Десяточка сногсшибательных нарядов красной дорожки ОМКФ: берцы от Chanel, пижамный лук и неувядающий «леоперд»
«Думская» следит за модными трендами, так стоит ли удивляться, что у нас и на красной дорожке Одесского кинофестиваля имеются свои фавориты. Если вы, уважаемые читатели, не согласны, напишите нам в комментариях о тех нарядах, которые, по вашему разумению, более достойны определения «сногсшибательные».
Лидируют в нашей субъективной десяточке молодые и прекрасные, к тому же творческие девушки, художницы Алина Гордиенко и Инга Бугайцова. В прошлом году они уже были в десятке «Думской» благодаря очень-очень маленьким черным платьям и стриптиз-платформам. На этот раз красавицы разоделись, да не абы как: на Инге украшенное нежными белыми перьями платье и брутальные черные ботиночки, напоминающие берцы, от Chanel, а на Алине – «колючее» кружевное платье-рубашка Comme des garçons и шипованные ботильончики с открытым мыском Posh. В дуэте девушки смотрелись очень свежо, креативно и гармонично, вызывая ассоциации с «колючкой» и «пушком», этими двумя сторонами медали истинной женственности, а также черно-белым старым добрым Голливудом.
На втором месте, уже без восторгов, еще один почти лидер прошлого года, известный в богемных кругах одессит Вова Мясо, он тогда просто шагал по красной дорожке рядом с господином, удивившим нас позитивной мокрой желтой майкой. В прошлом году у Вовы был черно-белый комплект: шортики, майка и кеды. По сравнению с его ярким спутником – ни Богу свечка, ни черту кочерга. В этот раз все на порядок презентабельнее: черный монохром, шортики чуть подлиннее, не майка, а рубашка, не кеды, а ботинки на босу ногу. Организаторы фестиваля сочли прикид соответствующим дресс-коду такого мероприятия? А мы и не возражаем, но на ногах устоять действительно сложно…
Более оптимистичный пижамный мужской look демонстрируют два господина. Разделившие третью ступень нашей табели о рангах. Вот как привыкли дома смотреть кино в пижамах в полосочку или даже в цветочек, так и на фестиваль вырядились. Видимо, домашние мужчины, надежные, в таком виде от семьи далеко не загуляешь. Разве по соседкам только…
Четвертое место отдаем сразу двум дамам в маленьких черных платьях. Настолько маленьких, что они им явно тесны в груди. Такие шикарные формы не умещаются в стандартный крой!
Пятое место – у нашей местной леопардессы, директора филармонии Галины Зицер. Галина Борисовна всегда узнаваема – стрижка под сыпной тиф, обилие украшений. Это вне времени. Но принт на платье, скажем так, не самый актуальный. Столь шикарной и неувядаемой женщине хотелось бы посоветовать что-нибудь поинтереснее. Ау, одесские дизайнеры, хорошая клиентка для вас!
Шестое место присуждаем юной леди на розовой стриптиз-платформе и в таком же укороченном топе. Право же, сомнительный прикид именно для леди, коей она, вне всяких сомнений, и является.
Седьмой, счастливый номер у стройных девушек, которые, облачившись в модные бесформенные балахоны (вот не по душе нам эта тенденция, вернувшаяся со времен выступлений Аллы Пугачевой начиная с середины 70-х), тем не менее умудрились показать неплохую физическую форму и немножечко нижнего белья.
Восьмым номером запускаем русалок! Блестящий чешуйчатый хвост на розовом платье юной прелестницы и черный шлейф супруги пианиста Юрия Кузнецова Натальи Эртновой – это так по-летнему, по-нашему…
Девятый номер у дизайнера-босяка Владимира Уманенко в сланцах. Ну такой серьезный мужчина, а обувь всегда открытая. Нельзя ли покреативнее? Соберитесь, Владимир! Одесса ждет! здесь фото — timer-odessa.net
И завершает нашу десяточку… Кто бы вы думали? Золотой голос Одессы Феликс Шиндер и его музыкальный кооператив «Деньги вперед», продемонстрировавшие позитивный одесский шик времен Бени Крика, пригодный и для выступления на сцене, и для фланирования по красной дорожке. Ах, какие штиблетики… Уж всяком презентабельнее голых пальцев, не так ли?
Автор — Ирэн Адлер, фото Александра Гиманова
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
Когда уже настоящие мужчины поймут что надо не на сайтах комменты писать, а обновить своим жёнам гардероб. Одеть же нечего, ходим в обносках моды трёхгодичной давности.
« Парад» лично не видел но, судя по представленным фото, не жалею об этом. Опираюсь только на фото. Редчайшее единодушие в откликах, никого не минусуют. И в самом деле (за некоторыми исключениями): это открытие кинофестиваля в Одессе? Нет это какая-то прогулка местечковых пурицев, мнящих себя кем-то и выставивших себя на посмешище.
Может, а ну его этот кинофестиваль? Есть же у нас Дом Клоуна, вот они пусть проводят конкурсы и фестивали. Там на красной дорожке всем одесским фрикам найдётся место и не будет стыдно нам за них.
Сума сойти, в таких прикидах мусор стыдно вынести, не говоря уже посетить кинофестиваль. Особенно рассмешил мужик в полосатой пижаме, такое ощущение что отпросился из психбольницы на пару часов потусить, также не далеко ушли от него тусовщик в голубом костюме-пижаме с цветами, и мужчина в черном костюме и шлепанцах. Посмеялся от души, несмотря на кризис, юморина меркнет.
Как по мне, то Вова и дизайнер одеты гармонично и стильно пижама, конечно, это передоз и не к месту..а две первые "красафеты" это именно нечто ни одеться ни рисовать не умеют, но гонору три вагона и малая тележка про цыцатых дамочек в платьях из детскго мира — ноу коммент..Директору филармонии хочется напомнить слова из "Иван Васильевич меняет профессию" "..и тебя вылечат..и меня вылечат.."(с)
Я не понимаю, на что эти девушки рассчитывают приходя туда как клоуны? Познакомится с обеспеченным парнем? Не думаю что их наряды особо сработают Виноваты они, а стыдно мне :)
На счет нарядов действительно можно разное думать, но редакция, вы вообще нормальные? Почти перестала заходить к вам на сайт и вижу, что не зря. Все никак дно не найдете — одна статья хуже другой. Автор статьи — прямо мастер остроумия. Отвратительно.
Сколько можно терпеть в Одессе этих выскочек-нуворишей, наворовавших денег, но не купивших себе вкус и чувство прекрасного? А организаторы кто? Госпожу Тигипко одеть можно при большом желании, но научить разговаривать невозможно!
В четырех населенных пунктах Одесской области отменят графики отключения света из-за морозов?
С инициативой не применять почасовые отключения в четырех населенных пунктах Одесской области на период понижения температуры обратился глава ОВА к президенту Украины.
На Одесчине прихожанин Свидетелей Иеговы получил три года тюрьмы за уклонение от службы
Мужчина, чья религия запрещает брать в руки оружие, не смог убедить Ивановский райсуд в праве на альтернативную службу и получил реальный срок за уклонение. Обвиняемый уроженец села Великая Михайловка, официально числящийся в общине Свидетелей Иеговы. В апреле 2025 года он прошел медкомиссию и был признан годным. Якобы получил повестку явиться в сборный пункт, но не сделал этого.
Как связана Одесса и Гренландия в свете последних заявлений Трампа?
Круизный лайнер Ocean Endeavour стал плавучей казармой НАТО в Гренландии. Судно арендовало Минобороны Дании для размещения ~200 военных на учениях Arctic Endurance в порту Нуук чтобы не перегружать город жильём. 23 января лайнер вышел из французского Уистрехама и 1 февраля прибыл в Нуук. Формально учения, неформально усиление арктического присутствия на фоне политических трений с США.
В Одессе назначили нового начальника антикоррупционного отдела мэрии. Им стала бывшая инспектор налоговой службы Елена Москаленко.
Распоряжение подписал и.о. мэра Игорь Коваль. К работе она приступила сегодня, 2 февраля. Назначение прошло по упрощённой процедуре без конкурсного отбора.
Чуйна, ніжна та зворушлива історія кохання юриста та танцівниці стала першим гучним успіхом письменника та драматурга Вільяма Гібсона та була поставлена на Бродвеї.
Вони познайомилися у той час, коли не було інтернету. Випадковий телефонний дзвінок призвів до зустрічі, яка стала початком кохання. Гітель хоче любити. Джері нещодавно пішов від дружини і болісно переживає розрив. Вони потрібні одне одному. Але вона вірить у майбутнє, а його не відпускає минуле. Їхні стосунки схожі на гойдалку. Гітель весь час дивиться в небо, а Джеррі постійно щось тягне вниз. Проте чи вистачить їхніх почуттів, щоб залишитися разом?