Телекомпания «Круг» попросила защиты у Президента
Новые городские власти Одессы повторяют сомнительный «подвиг» мэрии Эдуарда Гурвица, который с громким скандалом выселил из помещения коммунальной собственности по ул. Артиллерийской, 4, оппозиционные на то время телекомпании «АРТ» и «ГРАД». Теперь же маятник качнулся в другую сторону. Позавчера, 29 апреля, в ходе сессии Одесского городского совета депутаты большинством голосов приняли решение о выселении из помещения коммунальной собственности оппозиционную новой городской власти телекомпанию «Круг», удовлетворив таким образом протест прокурора Одессы. В то время как для промэрского телеканала «АРТ» горсовет установил ставку арендной платы равную 1 грн.
Творческий коллектива ТРК «Круг» обратился к Президенту Украины Виктору Януковичу, генеральному прокурору Виктору Пшонка, губернатору Одесской области Эдуарду Матвийчуку В обращении, которое направлено также в Посольства Российской федерации и США в Украине, организацию «Репортеры без границ» и другие инстанции, в частности, сказано: «Телерадиокомпания «Круг» в Одессе — сегодня независимая информационная площадка для всех политических партий и неправительственных организацией, где в свободном эфире ведут диалог совершенно полярные друг другу политические силы. (
) В ходе сессии одесского городского совета депутаты большинством голосов, приняли решение о выселении оппозиционной телекомпании «Круг» из помещения, удовлетворив таким образом протест прокурора Одессы на решение городского совета от 09.12.1999 года. Независимая позиция телекомпании, критические материалы и высказывания простых одесситов, не устраивают городского голову Одессы Алексея Костусева, его политических союзников в лице Игоря Маркова — лидера партии «Родина». На телефоны наших сотрудников поступали и продолжают поступать анонимные угрозы и требования смягчить тональность в адрес городского головы.
Беспрецедентное и антиконституционное решение, способное полностью парализовать работу ТРК «Круг», может нанести непоправимый урон демократическому имиджу Украины. Есть информация, что планируется силовой захват имущества ТРК «Круг» и принудительное выселение журналистов телекомпании из рабочих кабинетов. Мы обращаемся к главе государства Виктору Януковичу, как гаранту Конституции, в чьем прямом подчинении находятся силовые министерства и ведомства, содействовать нам в скорейшем разрешении конфликта в правовом поле и не допустить штурма и захвата независимой одесской телерадиокомпании. Коллектив телерадиокомпании «Круг»
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
ЭТОГО СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ, СТРАННО ЧТО С ОПОЗДАНИЕМ
Ответить
|
|
Да они все по кругу бегают, кто-то впереди, а кто-то сзади.А мы сидим и на все это с трибуны смотрим.
Ответить
|
|
«ненавистных Одесситам рэгiоналiв».Странно, а кого, по Вашему, любят одесситы, если, стабильно, большинство, голосует за «регионы»?Кстати, Гончаренко, патрон этого сайта, тоже «регионал».Ну, а «Круг», пожинает плоды.Чегой то они, не очень сильно кричали, когда мочили АТВ.Теперь завоняли.Может, вспомнят ещё о «журналистском братстве», про которое, начисто, забывали, когда гнобили собратьев.
Ответить
|
|
Да нет! Это не несчастный случай.Одесситы, на мой взгляд, слишком доверчивы.Даже не так.Одесситы пытаются не пустить в Одессу, «коричневую чуму», во главе с Тягнибоком, Фарион и прочими ублюдками.К сожалению, в нашей стране, больше внимания уделяется политике, а не экономике и заботе о людях.Вот вы все, такие умные, регионалы, свободовцы, сильноукраинцы, но, мозгов, чтобы сделать людям хорошо, не хватает.От того, что вы трахаете народ, мы оргазма не испытываем, приходится симулировать его на выборах.А, об подсчёте на выборах, я с вами согласен.
Ответить
|
|
Одесситы, одесситы. Это собирательное «одесситы» простио бесит.Одесситы просто пытаются выжить. Им глубоко плевать на всё это.
Ответить
|
|
ВСе на защиту КРУГ. Они хоть и шакалы, но как художественно воют.
Ответить
|
|
НА СЕССИИИ ГОРСОВЕТА ГОТОВИТСЯ УКАЗ О ДЕМОНТАЖЕ ПАМЯТНИКА Дюку и ВОЗДВИЖЕНИИ ПАМЯТНИКА ГЕРОЮ Одессы Маркову, только то что виднелось у Дюка с правого люка, у Маркова будет видно со всех сторон.Костусев каждый день будет возлогать цветы к постоменту, а Кваснюк будет мыть кента от голубиного дерьма))
Ответить
|
|
чего тогда Марков со своим флагом во Львов прется?
Ответить
|
|
Вы новости посмотрите — красная простыня такая и конечно же не понятная во Львове. И действительно, вопреки здравому смыслу прется он с ней. Хотя тут конечно не так — со смыслом тут все понятно — ему нужен пиар ход. А лучший пиар у нас — это драка. Вот и прет он со своей \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \«мирной\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\» провокацией на западную.
Ответить
|
|
chka 2 мая, 11:51
А почему бы не раскачать качели? Глядишь, дальше постреливать начнут друг в друга в одной стране. А там уж вопросы о ценах, пенсиях, земле и прочей ерунде отпадет сам собой
Ответить
|
|
А полноценного изучения русского языка в школах и вузах как не было, так и нет. А если бы это действительно хотели, то процесс сейчас шел бы полным ходом!
Ответить
|
|
При чем тут Знамя Победы? Или каждая красная тряпка — знамя? Знаменем оно становится в руках людей, а если цель людей — сделать пиар Маркову — то это простите не Знамя Победы, это простыня Маркова. А чем оно мешает — лично мне не мешает — ни Знамя Победы во Львове, ни знамя УПА на Дерибасовской, но я признаю, что есть люди, которым не приятно то или другое, и потому не стоит их провоцировать. Хотите героя Бандеру — на здоровье, хотите Сталина — ради Бога. Только не лезьте со своим уставом в чужой монастырь, и не мешайте другим людям.
Ответить
|
|
По моему это у Вас беда, если Вас раздражает то, что Вас не касается. Вы считаете, что можно ехать и навязывать свою точку зрения другим людям, и при этом не терпите, когда так поступают с Вами. Я вообще не понимаю таких нелогичных людей. Будьте последовательны — или все имеют право на мирную демонстрацию своей позиции, или тогда все не имеют. А считать себя умнее или лучше других людей — это и есть нацизм.
Ответить
|
|
Во-первых, не стоит приписывать мне того, чего у меня нет. Никаких Наших людей не имею. Во-вторых, это Вы должны определиться, имеют право или нет. Я для себя давно все решил — о чем писал выше. Мне по барабану, как люди сходят с ума, лишь бы не лезли ко мне. А вот Вы никак не определитесь — то ли можно им к нам ехать, а нам к ним, то ли нельзя. Или точнее им ехать нельзя, а вам можно — это Ваша позиция неравенства, когда «одни хотят иметь право иметь всех». Вы за это сейчас выступаете, а не я.
Ответить
|
|
Я чёй то не пойму с какова перепуга на Дерибасовской должна висеть тряпка упа? Если Вам по приколу развести-её у себя дома.
Ответить
|
|
С какого перепуга там вообще должны висеть какие-то тряпки? Кому по приколу — пусть у себя дома и вывешивает.
Ответить
|
|
Во-первых никто никого не выселял.Во-вторых прочитайте решение сессии по этому вопросу.Кстати сессия решила а не мер или исполком как у Гурвица в случае с АРТом.Кстати а прокурор чего-то в ещё 1999году опротестовывал! ?Да без КРУГА-нт ни имиджа у Украины ни демократии в нашей стране.
Ответить
|
|
Сами выселяли АРТ, а потом говорят про сеющих бурю
Ответить
|
|
«круг»не жалко, а вот поперательство конституции и законов жалко, за это таких руководителей которые ничего кроме глупостей неумеют надо на дыбу
Ответить
|
|
Щас Президент с Кабмином метнутся «кабанчиком»Круг защищать.
Ответить
|
|
:)) и на каком этаже «Круг»? это какой же капитальный «ремонт» предстоит?
Ответить
|
|
Ivan Odessa Эти, петушатники, костусевские шныри вообще охренели! Гнать эту мразь из Одессы!
Ответить
|
|
«Телерадиокомпания «Круг» в Одессе — сегодня независимая информационная площадка для всех политических партий и неправительственных организацией, где в свободном эфире ведут диалог совершенно полярные друг другу политические силы»!! это первоапрельская шутка? ну какая из украинских СМИ не зависима от мнения своего хозяина?
Ответить
|
|
никакая. поэтому всех надо выселить и закрыть, очевидно.
Ответить
|
|
можно перефразировать одну всем известную поговорку и получится «кто платит, тот и заказывает музыку» причина выселения в общем то указана «протест прокурора Одессы на решение горсовета от 09.12.1999 года, согласно которому ООО «Ноосфера» получило право на использование помещений нежилого фонда, расположенного ул.Еврейская, 4».Не было бы под рукой протеста 99 года, так подали бы новый. Ну не хочет горсовет на бесплатной территории содержать «не свой» телеканал. И кто этому удивился?
Ответить
|
|
Так надо было поступить красиво и справедливо — поднять им арендную плату до рыночной цены, а не тупо выселять.
Ответить
|
|
и Вы часто видите, что наши политики (безразлично какой масти)поступают красиво и справедливо???
Ответить
|
|
а я сейчас (жаль на кухне не всегда замечаешь телевизор и не видишь сначала):)) услышала на АТВ «басню про муравья» с видео вставочками!!!
так что там по поводу «поступить красиво и справедливо»? Всем не помешает посмотреть как политики «дружат» — «красиво» и «справедливо».
Ответить
|
|
Уважаемые коллеги из «Думской», в авторском материале вы написали дословно следующее: «29 апреля, в ходе сессии Одесского городского совета депутаты большинством голосов выселили из помещения коммунальной собственности оппозиционную новой городской власти телекомпанию «Круг»». Позвольте мне, акцентируя внимание на слове ВЫСЕЛИЛИ, задать простой вопрос — где же в настоящее время ютятся ВЫСЕЛЕННЫЕ журналисты «Круга»?
Ответить
|
|
че-то в своих передачах вы не говорите «уважаемые коллеги» про Думскую ). И уж точно АТВ не парится такими мелочами — «взял 150 тысяч», «так взял». «или 300». или «трусливо прятался в машине». или «отказался давать комментарии». или «вообще муравей!» и после всей этой херни вам не стыдно приходить сюда и указывать на неточность в одном слове?!
Ответить
|
|
Шумим, гудим, а дела полезного для города как не было, так и нет. За исключением Черного.
Ответить
|
|
Как же вам не стыдно?! А звезда героя на гербе?!
Ответить
|
|
задолбал чёрный своими знаками, гаишники уже дополнительные карманы себе пришивают, вчера на Заболотного-Днепропетровской автомобилей 500 остановили, пол дня махали палочкой, останавливали сразу по 3-4 автомобиля
Ответить
|
|
ничего страшного — люди привыкнут и тогда поговорим
Ответить
|
|
вот только интересно, сколько официальных протоколов они составили?был у товарища в гостях, их схрон расположился прямо напротив его дома, жаль не додумались снять хотя бы сотни три остановленных автомобилей, поверьте их было значительно больше.
Ответить
|
|
да, это свинство со стороны ГАИ. но причем тут Черный?
Ответить
|
|
если идёт массовая внезапная переустановка и установка знаков то должны каким то образом оповещать и хотя бы несколько дней действия знаков ограничивалось предупредительной информацией и свой народ надо уважать, что бы и себе заслужить уважения а не кидать в руки которые любого готовы обобрать до нитки
Ответить
|
|
вроде бы по правилам ГАИ не имеет права штрафовать за нарушение знаков, которые висят менее 2 недель
Ответить
|
|
Чёрный это реинкарнация Гурвица))
Ответить
|
|
Чёрный это реинкарнация Гурвица))
Ответить
|
|
Да, исправили. Замечание принимается. Спасибо.
Ответить
|
|
Господину Кваснюку стало тесно в одном здании:)
Ответить
|
|
Если «Круг» оказался вдруг И не друг и не враг, а так, Если сразу не разберешь Плох он или хорош
Ты его поскорей гони Ни секундочки не тяни
Ответить
|
|
"
независимой одесской телерадиокомпании». Особенно умиляет.)
Ответить
|
|
Так они ни от кого не зависимы. Они однолюбцы. «Любят» только одного хозяина, который со своих рук кормит.
Ответить
|
|
Fog, их даже не кормят. Я даже удивляюсь, как эти несчастные там ещё работают. Да ещё и по ночам дежурят. А нормальную плату за аренду помещения заставить Круг платить было бы неплохим решением со стороны Костусева. Лавочку бы очень быстро свернули по-тихому. Платить бы не захотели.
Ответить
|
|
Народ, давайте немного остынем. Что такое телекомпания? Это бизнес-структура. Цель существования — ЗАРАБАТЫВАНИЕ денег. Рейтинг у Круга, прямо скажем, не очень высок. Качество программ не самое высокое. Деньги канал не зарабатывает, а ПОЛУЧАЕТ от хозяина. Размякли, потеряли форму — получайте последний пинок от власти. Возьмите АТВ — рейтинг ребята зарабатывали довольно долго, были прекрасные передачи. Были творческие люди. Канал ЗАРАБАТЫВАЛ. И было АТВ всё равно где снимать помещение. И они выжили. Сейчас там стали закручивать гайки в плане свободы творчества. Появилось СЛИШКОМ много джинсы. И канал начал потери рейтинга. В общем — о чём я. Учитесь быть НЕЗАВИСИМЫМИ. Учитесь зарабатывать, а не получать подачки. И всё будет нормально у вас.
Ответить
|
|
SaMoVar, по сути верно! Вот только пример с «независимостью АТВ» — ни в какие ворота! В плане независимости АТВ от Круга абсолютно ничем не отличается — оба канала «кормит» хозяин. «гавкать» на власть АТВ теперь без резона — и мы все становимся свидетелями его деградации.
Ответить
|
|
Только АТВ отличался и отличается отменным финансированием. А за Круг никто из хозяев платить не хочет. Они давно порешали все вопросы с этой властью и им Круг также невыгоден как и АТВ их хозяевам. Единственное, за что уважуха Маркову, он не кинул своих людей. Даже при том, что канал этот ему тоже смысла держать нет после выборов.
Ответить
|
|
Независимость — я имел в виду финансовую. Канал 100% зарабатывал на своём рейтинге. + шикарная агитплощадка. Насчёт заработков Круга — у меня большие сомнения. Кстати, возьмём Град — Тоже считаю этот канал убыточным. Но есть довольно сильные передачи и творческий коллектив. Жаль, что не видно развития. Они как-бы вышли на определённый уровень и остановилися. Академия — вообще вытягивается на плечах Селиванова. Но посмотрите, сколько прекрасных журналистов и аналитиков он воспитал.
Ответить
|
|
Закрыть их нахрен, если они налоги не платят!
Ответить
|
|
SaMoVar-согласен на100%.Селиванов светлая голова.
Ответить
|
|
Кстати, там главный редактор-это злобная бабенка, которая перешла с НТВ (из Москвы). Эта сволочная бабенка гнобит всех работников «Круга». Она всем работникам «обрезает» зарплаты. А что такое «Круг»? Это независимая телерадиокомпания? Ну конечно же нет. Это однобокая компания, которая финансируется командой Гурвица, а значит и выполняет заказы Гурвица. «Круг»-это чисто джинсовая телерадиокомпания!!
Ответить
|
|
Ни из какой она не из Москвы, эта чучундра. Обычная одесская швайка, хамка и воровка. В Москве о ней знать ничего не знают. Понты для приезжих.
Ответить
|
|
В сложное время живем. Раньше все было понятно — это «наши», а это -«враги». АТВ смотрели, Круг, РИАК — просматривали. Пол-года назад новость о выселении Круга на законых основаниях вызвала бы у многих удовлетворение. А сегодня
Смотреть АТВ тошно, Круг противно. Выселять не стоило, правильно было бы расторгнуть договор 1999г. и поднять аренду до уровня коммерческой. НО! РАСТОРГНУТЬ! а не махать шашкой. И не надо нам парить — депутаты, сессия. Чем вы лучше Убирии на крыше Арта и Града?
Ответить
|
|
Да там вроде договор не расторгли, а вывели город из соучредителей. Тупо перекрыли финансирование из бюджета. И телеканал СДУЛСЯ.
Ответить
|
|
«приняли решение о выселении из помещения
телекомпанию «Круг», а «для телеканала «АРТ» установили ставку равную 1 грн.» Одним словом: «Друзьям — все! Врагам — Закон! " Интересно, когда Кактус приступит к осуществлению своих предвыборных обещаний отомстить всем, кто «украл у него победу» на выборах 1994 года?
Ответить
|
|
Вот так и узнаем какая власть демократичней. АТВ не смогли выселить например, если \«Круг\» выселят то все станет ясно.
Ответить
|
|
Некто Lislis (1 мая, 14:57)заявил, что, дескать: «Вот так и узнаем, какая власть демократичней. АТВ не смогли выселить, например, если «Круг» выселят, то все станет ясно». Заявление, прямо скажем, провокаторское. А ну-ка, говорит нам этот самый Lislis, давайте сравним кто демократичнее: Гурвиц (как по мне, то он просто фашист и пособник фашистов! ) или Костусев? А в качестве «лакмусовой бумажки» подсовывает нам анекдот о том, что якобы Гурвиц-то АТВ НЕ ВЫСЕЛИЛ из занимаемых площадей. Как же тут не ответить? Секрета никакого нет, как не было ни малейших признаков демократичности у Гурвица. Просто АТВ никогда не размещался в зданиях муниципальной собственности. Мы арендуем площади у другого собственника — Одесского Облпотребсоюза. А тамошний директор клал на Гурвица с прибором (простите за вольность), который пытался принудить его к изгнанию АТВ. Но если уж зашла речь о некоем демократичном отношении Гурвица к АТВ, то мы всё помним: наезды СБУ, судебные преследования, нападения нацистских молодчиков, кампанию по шельмованию наших ребят, внедрение провокаторов и стукачей, требования к прокуратуре и милиции арестовать Маркова, меня
Ответить
|
|
А ещё Костусев демократичнее Гурвица потому что Гурвиц ездил по встречке на трёх машинах, а Костусев всего на двух.
Ответить
|
|
Этот как вы выразились Фашист, купил 10 новых трамваев, 16 новых троллейбусов и за 2 десятка автобусов. Отреставрировал Горсад, Приморский, Преображенскую, Балковскую, Щорса, Радостную Тирасполькую, пл.Независимости, по порку создал в Суворовском и Киевских районах, починил фуникулер и т.д., можно перечислять и перечислять что он сделал за такой короткий срок. А теперь что сделали Вы? Дайте угадаю, погосили долги?)
Ответить
|
|
Опять про Гурвица, облагодетельствовавшего Одессу. Это сделано за наши деньги, при этом украдено половину. И результат его работы — долги города на сумму свыше миллиарда.
Ответить
|
|
Я понял Вас. Лучше сидеть в городе с обдертыми фасадами и с поднятыми тарифами. Так наши деньги в безопасности.
Ответить
|
|
Lislis 1 мая, 18:20 Да, скажите еще что Гурвиц все это сделал своими собственными руками и оплатил из собственного кармана! Справедливости ради отмечу, что его (Гурвица) заслуга в том, что работа была организована так, что эти деньги: - во-первых, в бюджете были; - во-вторых, были выделены именно на эти цели. Но, как говорится, «судете о дереве по плодам его» — Вы видели в каком состоянии сейчас таже улица Щорса? Не успели там открыть движение, а уже кап.ремонт нужен! Какой вывод? А сколько «откатили» при покупке трамваев, троллейбусов, автомобилей скорой помощи?! И только не надо сейчас начинать свистетЬ, что «все это бездоказательно», что «Гурвиц об этом ничего не знал» и т.д. и т.п. Я абсолютно не в восторге от Кактуса, но ХВАТИТ уже представлять Гурвица благодетелем Одессы. Он Одессу даже не то, что «доил», а «имел как хотел» и позволял делать то же самое кучке своих приближенных. Как говорят «жил сам и давал жить приближенным», сам грабил сотнями миллионов, Толям-Мишам-Таням разрешал украсть пару-другую «лямов», и перед выборами для «плебса» пару костей кинул. Вот и все его заслуги.
Ответить
|
|
Вы просто не видели в каком она была состоянии до реконструкции.
Ответить
|
|
А в чем тогда, по Вашему, должна заключаться реконструкция? Слегка подмазать, да ямочный ремонт сделать? Понтов было разбросано не меряно — «европейские технологии, многоуровневая укладка покрытия»! А на проверку пшик вышел, это покрытие еще до открытия движения разрушаться начало! Какая разница, какая эта улица была ДО реконструкции, главное, какой она ПОСЛЕ стала. Для того и реконструкцию производили! А насчет видели-не видели, так не вчера родились! За этот ремонт одесситы на многие проделки Гурвица глаза закрыть были готовы. Так он и тут Одессу «поимел»
Ответить
|
|
зато какое вчера во время дождя озеро было на дорожном полотне у 7 Степной
машины проехать не могли.
Ответить
|
|
А депо на Зоопарковой кто ликвидировал, половину на 25-ой кто забрал?А 30 трамвай чем ему мешал, -с маршруток выгоднее деньги брать.
Ответить
|
|
таак. по поводу 2 десятков автобусов
кто и где видел в Одессе автобусы??? вернее автобусную цену на билеты? А кому принадлежали АТП, прибыль в чей карман идёт, неужели городу? Балковскую, говорите, отреставрировал? Так её пару дней назад заново латали. Площадь Независимости? Вчера в дождь у светофора перед издательством в такую колею влетела
мало не показалось. Про Щорса
да там новые тротуары в провалах, а в новой, ещё не запущенной канализации уровень грунтовых вод 2 метра от поверхности и её просто опасно запускать.Радостную сделал?а вы попробуйте проехать от Туристской до пл. Независимости, только смотрите после такой дороги может понадобиться помощь стоматолога.Написано что сделано, но давно Одесса такой халтуры не имела.Зато какие долги заимела с таким
«градостроителем». Дальше перечислять его халтуру не буду, она у всего города на виду. Давно пора звать прокуратуру. короткий срок говорите, вот по поводу срока с вами согласна, давно пора за такое «хозяйствование» срок давать и побольше.
Ответить
|
|
про десятки скорых «напичканных» аппаратурой-тоже просто пи--еж.
Ответить
|
|
Lislis 1 мая, 18:20 А долги отдавать кто будет? Пушкин? Что делалось, чтобы реальные деньги шли в городской бюджет? Вот и получили жизнь взаймы в городе и в стране.
Ответить
|
|
как ЧТО? горсоветовские экономисты взяли франки под %, перевели в гривню и положиди в Имексбанк под больший %, в 2008году гривня обвалилась
Я не экономист, но может мне кто то обьяснит неужели городу выгодно брать деньги и укладывать гривну в климовский банк?
Ответить
|
|
Взял кредит на новый транспорт, купив его за границей и переплатив в полтора раза. Отреставрировал отреставрированный горсад Угробил Приморский бульвар. Сделал Балковскую, Щорса, которые развалились уже. Про создание парков — вообще хохма. Посчитайте потерянные парки и зелёные территории. Фуникулёр — да. Сначала растащил то, что начал делать Боделан, а потом выстроил другое, со смешной пропускной способностью. В общем — аргументация слабенькая у вас
Ответить
|
|
«что начал делать Боделан» — только судя из этого можно сделать вывод что вы вылезли из катакомб=)
Ответить
|
|
удивительная у вас аргументация :)), :)), :))!
Ответить
|
|
Вы случайно не родственник Костусева? А то у вас одно общее «ВРАТЬ».=)
Ответить
|
|
«Отреставрировал отреставрированный горсад Угробил Приморский бульвар. Сделал Балковскую, Щорса, которые развалились уже.» — из какой вы области? Я уверен точно не из Одесской. Приезжайте к нам летом и увидите что у нас город намного красивей чем вы думаете=)
Ответить
|
|
Ладно ребята) Я вас понял) Костусев ваш выбор) Пойду пофоткаюсь на фоне разрушенных фасадов) Гурвиц же плохой, хотел что бы центр города был признан ЮНЕСКО) Хотя вы наверно не знаете что это такое. Удачи ребята. п.с. Я сам Гурвица не сильно люблю. Но лучше не кого не вижу.
Ответить
|
|
советую ещё «пофоткаться» на Щорса на фоне провалившихся тротуаров( четная сторона, от площади Независимости до Туристской, там самый цимес).Правда не рекомендую в безветренный день, запашок от канализации новоНЕдостроенной может испортить впечатление. :()
Ответить
|
|
Я Щорса вижу каждый день. И видел до реконструкции в отличие от вас. Если вы считаете что сейчас она выглядит хуже чем до реконструкции то мне вас жаль. НА пл. Независимости если бы вы купили очки то увидели что там установили самые елементарные хорошие скамейки + плитку и мусорники. которые не менялись там 50 лет.
Ответить
|
|
Как выразился один человечек «Угробил Приморский бульвар.»
Ответить
|
|
Еще одно «злое» творение Гурвица
Ответить
|
|
Ужасный горсад который был на реконструкции в 2006-2007 годах., это для человека из катакомб SaMoVar. http://v4.cache4.c.bigcache.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/27373552.jpg?redirect_counter=1
Ответить
|
|
на Балковской со стороны Горбатого вот эту самую красоту серединную уже разворотили и заново укладывали.
Ответить
|
|
а через 200метров вперёд у Гранатной дорожное полотно перекопано и залатано(там после укладки полотна, через 2 недели те же строители водопроводную трубу меняли), кто не знает таакой прыжок совершает, мало не кажется, да и грохот от грузовиков на всю улицу.
Ответить
|
|
«да и грохот от грузовиков на всю улицу.» — вы до этого жили в селе? Да, в городе есть грохот от грузовиков и трубы меняют, это мегаполис, а не деревня в глубинке.
Ответить
|
|
заодно сфотографируйте там тротуары, живописный провал у дома номер 6, 8, 22.Особенно бесподобен у 28(ну тут на тротуаре провал полтора метра глубиной засыпали).А когда приезжал ваш босс, то местные жители ему рассказывали как строители котлованы засыпают строительным мусором, а сверху песочком присыпают.Наверно новая «технология», как думаете?
Ответить
|
|
Так вам и надо) Вы все равно не благодарные
Ответить
|
|
Автобусы есть, а цена маршрутного такси.
Ответить
|
|
Да. Их наверняка Гурвиц поднял. Он же наверно министр какой то.
Ответить
|
|
Дорожное покрытие с шумопоглащением на Преображенской тоже такой ужас. Куда оно годится.
Ответить
|
|
А это так вообще куда годится. Как не красиво.
Ответить
|
|
А новые трамваи как они посмели купить. Они Одессе не нужны
Ответить
|
|
Мне кажется, говоря про АТВ, надо различать два периода — АТВ, как рупор оппозиции Гурвицу, и АТВ времен восхваления Костусева.
Ответить
|
|
Lislis, а чем Вы подтверждаете, что информация о миллиардном долге Одессы — это сказка? И еще. Уважаемые, как-то не кошерно получается — я говорю о том, что никто никого никуда не выселял, а мне вместо ответа начинают перечислять вины АТВ; я говорю о том, каким преследованиям подвергался АТВ, а мне говорят, что Гурвиц не фашист, потому, что он отремонтировал четыре улицы
Гитлер, к примеру, вообще построил лучшие в Европе дороги, ну и что, он от этого перестал быть фашистом? Это я всё к тому, что очень хочется, чтобы никто с темы «не съезжал». Есть конкретный вопрос, так дайте конкретный ответ, в чем проблема?
Ответить
|
|
:-) А это, дорогая передача, такая нонеча у некоторых выработалась метода полемику вести, типа: - Вы, Гоша, тут не хорошо поступили! а Вам в ответ: - Да Вы, Григорий, сам дурак! и вся на этом аргументация.
Ответить
|
|
Какой нафиг Гитлер. Куда вас понесло? Еще бандеровцев сюда подпишите. Занимайтесь городом, как этим занимался Гурвиц. А не решайте мировые проблемы.
Ответить
|
|
Прямо Гитлер и построил=) Смешно. Это немцы. У них и сейчас самые лучшие автобаны в Европе. И Гитлера там нет.
Ответить
|
|
«Заниматься Одессой как это делал Гурвиц» — это иметь Одессу в грубо-извращенной форме? Вы это предлагаете?
Ответить
|
|
Например? Город стал хуже выглядеть? У вас видно гдаз нету. Мэр и горсовет должен заниматся городом, а не проблемами на уровни ВР и Президента. Кстати президент уже дал об этом знать мэру.
Ответить
|
|
Вам про Фому, а Вы про Ерему! Вам говорят, что Гурвиц от всех своих «благодеяния» имел солидный куш, а Вы про то, чем надо Костусеву заниматься. Ваш метод вести дискуссию таков, как написано в моем комментарии несколько выше, от 1 мая, 19:37. Нравится Вам Гурвиц — повесте его фото у себя дома в «красном углу» и молитесь себе на здоровье. Только не надо кричать на всю Думскую.net о его, Гурвица, благодеяних. То, что новый не идеал — факт бесспорный. Ну а Гурвиц — вообще сука редкая! И хитрая, это тоже факт.
Ответить
|
|
О, ну сейчас начните тошнить, про «бездоказательность», про то, что «Гурвиц не знал, что делают его чиновники», про то, что «Гурвиц вообще самый человечный человек» Вы, вообще-то, в Одессе эти годы жили? Или сколько Вам лет?! Вы что, действительно настолько наивны или прикидываетесь?!
Ответить
|
|
«бездоказательность» — умничка=)
Ответить
|
|
Созидание дорог с проваливающимся прокрытием — как минимум халтура, как максимум — преступление. Покрасить фасады, и не отремонтировать крыши — то же самое. И еще многое-многое другое. Есть поговорка «другие так бастуют, как они работали! « Вот с «созиданием» от Гурвица примерно тоже самое. И, по Вашему определению «масштабов воровства» — так Гурвиц человек о-о-о-громного масштаба.
Ответить
|
|
Григорий Витальевич, вы проиграли :)
Закон Годвина (англ. Godwin's Law) — распространённое выражение в интернет-культуре, относящееся к явлению, подмеченному Майком Годвином в 1990 году в сети Usenet. В формулировке Годвина в теме «Card's Article on Homosexuality» от 19 августа 1991 этот «закон» гласит:
По мере разрастания дискуссии в Usenet вероятность употребления сравнения с нацизмом или Гитлером стремится к единице.[3]
Во многих группах Usenet существует традиция, согласно которой, как только подобное сравнение сделано, нить (thread) обсуждения считается завершённой и сторона, прибегнувшая к этому аргументу, считается проигравшей.
Ответить
|
|
по поводу выплат приближенным. Примерно в то же время я пыталась получить хоть какую то помощь на сына(2 группа, гематология).Мне везде обещали, просили собрать документы
в результате получала ответ- простите, вот именно сейчас фондов нет, зайдите через пару месяцев, может тогда чем ни будь поможем
и по новой по кругу. О какой справедливости социальных выплат в нашем городе, в нашей стране может идти речь?Кто ближе к барину тот и получил
от щедрот барских. простите за горечь
Ответить
|
|
Ребята, чего вы лаетесь! Ещё раз повторю.Четыре года нас трахают депутаты, а после, мы, как мазохисты, выбираем их, испытывая бешенный оргазм, размахивая флажками разных партий. А сверху стоят дяди с хлыстами и с огромными счетами в банках и смеются, испытывая оргазм от наших унижений.Простите за такое, вот, сравнение.
Ответить
|
|
Такова судьба плебса со времён Древнего Рима.
Ответить
|
|
Согласен с вами на все 100% Но в случаем с Арт-ом и Град-ом, их не только пытались выселить, а уничтожить не взерая на закон! А на этих уродов просто нажали по закону! И они тут-же завопили, как кошка которой наступили на хвост)И поддержка даже нашлась, причем из кто даже их не смотрели)Тупол лицемерие, аж противно!
Ответить
|
|
То есть властям устраивать гонения на оппозиционные СМИ незаконно это плохо, а если по закону — то вполне нормально? :)
(Если что, лично я Круг не смотрю и презираю)
Ответить
|
|
только не для всех он одинаков.именно в наше время, в нашем городе и в нашей стране ((.
Ответить
|
|
А может пора взять инициативу в свои руки?
Ответить
|
|
А кто это выселял ребят из Града и Арта? ну во-первых, они переезжали в более комфортный офис с более удобными условиями. обыграли конечно не плохо Также как и с закрытием АТВ. Сколько шуму напустили, ой нас хотят закрыть, нас хотят закрыть
Так наверно ив этот раз — круг наверно давно уже более красивые студии себе нашел
Ответить
|
|
Да, Одесса откружилась, отреачилась. Отгурвицоилась, отчеканилась. Закончилась для вас шара.И бегут они, сироты, к президенту:Возьмите нас, мы хорошие!
Ответить
|
|
И началась шара для АРТа и ГРАДа )
Ответить
|
|
всё течёт, всё меняется
и на их место новые придут, жаль на ошибках своих противников ничему не смогли научиться.
Ответить
|
|
Телекомпания Круг продолжает вещание. О чём сыр бор?
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
21:57
У нас на данный момент тихо
До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.
21:47
Идут через область транзитом и уходят на север
21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского
20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области
|