Пророссийские силы Одессы прошлись маршем от Воронцова до Екатерины Второй (обновлено)
Сегодня в Одессе прошел очередной «Русский Марш», приуроченный к новому государственному празднику Российской Федерации — Дню национального единства. Среди участников — «Славянское единство», Войско казаков им. Б.Хмельницкого и другие пророссийские организации. Кроме того, среди участников были замечены православные с хоругвями и иконами. Участники марша, держа в руках гигантский желто-черный флаг Российской Империи и скандируя «Слава Руси!», прошли от Соборной площади по улице Дерибасовской через Приморский бульвар до памятника Екатерине Второй, где состоялся своеобразный митинг. В этот раз, в отличие от прошлого года провокаций со стороны прогурвицевских молодчиков, в частности, «Свободной Одессы», не было. (Как известно, все они сейчас заняты митингами и палаточными городками в поддержку Эдуарда Гурвица)
В одесском «Русском марше» даже принял участие потомственный князь — Андрей Горчаков. Говоря о сегодняшней акции князь подчеркнул, что она направлена на объединение братских народов — украинцев, россиян и белоруссов, — родиной которых была Киевская Русь.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Потомственный князь - Андрей Горчаков
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Нормальное такое шествие, без всякой гурвиноидной твари. И на том хорошо. А еще лучше — что без провокаций и потасовок!
Ответить
|
|
вот только где же все они были когда бендеровцы по Одессе шли перед Днем Победы?
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Аичка, а бендеровцы кого-то из твоих родных расстреливали?? А советский режим??? О чем ты вообще можешь рассуждать??
Ответить
|
|
ДА! Сестру моей бабушки, учительницу 19 лет.Только не расстреляли а живьем подорвали гранатой за то что малолеток приехала учить грамоте в 47.
Ответить
|
|
за что минусуете? не нравится правда?вы не такое в учебниках последние пару лет читали?
Ответить
|
|
Успокойся девочка, всё нормально, пусть пеной исходят.
Ответить
|
|
Как раз они на 24 августа попытались перегородить путь бандеровцам. А вот где были активные партии, которые якобы говорят, что они защитника нашего города — непонятно.
Ответить
|
|
В том-то и дело что нас успокоили — сказали что никто никуда «маршировать» не будет. Только это было не ко Дню Победы, а к «нэзалэжности». А так и 8 мая (Георгиевская Лента на Потёмкинской Лестнице), и 9 Мая (у Памятника НЕизвестному Матросу) конкретно казаки-черноморцы стояли.
Ответить
|
|
Лансер +1, не понимаю тех кто минусуют
Ответить
|
|
часть этих людей несколько лет назад препятствовали и упашникам и кОзакам приезжавшим против памятника Екатерины. то что вам не докладывают это ещё ничего не значит.
Ответить
|
|
А святое для участников шествия слово «кровь» — это тоже хорошо? Или это фашизм только пророссийского образца? Кстати в России это марш каждый год неизменно инициируют русские нацисты.
Ответить
|
|
Андрюха, у нас — нет. Основной лозунг — Русь — едина.
Ответить
|
|
http://www.nashi.su/news/33479 Ага, только нацисты. Такие нацистские лица.
Ответить
|
|
А если у нас — казаков — такая форма одежды?
Ответить
|
|
Так вот мы и стояли ТАМ куда летели яйца. И мы давали отпор тем кто отрицал историю нашего города и не желал установки памятника. А те «казачки» приблудные. что в ту пору в Одессу понаехали как раз и были против памяти Одессы. И пока что мы — Войско Верных Казаков Черноморских (дата основания — 1787 год, Указом Екатерины)- единственная казачья организация окраины признанная Монаршим Домом России.
Ответить
|
|
Значит такие они «казаки» и тем более черноморцы. У нас, ведь, ныне модно в казачестве состоять. Есть разные объединения с разной идеологией. Вот совсем недавно с нами изъявили «объединиться» «сирковцы», что тогда (! ) выразили нейтралитет происходившему. Мы отказались от такого «союза».
Ответить
|
|
Не совсем верно. Имели достаточно проблем с СБУ во времена ющера. И общего бизнеса у нас нет. Каждый занимается чем-то своим. На фото видишь казака с иконой? Это — Юра, он реализатор. стоит в подземке между Привозом и Ж-Д вокзалом, я — занимаюсь автоэлектроникой
И так дальше. Нас объединяет мировоззрение, Устав (что неизменен с момента основания) и Православные традиции. Форму каждый покупает сам, на какие-то нужды — скидываемся, детям летом — казачий стан. Всё как и двести лет назад. Ко всему среди нас много и афганцев, и приднестровцев. Ты понял о ком я.
Ответить
|
|
Ну что сказать? Да и сказать-то особо нечего, всё равно понять не захочешь. Но кое-что доходчивое всё-же выдам — поучи на досуге русский язык, в частности его грамматику
Поверь — пригодится. Если, конечно, раньше не дёрнешь в схрон. Это такие как ты «Екатерину» яйцами забрасывали, «иваны-непомнящие-родства» и без совести.
Ответить
|
|
Умник вот мы и отбивались от тех кто приехал и мыл сапоги в фонтане у памятника Пушкину. Да и что ты знаешь о казачестве? Как ты себе их представляешь? На коне и с шаблюкой? Так время уже не то. А каждый из нас кое-что да умеет. Тот же Юра если б встал напротив тебя — смог бы заставить твой сфинктер расслабиться, поверь. Ещё. В чём конкретно проявилась для тебя моя двуликость? Где я сам себе начал перечить? Что-то не пойму
Ответить
|
|
Значит тебе не сойти
Больше не собираюсь с тобой переливать из пустого в порожнее. Ты многого не знаешь, а распинаться перед тобой я не имею желания.
Ответить
|
|
Вот и ладушки свидомый, а тебе — доской стиральной.
Ответить
|
|
а тех казаков что памятник охраняли и яйцеметателей отгоняли не видели? избирательная наблюдательность
Ответить
|
|
А что святое слово должно быть «мажор» или «блатной» купивший себе или своему ребенку мандат в горсовете? Только КРОВЬ и ЧЕСТЬ!!! и потерявший честь должен пролить кровь.
Ответить
|
|
Были попытки «бандеророжих» спровоцировать — пристроились позади колонны и орали свою вечную мечту «сала окраине». Но на это не повелись.
Ответить
|
|
Вот это по людски!! Без драк и оскорбления! Приятно видить флаги Украины, России и Беларусии вместе!!!
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
А Россия-» за« такой тройственный союз?? давайте флаги всех странт мира вынесем--с виду это будет красиво и хорошо
но те, кто их вынес ничегошеньки не решают
а пытаются воздействовать на сознание, ради своих собственных политических дивидентов!!! ВЫ ЕЩЕ ВЕРИТЕ ПОЛИТИКАНАМ?? Тогда мы идем к вам!!! :)
Ответить
|
|
Клоун? Твой «цирк» уезжает. Кажется
в Хайфу
Ответить
|
|
Кстати, а «Динамо» пока выигрывает 2:0. Молодцы! Дай им Бог удержать победу!
Ответить
|
|
Я только что это вам написал, а вы мне))
Ответить
|
|
Полностью согласен! Лучше под единым флагом Европейского Союза-синим с 12 белыми звёздочками по кругу!
Ответить
|
|
Мне больше жёлтый и голубой цвета больше нравятся.
Ответить
|
|
А историю появления этого флага знаешь? Э-хе-хе
Чумавозы свидомые
Ответить
|
|
Высокие ботинки, скрытые лица. То одни нацики маршируют, то другие, но выглядят одинаково.
Ответить
|
|
мезанинер эти «нацики» выступают за объединение братских народов. А настоящие нацики пропагандируют лишь насилие.
Ответить
|
|
Гитлер тоже выступал за объединение народов
Ответить
|
|
Нет, он выступал за объединение одного немецкого народа!
Ответить
|
|
Гитлер выступал за объединение европейских арийских народов с ведущей ролью 3-го рейха и немецкой нации.
Ответить
|
|
И вы хотите сказать, что это одно и тоже?
Ответить
|
|
А в чём разница? Изложите-ка ваши взгляды или программу поподробнее.
Ответить
|
|
Гитлер выступал за объединение всех европейских народов под верховенством Немецкого (арийского).
А идея Триединства заключает в себе равные положения трех народов!
Ответить
|
|
А с кровью-то что? И как именно вы собираетесь объединять народы? Скрещивать?
Ответить
|
|
Не понял насчет крови. Объясните пожалуйста. А насчет скрещивания — нет. Нас уже скрестил братски дух и православный крест.
Ответить
|
|
Насчёт крови, то внимательней гляньте на видео.
Ответить
|
|
Андрей, а где на видео ты кровь увидел?
Ответить
|
|
Взгляни внимательнее на выступление одного из участников)
Ответить
|
|
Как относитесь к проживанию здесь людей другого цвета кожи?
Ответить
|
|
Как относитесь к людям с другим вероисповеданием?)
Ответить
|
|
Как относитесь к постройке синагог и мечетей в нашем городе людьми другой религии?
Ответить
|
|
Одесса многонациональный город, так что нормально. У меня друзья есть и греки и болгары и евреи.
Ответить
|
|
Прекрасно, но это ни о чём не говорит) У Гитлера тоже были друзья итальянцы, испанцы, румыны, японцы, а поговаривают даже евреи
Ответить
|
|
А стилистика марша — барабаны и ботинки — это кого копируете и кому подражаете?
Ответить
|
|
А что это за чёрные рубашки — под кого косите?)
Ответить
|
|
Как экономику из кризиса выводить собираетесь? С помощью объединения народов? Под чьим руководством — Путина, Януковича или Медведева?)
Ответить
|
|
Ну это без разницы кем он был — главное, что он был фашистом нацистского направления.
Ответить
|
|
АИ ну вы даете. Идите журналистом работайте) Я ни в какой организации не состою, ни в какой партии тоже. Так что я не могу отдуваться за тех ребят в черном. Я со своими друзьями, пришли и поддержали правильные идеи. А если хотите поспрашивать меня очень сильно, то давайте перейдем на онлайн-ресурс (скайп) или давайте встретимся в кафе
Ответить
|
|
Что серьёзно Андрюха? Что случилось?
Ответить
|
|
Та нет — шучу, но многие ведь ищут. И большинство интересует не объединение и не возвращение в феодализм, а хлеб насущный и как найти работу при упадочном капитализме?)
Ответить
|
|
Как получать достойную оплату за свой труд в этих условиях? Как нормально кормить и одевать свою семью?
Ответить
|
|
А тут — готовый ответ) Объединить Киевскую Русь и все вопросы решатся
Нет — не решатся! И «визнанням вояків УПА воюючою стороною» — тоже не решатся! Надо осознать свои настоящие действительные интересы и чётко их учиться отстаивать!
Ответить
|
|
Ну знешь
«Гуртом и батька бить легче! "
Ответить
|
|
Мне кажется, что если объединить нынешние периферийные зависимые капиталистические страны бывшего Союза — то проблемы только усугубятся. Буржуазия будет стравливать одни народы на другие — разделять и властвовать. Обострятся межнациональные распри. Буржуазия самого экономически развитого государства начнёт поднимать имперские идеи, что неминуемо вызовет сопротивление. Сначала — социалистические революции, преобразования в пользу трядящихся и только затем добровольный союз с сохранением свободного развития национальных культур и настоящей дружбой между народами!
Ответить
|
|
АИ, респект Вам, лучше не скажешь
Ответить
|
|
Да! Андрюха — редкий фантазёр. Такого напророчит — ух! Ажно оторопь берёт! За что и ценю!
Ответить
|
|
Так ты батька собрался бить?? Не дадим Лукашенко на растерзание пропутинским фашистам)
А если серьёзно, то пытаться бить за соответствующую мзду вы будете не «батек», а тех кто мешает этим «батькам»-олигархам России, Беларуси и Украины. Искусственно отводя гром от основных виновников нынешнего положения.
Ответить
|
|
Если равенство народов, то почему украинский язык называется этими людьми быдломовой.
Ответить
|
|
Все животные равны. Но некоторые равнее других (с) Оруэлл
Ответить
|
|
А нехер что-то навязывать, что не добавляет людям счастья.
Ответить
|
|
вернее за покорение арийцами всех остальных наций с полным истреблением неугодных.
Ответить
|
|
Тебе ответить грубо или культурно? Отвечу культурно: ты что п-ц?
Ответить
|
|
Представляешь — нет
Ну и не сравнивай несравнимое
Это я так — толерантненько
Ответить
|
|
Ну и веди тогда себя в рамках благопристойности, если не хочешь чтобы тебя им считали
Ответить
|
|
Понты молодости! Наши шли с незакрытыми лицами. И это не нацики, не путайте. Ну разве что — интернацики
Ответить
|
|
Заметьте, господа нацики, что эти молодчики, в отличие от вас, не требуют сажать нац-меньшинства на кол, «бить жидoв» и вобще ни одним словом не проповедуют насилие к лицам, не разделяющим их взгляды. Не проповедуют неравенство, титульность какой-либо рассы. В этом — главное отличие их — от вас. Или даже НАС — от ВАС.
Ответить
|
|
Так, дык, это Русь китайско-азиатская наклевывается?
Ответить
|
|
Так «так» или «дык»? Выбери что-нибудь одно. Так как смысл един, если не в курсе. А Русь — такая какая она сегодня есть и так перед предками опозорились. Если конечно слово «предки» что-то да означает для тебя.
Ответить
|
|
их предки ляхам и германцам усердно служили, так что наверное не опозорились
ну кроме дурачков что ведутся на провокации.
Ответить
|
|
Конечно, зачем--радикальные заявления и призывы--Сталин и Берия никогда не рассматривали людей по национальному признаку, а просто устраняли тех, кто неугоден власти
какой марш?--а! пророссийский!! кто голосовал за партию «свобода»?? собраться в 23.00 на Приморском!!! :))
Ответить
|
|
Ваще словоблудие не меняет главного — пророссийские силы исповедуют гуманизм и толерантность, а проукраинские — насилие и нетерпимость.
Ответить
|
|
http://s.lurkmore.ru/images/e/ee/Karta-Rossii.jpg
Ответить
|
|
а почему в России запрещены митинги и массовые собрания? Это новая трактовка демократии? А марш « синих ведерок», после которого многих участников пытались лишить прав? вы в курсе, вообще, что где происходит или вы не из народа?
Ответить
|
|
Статья про МАРШ В ОДЕССЕ. Каким раком тут российские скинхеды в России, или «синие ведерки» опять таки в России? Вы собственно где живете, в Одессе или где-то в Урюпинске?
Ответить
|
|
Всем нацикам собраться на Приморском и коллективно утопиться в Одесском заливе! И шоб не всплывали!
Ответить
|
|
А нацики--это проукраински настроенные или пророссийски?:))
Ответить
|
|
Я имел в виду бандеровских нациков, глупыш. «Пророссийских» нациков я в Одессе вообще не видел, а вот банделогов в последнее время в Одессе развелось неприлично много. Пора естественным путем сокращать их популяцию.
Ответить
|
|
На фото сверху посмотри-и увидишь пророссийских нациков.
Ответить
|
|
Интернациков, ты хотел сказать?
Ответить
|
|
Пророссийских националистов (фашистов)-я хотел сказать.
Ответить
|
|
А вот и не угадал! Мы ратуем за восстановление единого государства, коим оно было более 300 лет до этого, ну и до пары веков раздела, опять же было единым.
Ответить
|
|
Вот это и есть-великорусский шовинизм.
Ответить
|
|
А тебя больше устраивает американский я гляжу
Ведь ни для кого нынче не секрет благодаря кому и чему выпукнулась окраина в начале 90-х
Ответить
|
|
И где-же тут американский?Слава Богу, что Украина стала независимой! Если США и приложила к этому руку-огромное спасибо им в таком случае за помощь.С Соединёнными Штатами по крайней мере никто не призывает объединяться-в отличии от России.
Ответить
|
|
А что хорошее в результате мы имеем от дерибана Руси? Только ослабление по всем показателям, что естественно на руку иннициаторам раздела. Так как под высокими лозунгами они именно этого и добивались смещая экономического конкурента со своего пути.
Ответить
|
|
Ага, собраться и совершить массовую акцию — с обрыва вниз головой.
Ответить
|
|
Это пока не требуют и не проповедуют. Но слово «кровь» звучит чётко — за ним обязательно последует слово «бей, кто не нашей крови»
Ответить
|
|
Аааа! Ты услышал речёвку но не вкурил смысл (или не захотел?)! А там смысл в том, чтоб без колебаний отдать свою кровь за родную землю, за Русь. Всю Русь причём.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Вот за Русь пусть и отдают свою кровь-а Украина тут при чём? -Украина-не Россия.
Ответить
|
|
О-па! Повылазил, нехороший человек! Особо рьяный ненавистник коммунизма! Как там на Думской, Жаба уже конфеты раздает? За верную службу.
Ответить
|
|
Не знаю.От меня до Думской километров 450 точно будет.А с далека не видно.
Ответить
|
|
Действительно, окраина — не Русь. А вот Малороссия — это Русь! Но вам бандерлогам этого не понять — инвалиды общества, потенциальные клиенты ПНД.
Ответить
|
|
Нет такого понятия как «малороссия».Есть Украина!
Ответить
|
|
Снова «пук» в воду. Учи историю пацан.
Ответить
|
|
нет такого понятия как «украина»!!! это происки поляков!!!
Ответить
|
|
И помните чем Кучма сказавший эту глупость кончил? Одесса- русский город!
Ответить
|
|
Русь разная) «Кому на Руси жить хорошо?» :)
Ответить
|
|
Не надо таких дешёвых отмазонов! А если руки начнут вскидывать зиги, то скажешь что я этого тоже не так понял? Что это всего лишь древнеславянский символ??
Ответить
|
|
Это в ответ на реплику о крови Лансер-Одесса 4 ноября, 22:14
Ответить
|
|
Андрюха, давай договоримся, что никто не будет заниматься гаданием
Ответить
|
|
Киевскую Русь уже не возродить) Она была первым раннефеодальным государством. Возникла как следствие торгового пути «из варяг в греки». Позднее пришла в упадок в результате утраты значения этого пути. Татаро-монголы пришли уже на раздробленную Русь и спокойно её взяли. Правящий класс — князи-феодалы)
Ответить
|
|
Согласен, Киевскую Русь не возродить. Но можно на общеславянской основе создать что-то новое и порядок выше, чем сейчас. В единстве же и жить легче. Даже старушка-европа себе это уяснила и в отличие от нас, «самодостаточных» и «нэзалэжных», объединилась. Нас же благословила на раздел.
Ответить
|
|
Предлагаю не замыкаться на славянах, тем более они есть ещё западные и южные) Будем объединять всех трудящихся всего мира)
Ответить
|
|
Андрюха, хотя б этих в кучу собрать — уже б было хорошо.
Ответить
|
|
Давайте собирать, но пролетариат Украины, России и Беларуси и не только — за власть трудящихся, а не буржуев) Взгляните на состав горсовета — что старый, что новый) Это же просто биржа, а не городской совет
Ответить
|
|
Ну так давайте-Россия-Украина-Беларусь-объединяться вместе с Европой в единую семью европейских народов! Какая может быть «общеславянская основа», если большинство славянских стран уже входят или стремятся войти в состав ЕС? Зачем разделяться на славян и не-славян? Европа-едина!
Ответить
|
|
Кайдаки, у нас разные ценности и взгляды с европой. А на счёт славян что «стремятся» в европу — поверь, не стоит об этом
Я имею знакомых и сербов, и поляков, и болгар
Поверь, желания было не много, а по вступлении стало ещё меньше. Плюс, «усиленное прививание» «евроатлантических ценностей» уже влияет на семью, как ячейку общества, подмена жизненных приоритетов привела к снижению рождаемости и увеличению количества разводов. А уж про евроинтеграцию промышленности я вообще молчу — практически не осталось национальных предприятий имеющих хоть какой-никакой «вес». Сербы вообще в обиде на Россию.. Ту — ельцинскую, что не помогла когда их бомбили и фактически уничтожали. На нынешнюю «украину» просто говорят — предатели, особенно после штурма укромиротворцами суда в Приштине. Что ещё хочешь узнать?
Ответить
|
|
Это у вас-пророссийских организаций на территории Украины разные ценности и взгляды с Европой.Вы отстаиваете интересы России, а не Украины-страны, в которой вам посчастливилось родиться и жить.А у настоящих граждан Украины-не только по паспорту а и в душе, и у всей Украины с Европой-ценности едины.
Ответить
|
|
Слушай свидомый, я как минимум в два раза старше этого недоделанного, шароварно-недалёкого государства и потому не мог родиться в «украине-стране» априори. Это — первое. Про «европейские ценности» особенно по отношению к Руси я писал выше и не стоит даже утруждаться переубедить меня, так как я знаю достаточно много. И третье — не стоит «расписываться» за всех ныне живущих на этой территории, где две трети земли подарены ненавистными вам русскими.
Ответить
|
|
Вот вот-не надо расписываться за всех.Вы и вам подобные-это всего-лишь маленькая часть населения Украины.Я тоже как минимум более чем в два раза старше независимости-родился ещё при правлении Н.С.Хрущёва но в 1991 году голосовал за независимость и в своём выборе не разуверился.Вы живёте в этой стране и при этом называете её «недоделанным шароварно-недалёким государством«-относитесь с презрением к украинскому языку и культуре-вот это и есть ваша сущность русского шовиниста.Украина всегда будет поддерживать хорошие добрососедские отношения с Россией-но при этом обязательно будет в составе ЕС и НАТО.Уж в этом-будьте уверены, господа русские шовинисты! Будущее-за Украиной.!
Ответить
|
|
Да
В аптеке таких лекарств пока нет
Ответить
|
|
как гражданин Украины я имею собственный взгляд на развитие и интересы моего государства. и они кардинально разнятся с интересами «цивилизованной Европы». если вам так близки их ценности то езжайте в ЕС и займитесь обслуживанием «цивилизованных европейцев», участвуйте в гей -парадах и презирайте весь остальной «нецивилизованный мир»
Ответить
|
|
«Гей — славяне» Еще в Первую мировую, были такие союзы. А, почему бы и нет?
Ответить
|
|
В Европе объединились не народы, а европейские магнаты и назвали всё это ЕС. Лично я против ЕС — этот механизм основное звено в ограблении народов Восточной Европы, а государство РФ как раз и служит этому монстру энергетическим придатком, поставляя дешёвые нефть и газ и поддерживая конкурентоспособность одного из центров накопления капитала.
Ответить
|
|
Это типа реконструкции, они теперь модные. Такие же бутафорские ордена, мундиры и толстопузый князь ))
Ответить
|
|
Глупышка, могу познакомить с «бутафорщиками»
Ответить
|
|
Этой Гретхен только твоих «бутафорщиков» не хватало! У девчонки и так, видать, будет бессонная ночь!
Ответить
|
|
Князь он или нет но выглядит аппетитно.А вот остальные чего от нас хотят не ясно.И видос у них стрёмный, как у сектантов
Ответить
|
|
Людей, верящих во власть уже давно пора переименновать в «блаженных» и лечить
Ответить
|
|
«Потомственный князь — Андрей Горчаков « — на фото. Вся грудь в наградах. Фронтовик наверное. В каких окопах, такую ряху наел?
Ответить
|
|
Потомственный нквдист, наверное
А ведь те, кто расстреливал наших героев-разведчиков ходят в ранге ветеранов --с медалями!!! вот бы знать их фамилии
гораздо больше сволочей, отсидевшихся в тылу и получивших ордена, чем героев, пропавших без вести!!!
Ответить
|
|
Cогласен, эти хоть нормально прошли с иконами с флагами трех русских государств и не призывали к насилию. А не как эти дебилы за Упа «Смэрть москалям, Комуняку на гиляку»
Ответить
|
|
А кто вступал в компартию?? те, кто хотели карьерного роста, не вдумываясь в сущность
они б и в партию педофилов, сатанистов с тем же успехом пошли
Ответить
|
|
Земляки! Кто-то обещал, что националисты не будут ходить по улицам Одессы. А они ходят. В принципе — пожалуйста, тем более, что их немного. Но есть мнение, что для объединения трех братских народов придется часть этих народов или разогнать, или истребить. Вот этого не хотелось бы. А что при этом думают мусульмане Одессы? С одной стороны — слабенькое шествие, а с другой — вдруг оно разрастется и превратится в действие?
Ответить
|
|
Что свидомый, увидел и лысина засвербела? С рыльца пушок облазит? А Русь таки всё равно станет единой, как и что бы вам «дяди» из-за океана не наобещали.
Ответить
|
|
Откуда ты знаешь? Может он действительно князь. Ты что, живого князя никогда не видел?
Ответить
|
|
Видео очень качественное и хорошее. Будет гулять по интернету, и будут все видеть, что Одесса за Союз трех братских народов = БЕЛОРУСОВ, УКРАИНЦЕВ И РУССКИХ. И против притеснения русского языка в нашем регионе. Слава Руси. А все те, кто пишут, что «нацики идут», те ТЕРПИЛЫ И СЛЮНЯВЧИКИ!!! И будете всю жизнь дома сидеть, даже когда вас прижимают и не соблюдают ваши права!
Ответить
|
|
А что, у нас притесняют русский язык?? Или власть поменялась, а ничего нового придумать не удалось?? А еще --ты в курсе, что Россия с Белоруссией нынче в контрах?? или эти марширующие -больше «в теме»?
Ответить
|
|
Да притесняют, в тех же школах некоторые учителя истории и укр.языка имеют наглость заставлять общаться «ридною мовою». В контрах правительства этих стран, а народы выступают за Союз! Потому что считаются братскими.
Ответить
|
|
А на уроках английского, если заставляют по-английски разговаривать---значит можно обвинять в пронатовском настрое? :)
Ответить
|
|
Дело в другом. Их заставляют и на переменах, и в жизни.
Ответить
|
|
В теме, земляки, как всегда бабло. Например, путин давал Бацьке 6 млн.тонн нефти в год без пошлины ( с нас он брал 253 бакса за тонну). Теперь, когда он решил пошлину ввести, бацька возмутился. И завел шашни с Уго Чавесом. А Чавес хочет гнать нафту через Одессу и наш нефтепровод. А
Но все это сложно для простого человека. Проще — князь, братья, кровь.
Ответить
|
|
Я знаю князя Мышкина!!! «Идиот» о нем еще роман написан
Ответить
|
|
Жаль что ты других князей не знаешь. Почитай историю.
Ответить
|
|
Знаю еще князя Игоря, которого убили за вымогательство
продолжать??? или историю нужно трактовать по согласованию с властями??
Ответить
|
|
Ну вот, дождались! Российские скинхеды с «дружественным» визитом у нас в городе. Вот только очередных нациков нам не хватало! Попомните мои слова, наши псевдонационалисты просто «ангелы» по сравнению с ними. Вы просто, наверно, не знаете, что происходит с их участием в России. Они не будут разбираться к какой ты относишься нации, а просто будут бить по тем лицам, которые им не внушает доверие. Возможно, что под их раздачу попадёт и кто-то из нас.
Ответить
|
|
Во-первых уважаемый большинство из них Одесситы. Я бы даже сказал все. Во-вторых лозунгов против других национальностей не было. В-третьих крепкого здоровья
Ответить
|
|
Абсолютно точно. В большинстве своём были те, кто отстаивал в своё время памятник Екатерине от заежжих клоунов.
Ответить
|
|
Лобстер. и вы хотите сказать, что это не начало? Так вот знайте! Черносотенцы тоже начинали с ничего! Эти ребята такие же националисты как и те которых мы видели на наших улицах, только с другой идеологией. Если мы скажем нет национализму в любой форме, то это касается ВСЕХ!
Ответить
|
|
А вы слышали из уст участников марша хоть одно фашистское высказывание? Я нет. А бандеровцы любят оскорблять другие национальности. Идея марша — объединение. Заметьте уважаемый Зиф, не присоединение, не воссоединение, а объединение.
Ответить
|
|
К чему эти вопли? Если не можешь разобраться — никто здесь тебе не доктор. Здесь идея не выделения какой-либо нации, о наоборот — нового объединения всех людей в некогда единую Русь.
Ответить
|
|
Ребята, что за бред вы несёте?! Ааа? Какая единая Русь? Вы в каком веке живёте, наверно как вам кажется максимум в ХIХ! Одесса никогда не была российским городом даже географически, а была ЧАСТЬЮ, и не более, Российской ИМПЕРИИ! А что такое империя вам, наверно, напоминать нет причин?!
Ответить
|
|
А сам вообще в курсе что такое империя? И причём здесь какой век? Напряги мозг и реши для себя задачу — каков смысл объединения европы? К какому выводу пришли обществоведы при определении какое государственное устройство наиболее приемлемо для обычного человека? И на счёт «нероссийскости» Одессы — не стоит писать бред. Город создавался как торговый аванпост России на юге. Точно также как Севастополь — военный.
Ответить
|
|
Так где Севастополь, а где Одесса? И ты хочешь сказать, что Крым тоже изначально был российским? А откуда там взялись татары? Случайно ветром занесло? А Одесса находится ещё западней чем Севастополь. Теперь скажу более доступными фактами, подумай, Финляндия, которая входила в состав Русской империи, тоже единая Русь. Теперь вернёмся в наш город. Если у тебя есть возможность проанализировать исторические события происходящие в нашем городе, то попробуй подсчитать процентное соотношение всех национальностей нашего города и ты всё поймешь, что РУСЬЮ здесь и не пахло. Одесса — уникальный город!
Ответить
|
|
И где Севастополь? И в чём проблема? Ты хочешь глянуть в историю — хорошо. Насколько глубоко? До татар в Крыму? Но при наличии Киевской Руси? Замечательно. Греческие старые колонии под Византийским протекторатом и готские поселения в перемешку с остатками сарматско-хазарских родов. И частенько таврические города-колонии платили дань Руси по обоюдному согласию с Византией, за то что последняя была далеко, и Руси было легче отбивать кочевников — рядом располагалось Тьмутараканское княжество. Татары появились в Крыму намного позже славян и готов. Как впрочем и здесь в Причерноморье. После изгнания отсюда хазар и готов здесь «уселись» угличи и тиверцы. Ну что? Схряпал?
Ответить
|
|
а может заодно подсчитаете процент украинской крови в роду у большинства одесситов?
Ответить
|
|
Мойша, здесь тебе не Хайфа
На счёт Кенигсберга — ливонская крепость была построена на захваченных орденом у балтийских славян-пруссов, коих по старой немецкой традиции практически всех попросту вырезали заодно с ещё одним соседним племенем вагров
Кстати Рюрик из тех самых вагров и был
Иначе их именовали вагирами, а ещё ВАРЯГАМИ. Надеюсь уже многое в мозгу проясняется? Аааа! Ещё один момент. Есть такая бумага — вексель называется. И она существует в действительности. В коей указывается что шведское королевство уступает России за определённое количество денег определенную территорию. Это всё произошло вскоре после Северной войны. Когда Россия, как известно её выйграла, а в шведской казне из-за любившего повоевать Карла 12-го денег на контрибуцию не осталось. Так вот как бы в счёт тех неполученных денег и прикупила Россия землицы где и Финляндия, и Эстония, и Латвия
Так что стоит России «увлечься» этим вопросом — никакой суд не оспорит желания владельца вернуть своё «добро», тем более, что Россия заявила себя правоприемницей не только СССР, но и РИ. К тому же выплатила долги с процентами ещё царского правительства «Парижскому Клубу».
Ответить
|
|
А я говорю о возврате земель тем, кто ими ранее владел. «Украина» — как понятие государственное родилось на западенщине в19 веке и на территории входящей в Австро-Венгерскую империю. Всё остальное была Малороссия, Северянщина, Слобожанщина, Новороссия и Таврида. К чему я это? Да к тому, что вот там ОНО выродилось вот и там пусть САМО себе живёт. По поводу городов и возвратов
Какие немцы строили Петербург? Какие турки строили Москву? А вот уж если копнуть здесь, то выяснится, что САМОСТОЯТЕЛЬНО ныне так называемая «украина» практически не построила городов. Всё — нашару в наследство, с бора по сосенке начиная со времён Киевской Руси и заканчивая СССР.
Ответить
|
|
Вот и начинайте скулить, привыкайте.
Ответить
|
|
Им бы ещё колпаков клоунских надеть, вот польза от них была-бы. Дети посмеялись бы!!
Ответить
|
|
Вот и вышел бы
Попробовал бы одеть
Ты ж — ВДВ! Или как? Мож окраиный вдвэшник? там где один парашют на двоих-троих
Тогда — да, только на «клаве» жуть
Ответить
|
|
Да нет, какой он ВДВ? Скорее всего из штабных
Писарь какой-нибудь.
Ответить
|
|
Все хорошо, только слово БелOрусь пишется через букву «А» БЕЛ«А»РУСЬ или БЕЛ«О»РУССИЯ! У них на лозунгах ошибка! )) Хотя это не важно! СЛАВА РУСИ!!
Ответить
|
|
Таки да, в случае с тобой я вспоминаю эпизод из одного фильма: вот приезжаешь ты в Москву и говоришь местному :Привет, Брат!!! а он тебе: Не Брат ты мне-Гнида Черножопая ;)) интересно, насколько сильна будет твоя психологическая травма :)
Ответить
|
|
Нормальный человек мне так не скажет! так может только быдло невоспитаное ответить и нечего на него внимания обращать!
Ответить
|
|
Слушай, «таки да»! Они не умеют говорить, просто бьют по наглой тобой вопрошавшей морде! Правда если это ребята не из России, а наши, то у них всё впереди!
Ответить
|
|
Почему не разогнал? Или терпила?
Ответить
|
|
А вавки все загоились? Разгонщик
Лучше б разогнался и умотал в свой схрон — целее будешь.
Ответить
|
|
а почему же ты не разогнал? Только трепатся можешь!!
Ответить
|
|
Нет, это УПА — фашисты! Я вчера прочел статью о их зверствах! Они людей своего же народа убивали! детей привязовали колючей проволкой и били камнями! гестаповцы в шоке были от этого. Они были звери, но такого как УПА не вытворяли!!!
Ответить
|
|
Почитай статью про НКВДистов еще и ты вообще не будешь знать куда деваться со своей впечатлительностью
Ответить
|
|
Лучше изучать архивные документы, чем читать статьи сомнительного содержания.
Ответить
|
|
Вот они в статье и раскрыли АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ к которым раньше был доступ закрыт!!
Ответить
|
|
О!! Какие смелые и провоцирующие заявления!!! :)) А не мусорки ли вы часом?:))
Ответить
|
|
Еще одну тайну открою для тебя сегодня : В футболе не всегда выигрывает тот, кто сильнее, а и может тот, кто с судьей договориться или президентом клуба соперника
Повесь свои романтичные бутсы на гвоздик в кладовке :))
Ответить
|
|
Да, нет! Шева еще года 3-4 поиграет! Побеждает сильнейший! Так было, есть, и будет всегда!
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
ТЫ--здравомыслящий?? да ты, наверное, когда мыльную оперу по тв смотришь за документальный фильм ее воспринимаешь! А интернетные статьи за священное писание ;)
Ответить
|
|
Мыльные оперы я не смотрю! Я кроме футбола по зомбоящику больше ничего не смотрю! А статья про ублюдков из УПА была не в интернете а в газете! Этой газете нет смысла врать!
Ответить
|
|
А в 30-е года сколько человек расстреляли??? Ну а теперь сравни по количеству
и кто окажется ублюдочней??
Ответить
|
|
еще почитай про Рихарда Зорге..прообраз Штирлица почти
Такое впечатление, что люди живут в неведении..в каунтер страйк что ли только в инете играете??
Ответить
|
|
Слабенький ответ
как расскажешь про Рихарда Зорге--получишь зачет :))а пока на пересдачу
Ответить
|
|
кто не знает, что такое национализм смотрим в словарик, мне и многим моим друзьям наши «гости», которые уезжать так и не хотят, сделали много плохого, почем я должен смириться с их присутствием?почему терпеть???
Ответить
|
|
твое отношение ко мне меня абсоютно не волнует
Но если уж ты мокаешься в политическую ветку---будь любезен поучи историю, проанализируй информацию из разных источников, а уж потом дискутируй
Ответить
|
|
Знаете, я вам этого же желаю! Историю поучить нужно вам, ато вы пишете фигню разную и глупо выглядите в глазах других людей! Не позорьте себя!
Ответить
|
|
Интернет-задроты можете сидеть и дальше писать комментики про «злобных русских шовинистов«-это ваш удел! Вы всё равно уже на столько деградировали что на большее не способны.Вы вырожденцы! Хотите жить баранами?-Готовьтесь к скотобойне!
Ответить
|
|
Не нервничай
Спокойней. Просто детям 19 лет в уши сквозняки дули про великую окраину и первое колесо
Только главное не рассказали — история любит повторения и развивается по спирали
Ответить
|
|
Иллюстрация к посту Russkiy 5 ноября, 01:44 — ОНИ ЛЮБЯТ ЛЮДЕЙ?: http://pomidor.blox.ua/2010/03/ONI-LYuBYaT-LYuDEJ.html
Ответить
|
|
Чо марши устраивать?Мы итак по Одессе каждый день ходим.А бандерлоги сами смоются в унитазе, бандержабы то нет, кормить некому.
Ответить
|
|
Этот марш был посвящён дате начала изгнания поляков с Руси и окончанию Смутного Времени. Да, ющера нет, да жаба изгоняется, но тем не менее всё ещё остаются силы порождённые мутной волной национализма. Мы шли спокойно, но тем не менее нашлись те кто позади нашей колонны орали националистические лозунги и речёвки. И с этим НЕОБХОДИМО что-то делать. А если не обращать внимание, то почувствовав слабину эта зараза будет искать и НАХОДИТЬ себе новых адептов. И ИХ марши не заставят себя долго ждать.
Ответить
|
|
Лансер) Да Вы сам националист — только немного другого направления) Вы скажете нет? Однако как именно можно назвать политическое направление для членов которого слова «род, честь, кровь» являются святыми? Ну не социалисты же вы и не либералы) Да ещё и с реакционными клерикальными настроениями)
Но этого мало, учитывая что вы ещё и за «порядок» сверху и за жёсткое его насаждение. Ваше шествие, кроме того, имело чёткие ассоциативные нотки с шествиями штурмовиков в Германии. Замени слово «Русь» на слово «Германия», а флаги на нацистские + «род, честь, кровь» — и Вы тогда всё поймёте.
Мне Вас искренне жаль — Вы стали не на ту дорожку!
Ответить
|
|
Да нет, не националист. Скорее империалист, монархист, антидемократ, шовинист. Но не националист. Пусть какие угодно проживают на равных правах народы, но это будет русское государство, со своей собственной цивилизацией, отличной от европейской. Уже сейчас мы все испытываем на собственной шкуре «влияние» западной демократии. Разрушается наша славянская ментальность, отрицается преемственность поколений. Во главу ставятся финансовые и бытовые отношения, отрицающие духовность и открытость присущие нам
Ну вот приблизительно так АИ
Ответить
|
|
Так Гитлер тоже был больше империалистом, антидемократом, шовинистом и выступал за великое немецкое государство, со своей собственной цивилизацией. Тоже возмущался западной демократией, разрушением арийской ментальности, нарушением преемственности поколений немецкого народа, финансовыми и бытовыми отношениями, отрицающими духовность и открытость
Я сейчас не вижу никакой особой разницы между вашими взглядами. Подумайте об этом или признайтесь честно в них.
Ответить
|
|
И, кстати, империалист — это тот же националист только уже на стадии превращения его нации в государственную и её экспансии)
Ответить
|
|
Проследи игру слов: арийский-славянский, немецкий-русский-украинский
Ответить
|
|
Украина + Россия + Белорусь = Вместе мы Святая Русь! Чем раньше мы это осознаем, тем больше у нас шансов на сохранение, преумножение и усиление наших наций (или нашей нации в единственном числе — так тоже будет правильно сказать).
Если бы не работа, то и я был бы там.
Лансер — красавчик.
Простой — провокатор и вредитель.
Что ещё добавить?
Сила — в единстве. Всё происходящее правильно оценивать исходя иэ этой простой аксиомы. Тот, кто сеет ссоры, обиды и разлад, тот есть враг, предатель и провокатор. Тот, кто призывает к объединению и союзу, тот друг, союзник и соратник.
Слава Руси!
Ответить
|
|
\\\«это фашизм только пророссийского образца\\\»!!! А где матвийчук, чего не запрещает нацистский марш? Или укронационализм — плохо, а руснационализм — хорошо? Шлюхи
Ответить
|
|
Идея объединения славянских республик — национализм? Однако
Ответить
|
|
Опять в сумашедшем доме день открытых дверей! Напоминаю клоунам, что после ГКЧП первой о своей независимости от остальных Советских республик объявила Российская Федерация! Не нужны ей такие убогие. И нечего, засрав свой сортир, потом рваться на горшок к соседу! Разруха у Вас в головах господа!
Ответить
|
|
Желая освободиться от власти и влияния Горбачёва 12 июня 1990 года первым Съездом народных депутатов РСФСР была принята «Декларация о государственном суверенитете РСФСР». И ТОЛЬКО под давлением этого факта 16 июля 1990 года «группа-239» Верховной рады Украины пошла на принятие «Декларації про державний суверенітет України». Так что кто от кого отделился — ещё большой вопрос!!
Ответить
|
|
Слава Руси, двумя словами!
Мне все ровно на ваши обсуждения, мне главное Русь возродить, а вы провокаторы только что и делайте что критикуйте, а вы выйдете и попробуйте что-то изменить, и посмотрим какими методами
Эх, не понимаю я вас
Суровые времена — требуют суровых мер!
Ещё раз повторюсь, Слава Руси!
Ответить
|
|
Какая ещё может быть Русь? Мне главное Украину вородить.СЛАВА УКРАЇНІ_!!!
Ответить
|
|
Ещё раз повторюсь-главное Украину возродить.СЛАВА УКРАЇНІ.!!!
Ответить
|
|
А таки подтверждаешь шё выродилась, раз хочешь возрождать
Не, Кайдаки, мертворождённое дитя дышать не может само
Вот и «поддерживают» искусственно, естественно из-за западного кордона, это самое «дыхание»
Ответить
|
|
Украина возрождается начиная с 1991 года-и будет возрождаться.А такого государства как Русь-не существует в природе.Давно уже выродилось-в Октябре 1917 года ещё.
Ответить
|
|
Тупица, ещё раз повторяю для недалёких, НЕВОЗМОЖНО ВОЗРОДИТЬ то, чего раньше небыло! Можно только чего-то самим наколбасить по тупоумию, что и случилось в 1991-м. Уловил смысл? Дошло? Якши?
Ответить
|
|
Была Українська Народна Республіка -Была Українська Держава гетьмана Скоропадского в 1917-1918 г.г.-пока большевистские войска Муравьёва не затопили Киев в крови.Так что была Украина-есть и всегда будет!
Ответить
|
|
Даааа
Ну и любите ж вы, свинодомые, всё перекручивать в выгодном для вас свете
А вот теперь пусть послушают все остальные, как в действительности было. Сначала «случилась» центральная рада
Но вошедшие в Киев немцы попросту разогнали её. Потому как разгул бандитизма и коррупции причём именно лицами «высшего эшелона власти» (в одном из эпизодов оказался замешан даже грушевский! )для немцев оказался истинным шоком. И они сделали ставку на потомка гетьманского рода, бывшего кавалергарда, Скоропадского. Но
Даже немецкие штыки не прибавили ему популярности — он был прежде всего военным, а не гоударственным деятелем. Народ его не принял — вот в чём причина падения Скоропадского. Ко всему, в Германии случилась революция и немецкие солдаты весьма охотно «уступили» Киев «гетьманцам». Ну а те в свою очередь, будучи не столько солдатами, сколько народцем охочим пограбить, сходу «сдали» его «красным»
Так что, небыло здесь ничего путнего
Небыло и всё
Ответить
|
|
Как это «случилось»?-Это было законно избранное правительство Украины.
Ответить
|
|
Вопрос, а кто ИЗБИРАЛ Центральную Раду? Её никто не избирал, это был самопровозглашённый орган
И это факт! Она сама собралась!!
Ответить
|
|
В условиях революционного бардака говорит о какой-то законности вообще не приходится!!
Ответить
|
|
При кінці липня 1917 УЦР нараховувала формально 822 депутатів (за інформацією П.Христюка; за даними мандатної комісії VI Загальних зборів УЦР — 798, І.Нагаєвський називає цифру 848).
Члени УЦР належали до таких груп: Всеукраїнська Рада сільських депутатів — 212, Всеукраїнська Рада військових депутатів — 158 (лист), Всеукраїнська Рада робітничих депутатів — 100, представники неукраїнських рад робітничих і солдатських депутатів — 50, Української соціалістичної партії — 20, Російської соціалістичної партії — 40, Єврейської соціалістичної партії — 35, Польської соціалістичної партії — 15, представники від міст і губерній — 84, представники професійних, просвітніх, економічних і громадських організацій та інших меншостей (молдаван, німців, татар, білорусів) — 108. З цих 822 чоловік обрано Малу Раду в числі 58 чоловік, в якій національні меншості здобули 18 місць.
З ініціативи УЦР у Києві відбувся з 21 вересня по 28 вересня 1917 З'їзд народів Росії.
Ответить
|
|
Конечно.В 1917 году общенародные выборы организовать было просто невозможно.Вот и собрались-так-же как и Временное правительство и Учредительное Собрание в Петрограде.
Ответить
|
|
Так вот в том то и суть, что не нужно говорить о том, что её поддерживало большинство населения!! Ведь раз выборы не проводились то соответственно её выбирало меньшинство населения — представители каких-то украинских партий которые были немногочисленны! Таким образом о том что она была легитимным представителем большинства населения Украины говорить не приходится!!
Ответить
|
|
Но и сказать что бОльшая часть Украины Центр.Раду не поддерживала-тоже нельзя.
Ответить
|
|
Муравьёв был левым эсером и затем был расстрелян большевиками) А до этого войска буржуазной Украины затопили в крови восстание украинцев-рабочих на «Арсенале».
Ответить
|
|
И правильно сделали.Восстание на Арсенале было организовано большевиками-а большевиком надо-было давить и уничтожать.
Ответить
|
|
Так не плачься потом что кто-то кого-то «затопил в крови». А как ещё было поступать с врагами революции, агентами международной закулисы, у которых руки по локоть в крови? Сначала привели сюда англо-француских интервентов, потом немецко-австрийских оккупантов, затем польскую шляхту
И всё за украинским зерном. Империалистов привели, а своих крестьян и рабочих — расстреливали. Как с такими поступать?
Ответить
|
|
И правильно сделали.Восстание на Арсенале было организовано большевиками-а большевиком
Ответить
|
|
Вот
сбилось чего-то и 2 раза получилось.
Ответить
|
|
Пожарский-это Украина а не Россия.Если уж ты так печёшься про Россию-то вали в Москву на Красную площадь.Там возле Покроаского собора (Василия Блаженного)тебя Минин уже заждался.Там и оставайся-у тебя там с Мининым постоянная прописка.
Ответить
|
|
Ты дебил! Причем тут Россия, Украина? Это РУСЬ! Руськая земля! И делить её НЕ НАДО!!!
Ответить
|
|
Это ты дебил Иосиф Виссарионович! Причём тут Русь?С 1991 года есть Россия и Украина.Это два разных государства.И не надо объединять необъединимое!
Ответить
|
|
В Украине никаких Русских маршей быть не должно.Это Украина а не Россия! Дай Бог чтобы через пару лет в Одессе не проходили никогда больше марши русских нацистов! Слава Украине!
Ответить
|
|
Нам не нужны марши не только русских нацистов, но и украинских тоже) Вообще никаких нацистских маршей!
Ответить
|
|
Просто параллельно на искусственном противостоянии друг другу пытаются развиваться две одинаковых по сути, но разных по этнографической окраске разновидности национализма, которые сейчас во время кризиса капитализма переходят в откровенный фашизм. Отличий очень мало: какая разница украинцы, русские или только славяне будут иметь приоритет прав?
Нельзя побороть одну разновидность заразы, проповедуя новую. Только последовательный интернационализм трудящихся идеологически противостоит одному и тому же вашему течению с двумя головами.
Ответить
|
|
И эту многоголовую гидру надо уничтожать в зародыше!
Ответить
|
|
ПЕТЯ это был «РУССКИЙ МАРШ»! НЕ ПРОРОССИЙСКИХ, а АДЕКВАТНОЙ, ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕЙ, НАЦИОНАЛЬНОСОЗНАТЕЛЬНОЙ СЛАВЯНСКОЙ МОЛОДЕЖИ! Название статьи не правильное!
Ответить
|
|
Правильно-название неправильное.Надо было написать-«Русские фашисты прошлись маршем от Воронцова до Екатерины второй»
Ответить
|
|
Где ты видел там фашистов? Это вам недоноскам только бы позиговать!
Ответить
|
|
Да вон они-на фотографиях.Глаза протри если плохо видишь.
Ответить
|
|
Я БЫЛ НА МАРШЕ! Я ВИДЕЛ! Я ГОРЖУСЬ! Там не было депутатского быдла и мажоров сынков и дочечек, там были истинные патриоты Одессы!!!
Ответить
|
|
Согласен что не нужно нам тут ни русских ни украинских нациков!! Одесса всегда была и будет интернациональным городом, и большинство жителей толерантно относится к другим национальностям
Ответить
|
|
Не всё так просто в нашем интернациональном городе сегодня.
Фашизм никуда не исчез. Сегодня фашизм – это уже не немец со шмайсером. Фашизм вырастает не из ксенофобии, нетерпимости и расизма. Все эти явления существовали столетиями, но фашизма не было. Фашизм – это страх маленького слабого человека, столкнувшегося со стихией рынка, с разрушением социальных гарантий, с вырождением демократических институтов. Он рождается, когда удаётся создать у миллионов людей иллюзию, будто их социальные проблемы удастся решить с помощью потакания их национальным предрассудкам. Фашизм появляется там, где национальные предубеждения переплетаются с социальной демагогией.
Не стоит тешить себя иллюзиями, что если наши деды победили фашизм, то «у нас это невозможно». Фашизм появляется в каждой стране, когда во время экономического кризиса власть денег пытается погасить нарастающий социальный протест, убить волю трудящихся к борьбе за свои права. И тогда капитал, будучи не в силах далее управлять обществом и удерживать власть с помощью формальной буржуазной «демократии», призывает на помощь фашистскую диктатуру. «Демократическая» ширма становится неэффективной и ненужной, её сменяет фашизм. Чтобы отвести гнев масс от истинного виновника бедствий – самого себя, капитал играет на самых низменных инстинктах, на человеческих комплексах. Вас неприметно убеждают, что во всех ваших трудностях виновны те, кто не похож на вас – цветом кожи, разрезом глаз, верой, языком общения и обычаями.
Социальные гарантии повсюду разрушены. Лишившись прикрытия со стороны общественного сектора, миллионы людей оказались представлены сами себе, отданы на волю рынка и на милость более сильных конкурентов. Фашизм – идеология слабых, поэтому он так ценит силу. Задавленный конкуренцией лавочник, замученный начальством чиновник, получающий микроскопическую зарплату учитель, обречённый пенсионер, отчаявшийся устроиться безработный, растерявшись перед лицом непонятной и враждебной им реальности либеральной экономики, озлобляется и ждёт спасения в «сильной руке» и «твёрдом порядке».
Сегодня каждый из нас ощутил на себе, что капитализм – это не столько переполненные прилавки супермаркетов и красивые неоновые витрины торговых бизнес-центров, но, прежде всего, безработица, рост цен, долговые удавки, социальная несправедливость, неуверенность в завтрашнем дне…
В условиях разворачивающегося кризиса угроза фашизма становится реальностью. И многих уже не удивляет, что в нашем городе средь бела дня на глазах у милиции избивают неугодных. Громят памятники Владимиру Ленину и восставшим морякам-потёмкинцам. Малюют свастики и ксенофобские надписи на стенах. В открытую орудуют «русско-патриотические» и «украинско-националистические», а на самом деле неофашистские группировки, обслуживающие власть миллионеров. Миллионеры тратят на фашиков деньги не впустую, а чтобы использовать их в случае угрозы своей власти.
Ответить
|
|
Вот сегодня встретил человека с которым я подробно не общался год или полтора. Некоторое время назад он мне казался умеренным либералом с довольно спокойными взглядами по национальным вопросам.
Так знаете, что это либерал мне заявил?? Что «Европа прозрела и президент Франции правильно делает, что выселяет всех цыган по национальному признаку». Теперь я понимаю, что сознание многих людей фашизируется под давлением экономических обстоятельств, а от спокойного либерала до фашиста — всего один шаг. И делается он в нынешней ситуации кризиса капитализма: либерал активно фашизируется.
Ответить
|
|
В любом случае помните: причина фашизма – капитализм. Пока существует власть капитала, остаётся и угроза фашизма.
Настоящий враг человека труда – не китаец или азербайджанец, не мусульманин или иудей, не «западенец» или «донецкий»! Настоящий враг человека труда – капитал и установленная им система угнетения! Солидарность трудящихся всех рас, национальностей, языков, вероисповеданий в борьбе за свои права – вот залог окончательной победы над фашизмом!
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
21:49
Междугородний транспорт еще помнит "Велике будівництво"
19:15
Стало известно, какой университет стал лидером среди абитуриентов в 2024 году Согласно данным ЕГЭБО, Национальный университет «Одесская юридическая академия» возглавил рейтинг популярности среди абитуриентов по итогам вступительной кампании 2024 года. Учебное заведение выбрали 6 500 поступающих со средним баллом 161,6 по результатам НМТ, что является одним из самых высоких показателей в Украине. Читать дальше
18:17
Media is too big
Оце так! Ми поставили українським захисникам питання: "Чи засуджують вони чоловіків, які ховаються від мобілізації". Відповіли всі одноголосно. Як саме - дивіться відео
|