18 марта 2013, 21:26   

Сколько стоит «Свобода»? Одесские националисты зарабатывают на карпатских лесах и… жучках  


0

Кто и как финансирует «Свободу», за чей счет проводятся все эти пользующиеся неизменным успехом у неокрепших умов перфомансы? «Думская» нашла ответ. Оказывается, вдохновение и материальные ресурсы последователи Донцова и Бандеры черпают в бескрайних украинских лесах, которые они сначала вырубают, а потом, предварительно очистив мертвые бревна от вредоносных жучков, переправляют за рубеж через солнечный Аккерман. Подробности – ниже.

В главном лесоперевалочном порте страны – белгород-днестровском – работает неприметное предприятие под символическим названием «Эдельвейс-Юг» (эдельвейс, как известно, — цветок, который избрали в качестве эмблемы гитлеровские горные стрелки). Занимающееся так называемой фумигацией – обеззараживанием древесины – предприятие «зашло» в гавань совсем недавно, в середине прошлого лета. А после выборов, когда партия Олега Ярославовича наконец попала в парламент, фирма эта странным образом заняла монопольное положение, умудрившись потеснить даже компании, близкие к всесильным регионалам.




При этом разрешения Министерства экологии, необходимого для осуществления таких работ, у коммерсантов-фумигаторов нет, за что стабильно, примерно раз в день, они подвергаются штрафу. Но что такое сотня-другая гривен, пускай и выплачиваемых ежедневно, по сравнению с сотней тысяч долларов США, которая ложится на счет организации каждый месяц? А что? Борьба с жучками нынче штука прибыльная…

Одним из двух равноправных учредителей компании, согласно данным Единого государственного реестра предприятий, является некая Усова Валентина Григорьевна. Как удалось выяснить вашим корреспондентам, – родная мать главы аккерманской ячейки ВО «Свобода» Игоря Усова (которому не так давно спалили машину). По данным «Думской», пламенный националист поддерживает родную партию не только словом, но и делом, отчисляя ей круглые суммы из своего дохода.

И это отнюдь не благотворительность, ведь зарабатывать немалые деньги стороннику Олега Тягнибока удается, по имеющимся у «Думской» сведениям, исключительно благодаря партбилету. Так, одним из основных поставщиков леса в белгород-днестровский порт является львовская фирма «Топаз», которая принадлежит мужу гражданки Ирины Сех, «свободовки», возглавляющей парламентский комитет по экологии. «Топаз», кстати, не раз обвиняли в незаконной вырубке карпатской «зеленки».

Семейный бизнес четы Сех, который СМИ называют чуть ли не самым крупным в лесной отрасли страны, обеспечивает компании Усова вал леса, который та обрабатывает, получая по доллару за кубометр (кстати, необходимость фумигации карпатского леса очевидна далеко не для всех). Ну, а аккерманский бизнесмен, получив такой куш, регулярно отстегивает партии энную сумму. Во всяком случае, так утверждают наши источники в порту.

В интервью «Думской» пан Усов подтвердил, что Валентина Григорьевна приходится ему матерью, но ответить на вопрос, с каких пор она занимается предпринимательской деятельностью, затруднился. «Свободовец» настаивает на том, что в свои дела мама его не посвящает — дескать, сложный характер. К тому же, она не разделяет политические взгляды сына.

«Материальную помощь «Свободе» я не оказываю. Сейчас мы создаем благотворительный фонд, поскольку часто обращаются жители города, желающие помочь нашей политсиле. Эти деньги будут идти исключительно на нужды белгород-днестровской ячейки ВО «Свобода», — сказал он.

В свою очередь, народный депутат от «Свободы», лидер областной организации Павел Кириленко отметил, что монопольный статус компании «Эдельвейс-Юг» еще нужно доказать.

«Это слухи, не имеющие под собой оснований. Это копание в грязном белье. Я могу привести вам множество примеров, когда бизнес представителей оппозиционных сил переплетается с бизнесом приближенных к власти. Бизнес — это совсем другое дело, и к политике не имеет отношения», — заявил он. 

Народный депутат добавил, что не советует корреспонденту «Думской» заниматься этой темой, чем, понятное дело, лишь усилил наш интерес к бизнесу правых.

Но каким образом фирма, приближенная к «Свободе», сумела получить лакомый кусок на территории, традиционно контролируемой украинскими олигархами от ПР? 

По информации «Экономической правды», все порты страны уже распределены между потенциальными концессионерами – Александром Януковичем, Ринатом Ахметовым, Дмитрием Фирташем и Сергеем Тарутой. Белгород-Днестровский считается малоинтересным – на нем не заработаешь столько денег, сколько дают Южненский или Одесский МТП. Тем не менее, без хозяина гавань не осталась. Знающие люди полагают, что ее, скорее всего, контролирует холдинг SCM Амхетова. Может, это совпадение, но принадлежащие Ринату Леонидовичу СМИ в последнее время откровенно заигрывают с националистами…

Авторы — Валерия Ивашкина, Михаил Шмушкович, Олег Константинов


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!




Протокол об административном правонарушении ЧП "Эдельвейс-Юг"
Протокол об административном правонарушении ЧП "Эдельвейс-Юг"

Постановление о наложении штрафа
Постановление о наложении штрафа

0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Павел Кириленко
Павел Кириленко
бывший народный депутат
100 новостей

Новости по этой теме:





Progulozka
А кто наивный думал, что это бессребреники и самые честные политики рвутся к власти сминая перед собой все преграды? Это развеселые наши нацики которые требуют искоренить коррупцию. И это только начало. Сейчас они оперятся, связями обрастут.
   Ответить    
Баракудик
Большая политика требует больших денег.Озвученные цели свободовцев очень отличаются от реальных. Что бы поймать большую рыбу, надо намутить воду, чем они и занимаются.
   Ответить    


<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Владимирович
Хорошо хоть фирму «Нахтигаль-ЮГ» не назвали..
   Ответить    

Кассандра
Ужасающий  компромат…:)
 Они оказывается деньги зарабатывают!
 Деревья  еще нужно вырубить, обработать, вывести   жучков, организовать отправку…

Толи дело  кактус —  землю у моря гектарами раздаривает (типа) и налоговая не подкопается и свежая копейка всегда в кармане.
   Ответить    


un_prof
Мадам у меня сомнения что вы понимаете разницу между нацизмом и национализмом.Если я ошибаюсь то напишите)
   Ответить    
Нострадамус
Кто бы сомневался, что у ВО Свобода рыльце не в пушку. Если копнуть поглубже еше не то всплывет. На финансирование из за бугра на эти все митинги нужно еще отработать.
   Ответить    
Баракудик
Руководство Международного Республиканского института США в Украине (МРИ) планирует в 2013 году развернуть сотрудничество с ВО Свобода. Как стало известно Полемике от источника в одной из общественных грантополучательских организаций, американцы намерены привлечь партию Тягнибока к реализации проекта «Выборы и политические процессы в Украине». http://antifashist.com/latest-news/19393-pochemu-vo-svoboda-ne-otkazalas-ot-somnitelnogo-finansirovanija-iz-ssha.html
   Ответить    

Ukas
Ukas 18 марта 2013, 21:38     +5      
Сколько стоит заказная статья?
При всем уважении к изданию и журналистам, но тут как по-плану  - 1 раз в неделю обязательно информация о Свободе в негативном ключе. Если бы еще и о других силах упоминали. Например серия статей чем живет в Одессе ПР, то я бы понял.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Жора Капусин
Это Одесса, «Свобода» здесь со своими идеями в почете у адекватных людей не будет.
   Ответить    

Sergio Tachini
это обыкновенный черный пиар.
скорее проплаченный со стороны свободы или их покровителями. как в своё врема витьку сделали жертвой совка, мол не шапки воровал и насиловал, а сидел по политическим убеждениям)
тем более кто даст журналисту сделать сие фото документов)
   Ответить    

un_prof
Поддерживаю 1000%
   Ответить    
moskalhohol
Подписи под «статьей»:- Авторы  Валерия Ивашкина, Михаил Шмушкович, Олег Константинов, напоминают заявление в Партком от «Группы товарищей»
Наверное перестану читать Думскую!
Из всей навороченной писанины, где «Свобода» можно спокойно заменить на БЮТ, Удар или ПР в зависимости от желаемого, я понял одно: мне хотят привить неприязнь к прекрасному и редкому цветку  Эдельвейсу, который местечковые борзописцы делают символом фашизма! Тогда Нарцисс благодаря Костусеву и его призывам должен стать символом местных «антифашистов»!
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Жора Капусин
обидели «Свободу» надо перестать читать тех кто это написал… Политики все поливают друг друга грязью, а «Свобода» ну никак не панацея, чтоб так реагировать, когда о них пишут правду неприятную их фанатикам.
   Ответить    
Славянин
Оставьте дерева себе на трембиты, варвары, а то дастанетесь полякам с голой ж…й.
   Ответить    
Norka
Norka 18 марта 2013, 21:46     0      
Думская, Вы не правы. Почти все, кто  противоречит таким статьям, преспокойно парятся в бане. Вы злоупотребляете служебным положением. А может это и правильно, надо пользоваться моментом
   Ответить    
Ukas
Ukas 18 марта 2013, 21:49     +21      
И напрасно минусы ставите. Я за объективность. Думская начиналась хорошо и объективно. Но сейчас Свобода получила 5% и ни где-нибудь, а в Одессе. Причем как и кто считал умолчим. Вот видимо реакция — мочите Свободу парни. Что хотите, высасывайте любые статьи и инфо-поводы. Причем конструктива в статьях 0. Если бы там критиковали программу партии, а то пустой звон.
   Ответить    
Ping
Ping 18 марта 2013, 21:57     +7      
А если партия набрала 5%, то она сразу святая?
   Ответить    

Никузькин.
Не завышайте цифры. Пять процентов Свобода получила только в одном районе Одессы. Средний процент по Одессе составил чуть более 4% 
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Sergio Tachini
иш чего захотели) обьективности от украинских сми) не тут то было.
а если поговорить об обьективности, Олег, не желаете ли вы сделать качественную большую статью о всех мэрах Одессы. К примеру что сделал Гурвиц за предыдущие 5 лет правления(дороги, улици, реставрации зданий и площадей, парков и т.д.)
и к примеры Бодэлан с Костусевым вместе взятые.
Вот тут и будет обьективность)
   Ответить    
Ukas
Ukas 18 марта 2013, 21:53     +7      
Немного знаю ситуацию там. Там скорее более прикол в том, что стараются в партии продвигать людей с запада Украины. Но по-поводу денег, там на это смотрят в последнюю очередь. В основной массе это глубоко патриотичные бессребреники.
   Ответить    

alexej777
alexej777   страна по ip - ua 18 марта 2013, 22:00     +21      
Открыли Америку. Сколько раз уже писал везде, в том числе и здесь — в Украине нет политиков — ЕСТЬ КЛУБЫ ОЛИГАРХОВ, лоббирующие в законодательных и исполнительных органах свои бизнес интересы. Свобода это х..рня, так, молокососы Коломойского, а вот СЕМЬЯ ПРезидента, это что то… Уже и Ринат Леонидович по моему не особо рад…
   Ответить    
Никузькин.
В хаосе, по мнению ученых экономистов, бизнес получает максимальные прибыли. Он по бросовым ценам скупает все накорню. На этой почве могут «спеться» бизнес интересы западенцев и Востока Украины(оттого они упираются против ТС). Западенцы, во главе с тягнибокой и фарионшей, пугают народ страшными сказками и разрушением памятников, а кырыленки травят жучков, сплавляя нелегальный лесок через порт. Прямо осуществили мечту Дучи Муссолини по организации националистической корпоративной солидарности. Можно им брать пирожок с полки
   Ответить    
mezzaniner
А народ прямо так испугался разрушения памятников-пугал Ильича, натыканных по всей стране, как будто это его действительно волнует
   Ответить    

mila66
mila66   страна по ip - od 18 марта 2013, 22:03     -4      
Интересно минусуют по убеждениям, или так просто в шахматном порядке?
   Ответить    
nat
nat 18 марта 2013, 22:10     +15      
Не понимаю в чем проблема. Все партии как-то зарабатывают деньги. Тот же «коммунист» Кисловский с дельфинарием. Даже Царьков сказал, что не видит проблемы в том, что у Кисловского есть бизнес. Вон Кивалов в 90-х создал юракадемию, потом придумал УМ-партию и попал в парламент. УМ-партия тут же и исчезла, зато Кидалов с тех пор во власти всегда. А Марков со своей Родиной? Чего прицепились к Свободе, не понимаю.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор «Думской»
а кто прицепился? Вы совершенно правы. Все зарабатывают деньги. И Свобода тоже. Мы просто это констатировали, а то мало информации было по данному вопросу.
   Ответить    

Гость101
На самом деле есть аксиомы:
«Политика-дело грязное.»
«В политике и большом бизнесе нет друзей, есть временные союзники и противники.»
«Названия партий (любых организаций) ни о чем не говорят.»
«Доверяй делам (фактам), а не словам».
Если их принять, то становится понятным, что происходит с Украиной в последние двадцать лет.
Мы постоянно наступаем на одни и те же грабли.
   Ответить    
Максимка
Думская, а шо ж вы такси буржуйское пиарите?:)

Как это понимать в разрезе вашего коммунистического мировоззрения?:)

Благотворительные взносы на борьбу с мировой гидрой от самой гидры?:)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Жора Капусин
какие мы не терпимые когда хоть что-то неприятное о «Свободе» пишут, даже если это правда, любых других пожалуйста, а их, ни за что. Это прям фанатизм какой-то, не создай себе кумира, может слышали…
   Ответить    

VictorJuly
VictorJuly   страна по ip - od 18 марта 2013, 22:58     +7      
«Может, это совпадение, но принадлежащие Ринату Леонидовичу СМИ в последнее время откровенно заигрывают с националистами…»

Думська! ;) 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
>>>«Эдельвейс-Юг» (эдельвейс, как известно, — цветок, который избрали в качестве эмблемы гитлеровские горные стрелки).

Факт просто притянут за уши.

Эдельвейс — это еще и символ несгибаемого духа, символ гор, символ труднодоступной цели. В рядах гитлеровских горных стрелков было много альпинистов-спортсменов и жителей Альп — им эдельвейс самый родной цветок.

Ты снова тут, ты собран весь — 
Ты ждёшь заветного сигнала.
И парень тот — он тоже здесь,
Среди стрелков из «Эдельвейс».
Их надо сбросить с перевала!
В. Высоцкий.

А у Пушкина, наверное, на памятнике большевистская звезда висит, да? Просто от старости слегка провернулась. Всего-то на 36 градусов — какая мелочь!

А Huggo Boss шил офицерам SS форму, но это не мешает покупать одежду этого бренда сегодня.

А Ferdinand Porsche конструировал бронетехнику для Вермахта. Тем не менее много сторонников коммунистической идеологии вовсе не против если не купить, то хотя бы прокатиться в Panamera или Cayenne.

А сколько советских людей ездили на «Жигулях» с «фашистским» сердцем? Да-да! Ведь Эдуард Вебер был членом национальной фашистской партии!

А под нынешним государственным флагом России шли в бой против РККА бойцы РОА. И что теперь?
   Ответить    
VictorJuly
VictorJuly   страна по ip - od 18 марта 2013, 23:05     +20      
Навіщо ви так?! Не ображайте почуття прихільників покращення!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Попугать нас Олег решил перед сном))
И он туда же.. Видать Никузькина начитался. Фашизмофобия заразна))
   Ответить    

Кому татор а кому лятор
Добавлю, а бренд Фанта — родился в фашистской Германии, тоже самое — бренд Нивея…И ничего, никто не отказывается!
   Ответить    

Sergio Tachini
Puma и Adidas тоже из этой серии, а основатель адика вообще состоял в СС.

Да и ракета Королёва на которой первый человек оказался в космосе так же из стен концлагеря, но немного доработанна.

А наши чиновники также предпочитают mercedes и bmw что какбэ намекает)
   Ответить    

afa
afa   страна по ip - od 19 марта 2013, 17:32     +6      
Я бы ещё вспомнил молодёжную антифашистскую организацию  «Пираты эдельвейса» времён Второй Мировой, действовавшую на территории Германии.
   Ответить    
Посейдон
Молодец, «Виталий С»! Наше время — это возможность избавления от стереотипов прошлого. Посмотрим, что представляет из себя Тягнибок. Если и он окажется холуем олигархов, то не будет ему никакой поддержки. «По делам их судите их« — прекрасная формула нашего отношения к политикам.
   Ответить    
Khmer
«Может, это совпадение, но принадлежащие Ринату Леонидовичу СМИ в последнее время откровенно заигрывают с националистами…»

Давайте обсуждать Ахметова!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Владимирович
Давайте, запостите статью про бизнес Гончаренки+Шмушковича и Ко..А то как то грустно и обидно получается, ихние бандеры лес валят жуков травят и продают, баблокосы..а наши прям на одну зарплату и аж от святости светятся насквозь.. бессребреники.

ШО, НАШИ ТУПЕЕ ИЛИ КУШАТЬ НЕ ХОТЯТ?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Атлантик
Весь украинский политикум делится на воров и грабителей. Пусть даже оранжевые и воры, но с ворами хоть можно бороться, а какие шансы в бою с вооруженным грабителем? Никаких. отберет все по «закону». пусть лучше вернутся воры. им хоть по морде есть шанс надавать…)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Василь Сидорак
Сенсація бля**
   Ответить    
Никузькин.
Класс, культура неонацистская так и прет рагулизмом, эталон вы наш украинский ) 
   Ответить    

Михио
.« Бизнес — это совсем другое дело, и к политике не имеет отношения.»
Вот это он правильно сказал.
Надо или бизнесом заниматься или политикой.
Политику нельзя иметь бизнес.
Бизнесмену нефиг лезть в политику.
Одной жопой на 2-а базара ни там ни тут толку, одно ворье.
Так было бы правильно.
   Ответить    
Лобстер.
Адекватная статья, которая в тысячный раз подтверждает то, что «Свобода» — проект ПР! 
   Ответить    
Атлантик
проект ПР, который её(ПР) и погубит. Это как в казино -поставил на красное, а выбило черное.

;D
   Ответить    

Кассандра
[Свободаk  проект ПР»


Лобстер, странно что Вы  против проекта своей  партии. ) 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Ушаков
История человечества в очередной раз доказывает что человечество никогда не учится на своей истории. Как правильно было отмечено выше НСДАП в свое время одержала победу на парламентских выборах в демократической Веймарской республике, что было дальше напоминать надеюсь не надо?
   Ответить    
VictorJuly
VictorJuly   страна по ip - od 19 марта 2013, 00:08     -8      
То історія не наша. У нас є своя — та, якої присвячена табличка біля входа на ІІ цвинтар…
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Внезапно!
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 19 марта 2013, 01:30     -6      
вдруг выясняется, что партия национальной буржуазии и партия украинских националистов имеют общий бизнес-интерес. разве это так противоестесственно? у них и политический интерес общий — укрепление власти национальной элиты. Свобода нужна дабы погасить социалистические революционные настроения народа, теряющего доступ к достойной жизни. даже если Тягнибока сделают презом, то никто не вернёт государству шахты, заводы, никто не перестанет вырубать карпатские леса на частных делянках. максимум снесут ещё неснесённые памятники Ленину, чтоб не напоминал падла про то, что реально было сделано для народа и какой ценой.
   Ответить    
negg
negg   страна по ip - by 19 марта 2013, 07:22     -3      
Очень достойная статья! С фамилиями, с комментариями, с фотографиями. Думская.нет так держать!
Может некоторые поймут из чего делается политика.
   Ответить    
Максимка
странно, что когда Думская пишет про Министриум и прочую срань, фамилий и документов не находиться:)
   Ответить    
А.Логинов
Так сколько стоит «Свобода»?Где ИТОГО:Бутерброд намазали, пару икринок сверху небрежно положили, а дальше?Вы 3, считаете уже можно кушать?Дело не в бутерброде-НЕ НАДО ЗАТАЛКИВАТЬ..(не фанат Свободы).
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Покращення
Заказная  статья однозначно)Почему никто не написал о том как Измаильский порт закупил у  ТОВ «Перша паливна компанія»   топлива на 9, 54 млн. гривен по заведомо завышенной цене в 13 гривен за литр бензина марки А-95.Перша паливна компанія» была основана фондом «Альтана инвестмент менеджмент» з групи Анатолия Амелина(подставное лицо), бизнес-партнера Олександра Януковича(владелец).
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Захаров
если нет разрешения или лицензии на право проведения фумигации, то кто принимает акты о проведенной фумигации за действительные? здесь что-то не то какая-то нестыковка в тексте.
зачем выписывать ежедневно протоколы? через 2-3 протокола выписывается предписание и закрывается вся работа. в постанове о наложении штрафа речь идет о 1520 грв., а не о паре-сотен грв… что-то здесь не то в статье.
я не критикую всю статью, но детали настораживают относиться полностью объективно к этому материалу.
   Ответить    
Покращення
Слыхали Кипр закрывают)Все закончились оффшоры в ЕС)
   Ответить    
Пeнсионеp
И соседа ночью повязали потому, что он на Берию похож.
   Ответить    
Лобстер.
ПР в шоке. Где же теперь бабло отмывать?
   Ответить    
Nechay
Nechay   страна по ip - od 19 марта 2013, 09:21     +6      
мдаа…Ну а что вы хотели?Я и не ждал от этого издания объективности.А кто вообще ждет объективности от какого-либо издания в стране?Одни олигархи поливают других, ну либо тех, кто им мешает.
Вообще, в наше время, в нашей стране  СМИ — большая проблема, ведь каждая статья, каждая провокация льет воду на мельницу некоторых людей…Я например отказываюсь верить, что за нашего «светлейшего»  президента сейчас бы проголосовало 21 % избирателей…БЕДА
   Ответить    
Ping
Ping 19 марта 2013, 09:39     +6      
по-вашему объективность — это когда о вашей любимой партии (не важно какой конкретно) пишут только хорошее?
   Ответить    

Lumar
Lumar   страна по ip - od 19 марта 2013, 09:24     +5      
И че напали на Свободу? Занимаются там себе лесом и жучками и на здоровье.
Нам одесситам, что до этого? Пляжи и землю не они у нас воруют, город не уродуют будками, деревья в Аркадии не рубят под видом санитарной обработки, гаражи не сносят, одесситов на пляжах не избивают и депутатов горсовета железными палками тоже!
А так все верно ,Эдельвейс и все такое, короче фашизм не пройдет! )) 
   Ответить    
Qwest1975
Qwest1975   страна по ip - od 19 марта 2013, 10:27     0      
Это пока «лесные братья» у нас в городе не могут ни чего сделать, кроме как митинги устраивать, все выше перечисленное тобой «Lumar» со временем будит, если им дадут «свободу» действий. Упреки оппозиции в адрес действующей власти, касающегося бизнеса под прикрытием депутатского значка, оказывается, их тоже касается, а еще совсем недавно прикидывались «бедными овечками». Как только «сволотовцы» прошли в ВР, так и деревообрабатывающий бизнес у них поднялся, и не только он, неужели простое совпадение или менеджмент достиг профессионализма.
   Ответить    

Strateg
Strateg   страна по ip - ua 19 марта 2013, 10:45     -7      
что? страшно, что открыли истинное лицо галицких покращувателей? Я лично не собираюсь дожидаться пока они у нас начнут беспредел творить!
В топку сволоту!
   Ответить    

anubis
anubis 19 марта 2013, 09:27     +6      
А давайте под предводительством редакции думской вытопчим все растущие на планете эдельвейсы, лишь потому, что их когда-то выбрали своей эмблемой гитлеровские горные стрелки.
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 19 марта 2013, 09:54     +7      
Топазы тоже должны ответить!
Не докопала Думская что у фашистов с топазами связано! ) 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Жора Капусин
Вытаптывать конечно не надо, но и понимать тех кто потерял из-за войны и фашистов практически всех своих близких тоже надо. Лично я не удивляюсь когда люди которые достаточно настрадались от фашизма и нацистской идеологии, так болезненно реагируют на то что с этим связано. А поддерживать эту идеологию, так наверно эти сторонники была бы сейчас та война, тоже бегали то за одних, то за других, и жгли односельчан в закрытых домах, и в лесах расстреливали женщин и детей, одним словом, поступали предательски.
   Ответить    
Газетчег
«эдельвейс, как известно, — цветок, который избрали в качестве эмблемы гитлеровские горные стрелки» — а еще, например, про эти цветы Высоцкий песню написал…
«Анатомия протеста», короче. Первый канал одобряэ.
   Ответить    
VicN
VicN   страна по ip - by 19 марта 2013, 10:23     +6      
зато ПР пользуется успехом исключительно у окрепших умов, т.к. черпает ресурсы из других, кристально чистых источников
   Ответить    
Пeнсионеp
Так и не понял, то Свобода нацисты и политиканы ничего не соображающие в бизнесе, то они бизнесмены, которые утерли нос даже фирмам ПР. 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Следите за действиями режиссера — пьеса «Свобода» будет разворачиваться по мановению дирижерской палочки. Не мешайте оркестру слаженно действовать, последние куски надо успеть растащить до финальных аккордов. Дело публики — апплодировать и не мешать воровать.  Можно преподнести первой скрипке букетик эдельвейсов. Потом публика организованно встает, берет антисвободовские плакаты и расходится по домам, кто плохо слушал исполнение — может попытаться проехать по дорогам или отдохнуть на пляже. Если будете недовольны — не волнуйтесь, вам обьяснят терпеливо еще раз о «Свободе» и вам сразу полегчает.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> София София
Да они просто везде хотят преуспеть, пока имеют возможность. Дорвались до власти вот и метаются куда только можно!
   Ответить    

adolf54
adolf54   страна по ip - lv 19 марта 2013, 10:31     +4      
Порядочные деньги редко водятся у порядочных людей. Свобода только подтверждает то. И ладно б деньги шли на дела для народа, а не на «Факельные шествия», от которых пользы ноль – одни погромы и суды.
   Ответить    
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 19 марта 2013, 10:43     +3      
Отлично, вот и вывели галицких «профессиональных патриотов» на чистую воду. Кто-то еще сомневался что они «бессеребреники»?

Ну тут умиляет вот этот пассаж
«Народный депутат добавил, что не советует корреспонденту «Думской» заниматься этой темой»

Т.е раз не советует, то есть что скрывать. У нациков рыло в пуху не меньше чему у ПР 
   Ответить    
Slavuta_M
Вот-вот! Свободовцы корчили из себя «святых», мол, боремся за национальные интересы, а сами грабят страну для достижения своих меркантильных целей…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> София София
Ну, этого и следовало ожидать…в нашей стране это, наверное, уже как традиция, если кто-то имеет хоть малейшие отношение к власти он сразу же начинает грабить страну…вот так же и с ВО Свободой получилось,  они только на словах все для народа делают!
   Ответить    
Progulozka
А зачем им грабить? Они еще могут продать. например Власенко продали. Конечно придется поделится с Ударом и кроликом, но все же. Парламент блокировали, требовали справедливость. А потом даже сменщика адвоката в парламенте приветствовали при принятии присяги. Двуличная наша оппозиция знает себе цену.
   Ответить    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 20 марта 2013, 14:08     +3      
Не говорите. Я и раньше утверждала, что они борются не только за наши интересы. А им банально хочется отобрать власть у регионалов, дабы владеть ситуацией и управлять страной. Нужны мы им 300 лет?
   Ответить    
Донецкий перебезчик
Ой как зашевелились клоунские антифашисты в борьбе с такими же клоунскими фашистами, смешно аж, не те проблемы решаете господа, завтра будете ездить в лучшем случае на Ланосе, деньги хранить в 3-х литровой банке, в супермаркет ездить в Красносёлку и пиз…ть по 12-14 часов, с фашизмом они понимашь борятся, вы лучше с насущными проблемами боритесь, а Дон-кихотство оставьте Петрушке, ему не в первой воевать с ветряными мельницами
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Господа не решают никакие проблемы.
С помощью нехитрого науськивания свои собственные проблемы решают ( да, собственно, «порешали»  уже…) совсем иные господа.
   Ответить    
А.Логинов
Логика многих коментов мягко говоря не понятна. Коментаторы утверждают, что скоро Свобода наворуется, расширится и нам всем мало не покажется плюс видимо погромы.С другой стороны уже медленно и акцентированно, среди бела дня, с них снимают последнюю рубаху, попутно плюют всем в лицо и что..Да тоже не хорошо, но видимо пока терпимо.
 Время фашизма ушло.Задеть, вогнать в краску или добиться срыва- возможно.Не более.Собрать зазъяренную толпу, а что потом с ней делать, ведь в один момент злые люди могут вспомнить, что жрать неча.Мир решает другие задачи, другие технологии, другие финансы. Протекционизм, нацэкономика я еще понимаю, но фашизм, уверен доедает последние сухари.В этом плане мне думается больше вопросов к США.Только слово видимо прийдется придумать новое.
 Думская., вы наш рупор или радиоточка в деревне на столбу?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Проффесор со Стоматологом уже похоже прижали хвост Леонидычу, вот он ищет альтернативу в лице Тягныбока и Ко, писали же, что Леонидыч однажды намекнул Прффесору, что в Украине может появиться свой JFK, если вдруг чо 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> София София
Все возможно, особенно от Тягнибока можно все ожидать!!! После всех этих скандалов вокруг его персоны я уже ничему не удивлюсь)
   Ответить    
olivebox
olivebox   страна по ip - de 19 марта 2013, 13:01     -1      
Конечно, большая политика требует больших вложений. Не жучками едиными и древесиной отечества «Свобода» кормится. Авторы статьи копнули достаточно глубоко и обнажили интереснейшие факты. Интересно, есть ли другие заказчики этого свободовского движения?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> София София
Скорее всего есть..хорошо, что пишут такие статьи, которые помогают понять так называемую истину.
   Ответить    

svvod
svvod   страна по ip - ua 19 марта 2013, 13:27     +5      
«В интервью «Думской» пан Усов подтвердил, что Валентина Григорьевна приходится ему матерью, но ответить на вопрос, с каких пор она занимается предпринимательской деятельностью, затруднился. «Свободовец» настаивает на том, что в свои дела мама его не посвящает — дескать, сложный характер.»

Думская, а что вас смущает? вон президент тоже не знает как его сын стал милиардером, тоже в его дела не вмешивается. просто надо много работать и иметь хорошую комманду.

.
статья у вас какая то однобокая. вроде как свободовцы плохие и делают нечестный бизнес, а все другие хорошие и делают честный бизнес! и демонстрации организовывают за бесплатно, сугубо из идейных соображений!
   Ответить    
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 19 марта 2013, 16:49     +1      
а где пишется что другие хорошие? факт в том что нацики тоже рубят бабло, как и другие. Что и донесли авторы статьи
   Ответить    
anubis
anubis 19 марта 2013, 17:53     +8      
Зато Ваша все сама сжирает=)и пухнет, еще и папу за показательный отказ от роскоши критикует.
   Ответить    
Максимка
не честно давать такие материалы когда вся оппозиция Думской в бане:)
   Ответить    
negg
negg   страна по ip - by 20 марта 2013, 05:28     -2      
Так будет всегда!
Вы знаете места где есть свобода слова? Подскажите!
   Ответить    

adolf54
adolf54   страна по ip - lv 20 марта 2013, 10:44     +4      
Да плевать Свободе на свободу! Вон, они перед выборами вспомнили про шизофреников, обещая независимость, при независимой Украине! Им проценты были нужны, чтоб денег побольше набрать, а сейчас медленно успокаиваются: древесины-то много!
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 23 марта 2013, 11:15     +5      
Да точно, только все они просто пиарятся на камеру. Только все их слова перед камерой и заканчиваются!
   Ответить    
Стив Смит
Так вот оно чо, Михалыч… А я то думал: «За шо Ирочке Секс по роже дали».
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 23 марта 2013, 11:47     +4      
Вот свобода за мир в Украине и как факт — половину населения гонит из Украины. Так, глядишь, будут вырубать лес и станут заботиться об экологии!
   Ответить    
Коренной_Одессит
««Эдельвейс-Юг» (эдельвейс, как известно, — цветок, который избрали в качестве эмблемы гитлеровские горные стрелки)«- после этого серьезноно аргумента читать статью не захотелось
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Жора Капусин
Хиллари Клинтон открыто заявила что США будет препятствовать экономическому союзу восточных стран, то бишь их развитию. Уже когда открыто американские политики такое заявляют можно задуматься? Нас тянут в Европу когда там начинается переполох, нам диктуют условия в обмен на членство в Европе уже сколько лет. Я понимаю, в США жизнь не такая как в Украине, но почему никто не задумывается что они по сути дела живут за чужой счет, в какой-то степени и за ваш в том числе. Если я наберу сумасшедших долгов и ближайшие лет 10-20 проживу в достатке, я буду молодцом? Никто не задумывался за какой счет США поддерживают свою экономику и такую вот жизнь? А Евросоюза это что не касается? Далеко не надо ходить, Кипр одни из далеко не первых звоночков. И нам продолжают внушать что нам надо в Европу. Лучшие умы страны покидают ее из-за денег, зато политики беспокоятся на каком же языке нам говорить, медицина никак не развивается и народ Украины вымирает как на войне, зато мы беспокоимся как же названа улица того или иного города. Ливия, страна которая еще совсем недавно развивалась, и могла вот вот внести большие изменения в африканском мире, и вот сегодня, после демократии и политиков несущих такую демократию там идут убийства, и развитие остановлено. У нас сегодня люди конфликтуют с друг другом из-за политических предубеждений, и даже не хотят видеть что за этим стоит. А хочет ли Европа видеть Украину в Евросоюзе, а что Украина настолько никакая что сама не может развиваться? Сама диктовать свои условия? Не хотят этого не Европа не США. А те кто лишь подливает масла в огонь, не заслуживают чтоб за них так рьяно спорили, как многие здесь спорят за ту же «Свободу».
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 25 марта 2013, 00:06     +1      
Однозначно – ЕС хочет видеть Украину в ЕС, как страну, куда они будут сбывать свои товары, поставлять свои услуги, а все наше прикроют «из-за не соответствия нормам и стандартам ЕС». ЕС – палка о двух концах. И Украине надо вести мудрую политику – дружить и с Россией и с ЕС. Время дебилизма (привет, Свобода! ) прошло!
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила




2 ноября
20:45 Цветы, которые дороже серебра: как на юге Одесской области производят самую дорогую специю в мире (фото) фотографии
4
18:17 Дети мечтают о мире: в Одессе маленькие переселенцы нарисовали страну, в которой хотят жить (фото) фотографии
9
16:35 Сын руководителя одесской благотворительной организации разгуливает по комнате с пачками денег в трусах (видео) видео
19
13:55 «Чарівне сяйво» в цирку: одеситів запрошують подивитися нову програму (на правах реклами)
4
10:34 Напал на женщину и прострелил горло прохожему, который вступился за нее: в Одессе задержали хулигана
17
08:48 Директор Одесского зоопарка вместе со спелеологами спасли лисицу, упавшую в катакомбы (фото) фотографии
14
1 ноября
21:49 Отопительный сезон в Одессе начнется 4 ноября, но как будут восстанавливать трубу самой большой котельной, до сих пор неясно
10
20:05 В результате удара оккупантов по Одессе повреждено свыше ста могил: кто будет их восстанавливать — непонятно видео
23
19:03 Еще один приход Одесской области перешел в Православную церковь Украины
5
17:05 Музкомедія запрошує на виставу «Поїзд «Одеса-мама» за участі легендарних акторів (на правах реклами)
1
15:16 В Одессе развернулась война между «добровольными помощниками» военкомов и полиции: из-за чего?
23
13:03 Ракетный удар по Одессе: двух спасателей прооперировали, они в тяжелом состоянии (обновлено) фотографии видео
58
11:17 Кнопкодавство депутата или нарушение закона от аппарата: в Одесском облсовете “голосовал” отсутствующий народный избранник фотографии
5
08:18 Враг атаковал Одессу: двое спасателей получили ранения, пострадала пожарная часть (обновлено) фотографии видео
19
31 октября
22:27 Сын Аднана Кивана заверил, что все проекты компании продолжат реализовываться (общество)
25




Статьи:

Выборы: чего ждать Молдове от второго тура и чему Украине у нее учиться (колонка)

Решили сделать крайним? Одного из ключевых «дроноводов» одесской мехбригады задержали за коррупцию в ТЦК

Свобода vs несвобода: новая нобелевская премия по экономике — это в том числе об Украине и ее победе





22:03
Нескучная работа директора Одесского зоопарка Игоря Белякова

Жители двора на улице Инглези обнаружили на дереве змею и позвонили в зоопарк, где как раз проходил Хэллоуин. Игорь Беляков поспешил на помощь, не смыв грим и не переодев костюм.

Читать дальше

21:17
ВІДБІЙ повітряної тривоги


21:05
Чисто


21:02
Есть выход, направление пока неизвестно.
Лучше в укрытие/две стены


20:59
Угроза баллистики


20:59
Увага. ПОВІТРЯНА ТРИВОГА


20:02
Вот такая красота была сегодня над Одессой



18:58
С "Думской" связался Евгений Фомин. Он прокомментировал видео, распространившееся сегодня по одесским пабликам, на котором он "прячет" пачку денег, якобы принадлежавшие благотворительной организации  "Віра. Надія. Любов".

Публикуем его позицию

Читать дальше

16:41
Машины под деревьями на ночь не оставлять!

Порывы северо-западного ветра 15-20 м/с ожидаются в Одессе в ночь на 3 ноября.

Будьте осторожнее!










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×