В Одессе официально будут вывешивать Красные знамена Победы — по всему городу
В ходе сегодняшнего заседания сессии Одесского городского совета депутаты приняли решение об обязательном использовании в дни воинской славы Одессы — 10 апреля и 9 мая - копии красного Знамени Победы, водруженного над немецким Рейхстагом. Как сообщил глава депутатской фракции ПР Геннадий Труханов: «Мы стоим сейчас на пороге знаментального события — 70 летия обороны Одессы. Мы, потомки, обязаны чтить память погибших и выживших. Это особенно актуально сейчас, когда фашистская идеология пытается замаскироваться под украинский национализм. Красное знамя символизирует победу в самой страшной войне человечества. Аналогичные решения уже приняли АР Крым, Керчь, Запорожье. В прошлом году мы уже пытались принять это решение, но тогда не удалось этого сделать из-за отчаянного сопротивления тогдашней городской власти». «Уже 10 апреля этого года Одесса должна выглядеть так, как она выглядела 10 апреля 1944 года», — сообщил Геннадий Труханов.
Геннадий Труханов
В свою очередь, мэр Одессы Алексей Костусв сообщил: «Я всем сердцем поддерживаю это решение. Нам очень много нужно сделать для того, чтобы ликвидировать тут безыдейность, существовавшую при прежней власти. Я на днях провел урок в школе по предмету «Одессаведение», и был поражен, что в этом предмете на всю первую половину 20 века, на войну, подпольщиков, оборону и освобождение Одессы отведен всего один час! Столько же, сколько и на гончарное искусство в Одессе. Такого, разумеется, больше не будет. Мы будем растить настоящих патриотов». Решением депутатов (100 голосов «за», 1 - воздержался и не голосовали 7) решение было принято. Затем глава фракции ПР Геннадий Труханов обратился к городскому голове с просьбой дать протокольное поручение райадминистрациям — с тем, чтобы предоставить информацию о точном количестве знамен, которые будут вывешиваться в городе наряду с государственными флагами. «Мы изготовим их за внебюджетные средства», — подчеркнул Геннадий Труханов. Таким образом, 10 апреля, в день освобождения Одессы и 9 мая копии Знамени Победы в обязательном порядке будут вывешиваться перед административными зданиями горсовета, районными администрациями, школами и жилыми домами наряду с Государственным флагом Украины. Кроме того, горсовет порекомендовал предприятиям и другим учреждениям, расположенным на территории города Одессы, вывешивать копии Знамени Победы перед зданиями, в которых они размещаются, и проводить праздничные мероприятия с использованием символики времен Великой Отечественной войны.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
««Уже 10 апреля этого года Одесса должна выглядеть так, как она выглядела 10 апреля 1944 года», — сообщил Геннадий Труханов.» Труханов подумал, что сказал?!!! Хочет приравняться к Азаровскому высказыванию?!!! В таком случае, еще можно много чего развалить и разбить (
Ответить
|
|
Действительно, что-то не то снес
Хотя бы глянул на фотографии Одессы 10 апреля 1944 года. Ляп, конечно получился — выдающийся.
Ответить
|
|
Если проанализировать, что Одесса потеряла. Разрушено, сожжено и снесено, то мы потеряли больше, чем до апреля 1944. Труханов не оговорился, он подтвердил факт.
Ответить
|
|
может и ЛЯП, однако «смущают» разрушенные заводы, межквартальные проезды и дороги как после бомбежек, ободранные дома в центре города, беспризорные дети, старики голодающие на пенсию, бомжи роющиеся по мусоркам.К сожалению это не похоже на ляп.Скорее у чиновника правда невольно прорвалась.
Ответить
|
|
Может быть и так. Крик души? Сомнительно. Из многолетних наблюдений пришел к выводу, что души, как таковой у них просто не существует. Природа ошиблась. Недодала чего-то.
Ответить
|
|
Во сморозил
ещё б сказал: мы вернём Одессу к состоянию 10 апреля 1944 года
Ответить
|
|
В том контексте оно так и прозвучало, в общем-то.
Ответить
|
|
Тогда надо Советскую власть чтобы всё восстановила.Ну и бандеровцев отправила осваивать С.ибирь
Ответить
|
|
Ну тогда и бандеровцев выбрать надо, а не то еще кого своего бандеровцем с бодуна назначим и сольем
Ответить
|
|
Труханов в последнее время резко упал в моих глазах, не ожидал от него такого маразма.
Ответить
|
|
да, это фраза про 1 апреля 44 — го — класс!
Ответить
|
|
10 апреля 1944-го года в Одессе сменился городской голова
Ответить
|
|
ну и дальше? а все ли ветераны ВОВ живут в отдельных квартирах?: о прокурорах и мусорах чего то не забывают!
Ответить
|
|
Взорвать жд вокзал, взорвать порт. И т.д. по списку)
Ответить
|
|
Вики говорит, что он не настолько «промазал».
Ответить
|
|
Отличный повод отвлечь внимание одесситов от тарифов.
Ответить
|
|
Гончарное исскуство — мы это не проходили. Наверное много потеряли..(
Ответить
|
|
Для чого вивішувати прапор «перемоги», щоб Одеса виглядала як 1944 році, якщо вулиці Одеси, особливо дороги і так віглядають я у 1944 році. Я так розумію, виправляти ситуацію із ситуацією на шляхах Одеси, ніхто не збирається, щоб ми всі пам`ятали. Як Одеса виглядала у 1944 році.
Ответить
|
|
Это конечно все хорошо, и ветеранам глаз радует. Но главное, чтобы это все было в душе. И нужно перевоспитывать молодежь, потому что они думают, что деды воевали во вторую мировую. А про Великую Отечественную войну говорят про 1812. Это в лучшем случае.
Ответить
|
|
Це ії право, бо їх обрали, я кщо одеситам раптом вони вже не подобуються то вина тільки на самих хто обирав. А я кажу вприципі про те, що ми досі не чуємо комплесного підходу для вирішення нарешті якісного покриття для доріг. Розумієте, що вже турки, в`єтнамці ще хтось цю проблему вірішили, взагалі це не є питяаням якихось розмов у Світі, про дороги. Ми як у часі зупиниль з цим питанням.
Ответить
|
|
Все прекрасно понимают, что имелась в виду не разрушенность города, а красные флаги, коим в 44-ом радовались одесситы как символу своего освобождения. Эти флаги, действительно, достойны того, чтобы их вывешивать в такие великие даты — и ветеранам приятно, и детям их, и внукам. Конечно, грустно, что жизнь их не улучшается ни при одной власти(это было бы лучше всего для них), но если ещё и в моральном плане их обижать, как это было при оранжевых, то ещё тяжелее им жить. Детям заср
ли(простите)мозги так, что они не знают, кто с кем воевал, кто победил даже, не говоря уже о, например, Яше Гордиенко, который в их возрасте мужество имел и подвиг совершил во имя своей Родины. Пусть эти флаги станут началом очищения детских мозгов и воспитания в детях хоть какого-то патриотизма! Сколько же можно им предлагать секс и пиво как главные жизненные ценности?!
Ответить
|
|
Хто які цінності у життю обирає, такі і має. От от з приводу — «Яше Гордиенко, который в их возрасте мужество имел и подвиг совершил во имя своей Родины.». Зараз питання дуже суперечне. Якої «Родіни».
Ответить
|
|
Вы правы, Laura, в части для Вас ностальгической. Новое поколение всего этого или не знает или не помнит. Наверное, Вам повезло в том, что Вас не зацепила сталинская коса. А ведь каждый пятый человек в те времена строил социализм за колючей проволокой Гулага, как мой отец. И, в частности, мне, сыну «врага народа», ой как не весело тогда жилось. А в тридцатых годах сколько умерло с голоду или от пуль НКВД по тюрьмам? (См. ниже мой пост-ответ Корсару). Так что далеко не у всех красные флаги 9 мая вызовут только приятные воспоминания
Ответить
|
|
Какое отношение победа над фашизмом имеет к Гулагу?
Ответить
|
|
Флаг то один! А перед победой было нападение. А кто его спровоцировал? несмотря на то, что предупреждений было предостаточно. Теперь это уже нет секрет. Читайте.
Ответить
|
|
Родины, Рух 1, в которой такие, как он, клей не нюхали, в туалетах озабоченным дядям интимных услуг не оказывали, на трассах за 10гр. не стояли
А учились бесплатно, спортом занимались, в пионерских лагерях отдыхали
Не всё плохо было в той Родине, было, что защищать.
Ответить
|
|
Не все, погано було. Але ж чомусь вона померла. А сприводу негатива, дітей треба з малечку навчати розрізняти, що добре, а що погано. Чому батьки яки виросли в тій добрі «Родінє» так і не навчили багатьох своїх дітей цьому?
Ответить
|
|
Рух_1 Понятие Родина — какое-то искалеченно-дефективное. Родина — это не государство, это та земля, на которой ты родился, вырос и прожил жизнь.Государство — это другое понятие. Это — территория, на которой находится место, где ты родился. И не надо путать эти два понятия.Люди защищали свою Родину, а не государство. Так же, как любой из нас будет защищать свой дом, если незваные гости нагрянут.
Ответить
|
|
+. Очень точно. Гербы, флаги и гимны обладают свойством меняться, как и устройство государства. А Родина она потому и Родина, что на этой и в этой земле самое дорогое, самое святое.
Ответить
|
|
« Еду я на Родину Говорят — уродина, А она мне нравится Хоть и не красавица
» ДДТ Решение хорошее, но, к сожалению, в нем просматривается все та же озабоченность власти сплотить разобщенный и ограбленный народ. Вначале, размахивали шароварами, теперь пытаются сыграть на оставшихся патриотический чувствах. Но ведь отвлечь от
Да, собственно говоря, что я вам всем буду разжевывать то, что вы все и сами прекрасно знаете!
Ответить
|
|
Браво, Korsar! И плюс (+) Вам за это. А еще Родина, это то место, где лежат кости наших предков. Кости моего деда-учителя, например, лежат на втором кладбище в братской могиле, напротив тюрьмы, где его расстреляла выстрелом в затылок тогдашняя власть в 37-м году. Так что никаких сантиментов знамена той власти у меня и очень многих не вызывают. Также как нынешняя городская городская власть, которая пытается лишь бездарно проспекулировать на чувствах ею же обиженных ветеранов. Родина для одессита и Родина в понимании сахалинца Кактуса и Маркова, как говорят в Одессе «две большие разницы». Кощунственно спекулировать этим!
Ответить
|
|
Но — ведь спекулируют. И — манипулируют. И кое-кто таки ведется на это.
Ответить
|
|
Наивный, Вы не просто наивный, Вы какой-то обиженный! Может ник поменять? Родина — это место, которое человек отождествляет с собой: населённый пункт, в котором он родился, вырос, учился; страна, в которой родился, рос и учился. Так что для нас, рождённых и становившихся до 1991 года, Родина — это Советский Союз. В любом государстве есть перегибы, есть недовольные. Однако, успешность государства и строя определяется уровнем удовлетворённости, защищённости основной части его граждан. Так вот в СССР доля таких значительно превышала число тех, кто был недоволен. http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=nachrod
Ответить
|
|
«успешность государства и строя определяется уровнем удовлетворённости, защищённости основной части его граждан. Так вот в СССР доля таких значительно превышала число тех, кто был недоволен».
Вам повезло: Вы были в числе той самой основной МАССЫ. А вот сколько единственных в своем роде ЛИЧНОСТЕЙ незаслуженно пострадало или попросту исчезло по вине этого строя? Подумайте. Впрочем, если для Вас это всего лишь не стоящий внимания перегиб, то давайте оставим эту дискуссию
Ответить
|
|
Столько же, сколько и на гончарное искусство в Одессе. Намек на А. Гончаренко?
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
20:47
Критерии декоммунизации и деколонизации. Все ли равны?А ваше мнение оставляйте у нас в комментариях.
19:41
«Тривога по-одеськи» нова, чисто одеська вистава від творчого колективу, який подарував публіці такий шедевр як «Поїзд «Одеса-мама». Ролі виконують неперевершені Олег Філімонов та Діана Мала народні артисти України та улюбленці глядачів. Спершу дамо відповідь на ваше очевидне питання: чи доречно в такий складний час, який ми всі переживаємо, сміятися? Творці вистави наполягають: можна, особливо якщо це патріотично, дотепно і душевно! Читать дальше
19:02
График отключений света на завтра
15:10
Работу 15 трамвая временно приостановилиЭто связано с проведением ремонтных работ на Балковской/Маловского. Трамвай запустят после завершения ремонта.
14:22
Самец зебры, а также несколько цепкохвостых обезьян (капуцинов) появятся в 2025 году в одесском зоопарке. Об этом в ходе сессии городского совета сообщил директор зверинца Игорь Беляков.
|