В Одессе появился уникальный храм, построенный без единого гвоздя  


Сегодня Высокопреосвященнейший Агафангел, митрополит Одесский и Измаильский освятил храм в честь святителя Луки и архангела Михаила, построенный по древней славянской технологии — без единого гвоздя.

Храм расположен по адресу: ул. Тенистая, 8.

 




СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!






Митрополит Одесский и Измаильский Агафангел
Митрополит Одесский и Измаильский Агафангел





















































Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter


Новости по этой теме:





212
212 21 ноября 2010, 12:07     +12      
последняя фотка — the best!
   Ответить    
Лобстер.
212 это точно, верхняя фотка очень хорошая. Наверное с крыши здания или с вертушки.
   Ответить    

Посейдон
  Да, приятно видеть в Одессе новые храмы с золочеными куполами. Видно. что кое-кто желает покаяться таким способом в содеянном. Правда, текста с покаянием на стенах храмов нет. Люди и сами догадаются, в чем дело. А в чем? Храм воздвигнут на территории больницы. А расценки на обслуживание (при декларации бесплатной медицины) — ой-ой какие! Персонал говорит — это распоряжение Запорожана. Молодец, хороший менаджер. Ему и воздастся от господа.
   Ответить    
lych
lych 21 ноября 2010, 12:30     +11      
совсем народ стыд и совесть потерял…вместо того, что бы искать в себе человеческое, законы морали, любовь, силы, ищут это все в мифическом персонаже — бог, существование которого не доказано. Тратят кучу денег на посроение здания, предназначение которого весьма сомнительно…Если человек верит, то что ему мешает общаться с высшей силой непосредственно, обращаясь своей душой, сердцем, умом к всевышнему? Зачем нужно для этого идити в какое-то здание? Такое ощущение, что у нас в стране уже все живут хорошо и решены все проблемы, деньги девать некуда, их только осталось на построение храмов выбрасывать! Наверное у нас в стране уже нет онкобольных детей, которым нужны деньги на дорогостоящие операции, наверное уже нет нищих нуждающихся инвалидов, пенсионеров, матерей-одиночек…Бессовестные люди, оглянитесь вокруг! … может вашему соседу нужна помощь…зайдите в детские больницы и приюты…к нищей одинокой старушке-соседке…накормите и вылечите больное животное, перестаньте выращивать и убивать животных для еды и одежды…тоже мне, верующие, лицемерие и позор! …СТЫДНО вам должно быть, СТЫДНО! Не прекывайтесь верой, делайте добро потому что вы ЧЕЛОВЕК!  
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

распутин
Наверное, лучше построить храм, где можно постоять и задуматься о душе и оказать помощь для…онкобольных детей, которым нужны деньги на дорогостоящие операции, нищих нуждающихся инвалидов, пенсионеров, матерей-одиночек…, чем просадить их в казино, потратить на путан, дачи, яхты или пропить.
Церковь такой же институт нашего общества, как школа, суд, Властные структуры…
Пока у человека будет потребность задуматься, покаяться, быть добрее и помочь ближнему — будет и церковь…
   Ответить    

inga
inga 21 ноября 2010, 12:45     +3      
lych
Знаете. на 2 кладбище. если идти по центральной аллее к церкви — слева есть роскошнейший памятник умершему ребенку.

Я понимаю горе родителей — но я тоже подумала. что на деньги. которые они потратили на этот памятник — они могли спасти несколько онкобольных детей, и это было бы лучшей памятью об их умершем малыше.
   Ответить    
missionery
А вы бы сами кого-то спасли, а не тыкали пальцами на других!!! Как-то глупо звучит, что кто-то знает кого нужно спасать кому-то! Давайте давать отчёт за свою жизнь! Аллилуйя!!!              
   Ответить    

urvas66
urvas66   страна по ip - ua 21 ноября 2010, 13:01     +12      
Дамочки, я с Вашего позволения дополню. Верить надо душой, любить — сердцем, бояться — совестью, а молиться — тайно. А все остальное в религии любой концессии — финансовая составляющая, т.е. плата за посреднические услуги.
При всем этом атеистом себя назвать не могу.
   Ответить    

распутин
У вас заговорил простой рационализм… Человеческая душа не укладывается в рамки простых и обыденных схем…
Может мы поэтому еще и люди, что до конца не перешли в своей жизни на материальное начало…
   Ответить    

D.M.
D.M. 22 ноября 2010, 22:09     +2      
Вот если бы они ходили в церковь, то так бы и сделали. Но ты же против церкви. Чего тогда удивляешься.
   Ответить    
lych
lych 21 ноября 2010, 12:54     +1      
К сожалению, некоторые люди не того боятся…они ботся почему-то наказания откуда-то сверху…а нужно бояться сделать зло и беду здесь, в нашем мире, птому что от этого кому-то будет больно. И из-за своего невежества и лицемерия, думают, что если они отнесут деньги кому-то с крестом на пузе, то откупятся от своих проблем и гадких поступков…Черта с два! Пока каждый, глубоко в душе, не осознает свои ошибки, не поработает над ними и не изменится, никакие попы не помогут! Но это же так тяжело и сложно работать над своей душой и моралью…это порой даже больно…куда проще схватить костыль, под названием бог, все прблеммы спихнуть на него, глядишь и психика разгрузилась…не занимайтесь самообманом, работайте над своей душой!  
   Ответить    
D.M.
D.M. 21 ноября 2010, 13:59     +1      
Да, Лыч. Давно не встречал таких тугих людей. Видно что не дурак, но слабак. Прячешься за красивые фразы, а сам ни одной книги церковной не прочитал. Постараюсь обьяснить тебе в кратце. Если Господь поможет, то поймешь сейчас, если нет то поймешь когда совсем плохо станет. Все болезни человеку посылает Господь для вразумления. И если ты даешь деньги на помощь детям это хорошо, но это локальная помощь одному, двум человекам. А когда ты помогаешь строить церковь и туда прийдут сотни людей то ты помогаешь многим. И эти многие помогут и детям и больным и старикам. Они воровать не будут и убивать. Мне жаль что в Украине столько нормальных людей которые не могут найти применение своим благим намерениям.  
   Ответить    

Та ещё зараза
+1000000, смотреть противно как на Пасху люди толкая друг друга пытаются выставить свою корзинки со жратвой и выпивкой (иначе сказать — язык не поворачивается), как можно ближе, чтобы батюшка все это окропил водой из под крана, беееее, стадо недоумков
   Ответить    

q12345
Читайте внимательно Библию:   Исход гл20/4-5, Левит гл26/1, Числа гл33/52, Второзаконье гл4/15-19  и т.п и т.д.
   Ответить    
missionery
В Библии Бог сказал: Овцы — на одежду тебе, и козлы — на покупку поля.
И довольно козьего молока в пищу тебе, в пищу домашним твоим и на продовольствие служанкам твоим.
(Прит.27:26, 27).
1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
(1Тим.4:1-5).Мракобесие-это когда человеческое слово ставится выше слова самого Бога! Бог разрешает есть мясо-ура!!! Аллилуйя.
   Ответить    
q12345
Аминь
   Ответить    
missionery
Человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:16)
САМОПРАВЕДНОСТЬ lynch-это один из любимейших грехов сатаны.
   Ответить    
lych
lych 21 ноября 2010, 15:03     -3      
я с ним не знакома…)) живу по законам морали…и тебе того же желаю…
   Ответить    
lych
lych 21 ноября 2010, 14:31     -6      
руками слеповерующих фанатиков творятся самые кровавые дела в мире. Фанатизм- это болезнь, ее ужно лечить.Крестьянсво — одна из самых кровавых и жестоких религий. Писали ее люди, причем по тем временам для них это было нормально, т.к. были они темные, непросвященные. Но зато уже тогда хорошо понимали, что некоторым слабым людям можно так запудрить мозги, что они потом ради этой веры будут убивать всех, на кого церковь пальцем покажет. Эта религия пропагандирует и убийство людей, тем более коз и овец. Дикари они были, что поделать. Но вы то, в 21-м веке не уподобляйтесь им. Может вы расскажете что-нибудь о Варфаламеевской ночи, инквизиции? Верующий вы наш…Лицемерие и мракобесие!  
   Ответить    
распутин
Хочу вас поправить:
Крестьянство — это социальная группа людей, занимающаяся сельским хозяйством.
Христианство — религия, основанная на постулатах Нового Завета…
   Ответить    
Natta
Что ж вы всем навязываете свои идеи, а сами даже грамотно писать не умеете? Стыдно! Столько ошибок в таком маленьком комментарии! И, тем более, человеку, который пытается рассуждать о религии, не знать разницу между крестьянством и христианством — вообще недопустимо!
  
   Ответить    

missionery
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
(1Кор.13:3).ВСЁ ДЫШАЩЕЕ ДА СЛАВИТ ГОСПОДА-СПАСИТЕЛЯ НАШЕГО, АЛЛИЛУЙЯ!!!  
   Ответить    
q12345
Все это да так, но не в православии
   Ответить    
missionery
Расскажу.В варфаламеевской ночи участия не принимал, никого не убивал!!! И с гордостью называю себя ХРИСТИАНИНОМ.АЛЛИЛУЙЯ!!!  
   Ответить    
lych
lych 21 ноября 2010, 15:27     +1      
Миссионер, а ЧЕЛОВЕКОМ?
   Ответить    

Орден Амлюж
как я жду «хрустальных» ночей!!!
   Ответить    
ЧАО,БУРАТИНЫ
Вот уроды, все хорошие события пересрете! Дура, чем тебе дорогой памятник в горле стал! Не дай Бог такое пережить. Радуйтесь хорошему, а не ищите вшей.
   Ответить    
missionery
Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.
Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
(Матф.12:34-38)
   Ответить    
Та ещё зараза
Порождения ехиднины! … — добрый чела, нечего сказать, а уста — прям мед источают :-))
   Ответить    
missionery
По-моему я победил! Аллилуйя!!!
   Ответить    
lych
миссионер, а хоть одна своя мысль есть? )) Или только чужими заученными фразами можешь говорить, тебе кем-то внушенными? Догматизм, фанатизм, — до преступления пол шага…
   Ответить    
missionery
Я и Отец одно! Его Слово имеет силу менять жизни людей.А духовность и настоящее христианство-это, когда мы можем быть подобны Христу.
   Ответить    
lych
lych 21 ноября 2010, 15:24     -8      
миссионер, а ты понимаешь, что то что ты цитируешь было написано человеком? Почему же ты так слепо веришь этому человеку? Потому что очень трудно самому брать ответственноть за свою жизнь, …пытаться себе ответить на вопросы на которые ответ не очевиден. Гораздо проще со своих плечь все перебросить на чужие, например божьи. И надо иметь огромное мужество, что бы взять полностью ответственность за свою жизнь и жизнь родных на себя, отвечать за свои поступки, искать ответы на сложные вопросы. Но зачем же таким как ты напрягать психику и искать, когда КТО-ТО уже все написал! Как легко жить сразу стало! Открыл библию, прочитал, красотень! )) 
   Ответить    

missionery
Интересно, банят библейские цитаты?Это кто же такой злой?
   Ответить    
Хмурый Вася
В том числе и я, а что?
   Ответить    
lych
lych 21 ноября 2010, 15:19     -3      
так никто из верующих и не ответил, что же им мешает без религии жить по законам морали и совершать добрые дела…Товетьте пожалуйста, миссионер
   Ответить    
встать_суд_идет
Пошло-поехало про мораль, религию и т.д.
Начался спор с денег. Очевидно, что храм построен за деньги РПЦ МП. Вы предлагаете чинам этой церкви не строить храмов?
А лечить онкобольных?
Не есть мясо вообще?
Не носить мехов?(И Вы много мехов на них видели?)
Лечить собак и кошек?(может они ветеринары по-Вашему?)

То что Вы несете — это неконкретные дурные разговоры.
Конкретно: храм, правильно построенный в правильно выбранном  месте имеет не только материальную цену. И чем более правильно он построен, тем мизернее материальная составляющая в его общей цене.
   Ответить    

missionery
Законы морали, кот вы используете были даны Моисею на горе Синай-10 заповедей, а предлагать жить без Бога верующим людям-это нонсенс!!! Искренне вас жаль.
                        Человек любящий Бога.
   Ответить    

Лансер-Одесса
Лич, не знаю вашего истинного имени, но даже во времена монголо-татарского нашествия, когда всё было разорено, люди отдавали последнее и отстраивали разрушенные храмы. Русь всегда была сильна именно своей духовностью. А наша Православная Церковь во времена тяжких испытаний становилась, не в пример власти светской, самой мощной объединяющей и укрепляющей силой. Даже Сталин к этому выводу  пришёл, будучи одним из страшнейших гонителей.
А на счёт вегетарианства вашего, будучи бывшим спортсменом и ныне не прекращающим физические нагрузки скажу так — «не есть мясо» можно, но при отсутствии даже средних нагрузок. Еда — это своего рода топливо и одновременно строительный материал нашего тела. Белок растительного происхождения никогда не сможет полноценно заменить белок животный. Мало того — вы обращали когда-нибудь внимание на внешний вид травоядных? Пожалуйста пренепременно обратите! Присмотритесь на их раздутые животы. Знаете почему они выглядят именно так? И почему хищники всегда более поджары? Дело в количестве пищи. Чтоб получить равное количество калорий и строительного материала на воссоздание «погибшего» мышечного волокна хищнику требуется, к примеру, 2 кг мяса, а прпорциональному травоядному раз в пять больше травы. Плюс еще просто не перевариваемая целлюлоза, являющаяся основой любого растения. Ваше право что вам есть, но дело не в меню, а в его количестве и «качестве». Майкл Джексон тоже увлёкся вегетарианством и чем это закончилось когда он вновь решил вернуться на сцену мы все прекрасно знаем…
   Ответить    

D.M.
D.M. 22 ноября 2010, 21:47     +4      
Лыч, ты прикидываешься или в самом деле ничего не понимаешь? Как ты можешь рассуждать о православии если ничего не читала. Если ты такая образованная, то обьясни, как ежегодно сходит благодатный огонь и заметь только к православному священнику. Как в Веденском Храме икона Божей Матери перешла на стекло? Сходи посмотри. Или ты считаешь что тебя обезьяна родила? Откуда у людей душа, совесть, мораль? Если никто в мире не смог ответить на эти вопросы значит Бог есть. Поэтому выполняй его заповеди и не выдумывай велосипед. Иди в церковь, исповедайся и причастись. Я думаю Господь обязательно тебя услышит.  
   Ответить    
lych
Может это мне тоже ко-то объяснит из врующих…«Не думайте, что я пришел принести мир на землю. Не мир пришел я принести, но меч». ( Мф. 10:34). «Огонь пришел я низвесть на землю и как желал бы, чтобы он уже возгорелся». (Л. 12:49). «Думаете ли вы, что я пришел дать мир земле? Нет говорю вам, не мир, но разделение». (Л.12:51). «И вошел Иисус в храм божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей. И говорил им: «Написано Дом мой домом молитвы наречеться, а вы сделали его вертепом разбойников.» (Мф.21:12-13)
«И вот, весь город вышел навстречу Иисусу и увидевши его, просили, чтобы он отошел от пределов их.» (Мф.8:34). «И ужас обьял всех.» (Л.5:26). «И ученики ужаснулись от слов его.» (М.10:24). «И напал на всех ужас» (Л. 4:36). «Ибо ужас обьял его (Петра) и всех бывших с ним» (Л. 5:9). «И просил его весь народ Гадаринской окресности удалиться от них, потому, что они обьяты были великим страхом».
(Л. 5:37). «Когда были они на пути, восходя в Иерусалим, Иисус шел впереди их, а они ужасались и, следуя за ним, были в страхе».
(М. 10: 32).Ложь, страх и слепая вера — вот самые действенные средства для достижения своих целей.
 
   Ответить    
встать_суд_идет
И где ложь в этих цитатах?
   Ответить    

топограф
Надёргать цитат можно из любой книги, без связи с контекстом.
Вас задевают чьи-то религиозные чувства? Пройдите мимо.
К Вам обращаются с проповедью?
В аптеке продаются беруши ( два движения и никого не слышно ).
 Вас смущает мясо?
Не ходите в мясной отдел магазина.

В чём проблема -то?
   Ответить    

Лансер-Одесса
Лич, «принес меч» — это меч закона, единый для всех, потому как никогда небыло и не будет людей с одинаковой совестью и взглядами на жизнь.
   Ответить    
D.M.
D.M. 22 ноября 2010, 22:43     +2      
Ты начала читать. Прогресс! У тебя появились вопросы, это хорошо. Теперь у тебя два пути. Первый это попробовать понять самой, но это тяжело, потому что не хватает знаний и надо выйти за рамки в которых ты живешь. Докажи что ты не провакатор. Это и есть второй путь — сходи в воскресную школу, задай эти вопросы священнику и отпишись. Если тебе не нужны ответы то признайся в этом и мы закроем тему.
   Ответить    
lych
проблема глобальная на самом деле…не возможно построить нормальное, гуманное, процветающее общество, пока люди не осознают, что только они сами за все в ответе, а не бог, … что убивать и красть нельзя потому что это кому-то принсет горе, а не потому что бог тебя за это накажет, …что использовать живое существо в угоду человеческим потребностям, нанося при этом страдания животному- это аморально, …что самое ценное в этом мире, это жизнь, и что самое главное не только твоя собственная, что верить нужно в силы человека, мораль, любовь, добро, которые ГЕНЕТИЧЕСКИ свойственны человеку, а не спущены с небес. Пока это не осознает большая часть нашего общества, не будет в нем мира…никогда…а только страх, зависть, войны, жестокость…
А те фразы, как вы их назвали «надерганные» олицетворяют жестокость. Та что же это за пропаганда такая, жестокости от религии? Зачем она такая нужна?
   Ответить    
встать_суд_идет
Это неконкретные лекции.
Церковь занимается конкретными вопросами духовной жизни прихожан и живет по своему за века сложившемуся распорядку материальной жизни.
   Ответить    
встать_суд_идет
Вы молоды и мало знаете. До Вас не доходит, что Бог в самом деле наказывает, и эти наказания кажутся Вам жестокими. До Вас не доходит, потому что Вы мало знаете, что болезни даются каждому конкретно и всем вместе — за грехи(в т.ч. за грехи предков). Поживите подольше, почитайте побольше, посмотрите на жизнь в разных странах, может быть и от Вас многим людям польза будет в будущем.
   Ответить    

D.M.
D.M. 22 ноября 2010, 22:50     +3      
«мораль, любовь, добро, ГЕНЕТИЧЕСКИ свойственны человеку, а не спущены с небес» — Бред вообще. Расскажите это педофилу, насильнику, убийце. Или у них ГЕНЕТИКА другая?
   Ответить    
lych
lych 21 ноября 2010, 16:13     +1      
…так и не ответил никто из верующих, что же им мешает без помощи религии жить по законам морали…ну попробуйте, или нет этого ответа в природе, его просто не существет…это для вас тупиковый вопрос…я так и знала…что и требовалось доказать! )) 
   Ответить    
топограф
Откуда Вы черпаете информацию о том, как живут верующие и по каким законам?
Если человек живёт морально — какая разница- ПО КАКИМ ЗАКОНАМ он живёт? Да хоть по «Кодексу строителя коммунизма "! 
  
   Ответить    
встать_суд_идет
Так им ничего не мешает, также как и Вам.
Вы пытаетесь заниматься проповедями, а у них свои проповедники, — вот и всё.
   Ответить    
Лансер-Одесса
Лич, просто физически невозможно быть для всех хорошим. Где-то кому-то так или иначе встанешь поперек дороги — закон жизни в обществе. А если в такой ситуации начнёшь уступать всем и каждому — попросту запинают перестав уважать. Что бы не придумывали себе люди в плане общежития, всё это только ради того чтоб как-то уменьшить горечь «пинания» более слабых духом более сильными. И сдерживающим фактором является СТРАХ. Для этого созданы законы — карать зарвавшихся и сдерживать особо бойких. Отменив законы веры и общества мы попросту вернёмся в первобытное состояние.
   Ответить    

D.M.
D.M. 22 ноября 2010, 21:57     +4      
Если бы тебя реально интересовал ответ на этот вопрос, ты бы сходила в церковь и услышала бы ответ из уст священника. Раз ты этого не делаешь, то тебе не нужен ответ. Ты просто провокаторша. И это твой потолок. Что и требовалось доказать.
   Ответить    
lych
lych 21 ноября 2010, 16:20     -3      
нет, не верующие вообще…верующий верующему рознь…я все больше о догматиках и фанатиках говорю, если вы внимательно читаете…А так же говорю о лицемерии…
   Ответить    
Avatarxis
Из Библии. В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 1-2) сказано: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».
   Ответить    
Natta
А догматики и фанатики — это не пример для подражания. Что о них говорить?
(Ответ lych, 21 ноября, 16:20)

И ещё один ответ, тому же нику на комментарий от 21 ноября, 16:01 — ( я его уже написала, но он отразился не по адресу)

Когда идут в церковь, то идут не к попу, а к Богу. Попы-такие же люди, как и мы с вами. Со своими достоинствами и недостатками. Говорится же в Библии:» Где трое соберутся во имя моё, там я». Так что сами делайте выводы, а не разводите демагогию!

 
   Ответить    
parabukin
Подобные противники мясоедения с пеной у рта возмущались на заре кабельного ТВ по поводу эротики, ее влиянии на неокрепшие детские умы, а сами, между прочим, заливались литрами суррогатнго кофея, чтобы дотянуть до этой гадости и пошлости… б-р=р!  
   Ответить    
lych
lych 21 ноября 2010, 16:34     -3      
ТВ, это отдельная тема…я называю ТВ — дебильнизатор…
   Ответить    
Орден Амлюж
Мда -Михаил Зиновьевич Рафаевич депутат облсовета- председатель  совета директоров Ильичевского судоремонтного завода. Вроде  бы он еврей!  
   Ответить    
Орден Амлюж
О и Света есть на фото!! Ну она то православная точно, наверное ее идея!  
   Ответить    
Лансер-Одесса
Ничего удивительно в этом нет. У меня товарищ — еврей, дружим много лет и жена у него тоже еврейка, но тем не менее от родителей они православные и детей к вере приучили. Два пацана у них.
   Ответить    

parabukin
Дебилы, они и без телевизора- дебилы, а вот новости, футбол, да и много чего еще вечерком, после тяжелого трудового дня под бутылочку холодного пива… Впрочем ты все равно не поймешь… ешь свою траву и сопи в две дырки, рахит!  
   Ответить    
lych
lych 21 ноября 2010, 17:02     -2      
вот так, такими словами, из «доброго» верующего выходит вся его «нравственная» сущность))…
   Ответить    
Орден Амлюж
Однако господа и дамы — круто! И храм с умом построен и оригинально и с большим вкусом!!!  
   Ответить    
встать_суд_идет
Хорошо построен. Но место выбрано не идеальное.
Сейчас в Одессе что-то мода пошла, и пошла она от Кивалова, — ставить храмы на перекрестках. Киваловская церковь — слабопосещаема, меня туда вообще не тянет, не интересно, даже просто посмотреть, не то что делать там что-либо.
Вот этот человек
http://www.odessa.ua/council/members/1391
дал деньги, а куда смотрели агафангелцы при выборе места под строительство — это вопрос.
   Ответить    

Лансер-Одесса
Почему бы уже сейчас не внести этот храм в перечень достопримечательностей Одессы как образец славянского искусства?
   Ответить    

lych
lych 21 ноября 2010, 17:51     +2      
ребятушки, дорогие, нельзя быть узконаправленными, читайте больше физиолгогии, физики, философии, биологии и пр…может тогда все в голове проясняться начнет, глядишь и появятся ответы на многие вопросы. Не многие еще готовы осознать то, что я говорю, взять на себя ответственность полностью за все свои мысли и поступки. А посему эта тема здесь и сейчас для меня исчерпана…И как говорил многими из вас любимый Христос, не сыпьте бисером перед теми, кто не в состоянии понять его ценность, а так же может обернуться и навредить вам…не дословно, но суть такова.Удачи вам, дорогие! )) 
   Ответить    
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 21 ноября 2010, 19:57     +3      
lych — вы прелесть.++++++
   Ответить    

prostoy
«Г. Г. Маразли построил около 40 общественных и учебных заведений, предприятий, культурно-просветительских учреждений. С его именем связано не только появление в Одессе трамвая и газового освещения, но и строительство центрального почтамта, многочисленных рынков, в т.ч. «привоза», магазинов, гостиниц и т.п. Во время своей работы в городской Думе Григорий Григорьевич содействовал тому, чтобы в Одессе был открыт первый участок линии конно-железнодорожный, заложен Александровский парк. Как и многие другие греческие купцы, значительную сумму собственных денег он выделял для помощи бедным и больным жителям Одессы. Г. Г. Маразли постоянно заботился о здоровье бедных жителей города. С именем греческого мецената связано строительство и открытие в 1893г. первой в России бактериологической станции. С его именем связано и строительство в Куяльнике здания народного училища. Г. Г. Маразли способствовал развитию сети читален. На протяжении многих лет Григорий Григорьевич постоянно выделял средства для работы библиотеки.«---Вот что делает человек, когда он хочет помогать людям…А те, кто закладывают храмы-первочередной задачей ставят--откупить свою душу за содеянные грехи в мирской жизни..
   Ответить    
встать_суд_идет
Так сейчас больниц и прочего из перечисленного вроде как навалом, или нет?
   Ответить    

встать_суд_идет
Смерть Григория  Маразли  взволновала всю Одессу, всю культурную общественность Греции.

Похоронен  он был в греческой церкви Святой Троицы в Одессе.

Само погребение в замечательной усыпальнице греческой церкви в пятидесятые годы было разрушено, а тело его, по словам бывшего настоятеля церкви архимандрита Феодора, ныне епископа, вывезли на свалку…
   Ответить    
встать_суд_идет
Товарисча ильича также мучал тот же вопрос что и lych-а, «зачем» религии, ведь «религии — опиум для народа».
Мучения ильича были разрешены сносом храмов и убийством священников. В результате — мучения появились почти у всего населения «зоны ильича». Также в результате — см. предыдущий комм. — что случилось с телом Маразли.
   Ответить    
Орден Амлюж
Я, в принципе человек неверующий, но будучи большим любителем прикладной логики, как науки архиполезной в повседневной жизни и потому  склонный к анализу — отметил один парадокс.Если человек, абсолютно не важно бедный  или богатый, хочет о ком то позаботится, притом искренне, то результат обязательно будет.Вот хотел некто,  чтоб у таких то  таких все было нормально и вдруг умер. Казалось бы все кранты и 40 дней не прошло — все реализовалось. Вопрос не простой был, а почти из области фантастики — но все получилось. И не один такой случай на моей памяти. Прошла цепочка  счастливых совпадений. Наверное все ж душа не смогла улететь, пока дела на земле не доделала.
   Ответить    
bomba
а я вот верю, хотя в церковь попадаю по случаю, не может быть шоб всё шо меня окружает было случайностью и само по себе появилось, а раз не может быть случайностью значит есть этот свет и соответсвенно тот, конечно мнение субьективное но я в это верю.
   Ответить    
Ваня из Одессы
Люди не поняли бога. Храм нужно строить не кирпичом или деревом, а в душе. Все эти церемонии и прочее создали попы, чтобы иметь социальную нишу и не голодно жить. Пока не видел ни одного попа, чей вид и взгляд имел доброту и искренность.
   Ответить    
Styv
Styv 22 ноября 2010, 15:51     -2      
Благо что мы не живем в каком нибудь средневековье, а то треть постующих точно пришлось бы на костерок отправить. Думаю что христианству долго еще отмываться от своего кровавого прошлого. Понятие духовность все-таки больше ассоциируется с буддизмом, с некоторыми направлениями в индуизме, но никак не христианством. Вместе с тем считаю что для определенной прослойки населения, христианство просто необходимо, ибо кто будет сдерживать эти неокрепшие «мозги», эволюция к сожалению не всех коснулась….  
   Ответить    
встать_суд_идет
Чтобы отделить зерна от плевел, нужно видеть различия между ними.
В данном случае, нужно не ассоциациями оперировать, чтобы точно знать, что есть «духовность». Введите это слово в поисковик, может быть поможет?
   Ответить    
   Правила



13 декабря
20:20 Заявляла, что не прочь жить под флагом рф, а потом слезно извинялась: полиция взялась за одесскую горе-блогершу (видео) видео
Ради просмотров
18:32 Любимые артисты и палитра эмоций: в Музкомедии покажут «Тревогу по-одесски» (на правах рекламы)
2
17:01 Катастрофически низкие зарплаты: одесские профсоюзы просят Кабмин пересмотреть оплату труда педагогов
22
15:05 Новая коалиция или одноразовое голосование? В одесском облсовете «Батькивщина» поддержала одиозного заместителя главы собрания фотографии
5
12:53 В Одесской области ввели экстренные отключения света: графики не работают
9
12:00 Ракетный удар по Одесской области: повреждена транспортная компания, в которую прилетало ранее (фото, видео) фотографии видео
63
08:33 Массированная атака на Украину: в Одессе слышны взрывы, в некоторых районах пропал свет, но графики пока работают (обновляется)
36
12 декабря
22:26 Куда пойти в Одессе: елочные игрушки, аргентинское танго и нежелательные чудеса фотографии
14
21:00 Одесский облсовет лишился депутата от пророссийской партии
8
19:02 Двенадцать видов мороженого, вкусные подарки и письма Санта-Клаусу: одесская джелатерия дарит детям атмосферу праздников (на правах рекламы) фотографии
1
17:12 Фикция и цирк: находящийся под следствием глава Одесского облсовета создал рабочую группу по коррупционным рискам
13
15:33 Криївка, гамати, кремпуватися: что одесситы знают про украинские диалекты и современный сленг
33
13:26 Без якоря Лебедева и бесплатно для всех: Одесский облсовет утвердил новую айдентику региона (фото) фотографии
30
11:35 Без лишнего заместителя стабильности не будет: Одесский облсовет упорно защищает одиозного депутата ОПЗЖ (видео)
7
Похож на французского писателя Ива Гандона
09:36 Искусство против насилия: в Одессе представили международную выставку фотографии
9




Статьи:

«Аудит Сырского» и дисбаланс между тылом и фронтом: почему медиков и ПВОшников массово переводят в обычную пехоту?

Как воруют по телефону: особенности работы колл-центров

Несовершенство укрытий или предательство: почему не сработала защита электроподстанций Одесчины и что будет с «островом Бессарабия»





21:57
У нас на данный момент тихо

До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.


21:51
Угроза баллистики


21:47
Идут через область транзитом и уходят на север


21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского


20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области


20:43
Увага. ПОВІТРЯНА ТРИВОГА


20:11
График отключений света на завтра


19:50
ВІДБІЙ повітряної тривоги


19:45
Предварительно чисто









Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×