Митрополит Агафангел: У нас пытаются отнять Победу
Пресс-служба Одесской епархии УПЦМ (МП) сегодня публикует обращение митрополита Одесского и Измаильского Агафангела, Почетного гражданина Одессы и Одесской области. «Советский Союз остановил агрессора, который уже захватил почти всю Европу. Вся Франция защищалась ровно столько, сколько оборонялась одна Брестская крепость. Наши вооруженные силы, разгромив в кровопролитных боях подавляющую часть фашистских полчищ, остановили вражеские войска, а затем и вытеснили оккупантов с родной земли. Красная армия внесла решающий вклад в освобождение Европы и в окончательный разгром гитлеровской Германии», — сказано в обращении. Победа в Великой Отечественной войне — это, несомненно, грандиозное и эпохальное историческое событие, которое навечно останется в памяти человечества». Поэтому Митрополит выразил огомное сожаление в связи с тем, что «некоторые люди, поправшие основные моральные принципы, стремятся изменить, переписать историю Великой Отечественной войны, очернить священную память наших героев и изменить историческое сознание молодежи».
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
«Кесарю кесарево, а Богу Богово»
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
Вы не согласны со словами Иисуса Христа?
Ответить
|
 |
Степан народыв Гната, Гнат народыв Стецька, Стецько народыв Кайдака, а уж тилькы потим Кайдак народыв Адама.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
Да нет-в ветхом завете несколько иначе это написано..
Ответить
|
 |
Интересно-сколько сейчас у меня «минусов» в этом «комментарии» будет?
Ответить
|
 |
а шоб поболтать, за одно и беседу поддержать
Ответить
|
 |
Кажется, я что-то пропустил. Но, судя по коменту Альбатроса — Кайдак себя уже в кесари записал? Или — сразу претендует на должность Господа Бога? Смотри, действительно — Анафеме предам и гореть тебе в гиенне огненной отныне и присно и вовеки веков. Я ж его уже предупреждал однажды. Как только он из схроны выползает — у меня начинает комп глючить.
Ответить
|
 |
Я уже выполз из схрона-как там компьютер-не глючит?
Ответить
|
 |
Ни от Бога, ни от кесаря тебе ведь не светит
А «убогий»
Ну если до сих пор не понял почему, то объяснять сейчас — тратить своё время попусту
Ответить
|
 |
А где что не так? «Ни от Бога» — ну обделён человече пониманием, хоть тресни и научаться не желает
«Ни от кесаря» — сам пишет о своём безработье и наверняка не на содержании власть предержащих
И что мы имеем в сумме?
Ответить
|
 |
Есть ещё одна наролная мудрость — «об стену горохом
» Именно она, как нельзя лучше характеризует общение с ярким представителем «свидомого украинства» присутствующего здесь.
Ответить
|
 |
Эй-а может хватит уже «мои косточки перемывать»?
Ответить
|
 |
Да нет-почему? От меня не убудет.Если Вам это доставляет большое удовольствие-то пожалуйста
Ответить
|
 |
Да какое, к чертям, «удовольствие»? Так
Об стену — горохом
Ответить
|
 |
бешенную упёртость в непонимании того что говорят
Ответить
|
 |
Не! Кайдаки всё понимает
Но не может это принять!
Ответить
|
 |
Так вот и написали бы на своих интернет-страницах про Брест с Севастополем и оборону Одессы, вместо того чтоб дешевую пропаганду разводить!
Ответить
|
 |
ВСЕМ сообщаю, что есть серия книг одесского издательства, в которых более 70 я насчитала про Одессу, также есть серия книг про оборону Одессы, оккупацию: Александр Черкасов «Оборона Одессы», «Оккупация Одессы 1941 год», «Оккупация Одессы 1942 январь -май», «Оккупация Одессы 1942 июнь -декабрь», «Оккупация Одессы 1943 январь-май», должны еще быть (сама еще не видела) «Оккупация 1943 июнь-декабрь» и про 1944 год= 7 книг про войну ВОВ в Одессе. Стоят они от издательства по 35 грн каждая, на книжке продают каждую по 50 грн, только неделю назад видела.
Ответить
|
 |
Еще не читала, т.к. первую про оборону не было, но пролистала, там копии документов и тп. В Новороссийском университете в период оккупации румынами выдавали на румынском студенческие и дипломы. Мой прадед перед уходом на фронт рассписался с прабабушкой и получили румынское свидетельство, потом, когда надо было идти на пенсию, им пришлось снова пойти в ЗАГС и расписаться, т.к. СССР не признавал того свидетельства.
Ответить
|
 |
Я не знаю каких изданий Вам не хватает?! Прав novik, опубликован весь Нюрнберский процесс, огромное количество книг-воспоминаний участников. Кто как не участники должны писать историю! ? Оставьте эту демагогию! Сколько Вам лет? Когда Вы в школе учились? И в ВУЗе? Вы не учили историю?
Ответить
|
 |
Я не видела опровергающих рассекреченных документов. Интересно где Вы их видели? Не в музеях ли открытых в последние 5 лет? Мне всё предельно ясно: не важно чего хотел Сталин, к чему он готовился и насколько был мощным СССР в начале войны. Я знаю, что войну выиграл народ за счёт силы духа, во имя своих детей, родителей, внуков. Все воевали за СВОЮ страну. У меня сомнения относительно возможности повторения подвига советского народа свідомими українцями (не дай Бог повторения того ужаса! ). Поймите — говоря о необходимости что-то писать, переписывать, про рассекречивание и т.д. Вы ставите под сомнение значимость подвига, совершенного советским народом, это недопустимо в отношение памяти погибших и перед живыми, добывшими эту победу. Такие утверждения появились в период перестройки (когда с помощью Горбачёва начался процес развала страны), кроме сомнений в отношение ВОВ нам вбросили ещё много глупостей. Например, «государство не эфективный собственник», «частный капиал решит все проблемы» и т.д. Результат мы видим!
Ответить
|
 |
Альбатрос, мощнейшая РККА за несколько месяцев была разгромлена Вермахтом, потому что буквально накануне войны, в 1939 году началось непонятное рефомирование армии с подачи Ворошилова, кадровые чистки и ротации. Плюс — перевооружение.Вот так и оказалось, что 22 июня 1941 года грянула война, о которой предупреждали, кстати. И оказалось, что на 10 бойцов — 2 винтовки, танки без горючего и боеприпасов.Вот и печальный итог. Много и давно думал над этим, как такое могло произойти? Ведь, не окажись армия обессиленной и разоруженной — войны могло бы и не быть. Или она закончилась бы через несколько месяцев. На 412 батарее полегли щахтеры, у которых всего-то и было, что по паре гранат да саперные лопатки.А в таком состоянии вся армия оказалась накануне войны.Надо рассекречивать. Надо писать.Для того, чтобы не утерялась во времени история, из которой следует сделать очень многие выводы.И в этом я тебя поддерживаю.
Ответить
|
 |
По-видимому, 65 лет — не срок, чтобы беспристрастно написать историю. А нам, коль появилась такая возможность, надо изучать свидетельства всех сторон, участвоваших в той войне. Вспомните, какими придурками представляло советское киноискусство наших врагов, тем самым принижая наших солдат. Фашизм, потому-то и живуч, что слишком соблазнительно считать себя выше других, лишь по национальному признаку, не прилагая усилий к самосовершенствованию. Если поручить написать историю кому-либо, то неизбежно получим всего лишь новую версию. Спрашиваете, какой выход? Изучать самим, как можно больше документов, свидетельств. И стараться не попадать «под чужие представления», как писал Марк Аврелий.
Ответить
|
 |
История 2 Мировой Войны закончилась Нюрберским процесом.И не надо писать и переписывать. Там чётко сказано кто есть кто.
Ответить
|
 |
Победу у нас никто и никогда не отберет, тем более свидомые украинцы.А попу думаю хватит пиарится на том, что нам и так понятно.Он в церкве вообще бывает или не митроолитское это дело.
Ответить
|
 |
правильно подметил кто-то «Моисей вывел евреев из Египта, а Сталин из политбюро
Тост Сталина на приёме в Кремле в честь участников Парада Победы 25 июня 1945 года. «Не думайте, что я скажу что-нибудь необычайное. У меня самый простой, обыкновенный тост. Я бы хотел выпить за здоровье людей, у которых чинов мало и звание незавидное. За людей, которых считают «винтиками» великого государственного механизма, но без которых все мы — маршалы и командующие фронтами и армиями, говоря грубо, ни черта не стоим. Какой-либо «винтик» разладился — и кончено. Я подымаю тост за людей простых, обычных, скромных, за «винтики», которые держат в состоянии активности наш великий государственный механизм во всех отраслях науки, хозяйства и военного дела. Их очень много, имя им легион, потому что это десятки миллионов людей. Это — скромные люди. Никто о них не пишет, звания у них нет, чинов мало, но это — люди, которые держат нас, как основание держит вершину. Я пью за здоровье этих людей, наших уважаемых товарищей. Газета «Правда». 27 июня 1945 года
Многие историки называют репрессии командного состава РККА 1937—1939 годах в качестве одной из причин значительных потерь советских войск в начальный период Великой Отечественной войны. Непосредственные участники войны, такие как маршал А. И. Ерёменко и генерал армии А. В. Горбатов однозначно говорят о нанесённом Сталиным уроне боеспособности армии.
В своих воспоминаниях маршал А. И. Ерёменко так охарактеризовал репрессии в РККА[23]:
«Товарищ Сталин значительно повинен в истреблении военных кадров перед войной, что отразилось на боеспособности армии. Вот почему он, прежде чем начать заслушивать план предстоящей операции, перевёл разговор на тему о кадрах, чтобы прощупать меня… В ходе этого разговора товарищ Сталин неоднократно говорил о многих генералах, которые были освобождены из мест заключения перед самой войной и хорошо воевали. «А кто виноват, — робко задал я вопрос Сталину, — что эти бедные, ни в чём не повинные люди были посажены?» — «Кто, кто… — раздражённо бросил Сталин. — Те, кто давал санкции на их арест, те, кто стоял тогда во главе армии». И тут же назвал товарищей Ворошилова, Будённого, Тимошенко. Они, по словам Сталина, были во многом повинны в истреблении военных кадров. Именно они оказались неподготовленными к войне. Но самая плохая характеристика… была дана им за то, что они не защищали свои военные кадры. Собственно, я в этом разговоре больше слушал да отвечал на вопросы. Сталин спрашивал меня, насколько хорошо я знаю того или иного маршала, генерала, освобождённого из-под ареста
Что касается маршалов, я дал уклончивый ответ, сказав, что знаю их плохо, издали. Партия создала им авторитет, и они почили на лаврах. Поэтому плохо показали себя в Великой Отечественной войне. Вот как говорит о них народ, я тоже придерживаюсь такого мнения. «Говорит народ правильно», — вставил реплику Сталин. В отношении же освобождённых генералов я сказал, что товарищи Горбатов, Рокоссовский, Юшкевич, Хлебников — все они во время войны, а некоторые и до нее были в моем подчинении, и я даю им самую высокую оценку, так как это умные генералы, храбрые воины, преданные Родине. «Я согласен с вами, товарищ Еременко», — заметил Сталин. Каждый раз, говоря о кадрах, он пристально, испытующе посматривал на меня, видимо, для того чтобы определить, какое впечатление производят на меня его характеристики и оценки людей».
«Однако здесь есть некое лукавство. Мы должны понимать: если бы Советский Союз вместе с другими странами антигитлеровской коалиции не освободил Европу, Европа была бы другой. Скорее всего, это был бы большой концентрационный лагерь, который работал бы только на одно государство», — говорит Медведев
ежели верить тут цитируемому
Все это сверху очень трогательно — вопрос только — почемцу мы должны быть частью этого концентрационного лагеря? не со Сталиным так с Медведьевым
и спекулировать для этого Победой?
Ответить
|
 |
если Вам не видна разница между сталинским «соцлагерем» в виде Совета Экономической Взаимопомощи (СЭВ, экономико-финасовая интеграция соцстран), Варшавским договором (оборонная интеграция соцстран), и фашистско-нацистскими концлагерями (Освенцим, Оснабрюке, Бухенвальд, Майданек, Заксенхаузен и сотни иных), если не видите разницу между злодеяниями гитлеровцев в ходе 2МВ, Бабьим Яром, Хатынью, холокостом и сталинскими репрессиями, имевшими таки место и после осужденными руководством СССР и РФ, — то Вам бы в Филатова, уважаемый! , — к окулистам-офтальмологам! , ибо, говоря по-одесски: «две большие разницы»!
Ответить
|
 |
Очень неудачный пример.Тут ГУЛАг вспомнить надо было.Именно в Советском Союзе при Сталине появились парвые концентрационные лагеря.Не надо преуменьшать злодеяния Сталина.Он тоже-не меньше Гитлера людей загубил.
Ответить
|
 |
Кайдаки — Кайдаки
Когда ж ты историю-то учить начнёшь
Ответить
|
 |
Учил-учу и буду учить.М чем больше её изучаю-тем больше убеждаюсь в своей правоте.
Ответить
|
 |
Может всё-таки стоит читать слева направо?
Ответить
|
 |
А о чём, собственно, ваши рассуждения? Очередной «заражённый» вирусом великоокраинного свидомизма? Нет дружище, такого геморроя на карте мира никогда ранее небыло и Бог даст- и не будет! А уж если вам так кортит самостоятельности — та пожалуйста — но в границах к моменту Переяславской Рады! Так как всё остальное — прирост за счёт Московского царства и Российской Империи.
Ответить
|
 |
А какая гнидка тихонечко так «минусики» рисует? А? Отзовись шелупонь!
Ответить
|
 |
я не хочу «работать на одно государство» а хочу чтобы Не Зависимая Украина и стала частью той Европы перед которой расшаркивается президент Медведьев
а чтобы разглядеть «СЭВ, интеграцию и какое либо демократическое развитие РФ кроме криминально олигархического — тут и лично Владимир Петрович Филатов не помог бы
, он это к стати сказать в тогдашнем эсэсэсэр то-же не мог разглядеть
по воспоминаниям современников проезжая мимо управления нквд он плевался и крестился
поэтому много сейчас подмазываться будут под Победу, с мертвыми так легко поступать, но увы исключительно в своих политических целях..
Иоанна 14 и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. 15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, [также] и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. 16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
а у некоторых так и с Победой получается
Ответить
|
 |
С Праздником! абсолютно искренне!
Празник нельзя ДАТЬ или ОТНЯТЬ, по сему не гоже владыке прихожан будоражить. Отнять может только война — жизни
Ответить
|
 |
Хотите и дальше
Только Европе Россия более нужна
Хочется вам этого или нет
Да и вряд ли в Европах вы будете на равных с рядовыми европейцами, кои на поляков и чехов, да и других «младодемократов» смотрят свысока и иногда снисходительно
Ответить
|
 |
лично я и хочу и делаю ;-), и абсолютно не против за Россию в формате Евросоюза
откроют границы и все выровняется
большая часть людей просто получит возможность жить современными ценностями и контроля будет поболее над коррупцией
но когда это будет?
думаю пока «свидомый апологет совецких ценностей» ветеран наверное войны??? в ленте новостей выкладывает шедевр как немка сосет в солдата и это МОДЕРАТОРАМИ САЙТА воспринимается как апофеоз патриотизма
на нас и свидомых и несвидомых будут воспринимать как быдло
автор сей вряд ли может претендовать даже на какую то идентификацию рядом с этим ветераном, который победил
дал сосать.. и вернулся строить! , но не построил
и не Америка в этом виновата
а разложившаяся коммуняцкая сволочь
Ответить
|
 |
Дружище! Вы когда-либо интересовались развитием цивилизационных процессов? Особенно рассматривая отношения Европы и Руси. Думаю врядли
У нас свой собственный менталитет и своё собственное виденье бытия, отличное от европейского. Разный подход к одним и тем же проблемам начиная от семейных, заканчивая религиозными. Вы готовы забыть собственное «Я» для того чтоб стать европейцем?
Ответить
|
 |
я понимаю о чем вы говорите НО - мы уже изменились за эти 20 лет - граждане стран евросоюза тоже достаточно недолюбливают друг друга (французы-англичане и тд) - я четко отдаю себе отчет что там друзей нет, но искусственно создаваемая замкнутость (визовый режим и невысокие доходы) в настоящее время вредит (тормозит) развитию народов всех постсоветских стран - у всех постсоветских народов есть очевидные преимущества — и вызов выйти на европейское поле этнически, а не ввиде экспортируемого газа для дальнейшего развития всех этих народов просто необходим (не боитесь же вы правда что все сразу обратятся в католичество? нет конечно) - в конце концов для того чтобы всем понимать уровень трагедии 2й мировой нужнаи нформационная интервенция туда, а не кричать тут! , что пересматривают ценности и для этого нужно не боятся говорить о себе - выход Украины в Европу через Россию просто более длительный процесс и здесь нам не суждено ввиду местечковости было показать пример
нет там друзей — но наш путь лежит туда! и когда я вам про китайцев — то это не приятно ни вам ни мне
на территории Российской империи только перепрыгнув из феодализма в капитализм все сразу оказались в «социальном» обществе которое ввиду не понимания демократических ценностей сразу было узурпировано и стало тоталитарным
можно иметь абсолютно свое видение бытия но при этом уметь пользоваться современными ценностями(начиная от туалета до демократических выборов), но не умение пользоваться современными ценностями не должно оправдываться специфическим развитием цивилизационных процессов
1е послание коринфянам Павла »
сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. 12 Я разумею то, что у вас говорят: 'я Павлов'; 'я Аполлосов'; 'я Кифин'; 'а я Христов'. 13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
»
Ответить
|
 |
В том то и дело, что изменились и притом не в лучшую сторону
Люди стали более замкнутыми, озлоблеными, все как могут занялись проблемой ВЫЖИВАНИЯ. Вы, будучи в Европе можете ли себе позволить без приглашения, просто так прийти к кому-нибудь в гости? Врядли! Разве что ваш знакомый из Руси, потому что это наш обычай, коренной.Какой ещё пример вам привести?
Ответить
|
 |
Посеяли зубы дракона. А вот, и — всходы.
Ответить
|
Правила
|
22 марта |
17:27 | Цветущие мальвы и символ украинской женщины: в одесской Опере показали премьеру «Наталки Полтавки» (фото) |
14:35 | Тепло на пороге: синоптики рассказали, могут ли одесситы прятать зимние вещи |
11:49 | Дело «вечного» заместителя: руководителя департамента архитектуры в Одессе отправили в СИЗО и отстранили 2 |
08:44 | Почти две тысячи гектаров нацпарка уничтожил пожар под Одессой: экологи оценивают ущерб 5 |
21 марта |
22:37 | Оберегаем защитников, или Украинская кукла идет на войну: как наши мастерицы победу приближают (фото, мистика)  22 |
20:08 | Куда пойти в Одессе: культура в оккупации, Наталка Полтавка и рисование с обнаженной натуры  1 |
18:59 | Признали себя коррупционерами и получили условный срок: семья нардепа с бизнес-связями в Одесской области откупилась за 22 млн грн 10 |
16:19 | «Сила добра»: одесситов приглашают в цирк могущества и улыбки (на правах рекламы) 5 |
14:26 | Подробности европейского плана «после перемирия»: разместят ли франко-британский контингент в Одессе  29 |
12:20 | Новая тактика врага: ударный кулак дронов атаковал Одессу с большой высоты, сбить их сложнее 16 |
10:16 | Разрушенное кладбище и выгоревшие дотла торговые павильоны: пригород Одессы оправляется после массированной атаки (фото, видео)  14 |
08:22 | Массированная атака дронами: в Одесской области пострадали трое подростков  9 |
20 марта |
21:55 | Одессу и область атакуют беспилотники: есть прилеты и пострадавшие, начался масштабный пожар (фото, видео, обновляется) 44 |
21:23 | Почему мэрия ждала год? В Одессе жители поврежденного дроновой атакой дома требуют восстановления 1 |
19:40 | «Стреляли в каждого из нас»: в Одессе прошел марш памяти Демьяна Ганула (фото, видео)  60 |
Статьи:
15:58
Авиация наша, летят сбивать разведку!
Конфликт с ТЦК в Белгороде-Днестровском. Ожидаем официальную версию о том, что там было на самом деле?
14:11
Media is too big
В Ротонде Городского сада стартовала неделя греческой культуры
Организаторы обещают:  Греческую музыку и народные танцы  Традиционную кухню  Выставки, мастер-классы и игры для детей Читать дальше
|