Убит «террорист №1» Усама бин Ладен. Он похоронен в море
Глава исламистской террористической организации «Аль-Кайеда» Усама бин Ладен был убит 2 мая с помощью беспилотного самолета в особняке в пригороде Исламабада. В проведении операции власти Пакистана оказали содействие США. Тело Усамы бин Ладена, уничтоженного американскими спецслужбами в Пакистане, погребено в море. Как отмечается, знаменитый террорист был похоронен, согласно исламским традициям, в течение 24 часов после смерти. По словам представителя вашингтонской администрации, пожелавшего остаться неназваным, было бы очень не просто найти страну, которая согласилась бы иметь на своей территории могилу Усаму бен Ладена. Поэтому американцы решили похоронить его в море.
Бен Ладен
Госдепартамент США призывает американцев соблюдать повышенную осторожность во время путешествий по миру. Как говорится в сообщении Госдепа, в связи с убийством лидера «Аль-Каиды» Усамы бин Ладена в различных регионах возможны вспышки анти-американских настроений. В странах, где убийство бин Ладена может привести к актам экстремизма, американцам рекомендовано оставаться дома.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
 |
Это из жанра: " Я тебя породил, я тебя и убью».
Відповісти
|
 |
согласен!!! это типа, а был ли мальчик???
хотим, создаем террор, хотим топим в море!
Ладно, а против кого они теперь дружить будут???
Відповісти
|
 |
Выгоднее всего это событие — производителям дебильных компьютерных игр. Сейчас тысячи полоумных программистов без сна и отдыха пытаясь опередить друг друга сочиняют новую «стрелялку» «Убей Бин Ладана! « чтобы скорее выпустить на рынок этот «продукт».
Відповісти
|
 |
Убили виртуального героя В реале будет больше геморроя))
Відповісти
|
 |
Ниче — это только начало, наши еще во Львов с маршем победы поедут!!!
Відповісти
|
 |
А почему ВАШИ поедут именно во Львов, а не, к примеру, в Кременчуг?
Відповісти
|
 |
потому что во львове глумятся над нашими святынями
Відповісти
|
 |
блин, ну задолбал уже
нужно смотреть, что бы у нас дома над нашими людьми не глумились, и над людьми тоже
львовяне сами разберутся, как и все остальные
сиди здесь, наводи порядок здесь
умник блин. p.s. из-за таких как ты у нас вечный раздрай в обществе
одни чуть шо — западенцы, другие чуть шо — москали
заколебали
вы хоть более менее в тему пишите
уроды
Відповісти
|
 |
А мы значит будем в ответ глумиться над их
? Это другой народ, другие взгляды. Не трогайте их и не пускайте их к себе. Для них Советские войска завоеватели, как и для поляков, венгров и румын. И это правда. Поскольку они были завоевателями нашего народа. Но так получилось что выиграли именно мы. А они побеждены а раз побеждены — значит порабощены. В войне не бывает хороших. Кто то завоеватель а кто то завоеванный
Відповісти
|
 |
Это наши в кавычках ) я уже высказался по этой теме и тут с сарказмом сказал что народ во львов поедет. Разговаривали уже про то что тумаков там отхватят и только привезут обратно на день незалежности придурков из УПА которые будут глумитьсяс над нами. Памятник Пушкину краской мазать, и тп. В чужой монастырь неззя со своим уставом.
Відповісти
|
 |
по поводу тумаков- маловероятно, скорее остановят на подъезде к городу. а вот «только привезут обратно на день незалежности придурков из УПА которые будут глумитьсяс над нами. Памятник Пушкину краской мазать, и тп.», тут возникает определённое недоумение
Разве во Львовский монастырь Одесситы лезли со своим уставом?? Но это не помешало маршам бандеровцев по улицам города под предлогом поминания подрезаного в пьяной драке пацанчика. Так что тут Ваше «неззя со своим уставом» с которым я согласна, скорее не мешало бы львовянам напомнить.( как мама я бы своих детей от этой поездки постаралась удержать, вот только не всегда повзрослевшие дети послушают доводы чересчур разумной мамы)
Відповісти
|
 |
в зимбабве поедь, маршируй на здоровье, а лучше иди поработай, а то блин, привыкли маршировать, а как работать, так хрен кого дозовешься
Відповісти
|
 |
Да мы такие. А всех кто против нас мы загоним железной рукой в Северную Корею. Но и там мы построим Синагоги, чтоб действовать всем на нервы. А кто не поедет в Корею, тех к психиатору.
Відповісти
|
 |
Талибы назвали «фальшивкой» сообщения о том, что бен Ладен был убит в ходе спецоперации американских военных на пакистанской территории, передает РИА «Новости».http://world.comments.ua/2011/05/02/251322/pakistanskie-talibi-zayavili.html Египтянин Айман аз-Завахири — человек «номер два» в иерархии международной террористической сети «Аль-Каида», — после ликвидации Усамы бен Ладена может занять его место. http://www.vesti.ru/doc.html?id=449576&tid=90234 так что Вы абсолютно правы, свято место пусто не бывает.
Відповісти
|
 |
Да, амеры, лучше вообще не выезжайте из страны и не суйте нос не в свои дела.
Відповісти
|
 |
тебе от этого теплее? или жить лучше (хуже)?
Відповісти
|
 |
http://avmalgin.livejournal.com/2451194.html
Відповісти
|
 |
Мировые телесети передали фальшивую фотографию убитого Усамы бен Ладена, считают эксперты агентства France Press. Специалисты подвергли фотографию, которую распространило первым пакистанское телевидение, а вслед за ним и другие СМИ, тщательной экспертизе.
«Анализ показал, что это явный фотомонтаж, — заявил главный редактор фотослужбы France Press Младен Антонов. — К окровавленному и изуродованному лицу приделана борода и нижняя часть лица со старых снимков бен Ладена».
Одновременно стало известно, что в Соборной мечети Парижа выразили крайнее удивление в связи с тем, что тело бен Ладена было опущено в море якобы «в соответствии с мусульманскими традициями». «Такой обряд не только не соответствует, но и полностью противоречит мусульманским традициям», — заявили представители мусульманской общины Франции.
Відповісти
|
 |
Что значит, с чего бы такое уважение? Этот человек верой и правдой служил спецлужбам США, начиная с Афганской войны против СССР, заканчивая тем, что Бен Ладен был «вымышленным» героем, против которого воевали США в Ираке и в Афгане. Но истинную цель этой войны там, мы все знаем.
Відповісти
|
 |
какое же соблюдение традиций - мусульмане не хоронят в море - кто уполномачивал америкосов принимать решение нападать на ПОДОЗРЕВАЕМОГО в причасности к теракту? http://mycityua.com/news/world/2011/05/02/090317.html
Відповісти
|
 |
_ Юрий 3 мая, 23:54
1 Мусульмане хоронят в море при необходимости. Поскольку тело должно хорониться сразу после смерти. 2 По праву сильного.
Відповісти
|
 |
знатоку ислама — http://www.sovets.ru/Itisinteresting/history/7310.htm
вот эти «сильные» уже меняют традиции и у мусульман
Відповісти
|
 |
Юрий 4 мая, 01:06 Просмотрел ссылку. Но дело в том, что если тело умершего каким-то образом оказалось на корабле или он умер на корабле, то хоронят в море.
Відповісти
|
 |
ты сам себя слышишь??? его убили на суше!
Відповісти
|
 |
_ Юрий 4 мая, 08:52 Во-первых, _Юрий, на Ты с Вами не договаривался. Во-вторых, если Вы практикующий мусульманин, тогда Вам видней. В-третьих, если тело мусульманина после убийства каким-то образом попало на корабль, где есть мусульмане, то они могут это тело похоронить по обряду, но в море. Ведь если случается, что на корабле тело умершего или убитого мусульманина, или умирает на корабле, то его не везут для захоронения на сушу. У них это регламентировано, поскольку главное это немедленное захоронение. А то что немусульмане до этого перевозили тело, не отменяет дальнейшее. Все религии предусматривают такой способ захоронение в случае невозможности хоронить обычным способом.
Відповісти
|
 |
1. извините за \«ТЫ\» 2. я православный. 3. \»
каким то образом\». — ясно каким — главный америкос дал распоряжение — уничтожить подозреваемого — уничтожили, и что бы не установить истину (а был ли мальчик) — концы в воду. а вот теперь скажитЕ мне пож. — кто дал право давать указание на уничтожение ПОДОЗРЕВАЕМОГО В УЧАСТИИ! ?! ?! ? ( поймитЕ — я не за них — просто пытаюсь понять ПОЧЕМУ они (америкосы) берут на себя право
? - в Ливии с помощью авианосцев и тамогавков вносить демократию??? — почему? завтра они придумают что правительство Укрины (к примеру)тоже замешаны в этом теракте — и прилетят бомбить Межигорье (хоть его разбомбить не мешало бы ) — и они тоже будут правы? посмотритЕ еще раз материалы про 11 сентября — ну не могли такое сделать какие то там алькаиды без участия ЦРУ и правительства. а они добились своего — почитайтЕ http://www.rbcdaily.ru/2011/05/03/world/562949980188367. и еще — Обама поднял свой рейтинг на 9% — этой дешевой провакацией.
Відповісти
|
 |
Юрий 4 мая, 15:32
Согласен с Вами по всем пунктам. США сегодня мировой жандарм, не имеющий пока конкурентов. Это позволяет им игнорировать законы международного права и действовать в интересах международных монополий, ставя под контроль все ресурсы планеты. Что-то не видел и не слышал в СМИ о каких-то протестах в Европе по поводу разбоя в Ливии. То есть безнаказанность полная! Сегодня реально противостоять этому диктату некому. Но история не стоит на месте.
Відповісти
|
 |
http://www.echo.msk.ru/news/771215-echo.html
Відповісти
|
 |
кадет 2 мая, 13:55
Не совсем так, но в целом верно.
Відповісти
|
 |
кадет 2 мая, 22:25 Не все поголовно «выпускники-лейтенанты выпускались с дипломами переводчиков-референтов».
Відповісти
|
 |
КВОКУ-это не Военно-дипломатическая академия.
Відповісти
|
 |
кадет 3 мая, 17:22 Выпускники КВОКУ, как и выпускники разведфака Рязанского десантного (только этого), выпускались с дипломами переводчиков-референтов.
Не с дипломами, диплом был общего образца, а с удостоверениями переводчика-лингвиста(сейчас бы это называлось, сертификат).А может лучше «переводчик-официант»?Вы знаете значение слова «референт»?
Відповісти
|
 |
кадет 4 мая, 18:11 Мне интересен ответ на один вопрос.Вы знаете значение слова «референт»?
Відповісти
|
 |
кадет 4 мая, 23:04
Т.е. Вы утверждаете, что в самые боеспособные части Советской Армии выпускали референтов! ??
Відповісти
|
 |
Кто такой С.Козлов я не знаю и его мнение для меня ничего не значит, сейчас много «писателей», «участников»и «очевидцев» развелось.Информацию я беру из собственного опыта, а не из интернета, в отличие от Вас.В 1981г.я окончив ОВОКУ распределился в ГСВГ в/ч п/п 83149, г.Нойтимен на должность командира взвода, (если Вы не знаете, что это за часть, погуглите, у Вас это хорошо получается)фактически исполняя обязанности командира РДГ.Поскольку я жил в офицерском общежитии, то контактировал со всеми молодыми офицерами батальона.Так вот, соотношение выпускников КВОКУ, рязанцев и выпускников других училищ СССР, было 50/50.Я своими глазами видел удостоверение переводчика-ЛИНГВИСТА, а не референта.Слово то какое, «подай-принеси, пошел вон».Про языковую подготовку, за редким исключением, я лучше промолчу.P.S. А фамилия Козлов, в узком мире «спецов» ассоциируется ТОЛЬКО с именем Эвальд.Все остальные Козловы, просто Козловы.
Відповісти
|
 |
Профиль подготовки Заместитель командирароты по воспитательнойработе Командир разведывательного взвода Офицер для подразделений специальной разведки Специальность Организация морально-психологическогоо беспечения войск Применение подразделений войсковой разведки Применение подразделений специальной разведки Специализация Педагогика и психология Эксплуатация и ремонт многоцелевых гусеничных и колесных машин Лингвистика и межкультурная коммуникация Квалификация Педагог — психолог Инженер Лингвист — переводчик Я тоже погуглил, эта информация с сайта Новосибирского училища.Найдете здесь слово «референт»?
Відповісти
|
 |
Это понятно, а что по поводу предыдущего поста?12.50м.
Відповісти
|
 |
Гост 2 мая, 13:20 Практически в любом подразделении армейской разведки, (сейчас модно говорить «спецназ»)есть специалисты-переводчики владеющие языком(языками)предполагаемого региона боевых действий.Раньше это называлось «вероятного противника».В качестве примера, можно привести «мусульманский» батальон принимавший участие в штурме дворца Амина.
Відповісти
|
 |
Гост 2 мая, 13:20 «Амерекосы тупые до чертиков» Так почему же сейчас они банкуют, а мы кукарекаем под столом! ?
Відповісти
|
 |
А всех присадили на долларовую иглу, вот барыги и банкуют!
Відповісти
|
 |
А вы не забыли, что 11сентября в нью-йорке погибли и наши соотечественники и террорист хоттаб был послан в чечню бен ладеном.
Відповісти
|
 |
Пример Ливии показывает, что если очень хочется, то можно и напрямую. Без сказок про Бен Ладена и прочих спектаклей
Идя по пути демократии, после очередного захвата чего-то вкусного, можно уж самим не придумывать повод, а пусть каждый полагает, что хочет! Когда-то в Риме говорили: — Если понравилась какая-то страна — завоюйте её, а юристы всегда найдут этому оправдание.
А сегодня можно и без оправдания и лишь по одной причине из басни Крылова «Волк и ягненок».
Відповісти
|
 |
А сегодня можно и без оправдания и лишь по одной причине из басни Крылова «Волк и ягненок». - Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать!
Відповісти
|
 |
А что, если завтра Обаму завалят, америкосы перестанут свой мировой беспредел? Бен Ладен пацан не наивный, знал с кем дело имел, и точно знал, что доживать на пенсии не прийдется.Так что как пел Фреди, шоу продолжается. Боялись очень, потому и так радуются.Пацана вольнули, а проблемы остались.
Відповісти
|
 |
новая народная поговорка: боится как обама ладана
Відповісти
|
 |
Я бы согласился похоронить его у себя в полисаднике на молдованке. За год отремонтировал бы всю молдованку.
Відповісти
|
 |
Они же люди не бедные. Думаю 100 баксов за посещение, и бочку для пожертвований на нужды содержания.
Відповісти
|
 |
И теперь, что не пиши, правда и ложь будет на одно лицо.Был ли человек, какие дела его, никогда никто не узнает — а вот это и есть самое страшное! ИНФОРМАЦИЯ! То что могло работать для людей, для улучшения понимания и прогресса превращено в бесформенную желтую вонючую массу, которую выливают на нас ежедневно с голубых экранов и т.д.Бабло им уже давно не интересно, они его напечатают сколько надо, им нужно держать нас в неведеньи, читай СТРАХЕ.Запугал, обманул, забрал последнее- вот тебе и рабы, читай ЭЛЕКТОРАТ.Остальных, коих все меньше, под нож
Уже режут не десятилетиями, нарезают мелко-годами. И таки надо было идти до Атлантики в 45-м.Жаль не успели.
Відповісти
|
 |
А фоток «тела» нЭма? Сколько было сообщений, а он — падлюка, где-нить, да воскресал.
Відповісти
|
 |
Так уже же было раньше тело гонгадзе, что родная мать не признала. Один почерк.
Відповісти
|
 |
Я говорю не успели, а смогли бы -уж очень уверенно шли.Что делали?Один на один всегла легче — по нашему.Подножки некому было бы ставить.И были бы сейчас долары и рубли, или их ребеночек..
Відповісти
|
 |
Ага, самураям яйца оторвали «салабоны»
) Глупость городите, всезнающий
Відповісти
|
 |
Извините, в ближайшее время ответить не смогу т.к. изучаю демографическую ситуацию за 45, 46 и на всякий случай 47 год.А на счет танков на радиоуправлении -смешно, сталин бы оценил..
Відповісти
|
 |
Жалко америкосов — теперь их по всему миру мочить будут, невзирая на пол и возраст
Відповісти
|
 |
кадет 2 мая, 16:11
Может не убит, а уничтожен?
Відповісти
|
 |
кадет 2 мая, 22:41 Ну что непонятного?Кто цитировать газетные новости, в которых по определению должны звучать слова пострашнее(для увеличения продаж, кликов), а кто рапорта писать.Причем для написания рапорта, не обязательно нужно быть командиром отряда спецназа.
Відповісти
|
 |
Ну не по всему, а в исламские страны я б им ездить первое время не советовал бы
Відповісти
|
 |
Слева — фото 1998 года, в центре — обнародованное сегодня фото убитого Усамы, справа — то, что получится, если обе фотки наложить друг на друга. 
Відповісти
|
 |
Опять америкосы пытаются лапшу развесить!
Відповісти
|
 |
1-ое фото 1998 года, а сейчас 2011 и на остальных фото кроме увечий ничего не изменилось. Так что за столько времени у него не появилась новая седина и морщины? Такое впечатления что выпил эликсир молодости? Какая-то очередная амерская утка
Відповісти
|
 |
Я не думаю что Ладен сидя в подполье сильно следил за своей внешностью подкрашивался и приглашал визажистов))
Відповісти
|
 |
А он и не сидел в подполье. Жил себе преспокойненько с комфортом. И дирижировал всем оркестром. Сколько внимания себе любимому уделяют на Востоке мужики — женщинам рядом делать нечего. И прекрасно было известно, в какой именно стране обитает сей тип. Террор и бабки заставляли молчать даже самых осведомленных.
Відповісти
|
 |
Все фотки снимали в одном месте и в одном ракурсе?Рот, уши, форма бороды -все одинаково.Только немного щурится в крайних двух фотографиях.Чистой воды прикол с ленцой.
Відповісти
|
 |
Вот уж не думал, что наше бычье население так любит Бин Ладена! За что же вы так ненавидите США??? По указанию партии и правительства или от малограмотности? Пукин газ вам отслюнявил по 450 баксов, а они кричат — так нам и надо, сами виноваты
Одесские патриоты российские в США люди живут получше. Пообщайтесь со своими одноклассниками, которые уже там. Фотки неофициальные, простой фотошоп
Відповісти
|
 |
А кто писал, что не любит американцев? К американцам, которых вижу как туристов и партнеров отношусь вполне нормально и дружелюбно. Но вот к их быдло-правителям отношусь негативно.
Відповісти
|
 |
А за что этих уродов уважать а?! За Херосиму, или за то что эти черти пополняют дыры своего бюджета за счет войн, за то что они свой шнобель суют везде и пытаются быть пупом земли? Сколько они горя принесли разным народам. Скоро на карте мира не останется не одной исламской страны куда они не влезли с войной
Відповісти
|
 |
A Россию вы за ГУЛАГ любите? Или за Чечню? или за Грузию? или за Афганистан, или за создание нелигитимных государств? А немцев, которые столько горя принесли
вы уже любите? Что-то у вас все выходит «шершавым языком плаката». Кстати, Херосима, это новое название Херсона?
Відповісти
|
 |
Во-первых ГУЛАГ и война в Афганистане это было при СССР. По поводу Чечни пожалуй соглашусь с вами, а Грузия первая начала агрессию против Осетии. Немцы давно уже раскаялись за фашизм и даже выплатили компенсации многим бывшим узникам концлагерей. А Амеры еще даже за Хиросиму не раскаялись я уже молчу за Вьетнам, Ирак и другие страны и мало того уверены на 100% в своей правоте. Пусть лучше выходит «шершавым языком плаката», чем дегенеративным фаст-фудным мозгом отупевшим от просмотра Спанч Боба
Відповісти
|
 |
«Грузия первая начала агрессию против Осетии.»??? Агрессия — это «применение силы одним государством против территориальной целостности или политической независимости другого государства» Поскольку Южная Осетия является частью государства Грузия, агрессия была невозможна в принципе. А вот восстановление конституционного порядка — вполне!
Відповісти
|
 |
Rainbow 2 мая, 20:51 А не приходилось Вам в школе учить стихотворение М. Лермонтова «Родина»? На всякий случай приведу его здесь:
РОДИНА
Люблю отчизну я, но странною любовью! Не победит ее рассудок мой. Ни слава, купленная кровью, Ни полный гордого доверия покой, Ни темной старины заветные преданья Не шевелят во мне отрадного мечтанья.
Но я люблю — за что, не знаю сам - Ее степей холодное молчанье, Ее лесов безбрежных колыханье, Разливы рек ее, подобные морям; Проселочным путем люблю скакать в телеге И, взором медленным пронзая ночи тень, Встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге, Дрожащие огни печальных деревень; Люблю дымок спаленной жнивы, В степи ночующий обоз И на холме средь желтой нивы Чету белеющих берез. С отрадой, многим незнакомой, Я вижу полное гумно, Избу, покрытую соломой, С резными ставнями окно; И в праздник, вечером росистым, Смотреть до полночи готов На пляску с топаньем и свистом Под говор пьяных мужичков.
Відповісти
|
 |
Rainbow, Какое-то тупое противопоставление — если выражаешь сомнение в том, что бин Ладен действительно убит, значит — любишь бин Ладена, ненавидишь Америку и пресмыкаешься перед Россией! Давайте как-то так — мухи отдельно, котлеты отдельно! 1. Фото, которое продемонстрировали миру — действительно вызывает море сомнений. Имея на руках тело, можно было предъявить миру более существенные доказательства. 2. Что сделала Америка для Украины, Одессы и одесситов, что бы испытавать к ней возвышенные чувства?! 3. Какими бы сложными не были взаимоотношения Украины и России — это были, есть и будут две страны, имеющие одни исторические корни. 4. По-моему, «террорист №1» — это переходящее звание, которое передается президентами США от одного к другому. А Усама бин Ладен по сравнению с Бушами, Клинтонами и Обамами — так, пацан с грязной попкой.
Відповісти
|
 |
А что Вам Хиросима? Благодаря этому Япония досрочно капитулировала, сколько сотен (а может тысяч)жизней советских солдат и офицеров сохранено? Или Вам это пофиг?
Відповісти
|
 |
Когда автора книги «Арабы с точки зрения японцев» Нобуаки Нотохара спросили, почему японцы не испытывают ненависти к Америке из-за Хиросимы, он сказал: «Мы должны признавать свои ошибки. Мы были империалистами, покоряли народы и уничтожали многие страны: Китай, Океанию, Корею. Мы должны подвергнуть себя критике, а затем исправить свои ошибки. Что касается эмоций, то они носят ограниченный личностный характер, и на них будущее не построить».
Есть ещё одно различие между арабами и японцами. Японцы не убивают людей, пришедших к ним с Библиями, и не сжигают те немногочисленные синагоги, которые у них есть. Им не нужно постоянно находиться в конфликте с другими, чтобы доказать своё существование. Этим они отличаются от арабов
Відповісти
|
 |
Кому татор а кому лятор, вы вообще адекватный человек? Судя по вашим мыслям амеры скинув бомбу на Хиросиму спасли человечество. М-да, без коментариев
Відповісти
|
 |
Адекватный. Если-бы война продолжалась, погибло-бы людей гораздо больше, в том числе и наших военных. А Вас волнует что — количество погибших или способ, как их убили? Почему не возмущаетесь тем, что Токио сожгли зажигалками? Там погибло людей примерно как в Нагасаки!
Відповісти
|
 |
стыдно, что такая страна с таким бюджетом со столькими союзниками не смогла десять лет найти человека, который не очень скрываясь жил на территории стратегического союзника, с детьми, с женами, а не прятался в пещерах и не бегал, как басаев, по горам на кавказе.
Відповісти
|
 |
Попахивает 3-й мировой
Исламский мир такого \«прикола\» не оставит без овтетного \«дружеского\» визита. Я сомневаюсь, что руководство Америки настолько глупо, чятоб не предвитеть последствия данной выходки. Значит им это НУЖНО. Осталось думать, для чего
Відповісти
|
 |
Уж не приложили ли к столкновению Запада с Исламом руку Великие Каменщики?
Відповісти
|
 |
Не факт что это он. А если даже и убили то 100% найдется новый Бен Ладен возможно еще более отмороженный и будет мстить. Вспомните ту же Чечнб когда убивали Дудаева, Бассаева все равно на место изх приходили новые. Это не просто мелкое ОПГ, а целая религиозная идеология
Відповісти
|
 |
Имеется вот такое официальное сообщение: «Тело лидера международной террористической сети «Аль-Каида» Усамы бин-Ладена, ликвидированного спецназом США в Пакистане, выброшено в море в районе Афганистана». Об этом сообщил ни больше ни меньше, сайт газеты The New York Times. Но народ наш сообразил тут быстро. Действительно, это выглядит так, как если бы нам например, сказали, что труп етого злодея был выброшен в море в районе Туркменистана. Ну, или Казахстана… Для тех, кто на бронепоезде, срочно курить физическую географию. За примерно 7-й класс советской средней школы: 
Відповісти
|
 |
Далее. Довольно быстро разобрались и с тем, чем по сути является фотография убитого и как она была «снята». Действительно, это оказалось довольно просто: Фотошоперу с особым удовольствием хочу дополнительно пояснить пару элементарных вещей. 1. Человеку вообще свойственно стариться, особенно человеку восточной национальности. Так что, с 1998г. могли бы его немного и изменить, да… 2. При тяжелых ранениях, особенно в голову, во рту скапливается кровь. Это просто биология и спорить тут не о чем. И зубы должны быть измазаны в крови именно так, как это видно на средней фотографии. Разумеется, если после этого покойник не встал и не почистил их… 
Відповісти
|
 |
Кстати, форма носа(ноздрей) коренным образом отличается между №1 и №2
Відповісти
|
 |
со второй перенесены следы на первую, вот и получилась третья
Відповісти
|
 |
Кстати, мэр действительно не седеет. Избыток меланина? Из «сонника» Миллера: «Если мужчине снится, что у него черные волосы, то он будет обманывать людей, используя свое обаяние».
Відповісти
|
 |
Если это действительно правда что его завалили, я янкам не завидую, волна поломничества шахидов в США их накроет
Відповісти
|
 |
даже если это и не правда, то и тогда после сообщения об убийстве бен Ладена и аресте семьи найдутся идейные мстители.
Відповісти
|
 |
Аичка, источник их финансирования помер! Кто платёжки подписывать будет?
Відповісти
|
 |
во всяком случае не я :)). Да и чего переживаете, Штаты уже нового главу Аль-каиды назначили, будет на поимке кого финансы отстирывать.http://gigamir.net/news/world/pub140917/
Відповісти
|
 |
Не слушайте Вы антиамериканистов, помните лучше, что сопротивление советским войскам в Афгане именно Бин-Ладен организовывал! И отстирывать финансы им ни к чему, там контроль за бюджетом вполне серьёзный.
Відповісти
|
 |
Скорее это, ещё один из многих, намеренный шаг к раздуванию вооруженных конфликтов по всей Евразии.
Відповісти
|
 |
И что в твоей Америке The Beautiful макданальдс с жирдяями, тупорез Буш, или афроамериканские кварталы?)
Відповісти
|
 |
Да я и не капли не завидую. Слава тебе Господи что я не янки и что крепкий орешек, Робокоп с Суперменом не мои национальные герои)
Відповісти
|
 |
КАКИМ ЖЕ НАДО БЫТЬ САМОДУРОМ АФЕРИСТОМ И ПЛЕВАТЬ НА ВСЕ И ВСЕХ ЧТО БЫ ТАКОЕ УЧУДИТЬ ШЕЙХ БЫЛ И ОСТАЕТСЯ ПУСТЬ И НЕ НА ВСЕМ ВОСТОКЕ НО НА БОЛЬШЕЙ ЕГО ЧАСТИ СИМВОЛОМ БОРЬБЫ С ЧУЖДЫМ МИРОВОЗРЕНИЕМ Я НЕ ПРОТИВ АМЕРИКИ Я ПРОТИВ ЧТО БЫ ГРЯЗНЫМИ САПОГАМИ ЛЕЗЛИ НА БЕЛУЮ ПРОСТЫНЬ И ВСЕ РАВНО РУССКИЕ УКРАИНЦЫ АМЕРИКАНЦЫ ИЛИ ЕЩЕ КТО ТО КАЖДЫЙ НАРОД ДОЛЖЕН САМ ОПРЕДЕЛЯТСЯ А ОНИ ПРИВЫКЛИ ЧУТЬ ЧТО ЭКСПАНСИЯ А СЕЙЧАС ВООБЩЕ ОХРЕНЕЛИ БЕНЗИНОМ ПОЖАР ТУШАТ А УСАМУ ЖАЛЬ НАВЕРНЯКА БЫЛ НЕ ТАКИМ КАК ЕГО НАМ РИСОВАЛИ
Відповісти
|
 |
Это отвлекающий маневр. После убийства сына Кадафи и не в чем не повинных внуков, мировое сообщество возмутилось. США нужна была новость ярче, чтобы переключить внимание. Вот и убили Бен-Ладана, заодно, если мусульмане начнут Джихад по всему миру, списать это на месть за Усаму. На самом деле, дети Кадафи были убиты после того, как он объявил войну Италии. По сути, Ливия и Италия формально находятся в состоянии войны уже почти 100 лет. Учитывая, что Ватикан, влияние которого очень сильно на США и на страны НАТО, находится в Италии, можно делать выводы. Руководство США совершило большую ошибку. Жаль, что страдать будет простой народ. Многое зависит от позиции Китая и России.
Відповісти
|
 |
Ангелина 3 мая, 11:03
К сожалению, сегодня от России зависит не много. Нынешний её президент очень похож по своим действиям на ющенко. США сегодня единственный мировой жандарм. Это очень плохо, но может быть ещё хуже, если они откажутся от этой роли, оставив после себя планету в кровавом хаосе.
Відповісти
|
 |
не волнуйтесь — они не откажутся сами
а вот отстранить их от этой «обязанности» мирового жандарма — давно не мешало бы
Відповісти
|
 |
Каддафи не объявлял войну Италии — уже опубликован текст его выступления. Об этом — ни слова!
Відповісти
|
 |
Если Россия с Китаем подняли бы вопрос на Совбезе ООН о недопустимости уничтожения мирного населения войсками НАТО, это имело бы серьезный резонанс. Да и лицо руководство России сохранило бы. Но, к сожалению, официально Россия поздравила США с устранением «террориста №1» и поблагодарила, что США сообщали о его уничтожении русским раньше, чем дали официальное сообщение в СМИ. Кадафи соболезнования официально не принесли. Сербия, Ливия
Відповісти
|
 |
Зашить Усаму в свиную шкуру а потом на корм рыбам, это было-бы правильно! В свое время на Кавказе это практиковалось! Так же поступать с убитыми террористами-мусульманами.
Відповісти
|
 |
Что то слабо в это верится
скорее всего это предвыборная политтехнология Обамы и его команды чтобы повысить рейтинг перед выборами
Відповісти
|
 |
Кадафи помогал много лет боевикам на Кавказе. Россия за него и не очень беспокоится.
Відповісти
|
 |
Славянин 3 мая, 21:51 Кадафи помогал много лет боевикам на Кавказе
Кто Вам это сказал? Где Вы это слышали?
Відповісти
|
 |
Россия потеряла очень выгодные контракты. Выигрывает от этого только США.
Відповісти
|
 |
Ровно наоборот. Цена на нефть из-за этого взлетела намного! Россия нефть продаёт, а США покупает. Почувствуйте разницу, кому это выгодно!
Відповісти
|
 |
Кадафи, как раз, единственный поддержал Россию в вопросе Южной Осетии.
Відповісти
|
 |
http://kp.ru/daily/25644.5/808675 «Мы поддержим Россию в любом случае»
Цитата:«Ливия чуть ли не в одиночестве поддержала Россию в Совете Безопасности ООН, когда нашу страну обвиняли в агрессии против Грузии.
Вот что сказал тогда русским читателям сын полковника Каддафи Сейф-уль-Ислам: «Ливия всегда поддерживала Россию, между нашими странами прекрасные отношения
Мы понимаем, конечно, что Грузия первой начала эту войну: просто грузины думали, что американцы вступятся за них, придут и будут выручать их, сражаться вместе с ними. И это сигнал всем странам, которые полагаются только на Америку, думая, что близость к США позволит им делать все что угодно. Россия — наш стратегический партнер, и по близости наших отношений мы не можем сравнить ее ни с какой другой страной. Мы поддержим Россию в любом случае».
Відповісти
|
 |
А, ну если на словах, тогда, я так думаю, кроме Каддафи Россию поддержвла ещё и Ангелина. А это удваивает количество поддержавших! )
Відповісти
|
 |
от тайги до британских морей Красная Армия всех сильней!!!
Відповісти
|
Правила
|
|