Главный одесский каток готов к открытию: фигуристы и хоккеисты уже тренируются
Завершилась реконструкция катка одесской специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва «Льдинка», что на улице Академика Филатова. Как сообщили «Думской» в дирекции СДЮСШОР, в 20-х числах на «Льдинке» залили лед, а вчера там начали тренироваться группы начальной подготовки. Официальное открытие катка состоится завтра, в 12.00. На нем будет присутствовать губернатор Одесской области Эдуард Матвийчук.
Занятия старших групп, скорее всего, возобновятся на следующей неделе. Прокаты для одесситов — в феврале. К слову, теперь они будут проводиться не два раза в неделю, как раньше, а три – в четверг, субботу и воскресенье. Сейчас дирекция определяется с ценами. Кроме того, на «Льдинке» открыты дополнительные наборы детей в школу фигурного катания и группы детского хоккея. За два года реконструкции в спорткомплексе полностью заменили охлаждение поля, установили современное холодильное оборудование, позволяющее поддерживать лед круглый год (ожидается, что каток будет работать 11 месяцев в году, один из летних месяцев будет уходить на профилактические работы). Кроме того, появилась новая ледозаливочная машина польского производства. Фото — СДЮСШОР «Льдинка»
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
 |
Спасибо кому все-таки, Костусеву или Матвейчуку или жителям Донбаса?
Відповісти
|
 |
Жителям Одессы и Одесской области за собранные ими налоги, что позволило этот объект отреставрировать, а низкий поклон старшему поколению, что это объект построило.
Відповісти
|
 |
Спронсором Льдинки очень много лет был Масло-жир Комбинат. Думаю, что и сечас платил МЖК.
Відповісти
|
 |
я конечно дико извиняюсь, что порчу вашу идиллию господа, но, ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ, в чем реконструкция заключалась?
Відповісти
|
 |
Капитальная замена льда, значительно более скользкий :)
Відповісти
|
 |
мучает тот же вопрос. как раз года 2-3 там не был, но что-то ничего, кроме улучшенного освещения и яркой краски не замечаю. кажется, такие вещи делаются быстрее, чем 2 года. хотя, возможно, все свои силы (читай финансы) несчастные благодетели наши положили на вещи невидимые взору простого обывателя — трубы, изоляция и т.п.?
Відповісти
|
 |
Если вы помните та сам лёд был очень ужасный!! и вообще это спорт комплекс! Только для спортсменов
А так поверте там стало намного лучше!
Відповісти
|
 |
конечно я вам верю на слово, что вы, что вы! да и «только для спортсменов» он уже лет 20 как перестал быть, если что
кстати, ужасы льда — очередная cool story. во всех смыслах. лед более или менее скользким не бывает, другое дело, что его не ровняют после катаний — это да. так что же, два года перевоспитывали досмотрщиков, как правильно следить за льдом и «холодильником»?
Відповісти
|
 |
Ну что вы пишете!! ?вы наверное лет 7 назад катались на котке?!!! ) Каток был с дырками, охлаждение не работало так как надо
! Зачем обижать людей если вы не катались там
?))
Відповісти
|
 |
но я же катался. тем более, вы слишком уж негативно настроены, и видете буквально в каждом слове критику. как не крути, а я предположил без какого-либо сарказма: может, трубы меняли? но, видимо, это не так, раз уж вы не обращаете на это никакого внимания. а жаль
коммуникации там таки были ни к черту. 
Відповісти
|
 |
Джек
))вы ошибаетесь!! наоборот я положителен щас
) И к вам тоже!!! Правда
) Просто эти минусы
)такое ощущения что все против меня?! ))
Відповісти
|
 |
против ВАС?.. это выглядит как минимум нелепо хотя бы потому что здесь анонимные комменты. кроме тех, кто решил зайти через фейсбук. так какое отношение ваш ник имеет к вам как к личности? минусы идут к написанному вами. минус это неодобрение. если минусов много, значит большинство с вами несогласно, верно? а почему — это уже другой вопрос.
Відповісти
|
 |
Вы еще поясните боту из матвейчуковской администрации, что врать нехорошо, а Матвейчук к реконструкции Льдинки отношение не имеет. Но проникнет ли оно?
Відповісти
|
 |
нет, но меня это забавляет. особенно непалевное мгновенное плюсование в его посты и минусы — в мои. очень походит на управление информации — у них там вечно заняться нечем.
Відповісти
|
 |
Так все просто — на сайте в состоянии «готовсь» находятся дежурные боты ОГА (сейчас на этой теме korennoi, Nikky Shwartc и Кравцов). Умного ничего нет, позже они «подтянут» Петра 55 и еще пару с номерками. Им кажется, что так и формируется общественный одобрямс губернаторским идеям.
Відповісти
|
 |
зная кравцова, идеей «за губернатора» там и не пахнет. но тогда вопрос, в чем подвох? опять же, мог бы прикинуть, что в премиальных, но, может, заставляют? все же хочется верить в людей, а не принимать их такими, какими они есть на самом деле, хэх
Відповісти
|
 |
Сходи и посмотри. Была холодилка аммиачная, а поставили фреоновую, основные изменения корреспонденты и не показали.
Відповісти
|
 |
Алё!! Ребятки ненадо мне тут минусы пихать лучше воздержитесь если неуверены!!!
а матвейчюк лично управлял востановлению!
А кто давал деньги или там спонсор вам простым смертным должно быть посрать!
человек сказал что реканструируют и откроют в конце января!!! так оно случилось!
Відповісти
|
 |
«вам простым смертным». звучит, как обязанности облгосовского хомячка по отмыванию «честных» чинуш.
Відповісти
|
 |
Только за одно это :«матвейчЮк лично управлял востановлению» — вас бы стоило перевести в младшие боты. Безграмотен, хотя и решителен в своей бестолковости. «Реканструктор», к тому же «посранный». Вот куда матвейчуковская администрация докатилась, раз пользуется услугами таких необразованных троллей!
Відповісти
|
 |
хаа) (БЕЗГРАМОТЕН) Такое слово есть в употреблении?? И оскорблять ненадо
Відповісти
|
 |
В азбуке имени Матвейчука даже букв таких нет! Там все «ЖЫ и ШЫ». И надо и не надо — там пишется так, как вам с Матвеем преподавали. Кстати, вы единственный бот, написавший фамилию своего шефа правильно — МатвейчЮк. Что свидетельствует о «шатании» в ваших рядах?
Відповісти
|
 |
Дормоед! если бы вы знали где я работаю, и что вообще я за человек
у вас бы харя лопнула от краснения!!!
Відповісти
|
 |
Чудненько! Все как всегда — «харя», так к тому же и «от краснения». Где бы вы не «работали» — результат не изменится. Соболезную.
Відповісти
|
 |
Дормидонт, Вы постоянно чем-то недовольны. Чем хоть каток Вам не угодил? По-Вашему было бы лучше чтобы он и дальше пребывал на реконструкции, а Вы хаяли губера?
Відповісти
|
 |
Не переношу безграмотных дебилов — всего-то делов. И каток тут не при чем, а вот безоглядное и пустопорожнее пресмыкание перед властью (чем Вы, батенька, грешите) — не приму более всего. Тем более по СВОЕЙ (?) инициативе!
Відповісти
|
 |
Да это ж они просто воду залили и окна открыли — на улице ж мороз. Вот все и замерзло — можно кататься
Відповісти
|
 |
В Белоруссии в каждом областном центре Лукашенко приказал построить «Ледовый дворец».Это современное соуружение из стекла и бетона, на ихнем ледовом поле можно проводить международные матчи по хоккею.Все соответствует международным стандартам.Был в Гомеле на товарищеской встрече играл наш«Сокол».Наша «Льдинка»после ремонта по сравнению с ихнем «дворцом»-сарай.Гомель-400 тыс.населения.Все спортивные секции для детей бесплатно.Прекрасный подьезд, есть где припарковать автомобиль.Пропаганда здорового образа жизни и занятия спортом на каждом шагу! А у нас едеш по калдобинам и узким улочкам рискуя наехать на сумашедшую бабушку пешехода отвекаясь на Януковича Матвейчука и Костусева которые очередной раз сами себя с чем то поздравляют с какими то мнимии достжениями.В нашем так называемом«Дворце спорта торгуют китайскими трусами! Позор! Господин Матвейчук сколько вам еще надо времени? Или вам опять что-то мешает?
Відповісти
|
 |
По чему же где то на западной украйне пару лет назад открыли ледовый центр назвали его именем степана бандэры но потом благополучно закрыли, не смогли с окрестных сёл набрать желающих заниматься спортом. Кстати кто что слышал о достижениях украйны в последней зимней олимпиады?
Відповісти
|
 |
Пару лет назад на месте почившей в Бозе гостиницы Спартак — тоже каток соорудили. Он там на Дерибасовской был нужен как зайцу триппер.
Відповісти
|
 |
Боже мой
! вам тока дай малюсенький намёк так вы меня просто смертного сразу приписываете к какимто чинушникам
) Джек вы наверное комуняга?)
Відповісти
|
 |
что радует на самом деле, так это постепенное превращение понятия «коммунизм» в нарицательное с негативной коннотацией. даже радостно немного.
Відповісти
|
 |
оооРебятки всё я сно с вами))кто тут пишет!
Вы даже порадоватся не можете
Лижбы обосрать
.Сделали,каток,лучше чем был!!!!!!!!что ещё кому ненравится?!!!)))
Відповісти
|
 |
уважаемый, а что, собственно, вас лично так задевает-то? люди, насколько я вижу, рады тому, что НАКОНЕЦ-ТО каток открылся. не прошло и традиционной «пятилетки», от которой половина еще отвыкнуть не смогла. и, как я вижу, критикуют некую непрозрачность ремонта. вы, уважаемый, явно лицо заинтересованное (интерес только не очень ясен), к гадалке не ходи, но никакого конструктива в защиту проведенных работ, кроме «ВЕРЬТЕ МНЕ, СТАЛО ЛУЧШЕ», пока не было. я понимаю, еще не все отвыкли от мысли, что популизм выглядит не сытно, а смешно. но нельзя же так неумело!
Відповісти
|
 |
Нашей стране до «ледовый дворцов» ещё очень далеко. Хоккей, для жителей Украины остается очень дорогим видом спорта, у детей и подростков нет интереса им заниматься, а у их родителей не всегда найдется 400-1000 у.е. на покупку необходимой формы, коньков и всего прочего. Для сравнения, когда я жил в Москве (12-18 лет) играя в хоккей меня обеспечивали всей необходимой аммуницией, оплачивали все переезды, оплачивали страховку. Потому, властям стоит сказать и за то, что у жителей нашего города есть возможность в свободное время пойти и покататься на коньках, а не сидеть дома и смотреть телевизор. Надеюсь, что когда-то в нашем городе построят действительно стоящеЕ спортивное сооружение.
Відповісти
|
 |
Конечно кланяться в ноги не стоит. Но скромное «спасибо» сквозь зубы сказать стоит) Хотя, мне на льдинку не очень удобно ездить, «Умка под боком». Но обязательно нужно поехать и оценить состояние и качество льда, коньки которые предлагают в прокат, уровень безопасности и т.д. Лично для себя. Интересно где дети будут время проводить.
Відповісти
|
 |
помню, там выдавали коньки двух типов: фигурные и хоккейные. опустим их тогдашний износ. и думаю, мне не нужно говорить об абсурдности ситуации, когда новичку выдают хоккейные, так как у них «другие закончились» или «нет вашего размера ноги». тормозить ему, видимо, придется чистым энтузиазмом) сомневаюсь, что в этом плане что-то изменилось в лучшую сторону.
Відповісти
|
 |
Что вешать на биг-бордах свои портреты и имена под «глубокими мыслями» в стиле Мао, в высшей степени бестактно и вызывает вопросы, которые мы здесь обсуждаем. Власть д.б. неприметной, а ее успехи мы и так видим.
PS
Вообще-то я понаставил вам плюсы по вашей просьбе. а вы вижу наоборот.
Відповісти
|
 |
властям сказать, что главный в Одессе каток — Дворец!
был :( а ещё напомнить бы надо, что в прошлом веке существовал ещё и «Морозко»
Відповісти
|
 |
К сожалению вспоминаю то время когда в школу практически раз в неделю приходил тренер и можно было записаться в разные секции спорта, и ремонт какого-то стадиона не был большим дивом, чтоб о нем рассказывали как о полёте человека на Марс.
Відповісти
|
 |
Очень часто хожу на «Умку» поиграть. Так вот ходит очень много людей. Ни одного, младше 30. И очень интересно наблюдать, как человек, у которого дети старше меня, играет час, и потом пару кварталов идет пешком домой и сразу становится стыдно, я еле вылажу с раздевалки, доползаю до машины и даже лень педали жать.. Вот Вам и разница в возрасте и поколениях, стыдно
Відповісти
|
 |
Уважаемый, я конечно не знаю как оценить Ваш комментарий, как комплимент или как оскорбление. Мне всего 24.
Відповісти
|
 |
Да я не вам))а джеку))просто не туда ответ лёг))извините! это уже что то с сайтом)
Відповісти
|
 |
но вы все же начнете выдвигать аргументы вместо (или хотя бы наравне) с попытками съязвить? или я зря жду и надеюсь, что мою, безусловно, ошибочную точку зрения развеют в пух и прах?
Відповісти
|
 |
В хоккей играют настоящие мужчины- «Кактус» не играет в хоккей!
Відповісти
|
 |
Хамовитый персонал там был со дня открытия, к сожалению набрали представителей поселковой интелегенции, но, должен заметить, хамят они далеко не всем, судят наверное по телосложению :D Я Коньки точу у знакомого на СТО. А так, можно попросить и на Умке и, теперь думаю и на Льдинке.
Відповісти
|
 |
Согласен. Хотя, с того момента как любой проект окупается и начинает приносить прибыль, инвестора\хозяева не всегда парятся по поводу улучшения\модернизации и т.д. Хотя, думаю в данном случае, конкуренция заставит почесать яйла.
Відповісти
|
 |
Что сказать? Матвийчук сдержал свое слово: обещал открытие в конце января и вот уже завтра это событие. В субботу пойду с ребятишками опробовывать лед.
Відповісти
|
 |
А что могут нормального сделать у нас?Я живу рядом с этим катком и когда они что-то у себя включают-выключают у нас в доме на несколько часов гаснет свет.Ведь все, что ни делается у нас, это все не для людей.Какие-то другие мотивы
А жаль, каток в нашем городе-дело хорошее.Надо бы развивать, растить своих новых Петренко, но власть опять переменилась
Відповісти
|
 |
уважаемый, я понимаю радость отцовства, когда хочется детям отдать все на свете. но вы ведь понимаете, что в другой обстановке вам бы не пришлось ждать тех самых, казалось бы, мелочей, чтобы у ребят было максимально полное детство? или вы и вправду считаете, что любой из нас должен с благоговением БЛАГОДАРИТЬ людей за то, что они наконец соизволили выполнить свою непосредственную задачу?
Відповісти
|
 |
А что плохого в том что бы сказать спасибо тем кто это сделал???
Відповісти
|
 |
ну вот не дойдёт до Вас никак, что на этом катке выросли все тут пишущие — какой бл может быть Матвейчук! ? за что спасибо! ? за 2 года!!! без катка! ? за то, что Умка была всё это время монополистом? за то, что одесские фигуристы переехали в Николаев и Херсон, а кто-то и в Тирасполь? — или Одесса платит мало налогов в тот долбанный бюджет, который Ваш великоразумный Матвечук пользует?
Відповісти
|
 |
Ники Шварц, засунь своего Матвийчука себе в задницу!
Відповісти
|
 |
мне не понять за что вам ставят минусы?))как и мне!!! Мы просто говорим спасибо! тем кто его построил(а это строители, охраники
не только матвейчюк)а люди просто готовы за это с говном смешать! Меня уже два раза обозвали! и этим людям(никам)даже минусы не ставят!!! А правила сайта
?
Відповісти
|
 |
Примерно в 1978-1980 (это когда мамонты..)я школьником играл в хоккей на Льдинке. Площадка чуть меньше канадской-1200 кв.м. Меня и моего друга использовали взрослые для разбавления мастерства и чистки льда. Эту группу хоккеистов организовывал покойный Меркачев руководитель стальканата, который и построил льдинку. Среди профи был замполит киевского РОВД, пару «бывших» из Ленинградского СКА, горьковского Торпедо. Играли мы после тренировки фигуристов, после 22-00. Амуницию лепили сами. У друга были Ботас с заточенной канавкой. За использованное время ничего не платили. Пару раз мы играли во Дворце спорта. В то время, я не помню, чтобы из открытия Льдинки, дворца спорта, кто либо устраивал «торжественные» мероприятия. Это было нормой.
Відповісти
|
 |
Полностью согласен! И свет в нашем доме не гас
Но в наше время важно не что ты делаешь, а как это преподносишь всему обществу.Других то козырей нет и не предвидится.А профи в любом деле и сейчас есть и именно на них все и держится.
Відповісти
|
 |
Тогда крыша «Льдинки» была надувная (серая с перетяжками), а теперь действия вождей надувные.
Відповісти
|
 |
А мне все равно, что там на Льдинке изменилось!!! :) Я снег люблю!!! :)
Відповісти
|
 |
Все спрашивают, что изменилось? Но вот у меня другой вопрос, у них так же неопределенное количество людей может кататься или как? Поймите правильно, сколько раз ездила, народу всегда уйму, негде яблоку упасть, за состоянием льда не следили, народу катается уж слишком много. Более того, и дети и взрослые чуть ли не на голове друг у друга. Толкаются, падают, задевают друг друга. Про состояние самих коньков вообще молчу. Когда открыли Умку, съездила, не поленилась (все таки с таирова не близкий свет) посмотреть. Очень понравилось. Понятно, что Льдинка, это как бы для тренировок спортсменов, но все же для любителей просто покататься, могли создать условия получше.
Відповісти
|
Правила
|
| 13 січня |
| 15:37 | Вперше: чотири танкери тіньового флоту рф зазнали одночасної атаки |
| 13:45 | Шахед на одеському Ланжероні: воронка вже стала пам'яткою  1 |
| 12:00 | «Чотири величезні вибухи, чотири дрони прилетіли»: під ударом спортзал, ліцей, лікарня і будинки одеситів (фото, відео)  3 |
| 10:35 | Українців як нації для московських царів не існує: одеський суддя творчо підійшов до справи садиста з ФСБ 6 |
| 07:26 | Нічний удар: дісталося лікарні, дитсадку та школі, постраждали шестеро одеситів (оновлюється)  10 |
| 00:01 | Одеса під атакою «шахедів»: у місті чутні вибухи та стрілянина |
| 12 січня |
| 21:38 | Пересипський район Одеси залишився без світла: з завтрашнього дня проблеми будуть ще в двох 1 |
| 19:20 | рф завдала удару по двох іноземних суднах в Одеській області: постраждав член екіпажу |
| 19:02 | Розбестив і зґвалтував 10 дівчаток: в Одесі серійний злочинець отримав довічне ув'язнення 2 |
| 16:55 | Продай талант: чому одні одеські художники «дорогі», а інші — «майже нічого не варті»  2 |
| 14:47 | «Будівельний рай» на Одещині: як московський гастарбайтер-коняр і родич прокурора освоює мільйони на житло для переселенців 3 |
| 12:38 | Мало не буває: в епоху діджиталізації одеські податківці витратять ще майже 18 мільйонів на поштові марки 3 |
| 10:27 | Нічна дронова атака по Одещині: без світла залишилися майже 35 тисяч родин  1 |
| 09:00 | Шість років і мільйон гривень за перерване життя: в Одеській області винесли вирок матросу, який п'яним збив на смерть дівчину 3 |
| 01:10 | Удар по Одесі: постраждав об'єкт інфраструктури, мікрорайон знеструмлений, двоє людей отримали поранення  12 |
Статті:
|