или жить историей?
Ответить
|
|
Простите, а развиваться это значит что, одни торговые центры, магазины, бутики и заправки. Лучше помоему возвращать к жизни утерянные фасады прошлых веков-так как по моему они и являются ценностью в городе.
Ответить
|
|
еще раз пишу, люди не против новых построек, но пусть строят там, где не трогают парк. Там через дорогу здание пустующее уже сколько лет с выбитыми стеклами, так нет же, лучше парк застроить
Ответить
|
|
и скока будет стоить вход в это стеклянное нечто? и где там скалодром?
Ответить
|
|
Стеклянное? Смотря на макет
там скорее натянутый ПВХ или похожее
Ответить
|
|
С чего ты взял вообще что думская выложила картинку и информацию которая соответствует действительности?
Ответить
|
|
Очередная стеклянная «каракатица» на весь квартал.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Bentley
Скажу так, я знаю фирму которая будет строить там торговый центр.Там всё согласованно с государством и хуже для города никто ничего делать не хочет, такие проэкты наоборот развивают город, у иностранцев появляется больше желания приехать к нам, чем куда-то ещё, весь согласись приятно когда идёшь по городу и слышишь то немцев, то итальянцев которые со своим уровнем заработка выбрали Одессу, а не какой-то город в европе! )а по поводу зароботка, раз всё впорядке, так чего ты переживаешь! ?
Ответить
|
|
Эти немцы и итальянцы в основном в центре крутятся, горсад, дерибасовскя, да и корабль больше чем на сутки в порт не заходит. Понимаешь в чем дело — вот это всё дерьмо которое творится в стране оно настолько всех достало (мягко говоря), что люди стали злее и агрессивнее не по своей воле, а от принятия всяких тупых и необдуманных решений, которые людей в большинстве случаев не касаются. Что там нынче власть говорит, «Люди решают-Власть делает. ТАК ВОТ ВСё НАОБОРОТ».Думаю мы поняли друг друг, обидеть не хотел. Я ничего не имею против того чтобы заменить нынешний ужас-«так его назовем», во всяком случае в ривьере бываю довольно часто и мне подобные места нравятся своей универсальностью.
Ответить
|
|
Там было поле, пай
садили пшеницу, потом хозяева продали.
Ответить
|
|
А как с такого бабло рубить? Нипаняаааатна!
Ответить
|
|
Поставить пару будок с шаурмой. Кафе из белой вагонки с баннером по периметру «Черниговское» пару холодильников с колой и пивом. Десяток детских машин на прокат, пару батутов, короче все что поместится вокруг фонтана. И рубить бабло. Вот это будет, по нашему.
Ответить
|
|
Так нельзя — нет места для откачки баблосов
Ответить
|
|
В Одессе нормальных архитекторов уже нет, как вида? Что это за убожество? Предел мечтаний какой-нибудь Малой Кукуевки, но для нашего города просто неприлично.
Ответить
|
|
Дипломированных валом, а вот с талантливыми напряженка
Ответить
|
|
Значит скверику (для всех) и бювету (для всех) «кирдык». А название ТРЦ почему на «англицкой мове»? ТРЦ «Вымпел» — тоже смотрится. Видел проект — зеленая зона уменьшена до тропинки с кустиками. Вот жители в округе «обрадуются»!
Ответить
|
|
сегодня была возле Вымпела, так там мамочки с детьми все за трц! курицы безмозглые — у своих детей забирают свежий воздух! будут дышать выхлопными газами! поскольку неинформированность населения достигла катастрофических пределов, хотя бы какую то инфу нужно листовками распространять, что ли!
Ответить
|
|
Прррравильно!!! Весь мир разрушить до основанья, а затем
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Парк — реально деградировал, вымпел нужно было снести еще лет 10 назад — при Р.Б. Посто руки у Р.Б. не дошли
а так все равно рассадник наркош и пьянчуг.
Ответить
|
|
Сносить надо. Без сомнения. Только вот прийду лично я туда, как постаревший герой Казакова в Покровских воротах. И буду х***ь и плакать, плакать и х***ь. Потому как десять лет прочапал этим парком от Шклярука до 4-й школы, а потом еще 6 лет на трамвай и троллейбус в ОВИМУ. А потом все годы считал, что это меня не касается: есть дяди толстые и расторопные — пусть потеют за место под солнцем. А вот оказалось, что все это время в таких вот толстых и расторопных дядей превращались мои же одноклассники, в принципе — нормальные люди. То есть, такие как все. Как наши президенты и премьеры, которые пыжатся, пытаясь казаться умными и прозорливыми. А на самом деле точно так же как мелкая шелупонь тырят мелочь по карманам: ТВЦ, гостиничка, ресторанчик. Под все эти ТВЦ уган***или доставшуюся от совка промышленность, не создав ничего взамен. А одноклассников своих люблю
Ответить
|
|
Здание консульства Российской импер..(пардон)федерации.
Ответить
|
|
а офис «Имексбанка» на Гагарина? Чем ни хай-тек, пусть и местного разлива.
Ответить
|
|
За последние 20 лет построено пару неплохих объектов, например Центр арабской культуры и дом Орфей. На фоне современной архитектуры выглядят они достаточно достойно. Что касается Вымпела, то его категорически трогать нельзя, потому что он составляет единый ансамбль с комплексом ведомственных жилых домов на Адмиральском проспекте и школой напротив. Да ценности у него исторической особо нет, а вот архитектурная очевидна. Кроме того его архитектура лучше и благороднее любых предложенных проектов.
Ответить
|
|
Каждому своё, как говорится. Разные мнения тут как раз подтверждают то, что нам, действительно, подменили ценности и мы клюнули.Вместо настоящей культуры — фуфло! От того молодёжь сегодня(точнее, многие из них) такая дремучая, косноязычная
Секс и пиво прямо на скамейке — вот и все интересы! Вот и весь уровень «интеллектуального» развития! Такие очаги «культуры», как этот, вряд ли сделают их другими. Так что давайте, больше таких «Стар-сити», больше всяких ТЦ со смертельной едой(по качеству)и нас, действительно, станет скоро 25 миллионов, как Западом уже просчитано! Верным путём идёте, товарищи! (как говорил Ильич).
Ответить
|
|
Вот, Костусев и землю подарил Дарт Вейдеру)
Ответить
|
|
http://vkontakte.ru/photo6460936_272314652
Ответить
|
|
Приветствуя застройку скверов, парков, склонов мы показываем, как минимум, пренебрежение пожилыми людьми и детьми. Кто из нас с уверенностью может сказать, что через 10-20-30 лет с таким же энтузиазмом будет проводить время в Ривьере. Сейчас мы молоды, успешны нам приятно тратить деньги, доставляя удовольствие себе и радость близким. Но кто сказал, что болезни пройдут мимо? С нашей экологией и продуктами это мало вероятно
Ответить
|
|
http://prikol.i.ua/user/4593520/
Ответить
|
|
А почему все забывают о нашем будущем, которое растет уже сейчас — наших детях??? Дети должны гулять под деревьями на травке, дышать чистым воздухом 9по возможности) и видеть природу, кататься на санках, видеть деревья в цвету и в желтизне листвы. Кто решил, что для детской психики и развития лучше не полсотни деревьев, а очередной стеклянно-бетонный монстр с бутиково-гламурной начинкой? Блин
достало
а я за него голосовала :(((
Ответить
|
|
Новые фото ещё ужаснее, я бы такую парашу вообще запретил бы даже в электронном виде показывать.
Ответить
|
|
..окурки от «Сальве» и кожура от семечек? Алло, дедушка! Не от тебя ли произошли те жлобы, смердящие куревом и обжирающиеся «Семками»? На дворе уже 21-й век, неандерталец!
Ответить
|
|
Дым сигарет, семочки, дешевое бухло.. фу
Ответить
|
|
Ну откуда это знать нашим «продвинутым»? Также массовое потребление консервантов в ежедневном рационе привело к такому удивительному эффекту, как остановка разложения тел умерших, обнаруженному в последнее десятилетие на кладбищах в США, Канаде, Англии, Франции и Германии. Один из самых опасных — консервант Е240 (формальдегид) может присутствовать в консервах (грибы, компоты, варенья, соки и т.д.). Он же – формалин (в виде раствора). Пищевые добавки — геноцид избыточного населения планеты Много вредных добавок среди красителей. В частности, запрещены: Е121 (цитрусовый красный краситель) и Е123 (краситель амарант). Они обычно содержатся в сладкой газированной воде, сладостях, цветном мороженом. Уже научно доказано, что все три добавки могут способствовать образованию злокачественных опухолей. Эмульгаторы чаще представлены минеральными веществами, например: Е500 — сода (гидрокарбонат натрия); Е507 — соляная кислота; Е513 — серная кислота. Кроме названных выше, есть химические соединения, которые считаются не опасными и разрешены к применению во всем мире. Однако, насколько уместно говорить об их безвредности, если их максимально допустимая суточная доза не должна превышать 5 микро граммов на 80 кг человеческого веса, в то время, как с одной только палкой сухой колбасы человек потребляет до 30 микро граммов. Вот одни из самых распространенных: Е250 — нитрит натрия, Е251 — нитрат натрия, Е252 — нитрат калия. Вот результат
Ответить
|
|
Правильное питание и спорт — это не так сложно. Не куревом и семочками надо молодежи баки забивать
Ответить
|
|
Это ты производителям и рекламодателям расскажи! Братьям Кличкам, производящим и рекламирующим свое пиво.
Ответить
|
|
А я смотрел «Фантомаса», сидя на дереве возле летнего Вымпела — романтика!
Ответить
|
|
архитектура — унылое говно в стиле студии беликова.
Ответить
|
|
«постройка станет не более чем заурядным торговым центром»
Ответить
|
|
У Галантерника и без забора ничего не убирут, и если начнут строить, то уже не бросят, так как им нужно кудато краденные деньги вкладывать! А это коммерческая торговая недвижимость, она только ростет в цене.
Ответить
|
|
давайте же что то делать, и не только плеваться!
Ответить
|
Правила
|
7 октября |
09:03 | Ночной ливень в Одессе: дороги проезжаемы, последствия непогоды устраняла сотня коммунальщиков, но расслабляться рано |
6 октября |
21:21 | Штормовое предупреждение: ночью на Одесчине прогнозируют сильный дождь, циклон может принести до 100% месячной нормы осадков 2 |
17:34 | На Одесчине стало почти в полтора раза больше аварий с пострадавшими, а смертность на дорогах выросла на 70% 23 |
13:13 | Бессменный с начала века директор Одесского историко-краеведческого музея покинула свой пост: с чем это связано? 26 |
09:22 | Одесчину атаковали дронами и баллистикой: мужчина госпитализирован, горели склады и фуры, поврежден балкер (обновляется, фото) 97 |
5 октября |
23:04 | Украина подверглась массированной атаке российских «шахидов»: часть идет на Одессу (обновлено) 24 |
21:12 | Одесская табачная фабрика «короля контрабанды» Альперина поработает на государство: в будущем возможна и окончательная национализация (фото) 2 |
17:34 | Себе любимым? Одесский облсовет хочет купить мощные генераторы для двух админзданий 12 |
14:14 | Одесситов приглашают на «Квартирник у Олега Филимонова» (на правах рекламы) 47 |
10:01 | Хулиганство или расчетливый пиар? В пассажирке, которая обматерила и избила водителя маршрутки, узнали чиновницу Одесской обладминистрации (видео, обновлено) 51 |
08:23 | Оккупанты выпустили по Украине 13 дронов: три сбили над Одесчиной, еще 10 - локационно потеряны 6 |
01:48 | Одесса и область подверглись дроновой атаке: работает ПВО (обновлено) 13 |
4 октября |
21:40 | Куда пойти в Одессе: проделки Мефистофеля, «Записки добровольца» и гаражная выставка |
19:35 | Прощай, Главпочтамт: Одесса может лишиться старинного отделения 22 |
17:28 | Скважина на миллион: в Дачном Одесской области потратят деньги на бурение артезианки 5 |
Статьи:
09:04
После ночного ливня все дороги в Одессе проезжаемы. Последствия непогоды устраняют 25 единиц техники и почти сотня коммунальщиков.
08:32
Уже 2 "кинжала" выпустили. Для Одессы без угрозы. В Киеве взрывы.
08:29
Сраный Миг в воздухе.
08:28
Вечерняя гроза над морем в Одессе.
|