Суворовскую райадминистрацию снова возглавил генерал-лейтенант Иван Григоренко
Бывший начальник ГУ МВД в Одесской области, 58-летний Иван Григоренко назначен исполняющим обязанности председателя Суворовской райадминистрации города. Напомним, что генерал-лейтенант Иван Григоренко возглавлял Одесское областное управление внутренних дел с 1996 г. по 2001 г., затем был вице-губернатором Одесской области, а в 2002-2005 гг. занимал пост главы Суворовской райадминистрации (при Руслане Боделане).
При назначении учтено, что Иван Григоренко имеет 5 ранг должностного лица местного самоуправления и ему будет установлена соответствующая надбавка согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 09.03.2006 г. № 268. Напомним, что бывший руководитель Суворовской райадминистрации Наталья Мостовских была отстранена от исполнения обязанностей на период следствия. Против нее возбуждено дело за взяточничество.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Ну это же надо сколько новых лиц и все профессионалы-реформаторы.Одесса куда мы катимся?
Ответить
|
|
Вперед, Ваня-мусорок! Все наркоманы и гопники Суворовского района с нетерпением ждут твоего чудесного возвращения. Покажи им кузькину мать, закрышуй их по-полной, возьми всех местных пацанов под сой неусыпны Верю, ты будешь настоящим профессиАналом, Иван Григорьевич!
Ответить
|
|
Это не менты, это — мусора. Есть две большие разницы. Когда-то Ваня был действительно неплохим ментом, но это было очень давно. У меня много знакомых в милиции которые вместе с ним начинали, все говорят, что до определенного момента он был толковым оперативником. Но потом, со временем, Ваня выбрал себе «не тех» дружков, спутался с криминалом и потянулся к большим деньгам. Вот тогда-то они стал МУСОРОМ, а не ментом
Ответить
|
|
Хотелось бы послушать, ''ведь начало то замечательное'', и сторонников г. Костусева.Но они в рот воды набрали, что случилось?
Ответить
|
|
Урааа! Теперь мы вдвое больше «капусты» для нашего пахана соберем!!! (Кот Матроскин)
Ответить
|
|
Ёханый бабай! Сколько радости-то! Как он Сув.р-н своим возвращением осчастливит! До сих пор руки не мою после последнего общения с ним.От же в родном Гондурасе всё по-прежнему на круги своя вертается.Тьфу
Ответить
|
|
А говорили главное гурвица убрать.Убрать то убрали, а вот что в замен получили даже страшно подумать.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
А мне нравиться. Генерал-лейтенант Иван Григоренко клевый чувак!
Ответить
|
|
Юрий Одесский 24 ноября, 04:24 -6
А мне нравиться. Генерал-лейтенант Иван Григоренко клевый чувак!
Очереди за химией на «Палермо» и «бугаёвке», открытая торговля глютамидом и прочей дрянью на привозе, «прайс листы» на «услуги» милиции и т.д. и т.п. — клевый чувак!
Ответить
|
|
А Гурвинистская взяточница, что лучше? Я думаю следствие докажет и другие эпизоды, ну если не откупится. А Гурвинистский начальник городской милиции, то вообще «ангел» был.
Ответить
|
|
Юрий Одесский, а кто говорит, что лучше? Это ты назвал Григоренко клёвым чуваком
расскажи это матерям тех десятков тысяч молодых наркош, лежащих в земле или прошедших лагеря, что мусор крышующий барыг-наркоторговцев клёвый чувак
Ответить
|
|
koct, а наркошами, эту мразь, их Григоренко сделал? При Боделане в Одессе и баскетбол был, во ДВОРЦЕ СПОРТА по 5.000 зрителей собиралось (Григоренко частенько захаживал), и футбол был на уровне, и бюветы открывались и об.транспорт воскрес. После Эдика голая степь, даже стадиона ЧМП не осталось, Черноморец и БК«Одесса» вместе с ЕВРО2012 в жо
, город в долгах, кругом взяточники, убийцы, убирии, климовы, нацики, мажоры и блатные. Я был всегда за Боделана, его люди возвращаються на свои посты и мне это нравиться. Пусть Костусев поправит, а мы посмотрим и оценим.
Ответить
|
|
Во-первых, это не «люди Боделана». Делать они будут то что им прикажут Кактус, Матвей и киевское начальство, а вовсе не Бодя. Во-вторых, я бы ОЧЕНЬ не хотел, чтобы многие из ЭТИХ людей вернулись в Одессу. За ними тянется та-акой густой кровавый след еще с конца 90-х годов, мы уже с ними хлебнули по-полной.
Ответить
|
|
А Вы уверены, что с Мостовских не провернули менты подставу, чтобы Григоренке дать эту должность? Она сама не писала заяву на увольнение, ей никто этого не предложил, вот, думаю, менты и провернули дельце. Это вполне в их духе
Ответить
|
|
недождётесь, высказал мою мысль
не хотел писать это просто чтоб у кактусофилов не возбуждать мозжечок, он у них и так слабый
Ответить
|
|
Ангелов у Гурвица не было, но жанр подставы — просто умиляет! Сперва менты отрабатывают до 2500 провокацию взятки — классика — кто сталкивался поймет, заводят дело главное завести и обляпать грязью, а там Григоренко весь в белом на белом
даже мысли о том что это не подстава не возникаети. Мостовских жалко, реально профи, а Григоренко еще при Ангерте известность заработал. Проблема в том, что власть не имея своих спецов начала просто \«продавать места\» на основании союзных договоренностей. Теперь гарантирую что прайсы по \«услугам\» РА вырастут вдвое, а то что Мостовских заказали даже без комментариев. Ей бы написать ранее заявление и по тихому свалить — нет надеялась что заметят похвалят. Для тех кто не в танке разъясняю — распорядителями по бюджету города, в основе выступают именно райадминистрации, даже страшно предположить сколько оценили должность председателя (личный доход 5-10% от бюджета района).
Ответить
|
|
Бодя при Гурвице пристроил своего сына Вову главой местного МЧС ( видать, через Янека пробивал, на киевском уровне ), вот и теперь его ребятки наверное похлопотали перед дядей Алексом о назначении старого боделановского кореша хозяином ПосКота. Насчет того что Мостовских — профи, так она таки профи, — в вопросах получения взяток и казнокрадства, больше она ничего делать не умеет от рождения. Так что ее не жалко, не зависимо от того подставили ее или нет. Этой курве самое место в нашей женской колонии, чтобы ее там опустили по-полной зэчки. Это ей будет и за «зелентрест» и за ПосКот.
Ответить
|
|
А Гурвиц за деньги Ангерта в 1994 году мэром стал.
Ответить
|
|
Ну, положим, мэром он стал не только на «ангеловские» деньги, там многие скинулись ( потом очень пожалели ). Но то что Эдику тогда без братвы было не видать мэрского кресла как своих ушей — это факт.
Ответить
|
|
КСТАТИ ПАЛЛЕРМО ЕТО ПРИМЕР КАК ДЕИСТВИТЕЛЬНО НАДО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ДЕЛА, УЧИТЕСЬ ПОКА ВАНЯ ЖИВ, ПАЛЛЕРМО ВООБШЕ ДОЛЖНО ИМЕТЬ СВОЮ МИЛИЦИЮ КСТАТИ КОГДА ТО ТАК И ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ НО НЕ СУДЬБА ВИДНО
Ответить
|
|
У «палермовских» была когда-то такая служба безопасности, что многие менты могли позавидовать.
Ответить
|
|
А КОСТУСЕВ ВСЕ ТАМ СДЕЛАЕТ, А СКОРО И АНГЕРТ ПРИЕДЕТ И ТОГДА НАЧНЕТСЯ БАЛ МАСКАРАД
Ответить
|
|
Нет, лично, конечно Шурик Ангерт в Одессу вряд ли приедет — тут на него «сторожок». Зачем лишний раз светиться? Но у него в Одессе полно своих людей, которые будут решать вопросы для него.
Ответить
|
|
Конечно он клевый чувак. Все «палермовские» хорошо помнят те славные времена, когда он рулил областной ментовкой а затем ПосКотом. Там все его поминают «добрым» словом.
Ответить
|
|
ВАНЯ ВСЕ ВРЕМЯ ВОЛОЧИЛСЯ ЗА БОДЕЛАНОМ А ПОДЛЫИ ГУИВИЦ ВЕЛ С НИМИ БОРОТЬБУ
Ответить
|
|
А ВООБШЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПЕРСОНАЖЫ В ОДЕССЕ:ГРИОГРЕНКО, АНГЕРТ, НИКОЛАЕВСКИИ ЕТО КАК ЗАСТЫВШАЯ МУЗЫКА
Ответить
|
|
Да уж, Ангерт и Николаевский — эта музыка будет звучать в сердцах простых одесситов ВЕЧНО!
Ответить
|
|
Всяко так не шуток ради. Дать Суворовский район, уважаемому дяди, ну а тётю, послать вон.
Ответить
|
|
Кадр проверенный и хрен с ним, с районом, зато план по сбору взяток и откатам в общак выполнит на 200%
Ответить
|
|
Ваня — парень надежный, с ним не соскучишься. Бедный ПосКот
Ответить
|
|
Огромнейший опыт оперативной работы! На взятке с поличным хрен возьмешь! Такие кадры новеньким нужны!
Ответить
|
|
А кто сказал, что два раза нельзя в одну и ту же реку войти?
Ответить
|
|
Есть мнение, что и ни разу в реку войти невозможно! Пока входишь, течение несет!
Ответить
|
|
Потому что в МВД такие «енералы» и на фиг не нужны.Там такого «добра» — пруд пруди.Оно там уже один раз было в Суворовском. Чмо — редкое. Не потому что — жидкое, потому что — редко встречающееся.
Ответить
|
|
Ваня — добрый кореш Саши Ангерта, между прочим. Старая братва возвращается!
Ответить
|
|
«Иван Григоренко имеет 5 ранг должностного лица местного самоуправления» — прямо эльф 80 уровня, ребята забейте, такое ощущение, Уйвица «МЫ» сняли, и всех остальных «МЫ» поставили.
Мы в этом театре только зрители
Ответить
|
|
И отчего же МЫ такие сейчас умные? Что, раньше не было понятно чего от нас хотели? А слабо было взять власть в свои руки, а не отдавать таким вот кактусевым и ментам?
Ответить
|
|
Теперь возродятся цыганские притоны в Палермо, предприниматели Северного будут приструнены и т.п. Город (и Суворовский район) в надежных граблях!
Ответить
|
|
Толстые кошельки цыганских наркобаронов основательно «похудеют»! Они уже подсчитывают во сколько раз повысится мусорская «цена вопроса».
Ответить
|
|
а как звучит красиво паллермо ето деиствительно Европа
Ответить
|
|
Это кто такое сказал. Где-то услышал и трещит. Посмотрите на пр. Шевченко сколько гопников, а там. казалось бы, крутые живут, но от этого район не менее криминальный. И почему это проблемное население, просто, наверное, у тебя круг знакомст такой, а нормальные с тобой не водятся
Ответить
|
|
Это кто такое сказал. Где-то услышал и трещит. Посмотрите на пр. Шевченко сколько гопников, а там. казалось бы, крутые живут, но от этого район не менее криминальный. И почему это проблемное население, просто, наверное, у тебя круг знакомств такой, а нормальные с тобой не водятся
Ответить
|
|
Нечего зубоскалить! Государство должно надежно контролировать наркобизнес, в том числе и через местное самоуправление. Не зря властную вертикаль выстраиваем.
Ответить
|
|
Ага! и ПЕРЕВЕСТИ НАРКОТОРГОВЦЕВ НА НАЛОГИ ПО НОВОМУ КОДЕКСУ!!! Прикиньте какое пополнение бюджета!
Ответить
|
|
судя по многим новым назначениям, мы так нами не любимого Гурвица еще вспоминать будем
все познается в сравнении
Ответить
|
|
Это, к сожалению, стало системой: каждый следующий мэр Одессы хуже предыдущего и вызывает ностальгию по ушедшему (две каденции Гурвица считать за двух мэров). Правда, есть в этом и хорошая сторона: нынешний мэр лучше следующего.
Ответить
|
|
«нынешний мэр лучше следующего» — 5 баллов!!!
Ответить
|
|
Таким макаром после нескольких «следующих» мэров Гурвица можно будет канонизировать )) Мда, и где ж теперь все те жабоборцы-кактусофилы, которые так бушевали тут до выборов?
Притихли
Ответить
|
|
Да и при Юле было неплохо. Зарплаты росли. детские стали хорошие платить
Ответить
|
|
Последние назначения очень ярко характеризует анекдот: Если раньше говорили, что нас е*ут, а мы крепчаем, то в последнее время становится ясно, что крепчают те, кто нас е*ет.
Ответить
|
|
Так вы не биндюжник, те гораздо умнее и сообразительнее. Умеют читать подтекст. Вы просто грузчик из овощного магазина.
Ответить
|
|
Что-то вся власть на местах переходит к бывшим силовикам и не маленького ранга. К чему бы это. Видно нас хотят построить и серьезно. Это не пустомели-политики, а практики и с большим опытом. Не к добру все это.
Ответить
|
|
Не хотели сосать с_сю! Теперь будем сосать 3, 14сю!
Ответить
|
|
Поползли слухи, что нам губернатора Матвийчука на Шуфрича могут заменить.
Ответить
|
|
Ты думаешь многие прочтут так много текста :) Я не осилил
Ответить
|
|
К чему все эти речи? Кактусёв — кукла, ширма — это ясно всем изначально, а кукловодов нам не поменять — некому это сделать — факт!
Ответить
|
|
Люди, вы что не знаете как сделать хорошо
«Сделай плохо, и потом верни как было»
Вот и все политика всех времен и народов, мы сейчас начнем говорить, что и Уйвиц — лапочка, и ХуЮщенко — был неплох, Кучма — так вообще красавец, а да Кравчук — тот уже древний
Ответить
|
|
Я много наблюдаю иди..отов в чате и тут много, Григоренко Иван хороший руководитель, а про Вас многих могу сказать только одно: \«сидеть и трындеть в чате под придуманным именем может каждый, а в открытую выйти и что-то сделать нормальное почти практически таких нет\», человек вышел и пусть делает, это правильный человек и главное чесный
Ответить
|
|
За що боролись, на те й напоролись. (с)
Ответить
|
|
ДА НУ ЧТО ВЫ НА ВАНЮ ГРИГОРА НАКИНУЛИСЬ, ОН Я ДУМАЮ НАПРИМЕР БУДЕТ ДАВАТ БЕСПЛАТНО КАЖДЫИ ДЕНЬ В ПАЛЕРМО ДОЗУ ДЛЯ БОДЕЛАНА, ГУРВИЦА И ДРУГИХ ПОЕТОМУ ВСЕ КТО КОЛОЛСЯ БУДУТ ПРОДОЛЖАТ ВКАЛЫВАТЬ НА БЛАГО ГОРОДА
Ответить
|
|
Ну что может и мы заимем очередь?
Ответить
|
|
НА БЛАГО НЕНЬКИ УКРАИНЫ И ЛИЧНО ТОВАРИША ГРИГОРЕНКО
Ответить
|
|
В т0пку наркодилеров и наркобаронов! xaxaxa где стока топок взят? хотя может если хачат топки строить возродится промышленность?
Ответить
|
|
Кто-то помнит как в середине 90-х мусора устроили перестрелку ДРУГ С ДРУГОМ на «Палермо»! ? Вся Одесса тогда смеялась.. Командированные из Киева менты решили нанести «визит вежливости» в Палермо и своими глазами увидеть местную наркодостопримечательность. Ну и наткнулись там на наших областных мусоров, которые совершали ритуальный обряд снятия дани с цыган. По ошибке обе стороны приняли друг друга за бандитов и начали перестрелку. Хорошо хоть никого тогда не убили.. Местным ментам потом пришлось оч-чень попотеть, чтобы замять перед киевским начальством эту историю.
Ответить
|
|
Я так понимаю, что разобраться в том бардаке, который «нарулили» гурвиноиды, и навести порядок в веренных им районах, под силу только сыщикам -профессионалам.
Ответить
|
|
Отныне, поселок Котовского — Суворовское генерал-губернаторство!
Ответить
|
|
Marusia, цвёл пышным цветом этот бардак при рыгионале Боделане, при «гурвиноидах» этот бардак как раз прикрыли и Григоренко ушол в небытие, а вот при кактусоидах опять всплыл
Ответить
|
|
Предлагаю райадминистрации разогнать! Все функции местного самоуправления передать ОблУВД! Депутатиков распустить за ненадобностью или иногда собирать на ЧМП напоминать, что они «Гавно и от них ничего не заввисит», в принципе после таких мажоритарных выборов (из членов ПР), понимается что всё — приехали! Единая малоРОССИЯ — как единая общеукраинская партия чиновников, коррупционеров, братвы и люмпенов! а остальные — быдло и терпилы!
Ответить
|
|
Лже-мэр костусев говорил что в его банде будут одни профессионалы, вот вам и профессионал-сыщик который не безразличен к наркоте и цыганскому обустройству жизни.А Мarusia хотя бы людей поспрашивала какое григорчук чьмо и ничтожество, а потом и рот бы открывала.
Ответить
|
|
Стоимость «дозы» на ПосКоте резко возрастет — вот и все «последствия» назначения Григоренко.
Ответить
|
|
ВикторКарабас, у тебя устаревшие сведения, за последние годы, благодаря отсутствию боделана и григоренко на поскоте уже нельзя свободно купить дозу
нужно либо лично знать варщика, либо «доставать» через знакомых, как и в любом районе города и за химией на палермо давно уже никто не ездит
Ответить
|
|
Да что ты говоришь! А вот у меня другие сведения, по поводу наркоторговли. Вовсе не «устаревшие», буквально позавчерашние. Могу тебе многое порассказать, ты будешь очень удивлен. А в «Палермо» я был на прошлой неделе ( у меня там знакомые живут, вполне порядочные люди ), видел все своими глазами, так что не надо мне тут заливать. Конечно, Палермо уже не то что было лет 10-15 назад, трупы наркоманов не валяются на каждом шагу, но этот адресок по-прежнему помнят все наркуши со стажем. Просто сейчас у цыган появилось много конкурентов в лице ночных клубов, дискотек в той же Аркадии, где можно достать разный товар гораздо лучшего качества, чем в Палермо. Правда, там цены выше, а к цыганам ходят, в основном те, кто хочет тупо «вмазаться» за приемлемую цену.
Ответить
|
|
Хе-хе, никаких трупов там никогда не валялось, не выдумывай, если раз в месяц находили одного замёрзшего или забитого, то это было событие и клубы никогда не будут табору конкурентами- цена и качество не сравнимы. Не спорю, что там кое где ещё торгуют, строго для своих, но простой человек, захотевший заторчать, имеющий бабки, но не знающий там никого, ничего не сможет купить, поэтому туда никто не ездит -старые барыги либо по большей части сидят, либо в бегах и занимать их место никто не торопится, половина домов всех этих Рузан, Лиль и Дусь стоят заколоченные или проданы новым хозяевам
Ответить
|
|
Во-первых, когда я говорил о «валяющихся трупах», я имел в виду не наше время, а, в основном, 90-е годы, читай пожалуйста повнимательнее. Тогда я многих «зажмурившихся» торчков видел своими глазами, зрелища были не из приятных. Они валялись в лесопосадке, возле ж/д путей и еще хрен знает где. А уж окровавленные шприцы можно было увидеть почти в каждом дворике.В те годы этим никого в Корсунцах нельзя было удивить. Во-вторых, по-поводу клубов, — еще раз читай внимательнее, я уже написал что в ночных клубах и цены выше и качество другое. Товар который продается там действительно не сравнить с палермовским, даже говорить нечего. И барыги в поселке еще не перевелись, хотя старых уже почти никого не осталось. Дома, которыми они раньше владели, сегодня проданы другим владельцам, хотя многие из них — подставные лица, за которыми стоят все те же наркобароны. Есть молодая поросль, дети всех этих Рузан и Дусь, которые по-прежнему занимаются этим делом, правда, очень осторожно, с тройной страховкой.Если человек захочет ширнуться и у него есть бабки, он там все достанет. Еще раз повторяю — видел КАК это делается своими глазами не далее как неделю назад.Если ты так уж сильно хочешь, могу шепнуть тебе «фамилии, явки, адреса» местных наркобарыг, чтобы ты наконец туда поехал и купил там дурь! Правда я не думаю, что этот сайт — подходящее место для разглашения такой информации..
Ответить
|
|
А ты поживи в «Палермо» с недельку ( больше не надо, а то будет перебор ), многое увидишь и узнаешь. Только желательно потом об этом не кричать на каждом углу.
Ответить
|
|
Мне хватило Средней, Бугаевки и «Сахарного поселка»
Ответить
|
|
Добавляю Сахалинчик. где, наверное. лишь младенцы не варили наркоту и не торговали ею.
Ответить
|
|
Да уж, те районы — это нечто. В свое время от цыган там проходу не было.Замызганные нарики валялись там под ногами. А в Майском переулке на Бугаевке когда-то отжигал по-крупному! Даже мусора туда боялись заходить.
Ответить
|
|
Чтоб на этих всех барыгах, наркобаронах и кто их крышует перешло горе тех семей, где есть или были наркоманы, страшно видеть, во что превращаются — в прошлом хорошие дети. Я помню кошмар на Привозе, там где бабульки травами торгуют. покупали наркоту и кололись прямо там. десятками, сквозь одежду, в живот, эти пацаны и девчонки. Это было жутко. Барыга- наркоманка, которая внутри курточки своей дочки накалывала шприцы с наркотой (курточка- на ребенке, девочке — 6 лет), для конспирации. А возле моего дома одна торговала наркотой, все знали.и у нее хахель был мусор, сидел на лавочке рядом. Они ж барыг не трогали. а пацанов этих несчастных хватали -и в тюрьму, и галочка есть — ОБНОН работает. У сына одноклассник уже несколько раз сидел — с дозой ловили. Он -свое здоровье гробит. а вы ловите тех, кто продает.
Ответить
|
|
Правильно, ОБНОН — главный одесский наркокартель. Эти твари никого не трогают, им главное — получать долю. То что гибнут люди никого не волнует..
Ответить
|
|
В бытность григорчука когда был расцвет Палермо, жил в доме у меня мусор который плотно там устроился.Как разогнали этот гадюшник и сняли григоренко, мусор сказал работать в мусоровке стало не выгодно и через знакомых устроился в налоговую полицию. уже давно живет в новом доме и ездит на мэрсе.Сегодня скорее всего мразь григорчук будет собирать старую команду.Как вольготно живеться негодяям и подонкам на этой территории.Власть бандитов, власть Пр это путь в бездну.
Ответить
|
|
Полностью согласна с мыслью о сборе старой команды — они давно работали над возвращением григоренок, пастушков и прочих, зная, что сами из-за своих «шлейфов» не будут руководящими, они вполне довольны своей основной ролью — подручными. Я имею ввиду конкретно Маркова — он всегда был на подхвате и оказывал услуги вроде «поговорить» с битами, гранатами, автоматами, наехать и прочее. А мы с вами допустили разворот таких событий — противно.
Ответить
|
|
Полностью согласен с Виктором Карабасом. Компактно проживающие наркоторговцы с Палермо рассосались по всей Одессе. К примеру, район Автовокзала. О них соседи знают, но знают и то, что «крышуются» они милицией. Заявление в милицию, себе дороже. Реализация наркотиков стала более окультуриной. Есть деньги, можно комфортно и глотнуть и вдохнуть. Мало денег — «ширка» в подворотне. Результат борьбы известен. Для отчета — одурманеного грязного наркошу или мелкого торгаша, забредшего не на свою территорию. А коллос наркоторговли крепко стоит, т, к, там большие люди, большие деньги. И «заинтересованая» власть со всеми своими «органами».
Ответить
|
|
Пока мы сами не начнем принимать меры для борьбы с наркоманами, ничего не изменится. Надеяться надо только на самих себя.
Ответить
|
|
Спорный вопрос. Во-первых: для чего мы содержим спецслужбы? во-вторых: нет должного содержания этих спецслужб. в-третьих:(ВАЖНО)Без помощи людей эту проблему не решить. И речь здесь не идет о примитивном стукачестве, а простые люди должны открыто принимать меры по ликвидации «точек», выявлении наркобарыг и т.д. И нечего их бояться, наркобарыги, в массе своей» — бздливые существа!
Ответить
|
|
И что — идти их громить. эти наркобары? У них у всех крыша есть. битой тебя отметелят, а потом еще в суд на тебя же подадут. И навешают на тебя убыток тысяч на 20. Долларов. Милиция превратилась в организованную преступность. т.е. в то, с чем он должна была бороться. Только сверху можно это зачищать. Вместе, хором их.
Ответить
|
|
Не утрируйте! Не сводите все к «громить»! Например создать общественное движение по борьбе с наркотой, самим документировать деятельность точек, в т.ч. и ментов, которые там кормятся, распространять записи в инете и т. д. Сами же эти менты, чтоб свою задницу прикрыть, их хлопать начнут. Поверьте, я знаю.
Ответить
|
|
К сожалению если криминал действует в одной связке с властью его можно победить только поменяв власть. На украине к сожалению власть и есть криминал.Наркота очень выгодное дело и отказываться никто от этого не собираеться.
Ответить
|
|
Силой поменять власть не удастся. У них милиция и армия. Начните революцию -понаедут маргиналы и начнут громить наши квартиры. магазины — из серии «Грабь награбленное». У богатеньких — своя охрана. а под разбор мы попадем. Почитайте И.Бунина «Окаянные дни». только не советский усеченный вариант. а теперешнее издание. Какая жизнь была, когда здесь бушевал революционный пролетариат. Страшно. Так хоть Бога боялись. а сейчас отморозки еще те. А добровольно власть сама себя не уничтожит. Систему ломать надо. да где ж найти такого правителя, чтоб на это пошел
Ответить
|
|
Если бы погромщики тогда боялись Бога, то революция в РИ прошла бы без погромов. Про систему я уже сказал. Систему нужно менять. Выборы только по мажоритарке. В нижнюю палату 1 депутат от 500 000 населения. В верхнюю — 2 депутата от 1 области. Сократить финансирование гос. органов управления. Реорганизовать кабмин — максимум 7 министров. Сократить количество министерств. Сократить количество всевозможных замов и вице до одного. Упразднить Администрацию Президента и должность Президента, или упразднить должность и аппарат Премьер-министра.
Для начала, достаточно. Ну и? Вы не согласны? А если согласны, объединяйтесь в движение граждан для реализации конкретных изменений системы.
Ответить
|
|
Основная часть бога и заповеди чтила. а делали революцию маргиналы и люди совсем с извращенной психикой.
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
21:57
У нас на данный момент тихо
До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.
21:47
Идут через область транзитом и уходят на север
21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского
20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области
|