Передел «мусорного рынка» в Одессе — в ситуацию вмешается посольство ФРГ
1
«Думской» стали известны новые подробности резонансного одностороннего разрыва договора одесским муниципалитетом с мусоровывозящей компанией «Ремондис-Украина» — дочерней компании немецкой компании с мировым именем «Remondis». Как сообщил нашему изданию на условиях конфенцидиальности один из сотрудников компании «Ремондис Украина», вытеснение компании является «заслугой» их конкурентов — мусоровывозящей компанией «Союз», на чье место и пришел «Ремондис» в начале прошлого года.
Эдуард Гурвиц и генеральный директор «Ремондис-Украина» Штефан Крессе
«Теперь, когда власть поменялась, всё отыгрывается обратно — «Союз» незаконно возвращают, а нас выгоняют. Хотя мы заключили договор с одесской мэрией в январе 2010 г. на пять лет - до 31 декабря 2014 г.». Кроме того, он подтвердил слухи о том, что «мусорная война» перешагнула границы города и дело приобретает международный скандал: «То, что «Ремондис» появился в Одессе, было заслугой Посольства Германии, которое тесно сотрудничало с прежней одесской мэрией. Более того, вытеснив в начале 2010 года «Союз» и забрав у этой фирмы мусорный полигон, Эдуард Гурвиц сам обратился в немецкое посольство с просьбой найти инвестора — так как он очень ценил немецкую же компанию «Альтфатер», которая работала при Гурвице и которую закрыли при Боделане. Более того, с Эдурдом Гурвицем уже была достигнута предварительная договоренность о том, что именно «Ремондис» будет строить в Одессе мусороперерабатывающий завод. Поэтому сейчас Посольство Германии не намерено пускать эту ситуацию на самотек и намерено защитить свою компанию c помощью дипломатических каналов — этот вопрос будет поднят на государственном уровне»
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
И эта власть претендует, чтобы ее воспринимали всерьез?..
Ответить
|
|
нужно расчистить весь мусор, который нанес в городе гурвиц. РАЙМОНДИС на свалку в германию. Ангель Меркель нечего лезть в наши дела, со своим мусором мы и сами разберемся.
Ответить
|
|
Светлана К, всё верно, а что делать с договором на 5 лет — ведь договор есть договор!
Ответить
|
|
Тщательно размять в руках и далее использовать по назначению.
Ответить
|
|
Да, но если так делать зачем он тогда нужен?нуууу..для того чтобы--Тщательно размять в руках и далее использовать по назначению.--Да, но если так делать зачем он тогда нужен?нуууу..для того чтобы--Тщательно размять в руках и далее использовать по назначению.--Да, но если так делать зачем он тогда нужен?нуууу..для того чтобы
)замкнутый круг))
Ответить
|
|
Да-да, знаю — есть люди не умеющие или не любящие держать слово, но кто дал право кактусу всех горожан выставлять балаболами?
Ответить
|
|
Кост, хватит меня всуе поминать :)
Ответить
|
|
Балаболка, всуе???тебя??? — не было такого
:))
Ответить
|
|
А Вы уверены, что при составлении этого договора не были нарушены другие договоры или какие-либо законы?
Ответить
|
|
Кост, договор у Рамондиса не с мэрией, а договор субподряда с КП Одесскомунтранс. Этот не сосвсем хитрый ход был сделан Гурвицем, что бы уйти от тендера.
Ответить
|
|
Ури, не дури - Можно подумать, что неустойку по договору одесского КП Одесскомунтранс, будут выплачивать с бюджета Бердичева
Ответить
|
|
Гурвиц зажал деньги, которые ему Раймондис дал на выборы, пусть с Гурвица и спрашивает.
Ответить
|
|
Одно дело судебные тяжбы с муниципалитетом, а другое — с коммунальным предприятием.Это две большие разницы, по-моему так говорят в Бердычеве?
Ответить
|
|
Ури, результат будет один — мы, все мы, будем в жопе, немцы отнимут кучу наших бабок, а кактус, как обычно скажет, что виноват Гурвиц
!
Ответить
|
|
А ты за кого, за нас или за немцев?)
Ответить
|
|
koct Может будем выполнять договора заключенные между фашистами и Бандерой?
Ответить
|
|
Хорошее слово договор, а гурвиц пять лет будет получать откат в виде процента с каждой тоны мусора. А немчуры захватили рынок. Так где ваша гребаная независимость если даже, что делать с мусором вам указывают из посольства Германии.
Ответить
|
|
Нитман — мне очень жаль вас и ваши очень отдалённые от реалий «предположений» о всём, что вы написАли в своём пОсте. Есть элементарная МЕЖДУНАРОДНАЯ этика экономически взаимоотношений. Вам наверно абсолютно по барабану, что Одесса всё-таки Европейский город! И вас, наверно, не волнует, что о нас, вас и руководстве города подумают в Европе. Причём здесь Гурвиц?! .. Мне жаль вас и наш многострадальный город! Перспектив на развитие — НОЛЬ!!!
Ответить
|
|
Похоже у Светланы К с арифметикой плохо было в школе.Каждый житель Одессы, а это более 1000000жителей, платит за месяц 6 гривен.Отсюда и вся борьба за право вывозить мусор.А завод как ни кто не строил так ни кто строить и не будет.
Ответить
|
|
Пусть за уборку мусора борються Одесские компании. Я хотела бы посмотреть, что сделали бы с Мэром Берлина если бы он заключил договор с Союзом или Рафом на уборку.
Ответить
|
|
Если бы Союз или РАФ брали бы меньше денег, чем Берлинские компании, то никто бы ничего не сделал плохого мэру Берлина
Ответить
|
|
Почему «Ремондис» может работать до 31 декабря 2014 г Иным компаниям нельзя? Одесса очень большой город и убирать его нужно ежедневно. Одесситам рабочие места не помешают.
Ответить
|
|
7929, так там одесситы работают — у меня там работает один из соседей и оччень не дурно зарабатывает
Ответить
|
|
Кост С ним наверно мусором рассчитываются. С трамвайщиками и др. Гурвиц не расчитывался, а с Раймондисом расчитываелся. А что трудовой договор, это не договор? И почему ты тогда молчал, в доле был?
Ответить
|
|
Трамвайщикам и прочим зажимал бабки в первую очередь Киев, а уж потом — муниципалитет. Если бы столица вовремя выделяла деньги «Горэлектротрансу», у города не было бы такой большой задолженности.
Ответить
|
|
Туфта, при чем тут Киев к бюджету одессы и коммунальщикам?
Ответить
|
|
Пенсионеры и студенты ездят бесплатно, по закону платит коммунальщикам за это Киев — это называется субвенция
как раз недавно, уже при кактусе Киев соизволил вернуть 50 миллионов
трамвайщики получили зарплату за три месяца
если не ошибаюсь -точно не вникал, так как был в доле
Ответить
|
|
Очень даже причем Киев. Если вы не владеете вопросом, то лучше даже не показывайте своей некомпетентности, Святая Маша!
Ответить
|
|
Почему «Ремондис» может работать до 31 декабря 2014 г Иным компаниям нельзя?
патаму что контракт)
Одесситам рабочие места не помешают
ты хоть одного немца видел на мусороуборочной машине)
Ответить
|
|
Я никак не могу взять в толк какое отношение имеет правительство(в данном случае Германии), а именно его представляет посольство каждой страны, к бизнес-конфликту??? Что, больше пугать нечем и некем??? Только посольством? Это, что местечковые еврейские штучки Михаила Ильича Кучука вместе с братцем Владиславом, которые имели очень большое отношение к откату, который дала компания \«Ремондис\», дабы работать на одесском рынке
Думаю, что маланцу с именем Моня Кучук осталось не так много работать на службе в киевской мэрии.Поймают на взятке или смешанные одесско-киевские враги(а таких у него огромное количество) или на том же поймают донецкие или просто повторит последний подвиг Коробчинского.Было бы весьма и весьма неплохо чтобы Костусев обратился к законности постройки сооружения дельфинария \«Немо\», еще одной бизнес артерии семейства Кучуков
Ответить
|
|
Там они еще и гостиницу «Немо» строят. Весьма впечатляет. И никто бизнес Кучуков не накроет — Кактус так уж точно. Не его уровень.
Ответить
|
|
Полностью согласен.Совершенно непонятно почему за откаты, которые получила мэрия(она же Синагога)времён городской Жабы должны расплачиваться поколения одесситов..
Ответить
|
|
Даже в анекдоте сложно представить, что борьба за мусор в контейнере может вызвать дипломатический скандал и решаться на уровне МИДов. Или уже мусор стал стратегической проблемой дипломатических миссий за сферу влияния на свалках Одессы.
Ответить
|
|
Туман, стратегической проблемой была, есть и будет проблема отношения к бизнесменам и заключённым с ними контрактам — именно этим занимается торговый атташе любого посольства
(Атташе специальные — представители различных ведомств своей страны — по промышленности, сельскому хозяйству, труду, финансам, торговле, культуре, технике, науке и т. п. Ими обычно являются квалифицированные специалисты, которым поручается изучать в стране пребывания вопросы по их специальности, вести работу, связанную с поддержанием и развитием связей между представляемыми ими ведомствами и соответствующими ведомствами страны пребывания.
Ответить
|
|
Недавно журналиста немецкого в аэропорту задержали на 10 часов, так кипиш был на весь мир — Ангела выступала, а яныку пригрозили статусом нон-грата в европе и тут вдруг снова гнобят немецкий бизнес — в одностороннем порядке контракт, предварительно размяв, используют не по назначению — как на мой взгляд, это демарш не против немцев, а против президента, ибо второго раза просто так немцы ему не спустят
маленькие мы ещё, чтоб знать всё, что там происходит
Ответить
|
|
Очень приятно, ты меня цитируешь! )
Ответить
|
|
Жаль, что фрицы кактусу с бандитом Марковым не настреляют по фейсу, а эти твари не со своего кармана оплатять штрафы.
Ответить
|
|
Посольство ФРГ — это уже серьезно. Это не местечковый «Раф», которого могут просто выкинуть из бизнеса без всяких последствий. «Ремондис» будет судиться, и если докажет в суде ( понятно что не Приморском ) что договор расторгнут незаконно, то Кактусу придется платить ха-арошую неустойку. Оно ему надо с Европой связываться? Потом же эуропейцы ни цента кредита не дадут, а одними киевскими подачками сыт не будешь. Да и с мусорным заводом не очень красиво получится. Придется фрицам с Марадоной за этот лакомый кусочек пободаться и результат этой борьбы далеко не очевиден. Особенно если в результате этого скандала ( который никому не нужен ) Киев вставит Кактусу хорошего пистона и пригасит немного его гиперактивность в таких щекотливых вопросах. Тогда Игорьку придется ждать обещанные 500 миллионов на заводик очень долго.
Ответить
|
|
лучше бы они не давали кредитов. И надо чтобы МВФ тоже не давал.Жить надо по своим средствам. Надо зарабатывать деньги, а не клянчить их.
Ответить
|
|
Я абсолютно согласен. Ремондис это одна из крупнейших компаний в Европе в этой сфере. И так их кидать, это очень глупо. Если будет судебный процесс, то он будет в Европе, и выиграют его именно Ремондис. Потому что разрыв контракта был необоснован.
Ответить
|
|
Если одним из условий форс-мажора контракта указана смена мэра, то не выиграют.
Ответить
|
|
Никогда такого не укажут, так как очередные выборы мэра предусмотрены законом. Форс-мажор по расписанию
??
Ответить
|
|
Нужно отдать должное Гурвицу в его подлой хитрости! Мусор, 52 ободранных здания, что еще
? Какие еще мины под город заложило это чудовище? Вот такая любовь к городу и одесситам! Чудовищные долги, такие же откаты, отчего в бюджете пусто. Бизнес на разрушении исторического центра и побеоежья. И как бы все в компании с ПР! То ли еще будет!
Ответить
|
|
Уважаемый, в бюджете после Гурвица вовсе не былопусто, не надо слушать костусевские байки. В бюджете деньги БЫЛИ и были очень немаленькие. Про долги — тут опять же треп Кактуса нужно делить как минимум на четыре части, говорено про это столько всякого, что правду узнать крайне трудно. В мусорной войне был виноват не только Эдик но и сам Марков, это надо признать. Ну а про 52 здания окончательно ободранными станут после весны, вот тогда посмотрим кто и как их будет «реставрировать».
Ответить
|
|
Мой прогноз — Ремондис не выкинут, думаю, им оставят небольшой кусок мусорного сегмента Одессы. Сканадл не нужен никому.
Ответить
|
|
Если судебный процесс будет в Европе, одесская мэрия совершенно закономерно забьет на него болт.
Ответить
|
|
Дело не в Одесской мэрии, дело — в Киеве, котором лишний шум совсем не нужен. Особенно если учитывать то как Янек заклинает забугорных коммерсов вкладывать в Украину большие бабки. Подрыв доверия к Одессе — это частично подрыв доверия к Украине в целом, как бы это не пытались отрицать. Поэтому если Кактус забьет болт, то потом ему Куев кое-куда кой-чаво тоже забьет
очень туго.
Ответить
|
|
Ну, не факт, что суд в Германии вообще может принять такое дело к рассмотрению. Одесская мэрия вне его юрисдикции.
Ответить
|
|
Ничего посольство ФРГ не выиграет.Оно в Украине довольно корумпировано
более, чем оно корумпировано в Украине только посольство Франции.Его представляют далеко не те законопослушные бюргеры-фрицы с которыми у нас ассоциируется Германия.Там сидят совершенно иные люди.Сидят давно, сидят целыми поколениями и династиями. И не сильно хотят ехать работать в Германию, так как за годы работы прекрасно осведомлены обо всех откатах и прочих нюанасах коммерческой жизни Украины.А пугать они могут только гусей в деревне.У них были уже прецеденты аналогичных конфликтов в России, они тоже пугали посольством
ну и что??? Ушли, как миленькие с рынка.Неужели пипл думает, что посольство раз так ревностно защищает обыкновенную рядовую компанию, не имеет своего интереса в этом деле???
Ответить
|
|
Вам, Убирия, наверное трудно будет представить, что какое-то посольство будет защищать своих бизнесменов не имея личной заинтересованности. Просто Ремондис — очень серьезная компания, известна в Европе и скандал не нужен никому в том числе и Германии.
Ответить
|
|
Я уже писал здесь, что немцы не дадут местячковым рыгам поступить с собой, как они поступили с Гурвицем
а пострадает город, его имидж и жители
может под этим соусом турнут отсюда птицу-говоруна, ведь если ситуация усложнится — в облаке тучь и молний появится зевс-янукович, «спасёт ситуацию» и «накажет виновных»
Ответить
|
|
А что в свое время лицом партии обязательно нужно было выставлять ЗэКа?.. Эта партия сплошной нонсенс!
Ответить
|
|
Пока есть предатели типа КОСТ порядка в стране не будет.
Ответить
|
|
Уважаемый г-н Кост! Не занимайтесь маниловщиной! Оно конечно никому не запрещено, но все же, право же, смешно! Имидж-город-жители
Да немцам глубоко со вкусмом нас-ть на нас с нашимимиджем и пр
Будут немцы-и кто конкретно- воеватьс кактусом! Лучше вспомните-с чего все началось. А началось с того что именно ваш гурвиц разорвал-незаконно-договор с Союзом. Который кстати работал вполне прилично и не было никаких претензий. Перечитайте Гоголя-хороший писатель!
Ответить
|
|
Гурвиц разорвал договор с Союзом после проверки, которая была проведена на городской свалке и найденных многочисленных нарушений ( хотя «нарушения» — это еще мягко сказано ). Так что формальный повод разорвать договор с Союзом у Эдика был. Другое дело что это было сделано топорно и бездарно, в самый канун Нового года, в результате чего заложником оказался весь город, погрязший в мусорных кучах.
Ответить
|
|
Многочисленные нарушения на мусорной свалке!! Вы о чем?? Вороны не там сидели, трупы валялись, что еще? Жаба просто нагло и бессовестно поставил весь город перед фактом-негодяй.
Ответить
|
|
Причем здесь трупы? На свалке своих «скелетов» хватало, поверьте мне. Я знаю о чем говорю, так как обладаю неплохими связями в «мусорном» бизнесе. И до гурвицевской проверки знающие люди мне рассказывали о реальном состоянии дел на свалке. Так что были причины для расторжения договора, просто это надо было делать иначе и в другой обстановке.
Ответить
|
|
Гурвиц расправился с Марковым как настоящий бандит, делал, что хотел
А Союз очень даже не плохо убирает город! Справедливость восторжествовала.
Ответить
|
|
Хм
Бандит Гурвиц расправился с бандитом Марковым. Вор у вора дубинку украл, ну и что? Еще раз повторю — главное чтоб убирали мусор, особенно в такую погоду как сейчас. Остальное меня волнует лишь постольку поскольку
Ответить
|
|
Это вася вы вспомните с чего всё началось — одесситы избрали мэра и позволили тем самым ему заключать договора от имени города, именно этим фактом будет оперировать суд, в который обратятся немцы, именно этим фактом, а не разборками Гурвица и маркова
и суд будет честный, ибо у него за спиной будет стоять посольство ФРГ, а у того МИД, а у МИДа президент и в итоге город будет в попадосе, бюджет города в попадосе, а врачи и учителя опять без зарплаты
Ответить
|
|
»
— одесситы избрали мэра и..» Кто избрал мэра? Какие одесситы? Судья Ярош?
Ответить
|
|
Выборы мэра Одессы состоялись безо всяких судов в 2006-м году.
Ответить
|
|
Строго в соответствии с действующим законодательством, суд, с участием судьи Ярош, о котором вы упоминаете состоялся в 2005-м году.
Ответить
|
|
Да, кактус тоже будет фигурироват в суде, как законный мэр, НО это не даёт ему права нарушать законы, как международные, так и внутренние
!
Ответить
|
|
Весьма вероятно что так скоро и будет. Кактус-таки дорулится, а потом расхлебывать будут очередные президентские «полпреды», ну а потом — новый мэр, поставленный Донец..пардон, Киевом, который, как всегда, сначала будет гораздо лучше всех предыдущих мэров, а уж потом станет очередным стрелочником если что пойдет «не так»
Ответить
|
|
шас посмотрим, как эти два арийца будут с Марковым за свои мусорные вёдра драться.
Ответить
|
|
Мне всё равно кто мусор будет вывозить, главное что бы чисто было и не поднимали тариф.
Ответить
|
|
И чтоб завтра можно было выехать на своей машине по расчищенной дороге.
Ответить
|
|
снег до утра прогнозируют и к вечеру усиление http://russian.wunderground.com/global/stations/33837.html, (поищите почасовой) так что с дорогами завтра
готовьте сани.
Ответить
|
|
Спасибо). А оленей где взять не подскажите?).
Ответить
|
|
с нашими властями мы скоро сами в них превратимся, с боольшими ушами :)).А дороги чистят, снег расчищала у дома, а по дороге уже грейдер несется.
Ответить
|
|
Ну если так, в плане расчистки, то отлично). Тогда олени пусть пасутся на стороне, а сани ждут своей очереди)). Спасибо)).
Ответить
|
|
Ребята с чего вдруг минус? Я не вас супэодесит и пр. имел ввиду)). Жесть). Все с ног на голову опрокинут, даже оленей).
Ответить
|
|
и кактус за рулем, после Таиланда снежок почистить особо в кайф!
Ответить
|
|
В зоопарке. Только кормить их придётся Вам.
Ответить
|
|
Опять будут мусорники забиты до отказа
Не дай Бог повторения прошлогодней ситуации. Хотя лично мне все равно кто будет вывозить мусор — хоть китайцы, — главное чтобы это делали регулярно и качественно. Точка.
Ответить
|
|
Все они Мудаки и Гурвицивские и Костусевы! Они между собой кусаются и народ травят друг на друга! А недай бог Жареным запахнет сомниваюсь что на барикады пойдут! скорее на самолет побежат! Один в Израиль второй Тоже думаю есть куда! А из-за граници так речами будут поливать! Как по мне, гнать эту всю элиту нашу надобно из города!
Ответить
|
|
А этим битым фрицам что нужно? Опять в Одессу лезут? Жаба начудила в Одессе, пусть ответит за все, а немчуре нечего лезть в местные разборки и лоббировать бизнес-интересы любой фирмы, даже если она немецкая.
Ответить
|
|
Лучше лаптём щи хлебать или Patriotism is the last refuge of a scoundrel
Ответить
|
|
Кост, Бегемот, Супэродэсыт и т.д. Ну подумайте немного головами, а не спинным мозгом. Цель любого предприятия — зарабатывать и иметь прибыль. А теперь вопрос: что у нас не кому заняться этим бизнесом? И прибыль здесь нам нужна больше, чем в Германии. Не делайте бурю в стакане из-за пацифистского мировоззрения на окружаающие вас простые вещи. И всё-таки, Кост, ты Юльку врезал бы?
Ответить
|
|
Йульку врезать? Даже наш ишак не согласился ее кАзлить!!
Ответить
|
|
Прибыль «здесь», — это, простите, где? В марковских карманах? И сколько с той прибыли пойдет в город, а сколько утечет в кипрские оффшоры?
Ответить
|
|
Еще забыл Москву, где Марадошка тоже крутит бабки вместе с солнцевскими и другой братвой.
Ответить
|
|
А немцы сразу начнут развивать нашу экономику?
Ответить
|
|
да! с лозунгом.ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ
Ответить
|
|
Да! С лозунгом ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА!!!
Ответить
|
|
По крайней мере немцы работают по законам а не по понятиям. А мне как-то приятнее когда в нашем городе работают законопослушные а не «понятийные» бизнесмены.
Ответить
|
|
Совершенно согласен. Украина много чего не умеет делать, потому у нас такой огромный дефицит торгового баланса, но хоть мусор-то вывезти сами можем.
Ответить
|
|
Конечно можем. Кто спорит? Говорю в сотый раз: мне абсолютно пофигу КТО главное КАК и КОГДА это будут делать. Будет нормально вывозить Союз — ради Бога! Я считаю эта тема слишком заполитизированна.
Ответить
|
|
У меня оч большие сомнения, что Марков будет платить налоги, как положено, а прибыль останется здесь, а не в офшоре. А немцы налоги будут платить.) Для Маркова кактус как чан с дерьмом для кишечной палочки-питательная среда, а так же четверг, пятница и все остальные дни.
Ответить
|
|
urvas66, ну врежет Кост Юльку, но ты, Т-34 и т.д. тогда просто обязаны будете Янека «врезать»
в отместку за Юльку
Ответить
|
|
Балаболке
Вовсе ты не балаболка, а умная, сообразительная тетка, молодец, уважаю!
Ответить
|
|
И как джентельмен обязан будет на нем жениться!
Ответить
|
|
Так даже без снегопада на Думской полно любителей блондинистой «мочалки». Так что urvas удивляться тут нечему.
Ответить
|
|
Мой пост, который удалили, был грубым и не тактичным, прошу меня простить. Я поправлю трактовку, но мысль та же: -В связи со снегом на думской парад любителей кунилингуса?
Ответить
|
|
Если новая власть серьезная, то пусть проводит тендер, договора не читал, но исполнять его нужно
или платить неустойку хотя тендер
такая липа
Ответить
|
|
Интересное наблюдение — народ начал плюсовать гурвиноидно-помаранчевых троллей.
Ответить
|
|
Тол, а более простое объяснение вас не устраивает — может просто народу набрыдли заПРедельные обещанния
Ответить
|
|
Мне это нравится!! на права граждан плюют безнаказанно — так хоть здесь по зубам получат конкретно
Ответить
|
|
Интересная ситуация.Ведь до сих пор Кактус и Марков, что не увидят-«это не по закону»
а тут?
Ответить
|
|
«Remondis» — заложник своей недальновидной политики, наверняка знали, как была зачищена территория под их бизнес
Ответить
|
|
О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ? КАКОЕ, НАХРЕН, ПОСОЛЬСТВО ФРГ? В огороде бузина, а в Киеве дядька. А видок жабы на фото — из страшилки для непослушных деток. Фэйс, как у злобного лесного жителя, троля по-моему. Сейчас особенно противно, даже гадго вспоминать, что ЭТО рулило в городе. И столько времени.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Пусть Гурвиц был не идеальный и много у него было спесивых замашек, но он был лучшим мэром Одессы на моей памяти
даже и поболе — со времён Маразли
назовите кто был лучше Гурвица
Ответить
|
|
Мне нравился еще Пеликан Борис Александрович. Но это лично мое мнение.
Ответить
|
|
Пеликан?шо за птиц?почему не помню? — перед симонякой был Печеров
ща вику понасилую насчёт Пеликана
Ответить
|
|
Еще Синица был, потом Козырь
Пеликана не было.
Ответить
|
|
А-а-а
, а как мне нравился Александр Македонский
Но это моё личное мнение
Как он мог тебе нравиться, Лобстер, если он умер в 31-м году прошлого века — тебе скока лет, Хоттабыч???
Ответить
|
|
Ты не так понял. Я ознакомился с его деятельностью, и в свое время (1913-1917) он реформировал экономику нашего города. Если бы не революция, то Одесса бы возродилась. Ты спросил кто был нормальным после Маразли, я привел пример.
Ответить
|
|
Мне нравился еще Пеликан Борис Александрович. Но это лично мое мнение.
Это городской голова где-то в 1905 — 1910 гг. Входил в известный тогда трест ХАПуг. Хари, Ашкинази, Пеликан — обиралы города.
Ответить
|
|
Нет птицы или любого другого предмета, чьё название не могло бы послужить фамилией для еврея
Ответить
|
|
Приведенная мною информация по Пеликан Б.А. точно приведена в статье Кравцова «Уничтожение Одессы» http://manilit.com.ua/a21550-unichtozhenie-odessy.html
Ответить
|
|
кост, при том, что я не особо полюбляю Гурвица, могу признать — это факт. Голосовал за него опять же не по принадлежности к его сторонникам, а от отсутствия даже близко могущих сравниться в профпригодности. Мэр — хозяйственник, а не балабол и самострел
Ответить
|
|
Лучше Гурвица могу быть только я
когда стану мэром.
Ответить
|
|
На злобу дня: снежок, однако, серьезный. В городе, говорят, еще худо-бедно можно проехать, а я сейчас живу на Фонтанке, здесь жопппа полнейшая. Если сам не почистишь — не выедешь утром. Так что всем доброй ночи и не полемизируйте с буйными, они уже помаленьку просыпаются к ночному словоблудию.
Ответить
|
|
А некоторые готовятся к ночному рукоблудию? Каждый веселится по своему, сказал черт садясь голым задом в крапиву
Ответить
|
|
камнеедоед, Эк тебя занесло
сочувствую
я вот тоже с тревогой в окно поглядываю — младшему завтра в школу ехать от бабушки с Мясоедовской, сюда на Жуковского
будет ли на чём?
Ответить
|
|
кост, давеча, помнится кто-то мечтал об поселиться на острове, об удочка, рыбалка и семья
А мне здесь по приколу, а надоест — 30мин. и дома, на пр.Шевченко. А какой воздух
И опять же буйных значительно меньше, хотя тоже встречаются. А снег я уже почистил. Не так страшен черт
Правда к утру опять наметет.
Ответить
|
|
Тропический, необитаемый остров и пригородная деревня, зимой, согласитесь, это две большие разницы
Ответить
|
|
Фонтанка — классное место. Летом там очень даже хорошо. Хотя если бы не испохабили северно-одесский мыс постройкой «Соснового берега», то было бы еше лучше.
Ответить
|
|
Ну подумайте! Почему это иностранная компания должав Одессе убирать мусор при наличии своих. Марков может кому-то не нравится, но он наш и компния наша, отечественная! Что. немцы благотворительностью занимаются? Что, обязательно везде должны быть иностранцы? У вас хоть какая-то гордость есть? И так все почти своё производство угробили. Как рабы! Гурвиц же прямо выполнял план по уничтожению нашего производства. Поэтому и немцы за него были, так как еврей Гурвиц — их прямой агент. \\\«Союз\\\» был выгнан нагло и незаконно. А договоры финансовые по закону должны быть заключены на срок не более одного года и перезаключаться каждый раз. Почему Гурвиц заключил на пять лет и никакая скотина из верхних властей, прокуратуры слова не пикнула? Так что это восстановление справедливости. А вмешательство посольства Германии еще раз подтверждает отношение Запада к Украине, как к колонии, на которую можно в любой момент окрикнуть и и наша кмевская власть подобострастно будет исполнять, что при оранжевых, что при голубых. Мерзко!!! Если Костусев выстоит — честь ему и хвала! А кто-то может против Маркова, кроме ругательств высказать более существенное, без вымыслов и без пристрастий?
Ответить
|
|
По большому счету, многим одесситам абсолютно параллельно, кто этим будет заниматься. Главное, чтобы был порядок. Высокая политика с разговорами об отмывании в данном случае отходит на второй план. У Вас есть план alexmar?).
Ответить
|
|
совершенно в дюрочку не больше не меньше
Ответить
|
|
А ведь можно было с немцами организовать пошив обуви! Вот Бендеры делают с ними шикарную обувь и цены нормальные! Здесь люди гоняются за этой обувью! Так нет! Не дай Бог производство! Того и гляди люди займутся производительным трудом! Там и лифты сами начнут приводить в порядок! Негодяй и банда таких же, что ПР, что другие
Недаром говорится — По делам их узнаете их! СОЮЗ чистил город что ли 10 лет, людей устраивало, так нет — обязательно нагадить всем! Не нахожу приличных слов
Ответить
|
|
Хорошая логика — Марков сукин сын, но он НАШ сукин сын. Что, свое г
не так смердит?
Ответить
|
|
Против Маркова без «вымыслов и пристрастий» что-то более существенное могут высказать одесские правоохранительные органы, но они все куплены Марадоной на корню
Ответить
|
|
Повторюсь. Мне очень жаль всех кто считает, что немцы делали это плохо и если вы считаете, что наши будут делать лучше, то мне вас всех просто очень жаль. Есть элементарная МЕЖДУНАРОДНАЯ этика экономически взаимоотношений. Вам наверно абсолютно по барабану, что Одесса всё-таки Европейский город! И вас, наверно, не волнует, что о нас, вас и руководстве города подумают в Европе. Причём здесь Гурвиц?! .. Мне жаль вас и наш многострадальный город! Перспектив на развитие — НОЛЬ!!! Продолжайте честно и очень внимательно «ковыряться у себя в носу» с чем я вас и поздравляю!
Ответить
|
|
Я про вывоз мусора, а вы про что? Ведь именно про это шла речь в статье.
Ответить
|
|
Да, было бы неплохо вывезти из Одессы весь мусор цветных полит.партий и их прихлебателей, вольный город Одесса тогда возродится.
Ответить
|
|
вы имеете в виду немцев которые были в плену? после их освобождения немцы мусором не занимались а дочерняя компания немецкой компании это уже не немцы.это те же джентельмены удачи с далеко продуманными планами по стабилизации нашего экономического состояния, стабильно тяжёлогою
Ответить
|
|
Вот про Международную этику прошу поподробнее! Вас случайно не кидали немцы или австрийцы к примеру? Лично у меня был печальный опыт с австрияками. Кто бы мог подумать- сайт-офис в Вене-пр-во в Тайване!! ЗА МИЛУЮ ДУШУ!! Кинули на очень приличные- как для меня бабки! Уважаемый-кидают ВСЕ и ВЕЗДЕ!! Это иесть ЭТИЕКА МЕЖДУНАРОДНЫХ отношений! Я имею ввиду, кидают, как только для этого появляетсявозможность. Хотя не все подряд конечно. Но уж про Европейский город- ну Вы прям умилили меня. Вы уважаемый давно ездили поездом из Киева в Одессу? Так подьезжая к Одессе, видишь такие блин пейзажи -пряи европейские. Только не говорите, что это во всех больщих городах. И в Европе не продают главный рынок города неизвестно кому — а снего налогов 1000 грн. Задолбали оранжоиды здесь со своим лучшим мером!!
Ответить
|
|
Вася, что вы так нервничаете? Если вас «кинули» австрийцы, так это ваши проблемы и ваш не очень правильный подход к выбору партнёров. Наверно сильно обрадовались когда начинали «совместно» работать. А у меня всё в порядке и наша продукция успешно продаётся в 43-ёх! странах мира. И я тоже коренной одессит, да и помогают её (продукцию) продавать тоже одесситы, но проживающие в той же Европе и Америке. Правда таких как мы в Украине, а тем более в Одессе, единицы, но тем имение — ОНИ ЕСТЬ! И я хочу жить в цивилизованном европейском городе, а не «пригороде» Донецка. А идеи у так называемых «оранжоидов» были очень неплохими, жаль достались они «пустозвонным» дебильным политикам.
Ответить
|
|
zif. тем более, глядя на ваши успехи мы вполне можем доверять СОЮЗУ нашему родному. ведь.МЫ русские друг друга не обманываем.и ваше беспокойство выглядит как то странно
Ответить
|
|
Zif 23 января, 21:48 В чем здесь этика? Это все равно, что украсть чью-то квартиру и тут же ее перепродать! Вот что по-существу сделал Гурвиц.
Ответить
|
|
Zif, согласен с тобой на 100%! Но теперь одесса, похоже перестанет быть европейским городом а станет обычным донецким предместьем
Ответить
|
|
Дико извиняюсь что написал слово «Одесса» в предыдущем комменте с маленькой буквы. Надеюсь Ришелье-2 мне это простит.
Ответить
|
|
Жабенятко на фото выглядит как то не кошерно. Да и немчуренок с искусственными зубами в помаранчевом галстуке
не комильфо :)
Ответить
|
|
у этого бобра резцы то что надо.эти грызуны ещё кучу дочерних компаний нарегистрируют
Ответить
|
|
Треп, треп Союз. Посмотрим, как Вы дождетесь от союза мусороперерабатывающего завода. Нихрена Марадонна не сделает. А вот с немчурой шанс был очень большой, они слов на ветер не бросают.
Ответить
|
|
Опять же о немчуре! Да самим надо мусор убирать! Без всяких немцев. А мечтающие об обратном вообще не должны претендовать ни на что и рассписаться в собственном бессилии. Какую страну вы хотите? Что. немцы или какие другие иностранцы быдыт вам её обустраивать? Да вся цивилизация заканчивается, когда есть возможность поживиться чужими землями. И ещё когда куча аборигенов готовых встать в позу \«чего изволите-с\». Да кто бы с такими нстроениями выиграл Великую Отечественную войну! Да тогда на нас почти вся Европа шла ЗАВОЁВЫВАТЬ! Что. сильно с нами церемонились?
Ответить
|
|
Ну выиграли и что? Где сейчас они и где мы? РЕМОНДИС ФИРМА С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ! А это технологии менеджмент, стратегия, РЫНОК СБЫТА продуктов переработки, все выработанное годами! У нас вообще квалифицированных менеджеров в стране крайний дефицит!
Ответить
|
|
Уровень работ, продемонстрированный немецкой компанией за прошедший год не показал чего-то особенного с их стороны и даже по многим моментам хуже наших. Так зачем же отдавать прибыль иностранцам?
Ответить
|
|
Какой уровень? Технику новую пригнали, а не у Союза уже изрядно изношенная! Да загрузить контейнер и потом вывезти в Новую Долину и разровнять бульдозером мозгов много не нужно! Кстати никто не ощущал, какая там вонь со свалки стоит, когда ветер в Вашу сторону? Речь идет о более глобальных вещах — мусороперерабатывающих заводах, которых на область надо, если не ошибаюсь 3, чтобы полностью решить проблему, а тут уж без того, что я описал, никак не обойтись. Готовы сидеть поуши в г@вне, ежедневно вдыхать смог со свалки, лишь бы прибыли не отдать иностранцам. Кстати, Ремондис-Украина — украинское предприятие, налоги останутся тут, а прибыль пойдет или на развитие или в офшоры, абсолютно так же будет и с Марадонной!
Ответить
|
|
Зачем??? — чтоб получить результат их труда и НАЛОГИ
Вы и такие как вы предлагаете отдать прибыль маркову, а налоги кактусу с матвеем, в виде отката, а при первой же ссоре их друг с другом опять получить угрозу вернуть мусор городу в двойном размере, а то и выполнение этой угрозы
!
Ответить
|
|
Я хорошо разбираюсь в вопросах сбора и утилизации бытовых отходов, это одна из моих профессий. Гурвиц не зря использует немецкие компании, видит в этом личный интерес. Кстати, конструкция контейнеров Ремондиса уже очень устарела. «Союз» уже давно предлагал строительство сортировочной станции (обращаю внимание сортировочной, а не мусоросжигательного завода). Я лично общался с белорусской компанией (случайно на выставке в Москве), которые должны были делать линию по сортировке пластика. Очень хорошая и современная линия. Лично мне все равно, кто будет оперировать отходами, лишь бы был толк.
Ответить
|
|
правельно сделает!! в Германии был и есть всегда порядок! кто там был и видел подтвердит!!
Ответить
|
|
Всё верно, emigrant, кроме одной незначительной мелочи — в Германии живут немцы
Ответить
|
|
Разве Одессе не нужен мусороперерабатывающий завод? Вам делать нечего кроме как чушь писать? Идите работайте! Живем все в срани, только посмотрите сколько мусора в городе
зато вы все умные, пишите тут
сами не чуть не лучше, чем все эти политики
задайте себе вопрос: \«А что я для города, общества сделал полезного?\» -Выбросил памятую пачку сигарет из машины?
Ответить
|
|
Костусев все еще борется с немецкими монополиями :) Дядя Леша просто пытается показать иностранцам свое место, мол сдались нам ваши инвестиции — у нас есть СОЮЗ и больше нам уже ничего не надо! А СОЮЗ всегда готов взять на себя обязательства, АТВ подтвердит!
Ответить
|
|
Много не читал
но все же на сколько я знаю, «Союз» это компания Маркова
вот вам и Костусев и Черненко и вся новая власть )) Игореша не упустит, чтоб вернуть себе прибыльный бизнес
Ответить
|
Правила
|
16 сентября |
15:35 | На побережье Одесской области вынесло морскую мину: моряки ликвидировали ее (видео) 1 |
14:15 | Поваленные деревья и свыше тысячи семей без света: в Одесской области ликвидируют последствия непогоды (фото) |
13:13 | В Одессе на взятке попались заслуженный директор колледжа связи и замдиректора мореходки 7 |
12:00 | Выгодно ли строить в военной Одессе: отвечает девелопер (новости компаний) 8 |
10:53 | Готовил удары по местам дислокации бригады «Лють» и мобильных групп ПВО: в Одессе задержали российского агента 6 |
09:40 | В Приморском суде Одессы состоятся выборы нового председателя: нынешний в них участвовать не будет 8 |
08:32 | Дом сдан, но жить в нем невозможно: в элитной одесской высотке нет воды, света, газа и тепла 14 |
15 сентября |
21:59 | Игра киллера: одесситов приглашают посмотреть комедийный боевик (на правах рекламы) 1 |
20:12 | Последствия мегаливня в Одессе: спасенные клерки, утонувшие легковушки, потерянные госномера и ожидание продолжения (фото) 21 |
18:21 | Танцуют не только ногами, но и сердцем: на «Бархатном сезоне в Одесской опере» зрители занялись балетом 1 |
15:22 | Огромные воронки, стекла в стенах и кроватях: последствия российского обстрела в поселке под Одессой (фото, видео) 12 |
11:24 | Борис лютует: Одессу и Черноморск накрыл мощный ливень, часть улиц затоплена (обновляется, фото, видео) 14 |
09:32 | Одесская область в лидерах по утрате оружия среди нефронтовых областей 18 |
14 сентября |
22:57 | В результате удара оккупантов по Одесскому району погибла супружеская пара, еще один человек ранен 2 |
21:51 | Трое военных, которые вернулись из российского плена, родом из Одесской области 1 |
Статьи:
|