ПР не собирается отказываться от двуязычия Украины
Регионалы, несмотря на массовые акции протеста в Киеве и западной части страны, не отзовут свой законопроект, который существенно расширяет употребление русского языка в Украине, сообщает «ТСН». Как заявил сегодня, комментируя акцию протеста против своего закона, лидер фракции Партии регионов Александр Ефремов, он не собирается отзывать свой законопроект о языках, который в частности предусматривает фактически установление в Украине двуязычия и расширение сфер применения русского языка.
На вопрос, сколько людей должно прийти на акцию, чтобы он изменил свое мнение, Ефремов ответил: «Мне, чтобы изменить мнение, достаточно общения с одним человеком. Но то, что делается, не впечатляет». Он отметил, что слово «оппозиция» происходит от слова «противопоставлять», а не «противостоять». «Если их не устраивает мой проект, то почему они не подают свой, одобренный Венецианской комиссией? Я считаю, что наш проект является лучшим и наиболее сбалансированным», — сказал Ефремов. Сегодня утром в понедельник, 18 октября, под стенами Верховной Рады состоялась акция протеста против введения второго государственного языка в Украине. Чтобы повысить звуковой эффект от своей акции, люди стучали в барабаны и ведра.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
 |
«Чтобы повысить звуковой эффект от своей акции, люди стучали в барабаны и ведра». Эти предметы им заменяют их пустые головы, вот по головам своим они бы и стучали.
Відповісти
|
 |
В народе говорят: не хочешь срать — не мучай жопу!
Відповісти
|
 |
Ага, не собирается отзывать! Но и продвигать тоже не стремится. Конечно, эти же выборы — не последние! А какую конфетку потом нам показывать? Предатели они. Регионалам — минимум голосов на этих выборах!
Відповісти
|
 |
А я несогласна Что вы хотите от них они безгоду неделю правят взяв в свои руки страну которую втаптывали в го-но последние лет 5 с бешеными долгами и тут они щелкнули пальцем и все окей нет дорогие надо подождать года 2-3 а потом делать вывод. Думаю что Наталья, Одесса и не голосовала за Регионалов.
Відповісти
|
 |
Голосовала за регионалов и за Януковича много лет, включая президентские выборы. И считаю, что это было стратегически правильно. Надо было убирать ржавую власть. Одолели, слава Богу. Теперь пора бы власти, которую мы выбрали для того, чтобы она отстаивала наши интересы, попираемые столько лет и в таких количествах
Пора бы вспомнить о нас, о том, что обещалось. Кто знает, если бы не обещали вернуть нам наше исконное право пользоваться русским языком, обучать детей на нем, смотреть ТВ и кино, поддержал ли тогда наш народ Януковича? Не факт! А сейчас их поведение очень напоминает банальное кидалово. И снова их вести во власть???
Відповісти
|
 |
Президент, Правительство, Областная власть-хватит сопли жевать, делайте что обещали.Ведь за вас потому и проголосовали, что надеялись вернуть русский язык.А если бы у Юльки хватило ума это понимать -была бы она президентом как пить дать.
Відповісти
|
 |
Я с вами согласен! Я тоже за него голосовал, потому что он единственный из всех президентов кто нормально относится к России!!
Відповісти
|
 |
Вот Вам ответ http://www.bbc.co.uk/ukrainian/news/2010/10/101018_language_protest_is.shtml
Відповісти
|
 |
Вы думаете им с этим законом палки в колеса не ставят, или везде дают зеленый свет у нас ржавых во власти пруд пруди и плюс еще двуликих много вот и судите. По-крайней мере в школе 12-ти летку отменили так что начало есть. А то вам надо все и сразу. P.S Хотя сама жду с нетерпением любимый русский язык.
Відповісти
|
 |
Эта предвыборная лапша у меня уже не ушах не помещается! Они уже 20 лет принимают закон и никак не примут! )
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
 |
Учите украинский господа и не морочьте мне голову!! За 20 лет можно было его уже 100 раз выучить!!
Відповісти
|
 |
Ученым удалось найти активный ген, утраченный в далеком прошлом и сейчас воскресший вновь.))
Відповісти
|
 |
Баба параска, тебе надо, ты и учи а мне по русски нравится говорить))
Відповісти
|
 |
Бабанька! Завязывай с курением шмали и токсикоманией.
Відповісти
|
 |
я ничего не курю уважаемый Владимир владимирович Тинпу! А если вам кажется что я накурился, креститесь! )
Відповісти
|
 |
Да, зачастую обещание, сделать русский язык вторым национальным, используеться некоторыми политическими силами в своих агитациях. Регионы правильно делают-подготавливают и законопрект и людей к этому событию постепенно.
Відповісти
|
 |
Надоели. Ну, А РУССКИЙ ЯЗЫК Сможет Одеть и накормить нищих, поднимит экономику?) Или мы будем босые и голые смотреть мультики на русском и веселиться! НАДОЕЛИ! КАКОЙ ГОД ОНИ ЛЮБЯТ МОЗГ! ТОЛЬКО ПО ЭТОМУ НЕ ПОСТАВЛЮ ГАЛОЧКУ НАПРОТИВ НИХ
Відповісти
|
 |
То Литвин говорит, что этого законопроекта не существует. Теперь вот это. Где правда?
Відповісти
|
 |
А правда в том что никогда они не сделают Украину двуязычной! Если бы хотели, уже давно сделали!!
Відповісти
|
 |
Слава богу, люди потихоньку начинают понимать, что ПР никогда не примет этот закон, они вообще ничего, кроме адмвертикали, менять не собираются — для чего они меняли Конституцию, а за ней и всё остальное, выгодное исключительно им? Ещё раз говорю, поймите: мы заброшены на крайнюю грань цивилизованного мира и после выборов, ПР всё это \«законно\» утвердит.Нам, как и в Китае Мао, надо объявить борьбу против \«четырёх зол\«(только своих):коррупции, чиновничества, власти и попрания Конституции президентом и его клевретами.Эту упрямую партийность надо менять, тогда в городе не смогут появляться Матвейчуки и Костусевы, а с Гурвицами народ сам справится.А сегодря реками с двух сторон \«льётся\» неудержимый пиар, а мы спокойно внимаем этому разгулу \«ожесточённой борьбы\».Да не борьба это, а \«выборы в Одессе\» эпохи боделано-гурвицевского правления.И первого ноября мы увидим в горсовете \«знакомые всё лица\», разбавленные демагогами \«Фронта перемен\«(послушал сегодня по РИАку Фаермарка и был, буквально в шоке от демагогической эквелибристики этого \«зминщика\» и полной беспомощности ведущей, правда, понимаю её тяжелое положение:задавать только \«нужные\» вопросы). Попадут, конечно, в Горсовет и кое-кто ещё, но решающей роли это играть не будет.И мы получим ПРАВИЛА ИГРЫ, спущенные СВЕРХУ.Кстати, уже кое-что получили: не зря же Костусев на встречах, ничтоже сумняшися, заявляет- \«Я как будущий мэр
\» и ведь не поперхнётся — человек без совести и чести, который так и не ответил на серьёзнейшие обвинениё в его адрес с ТВ-экрана.Молчание — знак согласия???
Відповісти
|
 |
Правильно, что поминяли на президенско-парламентское. Хватить уже 5 лет сопли жевали в ВР каждый тянул одеяло на себя, а сейчас нужна жесткая вертикаль в руках одного сильного человека
Відповісти
|
 |
Уважаемый Диоген, хотелось бы Вам напомнить прописную истину:все тирании начинаются с победы над регионами (из ближайших — Гитлер и Путин), что сейчас и осуществляет ПР:посмотрите внимательно её списки в Горсовет. С кем они будут проводить обещанную «чистку авгиевых конюшен» гурвицевского Горсовета? «Сопли жевать» бальше не будут, будут «тащить и не пущать» (Салтыков-Щедрин), отсекая всех неугодных и сами «согреватся всем одеялом».Янукович пока говорит, но и не думет выполнять свои предвыборные обязательства: русский язык, таможенный союз, ЕЭП, отмена званий Героя Украины фашистам, всё это можно было сделать за период его «кирувания».Такому человеку Вы хотите отдать в руки «жесткую вертикаль»? Вам не страшно? А его нарушения Конституции Вас тоже не смущают? Подмятый под ПР парламент Вас тоже устраивает? Вам не стыдно за работу и президента и парламента? Тогда, простите великодушно, мы в разных лагерях.Как говорил классик: кого увлёк демон честолюбия, разум уже не в силах сдержать.Особенно, если президент ПРОФФЕСОР.
Відповісти
|
 |
Да вы правы, мы с вами по разные стороны. Да мне не страшно отдать одному человеку жесткую вертикаль власти. Хватит наигрались уже 5 лет в в так называемую демократию и к чему это привело? Каждый тянул одеяло на себя Тимошенко ругалась с Ющенко, в парламенте постоянно друг-друга блокировали устраивали шоу и чемпионаты по поливанию друг-друга д..мом, а страна продолжала тонуть. Хватит!
Відповісти
|
 |
И сейчас тонет, только Вы не замечаете. Успехов Вам.
Відповісти
|
 |
Да не так все просто, мне кажется все равно сделают, только через год-два
Відповісти
|
 |
Партия регионов со своим двуязычием уже по-моему всем изрядно надоела
Одни разговоры
Зато перед выборами они больше всех кричали об этом! И как им после этого верить можно?
Відповісти
|
 |
А что твои оранжевые за 5 лет сделали? Я не защищяю регионалов я сужу по справедливости они еще года не прошло как у власти. Во всяком случае Янук хоть ездить на международные самиты хоть работает и за него хоть не стыдно как за того клоуна, а что Ющ делал, как не включиш телик, то Ющ в вышиванке бегает, то могилки роет, то цмакает двух слов связать не может)
Відповісти
|
 |
ПР это партия лжецов, демагогов и ворья всех мастей. Вопрос языком можно было решить в течении 24 часов по причине того, что на нем говорит большая часть населения. Просто взять и решить без всякой демагогии.Ведь когда они подыают налоги и пенсионный возраст они же не спрашивают хочет этого кто то или нет. Они просто бессовестные лицемеры дя которых власть, деньги и интриги стоят на пером месте. Нет ПР.
Відповісти
|
 |
Простите великодушно, Вы супермалограмотный человек, если один из пяти языков ООН считаете диалектом, да ещё московским, которого в принципе не существует.Видимо, Вы не понимаете значения слова ДИАЛЕКТ.Полагаю, Вам надо обратиться к самому простому словарю.Или, что тоже вполне возможно: Вы озлоблённый националист.В Одессе их за последнее время расплодилось достаточно.В подобном случае — споры бесполезны: националисты люди одержимые-особенно фашиствуюшие националисты Одессы.
Відповісти
|
 |
Бандерасов с Одессы надо в прошлое туда откуда они 5 лет назад к нам прихиляли
Відповісти
|
 |
А почему никто и слова не сказал когда российские националисты маршировали в Киеве и в Одессе? А как только украинские националисты начали свой марш, сразу все азверели!!! Если вы не любите националистов, вы должны быть обьективны! не любить ни украинских ни российских националистов
Відповісти
|
 |
а все таки вы одесситы двуличные люди! Не любите националистов только украинских а российских националистов поддерживаете. А чем они отличаются от украинских националистов?
Відповісти
|
 |
А чем тебе, так называемые, бандеросы жить мешают? Они тебе в борщ нагадили или дорогу перешли? Моё мнение, пускай в Одессе себе спокойненько живут как представители различных национальностей, так и люди с различными политическими взглядами
Відповісти
|
 |
ДА не обьясняйте ему. Это бесполезно! Они не понимают что в Одессе люди разных национальностей и каждый имеет свою точку зрения!! А чем им помешали так называемые бандеросы?. Ничем не помешали!! Просто все под одну дудку пляшут!!
Відповісти
|
 |
Помешали тем, что не для того героический мой город освобождался от фашистов, что б спустя 65 лет, 30 недоумков в перемешку с приезжими прославляли пособников фашистов, маршируя по улицам, если до вас это не доходит, значит вы не одесситы.
Відповісти
|
 |
Русский язык — сила, примут, куда денутся, той стране, где бандерасы будут жить — поляки им быстро прошлое напомнят и в лапти обуют, а мы будем жить вместе с Россией и говорить по- русски.
Відповісти
|
 |
А почему против двуязычия? Ведь речь не идёт о запрете украинского в пользу русского. Партия Регионов, правильно рассуждает, это очевидно. Не надо ничего подтасовывать. На каком языке мы сейчас тут общаемся?
Відповісти
|
 |
Эх.. Ваши языки, вам бы и в *опу!! достали уже, как будто проблем больше нет в стране.. ппц.
Відповісти
|
 |
согласен!! Они об этом регулярно, каждую неделю пишут!! Сколько можно!!
Відповісти
|
 |
Примут — не примут, суть остаётся той же — Одесса была, есть и будет русскоязычным городом, что полностью подтверждают пишущие тут свидомые «одесситы».
Відповісти
|
 |
они не свидомые а здравомыслящие. Одесса уже никогда не будет такой как была 50 лет назад! А считать ее русскоязычной вам никто не запрещает. Самоутешение вам помогает??)
Відповісти
|
 |
Если ты отрицаеш очевидные вещи то с тобой не о чем говорить. Запомни приезжий 1) Одесса всегда была есть и будет русскоязычный город. 2)В Одессе чтят ветеранов ВОВ, ненавидят вояк Оун-упа 3)В Одессе национализм-это искусственно навязанное оранжевой власти явление, которое не нашло много сторонников, поэтому исскуственно с помощью приезжих создавалась только его видимость, а с уходом оранжевых осталось без поддержки и на глазах чахнет, а уйдет Гурвиц здохнет вообще. 4) Одесса всегда дружелюбна к россиянам.
Відповісти
|
 |
Да, суперодессит, и будут дети в школах говорить, как в прошлом году один одесский пацан сказал:«Мы на уроках так прикалываемся — говорим по-украински».
Відповісти
|
 |
Вопрос двуязычия — не самый глобальный в Украине, не понятно, почему он вызывает такие дебаты. Видно у каждого президента свой пунктик. Тигипко, к примеру, старается решать более важные вопросы.
Відповісти
|
 |
А вы, когда нибудь, читали текст, который пишет ребёнок(из русскоязычной семьи) на русском языке, обучаясь при этом в украинской школе?
Відповісти
|
 |
А ошибки? Мама дорогая! Как слышится, так и пишется!
Відповісти
|
 |
Я была ребенком, который учился в украинской школе и у нас русский язык практически не преподавали. Ничего, писала и пишу отлично.
Відповісти
|
 |
Зачем удалять гланды через задний проход, для этого есть отверстие в голове.
Відповісти
|
 |
Mirajane А в семье вы на каком языке общались?
Відповісти
|
 |
На русском, речь шла о русскоязычной семье.
Відповісти
|
 |
Вопрос ещё в том как давно вы учились в школе, потому, что сейчас, к сожалению, очень мало достойных преподавателей да и сама программа отвратительная!
Відповісти
|
 |
Мне 19 лет. Русский язык в старшей школе у нас был факультативом 1 раз в неделю на 7м уроке. Естественно, на него мало кто ходил. Те дети, которые читали книжки и хорошо знали украинский язык, так же хорошо владели русским. Остальные неграммотно писали и на одном, и на другом.
Відповісти
|
 |
Я очень рада за вас! Правда. Надеюсь умение «отлично» писать не единственное ваше достоинство.
Відповісти
|
 |
Суперодессит так если ты так ненавидишь русский язык так почему же ты на нём тут общаешься?
Відповісти
|
 |
Да все селюки называют себя суперодесситами, после того за хату ходить
Відповісти
|
 |
Вот-вот, тема ложкомоек и мойщиков писуаров тебе ближе, все они на мове в ЕС общаются. А мы как общались в Одессе на русском так и будем, и селюки не изменят этот порядок вещей. Он до и ось ось се никогда не приживется в Одессе!
Відповісти
|
 |
Чет там не читается о усраинцах, строительный ты наш
Відповісти
|
 |
Вы очень здорово процитировали великого русского поэта, но смею Вам заметить что об украинце или малороссе там тоже ничего не сказано. Поэзия Пушкина — не аргумент в пользу Ваших суждений. Давайте будем толерантными и уважать обычаи, устои, нравы, сложившиеся в данной местности, называемой город-герой Одесса. А со своим уставом в чужой монастырь — не получится.
Відповісти
|
 |
Чтобы не сесть в калошу, я бы на Вашем месте предпочел данный вопрос оставить для лингвистов, языковедов, хотя это Ваше субъективное мнение, а по поводу принадлежности людей к той или иной политической партии — быть сдержанней.
Відповісти
|
 |
Так лезет же супЕродессит т.н. Так что ответ тебе один, словами Крылова-А вы, друзья, как не садитесь, все-ж в музыканты не годитесь. Кстати, басня Мартышка и очки, тоже относится к подобной публике укромовных. Пушкина он вспомнил
Почитай своих, никто и звать их никак, подняли на щит Шевченко и носятся с ним как дурень с писанной торбой.
Відповісти
|
 |
Так озвуч мировых классиков литературы от Украины, имеющих признание в мире, и кого из них изучают за рубежом. Читай-На майдане бiля церкви, революцiя iде, перед сном и все у тебя будет в порядке
Відповісти
|
 |
Ой не смеши, и в приличном обществе этого не говори, засмеют. Нет, Сосюра, Тычина, Загребэльный это ваша тема, спроси у фарионшы, она в теме по поводу Сосюры. Так что бы не было неясностей по поводу языка, как кому речь вести, закон о федерализации уже назрел. У вас своя свадьба, у нас своя
Вы себе калякайте по своему там, где вас большинство, ну а мы уже тут, по своему
Відповісти
|
 |
Слава Богу, что русскоговорящие! А то повторили бы судьбу «Грынжоп»
Відповісти
|
 |
Суперодессит пытается закрыть руками солнце. Напрасный труд, как и пытаться представить Одессу не русскоязычным городом. Отдохните, милый человек! Похвально, что знаете «Евгения Онегина» и не в смешном, если не сказать хуже, переводе этого пушкинского шедевра на украинский язык.
Відповісти
|
 |
Суперглупый одессит!!! Дорастёте со своим украинским до уровня русского как одного из мировых языков(по числу говорящих на нём), тогда и продолжим обмен мнениями.
Відповісти
|
 |
Суперодессит не только образец непроходимо тупого «банднрлога-вульгариса», но и просто МУСЦИНА! Учитесь проигрывать в спорах красиво, достойно!
Відповісти
|
Правила
|
| 14 травня |
| 20:06 | Троє затримано, щонайменше двоє постраждали: мешканці Одеси сплутали поліцію з ТЦК (оновлено) 1 не перепутали! |
| 17:26 | Поліцейський театр у Болграді: показники на фальшивих паспортах, пиво для алкашів та автомобіль тещі для «п'яного» водія 2 |
| 16:02 | Казна почекає: одеська мерія обіцяє передати величезну парковку на Дельфіні не приватному підприємцю, а КП, але наступного разу 1 |
| 13:45 | Зять «прем'єра Придністров'я»: депутат Одеської обласної ради приховував 60 мільйонів, а минулого року збіднів  38 |
| 11:51 | Есмінець, який відвідував Одесу, йде до Ірану, а танкери тіньового флоту рф ходять через Ла-Манш  1 |
| 09:45 | Велику парковку на одеському узбережжі віддають приватникам: вона дістанеться дружині смотрящого за Теплодаром 8 |
| 08:35 | Масована атака на Одеську область: двоє людей постраждали, пошкоджено портову інфраструктуру (фото) |
| 13 травня |
| 21:35 | Мереживна білизна та штани, що спадають: актори Одеського ТЮГу показали виставу для дорослих  3 |
| 19:59 | «Раз — і все»: доктор наук про тріщину в одеській Аркадії, яка може розширитися (відео)  21 |
| 18:11 | Легенда про заначку доньки та родича-капітана не спрацювала: у ексвійськкома з Одеської області конфіскували автомобілі  2 |
| 16:10 | Цифрова втома очей: чому офісним працівникам потрібна професійна діагностика зору (на правах реклами) 1 |
| 14:52 | Вирва посеред двору та сотні вибитих вікон: після атаки дронів на Одесу госпіталізували двох чоловіків  2 |
| 13:25 | Масована атака по країні: в Одесі є постраждалі, в одному з дворів спалахнула пожежа (оновлюється)  1 |
| 12:55 | Вранці хабар — ввечері тушонка: одеський майор тиловик вимагав «абонплату» у постачальника сухих пайків для фронту 3 |
| 10:35 | Дитяче крісло, веганська шкіра та підстаканники: Одеська облрада купує три нові Toyota 46 |
Статті:
20:32
 По словам юридического обозревателя «Думской» Александра Иванова участковые, по сути, не должны заниматься проверкой документов у людей на улице это не входит в их прямые обязанности. Их работа в основном связана с обходом территории, реагированием на бытовые конфликты, дебоширов, а также лиц, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.  Однако в последнее время участковых всё чаще привлекают к работе вместе с ТЦК, поскольку патрульных сотрудников не хватает. Читать дальше
20:22
Официальный комментарий полиции Предварительно установлено, что участковые офицеры во время проверки документов у прохожего выявили нарушение правил военного учета. Читать дальше
20:03
Думская. Одесса. Война в Украине
 Очевидцы засняли момент, как полицейский заливает девушку газовым баллончиком Платим за фото Все наши соцсети
 По предварительной информации, полицейские во время патрулирования обратились к трем молодым людям и попросили показать документы. Двое их предоставили, но у третьего 21-летнего парня их не было и он убежал. Полиция догнала его и задержала, что вызвало недовольство у местных жителей.  Также есть информация, что помимо 21-летнего парня были задержаны ещё два человека. Девушка, которая пыталась разбить окно полицейской машины и, предположительно, несовершеннолетний парень, который бил цепью по стеклу машины.  Сами правоохранители утверждают, что это не мобилизация и сотрудников ТЦК на месте не было. Но местные жители говорят, что видели бус недалеко от места событий.
|