Одесситы и Алексей Гончаренко остановили застройку футбольного поля на Таирова (добавлено видео)
Несколько дней назад футбольное поле во дворе дома Королёва, 55 обнесли забором. Около 30 лет на этом месте подростки из соседних домов играли в футбол, пока у этого участка не объявились новые хозяева, которые решили построить на этом месте то ли автостоянку, то ли ночной клуб. Жители двора обратились к депутату облсовета Алексею Гончаренко с просьбой остановить захватчиков двора. Сегодня утром Алексей Гончаренко и активисты возглавляемой им общественной организации «Качество Жизни» совместно с жильцами близлежащих домов собственноручно снесли значительную часть забора. Несмотря на ранний час, на месте событий моментально возникли хозяева. У них не оказалось разрешений на установку ограждения, проекта или каких-либо других документов на строительство. Хозяйка предъявила лишь государственный акт на землю. По её словам, участок был ею куплен еще несколько лет назад, но кризис не позволил ей построить что-то раньше.
Алексей Гончаренко
Она заявила, что собирается построить здесь спортивный комплекс. Однако в предъявленной ею копии госакта указано, что земля предназначается для строительства автостоянки. И в паспорте на участок также было указано: контрольно-пропускной пункт на автостоянку. Также она рассказала, что специнспекция по благоустройству отказывается выдавать ей разрешение на установку забора и поэтому ей пришлось установить его самовольно. Проекта «спортивного комплекса» у нее тоже нет, в то же время люди считают, что на поле хотят построить ночной клуб с парковкой. Подобные заявления, а также информация о том, что территория двора стала чьей-то частной собственностью, возмутили вышедших на крики жителей двора. Алексей Гончаренко сообщил, что сделает все, чтобы не допустить никакого строительства на этой земле и будет подавать в суд с целью отменить госакт, выданный предыдущими городскими властями, и вернуть землю в коммунальную собственность.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Глава Интернет партии Украины Дмитрий Голубов
Степан Терзи
Хозяева поля и Алексей Гончаренко
Лидер "Общественного контроля дорог" Сергей Дубенко также принял участие в "прямой демократии"
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
под выборы можно 3.14сдеть, а можно что-то делать. эти делают, и подают пример как надо бороться с такими застройщиками
Ответить
|
|
Это пример, как надо бороться с застройщиками? Ножками ломать чьё-то имущество? Это пиар чистейшей воды. Он — зам. председателя областного совета, а Леша постоянно об этом забывает.
Ответить
|
|
На помощь жителям двора пришли депутаты от партии «РОДИНА». Прежде всего они попытались разобраться с тем, кто и на каком основании обносит стадион забором. Выяснилось, что документы (в частности, госакт на землю) находятся у некой женщины, которая категорически отказалась встречаться с жителями близлежащих домов.
В ближайшее время депутаты намерены встретиться с женщиной и ознакомиться с документами, после чего выработать план борьбы с захватчиками.
«Тут как бы два этапа. Первый — это установка этого забора, то есть нужно его убрать. И второй этап — включить механизмы, но это подключается юридический департамент городского совета, который через суд будет заниматься отменой данного госакта», — рассказал депутат от партии «РОДИНА» Леван Самхарадзе.
ТАЙМЕР следит за развитием событий и обязательно проинформирует читателей о том, чем завершится борьба местных жителей за единственный стадион в микрорайоне.
Ответить
|
|
Ну вот, известная ОПГ не смогла получить госакт и вытащить хозяйку на люди, а Гончаренко смог. И теперь благодаря нему жильцы уже знают, что там планируется автостоянка, и будут бороться. Зато «Родина» сделала себе бессмысленный репортаж на АТВ
Ответить
|
|
Ха-Ха-Ха-Ха
Да, такого трудно себе было представить!!! Чудачка купила себе земли, получила госакт, на ее землю пришел Леха и стал столбики валять
Тут два варианта. Либо Леха с ней договорился за этот театр — земля что так что так пустует, поставим столбики, а полтом пофотографируемся как валяем
Либо это было последнее незаконное строение в Одессе! Хотел бы я посмотреть такую же клоунаду с этими же учасниками в Аркадии!!!
Ответить
|
|
Ну что вы. За такую же клоунаду в Аркадии можно неслабо огрести по горбу. А это, пожалуйста, кушайте люди на здоровьечко. Пипл схавает.
Ответить
|
|
Жаль, что забор поставили не свободовцы, а то Машутка бы им показала!
Ответить
|
|
2 клюба уже закрыли в твоей аркадии и все здоровы!
Ответить
|
|
Шел и насвистывал ёжик резиновый дырочкой в правом боку
Ответить
|
|
согласен. Хороший пиар, вся троица тут, никто не хотел упустить возможность пропиариться так легко и красиво. Вместо того что бы доказать городским властям что этот гос. акт незаконен и добиться его отмены, они ногами забор все дружно пинают. Как то не их уровень. Вчерашняя школота сегодня политики. Когда увидел Голубова я удивился, но не сильно, видать интернет зона там уже работает вот и он подключился как представитель интернет партии. Но когда увидел Дубенко то задал себе вопрос там что уже машины ездят и дороги построили на том поле футбольном? Этим трём уже не на чем пиарится, в интернете спокойствие, на дорогах порядок. Господа Вы забыли кто Вы, люди не дураки и видят Вас насквозь.
Ответить
|
|
Что за манера употреблять мерзкое слово «хозяин», написали — хозяин поля
Бред и отвращение. Пишите ВЛАДЕЛЕЦ
А-а-а-а-а! Ё-ма-ё! Вспомнил в какой стране мы живём, где каждое быдло, с парой тройкой знакомых-кумовей-родственников в прокуратуре-горсовете-милиции считает себя «ХОЗЯИНОМ»
Тьфу
Противно
Ответить
|
|
»
настоящих буйных мало, вот и нету вожаков! "..(В.С.Высоцкий), -ну, гончаренко, ну, Селянин,
- всё! , нам бы шуфрича, Жирика, в конце-то концов! если б не порядок навели, хоть повеселили бы.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
понтовила дешевый
лучше законы принимай нормальные в совете, а не слесарем работай
Ответить
|
|
Все это напоминает раннего Ющенко. Помню как под видеокамерами толкал пожарную машину вместе с шуфричем. И чем оба закончили?)
Ответить
|
|
в облсовете не принимают никакие законы
Ответить
|
|
Законы не принимают. Но принимают решения. А даже у простого депутата есть права: При осуществлении депутатских полномочий депутат местного совета имеет право: 1) на депутатское обращение, депутатский запрос, депутатский вопрос; 2) на безотлагательный прием должностными лицами, руководителями предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собственности), по вопросам депутатской деятельности; 3) требовать устранения нарушений законности и установление правопорядка. Что из этого Леша сделал по данному участку земли? НИЧЕГО. А ломать — не строить.
Ответить
|
|
а вы сотрудник канцелярии облсовета и читали все исходящие обращения и запросы депутатов, что так уверенно утверждаете, что прямо ничего?
Ответить
|
|
Да уже раз бы двадцать пропиарился, что отправил кучу запросов, а ответов нет. И второе — за не предоставление информации любого гос. чиновника можно привлечь по Закону по борьбе с коррупцией. Не ответил в установленный Законом срок — материалы в суд. Первый раз — штраф и, возможно, увольнение. Второй раз в течении полугода — увольнение. Скольких гос. чиновников по материалам Ляксея привлекли по данному Закону? Аууу?
Ответить
|
|
Уважаемый Болда. Большинство ваших комментов не соответствуют Вашему нику. О чем вы говорите? О каком увольнении? За нарушение закона о доступе к публичной информации или об обращениях граждан? Какие увольнения? Чем больше вор и коррупционер, тем выше его должность. Орловские, Чуевы, Цегельники — кого из них уволили? И кто должен увольнять? Работодатель (городской голова) по представлению прокуратуры. Сколько было таких представлений? Кого уволили? НЕ боятся нынче запросов чиновники.
Ответить
|
|
Есть Закон о борьбе с коррупцией. На основании Сатьи 5 п.г) відмовляти фізичним та юридичним особам в інформації, надання якої передбачено правовими актами, умисно затримувати її, надавати недостовірну чи неповну інформацію.
Если в течение установленного Законом срока не предоставлена информация к чиновнику применяется данная норма Закона.
Там же есть и другая статья по данному вопросу:
Стаття 14. Скасування неправомірних нормативно-правових актів та рішень, прийнятих внаслідок корупційних діянь
Прийняті внаслідок корупційних діянь неправомірні нормативно-правові акти та рішення підлягають скасуванню органом або посадовою особою, уповноваженими на прийняття чи скасування відповідних актів та рішень, або визнаються незаконними в судовому порядку.Таких протоколов по стране составляется сотни. Как правило ограничиваются штрафами. Сколько раз в своей деятельности Алексей направлял запросы, по которым не получал ответы или получал не полные ответы. Сколько раз по таким чиновникам направлял материалы в прокуратуру для принятия мер? Вы о таком слышали, читали? Я нет. Это его работа, а не заборы со товарищи ломать под фото и видеосъемку.
Ответить
|
|
Не знаю, сколько и чего направлял Алексей. В этой стране законы не работают. Это поле — наверняка придомовая территория близлежащих домов. Спортплощадка — обьект соцкультбыта этого микрорайона. Приватизация такого обьекта, без согласия жителей-бред. Такой обьект там был предусмотрен генпланом. Кто может менять целевое назначение обьекта? Там вопросов, больше чем ответов.
Ответить
|
|
Вы не знаете, я не знаю, ни кто не знает что и куда отправляет Алексей. И он об этом как-то скромно умалчивает. А надо всего лишь делать свою работу, ту, для которой его выбирали одесситы. Но работа — это скучно. Бумажки какие-то отправлять, законы знать, что-то проверять. А тут, эх, сила молодецкая, раз-два и весь город видит борьбу с коррупцией и продажными чиновниками.
Ответить
|
|
Года два назад -я бы с вами согласился. А сегодня, когда убийцы получают два года условно, когда пьяные мажоры на машинах убивают людей, сотрудники прокуратуры и милиции беспредельничают, у людей отбирают бизнеса — и все это происходит при видимом соблюдении закона. По этому куда то писать, чего то ждать — это время уже прошло.
Ответить
|
|
Так это не вам, а первому заместителю председателя областного совета. А нам с вами заборы по ночам ломать, незаконные, с нашей точки зрения. А если депутат облсовета от областного центра таким образом решает вопросы, то Закон и не будет никогда действовать.
Ответить
|
|
Со всем вышеперечисленным согласен. Я сам юрист и знаю, что политик либо юрист должен заниматься своим делом, а не заборы ломать, это пиар ход. Но народу ссут в глаза и они тому рады. поломал забор Гончареноко и еще двое ему подобных — Урааа, Лёхе слава, а если завтра я такой забор поломаю под видео камеру, народ сделает меня зам. предом? Занимайтесь своим делом господа, а не делом которым должны заниматься обычные граждане. У Вас другой статус.
P.S. Сейчас народный гнев посыпется на меня за этот пост, как же так я мог себе позволить сказать правду про их народного героя петрушку.. ;) :)
Ответить
|
|
К сожалению, сработывают только такие методы. Сколько было написано заявлений, обращений в органы власти и правооохранительные до августа 2009 на рынке «Северный»? Сотни. А один раз собрался народ, напи
или лжедиректора. И силовые беззакония прекратились. И с народом стали считаться. Правда, ненадолго.
Ответить
|
|
С народом, именно с народом. А чиновник должен и ОБЯЗАН работать по закону. Иначе его либо накажут по Закону, либо, как в данном случае, сработает принцип: чем бы дитя не тешилось лишь бы нам не мешало. Исчезло следствие, а не причина. Кто мешает завтра поставить там капитальный забор?
Ответить
|
|
«Правда, ненадолго.»
Сами сказали
И если народ собрался и нап..ил лжедиректора и был результат, то пусть Лешка и ему подобные идут обратно в этот народ и так борются с беззаконием, а они если Вы не забыли — слуги народа. И должны отражать его волю и выполнять желания, как Джин. Но в правовом поле, ибо статус у них не сантехника Васи с пятой парадной. Бовбалан насколько я знаю в огонь не лез на Северном, а в рамках своей компетенции действовал. И выполнял волю народа, так? Придал резонанс, выполнял юридическую часть этого мероприятия, и другие законные действия. Политик, должен знать почему и для чего, а главное для кого он политик!
Ответить
|
|
И Болда и Шериф в идеале, вы правы. Да, параллельно должна вестись работа по признанию этого решения незаконным и его отмене. Но, парень взял на себя публичные обязательства. И если эти действия помогут остановить воровство у детей площадки, то они полезные. Любое обращение -это 10 дней. Есть ли возможность соглашаться на эти сроки или надо реагировать немедленно? Одновременно вооружил местных «методикой». Да, Алексей- чемпион по использованию ПР-технологий. Но местные могут потерять свою площадку, им плевать на наши рассуждения. И если площадку отберут, то Алексей получит по полной за дешевый пиар. Если площадку отстоят, то дети и их родители заслуженно скажут АГ спасибо.
Ответить
|
|
«Да, Алексей- чемпион по использованию ПР-технологий. Но местные могут потерять свою площадку, им плевать на наши рассуждения. И если площадку отберут, то Алексей получит по полной за дешевый пиар. Если площадку отстоят, то дети и их родители заслуженно скажут АГ спасибо.» верно всё. Как то я не подумал о таком развитии событий!
Ответить
|
|
давно ли облсовет принимает законы, милейший?
Ответить
|
|
Облсоветы законы не принимают. Актами местных советов являются решения. Закуоны принимает Верховная Рада Украины. Вот изберём Алексея в Верховную Раду Украины и будет принимать правильные законы. А пока использует те инструменты, которые у него есть для отстаивания интересов одесситов. Так что учите матчасть, Billy!
Ответить
|
|
Это ещё надо будет посмотреть кто в какие депутаты пролезет
Или уже насобирал денег?
Ответить
|
|
В горсовете 2006-2010 годов, где Гончаренко был депутатом от ПР, был точно такой же Чечетов — Кравец. Депутаты ПР тоже голосовали по взмаху его руки. Но не Гончаренко. Кравец даже публично извинялся перед Гурвицем за поведение Гончаренко — когда вся ПР поддерживала Гурвица, а Гончаренко слал его куда подальше. Так что тут вы ошибаетесь
Ответить
|
|
Такие они какие-то дешевые что-ли
Ответить
|
|
Алексей должен учиться у старших товарищей. Губернатор для сноса свай в Аркадии-нашел трактор.
А в целом -дело праведное. Неужели и в этом случае, АТВ станет на сторону «бизнесменов»?
Ответить
|
|
Не хочу сказать за Ваши понятия плохо, но должен Вам заметить
Если в Одессе остановиться торговля или так нелюбимые Вами бизнесмены уедут куда-нибудь подальше из Одессы, то Вы начнете доедать без соли сами догадываетесь что.. Торговля, строительсво, производство, сельское хозяйство — вот за счёт чего багатеет город, страна, народ! Вы сейчас живете как в слаборазвитой Африке, возьмите запретите всё — будете жить ещё хуже, даже примера нет
Нужна движуха!
Ответить
|
|
«Вы сейчас живете
» — т.е. вы с нами тут не живете? Советы издалека? Мы как нить тут сами, потихоньку разберемся. Движуха ради движухи нах не нужна. Хочешь построить завод — купи землю и строй. А на придомовой территории жители сами решат, что им нужнее — спортплощадка или стоянка.
Ответить
|
|
А стадион этот что безплатно зашел этим людям? Разбирака. Ты вонючка, что этот забор ставил?
Ответить
|
|
Поменяй ник иначе «-» будешь ловить всегда и везде. )
Ответить
|
|
Например такая как на Французском б-ре, где Стикон строит 6 двадцатипятиэтажек, чтоб тот бульвар окончательно сдох в пробках и выхлопном угаре! Такая «движуха» во вред людям и в пользу карманам нескольких полулюдей, которым в аду прочерки давно ставят, вам нравится?
Ответить
|
|
Все документы на разных физ- и юрлиц. И правильно снесли всё.
Ответить
|
|
Голубова прикид — в не конкуренции! Еще со вечера наверно приготовил. Его просто изначально дисинформировали, он думал, что на стрелку к Мавроди едет.
Ответить
|
|
за трансформатором-родной теннисный корт;)
Ответить
|
|
конечно смешной забор сносить это не клубы в аркадии! приедь на бульдозере в аркадию!
Ответить
|
|
Ничего, для начала сойдет) Тренировка, так сказать)
Ответить
|
|
Ну почему же?Ё Москоу закрыли, новый турецкий типа клубец тоже с подачи общественности строить запретили.И даже бульдозер не понадобился.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Алексей у людей есть госакт на землю, это их собственность зачем Вам лезть в частную собственность? А если к Вам в квартиру кто-то зайдет и будет говорить что делать? Не нравятся новые собственники отмените госакт через суд, а это чистой воды самоуправство, милиции на Вас нет.
Ответить
|
|
Лично я ЗА подобное самоуправство)
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
когда тебе рожу начистят — как дорожному контролю в киеве — я посмотрю на тебя
а начистят скоро вам всем
Ответить
|
|
Смотрите, как бы вас, любителей захватывать общественную землю с липовыми «госактами» не стали прямо на этой земле и закапывать. А закапывать таки будут, доиграитесь
Ответить
|
|
Аргументы кончились, на большее мозгов явно не хватило
Ответить
|
|
А тебе ещё не били рыло, защитник богачей?так набьют, ты только обозначься, кто ты! Билли?Били, били — ответишь ты!
Ответить
|
|
В Киеве уже таких активистов вывозят в поля и опускают, скоро до наших доберутся
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
так им и надо! позарились на чужое поле!
Ответить
|
|
Поле не чужое для этих ребят ( Гончаренко, Дубенко, Голубов и др.). Оно принадлежит всем одесситам. Я сам там в футбол в детстве играл. А хозяева когда покупали его понимать должны были, что это не совсем правильно и законно. Активистам — удачи! Пиар это или не пиар — в данном случае для меня не важно, поскольку дело хорошее делают они.
Ответить
|
|
Rulik 27 марта, 12:18 »
А хозяева когда покупали его понимать должны были, что это не совсем правильно и законно
»
А эти люди что эту землю на «Седьмом километре» из-под полы покупали её??? Нет же, наверно всё сделано согластно законов Украины, что подтверждает госакт на землю!!! А методы вандалов, портящих чужую частную собственность незаконными методами, напоминают пьных матросов в 1917 году.
Ответить
|
|
Это как ворованные вещи покупать. Человек покупает и утешает себя тем, что это не он украл — он всего лишь купил. Но вещь все равно ворованная, и если докажут, что она была украденна ее придется вернуть. Несмотря на то, что деньги человек за нее заплатил честно заработанные. Понимаете о чем я?
Ответить
|
|
Как-то у Вас всё просто получается??? Земля уже оказывается ворованная?! Что был суд или на глаз определили? К моему знакомому тоже пришли перемерять — они же не знали кто он такой, так бежали аж мерялку потеряли
Ответить
|
|
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=aejTc-WqAUo
Ответить
|
|
Ну само собой, на фото это видно, интересно привлекут Вас к ответственности или спустят на тормоза? )) Табличку почему не прикрутили («Собственность
») Вы же без табличек не занимаетесь вандализмом. После таких историй уже не хочется поддерживать Ваши начинания и в других сферах (стоянки и т.д.)
Ответить
|
|
Adviser 27 марта, 09:52 Вы, усисосы, скоро дождетесь, что все ваши «акты на землю» окажутся в пределах 2х2. Там вас и упокоят, дайте срок
Ответить
|
|
Эти ихние «госакты» фуфло незаконное. А «суд» знаем мы, как наш гнилой и продажный «суд» работает. Все надо своими руками делать, в том числе теперь и законность восстанавливать
Ответить
|
|
За взятки такие госакты получают.Взяточников и тех, кто их поощряет, придёт время, на вилы будут сажать!
Ответить
|
|
госакт не даёт автоматически права делать на этой земле всё что угодно.
раз у них госакт, то теперь они могут там ядерный реактор поставить прямо во дворе и никто им не может слова сказать? ну а что — ведь частная же собственность!
на установку забора нужно разрешение и точка
Ответить
|
|
А если у Вас во дворе не пойми кто поставит забор, не имея на то разрешения, Вы как отреагируете?
Ответить
|
|
А рожи у \«хозяев\», конечно
Что называется, кирпича просят
Ответить
|
|
тАМ правда от корта, рожки да ножки остались!!
Ответить
|
|
Отличное дело сделали.
В идеале надо было из демонтированных прутьев сварить клетку и посадить туда тех, кто автостоянку там планировал устроить.
Ответить
|
|
В идеале нужно заниматься тем, чем положено заниматься зампреду облсовета. Полномочия у него не маленькие.
Ответить
|
|
да? и какие же? чтобы ты не тратил время, я тебе сразу подскажу — полномочия зампреда прописаны в законе о местном самоуправлении. и заключаются они в том, что он ведёт сессии облсовета в случае отсутствия председателя и первого зампреда. и всё! больше никаких таких полномочий нет
Ответить
|
|
А я что говорил! Так что даже к сладенькому не допускают? Так за какие шиши он тогда в депутаты лезет?
Ответить
|
|
ну вот пусть и ведет сессии облсовета в случае отсутствия председателя
ВСЕ! но не заниматься дешёвым пиаром.
Ответить
|
|
отличное дело вы бы сделали если бы детям футбольное поле привели в порядок там уже лет 20 яма ямой
Ответить
|
|
Лучше пиариться с пользой, чем трындеть с экрана, как Марков, а в реале прогонять с глаз долой с помощью охраны тех, кто не согласен с его мнением
Ответить
|
|
какой ты наблюдательный! специально же для тебя их сфотографировали вместе и подписали. но ты это увидел, молодец, возьми пирожок
Ответить
|
|
Напоминает анекдоты советских времен про надувное бревно.
Ответить
|
|
Помогите, защитите! Стикон строит четвёртую 24-х этажку на Французском б-ре.Всё изрыто в округе, асфальт убит.Переулки забиты пробками от их камазов и авто новых жильцов.И ещё они собираются застроить рядом бывший санаторий Чувырина двумя 25-этажными высотками! Караул, Помогите!!!
Ответить
|
|
не могу помочь! там хозяева богатые влиятельные люди! а на таирово хозяева забора не денежные за них не кому заступиться поэтому с ними никаких проблем нет!
Ответить
|
|
Ну тогда будем проклинать их! И их уродки в 25 этажей!!!
Ответить
|
|
а 46 соток в Аркадии, а ОПЗ? все в в одном округе?
Ответить
|
|
Леху скоро побьют! “ Робин гуд” местный!
Ответить
|
|
А сколько их еще будет-бумажек из Земресурсов сделанных за баксы в последние годы задним числом
там и бригада следователей не справится
Ответить
|
|
На госакте дата — ноябрь 2006 года. Гурвиц. Я вообще поражен — как можно было продать кусок двора?!
Ответить
|
|
А можец Кузнецов? Что со зрением?
Ответить
|
|
Кузнецов? Не помню такого мэра. А вот Гурвица, который был мэром Одессы в ноябре 2006 года — помню.
Ответить
|
|
Кузнецов это начальник зем.ресурсов, который регистрировал гос.акт. Решения про передачу участка в собственность принимает Гор.совет, в лице мэра, на то время — Гурвица.
Ответить
|
|
А как Боделан продал, а Гурвиц разрешил застройку депутату ВР Хмельницкому пляжа Лагуна на Дельфине?Там сейчас его коттеджи стоят, вертолёты залетают, яхты якорятся, а одесситы молча злятся, вспоминая то Боделана, то Гурвица
Ответить
|
|
Монохромная логика.Эфемеризация взгляда.Конъюнкция всего прочитанного.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
слушайте! да что ж это такое! у женщины есть госакт на землю! она её честно купила! ей все ставят палки в колеса! там будет нормальная стоянка! во дворе негде машину ставить! всё по закону! не завидуйте — это грех!
Ответить
|
|
увы, настает время, когда законы могут стать нелегитимными, т.е. непризнаваемы населением..
Ответить
|
|
Грех — это плевать на окружающих. А как она её \«честно купила\» — разберутся \«соответствующие органы\», тем более, дело получило огласку.
Ответить
|
|
Огласку получило дело с взятками Ильченко, и что дальше случилось — спустили потихоньку: Ильченко при должности, а сидит крайний
Ответить
|
|
Слабые противники, это те которые не смогут накостылять за снос собственного имущества, сейчас будут пользоваться огромной популярностью у политиков и их начнут искусственно выращивать. Боюсь чтобы все это не было подставой — днем будут перед телекамерами друг с другом бороться, а вечером будут вместе тихо-спокойно делить деньги. Если было нарушение тогда надо бороться не только со столбиками, но и с государственной машиной, или сил и средств хватает только на столбики?
Ответить
|
|
Гончаренко, насколько я помню, боролся с приватизацией ОПЗ. Чем не борьба с гос машиной?
Ответить
|
|
Дон Кихот по книге занимался бесполезно борьбой с ветряными мельницами, а реальные прообразы Дон Кихота — бедные странствующие рыцари за деньги богатых помещиков разрушали ветряные насосы, качавшие воду на поля крестьянских общин. Так что даже образ идейного Дон Кихота неоднозначен, на практике можно найти реальную финансовую подоплеку.
Ответить
|
|
пока идет подготовка к выборам, можно успеть много дел хороших сделать, а то потом перерыв на 4 года или сколько там. так-что давайте список готовим, и нам польза и депутатам будущим ))
Ответить
|
|
Леша Самурай! Крассава! Теперь кайло в руки и в Аркадию !!!
Ответить
|
|
Хотелось бы увидеть Алексея на застройке пляжной зоны), а вообще молодца, редко увидишь что то подобное от депутата(собственноручно)
Ответить
|
|
я так и знал, что все эти поездки в страсбург добром не закончатся
Ответить
|
|
Молодцы какие, папа сваи режет, сын забор сносит. Так и до киваловско-рондинско-круковских пляжных застроек скоро доберутся
Ответить
|
|
папа как раз сваи ниасилил и жаловался на камеры по этому поводу. а вынимал их Эдуард «Народ говорит — власть делает» Матвийчук
Ответить
|
|
не доберутся, там только для взрослых
Ответить
|
|
«Одесситы и Алексей Гончаренко остановили
» выходит, Гончаренко, не одессит? даже папа не может прописать?
Ответить
|
|
если бы простой Одессит сносил забор его бы милиция забрала!
Ответить
|
|
Если бы один — тогда да. А если бы сотня окрестных жителей вышла — наврядли. Но в этом случае для подъехавших «хозяев» дело могло бы закончиться хуже, чем при Гончаренко — эти ихние липовые «госакты» вполне могли у этих «хозяйвов» очутиться в «коридорах заблудшей души» (с) Слепаков
Ответить
|
|
Чо, пардон, науськиваете к войне, стращаете народ урками на ставке? Зря уважаемый зря
Ответить
|
|
Помнится в молодости на этом поде мячь гонял сам *марадона* может этл он по старой памяти решил себе немного еще земельки забрать
Ответить
|
|
Да, он же в соседнем доме вырос
Ответить
|
|
лучше интернет-голосование, чем сожжённая стоянка
Ответить
|
|
а выдача госакта на землю посреди двора не выходит за рамки здравого смысла? :) эти действия власти провоцируют население на адекватный ответ.
Ответить
|
|
Коли небулi богатi, то i нех.. починать(это к хозяевам застройки, захватил бы землю Марков, то ни кто бы не чего там не сносил)
Ответить
|
|
владельцы -зиц, это факт, ну а все остальное-постановка
Ответить
|
|
Как насчёт ЖЕКовского футбольного поля на Крымской??? Один раз его уже спасли, ког пытались там толчек построить
А теперь там однопартиец имеет интерес
!
Ответить
|
|
Да жил «марадона» в соседнем дворе. Люди боялись выйти на улицу в 90-е. В соседнем дворе пытались кореша марадоновские чечена завалить, а убили посторонего паренька. Шальная пуля. Там рядом с полем и лежал. Когда марадона с свалил оттуда все вздохнули облегчено. Так что здесь старики этого бандюка помнят.
Ответить
|
|
Ранее, когда жил на Королева 53/1, помню как совместно с группой энтузиастов «делали поле из ничего», когда загоняли машины с грунтом и мастерили ворота, а так же подростков которые вместо гоп-стопа играли в футбол. Не совсем понятно — каким образом не сохранили целевое назначение объекта, ведь оно было на балансе у управления спорта и на учете в райисполкоме. Кроме того не припомню открытую конкурсную процедуру торгов — для данного объекта. В аренду поле то же никто не сдавал -т.е. неконкурсной продажи быть не могло. Прокуратура просто обязана возбудить дело, а затем подать иск об отмене такого акта госсобственности.
Ответить
|
|
Так Гончаренко с одесситами к прокуратуре не ходит вытаскивать из кабинетов работников прокуратуры. Это будет потяжелей чем столбики из земли повыдергивать. Надо эти столбики повб*вать на прокурорской стоянке прямо в их автомобили, чтобы они на маршрутках на работу ездили и были ближе к людям.
Ответить
|
|
Ребята конечно молодцы, но Голубов с шестом доставляет :)
Ответить
|
|
Солидное дело для замгубернатора, ничего не скажешь. ногами толкать заборы это посложнее будет, чем среди чиновников препятствовать выдаче таких вот госактов. господин Гончаренко явно активизирует свою команду к выборам, только вот методы у него, как и команды регионалов в целом — как у налетчика..
Ответить
|
|
Гончаренко — не замгубернатора. Госакт выдан в 2006 году, когда он не был чиновником. Или он, по вашему, с помощью машины времени должен был предотвратить выдачу этого госакта? А где были вы 13 ноября 2006 года? почему не предотвращали?
Ответить
|
|
извините, опечатался: «В ноябре 2010 года избран на должность заместителя главы Одесского областного совета. Присвоен 4 ранг должностного лица местного самоуправления.»
Выдаче конкретного этого госакта, г-н Гончаренко, возможно, и не мог помешать, но даже в нашей стране существует достаточно цивилизованных и законных методов, чтобы воспрепятствовать подобным стройкам.
Ответить
|
|
Вы это детям объясните, у которых отбирают футбольную площадку.
Ответить
|
|
когда заборов начинается падеж не следует чрезмерно обольщаться забором развлекают молодежь чтоб не мешала дерибаном заниматься
Ответить
|
|
Голубов снова показал навыки Шаолиня! ) Почет и слава таким ребятам, пришли разломали все и на деле показали, что они за народ! Что они готовы в любое время и при любых обстоятельствах защищать интересы жителей Одессы. Вот из таких должна состоять власть!!! А не из ленивых жирных чиновников, которые даже не приходят на место, за узаконение которого получают взятки.Им давно пора в тюрьмы!
Ответить
|
|
Отрекись от ПР, Алексей и народ проголосует за тебя, в противном случае ничего не поможет.
Ответить
|
|
ну что Вы, наш маленький кактусёнок хочет вырасти большим ананасом. а без ПР этой мечты не сбыть.
Ответить
|
|
Смотрю на фотки «хозяев». Какие мерзкие рожи!
Ответить
|
|
Странно у нас новости пишут)) тут написали что это сделал Гончаренко, Таймер написал что Марков) Вот что выборы творят с людьми))
Ответить
|
|
так «законных» нахалстроев неподкрышных ПР мало вот и лепят понты всей депутатской шарашкой на «диких» остатках ГЭЙской роскоши :)
Ответить
|
|
«Хозяйка» жизни и этого поля, судя по акценту, не так давно видела лишь колхозные поля.Ещё говорить нормально не научилась, а уже учит одесситов жить! И откуда эти хмельницкие(украл Лагуну у одесситов.Бывший сварщик.Ныне депутат ВР от БЮТ), колхозники, и прочие пришельцы на нашу голову берутся?
Ответить
|
|
По крайней мере я думаю, что у нее есть на много больше, чем у Вас! Не смотря на то, как говорит она!!! Люди иногородние в жизни добиваются хоть чего-то и им за это большой плюс! А нам живущим тут много лет, надо поучится у них! А то все ленивые и привыкли выезжать за счет папочек и мамочек! А сами без них как были «0» так и останутся! Пока жизнь не труханет!!! Так что не смотрите на говор людей!
Ответить
|
|
Я думаю дело не в этом.Они часто шагают «по трупам», а интеллигентный одессит часто вспоминает о порядочности, хотя и у нас «в семье не без урода».
Ответить
|
|
Гончаренко не знает уже как себя пропиарить!!! Пусть люди строят стоянку или развлекательный комплекс! Если стоянка то плюс для жильцов домов, что их машины будут под присмотром, а не х/з где!!! А если развлекательный комплекс, то родители и дети будут больше времени проводить вместе, или по крайней мере родители будут знать где их ребенок!!! Так что дайте людям возможность построить что-то для народа!!! А не как Гончаренко со своей шайкой блатных и нищих, ломать все!!! Позор!!
Ответить
|
|
Ну если бывший гаишник согласен, то все против!!!
Ответить
|
|
Конечно вы против, ведь у нас народ как стадо!!! Своего мнения не имеет!!! Вы только на поворотах и любите заносить всем одно место!!! А были бы Вы на месте людей которым пренадлежит поле, то говорили бы по другому!!! Надо иногда ставить себя на место других!!!
Ответить
|
|
Я бы не смог «на голове у людей» косить бабло, как это умеете вы — приезжие и деревенские.Я купил 3 контейнера на седьмом и имею свои приличные деньги, никому не мешая.А таким как вы плевать на Одессу и её жителей.Потому что у жлобов такая сущность!
Ответить
|
|
Во первых я не приезжая! А во вторых всё бы Вы могли, была бы у Вас возможность! А во вторых не забывайте 7ой не вечный) плюс сейчас большие проблемы у всех с таможней
представьте на минутку если его не станет
Оу, блин у меня же целых 3 контейнера там
Что же делать??? И вот Гончаренко будет плевать на то, что вы там что либо потеряли!
Ответить
|
|
Odissey 29 марта, 11:49
Тебе бы сказки детям писать не получилось бы
Ты имеешь в виду контейнеры для мусора? Тогда да, это те ещё деньги
Ответить
|
|
Если прицеп не согласен, то это ничего не значит
Ответить
|
|
У меня ещё и брокерская фирма есть.Поэтому заверю вас что таможня уже не давит так как при енакиевском авторитете.Всё вернулось на круги своя.А седьмой, думаю, будет вечно стоять.Вы хоть знаете кто его купил?Если да, то кто ему даст умереть?Расширяйте кругозор, интересуйтесь не колхозниками с их полями, а чуть «ширше».И с одесситами будьте «помягше».Хотя вам, как приезжей, этого не понять! Были бы вы одесситкой -стояли бы на стороне одесситов, а так ясно всё и без ваших признаний.Вы ненавидите нас.Зависть заедает!
Ответить
|
|
Ахаха, не смешите меня!!! Я все прекрасно знаю о 7ом, поверьте, явно больше чем Вы!!! А если вы не умеете читать когда написано черным по белому, что я не приезжая, то купите очки для зрения, хотя и они Вам не помогут
Я ни на чьей стороне, я за справедливость!!! Если есть документы на что либо, то оно принадлежит тому на кого оформленно!!! Мне и ненавидеть Вас не за чем! Вы видели людей которые стоят и там вопят??? Это делают те, кому нечего делать!!! Пожилые и молодые, которые без работ и воздух пинают!!! Пусть лучше пойдут и делом займуться, а то только то и делают, что пускают сплетни, интриги и устраивают расследования!!! А еще зависть это для слабых!!! Так что на счет моего адреса с таким высказыванием Вы не много заблудились!!!
Ответить
|
|
У таких серьезных бизнесменов, должно оставаться очень мало времени на посещения интеренета, так что ты или в носу ковырялка или жопочес
Ответить
|
|
Ты тупой и хамовитый.Видимо ещё не бывший гаишник.Всё по кустам прячешься, чтобы семьи одесситов обирать.Тема не обо мне.А времени на всё хватит, если не ловить по ночам людей, как ты делаешь на своей работе.
Ответить
|
|
Я не ловил ночами людей никогда, я только давал команды сколько нужно наловить за единицу времени. Так что вот так вот. А Вы брехун и хвастунишка.
Ответить
|
|
Только сейчас увидел — на 4-й и 5-й фотографиях Голубов ногой ломает железный столб!!! Пополам!!! На две части!!! Настоящие супермены в команде у Алексея Гончаренко! Брюс Ли отдыхает
Еще вчера по атв видел туда марковцы приезжали. Тоже жителям местным помогают. Чувствую — быть там футбольному полю.
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
21:57
У нас на данный момент тихо
До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.
21:47
Идут через область транзитом и уходят на север
21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского
20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области
|