Алексей Гончаренко: «Мне жаль, что Одессу в парламенте будут представлять такие люди»
0
Редакция «Думской» получила официальное заявление кандидата в народные депутаты по 133-му избирательному округу Алексея Гончаренко, который в ожесточенной борьбе уступил самовыдвиженцу Игорю Маркову. Зампред облсовета не планирует обжаловать результаты голосования, хотя не считает кампанию честной и прозрачной. Приводим текст заявления целиком, без купюр и правок: «Выборы в 133-м избирательном округе не были честными. И речь идет даже не о подсчете голосов. Не было равного доступа кандидатов к СМИ - меня не допускали на большинство одесских телеканалов. Использовались технические кандидаты. При итоговой разнице между мной и господином Марковым в 6%, еще один член ПР, который вопреки решению партийного съезда выдвинулся по этому округу, набрал 9%. Во время выборов на мою команду оказывалось давление с признаками откровенного криминала — поджоги, избиения, нападения. И так далее, и тому подобное
Алексей Гончаренко
Но сегодня есть результат. И я принимаю этот результат. Мне жаль, что Одессу в парламенте будут представлять такие люди, но может быть, их деятельность там станет прививкой для одесситов. Отдельно хочу сказать несколько слов тому большинству одесситов, которое, к сожалению, просто не пришло на выборы. В своей массе это молодые люди и люди среднего возраста. Если вы не измените свою позицию, то будущего у нашей страны просто нет. Как бы то ни было, спасибо всем, кто поддержал меня и мою команду. Спасибо всем, кто помогал. Наше время придет. Ждать осталось недолго. Ваш Алексей Гончаренко».
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
достойный ответ. не опускаем руки и ждём дальнейших действий.
Ответить
|
|
и каких же дальнейших действий, интересно, вы ждете? реально интересно
Ответить
|
|
Алексей опустил руки гораздо раньше, поэтом проиграл эти выборы, а если не сделает для себя правильные выводы, проиграет и следующие. Лихое начало выборной компании в мэры и тихий слив после бесед в кабинетах. Многие одесситы запомнили такое поведение кандидата. Так что Леша прекрасно знает, что как не пересчитывай голоса, нужных для победы там просто нет Теперь к карьере политика добавился проигрыш вот этому
даже не знаю чему И в обоих случаях велика роль партии, в которой он состоит. Ей Алексей не нужен ни как мэр, ни как депутат Верховной Рады, а только как человек, которым можно при случае легко манипулировать, которого можно на что-нибудь разменять. За это, правда, на тебе тепленькое место в Областном совете и косточку (в Совете Европы)
Ответить
|
|
«Наше время придет. Ждать осталось недолго.» Эти слова я вообще не понял
Наше — это чье? ПР выиграла выборы, их время пришло позавчера и продолжилось на завтра, это их время! , а он член ПР, разве это не его время?
Ответить
|
|
Вот именно, что были другие члены ПР в этом округе, плюс все методы, что Марков предпринимал против Гончаренко, то теперь понятно, по чему он выиграл. Просто грязью всех остальных кандидатов облил!
Ответить
|
|
Герега, Пилипишин в Киеве борются аки волки за мандат, а Лёша на двое суток пропал
Ответить
|
|
ну так у гереги разрыв 100 голосов, а тут — 5000. с 5000 ничего не сделаешь, а за он бы поборолся ещё как
Ответить
|
|
Лёша 2 года назад совершил самую большую ошибку в своей жизни снял свою кандидатуру на должность мэра в пользу сами знаете кого, тем самым подпортив себе будущее. Многие со мной будут не согласны, но возможно как раз этих недостающих 6-ти % и не хватило по этой причине для победы сегодня!
Ответить
|
|
а почему бы и снять ради папы? тем более не за бесплатно же в самом деле!
Ответить
|
|
Если Алексей не желает, чтобы через пару лет у него было такое же выражение лица, как у Костусева (а все к тому идет) пусть уходит из политики вообще.
Ответить
|
|
Странно, не пойму когда эта путаница началась, но всегда считал должность мэра не политической, а хозяйственной. Мой дом-Одесса в первую очередь должен быть чистым, ухоженным, гостеприимным и веселым, а не славиться ораторством. Достаточно выйти на любую улицу и прочесть здешние комментарии, чтобы дать негативную оценку политизации поста мэра. Мне не интересны красивые речи, ораторское мастерство и обещания мэра, когда дороги в ямах, обваливается штукатурка с домов-памятников архитектуры, на пляжах и в городе беспредел.
У Гончаренко нет опыта хозяйственной работы, но неплохие ораторские данные, неуемное желание работать и приносить пользу народу. Пусть он выберет для себя стезю в соответствии со своими наклонностями, а если хочет большего, то следует начать развивать себя в другом направлении, чтобы расширить круг возможностей применения своих амбиций. Без опыта хозяйственной работы он на посту мэра может опорочить свое имя и политическую будущность. ИМХО
Ответить
|
|
Это в смысле — выберет стезю? Стезить — не мешки ворочать?
Ответить
|
|
Опущеные руки не причем — копим БАБЛО и, к следующим выборам готовимся более серъезно(прежде всего — финансосово, этого будет достаточно).
Ответить
|
|
Правильно — кто заплатил тот девушку танцует
) бабло победило!
Ответить
|
|
«Отдельно хочу сказать несколько слов тому большинству одесситов, которое, к сожалению, просто не пришло на выборы.»
Алексей, то «большинство» не будет читать твои слова. К этому «большинству» нужен другой подход. Тебе нужно научиться как это делать, иначе цивилизованного будущего не будет не только у этого большинства, но и у тебя как у политика.
Ответить
|
|
А если бы это «большинство» явилось все-таки на выборы, и разрыв был бы больше? Что тогда? И почему Алексей Гончаренко связывает хорошее будущее Одесситов с собой? Я не уверен. Пусть убедит.
Ответить
|
|
Сколько вас убеждать уже можно а?! ну не верите.. почему за дерьмо то голосуете??!!! Ну не понять вас!! Птичий мозг! а не народ блин!
Ответить
|
|
А где вы видите в тексте, что он связывает это именно с собой? Победи Остапенко, Преснов или Черный, он не писал бы подобные слова.
Ответить
|
|
А там довольно часто проскальзывает: мной, меня, мою
Или это он о ком-то другом говорит :)
Ответить
|
|
Молчал бы уже! Яблоко от яблони далеко падать не будет! Такой же артист как папик!
Ответить
|
|
Алексей, в целом, вызывает более благоприятное впечатление чем Марков. По крайней мере образованностью и интеллигентностью. Поэтому, он нам и в Одессе пригодится. А Марков пусть в Киев едет. Там много таких как он со всей страны собралось.
Ответить
|
|
для меня что марков, что гончаренко. хрен редьки не слаще. тоже самое, что гринивецкий, крук, кивалов итд итп. все они поголовно идут набивать карманы. все что с них одесситы смогли поиметь до выборов с тем и останутся. а народ быдло, если и вправду выбрал такое ге. одесса обкакалась на этих выборах по самое негорюй
Ответить
|
|
Один наркоман другой истеричка!
Ответить
|
|
Да пожилые, в большинстве своем, за Адольфа Виссарионовича Пиночета проголосуют за паек, а молодые
уверен что даже те кто на Думской часто сидит, не голосовали. -Все равно нае
ут! Вот и держите кандидата выбраного тетей Маней — Потому што Игорек простой и мужественый! И дядей Петей -Потому што Марков будет мочить энтих бандер!
Ответить
|
|
Алексей, пора от партии регионов отходить. второй раз уже они тебя «опрокидывают». может пора подумать на эту тему???
Ответить
|
|
Отойти и перечеркнуть еще и карьеру? :)
Ответить
|
|
Це його робота, бути там де потрібно.
Ответить
|
|
Уходить надо было 2года назад перед мэрскими. А сейчас будет выглядить как мальчик обиделся, пустил сопли и ушел из песочницы. Надо было уходить в оппозицию и ни кто бы уже не смог обвинить в продажности и в сговоре с мэром.
Ответить
|
|
«Алексей, пора от партии регионов отходить.»
Правильно, в партию «Русский блок» и желательно на Сахалин.
Ответить
|
|
Никому нет никакого дела, придём мы на выборы или нет! К сожалению, публикуются совершенно другие протоколы, а реальные протоколы уничтожаются. Именно из-за этого Марков выйграл. Даже если мы все проголосуем единогласно за тебя, Марков, если он проплатил, выйграет. П.С. 1. Я не знаю ни одного Одессита, который реально был бы сторонником Маркова. 2. Если Гончаренко отказывается оспаривать результаты, значит Марков дал денег его «руководству» за депутатское место и ему просто не дадут это сделать.
Это моё имхо, можете минусовать сколько влезет.
Ответить
|
|
По поводу победы ПР в Одессе (41%): ради своего личного любопытства поинтересовался приблизительно у пятидесяти своих знакомых в возрасте 30-50 лет, ( не обманули точно) кто пошел на выборы, за какую партию голосовал. На экзит-пол, конечно, не тянет. Были разные ответы, но за УДАР было около 25(50%), а за ПР ДВОЕ(4%)!!! ??? Чистая правда!
Ответить
|
|
Получилось по пословице — «Скажите кто Ваши друзья, и Вам скажут кто Вы.» :)
Ответить
|
|
ключевые слова «у своих знакомых». надо было спрашивать у незнакомых, случайно выбранных людей
Ответить
|
|
«у знакомых» -это не только у родственников и друзей ( их было не более пяти), это у тех людей, которые явно не лукавили. Стоить заметить, разного уровня достатка, сферы деятельности и положения. Повторюсь, что на соцопрос не тянет, но все-таки.
Ответить
|
|
Голосовавших за ПР можно сравнить с персонажами анекдота: «Знаком ли ты с «голубыми»? Кого ни спросишь — все отнекиваются: «Не, не знаю таких! «, а, »голубые» — есть и, это — факт.»
Ответить
|
|
Да ну бросьте. Знаю достаточно много пенсионеров, которые оценили ПР по двухразовым акциям по повышению пенсии. А до экономики и бандитских разборок им дела нет — они этого не ощутили. Кроме того, по их позиции: «А за кого еще голосовать? Батькивщина — тоже ворюги, Удар — проститутки, Свобода — клятые бендеровцы и т.д.» Поэтому эта часть электората пошла по пути «от добра добра не ищут»
Ответить
|
|
А мои знакомые, которые голосовали за Удар слегка удивились, когда Виталик после выборов объявил, что рад объединится с класными ребятами «демократами» из партии Свобода.
Ответить
|
|
Могу сказать о себе и многих моих знакомых (все люди с высшим образованием, многие со степенями, званиями, наградами-и полученными по делу, ибо никогда не были при власти). Большинство голосовало за ПР (либо КПУ-немного) ибо по менталитету не относятся к той интеллигенции, которая не любит свой народ либо как говаривал некий лидер к «говну», либо чем хуже, тем лучше. Потому что прекрасно знают как пришел к власти Гитлер. И кризис был тоже тогда. Некие господа из банковских кругов заигрались и выпустили хилый но джин из бутылки. Теперь надо все вернуть хотя бы на исходные. Заигрались, ибо джин то хилый и возможно будет играть по правилам, но он заражает особенно молодых.
Да и история с бен Ладеном никому ничего не научила. Кстати, кто живет в Киевском районе из моих знакомых голосовали за Маркова ибо он единственный выступает за федерализм. Нет, уже не единственный, в ВР прошел бывший коллега Гончаренко по партии «Союз» Миримский.
Ответить
|
|
А Алексею надо проанализировать почему он, имея такой рейтинг на выборах 2010 года, не смог хотя бы его повторить.Ведь Киевский район тоже тогда за него голосовал.
Ответить
|
|
Сам удивился, но за Свободу голосовало много пожилых людей. Ибо достали их всех цветов брехуны, и хотят они, чтобы кто-то порядок навёл.
Ответить
|
|
Федерализм, знаете, тоже небезобидная штука внаших украинских реалиях. Каждый губернатор возомнит себя царьком и даже пожаловаться на него в Киев нельзя будет.
Ответить
|
|
Гость101 31 октября, 17:39 И чего же они ждут от «Удара»? Это, наверное, те же люди, которые голосовали ранее за «Сильную Украину». Есть такой тип людей, которые голосуют за новую партию, ожидая от неё манны небесной.
Ответить
|
|
За Удар, наверное, голосовали либералы недовольные ПР и оппозицией. Такая сливная емкость для неготовых к радикальным политическим шагам
Поэтому радикальная Свобода очень надеется там пошурудить и добиться движения членов Удара в свою сторону.
Ответить
|
|
Но ведь «Удар» никогда не отмежёвывался от оппозиции. Это та же оппозиция. только лидер другой. Невозможно же представить себе Кличка на вторых ролях.
Ответить
|
|
Они еще не поняли своей оппозиционности, не знают как употребить полученную власть, но точно заигрывать с ПР, как Тигипко, не будут. И с объединенной оппой тоже в обнимку не пойдут, когда они потребуют акций, ведущих к хаосу. Например, оппы просят импичмент президенту, Свобода просит ввести строку национальность в паспорте
. У каждой партии свои причуды для пиара или мести, но толку от их исполнения
Ответить
|
|
Почти уверен что ПР накрутила себе и коммунистам по 2-3%, допускаю что некоторые мажоритарники намухлевали чуть больше. Но остальное — на совести одесситов, как купившихся на гречкосейство, так и особо гордых, которые на выборы не ходят, в сортах г-на не разбираются и вообще 30 метров до участка пройти лень.
Ответить
|
|
На 75 избирательном участке в Киевском р-не Пр заняло 1место 360голосов на 2месте Кпу 265голосов на 3месте БЮТ 150голосов и 4место Удар 138голосов. Вместе 3 и 4 места могли обойти Пр и тогда бы могли проснуться в другой стране и с другим президентом. «Спасибо» пи..р Кличко
Ответить
|
|
150+138= 288, что вы имели ввиду под словом «обойти»?
Ответить
|
|
Имха однозначно хорошая. С выводом, что Марков «выигрывал» выборы правкой протоколов, я лично охотно соглашусь. Что касается занести денег руководству Лехи, думаю, тут не так все просто. Одесская ячейка ПР отличается редкостным рас###дяйством, и клала большой енг даже на руководство партии. И тому есть масса доказательств. Многие воспринимают ПР как некий монолит, но это не так — партию раздирают внутренние противоречия и разборки, нынешняя ситуация, лично для меня крайне грустная, она вот результат таких разборок. Думаю, в ПР сделают определенные оргвыводы с целью недопущения подобных ситуаций.
Ответить
|
|
Мова йшла не про офіційне керівництво ПР, а про фактичних спонсорів.
Ответить
|
|
Имея на руках протоколы голосования можно обращаться в украинские суды, а затем в международные. Под лежащий камень вода не течет.
Ответить
|
|
у меня на работе один водитель рьяно отстаивает маркова, чуть ли не с пеной из рта ((
Ответить
|
|
Такое возможно только, если у оппонента нет на всех участках своих представителей. Например в выборах Гончаренко-Марков нельзя было такое сделать.
Ответить
|
|
Гурвиц, который в Одессе не живёт и Раду ходить не будет, прошёл, а Гончаренко с активной жизненной позицией не прошёл. Очень жаль. Гончаренко стушевался перед напористой деятельностью Маркова перед выборами, поэтому ему проиграл. Марков, как Фигаро, был везде, всем глаза мозолил, а Гончаренко был скромен на фоне Маркова.
Ответить
|
|
Потому что Костусев интеллигент а Марков быдло с 90-х
Все это знают
Предпринимателей кинул которые его в горсовет привели
И пошел в раду
Там и за мерзнет
Ответить
|
|
Леша! Не отчаивайся. Через пару месяцев избиратели Киевского района сделают выводы о правильности своего выбора. Что касается И.Маркова, то уверен, что он до конца года вступит в ПР. Думаю, что твои однопартийцы решили тебя еще более «закалить», оставив без должной поддержки, запустив в округ кроме И. Маркова еще и Преснова. Идея проста:победит Гончаренко -герой, выиграет Марков-тоже свой. Главное- сделать из сложившейся ситуации правильные выводы и продолжать работать на благо одесситов и жителей области и не повторять ошибок. А там , гляди, вдруг и «мэрские» выборы с подачи Президента приплывут. А соперники будут непростые: В.Черный, Э.Гурвиц, не исключаю возможности участия Г.Чекиты и В.Матковского. Иногда отрицательный результат учит большему, чем положительный!
Ответить
|
|
« твои однопартийцы решили тебя еще более «закалить», оставив без должной поддержки»
Какой поддержки? Уж не хотители ли Вы сказать, что ПР ему голоса не приписала?
Ответить
|
|
Не потому ли такой спокойный Кактусев-младший, что ему за неделю до этих «выборов» уже дали конфетку в виде должности представителя Украины в ЕС? И будет он там аж 4 годика «представлять» державу! Да уж, нечего на зеркало пенять. А там, гладишь и новую должность предложат. Через несколько лет, как пить дать, министр
Ответить
|
|
Ничего Лёша, поднаберёшься опыта, поездишь за счёт области в Европу, прикупишь к следующим выборам недостающие костюмы из Звёздных войн и может тогда выиграешь. Только Скайуокера отдай, примеряй костюм Леи Органы, может с этим образом повезёт больше! А если серьёзно то развёл детский спектакль для тех кто ходит голосовать в редких случаях, а просто любит постебаться. Расти ещё и расти — и в прямом и в переносном смысле.
Ответить
|
|
Ручки с исчезающими чернилами — это прикол! Прогремело по всему миру. Заценил. :)
Ответить
|
|
только за это могли бы объявить выборы в округе несостоявшимися
Ответить
|
|
текущий закон о выборах вообще не предусматривает признания выборов недействительными ни при каких вариантах
Ответить
|
|
Да и вообще «Павлик Морозов» и «Звёздные войны» — разные сказки.
Ответить
|
|
Было бы меньше чем 6%, хотябы три, был бы смысл бороться, а так правильно сказал — молодое поколление не проявило свою гражданскую позицию.
Ответить
|
|
1.Разница в 5160 голосов (22189-17189) не говорит об «ожесточенной борьбе».Это разгром, скорее.2.Преснов (9, 15 %) член ПР шел как само-выдвиженец.Все вопросы по этому поводу решайте в своей «партии».3. Мне жаль, что Одессу возглавляет «такой деятель».4.Я живу в Малиновском р-не и ненавижу Маркова.
Ответить
|
|
То, что на экраны не пускали, сыграло во многом свою роль, у нас ведь народ любит слушать обещания из года в год, а если не видят тебя на экране — то ты никто. Леша, если ты возьмешься за парк «Юбилейный» и поднимешь на его защиту одесситов — быть тебе мэром.
Ответить
|
|
Находясь на должности заместителя председателя облсовета, Алексей в одиночку не «понянет» парк «Юбилейный». Прокурор области ничего сделать не может. Тут нужна «тяжелая» артиллерия. С «той» стороны не мальчики для битья.
Ответить
|
|
Про «прокурор не может» IMHO не смешно. Так хочет, что аж не может. А что до «Алексей не потянет» — было бы желание, не для пиара перед выборами, а последовательно, каждый день. Помощники найдутся, и немало.
Ответить
|
|
Прокурор области — таки не может. Потому что дело слушалось в Хозяйственном суде г. Киева 25.10.2012г. Спасти положение может только Аппеляционный суд или Генпрокуратура. Это — если вовремя аппеляцию подадут.
Ответить
|
|
Формально, в рамках этого конкретно дела вы правы. Но я уверен, что в целом у прокуратуры достаточно рычагов для недопущения застройки.
Ответить
|
|
Остановить стройку -да, а вот развернуть на 180 -это уже проблема.
Ответить
|
|
В целом у прокуратуры — таки достаточно рычагов. И, в то же время — протест прокурора может быть банально отклонен на уровне горсовета. Также — множество дел передается прокуратурой в суды и эти дела так же банально либо не рассматриваются вовсе, либо закрываются, либо следуют оправдательные вердикты. Вывод — насколько дееспособна прокуратура, у которой достаточно полномочий?
Ответить
|
|
Возникает ситуация как и на Мэрзких выборах — Лёша не управляем, его не посадишь на приставной стульчик, но и фигура он сильная, поэтому пользуются для поднятия общего своего рейтинга а в замен только обещают. Побаиваются просто, вдруг работать начнёт, тогда как на его фоне остальные будут выглядеть?
Ответить
|
|
И мне жаль. :( Вот не думал, что стану когда-нибудь поддерживать «регионала». Но Марков постарался.
Хотя, по совести говоря, на этих выборах Марков — куда больший «регионал». Он им ближе.
Ответить
|
|
Алексей, ну не вписываетесь Вы в банду бело-голубых мерзавцев, лицемеров и лизоблюдов. А Маркову там самое место.
Ответить
|
|
«Алексей, ну не вписываетесь Вы в банду бело-голубых мерзавцев»
Родителей не выбирают, а партию он выбирал сам.
Ответить
|
|
Тушка Марков тепер буде лобіювати проросійські настрої в зРаді
Ответить
|
|
Нет, пилять, он и все остальные должны варнякать на мове и лоббировать идеи профуры фарыонши и тягнибабы-тягнидеда? Толкай ты с ними свои паршивые идеи в ВР незалежной Львивщины-Бендерштадта! И нех сюда со своим рылом, у нас тульские самовары еще есть!
Ответить
|
|
Ще раз і парузке, а то нічого не зрозуміло
Ответить
|
|
Алексей не расстраивайся, ведь папка тоже не сразу в мэры попал, попыток было ого-го, зато теперь какой красавчик! и орден у него с какой цепью и вон устав города протолкнул и даже вторым ришелье собирается стать! и это при всем том что папка откровенно говоря до сих пор не понимает что к чему в этом городском хозяйстве, а ты парень креативный, обучаемый, все у тебя впереди, или спереди, вообщем не переживай все будет ок.
Ответить
|
|
Мне 47 лет, ранее всегда голосовал в этот раз нет, причина достали все эти «политики», зажравшиеся и ахриневшие, чем дальше тем меньше доверы к власти.
Ответить
|
|
вот таких как вы им и надо, побольше! )
Ответить
|
|
Да, действительно жаль, что «это» прошло в Раду. с этим животным не быть нам второй Грузией или Сингапуром
Ответить
|
|
у нас тут скоро будет второй Шанхай
Ответить
|
|
Судя по количеству китаезов, это ДА!
Ответить
|
|
За Грузию нам не надо, за Сингапур всегда пожалуйста
Ответить
|
|
Одесса, увы не Родина свободы! Скорее скопище рабов. В её безжалостной утробе Мы слышим звон стальных оков. Оков финансовых, моральных, Бесправие и вечный страх Вновь оказаться в чём- то крайним И испытать полнейший крах. Увы над нами посмеялись, Разбили вдребезги мечты. Рабами были и остались, Увы, у прежней мы черты. Живучи, бл.. как тараканы, Наживу чувствуют нутром. Свои всегда набьют карманы И проползут во власть ужом.
Ответить
|
|
Орленок, орленок, ты будешь смеяться, Ведь жизнь и в трагизме смешна. Сперва нас казнят, а потом извинятся, Такая чудная страна!
Ответить
|
|
я не настаиваю а идеальности моих выводов, но мое мнение, что Алексея ПР просто слила и слила благодаря тому что к этому приложили руку Костусев и Матвейчук. Алексей сделайте выводы и смените крышу.
Ответить
|
|
О «победе» Маркова мне сказали до «Выборов», поэтому я знал, что в П.Р. станет на одного быка и дебила-больше.Это позор:во что превратилась Одесса:такой бык должен контейнера с мусором вывозить и только в нашей стране возможен такой «депутат».
Ответить
|
|
На ваші граблі треба було сокиру примотати
Ответить
|
|
VictorJuly 31 октября, 19:05. Ну и как после сказанного вами объединяться? Мне хочется подальше, подальше от вашей ненависти, нетерпимости, патологической злобы.
Ответить
|
|
Я закликав вас зі мною об'єднуватися?
Ответить
|
|
Я не имела в виду лично вас. Я имела в виду призывы политиков всех цветов к соборности, единению.
Ответить
|
|
Если мы хотим быть единой страной, то пора уж немного поостыть «в карпатских лесах», в конце концов это их Родина, а коммунистов они туда не звали. Этот кусок земли так поделили Гитлер со Сталиным. Так можно еще припомнить крымским татарам набеги на Киевскую Русь. Нужно смотреть вперед, а не вспоминать былое.А что говорить друг другу Англии и Франции после столетней войны. Или Англии и Испании после многолетних морских битв. Нашли же они общий язык, мало того и с Германией нашли. А мы все о том же! Я уже не говорю об отношениях Японии и США. А мы все друг другу чубы рвем.Чего мы добились : Европа нам кукишь большой показала, Россия то же самое с ценой на газ. Может пора перейти к конструктиву, иметь вполне реальную идею создания сильного государства. А мы как лиса в том анекдоте про красивых и умных.
Ответить
|
|
А пам'ятники Шухевичу і Бандері встановили за рахунок Госдепа
Ответить
|
|
До тих пір коли люди страждають на пирло-оленізм вкупі з яСовєцкий — не бачити Україну заможною державою
Ответить
|
|
Вы из Зла выбрали Зло, и, без разницы — меньшее оно или большее, благодарности от них — не ждите — они приняли это, как должное и на страну им и граждан — плевать, потому как живут — по понятиям, а, Вы с ними по закону пытаетесь
Жаль, что до сих пор не разобрались.
Ответить
|
|
Лёша первый в истории член ПР на которого давили поджогами, избиениями, нападениями. Ажно оторопь берёт от беспредела против рыгов! ну ничего! всех не переневыберут! Пусть Ты не избран! Но в песне смелых и чистых духом Ты будешь рыгом — святым и ясным Как утро мая. И реки пота Пролитых тщетно В борьбе с врагами Не будут тщетны Ведь ты красивый И папа-Янык оценит это И вставит смело Тебя в обойму Борцов за счастье Его и наше!
Ответить
|
|
8 лет назад была Оранжевая революция, 5 лет всего лишь президентом Ющенко, а при нем немного премьером Юлька, а то все представитель ПР, а нам до сих пор рассказывают что страна опустошена из-за этого. Ну надо хоть немного быть объективным. Скажите, что за последние годы пр полном большинстве ПР в парламенте сделано для улучшения жизни народа. Я не говорю о подачках. Я говорю о самом главном — создание нормальной прозрачной среды для развития мелкого и среднего предпринимательства. Кто им мешал, опять пАпередники? Это уже не смешно. Или Межигорье у Януковича — это тоже проклятые оранжевые сделали для нашего пАКращення? Вы смотрите что делается в Одессе с рынками. В Бюджет денег не приносят, а все время в карманы властьимущих, предпренимателей «доят», жизни не дают.А в Одессе никогда оранжевой власти не было. Гурвиц, только обертку оранжевую одел, а в горсовете все делал под диктовку фракции ПР. Все, что сделано поганого за последние в Одессе: изуродован исторический центр, украдено побережье, разданы склоны — все благодаря ПР (начиная от Боделана и заканчивая Костусевым, и фракции ПР в горсовете, которая доминировала все созывы). А вы все, как попка: оранжевые, Ющенко. А под носом у себя не видите.
Ответить
|
|
>Скажите, что за последние годы пр полном большинстве ПР в парламенте сделано для улучшения жизни народа.
закон про доступ к публичной информации, например: zakon2.rada.gov.ua/laws/show/2939-17/ed20120613
Ответить
|
|
Кошак, кто-то тебя здесь сильно невзлюбил :) Минусует все подряд, хоть скажи «ДА», хоть «НЕТ»
Ответить
|
|
И вообще, жаль, что Украину будет представлять такой парламент
Ответить
|
|
Хотите хорошую Украину? Элементарно. Провоцируйте чиновников на взятки, уличайте в каком-либо воровстве, берите на заметку и без суда и следствия тайно отстреливайте. Враз деньги пойдут в бюджет и во благо народа. Начинать надо с ЖЭКов, а заканчивать президентами.
Ответить
|
|
Установку «Град». С центрального.
Ответить
|
|
Ви забули додати «ЗА ПР! ЗА ТСАРЯ! "
Ответить
|
|
Если оперировать фактами: в 2011 году Донецкая область получила дотаций в четыре раза больше, чем восемь областей западной Украины вместе взятые.Официальная статистика! Просто цифры! Против них не попрешь! Похожая картина и в этом году.
Ответить
|
|
Интересно, кого в зРАДЕ можно назвать людьми??? Сплошные животные
Ответить
|
|
Депутат — это не животное! Но уже и не человек — он просто «неприкасаемый».
Ответить
|
|
Гончаренко прав, явка избирателей по области самая низкая в стране.Он мужественно принял результат и настроен не уходить в тень.
Ответить
|
|
«меня не допускали на большинство одесских телеканалов» да тя АТВ пиарил кожен день (скажи спасибо кваснюку и прочим малоумным люмпенам). не они б — проиграл бы вообще с треском (хоть мне и жаль). и — на КАКИЕ каналы тя не пускали? государственные? где ОБЯЗАНЫ были дать 1 эфир? короче — помирись с папой (попроси прощения). он тя породил. а как политика — вообще без участия мамы. нежель тя настолько давит жаба, что ты можешь его променять на эту пролезщую в г
земноводную?
Ответить
|
|
Все политические партии в конце концов умирают, подавившись собственной ложью.
Ответить
|
|
Потому что вы Алексей лох! Умный но лох! Надо было становиться мэром и не бояться ни чего! И народ бы вас выбрал а вы испугались а перепуганных у нас не любят! Сел в лодку — греби!
Ответить
|
|
Тут я думаю дело не в страхе, а есть партия и ее политика и партийная дисциплина! Партия так сказала!
Ответить
|
|
Я очень огорчен тем что Алексей так сказать проиграл
но как я рад что он не будет варится в этом котле в котором националисты, коммунисты, и воры будут править балом
Я рад что человек в которого я верю останется чистым и будет работать на благо родного города
Ответить
|
|
уважаю Алексея! уверен он еще поборется, хотя бы за будущее кресло мэра
Ответить
|
|
Алексей на этой волне пора прощаться с партией регионов, они тебя слили и эти выборы думаю не последнее твое разочарование в бело-голубых ребятах. Нужно создавать свою партию, молодую прогрессивную, но только не как у Королевской )))
Ответить
|
|
Согласен на сто процентов что ПР Подставили А Гончаренко
Ответить
|
|
Прощаться или нет, это должно быть взвешенное решение. Создать партию местного разлива- это будет проект И.Маркова, который практически заканчивается с попаданием его в ВР. А вообще партия- это весьма дорогостоящее мероприятие, причем не понимаю наличия в ней явного фаворита, без которого она превращается в сборище. Допускаю, что есть исключения.
Ответить
|
|
А вы не думали, что Лёша и без того немалого добился. Возможно, не слили, а продуманная стратегия, которая устраивает всех. Они ж ездили перед выборами в Киев на партийное собрание. Раз он еще в ПР, значит его это устраивает. ;)
Ответить
|
|
Да и в принципе, нормальная реакция нормального человека в подобной ситуации, главное, что смог достойно принять удар и не машет после драки кулаками, как Чекита, уступивший Гриневецкому. Ну и главная цель областных регионалов достигнута — 13 одесских парламентариев во фракции ПР в Верховной Раде.
Ответить
|
|
ура! товари
, ой, пардон :) заеб.сь! пацаны!
Ответить
|
|
Алексей, я так понял без вас родина в опасности.
Ответить
|
|
«Родина» точно в опасности, Марков скоро станет членом ПР.
Ответить
|
|
Бандиты типа тоже люди. Думаю Марков вступит в ПР в ближайшем будущем. Так что разницы особой
Ответить
|
|
столько лет игнорируя выборы, в этом году пошла только для того, что б не победил Марков, и на тебе
могу сказать даже Преснов и то более радует глаз, и не утомляет уши, хотя с бюстом и напортачил(
Ответить
|
|
вышел бы из ПР перед выборами — выиграл бы
Ответить
|
|
Занялся бы делом, попав в обл. совет, мог бы и победить. А заборы ногами ломать :(
Ответить
|
|
Я согласна, в облсовете А.А. как-то потерялся. Это такое место — никакое. Вспомните Скорика, а Пундик — пустое место.
Ответить
|
|
Алексей, все у вас получится. Главное — верить!
Ответить
|
|
главное не разгибаться в борьбе за покращення, а то из партии попрут.
Ответить
|
|
Марков обязан Гончаренко тем, что ему украинский язык учить не нужно будет :))
Ответить
|
|
мужская часть Думской наутешала уже Алексея, так что дамам и места не оставили для жилетки)) На самом деле, все больше убеждаюсь в истинности фразы: все что ни делается, делается к лучшему.. Сейчас в Раде делать нечего: авторитет у власти отсутствует, ассоциации у народа депутаты вызывают грязные, реально изменить ничего не дадут, так что эта пауза, Алексей, для сохранения своего политического авторита. Так же эта пауза нужна для опыта и осмысления своих просчетов, которые уже есть, критика, прозвучавшая, в целом справедлива. Это при Вашей ставке на большую игру в будущем.
Ответить
|
|
мэрство — Вам точно не надо, не тот уровень и путь, Вы политик, а не завхоз).
Ответить
|
|
это точно, его место в одном ряду с Наполеоном, Черчилем, Лениным, апостолом Павлом наконец! — я даже знаю адресок этого места — среди там завхозов точно нет! :) примут как родного и всю нынешнюю украинскую политическую шелупонь вместе с ним.
Ответить
|
|
откуда столько сарказма, курцхар? диферамбы я никому не пою, сожаления не выказываю, к алексею отношусь критически, об ошибках его избирательной кампании писала ранее (http://dumskaya.net/news/cik-obrabotali-polovinu-protokolov-iz-odesskoj-o-022549/) Я не в оправдание себя, просто не понимаю чем был спровоцирован Ваш язвительный ответ? Он политик, это понятно. Ошибок навалом, но есть время их исправлять или плодить дальше, также как и время для выбора каким стать
Мэрство, я считаю, не для него ни по его качествам, ни по его конечным целям
Ответить
|
|
а что касаемо ВР, то можно сказать, что в нашей стране — это своего рода массонская ложа, куда трудно, но можно вступить. Вопрос в том кем ты там будешь и на каких условиях
Не вижу в этом проигрыше Гончаренко оснований для огорчений или обид, денег можно пожалеть только тех, что на пустые игры и борды потрачены, остальные, как говорится, ушли по назначению..
Ответить
|
|
я считаю, что политиков в 30 лет не бывает. а людей в таком возрасте, занимающихся политикой — как они себе думают — я считаю душевнобольными. они мне напоминают советских комсомольских активистов периода развала. не буду говорить идиом их определяющих. Вам будет не приятно это читать :) но от этого сорта людей происходит очень много проблем.
Ответить
|
|
в 40 лет политиком тоже не просыпаются)), путь пройти надо. Есть набор определенных качеств для этого и необходим определенный опыт
это же очевидно, даже писать как — то неловко).
Ответить
|
|
путь надо проходить в какой-нибудь профессии, а не на поприщах болтания языком и лизоблюдства. даже молодые Бандера и Шухевич прошли определённый путь в определённой професси и это сформировало в них людей устойчивых взглядов, лидеров, на которых равняются до сих пор. другое дело, что это не камильфо следовать идеям принесшим столько горя людям. так вот у нашего героя нет профессии, он не работал как Вы в жёстких условиях нашей теперешней жизни, он может себе позволить предать своих избирателей отказавшись от мэрства, устраивать клоунаду напару с Матвейчуком и его Народным бюджетом. он не сформирован как личность, он флюгер, профи по надуванию щёк и пусканию мыльных политических пузырей. это хорошо теперь продаётся. но это не ведёт никуда. прежде всего его самого. людям он надоест. и его выбросят на помойку его хозяева. будет такой себе новый Ляшко по-одесски.
Ответить
|
|
ну что Вы такое говорите)),неужели Вы думаете, что длинный трудовой путь делает из человека политика? Совершенно наооборот. Политика — отношения между социальными группами, партиями, индивидами и т.д. по поводу завоевания, удержания и использования политической власти. Цель этих отношений — удовлетворение своих коренных потребностей и интересов. Политик — лицо, профессионально занимающееся вопросами политики- это политологический подход. Политик в данном контексте и есть профессия)) Я говорю именно об этом, а если Вы не любите политиков как таковых
Вы просто не умеете их готовить)
Ответить
|
|
уууу
от Вас несёт махровым либерализмом. причём гнилобуржуазным :) то, что Вы говорите это ущербный взгляд. политику должны делать профи в разных областях знаний и деятельности. а регуляторы должны быть у них в менеджерах. пускать «регулятора» на первые роли это порождать некомпетентность в управлении. то, что мы собссно и наблюдаем — шоу и воровство вместо дела по укреплению государства — они просто не знают как и зачем — отношения между собой урегулировали и ладно. вот если бы в депутаты выдвигали трудовые коллективы, профессиональные сообщества, съезды ЖЕКов наконец, то глядишь они бы чем-то полезным в Радах разного уровня и занимались — это как Шура Балаганов — профессия даст о себе знать даже когда не надо работать :) так что пардон, но политик это не профессия. это призвание на манер проституции. только вот проституция дело нужное и полезное :)
Ответить
|
|
я по вашему «махровая гнилобуржуазная либералка?»), спасибо), выросла в своих собственных глазах)), правда приятней бы было, если б не «несло», а пахло)). Вы говорите как обыватель ( прошу не обижаться)в данном случае, а я разговариваю на языке социологических и политологических терминов. Определения политики не мои, это словарные термины)), причем присутствующие в разных науках)), Гончаренко думаю поймет, о чем речь.
Ответить
|
|
не нужно разговаривать на чужом для людей языке терминов. в советское время не было профессии политик — была должность депутат. депутат был вполне доступен для людей — жил этажём ниже. не всё было хорошо в той системе, но главное там было — слабые были защищены. нельзя депутата, ответственного перед своим избирателем превращать в независимого политика. от этого высшие органы власти превращаются в публичный дом.
Ответить
|
|
а что ваше советское время.. узурпатор Сталин? и доярки и пастухи у власти?! Быдло разплодилось.. общество утратило здравый смысл как результат.
Ответить
|
|
кухарки не должны управлять страной), а политики должены быть уязвимыми, подотчетными и заменяемыми), но также должны соответствовать квалификационным характеристикам. Вы ведь не возьмете к себе в ресторан просто соседа- хорошего стоматолога? вы возьмете повара, и при чем профессионала. «хороший парень» не профессия, в политике должен быть тот же принцип. Но для меня сейчас важней то, что Вы против Свободы, Тягнибока и Фарион, а не то, что Вы за Маркова)) Но Марков — это Ваша ошибка)
Ответить
|
|
Далась вам та кухарка! Ленин никогда не говорил о кухарке, управляющей страной. Он говорил о «кухаркиных детях» — и то в том смысле, что они могли бы управлять, если их этому обучить.
А то пошли сейчас все из себя прямо такие аристократы, что дальше некуда. Хотя раньше в анкетах писали о своём кошерном рабоче-крестьянском происхождении.
Ответить
|
|
Изя, ключевое слово- «обучить»), а тут происходит то, о чем я писала: среднее поколение выбирает работодателя и не важно многим, КаК он построил свой бизнес. Быть хозяином бизнеса и управлять им — разные вещи. Если кому-то что-то когда-то «подарили» или он сам себе подарил), не значит, что этот человек хотя бы управленец
или умный, или образованный
Хоть что-то да надо из этого для политика
Ответить
|
|
Марков не может быть моей ошибкой. я ничего не ждал и не жду от него. мой жизненный опыт подсказывает мне, что есть вещи зависящие только от меня лично :) тот кому важен Марков, Гончаренко, Костусев, Гурвиц или ещё кто-то кастрирует свою жизнь пустыми надеждами. но есть люди, которым эти фигуранты реально помогли. не думаю, что они считают их своими ошибками.
Ответить
|
|
в 32 года Билл Клинтон был прокурором штата. а Николя Саркози стал депутатом в 21 год, а мэром в 28. они душевнобольные?
Ответить
|
|
Клинтон хотел, чтобы гомики служили в армии США, врал конгрессу под присягой — хороший пример :) Саркози приблизительно такой же — браки гомиков, предательство политических партнёров. А теперь примерьте их на Рузвельта, Черчиля, Де Голя — те ребята вытаскивали свои страны из трудных ситуаций, а эти скорее наоборот — создают проблемы.
Ответить
|
|
курцхар тут на сайте всегда за Маркова был.
Ответить
|
|
я скорее всегда не понимал чем Марков так не угодил его оппонентам? никто так и не привёл тут конкретных фактов его бандиства. но все в этом уверены. почему? чем Гончаренко или кто другой лучше Маркова? Маркова хоть понять можно зачем ему политика — бизнес защитить. а Гончаренко что? что он защищает в ПР? это же даже не идеологическая партия! она существует для охраны интересов крупного капитала от народа.
Ответить
|
|
Марков победил тупо решая проблемы своих избирателей — заходил в каждый двор и спрашивал: Какие проблемы? — никто не говорил про русский язык :) всем надо было либо с лифтом порешать, либо площадку детям, другие коммунальные темы снимал из своего кармана. думаю, что были вопросы, которые он продавливал — что называется авторитетом :) а довела людей до этого партия членом которой есть Гончаренко — поэтому на стоит сильно уж сожалеть о том, что конкретно он пролетел мимо Рады. раз уж они типа правящие пусть наведут порядок, чтобы людям не нужен был добрый парень Игорёша, включающий лифт одним ударом по башке нерадивого председателя ЖЭКа :)
Ответить
|
|
злая 31 октября, 23:42 Секундочку «злая» мадам.)) Для того что бы заявить о себе как о достойном кандидате в зРАДУ, хотелось бы увидеть как Алексей решает проблемы на местном уровне, не в постановочном варианте а в реальном. После увиденного можно решать, достоин ли человек баллотироваться в высшие эшелоны власти. Рост по карьерной лестнице у политика должен быть в зависимости от принесенной пользы обществу, а не нескольким процентам того-же общества. Это сейчас в зРАДУ ломятся водители, массажисты, кумовья, охранники и братья тех кто там уже укоренился. Не думаю что АА нужно сейчас пачкаться об эту грязь. Можно было бы поработать на благо своего города, ну а там посмотрим
Ответить
|
|
проиграл еще и потому, что шел от ПР. А принадлежность к ПР- это как фашистская повязка на рукаве
Ответить
|
|
так ведь он говорит наоборот — не свастика на рукаве, а звезда Давида на груди — избивали, говорит, нападали, поджигали!!! — мальчик всю предвыборную кампанию провёл практически в гетто — как выжил? — непостежимо! — наверно верил! это его и спасло. без веры сгорел бы избитый в результате вероломного нападения :)
Ответить
|
|
Обидно, когда добро побеждает зло тебе во вред. • В стране дураков всегда требуются герои.
Ответить
|
|
Вот господин Гончаренко, просто интересно, а останетесь ли вы в ЭТОЙ партии после всех фекалий, которые они на вас лили? Или у вас в партии главный коммунистический принцип, бей своих чтобы чужие боялись и вы принимаете всё как должное?
Ответить
|
|
Друг физкультурников 31 октября, 23:16
Да уж! В «Ударе» ему самый раз. Рядом с Гурвицем
Ответить
|
|
Чую в меры хочет попасть.Марадону пропустил в раду.
Ответить
|
|
в принципе, логично, тем более опыт (какой/никакой) есть
Ответить
|
|
Молодец Алексей, дал достойный ответ. И я полностью согласен на счет безразличия некоторых людей как к своей судьбе так и к судьбе своей страны.
Ответить
|
|
а вдруг розвадилово, я очень удивлялся когда родителям приносили сахар, конфеты, картошку от Лёши. Откуда гроши, не из маркова? чтоб никто третий не стал проходным. Так, он сошёп с мера, «сдался» почти как четверо у кидалова, жду его приёма на АТВ с покаянеем!
Ответить
|
|
Эх, Лёха
не под теми флагами, ты к успеху шёл
Ответить
|
|
Кажется, я понял, почему Марков шел не от своей партии, а самостоятельно — ПР поставила на него и берёт его к себе во фракцию. Конечно, это парадокс: Марков дерутат ВР! Но при ПР всё возможно. Режим пока чувствует себя уверенно. Думаю, и в Вр она сумеет всё преодолеть и порлучит солидное большинство. О честных выборах говорить, конечно же, нельзя.А Гончаренко до сих пор не понял, что он пешка на доске у ПР. Марков там оказался предпочтительнее.Убиться можно!!!
Ответить
|
|
+1/-1 то не играет роли! Кстати, кто в курсе, от Родины ещё кто то есть в ВР? я просто запутался
Тем не менее в ВР сейчас есть серьёзный противовес, из «других», одна надежда, что из всех «других» в ВР, Свобода не даст им жить нормально, на Удар, как и на Родину надежды — нет, ИМХО
Ответить
|
|
Из Википедии о Гончаренко:
«Главным успехом стало недопущение приватизации Одесского припортового завода и чтобы
«языком работы Одесского горсовета
наряду с украинским языком, был русский».
И все? За многие, многие годы
не густо.
Ответить
|
|
За ПР ни одного голоса. Гончаренко, шмончаренко кнопкодавы. Шёл бы честно самовыдвиженцем я бы подумал. А так единый кандидат. Волшебник изумрудной площадки. Пшёл.
Ответить
|
|
Мда, печально и ужасно в одно время. Ну как можно проголосовать за эту тупую, жлобскую морду? Во истину, получаем тех правителей, которых заслуживаем. Такое впечатление, что 30 % населения вообще с отсутствием мозга. Нисколько не поддерживаю Гончаренко он популист, но хотя бы популист интеллигентного вида и с признаками наличия интеллекта на лице.
Ответить
|
|
Да, кандидаты в Одессе — все как на подбор. Без исключения. Просто одни «популизаторы» прошли, другие такие же — нет.
Алексей, не вешай нос. На Таирова еще многие нуждаются в твоей картошке. :)
Ответить
|
|
Справедливости ради: мне жаль, что из двух навязчивых популизаторов прошел именно Марков. IMHO, это худшее из двух зол.
Ответить
|
|
Гончаренко действительно добился большего чем Марков. Тоже не понятно как Марков набрал больше голосов. Настораживает.
Ответить
|
|
а ещё Волга впадает в Каспийское море
:)
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
14:59
Насколько реально «подвинуть» мэра Геннадия Труханова и что для этого нужноНаш политический обозреватель Владимир Имуш все детально описал в своем раскладе. Читать дальше
14:38
На Канатной/Успенской столкнулись два авто
13:32
В Одессе трамвай сошел с рельсов и притерся к другому вагону Авария произошла на 11-й станции Люстдорфской дороги.
12:56
Одесский горсовет выбрал нового главу комиссии по коммунальной собственностиИм стал «Слуга» Александр Славский. Он фактически заменил другую «слугу»-председателя Алену Коробкову, которая добровольно сдала мандат в декабре 2023-го. Читать дальше
|