Градсовет одобрил очередную высотку на Белинского: как одесситам вешают лапшу на уши
0
Градостроительный совет при муниципальном управлении архитектуры на прошедшем в четверг заседании преподнес одесситам неожиданный сюрприз. Оказывается, ансамбль площади перед Музкомедией «нуждается» в новой 16-этажной высотке. О том, какие уловки использовали разработчики проекта, и чем это может обернуться для города, — читайте в материале обозревателя «Думской», члена движения «Генеральный протест» Сергея Диброва. Заседание градсовета 2 июля прошло как-то тихо и почти незаметно. Рассматривались три вопроса. Первыми на заседании были представлены новые правила размещения вывесок, о которых «Думская» уже писала. Специалисты одобрили предложение, и теперь проект правил будет передан на окончательное утверждение.
Такой видят Молдаванку одесские архитекторы. Фото happymisto.od.ua
Затем архитекторы одобрили детальный план территории в районе улиц Балковской, Дальницкой, Степовой и Бабеля. Там планируется построить 20-этажные дома на территории завода «Станконормаль», а затем отселять и застраивать высотными домами жилые кварталы, большинство домов в которых находятся в аварийном состоянии. Если, конечно, до этого дойдут руки и найдутся деньги. Строить придется на катакомбах и на склоне, но это уже будут проблемы не архитекторов, а геологов, конструкторов и строителей. Настоящим «гвоздем программы» стал проект детального плана территории в границах Французского бульвара и улиц Отрадной, Ясной и Вице-адмирала Азарова. Проект разработала фирма «Мастер-Групп», представлял его известный одесский архитектор Николай Базан. Как выяснилось, основная задача детального плана — обосновать строительство высотного здания на улице Белинского, напротив театра музыкальной комедии.
Как рассказал присутствующим Николай Базан, городу просто необходимо замкнуть площадь перед театром, уже окруженную высотками. «Здание ориентировано главным фасадом на площадь Одесского академического театра музыкальной комедии им. М. Водяного и, тем самым, стало композиционным акцентом в комплексе сложившейся застройки с учетом параметров строительства новых объектов в историческом центре согласно Историко-архитектурного опорного плана, утвержденного Минкультом Украины и являющегося составной частью Генплана», — сказано в сообщении мэрии. И в ходе заседания Базан «убедил» коллег, что в центре Одессы не только нужно, но и можно строить высотные дома. Историко-архитектурный опорный план, который устанавливает ограничения по застройке, действительно является частью Генерального плана города. Пожалуй, это единственная честная фраза во всей тираде. Все остальное, равно как и та лапша, которую вешал на заседании своим наивным и доверчивым коллегам Николай Базан — бесцеремонная ложь и передергивание, рассчитанные на дремучую безграмотность аудитории. И судя по итогам голосования, расчет оказался вполне оправданным. Давайте для начала откроем тот самый Историко-архитектурный опорный план на 144 странице и внимательно прочитаем, что там написано по поводу ограничения по высотности зданий в центре города. Благо там немного, всего два предложения. Как видите, первое предложение касается высотности зданий, выходящих на красную линию улиц в центре города. То есть, условно говоря, фасадных. Для них установлены четкие и понятные ограничения: в середине квартала — 18,6, а на перекрестках — до 21,3. Нетрудно заметить, что никаких других вариантов и условий не предусматривается. Второе предложение содержит методику расчета высоты зданий, находящихся в глубине квартала, то есть — домов второго ряда. Представленный проект здания выходит на красную линию улицы Белинского, и эта норма никаким боком на него не распространяется. Однако Базана это не смутило: он начал использовать ее для того, чтобы придать видимость законности строительству очередного 36-метрового «дылдинга» в центре Одессы. И как он это делал! Выступая на заседании градсовета, Николай Базан, даже не покраснев, поделился своими фантазиями о том, что в Историко-архитектурном плане якобы сказано, что высота здания может составлять «0,62 от ширины прилегающей улицы». А так как до театра Музкомедии там около 130 метров, то в этом месте, по мнению архитектора, можно построить хоть 80-метровый небоскреб. Однако, если разуть глаза, то можно заметить: Историко-архитектурный опорный план не утверждает, что чем шире улица, тем выше можно строить дома на ней. Это все - не более чем фантазии самого Базана, которые он распространяет с вполне понятной целью. На самом деле все обстоит с точностью до наоборот. На самом деле дома, выходящие на улицу должны быть не выше 18,6 метров, и точка. Все эти «каскадные решения» и прочие «проценты от ширины улицы» — демагогия и фиговый листок, прикрывающий нарушение. В конце концов, какой бы широкой ни была площадь, перед домом есть тротуар, по которому будут ходить люди. И им не очень-то уютно будет иметь над головой 80-метровую махину. А вот что касается высоты зданий второго ряда, то здесь, похоже, придется провести для наших обманутых архитекторов ликбез на уровне школьной геометрии. Если внимательно прочитать то, что на самом деле написано в Историко-архитектурном опорном плане (а не то, что хочет видеть там господин Базан), то можно заметить, что высота видимой части зданий второго ряда не должна превышать 62% не от ширины улицы, а от высоты фасада здания первого ряда. Пояснить это проще на картинке. Мы смотрим на новый квартал глазами человека среднего роста, который стоит на противоположной стороне улицы. Зеленая полоса — высота фасада здания, выходящего на красную линию, примем ее за максимальные 18,6 метров. Красная полоса — та самая «видимая с улицы проекция верхней части фасада нового здания». Цифра 62% появилась не случайно. Это знаменитая пропорция «золотого сечения», которая обеспечивает гармоничное и комфортное восприятие. Золотое сечение использовалось первостроителями при разработке плана застройки центра Одессы. Так, допустимая высота фасада 18,6 метров гармонирует с 30-метровой шириной типичной одесской улицы. Точно также, для обеспечения гармонии, видимая часть здания, расположенного внутри квартала, должна быть пропорциональна высоте дома в первом ряду. Если эти пропорции не соблюдать, то центр Одессы потеряет свой шарм и обаяние, превратившись в банальные каменные джунгли — что мы, собственно, и наблюдаем прямо сейчас. Выступая на градсовете, Николай Базан несколько раз перекрутил требования опорного плана, а потом еще и имел наглость заявить, что некая «общественность» их, видишь ли, неправильно трактует. На самом же деле, чем шире улица, тем ниже допустимая высотность зданий в глубине квартала. На рисунке можно увидеть результаты расчета для трех случаев: типичная улица шириной 30 метров, переулок шириной 20 метров и площадь перед Музкомедией шириной 130 метров.
Николай Базан — опытный специалист. Несколько лет назад он выиграл конкурс и какое-то время был главным архитектором города. Нет никаких сомнений, что он прекрасно понимает, какие на самом деле ограничения на застройку в центре города, но сознательно перекручивает и перевирает в интересах богатого заказчика. А заказчик у него, к слову — фирма «Дифо», хозяева которой неоднократно «отличились» и в Балте, и на одесском побережье. Мотивы Николая Базана ясны и понятны — бизнес, ничего личного. Но почему его вранью так радостно и с удовольствием поверил градсовет, члены которого поддержали проект 10 голосами из 12? Впрочем, удивляться тут нечего. В последнее время этот орган не выходит из состояния маниакально-депрессивного психоза. Сначала он дает «добро» на строительство очередного архитектурного уродства, уничтожающего город, а на следующем заседании сокрушается по поводу творящегося вандализма, льет крокодильи слезы и долго выясняет, «кто это сделал». Но самая большая опасность вранья Базана заключается в том, что выдуманные им «отмазки» — это готовое оправдание уничтожения городской среды в исторических ареалах. Уже идет цепная реакция. Возможность (и даже необходимость!) строительства высоток в центре уже вовсю обосновывают тем, что рядом имеются незаконно построенные многоэтажки. И так, шаг за шагом, мы превращаем центр Одессы в очередной банальный спальный район у моря — слабо пригодный для комфортной жизни и совершенно неинтересный туристам. Проект, представленный Базаном, как и все проекты градостроительной документации, подлежит общественным слушаниям. По всей видимости, очередной бой за улицу Белинского (а на самом деле — за весь исторический центр) развернется именно на них.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
На заседании градсовета 2 июля. Фото omr.gov.ua
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Респект Мещерякову и Графову, которые не повелись на бабло и не поддержали такое убожество
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
поддерживать старые дома никто не хочет, новые дома тоже никто не хочет, так что делать? жить и помирать в гадюшнике?
Ответить
|
|
Не строить в центре высотки, если их налепить в историческом центре, то с сегодняшней Одессой можно будет распрощаться раз и навсегда, а кому будут интересны каменные джунгли кроме застройщиков, только не туристам и одесситам. (20:45)
Ответить
|
|
Это смотря какие старые дома. Оперный театр, например, поддерживают, а половину домов на Молдаванке можно смело сносить, как аварийные и некомфортабельные. Возможно в окна вашей квартиры светит солнце, а у некоторых и окон нет, только фонарь над головой и кухня совмещенная с туалетом, а туалет с душем, которые сами жильцы перестроили лет надцать тому назад.
Ответить
|
|
На Молдованке есть раритетные дома, где водозабор можно осуществлять только на площадке между квартирами, по крайней мере несколько лет назад такое еще было.
Ответить
|
|
На сколько это было удобно, выходить на лестничную площадку, чтобы набрать кастрюлю воды для приготовления борща, например?
Ответить
|
|
Там и квартиру назвать квартирой можно было только очень условно. Кастрюлю налить можно, а умываться, когда кран торчит где-то в углублении в стене? То, чему радовались в 19 веке, в 21 приводит в ужас. Вот там пусть и строят на радость людям. Но они (застройщики), ведут себя как Климов, людей из квартир повыгонять — пожалуйста, а дать вместо одной развалюхи — другую, это уже не радость.
Ответить
|
|
Как я понял, Вы озвучили официальное решение Градсовета по поводу Молдаванки?
Градсовет: Молдаванку начнут сносить в ближайшие годы Новости Одессы и одесской области от портала Одесская жизнь Сохранить изменения Отмена
Ответить
|
|
Нет, собственные мысли по этому поводу. Но и на Молдаванке есть дома, которые хотелось бы оставить
)
Ответить
|
|
Это было адресовано Великолепному.
Ответить
|
|
Спасибо. Но я высказал свое мнение. Если оно совпало с принятым решением по Молдаванке, то было бы неплохо. Но чтобы расселить один 2-х этажный дом на Молдаванке, надо выделить втрое больше жилплощади его жильцам. "Если, конечно, до этого дойдут руки и найдутся деньги", как утверждает автор.
Ответить
|
|
Базан вероятно считает, что Балковская и Белинского одно и то же, а по факту работает на застройщиков и против города, предлагая изувечить его лицо очередной шпилькой.
Ответить
|
|
надо сказать прямо — базан просто взял бабки у заказчика, включил дурака и валяет ваньку, его нужно отстранить, пусть проэктирует сельские коровники
Ответить
|
|
На Б.арнаутской тоже чтото строят напротив 90школы
Ответить
|
|
Тоже очередной фитиль. И на Осипова строят, и на Б.Арнаутской 26/28, и на Асташкина. Получили же предписания остановить строительство. И болт забили на те предписания.
Ответить
|
|
Там где большие деньги — ни предписания, ни закон не работают, доверяй деньгам.
Ответить
|
|
"на Б.Арнаутской 26/28, и на Асташкина" Ещё две "Жемчужины".
Ответить
|
|
Они самые. Высотку напротив филармонии гонит приснопамятная "Будова", которую ДО переименования заставили снести два этажа возле Оперного театра. Строят без разрешения МКТ. Впрочем, как и те "Жемчужины". То-есть — в нарушение Закона Об охране культурного наследия. Дела в областной прокуратуре, которая ни мычит, ни телится.
Ответить
|
|
Замычит тихонько, когда домину уже построят, а после драки — кулаками не машут, и так всегда, все на стороне собственных интересов, а не города.
Ответить
|
|
Господа, тихонько. Этаже — с "Божьего Благословения"
Ответить
|
|
Ну, с Божьего, так с Божьего. Бог палкой не бьет. Но дрыном перетянуть может.
Ответить
|
|
если предписания не выполняются, надо вводить туда Национальную Гвардию
Ответить
|
|
Шоб от меня зависело — давно бы ввел. И пару бульдозеров впридачу.
Ответить
|
|
А интересно, кто строит уже 17ти-этажку в метре от ботсада — Гринвуд? Чье это произведение? Оно же полностью уничтожит ботсад — там нарушена роза ветров
Ответить
|
|
а кто это такой? просто первый раз слышу
Ответить
|
|
Вот в том-то и дело, что в городе строительство ведётся в основном с видом на море. А, то что масса территорий не освоенных никого не волнует.
Ответить
|
|
А в совке планировался бульвар к морю.
Ответить
|
|
Не бульвар, а лестница от театральной площади театра музкомедии к морю.
Ответить
|
|
теперь там даже к морю не проити простому народу. все застроено хозяевами и хозяйчиками жизни. слава украине! ))
Ответить
|
|
Точно! Базан, как опытный архитектор, я уверена, знает и помнит предыдущий генплан от какого-то шестидесятого года, где новое здание музкомедии — лишь часть задуманного ансамбля, который начинался у фасада театра и бульваром, а затем лестницей по типу Потемкинской спускался к морю. И потому, кстати, не шла речь о застройки территории вокруг музкомедии, чтобы создать необходимую панораму и перспективу. Теперь же перспектива ясна — в городской архитектуре — никаких перспектив и удачных планировочных решений. Сплошной мрак, безвкусица, творческая импотенция и ненависть к родному городу и его жителям.
Ответить
|
|
Это был Генплан*89, который разрабатывал бывший главный архитектор города Мироненко В.И. Итогом его работы является высотка на палубе морвокзала и памятник себе на пл. 10 апреля.(народное название)
Ответить
|
|
Генплан 89 года разрабатывала Мотырева Н.Н.
Ответить
|
|
Значит, и ей надо сказать «спасибо» за отсутствие парков на пос. Котовского и Таирова, например.
Ответить
|
|
На Поскоте был парк, пока его не уничтожил Сити-центр. Кто дал добро на его строительство?
Ответить
|
|
Не было там парка никогда. На месте сити-центра было "жэковское поле" и остатки посадки метров 20 длиной. Сначала жэковские поля обнесли забором, галатерник с трухой вроде собирались строить дома, на остатках территории появились корт и малюсе-е-енькое футбольное поле за решеткой (для собак, что ли?), на котором постоянно пиарился доверяй-делам. Потом и эта футбольная площадка почила в бозе, ее перенесли на стадион между 24 и 15 школами, даже не заменив изорванную сетку, но не забыв снова попиариться на "ремонте" школьного стадиона. А возле рынка был и есть сквер "молодежный", на парк он никогда не тянул по размеру)).
Ответить
|
|
Полутораэтажный дом Я.Л.Тарнопольского, украшал собой перекресток улиц Белинского и Пантелеймоновской более 120 лет, имел статус памятника архитектуры и обладал всеми неоспоримыми архитектурными достоинствами, но в 2008 году внезапно исчез из охранного реестра приказом МКТ №728 от 20.06.2008г. Какой дом внезапно исчезнет из охранного реестра следующим и за какую сумму?
Ответить
|
|
даже удивительно, что все здесь присутствующие дружно забылим об этой новостройке напротив музкомедии. и столько шума о соседней) тем более, что здесь снесли памятник архитектуры, а там здание которому место в трущёбах. такое точно надо сносить, чтоб Одессу не позорить перед гостями. только строить там нужно низкоэтажное и желательно под одесскую старину. вот это было бы очень правильно!
Ответить
|
|
И мост с Поскота в центр. Но у истории нет сослагательного наклонения.
Ответить
|
|
Ну, что, Николай Кузьмич, все еще не понимаете почему общественники подумали?
Ответить
|
|
Дон Кузмич де Базан намеками не поймет.
Ответить
|
|
Он никак не поймет — это жизненная позиция.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Там сейчас ужасный гастроном, чем плохо построить там приличную многоэтажку? Главное предусмотреть места для машин, а то улочки там малюсенькие
Ответить
|
|
Тем, что это исторический ареал. И приличная многоэтажка" там будет как чирей на заднице.
Ответить
|
|
Вот именно, на «малюсеньких улочках» расположится огромное количество машин, ни воздуха, ни тротуара.
Ответить
|
|
Да, "улочки малюсенькие", поэтому "места для машин" должно быть много? :) Вы хоть сами себя понимаете?
Ответить
|
|
Когда же нажрутся. Кругом ДЕРЬМООО и больше всего на Думской (площади).Куда же смотрит прокуратура не подкупная.. в мэрию надежды давно нет, Замазали глаза долларами. Достали..
Ответить
|
|
Любителям строить в центре «максимум 3—4 этажа» и всем «спасателям» Одессы нужно четко уяснить, что через 50 лет вся центральная часть города будет сплошной «Дом Руссова». Никакой дурак не будет вкладывать деньги в 3-4 этажа. Это наивные соображения. Нужна внятная градостроительная политика. Нужно отделить «охранную зону» в которой разрешить только реконструкцию и восстановление (например — территорию, которую планируют внести в список Всемирного наследия ЮНЕСКО). А на остальной части центра строить хоть 30-40 этажей. А за счет «долевого участия» можно будет поддерживать и реконструировать «охранную зону». А новая застройка, наоборот, может служить прекрасным фоном для «старой Одессы».
Ответить
|
|
Это всего лишь мнение. Я считаю что не красиво. Я считаю, что вот именно этим видом Бостон не гордится. Да и кроме того, историческая Одесса — типичный европейский город конца 19, начала 20 века. Не американский!!!
Ответить
|
|
Ладно, Бостон не гордится, вам виднее. Правда, Бостон — типичный английский город (строили его выходцы из Англии)- т.е. европейский. Ну, а как быть с Парижем? Кажется это в Европе? Сколько было воплей "защитников старины", что Эйфелева башня испортит сложившийся исторический облик Парижа! И ничего, теперь Париж без Эйфелевой башни представить невозможно.
Ответить
|
|
Без Эйфелевой — невозможно. Только вот после Башни Монпарнас парижан так стошнило, что они ввели жёсткое ограничение на этажность в своём центре. И теперь там помимо Эйфелевой башни (которая всё-таки — уникальное сооружение) и типового параллелепипедного фаллоса Монпарнаса все здания — не выше 37 метров.
Да, сейчас мэр Парижа, судя по всему, лоббирует постройку 180-метрового Tour Triangle — только город против. И даже если его построят — это всё равно здание хогть в какой-то степени оригинальное.
В Одессе же оригинально строят весьма и весьма редко. В основном — типовые коробки с фасадным остеклением. Исключения вроде "Афины" или "Белого паруса" лишь подтверждают правило. Это штучные и очень дорогие проекты, никто ихз не будет воплощать en masse.
Ответить
|
|
Во-первых с 2008 года ограничение 50 метров. А во-вторых: "Проект здания, получившего название "Треугольник", был одобрен на заседании Совета Парижа. За строительство высотки проголосовали 87 депутатов, 74 оказались против, сообщает газета Le Monde".
Ответить
|
|
"Ватная градостроительная политика" именно так читается ваш комментарий. Центр города должен сохранять свой исторический облик, и строительство и реконструкцию зданий нужно разрешать только строго в соответствии с первоначальным обликом и по старым чертежам и эскизам, пусть и по новым технологиям.Экономическая составляющая второстепенна, многие желающие получить площади в историческом центре готовы будут заплатить тройную цену за квадратный метр.
Ответить
|
|
Одессе только 30-40 этажей только и не хватало, чтобы когда тряхнет легли, как карточный домик. А у дома Руссова своя история и это проявление беззакония и безнаказанности.
Ответить
|
|
В наших условиях Таирово шагает в центр Одессы
Ответить
|
|
ТаировА. Хотя, у него может и ТаировО шагает.
Ответить
|
|
Как человек, выросший на улице Белинского, я сейчас очень и очень злая. И дело даже не в многоэтажках, а в куче проблем, которые тут же возникнут. Проблема первая: парковочные места (много парковочных мест) для автомобилей будущих «счастливых» обладателей квартир. Проблема вторая: большие супермаркеты с такими же большими парковками в зоне досягаемости. Проблема третья: Франзуский и Шевченко недостаточно загружены частным транспортом, мало пробок, надо добавить?
Ответить
|
|
Архитектурный комплекс старой Одессы называют уникальным, здесь работали такие замечательные архитекторы как: Боффо, Оттон, Торичелли, Гонсиоровский, Бернардацци, Толвинский, Влодек и многие другие. Они творили с любовью к городу и оставили нам в наследие прекрасный,неповторимый город. Почему же теперь появляются люди, которые готовы уничтожить все это, превратив его в безликое, убогое в архитектурном плане творение?
Ответить
|
|
Потому что им город — по фиг. Вот архУтектура Челябинского ЧТЗ — это да. Мухосранская — тоже шедевр. А то, что построили основатели города — фигня.
Ответить
|
|
Потому видимо, что они или очень высокого о себе мнения, или больше чем город любят деньги. А возможно и то и другое.
Ответить
|
|
Одессу убивают убогими многоэтажками.
Ответить
|
|
Галантерник выкупил «свайное поле» за Дворцом спорта.Делается ВСЁ, что бы не построить НОВЫЙ ДВОРЕЦ на месте старого, а вместо старого Двыорца-построить какой-то очередной высотный «куренёк».А РЯДОС со свайным полем-санаторий «Аркадия», который ПОГИБАЕТ.И это в то время-когда «нет Крыма».Как думаю я-«освоят» Дворкц спорта, «Олимпиец» им полезут в санаторий
ТАМ НЕТ чувства насыщения.И кстати-вот это-КОРЕННОЙ ОДЕССИТ.Вот так-у «самодостаточных» -нет совести и ЧУСТВА РОДИНЫ.ТОЛЬКО БАБЛО.Все надежды на народные выступления и СААКАШВИЛИ.
Ответить
|
|
а кто он такой? и ботсад скоро подомнет, и санаторий чкалова освоил
теперь и дворец вот спорта пошел
Ответить
|
|
Да, у всего квартала есть шанс повторить историю климовского, так как лиха беда начало, только если кто-то думает, что людям дадут потом квартиры в свежепостроенных домах, глубоко ошибается, история имеет обыкновение повторяться
(((
Ответить
|
|
Пропорция золотого сечения по-одесски: на взятки надо тратить не меньше чем 0.62 от своих доходов.
Ответить
|
|
Распустить Градсовет и назначить конкурс. Или всех расстрелять без волокиты.
Ответить
|
|
А кто делал расчет плотности населения, ширину тротуаров, ширину дороги? В этом районе выше 5-ти этажей запрещено строить Законом, в первого пролезло и пошли по накату денег.
Ответить
|
|
Граждане! Дело не в этажности. Прихорошем подходе и 200-этажный дом в центре будет смотреться гармонично. Вся проблема в том что у нас строят где получилочь и что получилось.
Вы посмотрите что наваяли "архитекторы". Почему ширина улиц, построенных в 19 веке, когда ездили на лошадях, равна ширине улиц спроектированных в 60-е года 20 века? Я когда приезжаю в Полтаву всегда удивляюсь, что у них улицы в "новых" районах значительно шире наших. Отсюда вывод, что у нас все поголовно архитекторы назначались по блату, а не по способностям и они не видели перспективы развития города, не говоря уже о сохранении "памятников архитектуры".
Ответить
|
|
Меня вообще удивляет другое
у нас просадочные грунты и выше 4-5 этажей просто НЕЛЬЗЯ строить. Ну не зря раньше не строили выше. Ну сваи, даже если их забить, все уйдут вниз и не крякнут
вода из дырявых труб инфокса завершает дело — подземные воды стоят на глубине уже 2, 5-3 метров, а не 6-7 как раньше
И при всем при этом — гонят высотки на склонах! Когда эти титаники поплывут в море, мне интересно, те, кто ставили свои подписи за лямы, возьмут на себя отвественность? или вслед за всеми ворюгами — на Запад?
Ответить
|
|
А не хочет ли этот горе-архитектор построить высотки на Театральной площади? Ведь до войны там были жилые дома напротив Оперного театра.
Ответить
|
|
Неужели аргумента — городу просто необходимо замкнуть площадь перед театром, уже окруженную высотками- достаточно для принятия коммерческого решения строительства многоэтажки! Вот она, на виду коррупция
Ответить
|
|
А Миша смотрит как старые 3, 14доры продолжают воровать!!!
Ответить
|
|
Базан — опытный и знающий архитектор. Автор отличных и комфортных ж/к. Не чета перепиаренному Беликову. Но местоположение его домов
єто капец! Мерседес на Лидерсовском бульваре, Сабанский у входа в парк им.Шевченко — они полностью уничтожают сложившиеся архитектурные ансамбли своей огромностью. Причем у нас есть масса мест, что просто просятся под высотную застройку: Пересыпь, дорога на пос. Кот, Слободка, Мельницы. Но нет — высотные махины ввинчивают на пятачках в центре и на заповедных склонах.
Ответить
|
|
Потому что тут их можно дороже продать, а деньги не пахнут. А в кармане тех, кто разрешает это уродство, они должны вонять..
Ответить
|
|
Пусть бы застраивали Приморскую, вместо теперешних разваливающихся гныдников. И центр, и вид на море, и под склоном не заслоняли б солнце окружающим домам.
Ответить
|
|
Они оба достаточно неталантливые и алчные люди.
Ответить
|
|
Застройка побережья высотками не только «необходима», но даже еще и «полезна», оказывается. Тем, что побережье вообще уползет, наверное, или тем что все будет забито автомобилями жильцов. Через 45 лет после начала постройки театра, наконец, проектировщики нашли, чего же «не хватает» на площади. Но они же работают, — в следующем году станет «не хватать» еще двух свечек, и так далее, в прогрессии. Главное, поспешить принять решение и отработать бабло, таким образом, пока не разогнали.
Ответить
|
|
А почему же сюда не пришел рассказывать о своем «замыкании» сам Николай Кузьмич Базан? Стыдно ему? Я считаю, что должно быть стыдно, потому, что статья даже не об архитектуре. Статья о его безграмотности(?) на уровне средней школы и неумении читать документы. И не только его. Ау, господа градсовтчики!!!
Ответить
|
|
а что губернатор? вмешается уже в тему застройки?
Ответить
|
|
Спасибо, что всё-таки осветили эту тему. Причём не в новостном, а в статейном варианте — с выкладками и аналитикой.
Хорошо, что градсовет — не последняя инстанция, а только орган планирования.
Ответить
|
|
Теперь понятно кто все эти деятели градсовета, включая Голованова это вредители а не архитекторы, гнать их всех на хрен нужно, а Базан это просто человек-динамо, за время своего нахождения на должности архитектора города ни сдержал ни одного обещания, бюджетные деньги на разработку дпт побережья завернули на свою фирму и благополучно оприходовал. Базан такой же мерзавец, как и его предшественник Глазырин, пора закрывать архитектурную лавочку, от неё пользы городу как от нынешнего мэра 0
Ответить
|
Правила
|
|