Главная елка Одессы будет такой же, как и в прошлом году
Одесская мэрия решила установить в декабре на Думской площади искусственную елку, приобретенную городом в прошлом году. Как сообщили в пресс-службе горсовета, на сегодняшний день предварительно решен вопрос только о главной елке, вопрос об установке елок в районах и программа празднования Нового года будут утверждаться в ближайшее время оргкомитетом, пишет «Репортер».
Напомним, главная елка Одессы была приобретена у ильичевских мастеров из фирмы «Люмьер» — создателей киевской елки-2013, которая была признана самой красивой, а через год – стала символом Евромайдана.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
 |
ну да, не тратить же свои личные средства из городского бюджета на новую..
Ответить
|
 |
Кстати, давно пора прекратить этот варварский обычай вырубать деревья в угоду пересиченим потребителям. Искусственные смотрятся тоже весьма неплохо.
Ответить
|
 |
А эта разве не искусственная была? Или Вы глобально?
Ответить
|
 |
А что мешает настоящую ставить? Не из веток конструктор, а просто большую елку?
Ответить
|
 |
Помните старую КВН-скую шутку? " Берегите природу, мать вашу! "
Ответить
|
 |
То есть, вы против использования природных ресурсов? Даже возобновляемых? Как вы еще живете?
Ответить
|
 |
Объясняю: я не против использования природных ресурсов, я против их бессмысленного уничтожения. И не дождетесь! )
Ответить
|
 |
То есть каменты на сайтиках строчить — это не бессмысленно, а красивую елку поставить, которая будет дарить радость детям, привлекать туристов и служить отрадой для горожан — бессмысленно. Так выходит?
Ответить
|
 |
«То есть каменты на сайтиках строчить — это не бессмысленно?» самокритично пишите!
Ответить
|
 |
Вы от темы обсуждения зря отвлекаетесь.
Ответить
|
 |
Совсем чуть-чуть, но это не меняет твоей сути!
Ответить
|
 |
А зачем вы вместо того, чтобы аргументы по существу приводить, на личности переходите?
Ответить
|
 |
Ты за это на меня в суд подашь?! )
Ответить
|
 |
Мне природных ресурсов даже на вас не жалко, не то что на себя!
Ответить
|
 |
А вы дома пробовали ель или сосну посадить?
Ответить
|
 |
В квартире — нет, в саду — да, а при чем здесь я?
Ответить
|
 |
Вы затеяли этот спор. А теперь я не я и лошадь не моя?
Ответить
|
 |
Спорить начали вы, а я задал вопрос про городскую елку. Если мне понадобится ваше мнение по поводу моей личной елки, то первым делом, я обращусь к вам, Ариэль76.
Ответить
|
 |
Обязательно. Только не забудьте.
Ответить
|
 |
А почему красивая елка не может быть искусственной?И что потом вы делаете со своей елкой после праздников? Правильно, выкидываете, затем ее сжигают. И так поступают со всеми елками. Так зачем бессмысленно вырубать деревья в угоду своим прихотям?
Ответить
|
 |
Почему красивая не может быть искусственной? Не знаю. Может быть и может. Но я у нас таких еще не видел.
Что с ней делать после праздника — другой разговор. Можно на дрова продать или на целлюлозную фабрику. От фантазии все зависит.
Ответить
|
 |
Нда, логика у вас явно хромает
Ладно, попробуем с другой стороны: каждый год вы покупаете елку, а цены на них растут. Вы можете: 1. Купить настоящую и потом ее выкинуть; 2. Купить искусственную и пользоваться ею много лет; 3. Купить елку в кадке и затем весной ее высадить( при условии, что вы живете в частном доме), чтобы в последующие года наряжать ее и романтично встречать новый год в саду с шампанским и фейерверками? Какой вариант выбираете вы?
Ответить
|
 |
Пробовал все 3 варианта. Остановился на первом.
Ответить
|
 |
Ну что же, это ваш выбор. Кстати, для человека, заявившего, что он не хочет разговаривать, вы что-то слишком общительны сегодня. И это слишком очевидно!)
Ответить
|
 |
Этот стон у нас сарказмом зовется?))Младенец в джунглях! Вы так и не поняли, что вас протроллили всем сайтом) См. ниже, а ваш коммент про выборы- это шедевр) Вы так и не догнали)
Ответить
|
 |
Сударь, какая может быть обида?) Я развлекалась)
Ответить
|
 |
Для этого нужно каждый год высаживать несколько елок специально для этой цели, и лет через пятьдесят можно будет каждый год по одной вырубать.
Ответить
|
 |
Не надо ничего вырубать, елочку жалко!
Ответить
|
 |
Вы хотите об этом поговорить? Сеансов психотерапии на сайте не веду)
Ответить
|
 |
Нет, я вопрос задал, потому что ни с кем не хочу разговаривать! Это же очевидно!
Ответить
|
 |
Тогда зачем оставляете комменты? Вы сами себе противоречите.
Ответить
|
 |
Чтобы елку нормальную поставили. Кстати, мне природных ресурсов не жалко даже на ваши каменты.
Ответить
|
 |
Адрес мэрии сможешь прогуглить или тебе помочь?!
Ответить
|
 |
Смогу, вы лучше городу с елкой помогите.
Ответить
|
 |
А, может, с сосной? У нас леса её.
Ответить
|
 |
Насколько я знаю, высокие сосны не годятся вместо городской новогодней елки.
Ответить
|
 |
Зачем высокие? Мы жеж не в школьном спортзале?
Ответить
|
 |
Низенькая (меньше 5 метров) елка будет смотреться не очень привлекательно на городской площади.
Ответить
|
 |
Вряд ли. Не видел, чтобы голубую ель наряжали на новый год.
Ответить
|
 |
Красивое зрелище. Только её не срубывали, а семиметровую украшали гирляндами.
Ответить
|
 |
Ну вот видите. Настоящая елка — красивое зрелище. Я же как раз об этом и толкую!
Ответить
|
 |
Ничем не хуже и не лучше нормальной искусственной!
Ответить
|
 |
Может, я не видел "нормальной искусственной". Вы пример такой приведете?
Ответить
|
 |
Ну так её жеж не срубывают. А вживую украшают.
Ответить
|
 |
И? Поэтому надо ставить искусственную?
Ответить
|
 |
Не с перепугу, а для всегородского блага.
Ответить
|
 |
Дорога в ад вымощена благими намерениями!
Ответить
|
 |
Хороший повод довольствоваться пластмассовой елкой.
Ответить
|
 |
Да, и очень этому рада, чего и вам желаю.
Ответить
|
 |
Это тоже был сарказм, между прочим. А вам должно быть стыдно за такое безразличие к внешнему облику города!
Ответить
|
 |
См. выше. И я очень рада, что у вас сторонников здесь крайне мало, посмотрите на оценивание своих комментов. Так кому должно быть стыдно за столь дремучие взгляды?)
Ответить
|
 |
Толпа редко поддерживает визионариев ;-). А если серьезно, то, если бы я сюда пришел за голосами, то я бы завыл привычную песню про распилы, коррупцию, труханов-урод и прочее вместо того, чтобы задать вполне резонный вопрос.
Взгляды дремучие у тех, кто думает, что пластмассовая елка не хуже настоящей. Эти люди или никогда с елкой новый год не встречали, или их приучили к безвкусным чучелам, как большинство жителей нашего города уже привыкло к безвкусице почти во всем, что касается облика нашего города.
Ответить
|
 |
Сударь, претендуете на лавры " арбитра изящества"? Увы, не дотягиваете)
Ответить
|
 |
Хорошо, что у Одессы есть такие знатоки арбитров изящества, а то, не дай бог, еще начнут елки настоящие в городе ставить. Куда это годится?!
Ответить
|
 |
Не расходуйте зря силы, идите спать)
Ответить
|
 |
Слушайте, зачем все так усложнять?)
Ответить
|
 |
Так жизнь ведь — непростая штука
:)
Ответить
|
 |
В стране острая нехватка елок? Что мешает высаживать?
Ответить
|
 |
Высадить мало. Их вырастить ещё нужно. А это труд и время.
Ответить
|
 |
То есть довольствуются галимой пластмаской, потому что лень и нет времени. Дожили.
Ответить
|
 |
Так это отсутствие вкуса мешают нормальную елку поставить, а не отсутствие елок?
Ответить
|
 |
Отсутствие здравого смысла у некоторых!
Ответить
|
 |
Разумная причина. Осталось устранить тех, у кого отсутствует здравый смысл, от принятия решений по городской елке.
Ответить
|
 |
Голосовать — мало. Нужно контролировать власть. Более того, даже порядочной власти нужны экспертные советы.
Ответить
|
 |
У тебя даже корочка эксперта есть или сам себя им возомнил?!
Ответить
|
 |
Нет, я не про себя. Я про процесс принятия решений в органах исполнительной власти вообще.
Ответить
|
 |
Так кого ты пророчишь в эксперты?!
Ответить
|
 |
Никого. А почему вас заинтересовали эксперты?
Ответить
|
 |
То, что я их упомянул, не означает, что они являются важной частью обсуждаемой темы.
Ответить
|
 |
Именно то, что я про них написал.
Ответить
|
 |
" Дорогой Зенон»,- писал Ахиллес, " Я все еще не догоняю»
Ответить
|
 |
Только вопрос в относительности понятия здравости!
Ответить
|
 |
Вы правы. Но в данном случае-то все понятно!
Ответить
|
 |
"Надежда умирает последней! " Сказал хирург, готовясь к операции. Надеждой -звали старшую операционную сестру
:))
Ответить
|
 |
Лень трудиться. Я вам и не предлагал.
Ответить
|
 |
Кому лень. У нас лесхозы есть. И что бы вырастить сосну, нужно время.
Ответить
|
 |
Так у нас их сейчас нет что ли? А на будущее можно с запасом высаживать.
Ответить
|
 |
Ключевое слово "можно", а лучше "нужно"!
Ответить
|
 |
Если не создавать спрос, то и высаживать незачем.
Ответить
|
 |
Спрос на ели? Так он один раз в год бывает.
Ответить
|
 |
Я с вами абсолютно согласен! Нет ничего хорошего в том, чтобы подсовывать городу искусственную ерунду вместо настоящей елки.
Ответить
|
 |
Где с запасом? На пляжах Ланжерона?!
Ответить
|
 |
В море! У нас в стране есть места, где елки нормально растут?
Ответить
|
 |
Где, например? У нас сосны растут.
Ответить
|
 |
С Прикарпатья в Одессу ели тащить? Вы себестоимость их прощитайте.
Ответить
|
 |
Ерундовая там должна быть себестоимость. Думаю, даже дешевле чем то, что сейчас на Думской поставят. Да, я знаю, что оно многоразовое. Но от того, что этот отстойный заменитель елки можно использовать больше одного раза, не намного легче.
Ответить
|
 |
Я вам о заменители не говорила. Вы чё-то путаете. У нас ставят каркас и ветки подрезаной сосны ставят
Ответить
|
 |
У вас это где? Одесская городская елка на Думской — полностью искусственная. Каркас с ветками — еще больший капец, кстати.
Ответить
|
 |
Ошибаетесь. Главное, мастерство. Я вам фото пришлю. Оцените сами
Ответить
|
 |
Ближе к январю, как только поставят.
Ответить
|
 |
Он не оценит, для него это "галимая пласмаска")
Ответить
|
 |
" Галимая и бессмысленная пластмасска" спасает большинство деревьев от ненужной вырубки, или вас все в экологии устраивает, смог в городе не беспокоит? А это опять та же вырубка леса.
Ответить
|
 |
Смога я у нас еще не встречал, но экология у нас в городе у нас да, херовая. Только пластмассовая елка ее никак не исправить. Кстати, в городах, где ставят настоящие елку обычно и экология не в пример лучше чем в Одессе. Хотя тут, конечно, случай корреляции без причинно-следственной связи.
Ответить
|
 |
Не встречали? Что вы говорите, а где вы, собственно, живете? И вы имеете хоть отдаленное представление о том, сколько нужно времени, чтобы вырастить хотя бы маленькую елочку? Посидите, подумайте, вам это просто необходимо.
Ответить
|
 |
В Одессе живу. Смог видел только в Пекине. А вы где и когда в Одессе смог видели?
Чтобы вырастить елку высотой 10 метров в зависимости от сорта, почвы и климата нужно от 10 до 30 лет. Вполне нормальный срок.
Ответить
|
 |
Сначала вырасти, а потом руби! )
Ответить
|
 |
Я ничего не собираюсь рубить, а городским властям и жителям должно быть стыдно, за то, что у нас "новогодней елкой" называется.
Ответить
|
 |
По вашим предыдущим комментариям это заметно.
Ответить
|
 |
Вот и ладненько, я рад, что ты это только сейчас заметил!
Ответить
|
 |
Жаль, что у вас еще кроме проблем со вкусом, еще и с русским языком плохо.
Ответить
|
 |
Бриллиантовый вы наш, причём здесь вкус?
Ответить
|
 |
При том, что его отсутствие приводит появлению этих пластиковых елок в общественных местах нашего города.
Ответить
|
 |
Значит не все с тобой согласны!
Ответить
|
 |
Так раздайте ёлки/лапы в общественные места!
Ответить
|
 |
А мне жаль, что у тебя осеннее обострение шизофрении!
Ответить
|
 |
Вы часто диагнозы по интернету ставите? По фотографиям не лечите случайно?
Ответить
|
 |
Тебе только на Канатной специалисты помогут излечиться!
Ответить
|
 |
Почему у вас все ответы в стиле "сам дурак"? Вместо того, чтобы попытаться исправить свою проблему (вкус можно воспитать), вы бросаетесь какашками в того, кто вам пытается помочь.
Ответить
|
 |
На вкус и цвет товарищей нет! Посему угомонись и пиши письма мелким почерком в мэрию!
Ответить
|
 |
Помощь и навязывание- это разные вещи!
Ответить
|
 |
Природу надо беречь, уважаемый! В Карпатах когда последний раз бывали? Там берегут, хвойные, и не только, леса. Берегут-сплошь и рядом, лысины пней, да просеки!
Ответить
|
 |
Что это за чудовищный бред про "природу надо беречь"? Ель — одна из самых распространенных пород деревьев в Украине. Несколько сот крупных елок на все города Украины — это капля в море по сравнению всей деревообрабатывающей отрасли. С каких пор елки стали вымирающим видом, которые надо беречь?
Более того, что мешает высаживать (n x срубаемое количество) елей взамен, если есть беспокойство по поводу запаса елок?
Ответить
|
 |
Я и елкой городской не занимаюсь. А вы всегда переходите на личности, когда аргументов по сути не хватает?
Ответить
|
 |
А где ты суть в своих комментариях узрел?! В них сплошной троллинг!
Ответить
|
 |
Читать перед тем, как писать, не пробовали?
Ответить
|
 |
Я твои комментарии со вчерашнего вечера читаю и вижу в них только дешевый троллинг!
Ответить
|
 |
"А где ты суть в своих комментариях узрел?! В них сплошной троллинг! "
"Не суди по себе! "
Читать n раз до наступления просветления.
Ответить
|
 |
Вот этим и займись в палате на Канатной!
Ответить
|
 |
Давайте оставим лиственницы в покое. Речь ведь не о них.
Ответить
|
 |
И о них тоже, они же тоже деревья!
Ответить
|
 |
А я сегодня поздних яблонь и груш по 25 грн. купил у дворца спорта. Интересно? Тоже ведь деревья!
Ответить
|
 |
Это плоды деревьев, их лучше с шишками сравнивать! )
Ответить
|
 |
Я не про плоды, а про деревья (саженцы).
Ответить
|
 |
А не поздновато садить-то? Снег на дворе
Ответить
|
 |
Кирку с ломом подмогнуть для вскапывания грунта?
Ответить
|
 |
Ему только ломом по горбу надо заехать, только это поможет ему успокоиться, иначе будет вторые сутки здесь нудить и навязывать другим свой якобы «вкус»!)
Ответить
|
 |
Два года назад страна смотрит, как зажигается оригинал большего масштаба, обсуждает, что это таки да красиво, одесситы гордятся, что это сделано в нашей области. В прошлом году радуемся, что наконец не будут зря закупать за наши деньги три сотни елок, а потом показательно их дробить (то еще зрелище), а теперь все плохо. Это не просто пластиковая фигня, а целый компьютер, и если его будут нормально хранить, то каждый год будет светиться по-разному. Мне лично она нравится.
Ответить
|
 |
И на настоящую елку можно красивую гирлянду/подсветку сделать.
Ответить
|
 |
И на искусственной будет тот же результат!
Ответить
|
 |
Если для вас "елка" слева и елка справа на картинке — это один и "тот же результат", то мне вас искренне жалко. 
Ответить
|
 |
Себя лучше пожалей, меня не надо!
Ответить
|
 |
Теперь елка без Деда Мороза и Снегурочки, наверно, будет. В Киеве Кличко запретил. У них теперь Санта-Клаус. Такой бред
им, по ходу, там нечем заняться, так они меняют главных новогодних героев.
Ответить
|
 |
Баба Яга ещё дала согласие подключиться.
Ответить
|
 |
не ну страшная ёлка ничего не скажешь.Мы её ещё в прошлом году испугались.Можно было бы что-то поприличнее найти хоть и искусственную
Ответить
|
 |
Зачем вообще ставить ёлку? Лучше украсить те, что растут. Да и сэкономили бы денег.
Ответить
|
 |
Для красоты. Те, что растут, растут не там.
Ответить
|
 |
Почему не там, это ты так решил?!
Ответить
|
 |
Это констатация факта. На Думской и Приморском нет подходящих елок.
Ответить
|
 |
Термин "подходящая" слишком размыт!
Ответить
|
 |
Зато в Прикарпатье есть.
А у нас сосны.
Ответить
|
 |
Я против вырубки елок, поэтому я просто обрываю им ветки!
Ответить
|
 |
То, что получается после санитарной обрезки, редко может сгодиться для украшения праздника. Да и то, что продают у нас под Новый год — это точно не результат санитарной обрезки деревьев.
Ответить
|
 |
буду кратка, я лично, либо за искуственную, либо посадить живую и украшать ее каждый год, а она пусть себе растет)
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
08:08
 Этой ночью по предварительной информации пострадали два человека. В результате вражеской атаки повреждена гражданская инфраструктура, жилые дома, здания частных предприятий в пригороде Одессы.
00:32
Удар россиян пришелся по пригороду ОдессыБыла повреждена гражданская инфраструктура, вспыхнуло несколько пожаров, сообщили в областной военной администрации. Сейчас соответствующие службы работают над ликвидацией последствий удара. Информация о пострадавших уточняется.
23:55
Видео с места
23:42
Пожар не прекращается
23:22
Вид из окна одного из наших подписчиков
23:17
На месте прилета крупный пожар
23:14
На сейчас чисто, идет доразведка
|