Диванные аналитики: о трагедии в Ивановке, пляжных войнах и тяжелом роке
«Думская» записала новый подкаст. Спецкор Дмитрий Жогов поговорил с нашим автором и другом, журналистом, поэтом и музыкантом Ростиславом Баклаженко о самых резонансных темах этой недели — трагедии в Ивановке и всевозможных гадалках и экстрасенсах, «помогавших» в поисках пропавшей девочки, о пляжных войнах в «Отраде» и о рок-музыке.
Старшая сестра погибшей девочки звонила по телефону из Польши на 2-й день маме и сказала, чтобы полиция осмотрела выгребные ямы ссылаясь на свою встречу с экстрасенсом. Кстати, я тоже предлагал осмотреть выгребную яму по месту жительства погибшей девочки. но не намного ошибся.
На 10 лет за решетку отправил суд мать, забившую до смерти своего маленького сына, рожденного в 2024 году.
Трагедия разыгралась в апреле прошлого года в Ивановском районе на Одесчине. По версии следствия, разозлившись на крики маленького Матвея, женщина нанесла ему множественные удары по голове и лицу. Вместо того чтобы немедленно вызвать скорую, мать двое суток наблюдала, как ребенку становится хуже. По словам мужа подсудимой, она буквально вырывала у него телефон, когда он пытался позвать на помощь, и запрещала звонить родственникам, надеясь, что «само пройдет».
Трое детей провалились под лед на Кучурганском лимане.
Предварительно установлено, что двое мальчиков и девочка в возрасте от 11 до 13 лет пришли на водоем поиграть, вышли на лед и провалились. Из воды их достали охранники базы отдыха, вблизи которой это произошло.
Руководителя одесского «СМЭП» Петра Стоянова отправили в СИЗО с залогом в три миллиона. Также, согласно решению Хаджибейского райсуда, он отстранен от должности.
Детективов Бюро экономической безопасности заинтересовали закупки СМЭП с августа по декабрь 2024 года. Это предприятие обеспечивает «работу» городских дорог чтобы горели светофоры, была видна разметка и стояли нужные знаки. Тендеры выиграли две компании «Лайт енерджі плюс» и «Грейт Селлер».
«Нифига не понятно»: в Одессе отложили реформу детдомов
В одесской мэрии пытались обсудить реорганизацию двух домов ребёнка но вместо чёткого плана вышла почти театральная постановка. Вопрос о судьбе 114 воспитанников «Сонечка», среди которых 27 паллиативных детей, сняли с сессии 25 февраля «на доработку».