Одесса выдвинула в мэры города Алексея Гончаренко (он-лайн репортаж)
1
Сегодня в Одессе состоится торжественное выдвижение депутата одесского городского совета и лидера общественного объединения «Качество жизни» Алексея Гончаренко в кандидаты на пост мэра города Одессы. Как это будет происходить — в нашем постоянно обновляемом репортаже.
17:00 Выдвижение будет проходить на площади 10 апреля. Уже сейчас площадь начала заполняться людьми. По предварительным оценкам, ожидается, что в мероприятии примут участие более пяти тысяч человек. По периметру площади стоят агитационные палатки Алексея Гончаренко. На специально сооруженной сцене готовится к выступлению симфонический оркестр. 18:15 На сцену вышли ведущие вечера — Анастасия Букина и Жан Николаенко. В приветственном слове они говорят, что сегодняшний день, 5 сентября, войдет в историю Одессы как день отсчета нового времени. Площадь уже полностью забита людьми. Присутствует более пяти тысяч человек. «Сегодня здесь собрались люди, которые верят, что у Одессы есть право выбирать себе будущее», — говорит ведущая Анастасия Букина. «У нас, одесситов есть одна общая цель – процветание нашего города, его новое будущее, право, которое мы готовы отстаивать, чтобы жить лучше», — говорит Жан Николаенко под аплодисменты собравшихся. «Сегодня, пятого сентября, впервые в истории города на открытой площадке прямо здесь мы увидим и услышим одновременно 100 голосов талантливых одесситов, поддержавших новое время, — говорят ведущие. - Сегодня, мы с гордостью представляем уникальный музыкальный проект, который доказал, что 100 голосов могут стать одним. И этот голос невозможно не услышать. Большой симфонический оркестр муз. училища им Данькевича «Голоса Симфо-Рока». Напомним, что изначально «Голос симфорока» начал звучать в Одессе благодаря поддержке Бортниковой Елены Владимировны и студентов музыкальной акдемии им. Неждановой, но все это было бы невозможным, если бы не руководитель «Голоса симфорока», лауреат международного конкурса дирижеров Андрей Черный. Андрей Черный выходит на сцену, начинается концерт. 18:30
После завершение нескольких музыкальных вечеров на сцену вновь вернулись ведущие вечера. Они напоминают, что ровно месяц назад общественная организация «Одесса 21 век» начала акцию по сбору подписей в поддержку выдвижения в мэры Одессы Алексея Гончаренко. Задачей акции было показать, кого хотя одесситы видеть мэром своего города. Свое «да» сказали более 90 000 одесситов! 18:40 Затем на сцену поднялись одесситы, люди разных поколений и профессий. Ярослав Витос, кавалер Ордена Красной звезды, участник боевых действий, говорит, что поддерживает Алексея Гончаренко: «Кто-то говорит, что он молод для управления городом. Но я в 19 лет уже воевал — и возраст этому не помеха. Он достоин того, чтобы возглавить наш город». Затем на сцену поднялся глава интернет партии Украины, Дмитрий Голубов. «Друзья! Сегодня мы здесь определяем по какому пути готов пойти наш город, как будут жить наши дети, как будем жить мы с вами, и выбор, который станет перед нами будет прост – прогресс либо деградация! Из года в год нам предлагают выбирать из двух зол, меньшее, делая выборы без выбора. Сейчас у нас есть возможность выбрать мэра, за которым не стоят кланы и группировки, мэра, который свободно говорит на 2 иностранных языках, мэра, который любит свой город, мэра, за которого не будет стыдно одесситам! В 1998 году мэра нашего города назначили в Киеве, в 2005 году мэра опять назначили в Киеве, прошло 12 лет . Хватит нам кого-то назначать! Одесситам не нужны варяги. Во главе города должен быть одессит, потому что это Наш город, мы здесь родились и Мы будем решать, кто будет нашим мэром! Ддля меня решение уже принято, мэр Одессы – Алексей Гончаренко»! После этого на сцену поднялся заслуженный мастер спорта по Тайланскому боксу, чемпион мира, двухкратный чемпион европы, трехкратный чемпион победитель первенства мира, победитель европейского гран-при K-1- Денис Григорьев. «Я член команды Алексея Гончаренко. — сообщил он. - И я иду в горсовет от Алексея Гончаренко. Они думают, что у нас не получится, что мы не сможем дойти до конца, что мы испугаемся. А я вам говорю, как чемпион мира, который знает что такое побеждать, что мы сильные, что мы стоим плечом к плечу, что мы дойдем до конца, потому что вместе мы сила, мы – комманда чемпионов. Я уверяю вас - 31 октября победа будет в наших руках. Я голосую за Гончаренко!». 19:01 Алексей Гончаренко начинает идти к своей сцене. За ним идет 70 человек с флагами «Одесса — за Гончаренко» и флагами «Качества жизни». Под аплодисменты собравшихся Алексей Гончаренко произносит речь: «Одесситы! Друзья! Братья и сестры! Мы стоим на знаковом для каждого одессита месте — возле стеллы Городу-герою, на площади освобождения Одессы от захватчиков. С тех пор прошло 66 лет. И снова Одесса в оккупации. И пусть оккупанты ездят не на бронемашинах — а на Мерседесах с киевскими номерами. Пусть говорят не по-немецки и румынски, а стараются копировать нашу одесскую речь. Но от этого они не перестают быть оккупантами. Одесситом можно быть по рождению или по духу. Они — не одесситы. И потому наш долг — освободить наш город. Освободить от лжи и предательства. От рэкета чиновников и обмана телеканалов. От несправедливости и провинциальности. Вместе с Вами мы уже многое сделали. Защитили свое здоровье, остановив продажу Одесского припортового завода. Защитили свое достоинство в ЖЭКах и на парковках города. Защитили свое прошлое, сохранив Музей морского флота и одесскую брусчатку. Защитили свое настоящее, добившись запрета курительных смесей. Защищаем свое будущее, ставя детские площадки и организовывая спортивные соревнования. Впереди — еще больше задач. Нам нужен чистый воздух, безопасные улицы, вода, свет и отопление в доме, качественное образование, настоящая медицинская помощь, открытая и эффективная власть. Я вижу Одессу Городом не только великого прошлого, но и прекрасного будущего! Я знаю — дорога к победе всегда трудна. Нас упорно пытаются оставить в прошлом. Нам навязывают выбор не «За», а «Против». Нам подсовывают лже-оппозиционеров и лже-одесситов. Этого не будет! Мы выбираем будущее! И пусть у меня нет прокуратуры и телеканалов. Мне это не нужно. Потому что моя опора — Вы! Сотни тысяч одесситов, которые уже сказали — Мы выбираем будущее! Я безмерно благодарен всем Вам, кто поставил свои подписи, кто сегодня пришел сюда и ждет моего ответа. Я принял решение. Мой ответ — Да! Я иду в мэры….За нас! За наших детей! За Одессу! Мы выиграем выборы. Наша победа — станет победой всей Одессы и каждого одессита! Мы победим!» Под одобрительное скандирование многотысячной толпы «Мы победим!» Алексей Гончаренко уходит со сцены. А концерт продолжается с новой силой.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Десятки тысяч одесситов собрались на площади и ждут Алексея))
Ответить
|
|
Перед началом выступления его предстваили публике, как человека знающего 2 языка и умеющего работать на компьютере.
Ответить
|
|
Не-не, Гурвиц фанат компьютеров и интернета) У него и самый первый персональный сайт в Одессе появился.
Ответить
|
|
Аааа. точно! Он еще и электронный паспорт детям в школу пропихивает для садомазохистского портала! Как я могу забыть
Ответить
|
|
он наоборот против них!!! будь внимательней!!
Ответить
|
|
Против детей? Да это все и так знают!!
Ответить
|
|
Значит он сможет играть в Starcraft II on-line. Везет же!!!
Ответить
|
|
Они скандируют: А-ле-ксий, А-ле-ксий)
Ответить
|
|
Тот контингент что придет, врядли будет слушать симфонический оркестр.
Ответить
|
|
Нет, они тихо поют «Боже, царя храни» в такт движениям дирижёрской палочкой))
Ответить
|
|
Концерт клёвый типа Металлика с симфоническим оркестром, только похуже.
Ответить
|
|
Кому не нравится 5 хлебов, есть альтернатива- две пачки лапши на уши.
Ответить
|
|
Кто платит, тот и заказывает музыку) Имя спонсора неприкосновенно!
Ответить
|
|
Вот пошла реклама Гончаренко по ахметовскому каналу «Украина» в самое престижное время в футбольном обозрении. Как вы думаете — сколько стоит минута такой рекламы???
Ответить
|
|
Не банковский кандидат. Если не взять кредит в банке — откуда же деньги. Может, кто из спонсоров напрягся. Только неизвестно — кто.
Ответить
|
|
Ну почему же неизвестно?) Григорий Витальевич всё нам расскажет в следующей передаче)
Ответить
|
|
Гончаренко не безработный, кстати
Ответить
|
|
А Вы знаете где честным трудом можно заработать на предвыборную компанию?)
Ответить
|
|
Я — нет. Поэтому не баллотируюсь.
Ответить
|
|
Там отсилы 1000 человек на самом деле) Из них половина минимум добровольцы. и Вы думаете у человека который хочет быть мэром не будет 20 к у.е. чтобы оргнизовать выдвижение?
Или в мэры должен идти бомж?
Ответить
|
|
Не будем тыкать пальцами, но все его знают по нахальной морде!
Ответить
|
|
такого пафоса я не ожидал. Из образа скромного одессита вылез настоящий — представитель одесской мафии спонсируемый ими же.
Ответить
|
|
Согнали своих наёмных работников — студентов-трудяг в красном)
Ответить
|
|
Не надо пистеть
Студенты общие: кто платит к тому и идут
Ответить
|
|
Гончаренко наш мэр! 31 Октября сделайте правильный выбор. Наше будущее в наших руках!
Ответить
|
|
Пусть начнет хотябы, завхозом в детском саду, а там видно будет.
Ответить
|
|
Ага простой работник скорой помощи.. ставший спустя парочку лет помошником депутата и не сделавший ничего в собственной жизни и его в мэры? О чем Вы только думаете?
Ответить
|
|
Ты вспомни Кравчука. Один из главных коммунистов в Украине, став президентом заделался ярым нациком. А партбилет нверняка не выбросил.
Ответить
|
|
Какая безвкусица так швырять деньги на ветер в стране, где пенсионеры недоедают! Все ругают президента Януковича за безбашенный шестидесятилетний юбилей, а сей бэби еще не оперился, а туда же
Будет такой же обезбашенный мэр, если дураков в Одессе окажется большинство.
Ответить
|
|
Это не безвкусица. это полное пренебрежение к людям. Он не обезбашенный, он безмозглый.
Ответить
|
|
Какой дешёвый спектакль устроили с большими вложениями
Можно было бы и поскромнее всё организовать, а теперь понятно, что за Гончаренко стоят крупные деньги, под диктовку которых он и будет действовать, если вдруг случайно будет избран мэром)
Ответить
|
|
Его задача — не мэром быть, а расколоть оппозицию и распилить голоса
Ответить
|
|
Это подстава под папашку, не верю в случайности, несогласованность или личные амбиции. Избрали такую технологию, поработает клоуном у папашки, если успешно, дадут опять папулин портфель в зубах таскать)
Ответить
|
|
тогда бы папаша не убирал его из оппозиционных тв каналов.
Ответить
|
|
а кто разрешил это делать возле памятника, темболее такого! ? что площадей мало? освободитель хренов!
Ответить
|
|
Кто-то на общем фото видит реально 5000 людей? А почему остальные 85 тысяч не пришли?
Ответить
|
|
Реально было меньше тысячи человек.И то процентов 30- случайные прохожие. 5 тысяч на пятачке возле монумента не поместилось бы никогда.
Ответить
|
|
да шо вы гаварите? когда патриарх гундяев приезжал, то 80 тысяч на соборке поместилось, а как гончаренко двинул народ в меры, так уже не помещается? неееет! в одессе площади большие, резиновые. если нада — они скока нада, стока и поместят
Ответить
|
|
А как минусуют-то, как минусуют! А модеры удаляют, удаляют! Модеры! Матов в комментах нет. Люди высказывают личное мнение, противоположное Вашему. Где же Ваша преславутая свобода слова? А три тысячи горожан, — это еще, к счастью, не вся Одесса!!
Ответить
|
|
Я бы не удалял даже если бы матершина была) Просто сразу было бы виден уровень культуры)
Ответить
|
|
А чего на звезду никто не залез посмотреть?Скорая для чего стоит?
Ответить
|
|
выскачка и дурак!!! только идиот может так тупо лезть туда где никогда не будет
Ответить
|
|
Только дурак может не хотеть избавиться от Гурвица.
Ответить
|
|
а кто считал людей? 1.5 тыс. это максимум) студенты только рады чтоб пару денег срубить ну и бабушки от Лешы
Ответить
|
|
Так бабушки теперь тоже без денег не стоят — умные стали)
Ответить
|
|
никто никаких денег не давал!!! Все просто пришли, а деньги только подпортили бы репутацию!!
Ответить
|
|
Однозначно так и есть — люди не работали в палатках бесплатно) Это понятно всем! Если сторона Гончаренко будет так настаивать на своём, то прокуратура и милиция по заданию Костусева или Гурвица могут опросить студентов и доказать факт платежей. А это уже нарушение законов и не одного. Так что не отнекивайтесь, а лучше честно признайтесь, что люди были за деньги. У меня самого есть несколько знакомых молодых людей, которые работали и в палатках Костусева и в палатках Гончаренко)
Ответить
|
|
Не думаю — студенты всё расскажут и напишут, если их в кабинете декана допросить) Не тот нынче студент пошёл, слабенький, не революционный)) Да и чего бы им жертвовать своей карьерой, защищая своего работодателя-мажора?)
Ответить
|
|
Это я например сказал — сам я против таких методов, но от конкурентов можно ожидать чего угодно) И повод найдут. Например, занимались агитацией в ущерб учебному процессу))
Ответить
|
|
я работал бесплатно в палатке и еще я знаю как минимум 15 добровольцев
Ответить
|
|
Да и остальных тоже работают за наличку. Так что Америку Вы не открыли.
Ответить
|
|
А на фото 18, 20 и 22 — вечные студенты, надо понимать.
Ответить
|
|
Всё, устал я от этого сайта и пиара Гончаренко) Надоели) И вообще, могут подумать, что за деньги на конкурентов работаю. Проводите спокойно предвыборную кампанию, задуривайте мозг недалёким людям. Покидаю вас до ночи выборов. Всем удачи и хорошего настроения!
Влада! Активней работайте и Ваш кумир обязательно станет мэром))
Ответить
|
|
«Не сотвори себе кумира» — так, кажется? Я и не сотворяю, что бы вам ни казалось. Меня, кстати, вчера там не было.
Ответить
|
|
А от какой политической силы он собирается идти в мэры?
Ответить
|
|
весь прикол)) что Гурвиц как был мэром так и будет
У них такая вера в Победу что уже и авто парк свой сменил,
Ответить
|
|
Смотрим на фото 4, у камеры неудачный ракурс и мы наблюдаем проплешины среди присутствующих (не профессиональный кадр), а вот на фото 6 камеру опустили ниже и, вуаля, создаётся видимость, что пространство полностью заполнено людьми. Вот так манипулирует профи, но у Гончаренко вышел прокол, подвели политтехнологи, а может подставили спецом
Ответить
|
|
Посмотрите на фотку номер 9 — они ещё и вертолёт наняли))
Ответить
|
|
«Сады Победы», а не вертолет. Сходи
Ответить
|
|
фото №6, уже переставили на №5, оперативно
Ответить
|
|
Написано (он-лайн трансляция). Так где же она?
Ответить
|
|
бабки кончились. весь пар в свисток ушел))
Ответить
|
|
О боже, вы начинаете мне напоминать безапелляционных фанатиков Тимошенко со стеклянными глазами)
Ответить
|
|
Алексей Гончаренко — единственный кандидат, достойный стать мэром Одессы.
И я могу обосновать свою точку зрения.
Ответить
|
|
Чем же он, кроме того что самый хороший, отличается от других?)
Ответить
|
|
Он просто очень мешает другим пизд;№«ть бабло из бюджета. Только уже за это его выбирать надо)Стоко кровушки у ворья попил
Ответить
|
|
Чтобы из бюджета не воровали, надо не вора менять, а всю воровскую схему ломать)
Ответить
|
|
А я думал шо просто воров в тюрягу закрывать надо
А ты вон как сложно завернул про схемы
) Все проще
Украл -посадили
Ответить
|
|
Та перестань) Тебе разве неизвестно, что нынче крупные преступники-судьи судят более мелких преступников?
Ответить
|
|
Та как Янык решит, так в конце концов и будет шо мы тут х:%№ней маемся
Ответить
|
|
Ну поменяете вы человека, который контролирует воровскую кассу, а что от этого изменится для простых одесситов? Сегодня Гончаренко даже не может ответить на вопрос откуда деньги на весь этот пышный пиар — о чём можно будет его спросить, если он станет мэром?
Ответить
|
|
Ты же сам понимаешь, что если бы КТО-ЛИБО знал имена его спонсоров — уже вся одесса знала бы)) Как думаешь, почему никто не знает?) А ну, проверка на знания)
Ответить
|
|
Да все уже знают) «Зри в корень» — так говорил Козьма Прутков.
Ответить
|
|
Какая в конце концов разница. Буду голосовать за него, потому что он 1)моложе. 2) мешает им бабло тырить 3)аферу с школьными турникетами вскрыл 4)просто ненавижу Курвица и Кактуса
Ответить
|
|
Отличный аргумент! Новые воры всегда лучше старых?) Им люди ещё какое-то время верят и не мешают им)
Ответить
|
|
Ну о чем мы говорим. Ты и все остальные ведь понимают шо Курвица и Кактуса зажравшихся нам не надо точно: один из них пустакет нациков и загоняет нас в долговую яму, а наших детей в школьные концлагеря, а другой просто киевская проститу%;№ка. Вот и выходит, что альтернативы Гончаренко нет. Вот и все. Че тут еще?
Ответить
|
|
Парниша, я вот прочел все комментарии до этого момента, и уже просто не выдержал решил написать. Ты уже свои 100 грн отработал, дальше можешь не флудить
Ответить
|
|
Ну так расскажите, если все знают. Публика жаждет новостей.
Ответить
|
|
Смотрите ближайшую программу Григория Витальевича — он всё расскажет, не сомневайтесь))
Ответить
|
|
Аа, так вы сговорились :) он озвучивает, вы его рекламируете :))
Ответить
|
|
«Зри в корень» — аргумент кошерный. Но фамилии спонсоров — назовёте? а то ж как-то любопытно
Ответить
|
|
Купите мне эфирное время на рейтинговом телеканале — я тогда всё скажу)
Ответить
|
|
Вот вам покупаю 1000 символов на рейтинговом смайте. месяц деньги копил. Напишите?
Ответить
|
|
Символы в комментариях здесь бесплатные, я говорил об эфирном времени на рейтинговом телеканале) Не хотите — как хотите — ждите теперь программу «Правда»)
Ответить
|
|
нечего сказать и стелки переводим :(
обидна
Ответить
|
|
Будь мужиком — не расклеивайся))
Ответить
|
|
Бабки на рекламу Гончаренко на ахметовском канале в прайм-тайм (в перерыве футбольного обозрения) значит нашлись, а на местный телеканал жалко?)
Ответить
|
|
На одесские каналы его, похоже, не пускают Курвицы и Костусевы. Как конкурента
Ответить
|
|
Его-то не пускают, а меня пустят) Я же всю правду расскажу))
Ответить
|
|
Воровскую кассу Курвиц не контролирует
Ты зря о нем такого мнения) Он просто тупо пизд:;№т бабло
Ответить
|
|
Если кто-то тупо ворует деньги, то значит есть и касса куда эти деньги складываются)
Ответить
|
|
Так он же не с прибыли ворует, а с убытков! Кто ж так делает? Где тут понятия? Город же в жопе: минус 800 миллионов сейчас мля
Ответить
|
|
Прибыль не воруют — она изначально украдена у тружеников в виде отъёма прибавочной стоимости)
Ответить
|
|
Не вижу ничего страшного, если город возглавит молодая команда из коренных Одесситов. Гончаренко — трудоголик и искреннен перед людьми, в отличии от более «опытных» политиков, которые работаю только на свой карман!
Ответить
|
|
Откуда деньги, Зин
Кто заказал и оплатил этот праздник жизни и всю предвыборную компанию — автопробеги, газету и т.п. Просьба на личные сбережения, ПР, бабушек и студентов — не ссылаться
Ответить
|
|
Откуда взял? Из тумбочки?) Нет, с нас хватит — это мы уже проходили))
Ответить
|
|
Комраде) Вы же просто анонимный тролль)) У Вас и в нике такое написано)
Ответить
|
|
а как лучезарно светится, ну прям как перед сотворением очередного чуда, лапшу то хоть нашу вешать будет на уши, или китайскую?
Ответить
|
|
На данный момент есть три кандидата в мэры: Гончаренко, Гурвиц и Костусев. Кто скажет, что Курвиц и Кактус лучше, чем Гончаренко?
Ответить
|
|
Нет там хороших — все будут обслуживать своих спонсоров за счёт простых одесситов
Ответить
|
|
Может в преферанс, но остальные с ним не будут играть)
Ответить
|
|
В преферанс он бы и подавно выиграл) Все-таки мозгов побольше чем у Курвица с Кактусом! )
Ответить
|
|
писеть не мешки таскать и где ты мозги увидел?
Ответить
|
|
А Курвиц в Кактусом как раз мешки таскают
к спонсорам домой))
Ответить
|
|
выбирать самого слабого из ПР это и есть играть на Курвца
Ответить
|
|
Многие пишут, что пафос, пафос. Но мне кажется, что в кругу своих избирателей и надо говорить, что ты баллотируешься в мэры. Борьба конечно будет очень тяжелая. И кто сейчас в фаворе — это Гурвиц. Он рад тому, что нету единого кандидата от оппозиции. Тут не будет второго тура, тур будет только один.
Ответить
|
|
В зависимости от того, кто больше заплатит — так и поступит: останется или снимется)
Ответить
|
|
Вы готовы заключить об этом пари? :)
Ответить
|
|
Да, я готов заключить пари, что Гончаренко либо снимется, либо останется в списках в зависимости от предложений сторон)
Ответить
|
|
Какой Ваш вариант? Победит и будет мэром?)
Ответить
|
|
Что вообще на кону? Что у Вас есть ценного?))
Ответить
|
|
Тут не важно победит или нет) Просто классно показать ху%;№ Курвицу и жопу Кактусу проголосовав за Гончаренко!
Ответить
|
|
Мой вариант — будет идти до финала вне зависимости от предложений сторон. Дальше — посмотрим, кто из «сторон» круче тасует :) А смотреть надо ой как внимательно. Там же Кивалов
Ответить
|
|
Нет, так не пойдёт) Идти «до конца», но не победить — это впрямую сыграть на руку Гурвицу — это же элементарно. Поэтому уточняйте свою ставку)
Ответить
|
|
А вы уточните формулировку. Вы утверждаете, что Гончаренко будет действовать, исходя из предложений сторон, и согласится на более выгодное. Я — что он не примет никаких предложений. Если согласны с формулировкой — давайте условия.
Ответить
|
|
Дорогая Влада — Вы проиграли пари)
Ответить
|
|
Я правда не думал, что «шарик» сдуется так быстро — предполагал что хоть «понты» поколотит) А так лопнул ещё не начав надуваться) Дырявый оказался))
Ответить
|
|
Неа..лучше Кактусу на трассе сняться за полтос
Ответить
|
|
А, чего бы Костусеву не снять свою кандидатуру в пользу Гончаренко?
слабо?
Ответить
|
|
нет тот уровень
да и слишком долго он (кактусев) ждал этого
Ответить
|
|
Потому, что Костусева назначил Янукович, против большого папы он не пойдёт, а вот в замы гончаренко будет проситься и папа его возьмёт.
Ответить
|
|
это было бы неплохо
ГУР получил бы сразу разрыв ануса
)
Ответить
|
|
Интересно что будет дальше, а то админ ресурс силен у ПР, не ровен час — найдут повод и снимут с предвыборной гонки
а представляете, Костусев возьмет и снимется в пользу Гончаренко! вот это ход будет, вот это ПиаР для ПР! Власть услышала народ! :-)
Ответить
|
|
То, что два долбодятла (папашка и сынок)оба кандидата, оба от одной партии. однозначно свидетельствует о том, что это предвыборная технология. А кто для кого таскает каштаны скоро увидим.
Ответить
|
|
Я вот только не понял, Гончаренко идет в мэры тоже от Партии регионов???
Ответить
|
|
Та что-то я не слышал, чтобы регионы выдвинули еще и Гончаренко))
Ответить
|
|
Человек сказал, что идёт, а от кого типа не важно))
Ответить
|
|
Важен человек, а «чьих он будет»! Когда холопское прошлое нас уже оставит мляха
Ответить
|
|
Кандидат в мэры от Партии защитников отечества Алексей Алексеевич Гончаренко)
Ответить
|
|
И типа «не важно» на чьи деньги идёт?
Ответить
|
|
Да забудьте вы про родственные связи, их нет и не было.
Ответить
|
|
Оранжевое Курвицовское говно нам и даром не нать
Ответить
|
|
Они все одним миром мазаны то ясно
Тока ведь если наворовал уже -свали себе тихо
Это я про КУрвица и КАктуса. Твикс- сладкая парочка. Проктор и Гэмбл. Дольче и Габбон. Жопа и Геморрой
Ответить
|
|
Вы посмотрите как минусуют за правду!! :) Такой «концерт» устраивать просто глупо, сразу становится понятно что это «очередной». Или я не прав?
Ответить
|
|
Правильно: умнее гречку бабулькам
Ответить
|
|
Или все считают что это нормально? Если бы другой кандидат такое устроил, то начали говорить так же как и я.
Ответить
|
|
Или все считают что я прав, а минусуют те кого до прошлой пятницы «нанимали» на работу за 200 дол в мес в универах??
Ответить
|
|
Холопская логика: чем скромнее и беднее -тем лучше
Ответить
|
|
Интересно посмотреть на отцов и детей. Прямо какой-то Кронос и Зевс. По Фрейду
Ответить
|
|
и обратите внимание, что выдвижение Гончаренко прошло на площади 10 апреля возле «градусника» (фалический символ)
Ответить
|
|
это — памятник освободителям Одессы, дебил! Думай, Бандера, что пишешь.
Ответить
|
|
Больший х№»! й Курвицу вряд ли кто-то покажет! Первое место за Гончаренко!
Ответить
|
|
Та всем место есть
лишь бы бабло у одесситов не пиз%;№ли
Ответить
|
|
Или ты тупой или говоришь то нужно кому-то а не тебе. Воровали и будут воровать. Или ты думаешь гончаренко сделает твою жизнь лучше? Для своих спонсоров и свою жизнь он конечно сделает лучше. Остальные(в том числе и ты) гнили и будут гнить. Только нормальные люди НЕ ЗАВИСИМО от мера будут процветать.
Ответить
|
|
И воровали..и сидели некоторые
а некоторым это еще предстоит сесть или улететь в Хайфу
Ответить
|
|
Был сегодня на 10 Апреля, видел этот весь цырк, блин! Писец
Сто вагонов гречки придётся отдать Лёше за такое массовое безумие, не меньше. Пенсионеров организовывали, строили в ряды, паковали в шеренгу со знанием дела лысые молодые люди и потом под носом у проезжающих по кругу мерседесов, ягуаров и ауди гнали на площадь из парка. Кол-во студентов не поддаётся подсчёту. Реально согнали полгорода. Х.з. что им пообещали, но в лицах молодёжи читалось всё что угодно, но только не интузиазьм. Короче говоря, шабаш удался. Надеюсь у народного избранника хватит бабоса расплатиться с участниками действия.
Ответить
|
|
А ты-то чего был? Гречки захотелось? Или ты по старушкам?
Ответить
|
|
Мы с женой в парке гуляли, птичек кормили. А потом цырк смотрели.
Ответить
|
|
Не хотел обижать. Каждый имеет свое мнение..нормально
Ну а то шо ВСЕ митинги ВСЕХ политиков проплачены, это шо НОВОСТЬ??? Та ну на
Ответить
|
|
Та, не стоит извиняться. Мне неприятно смотреть на всё это. Обычно на таких мероприятиях не бываю, но сегодня случайно очутился в эпицентре движухи «за бабло». Особенно ужасно, что это не зек Янык, не «испорченные постперестроечными временами» Жулька и Тигипка, а якобы «молодой и чистый», как тут кудахчут, а уже такое подающее надежды г-но. Если честно, то даже плюнуть на всё это противно.
Ответить
|
|
На политиков плевать — слюны не хватит)) Но мы живем в Одессе. И кандидатов на мэра трое: Курвиц Кактус и Гончаренко. Вот така фигня малятки
То, что я за Гончаренко — как минимум просто мое отношение к оставшимся двум кондомам
Ответить
|
|
Если мы все дружно плюнем, то их всех смоет в Чёрное море. ЛЕГКО.
Ответить
|
|
политтехнологии не изменились и не изменятся..Тот кто идёт в политику должен иметь деньги
Но вопрос в другом: где ты их взял? украл из бюджета или одолжил у банкиров и бизнесменов
ГЭЙ сидит в кресле большого чиновника и ворует по большому
Ну, а Гончаренко — где, у кого что украл, а?
Ответить
|
|
А ты чего не был? Или твое задание в офисе сидеть за 200 дол в мес?
Ответить
|
|
Ответ подходит для молодого быка не удачника. Задумайся, такая конченная жизнь у тебя у будет до конца твоих дней. Сдохнешь и никто про тебя не вспомнит. А все потому, что кроме как поливать кого-то «высокоинтеллектуальной» грязью и махать руками по пьяни ничего не можешь.
Ответить
|
|
Так он же для тебя и писался) Он тебе подходит?)
Ответить
|
|
Да ты прям блистаешь интеллектом )) Удачи тебе в твоем существовании)
Ответить
|
|
Поддерживаю Гончаренко. Но хотелось бы больше прозрачности. Кто спонсоры его кампании?
Ответить
|
|
Как-то очень похоже на митинги Юлии Тимошенко, даже цвета одинаковые.
Ответить
|
|
А еще на «Спартак», и на сборную Канады по хоккею. Цвета те же. Вам кагбе цветовую дифференцияцию штанофф надо, или выборы?
Ответить
|
|
Гончаренко
Костусев
Гурвиц
Знаете, как там, когда молодая новобрачная готовится к первой брачной ночи и спрашивает у мамы, какую ей лучше надеть ночную рубашку. А та ей отвечает, мол, все равно, какую не наденешь, тебя в любом случае вы
поимеют.
вот как-то так
Ответить
|
|
Прочел я все комментарии и пришел в ужас
Люди, опомнитесь! Вам покажи фотки с акции другого политика вы тоже начнете кричать что он «мажор» который согнал пол города и всем заплатил
Есть 3 кандидата — Гончаренко, Костусев, Гурвиц! Подумайте своими мозгами и поймите что из них ТОЛЬКО Гончаренко реально сможет победить Гурвица
Ну как вы не поймете что ТОЛЬКО у Алексея есть реальные сторонники и это не админ ресурс, а обычные люди
Ну сколько можно терпеть Курвица, а Костусев ничем не отличается от Курвица
ПОВТОРЮ!
ОДЕССА!
ПРОСНИСЬ!
ВСТАНЬ С КОЛЕН!
ГОНЧАРЕНКО — НОВЫЙ МЭР!
Ответить
|
|
К чему это гламурный пафос?) Дело ведь не в личности Гурвица. Мэр Гончаренко будет отстаивать интересы таких же закулисных воротил, которые его сейчас и спонсируют. Попросту он будет такой же марионеткой как и Гурвиц, за спиной которого находились интересы бизнеса Климова. Вы предлагаете, чтобы мы потратили свою энергию и свою веру, помогли одному буржуазному клану отстранить другой? Гурвица надо отстранять, но не путём замены его на такого же Гурвица, но с другой фамилией, просто более молодого) Нет уж — бодайтесь между собой и не разводите нас. Лично я буду голосовать ПРОТИВ ВСЕХ! Хоть не стыдно будет.
Ответить
|
|
Тут я с вами не соглашусь уважаемый. Голосовать против всех то же самое, что и вовсе не голосовать, потерянное время. А остальные голоса решать исход. Ведь не может быть такого чтобы мера не выбрали из-за того что большинство проголосовало против всех. В данный момент единственный нормальный вариант(надежда на перемены, хотя мизерные) это гончаренко. Хоть я в комментариях и активно выступаю против него, все равно я буду голосовать за него. Единственное что я пытаюсь сказать людям, что слепая, тупая вера в гочаренко это из раздела маразма. Чего стоят комментарии на этой страницы в духе коммунизма, буд-то он спаситель наш. Есть только слабый луч надежды что некоторые принятые им в будущем законы пойдут на пользу населения. Только слабый луч.
А все думают что когда гончаренко станет мером, то он каждому по квартире даст
Ответить
|
|
К сожалению, на Гончаренко действительно у многих были надежды, если бы он выдвинул умеренную антикапиталистическую, но позитивную программу перемен в городе
Выступил в роли этакого левого либерала
Однако мы видим не программу, а пустую демагогию и гламурный пафос
Уже в первые дни мы видим колоссальные деньги, выброшенные на ветер впустую — и ещё неизвестно чьи. Мы видим, что большие деньги абсолютно ничего не потеряют с избранием Гончаренко, а возможно даже и выиграют
Поэтому голосовать за него бессмысленно — это обманывать самих себя. А голосуя против всех, мы конечно же не решим никаких проблем, но сохраняем чистую совесть, надежды на будущее, ни в чём не разочаровываемся после выборов и увеличивающимся количеством так проголосовавших показываем как барометр, насколько близка буря, которая сметёт всех их вместе взятых.
Ответить
|
|
И вообще надо чётко понимать, что есть «мы» и есть «они». И интересы у нас очень уж разные. Так что пусть сами тратят энергию на своё избрание, у нас же есть более важные задачи. Ну а если Вы штабистка, я понимаю Ваш личный интерес)
Ответить
|
|
АИ, поймите, если голосовать против всех, можно остаться только с чистой совестью и не более. И надежды на будущее будут нас питать еще ближайшие сто лет. Только надежды. В этом случае организаторы этих выборов легко и без помех сыграют свою собственную игру по заранее заготовленному сценарию. И мы еще сто лет будем плеваться в мониторы и рассуждать о том, во что мы вляпались в очередной раз и что делать.Забрезжили какие-то лучи перемен? Нужно использовать этот шанс.Мы при Брежневе 18 лет сидели на своих кухнях и матюгались.С 1991 года опять сидим на тех же кухнях и опять матюгаемся. Повторюсь — если появился малейший шанс — нужно им воспользоваться, даже если это не самый лучший вариант.
Ответить
|
|
Это шанс не для нас, а для тех спонсоров, которые могут провести своего кандидата. Люди здесь в роли статистов. Лично я не хочу иметь такую роль.
Ответить
|
|
Никакой прозрачности кампании, никаких имён, всё завуалировано и во мраке
Не ловитесь на удочку в виде смазливого мажорчика из непростой семьи)
Ответить
|
|
официально выборы с 10 числа, до 10 нельзя опубликовывать программу и вести открыто агитацию — обвинят и через свой суд могут снять с выборов. Дождемся 11 числа.
Ответить
|
|
Ну, значит будем сидеть и матюгаться и дальше, пополняя словарный запас великого и могучего русского нецензурного языка.Потому что сломать все это можно только переворотом. Считай — очередной гражданской войной. А этого не случится еще очень долго.
Ответить
|
|
Ничего подобного — есть действительно важные задачи, если мы хотим что-то изменить. Поэтому заканчиваем комментировать — занимаемся делом. Пускай пока небольшим, зато в наших интересах, а не в интересах безымянных спонсоров.
Ответить
|
|
Дай Бог. Но без открытого вооруженного противостояния вряд-ли что получиться. А народ к этому не готов морально. Во всяком случае — пока.
Ответить
|
|
Вот и задача есть: просвещение, просвещение и ещё раз просвещение)
Ответить
|
|
Логично. Но для того, чтобы осуществлять просвещение, нужно каким-то образом оживить закостеневшее мышление для начала. А это — ой, какая трудная задача. Народ думать разучился, вот в чем беда.
Ответить
|
|
Оторвите человека от телевизора, научите читать — и пол дела в кармане)
Ответить
|
|
Сейчас оторвать человека от телевизора — наверное, почти немыслимо. А научить читать и мыслить — так это нужно начинать с «Аз есьм». Я лично, предпочитаю книги.
Ответить
|
|
В общем подытожим) Хотите работать бесплатной или платной батарейкой для Системы? Работайте, но тихо и не выпячивайте это как дело огромной важности для всех одесситов)
Не хотите тратить время своей жизни и человеческую энергию впустую — занимайтесь действительно важным делом для себя и для окружающих, а не для мажоров и их спонсоров))
Ответить
|
|
Если же вокруг вас одни мажоры, значит вы классово чуждый элемент) И переубеждать таких бессмысленно — не поймут в силу своей классовой природы.
Ответить
|
|
Не поймут, конечно.В этом случае и требуется самое жесткое противостояние. Только ведь, как правило — революции делают нормальные люди, а плодами пользуются мерзавцы, это уже исторический факт.«Мажоры» возникли как паразитирующее образование на шее народа. И без хирургического вмешательства это образование уже не удалить. Слишком запущен процесс.
Ответить
|
|
Революции преодолевают определённые препятствия, которые невозможно преодолеть без них, решают те или иные задачи. Главное, что они несут исторический прогресс и пользу для дальнейшего развития общества)
Ответить
|
|
Прогресс — не спорю. Насчет пользы для общества — очень сомневаюсь. Если революция в течение пяти лет не дала желаемого результата — ее и затевать не стоило. Сколько было революций начиная с 1905 года? Прогресс наметился, но вот пользы — никакой ни от одной их них. Море крови пролили, народа положили немеряно.А что изменилось? Судя по тому, что мы имеем на сегодняшний день — ничего.
Ответить
|
|
Как минимум, революция 17-го года остановила мировую бойню, расчистила поле для превращения отсталой аграрной России в индустриальный СССР, ликвидировала повальную безграмотность, подготовила силы для будущей победы над фашизмом, хоть на несколько лет облегчила ношу для трудящихся
и много чего ещё! Другое дело, что Россия была настолько отсталой, что революция эта социалистическая по форме решала задачи революции буржуазной и, кстати, с успехом их решила. А вот для социализма не было условий и потому на смену революции пришла реакционная сталинская бюрократическая контрреволюция, которая и подготовила почву для деградации СССР, его предсказанного марксистами развала и нынешней временной капиталистической реставрации)
Войны же капиталистических хищников между собой забрали намного больше жизней, чем даже сталинская контрреволюция, предавшая идеалы Великого Октября.
Ответить
|
|
Вот. В том и беда, что всего на несколько лет. Опять же — свидетельство тому, что плодами революции успешно пользуются мерзавцы.И платить такой ценой, ценой человеческих жизней за несколько лет облегчения — по меньшей мере, просто преступно.
Ответить
|
|
Нет, каждая новая попытка освобождения — лишь подготавливает почву для дальнейшей победы. Поэтому жизни коммунистов и беспартийных, отданные за дело освобождения, в т.ч. и в борьбе с мировыми нуворишами и со сталинизмом, были не напрасными.
Преступно же: даже не пытаться освободиться. Ведь Октябрь оказал огромное воздействие и на Европу и Америку, где капиталисты призадумались и вынуждены были пойти на уступки трудящимся, временно гарантировав высокие социальные стандарты в ряде стран.
Ответить
|
|
Правда сейчас капитализм, в условиях упадка левых в последние десятилетия (ввиду развала СССР) отбирает всё назад: пример ряда стран: Греции, Испании, Франции — только подтверждает временность этих уступок. Из этого вытекает необходимость дальнейшей борьбы — чем и занимаются многие европейцы) Дело за нами! Период реакции в настроениях обязательно сменят прогрессивные настроения. А все эти гончаренки, костусевы, гурвицы, киваловы — это всё временно и очень ничтожно
Ответить
|
|
Кстати, по поводу «батарейки». Могу вас разочаровать. Ни платной, ни бесплатной батарейкой никогда не работал, тем более, для прогнившей насквозь Системы, которую нужно безжалостно сломать и отправить В Лету. Это — моя гражданская позиция, с которой можно соглашаться или нет. Как кому будет угодно.
Ответить
|
|
если папа с сыном лбами сойдутся крыс-Гурвиц может и дальше гадить в Одессе
Ответить
|
|
Просто смешно даже.«Кто спонсор? На чьи бабки
? Ведь ответ сам напрашивается. Или вслух боитесь сказать? Все просто как 2х2. Как в криминалистике — ищи кому выгодно! А кому выгодно чтоб кандидатов было как можно больше? А у кого бабла больше и админресурс? А кто имеет поддержку на всех уровнях власти? А кто регулярно чемоданы денег завозил куда надо, прикармливая кого надо? Один у «градусника» понты колотит, а другой как паук в паутине сидит над всем городом.Что опять непонятно, озвучить фамилию?
Ответить
|
|
Tак много слов
Назовите фамилию если у вас есть реальная информация.
Ответить
|
|
«Молодым дорога…» Стариков дурбанов много, а года не в счёт, на позор в почёт. Не годами, а ворами на Державной драме в креслах всяко — унитазных, не смываемо — заразных, властью в страсти удержаться и возмездий не боятьcя, за обман и воровство дерибан и кумовство, да при этом, драть авторитетом, молодых да ранних, из-за их стараний, работать уместно и честно. Выбирай народ, что хош, молодой ещё хорош, старый опытней, чем вошь.
Ответить
|
|
хотел еще сказать я не верю партии регионов в Одессе они молчали и молчат сейчас за них голосовать не надо они все забудут у них в глазах деньги они не видят как падают дома как мучаются ОДЕССИТЫ.Выбирать надо Левых, кпу и тд. ТОЛЬКО НЕ ВИТРЕНКО она ищет под кого лечь чтобы денег дали, а на людей ей наплевать и на своих и на Одессу.Еще РОДИНА в месте с левыми помогала БАЗАРАМ и ДАЛЬНОБОЙЩИКАМ
Ответить
|
|
Этих левых ещё нет — не вызрели снизу. Родина и КПУ — такие же подстилки крупного капитала.
Ответить
|
|
Нет рабочего движения, нет профсоюзов, нет студенческого движения снизу — потому и левых пока нет.
Ответить
|
|
И поэтому надо не участвовать в буржуазных разводах, а пытаться создавать то, чего нет, но должно быть для отстаивания интересов простых людей труда снизу, а не по чьей-то указке и с чьей-то «безвозмездной» помощью)
Ответить
|
|
Пытаться выбрать Гончаренко необходимо, все же новая кровь и хоть какая то надежда.Но проблема в том, что бандитская ПР сделает все, чтобы мэром стал человек на которого указал енакиевский пахан.Но попытаться разрушить бандитский заговор в любом случае нужно попытаться.
Ответить
|
|
Когда не остается альтернативы, а у нас ее нет и не было — остается выбирать наиболее приемлемое из того, что есть. А это и есть Гончаренко.ПР, естественно, будет топорщиться, чтобы мэром стал тот, кого определила ПР. Но нужно дать им понять, что Одесса — не Енакиево и не Донецк и обломать все планы. И это зависит только от нас самих, от того, каким будет решение Одессы 31 октября.
Ответить
|
|
Медсестра гонит!!! 5000 человек-сумашедших во всей Одессе не найдётся!!! На фото видно!!! Папа 4 раза пролетел, теперь сынок!!! Интересно, какой дебил на них тратит деньги??
Ответить
|
|
Кто спонсирует Гончаренко? не верю, что он на столько обеспечан или сам заработал на все это, на агитации, на оплату \«Зомби\» которые стоят на перекрестках и получают за 17 раб. дней — 240 $. Интересно просто кому возвращать придеться, если таким же как и ПР, то смысл во всем этом ажиотаже! ? или люди жаждут \«рanem et circenses\»
Ответить
|
|
Нам бы всерьез поинтересоваться, кто спонсирует Гурвица. Впрочем, не стоит и так все ясно — он сам себя спонсирует за наш с вами счет. И, похоже, эти долги возвращать не собирается. А вытрусить из его тумбочки — работы для СБУ непочатый край. Появилось что-то новое на нашем печальном горизонте и сразу вопросы — откуда деньги? Как-то мы Гурвицу подобного вопроса не задали вследствие собственной пофиговости.
Ответить
|
|
Да нет — не сам) Какой же это дурак будет тратить собственные деньги при такой-то должности) Разве бизнес Климова тоже уехал в Киев?)
Ответить
|
|
Вы сами себе противоречите.«Бизнес» Климова на какие средства существует? Не на те ли, которые нагло украдены у нас же?
Ответить
|
|
Бизнес организован на стартовый капитал) А стартовый капитал в свою очередь украден) Потом капитал нанимает себе политиков-бюрократов. Далее с помощью власти для этого бизнеса создаются благоприятные условия, например по скупке или в безвозмездном приобретении земли и другой собственности) Нет никакого противоречия: Гурвиц тратит не собственные средства, а средства тех, кто его нанял на эту должность и поддерживал всё это время. Капиталист — главный, бюрократ всего лишь — обслуживающий персонал.
«Свои» же «честно заработанные» деньги высокий бюрократ как правило тратит на предметы роскоши или просто накапливает в тумбочке)
Ответить
|
|
Увы, бесспорно. Думаю, та партия, от которой он пошел — существенно помогла. Впрочем, что гадать? Всей «кухни» нам все равно не узнать.
Ответить
|
|
Дал бы кто-то деньги — ГЭЙ и Костусев уже бы всё раструбили. В сегодняшних условиях нельзя незаметно давать бабло на выборы. Так что с предположением о происхождении денег (небольших денег) на предвыборную компанию для меня всё ясно. Это заработанные деньги. Также спонсоры наверняка имеются в команде Гончаренко. Не думаю, что найдутся внешние источники финансирования.
Ответить
|
|
ROER
ИТОГ Владимир Рывкин(Одесса-Эрланген) Но поздно. Тихо спит Одесса, а ей выбор Опять подбрасывает Бог. Кто раньше был, ещё не выбыл, Не перешёл ещё порог
Для оптимального итога Девиз тот нужно брать в расчёт: «И МОЛОДЫМ У НАС ДОРОГА, И СТАРИКАМ У НАС ПОЧЁТ! " «За пушкинской строкой
» 2010г.
«ОДЕССА В НАС И ЭТО — БЕСКОНЕЧНО!!! " С УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ К ОДЕССЕ И К ОДЕССИТАМ Владимир Рывкин из Эрлангена.
Ответить
|
|
Мужики! Плохи Гурвиц, Костусев, Гончаренко? Надо же определиться наконец — кто вам реально подойдет??? Назовите же имя настоящего претендента. Обсерать всех — дело нехитрое. А альтернатива? У кандидатов в мэры будут немалые деньги, в настоящее время иначе не будет, к сожалению. У всех! Вопрос. откуда, какие деньги? Кто финансирует? Прозрачность — главное. А там делать выводы.
Ответить
|
|
Вот мне интересно что сделал «тот Гурвиц который возглавил город в первый свой срок..придя из райадминистрации Жовтневого района..»? Перестал платить зарплаты учителям и медикам? К марту 1998года образовалась задолженность по заработной плате за полтора года(! ) перед учителями, врачами, и сотрудниками коммунальных предприятий. Гурвиц набрал долги, которые город отдавал с 1998 по 2005 год. Это то добро для города, которое сделал Гурвиц?! Не нужно нам рассказывать про свиту, которая делает короля. Если свита хреновая, то он должен от них избавиться, это его головная боль, а не наша. Не они избирались в мэры.
Ответить
|
|
Коллеги! Странно мне это все и непонятно
С самого начала этот сайт поддерживал Гончаренко. Все вы писали о нем если уж не восторженно, то по крайней мере Не плохо: не поливали особенно грязью. Теперь, когда настал решающий момент и нужно определяться, идти и голосовать, вы разводите полемику, что, дескать, ВСЕ ПЛОХИЕ — все г-но, бандиты, воры, убийцы
Возможно, многие и есть Воры! Но воры (варианты: мажоры, выскочки, ставленники, молодые да ранние и т.д.) еще далеко не УБИЙЦЫ. Поэтому я призываю вас начинать разбираться в сортах (г-на, — если других материалов все равно нет в наличии! ), стать вменяемыми и ПОСЛЕДОВАТЕЛьНЫМИ и осознать, что НЕПОДДЕРЖКА Гончаренко приведет к победе все того же гурвица. Неужели вы для этого тут годами разминались на клавиатуре и писали-писали-писали
. Или вы не можете жить без этого гурвица??? Или вы просто мазохисты и демагоги? Надо избавляться от этого замшелого субъекта! Лучше уж пусть в Одессе будет смешно, чем страшно!
Ответить
|
|
Вот только не надо кучку даунов объявлять Одессой
Ответить
|
|
Одесситы есть разные. «Если бы вы штатские такие умные, то чего вы не ходите строем?» Я. Гашек.
Ответить
|
|
Насчёт бабок — это так! ) там же вложено до Пипицов! )
Ответить
|
|
Как я уже ранее писал, Гончаренко достоин уважения уже за то что не прогнулся под жабу и чебурека! Ну а там будем посмотреть как он себя проявит в качестве мэра. На данном этапе другого выбора нет.
Ответить
|
|
Устроено шоу.дорогостоящее, и всё ради чего7 Выдвинуться?А от какой партии?Даже, если его зарегестрируют, это технический кандидат, как и его папаша.Кажется, понятно, что всё это ему организовано: мальчик в руках наших \«скоробогачей\» и не более того.Вы лучше помаракуйте, почему ПР Костусева відвинула — явно непроходного.Закладівается \«бомба\» против нас, а мі ока что-то сильно ударились в пустые споры о зарвавшемся мальчике.Подумайте, люди добрые!!! Нас снова хатят элементарно надуть.Правда, противопоставить что-то серьёзное мы им не можем, потомучто живём в \«поднебесном пространстве\» не понимая, что у нас тут происходит или не хотим понимать, как нас только что обвели и снова обводят.
Ответить
|
|
Не нужно говорить за всех — если ты не понимаешь, то спроси, может найдётся кто знающий, разъяснит тебе. А то заладил: «Мы не знаем, мы не понимаем
»! Это ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ и ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!
Ответить
|
|
Ну, если Вы знаете, то, сделайте одолжение, объясните мне непонятливому, откуда у безработного депутата такие деньги. Или Вы опять будите аппелировать «не говорить за всех»? Лучше скажите за себя, а не отсылайте «ко всем».Ну, и неплохо бы подумать о форме высказывания.
Ответить
|
Правила
|
6 октября
|
21:21 | Штормовое предупреждение: ночью на Одесчине прогнозируют сильный дождь, циклон может принести до 100% месячной нормы осадков 2 |
17:34 | На Одесчине стало почти в полтора раза больше аварий с пострадавшими, а смертность на дорогах выросла на 70% 23 |
13:13 | Бессменный с начала века директор Одесского историко-краеведческого музея покинула свой пост: с чем это связано? 26 |
09:22 | Одесчину атаковали дронами и баллистикой: мужчина госпитализирован, горели склады и фуры, поврежден балкер (обновляется, фото) 97 |
5 октября |
23:04 | Украина подверглась массированной атаке российских «шахидов»: часть идет на Одессу (обновлено) 24 |
21:12 | Одесская табачная фабрика «короля контрабанды» Альперина поработает на государство: в будущем возможна и окончательная национализация (фото) 2 |
17:34 | Себе любимым? Одесский облсовет хочет купить мощные генераторы для двух админзданий 12 |
14:14 | Одесситов приглашают на «Квартирник у Олега Филимонова» (на правах рекламы) 47 |
10:01 | Хулиганство или расчетливый пиар? В пассажирке, которая обматерила и избила водителя маршрутки, узнали чиновницу Одесской обладминистрации (видео, обновлено) 51 |
08:23 | Оккупанты выпустили по Украине 13 дронов: три сбили над Одесчиной, еще 10 - локационно потеряны 6 |
01:48 | Одесса и область подверглись дроновой атаке: работает ПВО (обновлено) 13 |
4 октября |
21:40 | Куда пойти в Одессе: проделки Мефистофеля, «Записки добровольца» и гаражная выставка |
19:35 | Прощай, Главпочтамт: Одесса может лишиться старинного отделения 22 |
17:28 | Скважина на миллион: в Дачном Одесской области потратят деньги на бурение артезианки 5 |
15:20 | Вернули дно государству: суд признал незаконным договор аренды в порту Большой Одессы 3 |
Статьи:
08:32
Уже 2 "кинжала" выпустили. Для Одессы без угрозы. В Киеве взрывы.
08:29
Сраный Миг в воздухе.
08:28
Вечерняя гроза над морем в Одессе.
|