Табачник назвал минимальную цену обучения в вузе
Министерство образования и науки считает, что обучение в высших учебных заведениях не может стоить менее 8-9 тыс. гривен в год. Об этом на пресс-конференции сказал министр образования и науки Дмитрий Табачник, передают «Українські новини».«Министерство проводило мониторинг, сколько должно стоить контрактное обучение в год, и мы пришли к выводу, что это должно быть не менее 8-9 тыс. гривен, и ниже — это является демпингованием», — сказал министр. Табачник отметил, что такая стоимость обучения объясняется текущей необходимостью содержания материально-технической базы, общежитий, выплаты зарплат преподавателям.
При этом он также подчеркнул, что чем лучше в вузе преподавательский состав и материально-техническая база, а соответственно и качество обучения, тем выше должна быть и плата за него. Кроме того, министр выразил мнение, что в новом законе о высшем образовании должно быть определено, что вопрос установления платы за образование является компетенцией автономии вуза.Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/4275978/
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
 |
Вот уроды! И куда же будут поступать абитуриенты из провинциальных городков и сел?
Я учусь в Академии Гос. Управления в Одессе, в год плачу 5500, и то в этом году еле набрали 48 абитуриентов из 80 планируемых
а если сейчас повысится оплата за обучение, сколько тогда поступит?
Чушь! Почему раньше стоимость обучения так не повышалась или они хотят преподавателям поднять зарплату в разы
сомневаюсь
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
а я щетаю всё правильно есть мозги — учись, нет мозгов — плати или шуруй работать а то наплодили юристов-экономистов, а работать некому
Ответить
|
 |
А если мозги есть, а у папы с мамой нет денег?
Ответить
|
 |
Про бюджетное (бесплатное) отделение не доводилось слышать? Да, тяжелый случай
Ответить
|
 |
Вы вообще кроме школы где то учились? Что такую пургу несёте? Хотя учитывая Вашу орфографию со школой тоже вопрос открытый
Ответить
|
 |
ОНУ им. Мечникова (бюджет) + аспирантура (бюджет). Вы забыли поставить запятые после слов «вообще», «школы», «хотя» и «орфографию». А слово «где-то» пишется через дефис. Так что утритесь с орфографией, ага?
Ответить
|
 |
ну не все могут туда постурить, слышала про такое?! ыот это да.. вот ЭТО тяжелый случай!
Ответить
|
 |
Пардон, и кто «бландинка»? «Щетаю», мда-с
Ответить
|
 |
Деточка еще и не знает, оказывается, что такое «интернет-мем»? ) Марш уроки учить, школота!
Ответить
|
 |
Уважаемый, а тебе не доводилось слышать, что такое взятки?Так вот.Приехала очень хорошая девочка из деревни, поступать в мед.училище.На бюджет-дикая очередь.Через знакомых узнали, что если хочешь, чтобы, кого то подвинули, заплати 5000 зелёных.Вот так, безграмотный «киллбилл».Вот ты, точно, за бабки, родительские, вытянул.Судя по всему, с трудом.
Ответить
|
 |
На бюджет в первую очередь и поступают детишки богатеньких родителей, а умным людям приходится либо надеются на то, что в этом году «блатняка» будет поменьше и получится поступить на бюджет либо идти сразу на контракт за 9000 в год при зар. плате родителей в 2000-3000 грн в мес
Ответить
|
 |
На все 100 согласен! 10000 ПЛЮСОВ! Не понимают нас те, кто сидит в «думе», «горсовете», «облсовете».Пишу с маленькой буквы, потому, что, потерял доверие ко всем.
Ответить
|
 |
Да не нужны образованные нынешней власти. Управляться с ними будет сложно. Где Вы видели граммотных рабов.
Ответить
|
 |
На бюджет поступают те, у кого есть мозги. Точка. Все остальное — от лукавого.
Ответить
|
 |
Ахренеть. В медучилище 5 штук баксов. И эти люди запрещают мне ковыряться в носу. Если хорошая девочка не в состоянии сдать экзамены на медсестру, ей нечего делать в Одессе, пусть возвращается пасти коров.
Ответить
|
 |
А в тех учреждениях, где нет бюджетного обучения, что делать тогда?
Ответить
|
 |
Полностью поддерживаю George! Даже одесситам, я имею в виду, простых работяг, это будет в напряг.С сегодняшними ценами за коммунальные услуги(за что!!! ), при том, что, в семье работают два человека, тянуть учёбу ребёнка очень сложно.Цены на продукты растут.Кормить детей(Табачник и Янукович, вообще, знают, что дети, иногда, хотят кушать?), тоже надо.Нам опять показывают, что, дети, не рассекающие на «кайенах», дети второго сорта.А, детишки, проводящие время в клубах, по горло обглатавшиеся «экстази»(извините, честные и нормальные дети богатых родителей), это элита.Паскудно это всё!
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
бюджетная форма обучения вам в помощь но там же надо УЧИТЬСЯ, айяйяй
Ответить
|
 |
хе-хе два бюджетных места на 2 тысячи поступающих! Когда я учился говорили так — на платный поступил тот, у кого не хватило денег на бесплатный (бюджетный)
Ответить
|
 |
Юридический институт на базе ОГУ им. Мечникова
А где иначе уважаемый?
На фоне Вашей аватарки «ГЫ ГЫ» очень даже в тему высказывание
Ответить
|
 |
Так на бюджете мажоры учатся. Им платить западло.
Ответить
|
 |
необразованной массой легче управлять
Ответить
|
 |
Интересно есть какая то статистика, сколько выпускников вузов устроились на работу по специальности.Ведь практически все предприятия уничтожены.Я работаю на ЗРСС там из огромного завода осталось два цеха и те занимаются реставрацией старых станков.И за годы (нэзалэжности)не то что специалист, новый рабочий не пришёл, одни пенсионеры работают.
Ответить
|
 |
В этой теме интересно было бы Диму послушать, с его идеями! Тоесть зарплаты замерли на минимуме, а цены на всё, повторяю НА ВСЁ вырасли в разы! То, что ПР опять подмяла конституцию (да-да
именно с маленькой буквы) понятно было давно. А как же право на бесплатное образование? Бесплатная медицина? Право гражданина избирать и быть избранным? Тут до утра этот беспредел можно перечислять Вопрос встал ребром!!! За что я плачу налоги (между прочим более 1/4 от ставки по зарплате) то за газ Ахметову МЫ должны платить, то за обучение (кстати поборы в школах таки узаконили)
А что ж дальше?
Ответить
|
 |
Мне кажется, что «политех», «нархоз», выпускал всех моих знакомых для работы на 7-мом.Приходили на предприятия, понимали, что там они не нужны(не перспективы.не зарплаты) и уходили наниматься к барыгам.Это было начало конца СТРАНЫ и начало такой дикости, как «нэзалэжнисть».Опять хочется помянуть «добрым» словом Горбачёва, Ельцина, Кравчука и Шушкевича.Подонки.
Ответить
|
 |
Во времена СССР это было зазорно не иметь высшее образование (хоть и для 7-го километра) Но учитывая что на сегодняшний день Горбачев, уже не стесняясь читает по мировым универам лекции совместно с той же Кандолизой, думаю верх цинизма То, что Украина как государство создавалось, при участии вечно пьяного Ельцина, с направленностью «против России» тоже понятно Так же понятно, что этот кризис (читай супер афёра международного масштаба) направлена против Китая и России. Вот почему в том же Китае, который пострадал так, шо мы бы уже траву жухлую жрали, остался таки мировым лидером экспорта? Разве в Китае кому то пришло в голову (чердак/башку/дыню)повышать цены на ресурсы (ради спасения страны) для населения? НЕТ Тоже самое в Индии А все богатые нефтью арабские страны отпрысков своей страны обучают БЕСПЛАТНО, будь только желание у гражданина этого же ОАЭ и Катара)
А нас тупо уничтожают
Дмитрий учитывая Вашу теорию ( все платят вместо тех кто должен платить) разъясните мне дураку, как я работая на гос. предприятии при з/п в 2 тыщ. гривней потяну школу, жизнь, еду и одежду своей дочери? За себя даже молчу
Ответить
|
 |
Дима я тоже могу юзать гугл и отвечать тебе как ты отвечал Себастьяну и Госту (цитатами из интервью этих идиотов НО! Когда дошло до личного мнения
оказалось что мнения у тебя и нет! Так же, как и тогда на пляже небыло, Ты сдулся как шарик детский! А в свое оправдание придумал что и я, и Гост, и Себастьян — это я таки один (чуть Папахина не забыл).
Читай Дима «Основы государства и права» — автор любой
Ответить
|
 |
Вполне Вас понимаю.Хоть работаю не на гос.предприятии, но зарплата не намного выше, поэтому проблемы те же.Кроме того, нет соц.пакета, ну и на пенсию, естественно, с «официалки»насчитывают.К тому же нас ждёт сюрприз с повышением пенсионного возраста.Учитывая всё это, плюс цены на похороны, подберу себе хороший телефонный колодец и склею ласты на рабочем месте.А ведь раньше, бабушки и дедушки, внуку «пятёрку», на мороженное, давали.Теперь главная проблема-выжить и поднять ребёнка, не говоря уже о двоих.
Ответить
|
 |
Раньше ВО было доступно большенству, а как будет дальше
Страшно
Ведь если контракты подоражают, повысятся взятки как на поступление так и на текущую сессию
Отсюда и кризис в квалифицированных выпускниках и как следствие диффицит в преподавателях ВУЗов
Опять грустно
Ответить
|
 |
вы блондинка?
как связано подорожание контрактов с повышением взяток, потрудитесь объяснить.
если выпускники вузов пишут «диффицит», то грош им цена, пусть чешут в дворники
Ответить
|
 |
Пусть уже контракты подорАжают, чо. А то у большЕнства тут дИФФицит серого вещества в черепной коробке наблюдается.
Ответить
|
 |
Вот придурки
Если везде сделают такую цену независимо от материально-технической базы и условий обучения то кто там вообще будет учиться
Когда я поступал на свой факультет в ОНУ им. Мечникова, состояние материальной базы которого мягко говоря оставляет желать лучшего контракт стоил 2000 грн в год. Сейчас — 12000. Хотя ни зарплата преподавателей больше не стала, ни сама материальная база нисколько не улучшилась. За что платить?
Ответить
|
 |
А чего плач и скулёж такой? Бачили очи шо выбирали??? «ОДЕССА ЗА ЯНУКОВИЧА! ", «ЯНУКОВИЧ-НАШ ПРЕЗИДЕНТ!!! " Ну, а теперь хрен отцепитесь, это надолго, почитайте новый закон о выборах, как говорится голосуй не голосуй, всё равно большинство за ПРдонов получится. Такую вот арифметику придумали
Ответить
|
 |
http://www.24tv.com.ua/news/1/1/41675 Бачили очі, що купували, тепер, хай повилазять. Холопи цього заслуговують, як що вони сприяли приходу до влади малоросів то хай вибачають. Це вони за фляшку горілки за 30 деревяних продовали свої голоси, сприяли фальсифікації віборів
Тепер засуньте язіки свої в одне місце і не цвірінькайте
Ви цього заслуговуєте
А это с других сайтов, на эту же тему
Ответить
|
 |
Простите, за грубость чужую, но наболело у народа видать
Ответить
|
 |
Нам надо было избавится от нацистов.И мы зто сделали.А при юльке былобы ни чем не лучше.
Ответить
|
 |
Так ведь выбор был чудесный.Один, краше другой.С одним-жопа, с другой-жопа, с прилипшими нациками.К сожалению, выбор у народа не очень большой.«Против всех», тоже ни к чему бы не привело.А, точка кипения, у нашего народа, слишком высока.Кроме того, есть деятели, которые в критический момент, могут лихо снизить температуру.Так что, к сожалению, тянуть лямку, украинскому народу, да и всем народам бывшего СССР, долго.Не доросли мы до революций «снизу».
Ответить
|
 |
Все государственные учебные заведения во всем цивилизованном мире дотируются государством.В США например для учебы вы платите символическую сумму и практически любой кто хочет ожет учиться.Друое дело частные заведения, там дорого, но и образование на высшем уроне.Вопрос- За что на нищей и убогой африканской территории «у»родители студентов должны платить в заведения принадлежащие далеко не частным лицам по 8-9 тысяч?
Ответить
|
 |
100%!
А как Вам такой парадокс? Университет Гос. Службы готовит кадров для гос. службы за счет самих кадров
ПАРАДОКС!
Ответить
|
 |
образование для мажоров?! почему я должен вместо министра делать ремонти, а он получать деньги, и конечно же не три тысячи грн
Ответить
|
 |
украина и с сегодняшней платой за обучение тупеет, теперь процесс ускорится.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
Я так понимаю, из присутствующих на бюджете никто не училсся? Интеллигенция вы наша ненаглядная, ололо.
Ответить
|
 |
Я на бюджете учился! И шо? Взятку за поступление отдали в два раза больше! Это показатель?
Ответить
|
 |
Так ты за взятку поступал, дружок. Сочувствую. Теперь понятен твой баттхерт.
А мне за 5 лет в одном из лучших вузов Одессы довелось платить только за физкультуру — влом ходить как-то было. И поступление с помощью мозгов, а не родительских денег. Не лопни от зависти.
Ответить
|
 |
«А мне за 5 лет в одном из лучших вузов Одессы довелось платить только за физкультуру»
Ты что-то путаешь! Наверное хотел сказать в одном из обычных! В Одессе нет ни хороших, даже нормальных ВУЗов!
Ответить
|
 |
http://www.webometrics.info/top100_europe.asp?country=ua
7 место по Украине )
Ответить
|
 |
Могут написать всё, что угодно
Вы там были? Стены рушатся, пола практически нет
преподы еле держаться, вот-вот уйдут
значит во всей Украине такая методика, рвемся куда-то, но никто не знает куда, вот и сидим ж
на двух стульях
Ответить
|
 |
Вау неужто ПТУ нефти и газа? Не гоните пургу! Кто в 90-е поступил на юр.факультет пусть плюнет мне в лицо За медин вообще молчу
Ответить
|
 |
Имелось в виду кто своим умом поступил!
Ответить
|
 |
А что Табачник? Он просто исполнитель. Без узгодження с Яныком/Азаровым он даже икнуть не может
Ответить
|
 |
В компании грамотных людей грех молчать. Обращаю ваше внимание, сограждане, что вместо взятого правительством направления на искоренение образования, есть и другие меры, понятные специалисту. 1. Внедрить в вузах мощный стимул «личного интереса» преподавателя и сотрудника в авторских методиках преподавания основных дисциплин. Открыть путь для конкуренции методик. 2. На основе того же личного интереса привлечь для обучения иностранных студентов из слаборазвитых стран.
Ответить
|
 |
3. Немедленно принять закон об автономии вузов. В этом законе обязательно должно быть право вуза на решение вопросов о языке обучения, руководстве вузом, учебных программах. 4. Убрать условие, по которому только доктор может быть руководителем в вузе. Руководить в вузе скорее должен тот, кто в состоянии руководить, конкурировать и развиваться, и на кого сделает ставку коллектив.
Ответить
|
 |
В таких условиях вузы сами будут решать свои проблемы, в том числе и финансовые, конкурировать друг с другом, соединяться и расходиться. Правда, как электорат, они теряют управляемость. Ну, без потерь не бывает. Иначе мы потеряем вузы. Что из этого следует — в Одессе об этом даже не стоит говорить.
Ответить
|
 |
Люто, бешено плюсую. Но вот проблема — преподавательский состав вузов чуть менее чем полностью состояит из товарищей, которые последние -дцать лет привыкли работать по одному алгоритму. Какие новые методики в 60-70 лет, о чем Вы?
А уж на децентрализацию вузов правящая партия никогда не пойдет. Кого потом на митинги сгонять?
Ответить
|
 |
Позвольте в Вами не согласиться, уважаемый КиллиБилли. Очень просто рассуждаете, чем напоминаете доброй памяти Чапаева В.И. А кто, по Вашему, готовит молодых специалистов, и кто готовил в свое время нас, неотесанных? Булгаков писал при Сталине, а учился при царе -батюшке. Смотрите в корень, коллега! Тренера В.Кличко видели? То-то, уважаемый.
Ответить
|
 |
гавнюк Табачник и гребаное правительство переваливает содержание вузов с плечь государства на людей. Если бы эти гады жили на 2 штуки в месяц, почуствовали бы каково это обучить ребенка и заплатить за все «блага» которые нам дает ныняшняя бандитская власть.
Ответить
|
 |
А вот материальчик по теме: http://svpressa.ru/blogs/article/23778/#
Ответить
|
 |
У бандитской власти цель может быть одна-нагрузить и ограбить всех как только можно.Все 19 лет здесь идет грабежь и разрушение всего чего можно.Но ПР по грабежу и беспределу вышла на первое место.
Ответить
|
 |
Троллинг удался, всем спасибо за внимание. Ишь хомячки забегали :)
Я вообще за бесплатное образование и медицину. Но, как говорится, маємо те шо маємо.
Я, милые мои, смотрю с другой стороны баррикад. Поскольку контрактника отчислить крайне сложно, если он исправно платит — приходится тянуть до последнего — так пусть хоть платит достойно. Чтобы у вуза были деньги и на обучение и стажировки преподавателей, и на повышение комфорта в общежитиях, да мало ли
Эх, мЯчты.
Ответить
|
 |
а Вы уверены, что эти деньги будут идти по назначению?
В Одесском филиале Академии Гос. Управления поступило в том году 120 000 грн из которых 100 000 были отправлены в Киев, а остальные 20 000 непонятно куда ушли
Вы уверены, что если в след. году поступит 300 000, что 280 000 из них не уйдут в Киев?
Ответить
|
 |
Вы посмотрите на уровень образования президента и правительства.Думаю все вопросы отпадут сами по себе.
Ответить
|
 |
Подскажите кому заплатить чтобы поступить в одесское мед.училище
На контракт
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
21:33
Media is too big
"Мене колишній кинув на побаченні з теперішнім..." Одесити про найдивніші побачення в своєму житті.
18:42
Одессит на Играх НесокрушимыхАлексей Васильев специалист в сфере полиграфии, который весной 2022 года добровольцем ушёл на фронт. В боях получил тяжёлую контузию, но сейчас проходит реабилитацию и представляет Украину на Играх Несокрушимых 2025 в Ванкувере (Канада). Читать дальше
17:27
 Авария между 5-й и 6-й станцией Большого Фонтана. Обе полосы в сторону шестой Фонтана перекрыты. На месте работает регулировщик. Образовалась большая пробка.
15:49
 Сколько стоят цветы на День святого Валентина в Одессе? Сегодня влюбленные радуют своих вторых половинок цветами, но сколько стоит романтический букет в этот день? Мы узнали цены на одном из главных цветочных рынков Одессы: Читать дальше
14:38
Почему нельзя стоять возле окон во время обстрелов? Вот почему На фото последствия вчерашней атаки по Пивденному.
|