23 мая 2012, 19:31   

ДТП у автовокзала. В Одессе четырехлетний ребенок погиб под колесами маршрутки  


0

Одесская маршрутка сбила четырехлетнего ребенка в районе автовокзала. Мальчик погиб. ДТП произошло около 18:00 на Колонтаевской.

Корреспонденту «Думской», который прибыл на место происшествия, удалось узнать, что «Мерседес-спринтер», который двигался по 124-му маршруту, остановился, чтобы выпустить пассажиров. А когда начал движение, через дорогу попытались перебежать двое детей. Скорость микроавтобуса была очень низкой, но полностью остановиться водитель не успел. В результате, под колеса попал 4-летний мальчик. 9-летний брат малыша успел отскочить и не пострадал.




«Я вышла из маршрутки, а через секунду услышала детский крик, — рассказывает «Думской» Елизавета, которая вышла из микроавтобуса за секунду до аварии, — маршрутка только начала ехать. Она буквально катилась. Не понимаю, как это произошло».

Попавший под маршрутку ребенок, скончался на месте происшествия. На месте работают правоохранители и сотрудники ГАИ.


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!








0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter


Новости по этой теме:


Реклама



kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 23 мая 2012, 20:48     +23      
брату! ?… спасибо, что живой… а вот маме с папой… тут говорить не надо… лучше помолчать
   Ответить    

Yura_Microchip
А где же были родители этих детей???
Ребёнку всего 4 года, а он уже бегает через дорогу!!! Бегал…((
   Ответить    
sunbeam
sunbeam 24 мая 2012, 01:00     +14      
А родители наверное палёной водкой травились в наливайке на углу Колонтаевской и Ризовской, которую губернатор обещал закрыть — но нет, работает под прикрытием ментов и прокуратуры и приносит губернатору доход… А ребёнка жаль до невозможности, и родителей безумно жаль, а губернатора и всю эту свору — жалеть нельзя.
   Ответить    
IgorL
IgorL 24 мая 2012, 11:26     +3      
А где была милиция? Где желтый номер который устанавливается на все маршрутки, есть ли у этой машины и у данного водителя разрешение на городские перевозки вообще и на работу на данном маршруте. Кто проверял водителя перед выездом на адекватность трезвость? Кто проверял машину на исправность перед выездом? Права есть у водителя? А опыт вождения для данной категории перевозок?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Марина Василик
=(((((((((
соболезнуем…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Юрий Александрович
ужас. Там нет сумасшедшего движения в это время! Как это маршруточник не смог притормозить! Все они могут тормозить у каждого столба, когда им деньги платят!!!

просто ужас! долой маршрутки-душегубки!
   Ответить    
М.ъ
М.ъ 23 мая 2012, 20:36     +6      
А ездить ты на чем будешь? Не болтай ерундой!
   Ответить    

Джалилов Сергей
Кошмар…
   Ответить    
rsp
rsp 23 мая 2012, 19:45     +13      
В момент трогания маршрутчик как обычно считал деньги и говорил по телефону, и еще курил возможно :((( давно пора рейды по маршруткам устроить, куда гаи смотрит непонятно…
соболезнования родителям
   Ответить    
Solaris
Solaris   страна по ip - bg 23 мая 2012, 19:49     +20      
Очень жаль ребенка!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Наталья Шаларь
Соболезнуем…. Не удевлюсь если там появится пешеходный переход…..
   Ответить    
KissFm4ik
KissFm4ik 23 мая 2012, 19:57     +31      
Как всегда…пишут что маршрутчик виноват  и т.д!
Сколько можно? они тоже люди! Матерь детей наказать! Да жаль пацана! Но в 4 года мать должна с ним быть а не брат которые за сигарету побежит куда захочет или пойти в комп клуб!
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА ДОРОГАХ!
   Ответить    
Бригадир
Вы правы. Многие улицы в Одессе, население не считает за полноценные улицы. Гуляет по ним, как по собственным дворам.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елизавета Картоляну
он не курит ты дебил он мой мой друг и я знаю его лудше тебя у него сейчяс горе а ты его так обвеняеш
   Ответить    

Zloi88
Zloi88 23 мая 2012, 20:39     +6      
Да потому что.
Эти бл*дские маршрутчики, то она тварь на перекрестке останавливается, то едет и 3.14здит по мобильному телефону, то с третьего ряда в первый перестраивается (кто ездит, тот знает), то по среди дороги может остановится, пассажира выпустить (а пассажир потом через двойную сплошную аки антилопа-гну)…
А вот теперь малой. ; года и нет пацана((((

Когда это бл*дское гаи перестанет бабло снимать, а наведет порядок на дороге?
   Ответить    
РОВНЫЙ ГУСЬ..
тише злой, дети неправы тут, мешают наезднику деньги считать, под колеса лезут!
   Ответить    

rsp
rsp 23 мая 2012, 22:36     +12      
Согласен на 1000% давно пора заняться маршрутчиками. Набирают кого попало,  большинство, я уверен, из правил только про светофор и знает, ито не все.
   Ответить    

turchik
turchik 23 мая 2012, 23:17     +7      
Про мобильные это верно, как по мне то все телефоны поддерживают почти блютуз, а в бюджетниках есть наушники стоимость которых 25гр, жизнь людей дороже чем раз потратить от 25 до 150 гр, даже с учетом что у тебе очень нужны деньги сейчас, ведь может получиться не дай Бог что понадобится в сотни раз больше. И еще, а ты попробуй бабушке или телке 16 летеней не остановить там где она хочет. Звиздеть будут и проклинать на всю Украину что ты не выпустил их на светофоре в третьем ряду( пример).
   Ответить    
Призрак коммунизма
На Куй с Одессы все  маршрутки вместе с кидарасней Кактуса. Только нормальные большие автобусы.Это гавно нынче придумало те же Лазы на Добровольского по 5 гривен. Я всегда говорил- маршрутки- скотовозы — это гавно- но это воровство костусевской банды!
   Ответить    
odessit dmitrii
призрак прошу обратить внимание на 2 фотографию! Это как расценивать, как рекламу или как пиар еще одного костусевского подонка?
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
Ужас! А вот мысли вслух: А дети на переходе переходили?
   Ответить    
*Odessitka*
Тоже интересует вопрос о пешеходном переходе. И на остановке ли был высажен пассажир.
Ребенка безумно жаль, но куда же смотрят родители, раз двое маленьких детей сами через дорогу бегают?
   Ответить    
Призрак коммунизма
Что такое маршрутка??! Это сидит за рулем переделанного грузовика дебил, который не смотрит на дорогу.Он считает деньги, курит, жрет семечки, киздит по мобилке, смотрит в салон, чтобы побольше набить. Все это прекрасно знают. Занимаются этим только тупое ворье и быдло, которых нельзя с животными сравнивать, потому что это обижает животных. Над ними стоит главная мразь и вор — Костусев, который воровал всегда и везде. Все помнят как его поймали в поезде с украденным кондиционером и лично этот гад украл у моего кума 50 долларов в 1994 году. Кому пришло в голову выбирать этого ублюдка — мэром — теперь хавайте и помните- в любую секунду может погибнуть любой другой ребенок, на которому Костусеву — начхать погиб и погиб. Этому гавну нужны взятки с управления транспорта, которые те выбивают с маршруточной быдлоты! кто то помнит- чтобы был наказан  хоть один маршруточный быдлотник, который киздит по мобилке. Проедьте вдоль трассы- каждый киздит. Он не смотрит на дорогу- он  бабло выбивает со скотов!
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 23 мая 2012, 21:06     +9      
а представьте — это он своего ребёнка задавил… или Вы считаете пока «он считает деньги, курит, жрет семечки, киздит по мобилке, смотрит в салон, чтобы побольше набить» его дети сидят в Черноморском лицее, плавают в бассейне или хотя бы занимаются дзю-до или гимнстикой на СКА?
   Ответить    

turchik
turchik 23 мая 2012, 23:35     +14      
Призрак, не гони на всех водил маршруток. Дебилов вон на дорогах сколько и на легковушках, я жене запретил за руль садиться по городу, так как она ничего не докажет всяким Лексусам и прочим дешевым машинам… И при чем тут Костусев, когда беспредел начался со времен Газелей еще, даже еще раньше, со времен Рафиков. То что у нас очень мало водителей маршруток нормальных это факт. И поверь наказывали как ты пишешь «маршруточных быдлотников» за разговоры по мобиле. Это сейчас уже бригадиры не ездят по маршруту и не смотрят кто и как что творит на его маршруте. Им только бы собрать деньги за еще не отработаный день с «маршруточной быдлоты»
   Ответить    
Халявщик
Чушь полная! Маршрутчики конечно не ангелы, но я как водитель скажу что тут пофигу какой категории автомобиль! и лекговушка могла переехать! а 4х летнего ребенка отпустить без Родителей на дорогу, это бред! Саболезнуюю конечно родителям, но водилу козлом отпущения тоже делать не надо…
   Ответить    
Zloi88
Zloi88 23 мая 2012, 21:00     -3      
я прошу прощение у модераторов, посетителей…
но реально рвет на части…

«остановился, чтобы выпустить пассажиров. А когда начал движение, через дорогу попытались перебежать двое детей. Скорость микроавтобуса была очень низкой, но полностью остановиться водитель не успел.»

не успел, гнида. 100% сидел деньги перекладывал, тварь
Тронуться и не заметить, что у тебя перед носом кто-то бежит, это нужно НЕ СМОТРЕТЬ на дорогу. Иначе ни как.
Горите вы в аду, мрази
   Ответить    
Zloi88
Zloi88 23 мая 2012, 21:01     +3      
4 года пацану… ну как ток можно? твари
   Ответить    
odessit dmitrii
а родители детей кто?
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алёна Негри
Водитель виноват минимально, по моему мнению. Я там была и я вызывала скорую помощь. Ребенок, скорее всего зацепился ножкой за бордюр ( у нас ведь замечательно работают дорожные службы и состояние дорог и бордюров у нас супер!!! )и вывалился, что называется, на проезжую часть  водитель не мог этого видеть! Больше вопросов, у меня лично, вызывает качество работы «скорой» помощи и в частности диспетчеров этой чудной службы..!! Скорая помощь ехала к месту аварии без нескольких минут полчаса! Причем приехала ОБЫЧНАЯ карета скорой помощи, а не специализированная, хотя я просила диспетчера прислать машину реанимации т.к. ребенок находился в критическом состоянии и при вызове была подробна описана ситуация!!  Кроме того.. почему на таком длинном квартале не обозначить пешеходный переход напротив детской площадки!! ??? Это же понятно, что не все дети будут спускаться или подниматься метров на 200 для того чтобы перейти дорогу «на светофоре», а потом проделывать такое же расстояние чтобы добраться до игровой площадки!!! Сколько прецедентов необходимо властям для того что-бы сообразить, что нужен пешеходный переход в таких местах ( там еще и хорошая широкая дорога, на которой большинство машин развивают очень высокую скорость, а нет ни одного знака типа : осторожно дети ) - ! ? 
   Ответить    
Призрак коммунизма
Здесь однозначно надо сказать маршруточную быдлоту нах! Это — не водители. Водитель не должен страдать куйней, например- раскладывать деньги — новые себе в кучку-стопочку, старые отдельно- пассажирам на сдачу. Киздеть по мобиле. Да я завтра принесу сто сорок  жалоб и суну в морду   Костусеву -Петрушке- почему ты  П.О.Ц и ворюга не уволил ни одного маршруточника. Эта кидарва напридумала и набитые Лазы без кондукторов. Маршруточное быдло делает бабло- пока  Кактус сцит в  платных туалетах Аркадии и убеждает с довольным рылом = что это всем бесплатно. У нас не мэр — а ГАВНО! и ВОР!
   Ответить    
Кассандра
"…надо сказать маршруточную быдлоту  нах…»

А что делать с  быдлотой, которая на иномарках давит детей прямо на «зебре»?
Тоже запретить…?
   Ответить    

sery_od
sery_od 23 мая 2012, 21:09     +21      
Да, водители маршруток — кошмар, недавно ехал с поскота на таирова в 232, эта мразь не выпускала из рук телефон, курила и попутно отругивалась от наглых пассажиров, посмевших его отвлечь. Позвонил диспетчеру севертранса, сообщил госномер маршрутки, ну и что? Пообещали отстранить, а завтра эта мразь снова благополучно трындела по телефону и проезжала остановки… НЕНАВИЖУ ЭТИХ УРОДОВ!!!
   Ответить    
Призрак коммунизма
232 — это полная ж)па- это не маршрут. Через весь город- зигзагами, через весь Поскот. Я на работу на Белинского с Поскота доезжаю с музыкой за 50 минут. НА ВЕЛОСИПЕДЕ! Даже не электрическом! Что у нас за такси маршрутные- чем я могу доехать быстрее? НИЧЕМ!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Костя Бондаренко
а вы его на следующий день видели или это ваше предположение???
   Ответить    

turchik
turchik 23 мая 2012, 23:41     +3      
Да я тоже как то звонил, еду на работу по кусочку маршрута 232, так действительно телефоны не выпускают из рук. Ну и что поставил перед ним машину боком, потребовал телефон диспечера ( хотя знал) позвонил…в итоге на следующий день тоже самое, только трубку положил когда меня увидел.
   Ответить    
Zloi88
Zloi88 23 мая 2012, 21:10     +17      
Обратите внимание, на «маршрутке» никаких опознавательных знаков.
Кто виноват в этой трагедии?? МЫ! 
Мы выбрали власть, которая НИЧЕГО не делает и делать не собирается. В том числе в сфере общественного транспорта.
Каждый из нас сегодня может и прийти домой и сказать этому 4-х летнему пацану: «прости, я тоже виноват»
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 23 мая 2012, 21:15     +5      
а при чём тут транспорт? если Вам не вываливались под колёса безхозные дети, то может быть Вам просто повезло в этой жизни?
   Ответить    

Кассандра
Страшна трагедия тем, что   ничего уже нельзя исправить, но судить водителя может только тот, кто видел своими глазами, что там произошло.
 А вот тот, кто был с детьми — точно безответственная личность и должен отвечать перед законом наравне с водителем.
   Ответить    
sery_od
sery_od 23 мая 2012, 21:16     +8      
Я этих не выбирал, да и выбирать все равно не из кого. Приличные люди в политику — ни ногой, боятся запачкаться… в этой стране и городе при власти может быть только зек-«проффесор» или препод научного коммунизма-доктор околовсяческих наук…и оба воры :-(. Ребенка, конечно, жалко…а родителей — стрелять вместе с водилой…если не знаешь, как обращаться с детьми — не делай их…
   Ответить    
Александр Сергеевич Пу
«Я этих не выбирал, да и выбирать все равно не из кого».
Ничего личного, но типичная позиция человека с такой фразой это: Моя хата с краю, а вы там хоть поубивайте друг друга.
   Ответить    


sery_od
sery_od 23 мая 2012, 21:26     +6      
Не поленился подойти и специально подождать этого урода на Заболотного/Днепродорога… ехал, как миленький, снова с мобилой в зубах…
   Ответить    
sid@
sid@ 23 мая 2012, 21:27     +19      
в мое время нас каждый день зомбировали не переходить спереди транспорта, и школа и родители
и именно зомбировали..
а сейчас в школах учат как правильно выбирать презервативы.
   Ответить    
411BatareYa
411BatareYa 23 мая 2012, 21:27     +10      
Вы на первом фото зебру видите? а на последнем? Соболезную родителям!! Но если у них нет мозгов вложить детям элементарные правила безопастности на улице и на дороге то кто им доктор?

Берегите своих детей с детства и тогда такое горе не постучиться в ваш дом!
   Ответить    
sery_od
sery_od 23 мая 2012, 21:30     +13      
Сейчас в школах учат, какие купюры нужно приносить и сколько нужно на выпускной в следующем году — 1200 зеленых. А вы  «дорогу правильно переходить»,учителя и сами не умеют… если мама с папой не научили  - учителя ничему не научат. Я вон и химию сам преподаю своему детенышу, т.к. училка ничего не знает, физику —  дедушка, и школа вроде бы не самая плохая, но учат только деньги приносить и побольше…
   Ответить    
IrEn
IrEn 24 мая 2012, 09:14     +4      
не обобщайте вы так.есть нормальные школы и нормальные учителя, хотя это становится редкостью(( как обычно, школа виновата. родители виноваты в первую очередь.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Костя Бондаренко
к примеру посмотрите видео не так давно это происходилоююю

   Ответить    
sery_od
sery_od 23 мая 2012, 21:40     +8      
В Китае девочки — никто. Они определяют пол на ранних сроках и рожают только мальчиков, а девочки… как в Ливане — задавил мужика — тапочки на капот повесил, задавил женщину — вообще ничего, даже не считают нарушением ПДД…
И у нас также… попробуйте дождаться помощи, если на вас напали в своем подъезде…никто не откроет дверь… а милиция пока приедет, уже будет поздно
   Ответить    

Призрак коммунизма
За что я сразу проникся  симпатией  к Вадиму Черному, так это за то, кстати, что перед школой, куда ходит мой ребенок — установили  светофор, а перед гавнячей мусарней Суворовского района — срезали, там это мусоровской быдло себе светофор установило, чтобы им персонально посреди дороги можно было бы в мусарню сворачивать.
   Ответить    
Кассандра
Присутствовала на суде, где водитель школьного  автобуса, трогаясь с места (на конечной остановке)посмотрел в зеркало заднего вида и сдал немного  назад.
Но в этот  самый  момент, ребенок 4 лет, который стоял буквально рядом с мамой, отошел от нее и стал буквально за колесом сзади. Все  произошло в одну секунду. Естественно водитель не мог видеть малыша и произошло непоправимое.
На родителей было страшно смотреть, почернели  от горя, но на суде сказали, что к водителю притензий не имеют.
Водитель всегда, конечно, несет ответственность, но нужно тоже признать, что бывают случаи, где он бессилен повлиять на ситацию.
   Ответить    
go2win
go2win   страна по ip - us 23 мая 2012, 21:51     +6      
как видно на фото, лужа крови под маршруткой, как мне кажется он даже не тормозил (учитывая скорость если он начал двигаться, нажал бы на тормоз остановился бы как вкопанный), ребенок маленький он его не заметил, подбил его бампером и тупо переехал передним колесом, а потом решил тормозить.
   Ответить    
Churchhill
Churchhill 23 мая 2012, 22:04     +10      
Конечно, у нас все не так, но в Австрии по ПДД «РЕБЕНОК НА ДОРОГЕ ВСЕГДА ПРАВ». Маршрутчику, конечно, тяжело в работе, но есть однозначные постулаты профессии. Их надо выполнчть неукоснительно. «ПДД написаны кровью» — так учат в школе… Лично там проезжал вчера (22.05 утром). P.S. Спаси и Сохрани!
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 23 мая 2012, 22:11     +9      
так и у нас всегда прав. у нас с этого начинают обучать вождению. старики и дети — главная опасность на дороге. главным образом потому, что им ПДД не писаны в силу невозможности это осуществить.
   Ответить    

Кассандра
А Австрии под суд  пошлибы  в первую очередь родители за то, что дети оказались одни на дороге.
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Чигирь
Безумно жалко брата. Всю жизнь себя будет винить. И маленького, это просто кошмар. Совсем кроха..((
   Ответить    
Призрак коммунизма
Да никому его не жаль. Погиб, ну и погиб. Было бы кому то жаль-  тот должен требовать убрать маршрутки с города. Быдло одновременно считающее деньги, перекладывающее их, киздящее по мобилке,  жрущее семечки, следящее за дверьми, чтобы больше набить- НА ДОРОГУ НЕ СМОТРИТ!!! И так  ездят все скотовозы по городу. Просто кто-то еще не дожил  до того момента, когда ему дорогу дети перебегут. Где находится место водителей в больших рейсовых автобусах- в самом опасном месте, но с прекрасным  обзором. А пассажиры — в безопасности!
   Ответить    
Призрак коммунизма
Убрать на КУЙ охеревшее маршруточное быдло- первое дело. Ни единого скотовоза быть не должно.Только большие автобусы, автопредприятия, с СТО и  мед контролем. До тех пока этого не будет- Костусев должен со своей кодлой ездить в скотовозах, как   все, а иначе- не ходить на выборы.Ни одно  голоса ни Кактусу ни его синеж)пой банде!
   Ответить    
pup
pup 23 мая 2012, 22:53     +4      
мечты…но правильные…
   Ответить    

IrEn
IrEn 24 мая 2012, 09:17     +1      
ага, и будут люди по часу автобус на остановках ждать, а потом точно так же в салон утрамбовываться. утопию проповедуете.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елизавета Картоляну
я там была и там  сбили брата моего лудшого друга его звали Ростик он  умер у ня на глазах
а его брат Олег помоему полдучил повреждение психики так как он увидел как умер его родной брат
и он кажется тоже пострадал у него помоему что то  с ногой
вы не представляете как ето больно потерять друго но ещё хуже родителям и самому Олегу
Олег пытался дергать брата чтоб он не попал под колйса так как  Ростик погиб а сам Олег просто пытался отбитсяя ногами от бампера чтоб спости брата и себя но больше всего своего брата
но увы он не удержал брата и брат погиб
а сам Олег проехался спеной по земле и ударился головой об бордюр
после чего маршрутка остановилась и Олег находил временно в состаяние шока потом выбижал из калёс и побежал на задние колёса чтоб узнать что с его братом Ростиком но увы Ростик умер!!!
сейчяс горе для родителей и для нас с Олегом
Рстику вечная памет в наших сердцах на веки вечные
Царство ему Небесное
   Ответить    
Koshina62
Koshina62 23 мая 2012, 23:48     +2      
Елизавета, очень сочувствую! Понимаю Вы в шоке, но научитесь грамотно и связно писать. И еще- объясните, как малыши (двое!!! ) оказались в 18 часов у маршуртки? Где были родители? Как они могли отпустить маленьких детей одних к презжей части. Это просто немыслимо!!!
   Ответить    

Кассандра
Олег  не виноват, что не смог помочь брату в момент столкновения, не всегда даже взрослый в такой ситуации способен соображать мгновенно.
Ошибка Олега только в том, что он  переходил дорогу  не по правилам. Ошибка, но не вина, он же еще совсем ребенок. Люди, окружающие Олега должны ему помочь пережить это горе и не зациклиться на комплексе вины.
   Ответить    
terreli
terreli   страна по ip - ua 23 мая 2012, 23:02     +7      
Человек может одновременно ясно и отчетливо осознавать несколько однородных предметов. постольку можно говорить об объёме внимания. Объём внимания — это количество однородных предметов, которые могут восприниматься одновременно и с одинаковой четкостью.Объём внимания колеблется от 4 — 7 объектов.
(копипаст с викии)
Водитель маршрутки к концу дня, по жаре вполне мог протупить и не заметить, а время реакции водителя от 2 секунд.
   Ответить    
Lochadka
Lochadka   страна по ip - od 23 мая 2012, 23:13     +13      
Еще один погибший ребенок всколыхнул больную тему-маршрутки, которые являются позором нашей транспортной системы.Ни в одной цивилизованной страны Европы их нет.Если бы предложить водителю автобуса в Голландии, Германиии или Великобритании одновременно с управлением брать деньги с пассажиров и разговаривать по мобилке, он бы посмотрел на вас как на сумасшедшего.Зашел в автобус, прокомпостировал кар-точку перед местом водителя и прошел в салон большого комфортабельного автобуса, карточка кстати действует в Англии одновременно во всех видах транспорта, включая метро.Наличка в руках-там нонсенс для водителя.Я сама постоянно грызусь с водителями маршруток из-за разговоров по мобилке, причем как правило одна во всей маршрутке, остальным по барабану.Писала в Управление транспортного комплекса, а теперь, когда звоню туда, мне предлагают сообщить о нарушениях диспетчеру этой же маршрутки, как будто диспетчер может принять реальные меры.
    Программа обновления транспортного окомплекса, о которой
   Ответить    
Призрак коммунизма
Если проехать в день в 10, 20 100 маршрутках- в каждой будут  нарушения, о которых написано выше. Но это по куй  управлению транспорта, покуй  мэрской мрази и  особливо покуй Кактусу_Петрушке- Костусеву!  Пусть это гавно в бриони лично поездит хоть один день. Поедь П.О.Ц поганый- посмотри — во что превратился так называемый общественный транспорт, только гнида крашеная плати со своего кармана, а не с бюджета и не забудь  скот — брать у них билеты!
   Ответить    
Кассандра
Да, Вы правы. В развитых странах Европы тоже можно купить билет  у водителя. Но это бывает нечасто, (у всех, почти, постоянные билеты)и пока водитель не расчитается с пассажиром, он с места не тронется.
Кроме того, купленный билет действителен в течение часа после его покупки, на любой вид общественного траспорта: метро, трамвай, автобус и и т.д.
   Ответить    
злая
злая   страна по ip - od 23 мая 2012, 23:22     +7      
а сегодня дети проводили совместно с ГАИ акцию «зеленая лента», раздавали водителям рисунки и зеленые ленточки как символ, что лето началось и детей на дорогах стало больше…
   Ответить    
Lochadka
Lochadka   страна по ip - od 23 мая 2012, 23:25     +17      
Погибший ребенок всколыхнул главный позор транспорта в городах Украины- маршрутки, которых нет ни в одной цивилизованной стране Европы.Попробуйте предложить водителю автобуса в Германии, Голландии или Великобритании одновременно с управлением брать деньги у пассажиров и говорить по мобилке, он посмотрит на вас как на сумасшедшего.Вошел в автобус, прокомпостировал карточку на входе перед водителем и прошел в большой комфортабельный автобус.Никакой налички у водителей там на руках нет, карточка действует одновременно на всех видах транспорта, включая метро.
  Я тоже постоянно грызусь с водителями маршруток из-за разговоров по телефону, причем как правило одна во всей маршрутке.Звонила в Управление транспортного комплекса с жалобами, а сейчас там предлагают позвонить диспетчеру той же маршрутки, как будто тот может принять меры к водителю.Для чего тогда оно вообще существует, только для того, чтобы брать взятки при открытии и  утверждении маршрутов.Программа обновления транспортного комплекса, о котором так долго говорят в нашем городе свелась к тому, что закупленные новые большие автобусы их владельцы поставили на проезд к рынку на 7-м километре, где можно заработать побольше бабла.Если одесситы будут дальше молчать и терпеть транспортную политику мэрии, будем ездить в труповозках и считать новые жертвы. Lochadka
   Ответить    
Не верю
Не давно бы в Европе ехал в огромном автобусе, правда после 23.00, было 7 человек. Но 2.5 евро..
   Ответить    
злая
злая   страна по ip - od 23 мая 2012, 23:25     +13      
надо наказывать в первую очередь не водил, а перевозчиков 90 % разговоров  это сверка о нахождении на маршруте с диспетчером, т.е. водилу обязывают каждые 5 мин «отзваниваться». Корень зла в перевозчиках!!! , которые принимают на работу кого попало по поддельным документам, машины на подставных лиц, в случае ДТП перевозчик как всегда ни при чем 
   Ответить    
Не верю
Гдеее??? Мать? Ему 
было всего четыре года. Это самое время, что бы он помнил где мать — где отец? Болшая скорбь.. У самого две дочери..не знаю…. Что сказать
   Ответить    
злая
злая   страна по ip - od 24 мая 2012, 00:45     +9      
Правило то одно:переходи на переходе на зеленый свет… Но пока родители не будут сами это выполнять, никогда дети не научатся. Сколько раз под удивленные взгляды я с детьми оставалась на светофоре одна, когда вся толпа прет на красный, т.к. машины еще далеко! Очень трудно при этом объяснять, что мы как раз НОРМАЛЬНЫЕ, а все — нет…
   Ответить    
Лохматый
Лохматый   страна по ip - ru 24 мая 2012, 00:58     +13      
Земля пухом… Соболезную родным… Жаль пацана…
Я, хоть и имею права давно, за руль сел относительно недавно. Так вот с тех пор, как сел за рул, — я перехожу дороги только на переходах, и только на зелёный. Меня просто бесят пешеходы, которые перебегают дорогу в неположенном месте или на красный перед самой машиной (когда я за рулем), и бесят водители, которые закрывают пешеходный переход и стают впритирку друг к другу так, что не то что с коляской, самому не протиснуться (когда я пешком).
По поводу маршрутки. Так сложилось, что я езжу 124 минимум дважды в день. Я знаю в лицо всех водителей — вменяемые, адекватные люди. Я не боюсь отправлять 124 маршруткой ребёнка-младшекласника самого ехат домой или в школу.
На 90% в случившейся трагедии виноваты родители. Осталные 10% — маршрутчик и мы. Кто из присутствующих не нарушал ПДД??? Все нарушали. И нарушали на глазах у детей. А у кого им учится? Вот, к сожалению, и имеем то, что имеем…
   Ответить    
Odesskiy macho
Родители дебилы…ужасная трагедия…
   Ответить    
Denver
Denver 24 мая 2012, 02:22     +5      
Koshina62, теперь включи мозг и прикинь логически: 1)Если Олег (9 лет) ее лучший друг, то 2)Ей наверняка примерно столько же. Какого хера докопался(ась) к ребенку?
Был там, видел лужу крови, маршрутку без каких либо опознавательных знаков маршрутки и как всегда стадо тех, кому тупо пох, но будет что рассказывать теперь знакомым при встрече. Я придерживаюсь того, что водила просто не смотрел на дорогу, иначе не объяснить. При чем сколько раз находясь внутри маршрутки я удивлялся, почему он начинает трогаться и при этом продолжает расскладывать деньги глядя куда то вниз. Родителям желаю набраться сил, ибо им с этим жить всю жизнь, в первую очередь это их вина и халатность, а потом уже водилы. Жаль пацана, в 4 года надо начинать жить, а не умирать.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Серый Овсянников
Водители маршруток зачастую пересчитывают-ложат-слаживают деньги — сразу после выхода пассажиров.
Недоглядел наверно…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Янковой
Морали нет, не будет и ответственности. Интересно, чтобы сделал водитель маршрутки, как отец, с тем кто раздавил его ребёнка? Не исключаю, что водитель не виновен, но как же правило «кровь за кровь»? Судя по фото водитель остановился не сразу, значит был чем-то отвлечён. Отвлёкся — нарушил, вот и все доказательства.
Морали нет, не будет и ответственности…
   Ответить    
Марико
Марико   страна по ip - by 24 мая 2012, 07:27     +3      
В каждом конкретном случае есть и виновники, и  жертвы. Недавно мою дочь на пешеходном переходе чуть одна корова на иномарке не сбила. Загорелся зеленый свет, первая машина затормозила прямо на «зебре», оставив для пешеходов узкий проход, а вторая  возле зебры. Вскоре водитель первой машины понял, что сморозил глупость и дал по газам. Дамочка, следовавшая за ним, автоматически сделала тоже самое и только потом одуплилась, что по переходу-то уже люди идут. В общем, если бы я дочь за руку не дернула, мало бы ребенку не показалось. А эта клуша за рулем скорчила такую досадливую физиономию, что я искренне пожалела об отсутствии биты под рукой.
   Ответить    
Norka
Norka 24 мая 2012, 08:12     +7      
Гурвиц уже сделал скоростной трамвай. Вам мало
   Ответить    

dia
dia 24 мая 2012, 09:52     +4      
Главное правило любого водителя — всегда быть готовым к тому, что в любой момент внезапно на дорогу может выскочить ребенок. А не одной рукой руль держать — другой телефон…и мысли не понятно о чем.
   Ответить    
kraft_rg
kraft_rg 24 мая 2012, 10:13     +1      
Это мой маленький сосед. НАДЕЮСЬ ВОДИЛА ПОЛУЧИТ СУКА ПО ПОЛНОЙ!!
   Ответить    
Gorizont
Gorizont 24 мая 2012, 10:15     +7      
Жалко пацана…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Осадчи
хуле рассуждать, нет пацана…тут есть вина как водилы так и детей и родителей…только к жизни его уже не вернуть

RIP
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Наталия Иванова
вы придурки он умер у меня на глазах ему было 3 года я его знаю неделю а полюбила как родного!
и брату было 12 лет а не 9 так что это всё папорацыи новости а лучше спрашивать у тех кто всё видел!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Лючик Кизилова
Господи Сохрани и Спаси Всех людей от такого!  Это не выносимо!
   Ответить    
Призрак коммунизма
Вот хотелось бы чтобы сцука крашеная Кактус выступил бы!! Слышишь гавно воровское  — а ну скажи падаль почему так произошло, что за куйня с твоими маршрутками!! Давай лично хандон выступи, а не неси бред свой через полоумного алкаша  Квакснюка! Не куй голосовать за рыгеональное гавно, если эти падлы давят людей! Это ваша система — киздорва в бриони!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Чебан
Родители этого мальчика абсолютно нормальные мало того вообще не пьющие, а вы оскорбляете людей познавших такое горе которое ни кто и ни когда не хотел бы пережить.Там через дорогу находится детская площадка и дети хотели туда перебежать, а дети как известно опасность не осознают, пока что-то не случится.НЕ ДАЙ БОГ ПЕРЕЖИТЬ ТАКОЕ ГОРЕ!
   Ответить    
Grammas
Grammas 25 мая 2012, 01:57     0      
Где эти не пьющие родители были в момент когда дети не осознававшие опасности подошли к дороге ближе чем на 3 метра???
   Ответить    
Grammas
Grammas 25 мая 2012, 01:49     +1      
У меня была ситуация когда я в одном из дворов поселка котовского ехал медленно смотрел на номера домов, и тут откуда не возьмись ребенок решает перебежать дорогу именно в тот момент когда я сидя в машине его уже рядом с машиной не видел ибо рост его был ниже моего капота, каким боком я увидел кепку перед копотном я не знаю, затормозил стал как вкопанный.. Всего типает, сердце рядом скачит, ноги трясутся Вышел и первое что я спросил у него где его родители ребенку тоже было года 4 Он мне показал свою маму которая сидела на детской площадке в 30 метрах спиной ко всем этим событиям, пила пиво и знать не знала где ее ребенок и что с ним могло бы произойти Я ей высказал все достаточно в агрессивной форме, очень хотелось покрыть матом дети помешали

Так вот перед тем как сделать ребенка, убедитесь, что вы сможете быть нормальными родителями, которым небезразличны их дети…

В это ситуации я считаю, жалко водителя и ребенка , казнить надо родителей…
   Ответить    
Кассандра
Поведение этой  мамаши полностью можно характеризовать как :

»… оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству»

Пора  разработать УК Украины, который наказывал бы родителей за халатное отношеие к детям. Тогда, может быть, дети реже будут жертвами пожаров, ДТП, насильников и т.д.
А водители не будут «мотать срок» за то, что чей-то ребенок оказался вдруг перед машиной
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Янковой
Если смотрели «Я робот» с Уиллом Смитом, вспомните как по улице безмятежного, кишащего людьми и роботами, города будущего бежит робот с дамской сумочкой. И вдруг находится коп (У.Смит) который подозревая робота в краже, догоняет его и… узнаёт что робот спешил к хозяйке, а в сумочке находилось лекарство. В условиях нашего колоритного социума никто, никуда не бежит. Государство и его институты бездействуют, занимаясь «крышеванием» отдельных заинтересованных, а не развитием элементарного общественного порядка в целом.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Янковой
Как театр начинается с вешалки, так дорога начинается с разметки. У нас же разметку на дорогах производит «Общественный контроль дорог» баллончиками с белой краской..
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Олег Давыдов
1)Олегу 12 лет.2)Ростику 3 года и 10 месяцов.3)Папа был там с первых минут.4)через дорогу детская площадка.5)никто через дорогу не перебегал.6)ангелочка переехали когда он с братом стоял.7)А их родители не то что не пьют но даже не курят.8)И каждый пришедший в этот мир ответит за содеянное и сказанное, перед природой, вселенной, всевышнем.
   Ответить    
максимо4ка
это правда что олег сказал правду мы это видели и это оч страшно
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алёна Негри
Водитель виноват минимально, по моему мнению. Я там была и я вызывала скорую помощь. Ребенок, скорее всего зацепился ножкой за бордюр ( у нас ведь замечательно работают дорожные службы и состояние дорог и бордюров у нас супер!!! )и вывалился, что называется, на проезжую часть водитель не мог этого видеть! Больше вопросов, у меня лично, вызывает качество работы «скорой» помощи и в частности диспетчеров этой чудной службы..!! Скорая помощь ехала к месту аварии без нескольких минут полчаса! Причем приехала ОБЫЧНАЯ карета скорой помощи, а не специализированная, хотя я просила диспетчера прислать машину реанимации т.к. ребенок находился в критическом состоянии и при вызове была подробна описана ситуация!! Кроме того.. почему на таком длинном квартале не обозначить пешеходный переход напротив детской площадки!! ??? Это же понятно, что не все дети будут спускаться или подниматься метров на 200 для того чтобы перейти дорогу «на светофоре», а потом проделывать такое же расстояние чтобы добраться до игровой площадки!!! Сколько прецедентов необходимо властям для того что-бы сообразить, что нужен пешеходный переход в таких местах ( там еще и хорошая широкая дорога, на которой большинство машин развивают очень высокую скорость, а нет ни одного знака типа : осторожно дети ) —! ? 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Света Лазаренко
сергей и кристина крепитесь и примите на соболезн.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Демьянов
Жаль пацана, ему бы еще жить и жить. На сердце тяжко становится от того, что происходит вокруг.
А рассуждать, кто виноват, а кто нет, полагаю, могут разве что те, кто видел это своими глазами. И нельзя забывать, что истина всегда где-то посредине.
   Ответить    
   Правила



7 октября
18:15 Стреляли по своим? В результате российского ракетного удара пострадал сухогруз, который долго работал на рф фотографии
16:09 Страх неопределенности и бюрократия: в Одессе митинговали родные пропавших без вести воинов (фото, видео) фотографии
7
14:09 Крупнейший подрядчик «Великого Будівництва» и возможная связь с Трухановым: почему полиция трясет одесскую дорожную компанию
3
11:11 Прем`єра «Вирію», вистави про сім`ю та самотність: що подивитися в одеському Українському театрі (суспільство) фотографии
2
09:03 Ночной ливень в Одессе: дороги проезжаемы, последствия непогоды устраняла сотня коммунальщиков, но расслабляться рано фотографии
5
6 октября
21:21 Штормовое предупреждение: ночью на Одесчине прогнозируют сильный дождь, циклон может принести до 100% месячной нормы осадков
3
17:34 На Одесчине стало почти в полтора раза больше аварий с пострадавшими, а смертность на дорогах выросла на 70%
27
13:13 Бессменный с начала века директор Одесского историко-краеведческого музея покинула свой пост: с чем это связано?
26
09:22 Одесчину атаковали дронами и баллистикой: мужчина госпитализирован, горели склады и фуры, поврежден балкер (обновляется, фото) фотографии
100
5 октября
23:04 Украина подверглась массированной атаке российских «шахидов»: часть идет на Одессу (обновлено)
24
21:12 Одесская табачная фабрика «короля контрабанды» Альперина поработает на государство: в будущем возможна и окончательная национализация (фото)
3
17:34 Себе любимым? Одесский облсовет хочет купить мощные генераторы для двух админзданий
12
14:14 Одесситов приглашают на «Квартирник у Олега Филимонова» (на правах рекламы)
48
10:01 Хулиганство или расчетливый пиар? В пассажирке, которая обматерила и избила водителя маршрутки, узнали чиновницу Одесской обладминистрации (видео, обновлено) видео
51
08:23 Оккупанты выпустили по Украине 13 дронов: три сбили над Одесчиной, еще 10 - локационно потеряны
6




Статьи:

Как это делалось в Одессе: почему водопровод отдали частникам почти даром и при чем тут Байден

Дюжина одесских памятников, по которым деколонизация с декоммунизацией плачут: о некоторых вы могли и не знать, другие шокируют

«Суп с фрикадельками»: что с минами в Черном море и как украинские военные моряки делают его безопасным





18:20
Часть одесситов останется без воды более чем на сутки

08 октября с 22:00 по 10 октября до 08:30 будет прекращена подача воды:

Читать дальше

17:27
В Воронцовском переулке начался демонтаж незаконной постройки возле "дома-стены"



16:24
Мирная акция в поддержку без вести пропавших, пленных и павших воинов 14-й бригады прошла сегодня в Одессе.

Несмотря на дождь, к Потемкинской лестнице пришли родные воинов этой и других бригад. Всех этих людей объединило одно общее горе неизвестность и страх за судьбу близких.

Читать дальше

15:09
Причем тут Труханов? У крупнейшего подрядчика «Великого будівництва» одесской компании «Автомагістраль-Південь» прошли обыски.

В компании такие действия называют произволом, якобы они проводились без постановления суда. Производство связано с несколькими тендерами, которые компания выиграла в разное время в разных регионах.

Читать дальше

14:32
Квадроберы покусали пенсионерку и ее собаку в Одессе? Такую историю рассказала очевидец. Также она добавила, что на помощь прибежал бездомный и бутылками прогнал злых квадроберов.

Верим женщине?
Да, говорит правду
Все она выдумала
А кто такие квадроберы?


14:11
Фото поврежденного в результате российской атаки в выходные в порту Південний судна

Гражданское судно "PARESA" под флагом Сент-Китс и Невис было загружено 6 тысячами тонн зерна кукурузы для экспорта. Никто из 15 членов экипажа не пострадал.


13:18
Завтра у части Пересыпского района с 9:00 до 23:30 не будет воды.

Адреса: Керченская, 188, Владислава Бувалкина (бывшая Генерала Бочарова), 31-41, Крымская, 72-84, Академика Заболотного, 28-52, Семена Палия, 98-100.


12:11
Обломки сбитого в Одесской области "шахеда". Посмотрите, какая воронка от него осталась. Поэтому во время тревоги важно быть в укрытии, так как от падения этих частей не застрахован никто.


11:06
В мэрии заявили, что Балковскую не затапливало.









Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×