Украинцев спросили, нужно ли примирение ветеранам ОУН-УПА и Советской армии
Идея примирения ветеранов ОУН-УПА и Советской армии имеет в Украине равное количество сторонников (32,9%) и противников (33,2%), свидетельствуют данные опроса, проведенного социологической службой Центра Разумкова 14-21 апреля 2010 года. При этом еще приблизительно треть опрошенных отнеслись к этой инициативе равнодушно или не смогли ответить на вопрос, говорится в пресс-релизе Центра Разумкова.
Стоит отметить, что несколько больше сторонников (35%) и меньше противников (28,4%) имеет идея примирения ветеранов советской и немецкой армий. Кроме того, респондентам также задавался вопрос «На протяжении 20 столетия в истории Украины было много событий, когда украинцы массово уничтожали друг друга: это Первая и Вторая мировые войны, гражданские войны, политические репрессии. Как Вы считаете, который из приведенных путей решения взаимных обид является лучшим?». Отвечая на этот вопрос, половина опрошенных (52%) выбрали ответ «Нужно примириться и считать, что не было ни правых, ни виноватых». В то же время 30% респондентов считают нужным, чтобы виновные обязательно были наказаны, даже через много лет. Остальные опрошенные колебались с ответом. Исследование проводила социологическая служба Центра Разумкова с 14 по 21 апреля 2010 года. Опрошено 2009 респондентов возрастом от 18 лет во всех регионах Украины. Теоретическая погрешность выборки 2,3%. По материалам: Интерфакс-Украина
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
Коментар отримав забагато негативних оцінок
 |
«Нужно примириться и считать, что не было ни правых, ни виноватых».
Відповісти
|
 |
Альбатрос, согласна!!! 2 моих прадеда дошли до Берлина, еще про одного партизана Николаевской области написано в книге О партизанах ВОВ, которая была утеряна и я пытаюсь найти копии. Об остальных точно не знаю, кто еще куда дошел, но на стороне фашистов точно не воевали! Как мы можем примириться, когда прадед плакал в праздник? Когда «бандера» — это было ругательным словом!
Відповісти
|
 |
ИМХО Все эти песни о «примирении» поют люди, которые в своей жизни пороха не нюхали. Я после Афгана и Чечни очень долго переступал через себя, когда входил на наши рынки (думаю, причину не нужно озвучивать).
Відповісти
|
 |
Не будь ты байкером — посвятили бы в Корсары. На нашем корвете почти все такие.
Відповісти
|
 |
Байкеры вне политики! :) А 28 мая буду нарушать ПДД — вместо шлема одену зеленый берет
Відповісти
|
 |
А я был свидетелем, как наш Минин, первым воодрузившим знамя над Рейхстагом, встретился на Красной площади с немцем, пережившим Сталинградский котел и плен, и то, как они обнялись и пожали друг другу руки в знак примирения. Ведь немцы, не все были нацисты. Многие были жертвой пропаганды. И называть их всех — фашистами несправедливо. Моя мама в 16 лет была вынуждена работать в порту в столовой для военных моряков(кригсмарине), а так как она хорошо знала немецкий, то и в канцелярии. Там она похищала бланки удостоверений для наших, бежавших из плена. Впоследствие, те устраивались матросами на торговые суда. А когда мимо столовой проводили колонну наших пленных, то начальник столовой фельдфебель Вилли Брандт сказал: — Возьмите девочки продукты и дайте пленным. Может и мне придется когда-нибудь так идти. А, если не говорить о примирении, то тогда — вперед! Освобождать Константинополь!
Відповісти
|
 |
Дитрих, кто говорил здесь, что все немцы фашисты? Мои двоюродные братья и сестры- полунемцы, их родители и деды жили в Одесской области, после развала Союза переехали в Германию, где у них куча родственников-чистокровных немцев. Не помню, то ли во время войны, то ли после их предки в Союзе оказались, но фашистами не являлись. И в Украине есть фашисты, но слава Богу их меньшинство, хотя кто-то может сказать, что украинцы-фашисты и будет также не прав, как сказать, что все немцы- фашисты. Не надо в крайности уходить и перекручивать. А пронацистское меньшинство надо давить и вовремя!
Відповісти
|
 |
Это точно. не задавишь вовремя — вырастет чертополох. И тогда — кранты всему живому.
Відповісти
|
 |
эти опросы-сплошная подтасовка! лепят мнение козероги
Відповісти
|
 |
Еще б опросили о примирении между курвицем и его шушары с одесситами!!!
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
 |
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф 5, 44-48).
Відповісти
|
 |
XUYNJA!!!
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф 5, 44-48).
Відповісти
|
 |
И что-заповеди Иисуса Христа это XUYNJA!!! -по Вашему?--Pasha-RS 7 мая, 20:08
Відповісти
|
 |
А как назвать тех, кто может нанести удар в спину? Вроде и враг
Но одной «крови»
и почему то сзади
А, Кайдаки? Иуду простили люди? Так и по мне ваши «свидомые», мазепинские, бандеро-шухевичские дела прощения и примирения недостойны
Відповісти
|
 |
Pasha-RS, сейчас бы сюда капитана нашего корвета — он бы тебе и суры из Корана прочитал, и главы из Талмуда.Причем — в оригинале.
Відповісти
|
 |
ты, Юрий когда ходишь на работу? или тебя посадили работать здесь? — играешь роль хорошего националиста.
Відповісти
|
 |
Да я «безработный»-так, что времени у меня сейчас предостаточно, Да и никакой я роли не играю-пишу то-что и думаю.
Відповісти
|
 |
Ну, коль делать нечего, мабуть — повесится легче? Глядишь — и людей бы не нервировал.
Відповісти
|
 |
А разве я нервирую кого-нибудь? Не может быть этого!
Відповісти
|
 |
Зайди на мою страничку и вслух прочти то рубайи, что под фотографией
Я никогда не дам себя ударить во второй раз, даже если первый был случайным
Відповісти
|
 |
Лансер, возникло предложение окрестить тебя в корсары. Подумай. e-meila меня пока нет. Наслышан о тебе. Контакт пока — только через сайт.
Відповісти
|
 |
Да хоть во флибустьеры, главное, чтоб под Андреевским Флагом!
Відповісти
|
 |
Андреевский флаг — это святое. У нас под Веселым Роджером только флагман ходит. Интернационал, так сказать.
Відповісти
|
 |
Время рассудит. А пока невозможно примерение тех, кто освобождал страну и тех, кто срелял им в спину.
Відповісти
|
 |
Вот здесь, пожалуй, трудно не согласиться. Одно дело — солдат чужой страны. А другое — коллаборционист. К ним, везде отношение — соответственное.
Відповісти
|
 |
Белые и красные тоже примерились. Но во Франции не примерились с петеновцами, в Норвегии — с квислинговцами, да и в остальных странах — с предателями.
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
 |
Это была война.Все стреляли друг в друга.И каждый воевал за свою родину.
Відповісти
|
 |
Кайдаки! Эт за какую воевали бандеровцы?! За «ту» о которой «вещал» фашиствующий ублюдок?!
Відповісти
|
 |
Ещё раз, для особо свидомых
Какая «своя родина» на западенщине в 1939 году? Вот тут и проявляется прозападная вялотекущая шизофрения местного населения
Відповісти
|
 |
Они на Сталина молиться должны, он их к нам присоединил какого-то фига! Жили бы мы себе спокойно и горя не знали!
Відповісти
|
 |
И не говори зайка
Ну думал жеж, что будет лучше, таки ж — «Червонная Русь»!
Но выходит — БЫЛА
Відповісти
|
 |
Легче простить солдата 3-его Рэйха, он в конце концов выполнял приказ, чем падонка стрелявшего в спину своим же.
Відповісти
|
 |
я имею ввиду своему народу. А бандерассы в основном так и делали подленько в спину и у схрон
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
 |
Так почему-же тогда все их так поддерживают в Зап.Украине?Если уж они в свой народ стреляли-так тогда их там наоборот-ненавидить все должны были-бы! Большинство-то ведь поддерживают! Значит не всё было так там однозначно, как это нам представляли в советские времена!
Відповісти
|
 |
Дык Вы сами себе и ответили — В ЗАП.УКРАИНЕ — то бишь в Галиции. Пусть себе своих «героев» и чествуют, или им хочется что-бы во всеукраинском масштабе, так вне Галиции — большинство против, так что как раз все однозначно, в конце концов, никто не мешает монголам считать Чингиз-хана нац.героем.
Відповісти
|
 |
Я тоже за то, что-бы с Зап.Укр.никто не приезжал в Вост.и Южн.Укр.и не устраиал никаких митингов и шествий.Ведь со своим уставом в чужой монастырь не стоит лезть.Но ведь в Одессе-же и местная организация Свободы«есть наверное?
Відповісти
|
 |
Дык «Свобода» в Одессе как раз и есть ПРИЕЗЖИЕ!
Відповісти
|
 |
И что-«коренных»Одесситов нет среди них?
Відповісти
|
 |
За всех не знаю, но руководство все приезжие.
Відповісти
|
 |
Формально. Потому и не гавкают, пока западенцев не привезут. Они хорошо знают, наши местные — сегодня гавкнет — завтра останется без головы. Потому и морды тряпками заматывают, чтобы на улице не узнали. Дошло?
Відповісти
|
 |
А всё равно — все отслеживаются
Кстати, открыто объявляю «сезон охоты на мразь»
Обращаюсь ко всем неравнодушным пользователям сайта. Если кому-нибудь известна информация о местах сходок националистически и нацистски настроеных идиотов — сообщайте
Мне.
Відповісти
|
 |
Они и сейчас так же, сволочи, делают!!!
Відповісти
|
 |
У меня дед во время ВОВ воевал одно время в зап. и рассказывал мне про них такое, что волосы дыбом стояли. Западники за них потому, что они изначально с 39 г ненавидели советскую власть и бандеровцы те кто их нац идею поддерживал не трогали, а тех кто из местных записывался в ряды красноармейцев и не поддерживал бандерасов жестоко казнили причем семьями.
Відповісти
|
 |
Ну так на то она и война.Ведь это красноармейцы в Зап.Украину пришли, а не УПА пришло в Россию-ведь так? УПА на своей земле сражались-и свою землю защищали.А жертвы были со всех сторон-и нельзя сказать, что сов.войска хорошо относились к тем, кто поддерживал бандеровцев.И тоже казнили целыми семьями и расстреливали и в лагеря ссылали-всё было-а на войне и не возможно иначе.Конечно они ненавидели сов.власть-а за что им её любить было?За раскулачивания-ссылки в лагеря-навязывание атеизма и советского образа жизни-преследование греко-католической церкви?На войне без жертв с обоих сторон не бывает.
Відповісти
|
 |
Жаль оба моих деда и прадед уже умерли, они бы вам написали здесь про примирение!
Відповісти
|
 |
А ты не подумал, что в войсках красноармейцев тоже были украинцы, и бандеровцы воевали против своих же или по вашим националистическим понятиям советские войская это только одни русские? Ведь те кто воевали в западной в рядах красноармейцев в основном были украинцы. Да красноармейцы отправляли в ссылку бандеровских прихвостей и правильно пусть скажут спасибо, что не расстреливали на месте, ведь во всех странах мира по законам военного времени за военные преступления против своего же народа в данном случае предательство полагается казнь.
Відповісти
|
 |
Да-и эти украинцы-красноармейцы-тоже ведь воевали против своих-же братьев-украинцев Зап.Украины! А почему Вы уверены что не расстреливали на месте?А сколько людей в застенках Львовского-Тернопольского и Станиславского НКВД были расстреляны! Кто тут кого предал, если просто каждый за свои идеалы сражался? Вот только идеалы эти каждый понимал по своему-в этом-то и трагедия.
Відповісти
|
 |
Всю свою историю западенцы были предателями сначала они предали свою православную веру потом набрались польских словечек потом активно сотрудничали с фашистами, бандерлоги должны покоятся а после этого будем рассматривать вопрос о их прощении.
Відповісти
|
 |
исторически так сложилось, что с западэнцами — мы по разные стороны фронта. Последнюю хохму от Пасечника помнишь о «воспаленной Маковке»? Брусиловский прорыв и «Маковка» — это сила :)
Відповісти
|
 |
Ну как же, как же
Ющенко поручал Кабинету министров готовить план празднования 95-й годовщины битвы на горе Маковка, в ходе которой Украинские сечевые стрельцы (подразделения австро-венгерской армии, сформированные по национальному принципу) несколько дней сдерживали наступление Русской армии, которая готовилась к Брусиловскому прорыву.
Відповісти
|
 |
А «бандеровцы» не вырезали целыми хуторами и сёлами просто по нац.признаку?! Не за какие-то действия, а просто потому что ты — поляк, венгр, словак, серб, еврей, русин, русский.
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
 |
Почитайте інтерв'ю Петра Чаусова, росіянина, орденоносця, ветерана 2 Світової війни, якому зараз 90 років(пряма мова):
«Я прошёл всю войну, от начала до конца.Я сражался за свою Родину, но я не называю эту войну Великой Отечественной.В этой войне принимал участие не только бывший Советский Союз. Принимали участие почти все мировые страны. Как же же можно назвать ее «Отечественной»? Нельзя! Я не пойду на парад, меня два раза приглашали, но я не пойду.Наш праздник Победы превратился в праздник вертухаев, особистов, НКВД.Я лучше схожу поклонюсь могилам своих побратимов, им это будет приятней, чем эта демонстрация имперских амбиций.
Нас послали на бойню.В этой войне впервые столкнулись два хищника. Это хищник Гитлер – национал-социалист, и хищник Сталин – интернационал-социалист. По-сути, Сталин поощрял Гитлера к этой войне, к нападению на Польшу. Я помню пакт Молотова-Риббентропа. Им были обеспечены тылы агрессивной Германии. Я помню как плохо жила моя семья, как плохо жили почти все люди в нашей стране, а мы помогали Германии и слали ей не только оружие и материалы, но и продовольствие.И после этого пакта Германия развязала войну. Я помню то время. Тогда все советские газеты кричали: Гитлер вынужден воевать против буржуазии, агрессивной Франции, Англии; Германия вынуждена защищать себя. Словом, мы оправдали тогда Гитлера.Он был нашим лучшим другом.
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
 |
П.Чаусов(продовження)
А что означает то, что мы братаемся с немцами, которые воевали? Мы прощаем друг другу те страшные грехи убийства, уже простили. А своим единоплеменникам не можем простить. Не можем простить воинам УПА, которые боролись под лозунгом «Свобода Украины, или смерть». В Западной Украине было народное восстание, а не бандитизм, как это окрестила наша советская пропаганда. И эта пропаганда и сейчас длится.
Я видел солдат УПА.После Победы нас отправили на Западную Украину помогать отрядам НКВД бороться с бандеровцами.Я помню мы зашли в деревню, а там была насыпана высокая могила с крестом на вершине и прибита табличка.На ней было написано, что здесь покоятся останки воинов УПА, которые погибли в бою, освобождая эту деревню от фашистов.И потом мы видели много таких могил.На них всегда лежали цветы.Особисты заставляли эти могилы убирать, сравнивать с землёй.Мне жаль солдат УПА.Ведь они, как и мы боролись за свободу.У них своя правда, у нас своя.
Відповісти
|
 |
Простым людям эта война не дала ничего, кроме кровавых жертв. До сих пор почему-то молчат, что во время этой войны, во второй ее половине, во время наступления советских войск на Германию, на Украине происходило уничтожение населения. Искусственно было уничтожено очень много мужского населения Украины от 15 до 55 лет. Я сам был свидетелем, когда безоружных украинцев, без медицинских комиссий, полуслепых, полуглухих (лишь могли бы двигаться! ) бросали громадными толпами, сотнями, тысячами, на немецкие пулеметы. Бросали на уничтожение.
Відповісти
|
 |
Да правдивая история никому из власти не нужна.А все эти опросы о примирении, это пустые слова.Зачем вообще подымать темы которые только раздражают людей.Когда уже жить все захотят спокойно?
Відповісти
|
 |
По видимому, назрел вопрос о федерализации Украины. И не стоит исходить ненавистью друг к другу, а просто дать возможность каждой части Украины развиваться по своему усмотрению, и молиться на своих истуканов.
Відповісти
|
 |
Нет Смерб, замалчивание, тоже к хорошему не приведёт
Даже об и не думай.
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
 |
П.Чаусов(продовження):
У меня был товарищ, Черношенцев, из Крыма.Потом он пропал без вести, говорили, попал в плен к бандеровцам, говорили, что воевал потом против нас.Не знаю.Может и так.Это его выбор.Может его к этому подтолкнула картина с украинским парнем бандеровцем, которую мы увидели после боя на Волыне.Вблизи леса лежал еще живой молодой парень, солдат УПА, приблизительно такого же возраста как и мой товарищ, ему было около двадцати, с разорванным гранатой животом. Было видно, что вот-вот парень умрет. Но нас поразили последние слова этого парня. Он не просил спасти ему жизни, не скулил и не плакал, а просто шептал – «мамо Украина не погибнет, мамо Украина не погибнет.Я на всю жизнь его запомнил.Очень меня поразило, как он любил свою родину.
Відповісти
|
 |
прям понтий они у тебя такие «романтичные» охренеть можно только отпиши ещё об их похождениях в Польше
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
 |
Мартин Войцеховский, польський журналіст, ” Газета Выборча” :
»
Бандеровцы творили то же, что мы поляки делали раньше.Мы не помним то плохое, что мы сделали украинцам, зато хорошо помним, что украинцы сделали нам.Мы забываем, что не они пришли в наш дом, а мы захватили их, выгнали со своих домов, забрали их землю, забрали их свободу
»
Відповісти
|
 |
так может хватит УПА и бандеровцев воспевать с них и так на том свете спросят за всё
Відповісти
|
 |
Наши солдаты и солдаты вермахта бились насмерть, как мужчины, жестоко и по — честному
мой дед погиб при обороне Одессы.А мне в этой стране предлагают уважать бандеровцев. Да никогда.
Відповісти
|
 |
100% никогда! И последующие поколения будут знать это НИКОГДА!!!
Відповісти
|
 |
Наш капитан корвета говорит примерно так — «Отныне и присно, и во веки веков.»
здец.
Відповісти
|
 |
Вчера у Шустера всё было ясно — две Украины в Украине и невозможно соединить эти несоединимые части. Каждый остался при своём мнении.Так было, так есть, так будет. Поэтому, действительно, пора политикам говорить о федерализации Украины, если не о чехословацком варианте вообще. Только тогда утихнут все страсти.
Відповісти
|
 |
Да-но при этом вчера у Шустера в опросе зрителей большинство высказалось за примирение!
Відповісти
|
 |
Савик — великий комбинатор
Набиравшийся «веса» составляя первые свои статьи, будучи среди «духов» в Афгане
О чём ещё можно говорить, чего ещё можно ожидать от человека спокойно смотревшего как убивают, пусть бывших, но его сограждан
Відповісти
|
 |
Савик — еврей, как я поняла из вчерашней программы
Відповісти
|
 |
Да какая, собственно, разница, кто он по национальности
Гавно — оно и есть гавно.
Відповісти
|
 |
При чем здесь национальность? Если ты — человек, то ты им и будешь. А если — это самое, то воняет отнюдь не по национальному признаку.
Відповісти
|
 |
Однозначно Корсар! Не «родственник» ли, часом, Чёрному Корсару?
Відповісти
|
 |
Результаты этого опроса 100% заказные! Конечно если опросить село в Карпатах, то точно половина выскажется так как надо.Но выдавать это за ПОЛОВИНУ УКРАИНЫ — плохая шутка.Я знал человека у которого на запястьях рук видны следы от колючей проволоки, которой ему связали руки \\\«воины УПА\\\» Ему тогда было 17 лет.Он и такие же пацаны служили срочную водителями в Западной Украине, уже после войны. Бандеровцы их захватили в плен (причем они даже не сопротивлялись.Только лейтенантикслегка пострелял из пистолета и его застрелили) А после этого \\\«херои украины\\\» устроили суд над \\\«москалями. Привязывали к нагнутому деревцу за яйца этих пацанов и отпускали дерево. Моему знакомому повезло, их успели отбить наши. Но четверо погибли мученической смертью.Просто за то, что были не \\\«патриотами\\\». И после этого мне говорят, что эти \\\«херои\\\» такие же как и мы? Они были УРОДАМИ ими и останутся в памяти замученных людей. И равнять их с теми кто проливал свою кровь в борьбе с фашизмом — это подло!
Відповісти
|
 |
Да, подло. Подло в спину стрелять тому, кто не ожидает этого! Они же, их потомки всё так и делают втихаря, а на людях прикидываются бедными и несчастными ущемленными! Может примирение с бандерлогами невозможно, т.к. они рядом, они предали народ, к которому их просоединили и чьи потомки называют себя украинцами. Украинская ССР боролась против нацизма, а они были на стороне его. Мне кажется, проще с немцами примириться. чем с бандеровцами, т.к. нынешняя Германия осуждает прославление фашизма, а нынешняя Украина позволяет проводить фашистские марши, провокации, нападения и тп.
Відповісти
|
 |
Не Украина позволяет. Власть позволяет. И, если такая власть безнадежно психически больна, то кому оно надо?
Відповісти
|
 |
Полностью поддерживаю!!! И пора уже вводить уголовную ответственность с нехилыми сроками, без права на амнистию всем адвокатам фашизма! И первого посадить этого жопогляда-проктолога Тягнибока-Тягнишопу!
Відповісти
|
 |
Это тоже самое если сегодня сказать давай те примирим бойцов Красной Армии с оставшимися в живых воинов вермахта.Зачем обьединять тех кто воевал за разные идеи.УПА, что за нас с вами воевала.
Відповісти
|
 |
сейчас часто можно услышать по TV о такой дружбе. не дружбе в полном смысле слова, но о каком-то понимании и прощении.бывшие воины вермахта, в большинстве своём очень уважительно относятся к нашим воинам, знают и понимают, кто спас мир от фашизма.
Відповісти
|
 |
Дело в том, что и они прозрели.Много лет прошло и было время продумать то, что произошло.Гитлеру удалось оболванить или зомбировать целую нацию. Немцы поняли это. И как-то не рвутся возводить памятники фюреру и устраивать факельные шествия.
Відповісти
|
 |
более того, вчера я сама видела, как один очень пожилой немец говорил о большой разнице между солдатом-победителем и солдатом-завоевателем. они давно всё поняли, и очень каются за всё.
Відповісти
|
 |
удивительная все таки у народа казарменная философия — подпрыгнуть выше — толкнуть ближнего — нас
ать на нижнего
с немцами мириться будем «не все там фашисты», а может быть все таки не по этому, а по тому что они за 20 лет всю экономику восстановили, теперь мощное индустриальное государство переварившее еще и ГДР и экономически и идеологически??? и главное все друг друга простили
:-) А где эсэсэр (а ну да забыл, американцы виноваты
)стыдно это убожество вспоминать
так вот спрячте уважаемые ваше дешевое тщеславие с немцами подружицца вы им на фиг не нужны и посмотрите в рамках своей страны которую вы не ощущаете и ненавидите что может быть есть что то лучше философии «надрать всему миру задницу» потому что уже был прецидент
с 50х по конец 90х готовились-готовились и в результате надрали сами себе
Відповісти
|
 |
Не может быть примирения между жертвой и палачём! У каждого своя правда!
Відповісти
|
 |
Согласен как такового примирения не будет.Про укранскую националистическую шваль даже рассуждать противно.Посмотрите на их рожи, это же эталон всего уродства какое может только быть.
Відповісти
|
 |
«Да рожи-то у нас у всех хороши«-фраза из к-ф «Джентльмены удачи»
Відповісти
|
 |
Да уж, если бы вопрос стоял бы в рожах.Правда тех западенцев которых встречал на батрачных работах В Одессе вид росто кошмар.Жаль их по человечески.Жили в нищете и рабами, ими же и остались.Видно доля такая украинская.И все это никогда не поменяется.
Відповісти
|
 |
Будем надеяться на лучшее.Когда-нибудь да поменяется.
Відповісти
|
 |
Дай бог чтобы поменялось.Для этого в первую очередь они сами должны хотеть и понять, что начинать строить новую жизнь нужно у себя дома, а не батрачить на других.
Відповісти
|
Правила
|
| 13 січня |
| 15:37 | Вперше: чотири танкери тіньового флоту рф зазнали одночасної атаки |
| 13:45 | Шахед на одеському Ланжероні: воронка вже стала пам'яткою  2 |
| 12:00 | «Чотири величезні вибухи, чотири дрони прилетіли»: під ударом спортзал, ліцей, лікарня і будинки одеситів (фото, відео)  3 |
| 10:35 | Українців як нації для московських царів не існує: одеський суддя творчо підійшов до справи садиста з ФСБ 6 |
| 07:26 | Нічний удар: дісталося лікарні, дитсадку та школі, постраждали шестеро одеситів (оновлюється)  10 |
| 00:01 | Одеса під атакою «шахедів»: у місті чутні вибухи та стрілянина |
| 12 січня |
| 21:38 | Пересипський район Одеси залишився без світла: з завтрашнього дня проблеми будуть ще в двох 1 |
| 19:20 | рф завдала удару по двох іноземних суднах в Одеській області: постраждав член екіпажу |
| 19:02 | Розбестив і зґвалтував 10 дівчаток: в Одесі серійний злочинець отримав довічне ув'язнення 2 |
| 16:55 | Продай талант: чому одні одеські художники «дорогі», а інші — «майже нічого не варті»  2 |
| 14:47 | «Будівельний рай» на Одещині: як московський гастарбайтер-коняр і родич прокурора освоює мільйони на житло для переселенців 3 |
| 12:38 | Мало не буває: в епоху діджиталізації одеські податківці витратять ще майже 18 мільйонів на поштові марки 3 |
| 10:27 | Нічна дронова атака по Одещині: без світла залишилися майже 35 тисяч родин  1 |
| 09:00 | Шість років і мільйон гривень за перерване життя: в Одеській області винесли вирок матросу, який п'яним збив на смерть дівчину 3 |
| 01:10 | Удар по Одесі: постраждав об'єкт інфраструктури, мікрорайон знеструмлений, двоє людей отримали поранення  12 |
Статті:
|