Главврач оставшейся без кислорода одесской ковидной больницы: тяжелых пациентов перевозили до 4 утра, их состояние не ухудшилось (обновлено, видео)
Врачи одесского областного центра социально-значимых болезней и медики скорой помощи с 19:00 до 4 утра перевозили пациентов из оставшегося без кислорода корпуса на улице Николая Михновского, в другой стационар этого же медучреждения — на Ядова.
Как заявила главврач облцентра Светлана Есипенко, пришлось транспортировать 43 пациента, все из которых находятся в тяжелом состоянии, а 13 – были подключены к аппаратам искусственной вентиляции легких.
«Там у нас расположено реанимационное отделение и поэтому крайне тяжелых пациентов из города и области везут именно туда», — отметила Есипенко.
В корпусе на Ядова, 4 за три часа подготовили для них отделение. Ранее его еще не вводили в эксплуатацию, поэтому у врачей были опасения, выдержит ли нагрузку электросеть. Чтобы в случае аварии обеспечить резервное питание, ДТЭК «Одесские электросети» привезли в больницу мощный генератор.
Для транспортировки пациентов скорая помощь предоставила реанимобили. Больных сопровождали 10 анестезиологов центра социально-значимых болезней.
«Все сработали очень четко. Слава богу, ни один пациент не погиб и его состояние не ухудшилось после транспортировки», — заявила Есипенко.
По ее словам, перебои с кислородом в корпусе на Михновского начались еще шесть недель назад, из-за чего периодически приходилось переключать систему на кислородные баллоны. Вчера утром они сообщили в облздрав, что запасов кислорода им хватит до 16:00, а вскоре поставщик заявил, что кислород не привезет.
ОБНОВЛЕНО В 10:49. Ситуацию также попыталась прокомментировать директор областного департамента здравоохранения Наталья Одарий-Захарьева.
«В Одесской области такая ситуация наблюдается практически в каждой больнице, в которой есть кислородные станции. Сегодня мы все знаем, что в Украине приостановлены два завода, которые производили кислород. Но данная ситуация полностью контролируется, проводится анализ…» — сказала чиновница, после чего покинула брифинг.
Видео с Одарий-Захарьевой — Суспільне. Одеса
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
Что такое эта ваша клоака? Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы вакцинироваться и носить маску каждый день, начну у себя на страничке постить конспирологическую дичь, опусы Диброва и призывать избегать вакцинации -в стране будет клоака(и разруха). Если я, приходя на выборы, выберу в бюллетене, извините за выражение, ЗеКоманду или ОПЗЖ (тьфу) и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в стране начнётся будет клоака. Следовательно, клоака не в стране, а в головах.
Не в стране, а в государстве. У большинства, наших «государственников» (человек, мыслящий по-государственному, действующий в высоких государственных интересах) — одна мысль: «Нацарювати і втекти».
Это санитарка? Она же двух слов связать не может? Должны признать, что наши медики врут. Мест нет, кислорода нет, ситуация вышла из под контроля, а на прессуху посылают какую-то санитарку, потому как все остальные зассали. Врачи «Скорой» бояться говорить. Вы видели хотя бы одно интервью с ними? Нет. Остальные врачи наполовину сами безмасочники и лечатся чесноком и молитвой.Я не призываю делать вакцины. Упаси боже. Это естественный отбор. Меньше народу, больше кислороду.
А почему ситуацию не комментирует Труханов с Никогосяном, которые позавчера рассказывали, что с кислородом всё ОК и это Ножевникова паник просто создаёт.
Все это, конечно, хорошо. Однако «Там у нас расположено реанимационное отделение, где принимают тяжелых больных » Какэто, какэто, какэто? (с) Больница находится в одном месте, а её реанимация в другом. В таком случае, почему тяжелых больных не принимали сразу на ул. Ядова, 4 в областной туберкулезной больнице, где нужно было заранее подготовить ковидное отделение, а не терять 3 часа драгоценного времени на его обустройство?
Вы лучше спросите, как и почему отделение в котором находилось 13 пациентов подключённых к аппарату искусственной вентиляции лёгких осталось без кислорода. Вообще без поставок кислорода.
Слабое утешение по поводу состояния пациентов, всем известно, что при ковид динамика ухудшения состояния развивается лавинообразно. Почему, в самое «горячее» время останавливаются производства кислорода? Почему это не предусмотрели летом-в начале осени? Кто позволил диктовать цены и шантажировать поставками кислородом в больницы? Вот здесь должны быть СБУ и прочие структуры.
СБУ и прочие структуры в такое не лезут, потому что по шеям могут начальники надавать! в теме с ковидом огромные деньги крутятся, так что СБУ проходит мимо