С 1 декабря одесситы смогут купить лекарства только по рецептам


С первого декабря украинцев заставят покупать лекарства  только по рецептам. Таких препаратов будет 70%. К тому же, в предписаниях  медиков обяжут указывать действующее вещество, — на латыни, а не название  препарата, сообщает ТСН.

По словам   министра здравоохранения Украины Зиновия Мытника, украинцев таким образом отучатиот самолечения, а медиков заставят вспомнить  латынь. Впоследствии в рецептах будут писать не коммерческое название лекарств,  а действующее вещество.

«В связи с тем, что мы давно не выписывали  рецепты — мы утратили навыки писать на латыни и это нагрузка на врача», —  в свою очередь комментируют нововведение украинские врачи.

Как сообщили  в министерстве, рецепты будут выписывать в двух экземплярах. Один экземпляр  будет оставаться в аптеке и сохраняться там в течение трех месяцев.

Эксперты подчеркивают, что рецепт должен быть юридическим документом,  впоследствии и финансовым. Также с ним легче доказывать ошибки медиков.  Поэтому поход за обезболивающим или антибиотиком со следующего месяца будет  проходить только через кабинет врача. Увеличение очередей в больницах и  поликлиниках для министра не аргумент.

Контроль за лекарствами  усиливают, однако не уточняют, какой будет ответственность аптекарей за продажу  лекарств без рецепта.


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter




Олексис
Фальсифицированные лекарства всё равно продавать будут, только теперь по рецепту.Сначала надо выявить места производства контрафакта и строго карать за это, а потом уж заставлять врачей вспоминать латынь.
   Ответить    
ВикторКарабас
Бля..Ппц! Скоро за цитрамоном через врача ходить придется.. Куча очередей, куча потраченных бабок  врачу на карман, да еще и рецепты на латыни. Интересно, много ли современных врачей знают латынь? Особенно молодые выпускники «медина», уровень подготовки многих из которых, мягко говоря, ниже плинтуса. А в аптеках тоже все знают и умеют читать на латыни? Во всем хотят ободрать народ как липку. Не налоговый кодекс — так эти драные «рецепты»..
   Ответить    

nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 25 ноября 2010, 09:04     +20      
Некоторые доктора, на русском пишут так, что всей аптекой расшифровать не могут, я теперь представляю, что они напишут на латыне, которую, мягко говоря, подзабыли, и как эту шараду будут читать аптекари, которые латынь тоже не помнят.
   Ответить    
Tuman
Tuman 25 ноября 2010, 09:23     +11      
Какие Вы все глупые. Вспомните Райкина. Через заднее крыльцо. Ты его уважаешь (аптекаря), он тебя уважает. Оба уважаемые люди. Ты с товаром, он с наваром. Этот закон направлен для увеличения оборота контрафактных медикаментов и улучшения благосостояния всей цепочки от производителя до реализатора за счет потребителя. И никаких проблем. Вы же не побежите жаловаться на некачественный товар купленный через заднее крыльцо. Вы тоже под статьей «за дачу должностному лицу». На это и расчет.
   Ответить    
Bolda
Bolda   страна по ip - od 25 ноября 2010, 09:34     +16      
Как в старом анекдоте: А вы их дустом не пробовали? Представляете очереди в поликлиниках и аптеках? А если срочно что-то надо в неурочный час или в выходные, куда идти? Полный идиотизм. И ещё и по действующему веществу. Это примерно, как приходишь в магазин, а тебе нужен продукт, содержащий 40 град. алкоголя или 25% животного жира. И тебе дают то, что по мнению продавца это содержит. Большой выбор вариантов, не правда ли? 
   Ответить    
Друг из Мюнхена
а когда запретят рекламу всякой отравы на тВ?
   Ответить    
Дмитрий из Одессы
У меня хронический бронхит. 1-2 раза в год я стабильно болею 2-3 недели, бронхитом. Мне 32 года. Я эти годы я много раз был у врачей, и уже наизусть знаю, чем и как мне лечится.
Значит теперь я должен буду срываться с работы, отстаивать очередь, выслушивать от врача то, что я и так знаю, еще в кассу поликлиники что-то кидать, получать рецепт, и только после этого смогу купить себе сироп от кашля, терафлю, амизон или иммуноглобулин (в запущенных случаях).
   Ответить    
M
M 25 ноября 2010, 09:56     -7      
Во всем цивилизвованном мире очень серьезно относятся к отпуску препаратов по рецептам. Это только у нас было такое разгильдяйство. Да, так сложнее, больше действий надо делать. Но так правильнее. Рецепты не просто так придуманы. Вы же не требуете отменить правила дорожного движения, потому что вам лень их выполнять, правда?

Если вас наблюдает один и тот же врач и у вас в карточке написана стандартная схема лечения — выписать рецепт не так уж и долго.
   Ответить    

M
M 25 ноября 2010, 11:48     +2      
Кстати, из перечисленного — терафлю и амизон — ненаркотические анальгетики — вряд ли будут по рецептам, сироп от кашля — зависит от состава, а вот иммуноглобулин в запущенных случаях — если случай действительно запущенный, все равно необходимо сходить к врачу, не так ли? 
   Ответить    

Мефодий
Будьте проще. Мытник — просто идиот и через месяц всё восстановится на круги своя.
   Ответить    
Владимыч
Вот уроды. У врачей нагрузки и так очень много, и становится гораздо больше — старые врачи умирают или уходят на пенсию, а вообще молодежь не идет на такую нищенскую работу, вроде терапевта в районной поликлинике. А теперь нагрузки будет еще больше.
   Ответить    
Морской Волк
Не, народ, тут я свами не согласен. Во всём «цивилизованном» мире мало-мальски серьёзное лекарства просто так не купишь — нужен рецепт. Другое дело, что аспирин и прочие колдрексы у них прям в супермаркетах продаются (например, в пиндосии)
   Ответить    
Владимыч
Во всем «цивилизованном» мире нет такой бюрократии. Пусть вначале эту проблему устранят, а то с такими новшествами бюрократия только увеличится.
   Ответить    

rabinovich
ИдиотизЬм! Очередное долбодятлетство.Итак, приходим к врачу-где Ваша карточка-идем в регистратуру-опять в очередь к врачу.Врач-анализы на глисты, туберкулез, сахар, черт знает на что еще.Ждем три дня.Очередь-врач, ой мы рентген забыли, узи, гениколога.Опять врач, а он до 15-00. День четвертый -врач, все справки, анализы, а где Ваша карточка?Приходите завтра, сестра найдет карточку, и я выпишу Вам аспирин, проктозан, пурген, фталазол.Да еще чек с регистратуры принесите, о добровольном пожертвовании-проктологу, геникологу, терапевту, в лабораторию на реактивы.Ой дайте сколько сможете на канц.товары.
   Ответить    
Ping
Ping 25 ноября 2010, 10:50     +10      
Придурки
   Ответить    
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 11:39     +7      
Идиотизм абсолютный!! Чтобы лечить обыкновенную простуду, насморк, бронхит, грипп или расстройство желудка надо будет бежать к врачу за рецептом? Придурки конченные чтоб они все сдохли!  
   Ответить    
M
M 25 ноября 2010, 11:41     -3      
Сомневаюсь, что для лекарств для лечения «обыкновенной простуды» будут требовать рецепт. А вот антибиотик уже не купишь без рецепта, наверное. Но это к лучшему — неквалифицированное назначение антибиотиков может навредить пациенту.
   Ответить    
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 11:43     +5      
Обычный аспирин или анальгин по рецепТУ? поцизм это всё!!
   Ответить    
M
M 25 ноября 2010, 11:45     -5      
Крайне маловероятно, что на аспирин и анальгин будут требовать рецепт. Не разводите истерику.
   Ответить    
rabinovich
Зиновій Миколайович Митник народився 2 вересня 1954 року в м.Сколе Львівської області.
Зиновий Мытник — один из тех счастливых членов «обанкротившейся старой команды», которого новая власть не только не уволила и не прислала к нему прокуроров, но из кресла замминистра охраны здоровья пересадила прямиком в кресло министра…

На днях чиновник от медицины, прославившийся скандальными закупками «Тамифлю» по завышенным втрое ценам и ныне запрещенной индийской вакцины против кори, получил для своего ведомства бюджет в 7 млрд грн.
http://noviny.narod.ru/VV-00000435.html
И на кой нам это  нужно???  
   Ответить    
twilight
В Сколе отличная турбаза. Лучше б там остался туризм развивать и горнолыжный спорт
   Ответить    
twilight
Это политика повышения зарплат врачам через нас. Зашел в кабинет, положил денежку, только потом с тобой начинают разговаривать. Раньше шел по надобности, а теперь принудительно.
А то, что некоторые лекарства следует держать под контролем и отдавать строго по рецепту — это очень правильно, такие как они и написали: обезболивающие или антибиотики. Но не сиропы от кашля и полоскание для горла! Тогда почему таких лекарств аж 70%?
   Ответить    
Владимыч
Врачи разыне бывают, не надо всех под одну гребенку.
   Ответить    
prostoy
к бабкам за травками! переходим на фитотерапию :)
   Ответить    
M
M 25 ноября 2010, 12:34     -1      
Вообще говоря непонятно, что имелось в виду под 70%. Одно дело — 70% от объемов реализуемых препаратов, другое дело — 70% наименований. Скорее всего — второе. Наиболее распространенных (часто используемых) лекарств не так уж и много наименований, а многие наименования, используемые для очень специфических заболеваний, используются довольно редко. 70% еще совсем не значит, что сиропы от кашля и полоскание для горла будут по рецептам.
   Ответить    
prostoy
похоже начнут открываться интерактивные аптеки :))
   Ответить    
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 12:17     +6      
СОГЛАСЕН ЧТО ЛЕКАРСТВА СОДЕРЖАЩИЕ НАРКОТИЧЕСКИЕ, ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИЕ АНТИБИОТИКИ ПРИРАВНЕНЫЕ К ТАКОВЫМ ОТПУСКАТЬ ПО РЕЦЕПТУ! НО ТАКИХ ЛЕКАРСТВ НЕ 70%!!
ТАК ЧТО ПОШЛИ ОНИ НА… СО СВОИМИ ПРАВИЛАМИ! СВОИ БУМАЖКИ ПУСТЬ В ЖОПУ ЗАСУНУТ!  
   Ответить    
twilight
Огласите весь список, пожалуйста..

http://www.moz.gov.ua/ua/portal/dn_20101102_pp.html

Внизу скачать додаток.
   Ответить    
M
M 25 ноября 2010, 12:38     -4      
Отличная ссылка! Вот вам пожалуйста — аспирин остается без рецепта, анальгин остается без рецепта, сиропы от кашля без рецепта. Может господа, разводящие истерику, приведут конкретные примеры препаратов, которые не входят в этот список, но не требуют того, чтобы их назначал квалифицированный специалист — врач?
   Ответить    

rabinovich
Владимыч    25 ноября, 12:03
Да, разные, по специализации.Но какое руководство такие и подчиненые, Вы думаете врачи не заносят денежки глав.врачу?А как Вы думаете кому несет глав.врач за свое место?Кругом устоявшаяся такса.Как Вы думаете, чьи деньги врачик нач.меду несет, свои зарплатные или как?
   Ответить    
Владимыч
Могуг говорить о том, о чем имею хорошее владение ситуацие, поскольку моя мама — терапевт в обычной районной поликлиники. Так вот, она, как и другие терапевты, ничего главрачу не заносят. Единственное, что от них требуют — это просить людей занести в регистратуру несколько гривен пожертвования. Опять же, эти пожертвования не обязательны, кто не хочет — тот не заносит, лечить все-равно будут (тем более, желающие пожертвовать идут и платят уже после приема).
Недаром в терапевты идти никто не хочет — работа малоденежная и неблагодарная. К примеру, в поликлинике, где моя мама работает, последний раз молодой специалист в терапевты пришел года четыре назад, и то собирается уходить. Остаются только пенсионеры и врачи предпенсионного возраста.
Хотя, конечно, врачи врачам рознь. Какие-нибудь хирурги, к примеру, да еще и в областной — думаю там лишних ставок не наблюдается.
   Ответить    
Товарищ Сталин
Будем покупать из под полы, как встарь. Выстоять очереди в поликлиниках за каждой таблеткой нереально. Только кормушку лишнюю создали и врачам и аптекарям. Как лечились сами — так и будем. Кстати, далеко не всегда наши врачи могут и правильный диагноз поставить и правильное лечение назначить, дипломы-то в основном купленные.
Я, например, исключительно сам себя поддерживаю, новые препараты отыскиваю в сети года на два раньше, чем их начинают применять врачи.
Короче, в государстве керуют ненормальные, однозначно.
   Ответить    
Natta
Интересно, а деревенские козы без всякого образования ( не то, что медицинского), которые работают во многих аптеках, как продавцы, а не как фармацевты, они как будут высчитывать это «действующее вещество», чтобы продать вам нужное лекарство? И кто будет отвечать за их ошибки?
   Ответить    

топограф
Действующее вещество( международное название ) указывается на каждой упаковке препарата.
   Ответить    
M
M 25 ноября 2010, 12:41     -6      
Конечно, фармацевты должны быть грамотными и квалифицированными — в этом я с вами согласен. Но действующее вещество как правило пишется (хоть и мелким шрифом) на упаковке препарата, поэтому при желании найти можно будет. К тому же держателям аптек не лишне будет проинструктировать своих сотрудников, выдать им, опять таки, справочные материалы — это все вполне решаемо.

Зато меньше будет обмана населения типа того, что разрекламированный препарат стоит в пять раз дороже своего аналога, хотя действующее вещество то же самое.
   Ответить    
rabinovich
кадет 25 ноября, 12:34
этак весом под 120кг.
   Ответить    
rabinovich
M    25 ноября, 12:38
Спреи для астматиков, афабазол от нервов при общении с придурками, это так на вскидку.
   Ответить    
M
M 25 ноября 2010, 12:53     -4      
Спреи для астматиков — довольно серьезные штуковины с побочными действиями; кроме того, среди них есть гормональные стероидные препараты.

Афобазол — прелестно! Давайте еще будем транквилизаторы и нейролептики продавать без рецепта.
   Ответить    
rabinovich
M    25 ноября, 12:41
Вот вам и ткнут пальцем на действуещее вещество в дорогущем препарате, ибо этот препарат в списке, а аналог нет.
   Ответить    
M
M 25 ноября 2010, 13:00     -4      
Это уже ваши домыслы. Аптекарь вряд ли будет мне диктовать, какой мне препарат покупать. Он мне покажет, что у него есть — и если у него нет того, что мне нужно, я просто не буду у него ничего покупать.

Совсем другое дело, когда пациент приходит с названием препарата, который стоит 100 гривен, я рядом лежит то же самое под другим названием — за 20 гривен, но пациент просто не знает, что это то же самое.
   Ответить    
rabinovich
Не я балдею, тетя под 120кг., в халатике на голое тельце, в толстенных очках пытается найти действуещее вещество хоть на какой нибудь коробочке, потом в справочнике, потом в списке разрешенных препаратов, потом подползает к кассе, просит у Вас 20 копеек, и плавно стекает на пол.В результате, Вы без лекарства, аптека без сотрудницы.
   Ответить    
rabinovich
M    25 ноября, 12:53
Афабазол без рецептов!
Несведующий человек даже названия этих спреев не выговорит.
Так что я задыхаться должен, пока все анализы соберу и взятки раздам.
А  омыватель стекол, давайте тоже при наличии прав, тех.талона, и справки от нарколога.
   Ответить    
Олексис
Не знаю о каких цивилизованных странах говорит «морской волк», но я, проплавав 40 лет, без проблем покупал необходимые  лекарства и в Европе, и Америке, и Африке.Единственная страна, где мне ничего без рецепта не продали, это Оман.
   Ответить    
топограф
И в Германии и США?
   Ответить    
rabinovich
M    25 ноября, 13:00
Врачи получают откаты с рецептов, еще и рекомендуют в каких аптеках брать, как же, в рецепте сказано траляля, вот и берите траляля.
   Ответить    
M
M 25 ноября 2010, 13:18     -3      
В том-то и дело, что это нововведение обязывает врача писать не тот фирменный препарат, за который он получит откат, а действующее вещество, которое пациент в принципе может купить в любой аптеке, в какой захочет. Чем же это плохо для вас, как для пациента?
   Ответить    

rabinovich
топограф    25 ноября, 13:06
Когда у нас уровень жизни и мед.обслуживание будет, как в Германии и США, тогда пожалуйста.
Там у каждого педика свой медик.
У нас в рукводстве(депутатстве) прада тоже так.
   Ответить    
M
M 25 ноября 2010, 13:19     -4      
У нас количество врачей на 1000 жителей в пару раз больше, чем аналогичный показатель в США и в Европе. Хотя это несколько не по теме.
   Ответить    
rabinovich
M 25 ноября, 13:19
рвачей, Вы наверно описсались.
   Ответить    
rabinovich
M    25 ноября, 13:28
И так, я думаю, что для Вас«М» это не новость.Пациент инстинктивно доверяет рвачу, и пойдет иммено в ту аптеку и иммено за тем лекарством, а не за действающим препаратом.
Яи понимаю Вашу медицинскую, корпаративную солидарность.
   Ответить    
dydya_serega
http://moz.gov.ua/ua/portal/pre_20101124_0.html

Міністерство охорони здоров\
   Ответить    
dydya_serega
Міністерство охорони здоров'я України повідомляє, що інформація, розтиражована деякими засобами масової інформації, про те, що від 1 грудня українців примусять купувати ліки тільки за рецептами є дещо викривлена і така, що не відповідає дійсності.  
   Ответить    
PoFigist
Правильное решение! Правда рвачам прийдётся не вспомнить латынь, а выучить её. Но это не беда. Сначала новый налоговый кодекс, теперь вот, лекарства только по рецептам от рвачей. Именно таким способом можно уменьшить нагрузку на землю, решить вопрос с выплатами пенсий, за счёт сокращения населения до 20-23 млн. пиплов. Я уже не говорю о том, что клятва Гиппократа, современными рвачами воспринимается, как прикол, или в лучшем случае, сказка.  
   Ответить    
rabinovich
PoFigist    25 ноября, 14:34
не принимали наши рвачи клятву гипократа, сначала клятву комунизЬму, теперь неньки украине.
   Ответить    
rabinovich
dydya_serega    25 ноября, 14:27
Ну спасибо дядя.Вопрос снят.
арвачивсеравновзяткиберут
   Ответить    
таки да
Это правильно! Можете меня минусовать! Я счиатаю что так будет больше порядка. Врач выпесал лекарство, пошел пулучил! Ато каждый за деньги сам покупает лекарство, незная его функций и что оно лечит а потом умирают и думают от чего умерли! Цитрамон и парацитамол, валерианка и т д останутся без рецепта!  
   Ответить    
Владимыч
Я сомневаюсь, что умершие начинают думать, от чего умерли. )
А вообще это их проблемы — не надо жрать то, что не знаешь. Может таким образом меньше идиотов остается. Их итак в этом мире переизбыток.
   Ответить    
Дмитрий из Одессы
Давайте тогда по рецепту продавать крысиный яд, растворители, бензин, керосин, любые хим. реактивы…мало ли, вдруг «потом умрут и будут думать, от чего умерли» (с)

Алкоголь давайте продавать по рецепту! Его, если залпом выпить пол-литра или больше, тоже хватит, чтобы ласты склеить.

Масло продавать по рецепту — там же холестерин!
Сахар по рецепту…ведь можно сахарный диабет схлопотать, или наделать из него самогонки, а там — см. «алкоголь».

Не надо наших людей за идиотов держать. Если человек не знает, как лечить болезнь, он по любому пойдет к врачу, а если знает, то ОН САМ ВПРАВЕ РЕШАТЬ СВОЮ СУДЬБУ.
   Ответить    

Бермуть
Это обещаная реформа здравоохранения. Все на что эти дауны в правительстве и гребаный президент способны.
Самы срочным образом весь козлятник в отставку, иначе всем пипец.
   Ответить    
Avatarxis
Полная…ОПА, ну когда будет покой? Что не день то новый пиркол.
   Ответить    
распутин
Срочно вводить 3-й государственный язык — латынь!
Уж его то добросовестно будут изучать по рецептурным бланкам как на Востоке, так и на Западе…  
   Ответить    
inga
inga 25 ноября 2010, 20:23     +5      
У нас в детской поликлинике врач не выписывает рецепты. В поликлинике несколько аптек.
Они берет тебя за руку и идет в «свою» аптеку и диктует.что тебе дать.
Хотя на другом этаже будет дешевле.
Так лучше рецепт и идти самой по этажам.
Так же в еврейской больнице, куда маму привезли по скорой.
Он написал список, потом отвел в аптеку в отделении. Одного лекарства ен нашлось.
Дама смотрю в И-нете -оно было от склероза для пожилых. а у мамы с ногой проблема была.
Что угодно выписывают. лишь бы получить процент.
Когда пришлось повторить эти же лекарства. через дорогу — почти в 2 раза дешевле.
так и пользуются, что люди со скорой. в панике.
А потом видела -другая врач с аптекаршей в той аптеке считала «свои» лекарства (у нее копия была. кому она что выписывала) и аптекарша ей 5 процентов высчитывала.
   Ответить    
Morabelen
А Вы, наивно полагаете, что наличие в Вашей руке рецепта (выписанного ТЕМ ЖЕ, ПОКЛЯВШИМСЯ, доктором) кардинально изменит ситуацию?
   Ответить    
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 25 ноября 2010, 20:31     +4      
Да всё это продуманный ход правительства, сначала вводится продажа лекарств по рецептам, следующий этап это оплата приёма терапевта и других врачей. Так, что никого не волнует наше самочувствие!  
   Ответить    
ха-ха
Лекарство от давления, которое я должна принимать каждый день до конца своей жизни, тоже нужно получать по рецепту. В списке лекарств без рецептов ни одного лекарства от давления, которые я знаю, я не нашла. Эти бандюги ох-ли
Им эти Рецепты засунуть надо в задницу
   Ответить    
inga
inga 25 ноября 2010, 20:51     +5      
У ребенка хронический тонзиллит, надо весной и осенью делать процедуры.
Просидела у ЛОРа под кабинетом полный его рабочий день. не попала. записи нет. живая очередь.
А если идти еще и за рецептом?
   Ответить    
Oskar1
Oskar1   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 21:05     -6      
А что Вас собственно возмущает? Вы ведь сами платите врачам, а за лекарства и так покупать за деньги надо. Зато может станет поменьше малолеток, которые травятся таблетками. А правительство только хочет улучшить контроль за продажей лекарств. Еще улучшило бы контроль за ценообразованием лекарств в аптеках, вообще было бы здорово.
   Ответить    
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 25 ноября 2010, 21:09     +8      
Лучше бы оно (правительство) контролировало какие лекарства нам продают, вот где все 70% подделок и пустышек!  
   Ответить    
Віталій

Нас привчили фармвиробники своєю рекламою до постійного вживання медикаментів. Нація стає залежною від аптек!
І лікарів підсадили на залежність від фармвиробників. Рецепти врятують не одне життя, адже не має статистики скільки людей загинуло від самолікування та передозування самостійно принятих медикаментів. Лише лікар має право призначати медикамент. Рецепти врятують не одне життя, адже не має статистики скільки людей загинуло від самолікування та передозування самостійно принятих медикаментів. Лише лікар має право призначати медикамент. А перед тим як підписатися в рецепті він подумає, чи необхідний препарат він призначив, бо рецепт -це юридичний документРецепти врятують не одне життя, адже не має статистики скільки людей загинуло від самолікування та передозування самостійно принятих медикаментів. Лише лікар має право призначати медикамент. А перед тим як підписатися в рецепті він подумає, чи необхідний препарат він призначив, бо рецепт -це юридичний документ. Читайте моє бачення на цю тему в статті \«Міркування про лікування\»
11http://www.poltavalk.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=9:2010-03-09-13-07-46&catid=1:2010- 03-09-07-53-46&Itemid=8
   Ответить    
twilight
Это что, зомбирование?
   Ответить    

Віталій
Ознайомтесь з наказам МІНІСТЕРСТВА ОХОРОНИ ЗДОРОВ'Я УКРАЇНИ 02.11.2009  N 793 
Зареєстровано в Міністерстві юстиції України  1 грудня 2009 р. за N 1157/17173, який чинний і не турбуйтеся, Вам ліків без рецептів вистачить.
Вибачте за бубляж — на всіх сайтах багато стурбованих українців і я невдало скопіював текст коментарію. Але я впевнений  — зміст зрозуміли.
   Ответить    
subcomisar de poliţie
Ну вот! Как я и предупреждал, что за Януковича и ПР могут голосовать только полные дегенераты! Ну как, нравится?! Я помню, как на выборах в Президенты Украины истерия в Одессе была, все за Януковича!!! Все одесситы за Януковича!!! И таки проголосовали почти 70% избирателей Одесской области и Одессы за этого, мягко говоря, упыря! А теперь, что не нравится! ? Жалуетесь! ? Лекарства только по рецептам! ? Ничего это только начало?! Потом вся жизнь у всех дегенератов, хамов, люмпенов и жлобов, голосовавших за Януковича и ПР будет исключительно по рецепту. Большинство населения Украины, избирателей состоит из дегенератов и органических дебилов, что подтверждается их голосованием за душку Януковича и ПР, а также их галлюцинациями относительно русского языка! Скоро все эти «любители» русского языка, Януковича и России подыхать будут от голода и болезней, недоступности лечения и медицинской помощи! Вот тогда пусть займутся истерией под брендом «Я говорю по-русски». Предлагаю всем дегенератам-любителям Януковича, ПР и партии «Родына» организовать по поводу отпуска с 1 декабря отпуска 70% лекарств по рецептам протестное движение «А я пишу рецепты по-русски», ведь латынь тоже надо ненавидеть, как и украинский, она еще менее похожа на русский!  
   Ответить    
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 27 ноября 2010, 14:31     -3      
Суб.продукт! У тебя, что уже агония?
   Ответить    
Ст
Ст 29 ноября 2010, 11:48     -1      
Пиши, параноик, на мове, коли она для тебя родная.
А первым хотел ввести лекарства по рецепту оранжевый Полищук и тут же его убрали!!
Тоже будет и с Зюней!!!  
   Ответить    
Tuo_Max
Идиотизм, конечно. Итак уже некоторые безвредные виды лекарств просто так не купишь, а теперь и вовсе — чтобы купить какую-то хреноту, нужно будет идти к врачу, ПЛАТИТЬ ему, а потом уже в аптеку. И это я не говорю уже об очередях, например…

   Ответить    
subcomisar de poliţie
nat-a-l-i! Ты глупая (если ты женщина), озлобленная янучка, жизни не знаешь! А я вот воевал и на войне такое видел и испытал, что если бы ты только увидела сотую часть того, что я перенес, то наверняка укакалась, в самом лучшем случае. Про агонию, сявка, вообще мне не смей говорить, пойди послужи и поучаствуй в боевых действиях с мое, тогда может быть получишь право спросить разрешения вякнуть. На счет субпродукта, отвечу тебе следующее: субпродукт, вернее эрзац-гавно — это ты и тебе подобные низкие холуи и рабы действующего преступного режима. А я боевой офицер, майор милиции, мне это специальное звание присвоил Министр внутренних дел Украины своим приказом №433 л/с от 03 октября 1996 года. Специальные звания в Украине в соответствии с Постановлением ВР Украины №3135-12 от 22 апреля 1993 года являются пожизненными, так что это специальное звание принадлежит мне пожизненно и по праву. В свою очередь специальное звание майор милиции в соответствии с международной кодировкой званий соответствует званию субкомиссар полиции в Румынии. Чужого мне не надо, а пользоваться равноценными соответствиями имею право, я на пенсии и свободный человек!!!  
   Ответить    
Морской Волк
Мдаа, тяжёлый случай: мания величия пополам с манией преследования. Я, я в квадрате, я в кубе и т.д.
Что характерно, посты этого субгероя проходят на ура, несмотря на грязь и хамство, без всяких замечаний, ремарок и помарок.
   Ответить    
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 29 ноября 2010, 13:56     +2      
 


subcomisar de poliţie, не льсти себе, почему ты считаешь себя настолько «уникальным», что можешь оскорблять незнакомых людей? Что, желчь свою девать некуда? Я знакома с людьми и повыше чином и званием, тебе до них уже не достать! Но никакого чванства и бахвальства с их стороны не наблюдала, ведут они себя достойно и не хвастают своими достижениями и подвигами, хотя повидали, может даже поболее твоего, но самое главное сохранили ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО — хотя тебе смысл этих слов незнаком!!!  
   Ответить    
subcomisar de poliţie
И откуда тебе знать кто повидал более моего! ? А вообще я в этой стране для себя авторитетов не вижу и на все возможные чины мне наплевать!!! Я свободный человек и никому сейчас, слава Богу, не подчиняюсь. Могу генерала послать, например к черту, так меня за это ни к какой ответственности привлечь нельзя, даже на гауптвахту посадить твари не смогут! А я инвалид войны, так мне по закону нельзя и руки крутить! Да к тому все люди биологически абсолютно равны. Это равенство заключается в том, что все абсолютно смертны. Все умрут и превратятся в зловонный прах, никто этого не избежит, даже за очень большие деньги, ведь Смерть абсолютно неподкупна, ну не берет она взяток!!! Поэтому не надо мне здесь мораль читать, это абсолютный идиотизм, какая может быть мораль в абсолютно аморальном и коррупционном социальном обществе. А принимая во внимание то, что все мы абсолютно смертны, то вся эта мелкая бесовская суета и взаимные дешевые оскорбления и псевдо поучения вообще теряют смысл по определению. Я помню такого очень важного сановника Министра внутренних дел Украины Кравченко. Ну такой был важный, надутый, генерал внутренней службы Украины, мундир с аксельбантами и всякими орденами и шитьем, ну такой надутый, чванливый, все мораль своим подчиненным читал, пыжился, суетился, над честными людьми измывался, к людям относился очень презрительно и с высока. Ну и что, убили его, как собаку (официальная версия — сам застрелился двумя выстрелами в голову, полный кретинизм)видел я фотки его трупа, жалкое и ужасное зрелище! Так скажите мне, кому нужна была его бесовская суета, а сейчас он вообще в прах обратился!!! А первым Министром внутренних дел независимой уже Украины был генерал внутренней службы Василишин, полная противоположность Кравченко, на редкость положительный во всех отношениях человек и чиновник высокого уровня. Он к людям, подчиненным относился с исключительным уважением и вел себя достойно, не то что нынешняя шпана типа Луценко и Могилева. Василишина все любя называли батькой! Так вот, он сейчас достойно живет и здравствует, потому что никогда по-бесовски не суетился и людей зря не обижал! Поэтому уймите свою злобу и дешевые нравоучения, никому это не нужно!  
   Ответить    
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 30 ноября 2010, 11:26     +2      
В одном с тобой соглашусь, по поводу Андрея Владимировича! В остальном, просто хочется тебе пожелать не делать при жизни то, что делает, с твоих же слов «зловонный прах». И никакой злобы по отношению к тебе я не испытываю, несмотря на твои оскорбления! Так, лёгкую неприязнь и всё…
   Ответить    
subcomisar de poliţie
Monsieurs! Je n'a mangé pas six jours!
Prolétqires de tous pays, unissez-vous!
 
   Ответить    
Natta
Je n'ai pas mangé. (J'ai, tu as, il a)
Kissa Vorobianinov a dit:» Monsieurs! Je ne mange pas six jours»
En plus, si vous avez écrit votre nik en français, il fallait écrire « Subcomissaire de police»
Proletaires (q au lieu de a) — je pense, c'est une faute de tape.
По поводу того, что по закону инвалидам нельзя руки крутить — согласна. Ну, так по «закону», руки никому нельзя крутить, не только инвалидам. Помните, как в анекдоте- «Бьют же не по паспорту».
И что за героизм генрала к чёрту посылать, когда посылающий в отставке? Вы пошлите, будучи в подчинении у генерала! А так он вашего «посыла» даже и не заметит.

Вот если в »…абсолютно аморальном и коррупционном социальном обществе» каждый член общества, не оглядываясь на других, будет придерживаться хотя-бы элементарных норм морали — в этом, как раз, и есть доблесть и порядочность. Глядишь, и общество чуть поморальнее станет.
   Ответить    
   Правила




12 ноября
22:22 Готовы ли одесситы отдать сердце ради любимого человека? (опрос) видео
2
20:30 Сначала обрезать, потом нарастить? Почему дымоходы крупнейших одесских котельных ремонтируют во время отопительного сезона
8
Дело — труба
18:38 Посредник для упрощения процедуры: одесская мэрия хочет закупить дроны для теробороны через благотворительный фонд
5
16:25 Мэрия Одессы готовит грандиозную реконструкцию детского санатория в регулярно обстреливаемом районе: на часі?
8
14:30 Не только маршрутки: с 1 декабря в Одессе вырастет стоимость проезда в городском электротранспорте видео
17
12:29 Зарезала подругу и сожгла тело: суд приговорил школьницу из Одесской области к восьми годам тюрьмы
15
10:32 Неделя скидок на годовые программы в Odrex в честь Черной пятницы (новости компаний)
4
08:33 От «Зачем» до «Почему бы нет»: одесситам показали портреты уютных котиков (фото) фотографии
2
11 ноября
22:07 Взорвали дамбу крупнейшего водохранилища Донецкой области: как это отразится на ходе боевых действий фотографии
9
21:10 Мало было 70 млн грн? Тендер на ремонт спуска Маринеско выиграла компания депутата Одесского горсовета
4
19:22 За 50 тыс. гривен предлагал решить земельный вопрос: главу поселкового совета в Одесской области задержали на взятке фотографии
6
18:18 С 1 декабря стоимость проезда в одесских маршрутках увеличится до 20 гривен
16
16:31 Иностранец незаконно перестроил одесский памятник архитектуры и покинул страну: мэрия уверяет, что бессильна фотографии
15
14:28 День освобождения Херсона: украинское сопротивление, стратегия непрямых действий и надежда, что все еще впереди (колонка)
100
13:29 На Одесчине и в других регионах отменили экстренные отключения света
1




Статьи:

Разоблачаем одесские мифы: 2 сентября — не день города, партизаны быстро закончились, да и с Дачей Маразли не все так однозначно

Цветы, которые дороже серебра: как на юге Одесской области производят самую дорогую специю в мире (фото)

В Одессе развернулась война между «добровольными помощниками» военкомов и полиции: из-за чего?





21:21
Сначала обрезать, потом нарастить? Почему дымоходы крупнейших одесских котельных ремонтируют во время отопительного сезона

Два дымохода котельных в Пересыпском районе Одессы нуждаются в срочном ремонте: после обрушения «Северной-2» под угрозой также оказалась «Северная-1». Чтобы предотвратить аварии, решено обрезать верхнюю часть трубы на высоте 87 метров и заменить ее новым участком, однако выполнение сложных работ затруднено из-за дефицита нужной техники. По словам вице-мэра Анны Поздняковой, задержки в работе привели к штрафу для подрядчика, но на данный момент работы уже ведутся.

На «Северной-2» проблемы начались год назад, когда обрушение 90-метровой трубы оставило без отопления около ста тысяч жителей. Временное решение позволило котельной работать на минимуме, но запуск полноценного отопления вновь откладывается. Ремонт продолжается новую трубу собирают на месте, однако сроки завершения не уточняются.

Читать дальше

18:56
И вот скажите после этого, что у одесситов мало денег


15:52
На пересечении проспекта Шевченко и Шампанского переулка меняют светофор. В течении нескольких дней он будет отключен.

Будьте внимательны, кто ездит на машине по этому участку или переходит дорогу. Водители говорят, что там сейчас сущий ад.



14:29
С 1 декабря в Одессе повышается стоимость проезда в городском электротранспорте до 15 грн, в маршрутках до 20 грн.

Вместе с тем сохраняются существующие льготы на проезд для учащихся и студентов.


13:32
В Одессе восстанавливают трамвайный маршрут 18 от Куликового поля до Мемориала 411-й батареи.

Мэр Труханов пообещал, что полноценный запуск маршрута планируется через два месяца.



13:02
Аркадию разрушили, исторический центр застроили, на археологический музей денег за 20 лет не нашли...

И тут вдруг начинается строительство гостиницы на пляже Дельфин. Мнение одесситки.

Согласны с ней?

- да, конечно!
- не согласен










Думская в Viber


Готовы ли одесситы отдать сердце ради любимого человека? (опрос)
Видео: Готовы ли одесситы отдать сердце ради любимого человека? (опрос)
Посредник для упрощения процедуры: одесская мэрия хочет закупить дроны для теробороны через благотворительный фонд
Посредник для упрощения процедуры: одесская мэрия хочет закупить дроны для теробороны через благотворительный фонд
Мэрия Одессы готовит грандиозную реконструкцию детского санатория в регулярно обстреливаемом районе: на часі?
Мэрия Одессы готовит грандиозную реконструкцию детского санатория в регулярно обстреливаемом районе: на часі?
Ми використовуємо cookies    Ok    ×