Международные эксперты в Одессе будут решать, как гуманно сократить количество бродячих животных



20 октября 2010 года в 10:00 в одесской мэрии состоится V  Международная конференция «Введение гуманных методов сокращения  популяции бездомных животных в городе путём стерилизации. Проблемы и  перспективы».

Вопрос сокращения численности бездомных животных стоит очень остро уже на протяжении многих лет во всех городах Украины.

В соответствии с Законом Украины «О защите животных от жестокого  обращения» Одесским городским советом 04.07.2007г. утверждена городская  Программа охраны животного мира и регулирования численности бездомных  животных, основным требованием которой является гуманное обращение с  животными.

В основу Программы (первой и пока единственной в Украине) положен  метод отлова с использованием безопасных орудий лова, помещение каждого  животного в отдельную клетку для транспортировки (при этом исключаются  контакты животных, а также травмирование при транспортировке и  разгрузке).
Преимущества метода стерилизации:

- выпущенные на свободу животные обследованы ветврачами, привиты и здоровы, от них не исходит опасность для здоровья населения;
- собаки не агрессивны;
- собаки имели и имеют социальный контакт с людьми, которые за ними ухаживают;
- перенос болезней исключается или минимизируется;
- в течение нескольких лет общее количество бездомных собак резко сокращается.


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter




Alexx
Стерилизация животных в теперешнем виде кроме как варварством и издевательством не назовешь
   Відповісти    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 19 жовтня 2010, 11:13     -7      
Правильно. Надо просто усыпить, а потом сжечь… «Что тут решать? Делать надо! « (с) 
   Відповісти    

RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 19 жовтня 2010, 11:19     +3      
«собаки не агрессивны» ага… покажите где именно? Иногда без палки не выйдешь, а это в центре, возле оперного, а про паскот и таирово — вообще молчу.
«собаки имели и имеют социальный контакт с людьми» Дык не вопрос… только от этого контакта «социального» швы на теле появляются, а то и…
«в течение нескольких лет общее количество бездомных собак резко сокращается» — Чет я не понял где прикол, вы ввели закон 3 года назад, а собаки как тараканы плодятся и меньше их не становится ни фига.  
   Відповісти    
Alexx
Помните, учили еще в школе — «человек — царь природы». И как «царь» он ДОЛЖЕН заботиться о той среде, в которой живет.Что ж, когда люди сами опускаются до уровня животных… Так сами животные к ним так же и относятся.
   Відповісти    

lych
lych 19 жовтня 2010, 22:22     -3      
вы не пробовали вместо палки выйти с колбаской? или вам проще ударить или убить чем накормить?  
   Відповісти    
Fierce
Fierce   страна по ip - od 19 жовтня 2010, 11:21     +2      
как красиво написали «-собаки не агрессивны» — ЧУШЬ!!!
Не могу сказать что я живодер или не люблю животных, но из за кол-ва бродячих собак, в некоторых районах города просто опасно ходить!!!
Сам не раз был свидетелем как собаки нападали на людей различного возраста в том числе и детей. так что гуманные методы как по мне неуместны!  
   Відповісти    
RigKruger
Согласен на 1000%. Как я отписал в одной статье — Я убивал собак и убивать буду — и плевать мне на ваш гуманизьм (с ананизьмом перепутать можно), я как и они — защищаю свою среду обитания.  
   Відповісти    

Местный
Организовать этим экспертам «круглый стол» вместе с бродячими собаками в одной клетке!
Все быстро и решится!  
   Відповісти    
Alexx
Ну нельзя же так бояться дворняжек. Прозвучало как «круглый стол с тиграми в одной клетке». Я, например, спокойно, образно говоря, «общаюсь» с бродячими животными. За кусок хлеба голодные собаки готовы лизать руки, а, увидев взмах руки с каким-либо предметом, отскакивают на десятки метров. Да, совсем другое дело — хозяйские животные, специально обученные и натасканные для защиты хозяина и нападения на людей. Кстати, по статистике, жертв от них больше, чем от бродячих. Но это стараются не афишировать.
   Відповісти    
Korsar black
Дворняжки и бродячие собаки очень сильно отличаются от одичавших, сбившихся в стаи. С бродячими, действительно, можно найти общий язык. Большая часть из них имела когда-то свою конуру и хозяев, которые их кормили до поры до времени, а потом — просто выбросили на улицу. Мне когда-то попался такой брошенный. Колли, примерно трехлеток. С ошейником. На ошейнике имя и адрес. Привез хозяевам. И услышал в ответ — на х… вы его привезли? Вот так. Нашел добрых людей, пристроил. А сколько таких бродят и со временем — дичают? Вот тогда они уже становятся опасными.
   Відповісти    
Марта
Кому-то мешают собаки, кому-то дети, играющие под окном, кому-то мешает сосед, делающий ремонт, кому-то машины, сигналящие за окном…Может всех виновников расстрелять? Почему в других странах мирно существуют животные и люди? А вот такие как RigKruger, уничтожающие животных, находятся там, где положено. В местах «не столь отдаленных»…
Не уничтожать нужно животных, бомжей и т.д., а решать эти проблемы гуманными способами.Куда ведь проще, «нет животных, бомжей и т.д.- нет проблем». Правда, RigKruger?
   Відповісти    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 19 жовтня 2010, 13:42     +5      
Уважаемая Марта. Я был в Германии, США, Японии, Греции, Турции, ОАЭ — но нигде не видел бродячих животных как у нас. Мне никто не мешает жить, пока этот кто-то или что-то не посягает на мою жизнь, и жизнь моего ребенка. Гуманизм применим тогда, когда событие не приняло статуса ЧП, а в данный момент это так. И еще раз попрошу у вас прощения за свою грубость, но ценнее меня и моего ребенка для меня никого и ничего нет, и я пожертвую всем ради этого.
Я желаю вам, как и предыдущему оппоненту — никогда не попадать в ситуацию в которой побывал я. У меня 32 шва и это следствие нападения на меня диких, да диких собак на паскоте. Поверьте, уколы от бешенства и зашивание ран — последнее чего бы я пожелал любому.
И повторюсь опять, моя точка зрения не просто по тому, что я живодер, а потому, что побывал там, где вы вряд ли были.
И да вы правы — «нет животных, бомжей и т.д.- нет проблем»… Только вы лукавите даже себе, творя ваш т.н. гуманизм, и опять повторюсь — попадая в ситуацию, несовместимую с вашей жизнью — гуманизм и т.п. будет последнее, что вы вспомните. И дай бог, в этот момент рядом будут не просто зеваки-гуманисты, а те кто смогут спасти вашу жизнь.
   Відповісти    
Наталья, Одесса
Сколько раз было доказано, что убивая, невозможно сократить численность животных. На место убитых тут же придут новые, рожденные по соседству. А вот пресекая способность размножаться, эта цель достигается. Как вы думаете, RigKruger, почему в перечисленных вами странах так хорошо в отношении бездомных животных? Совсем не потому, что их там всех истребили, отнюдь! Там просто раньше начали массовую стерилизацию. И результат на лицо.  
   Відповісти    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 19 жовтня 2010, 14:34     +6      
Наталья, вопрос в том, что во многих из перечисленных мной стран — начинали одновременно и стерилизацию и истребление. И да это дало эффект. Только я ни разу не видел, чтоб забирали бродячих на стерилизацию. А вот в смысле размножения — тут понимаете, есть один нюанс. Численность растет не в арифметической, а в геометрической прогрессии, соответственно всех стерилизовать — сил не хватит. Потом эти же стерилизованные собьются в стаи, и да они не  смогут размножаться, но они не прекратят хотеть есть, голод вызывает практически равную агрессию. Поверьте, для дикой (! ) собаки — вы дичь — это ИХ природа. Они несут гены охотников, под названием — волк. Только проблема в том, что волк боится человека, а вот собака — нет. Она привыкла к сожительству. Она стала «социальной» и гуманизм ИМ не ведом.
   Відповісти    

Alexx
К сожалению, «гуманные» методы стерилизации, прмвеняемые у нас в городе, да и, наверное, в мире, калечат животных. У людей: те же евнухи сохраняют самое главное — свой разум. Хотя и теряют способность и желания в определенной сфере. У собак и кошек все сложнее и проще одновременно. Удаление при стерилизации эндокринных желез не только приводит к бесплодию, но и нарушает всю мозговую деятельность животного. Обычно после стерилизации собака сохраняет только желения спать, есть и играть. И,  частично, агрессивность. Сам не раз наблюдал «результаты» на дворнягах. Получаем своеобразную «мягкую игрушку» вместо животного. Иными словами, стерилизация, так же, как и уничтожение — своеобразная «зачистка» территории «под себя любимого»
   Відповісти    

Tol
Вышекуказанный  проект по стерилизации осуществляется в Одессе с 2005 года — результат нулевой. Кроме того, в  феврале 2006г.в поселке Кулендорово погиб 10 летний  ребенок — загрызен стаей собак. Летом  2006 года в сквере Космонавтов женщина на 8м  месяце беременности потеряла ребенка- была покусана  стаей собак.
Данный проект финансируется за счет пожертвований, собранных в Германии. Т.к. Германское законодательство крайне жесткое в части контроля  за расходованием средств, собранных в виде пожертвований, то был придуман вышеуказанный проект. Ежемесячные  расходы на  зарплату сотрудников приюта, коммунальные услуги, корма, медикаменты для операций и т.д. Группа местных энтузиастов является чудесной ширмой для данного проекта.
Теперь о международном опыте. Собаки были отловлены и усыплены. После этого, все домашние собаки были взяты на учет. Разведение собак  разрешается только клубам собаководства. Любая собака находящаяся на  улице, без  хозяина  — подлежит отлову и  возврату хозяину (домашние собаки «чипованы»).
В странах, где проблема еще не решена окончательно, прикармливание бродячих собак является административным нарушением.
Ни в одном городе мира данная методика не  дала положительного результата. При попытках получить от авторов проекта расчеты, математическую модель разговор тут  же  уходил  в  плоскость европейских ценностей, гуманизма, Киры Муратовой (автор нашумевшего монтированного фильма, показ  которого в Германии и был основанием для сбора  пожертвований).  
   Відповісти    
lych
lych 19 жовтня 2010, 23:06     -2      
когда страдает ребенок, виноват только и только взрослый, но не собака. Финансирование на отлов — из городского бюджета на службу экологии. Стерилизация — частично за счет германии, частично города. Программа прекрасная, ВОРОВАТЬ НУЖНО МЕНЬШЕ!  
   Відповісти    
smerb
smerb   страна по ip - hk 19 жовтня 2010, 21:06     +5      
Не понятно одно почему после стерилизации собак опять выпускают на волю, а точнее говоря в дикие стаи.Выловленных собак можно отдавать под личную ответственность конкретным людям. Ни в одной цивилизованной стране выловленное животное не будет просто так выброшенно на улицу, чем занимаються здесь серобольные любители животных. Вы прекратите сами сначало варварское отношение к животным, а потом осуждайте мнение людей которые подерглись атаки этих невинных, голодных и злых собачек.
   Відповісти    
lych
lych 19 жовтня 2010, 23:07     -4      
что бы собачки не были злыми, их нужно любить и кормить.
   Відповісти    

Орден Амлюж
Собак люблю- людей не очень. Знаю, и примеров миллион-продадут людишки за копейку. Улыбаюсь многим в офисе- решаю вопросы — бизнес, но принципиально отказываюсь от всех приглашений в гости в кабаки и т.д.- поводов придумываю — тьму, уже по этому поводу меня многие вычислят, а вот пес, живущий у меня-подобранный на улице- в жизни меня не продаст и не предаст- чтоб ему  не предлагали. Если вижу  факт жестокого обращения с собаками- всегда  оказываю внушение- смотрю как затылком об землю бьется  и ноги конвульсивно дергаются. Бывает мысля — а может арматуркой бошку  разбить- посмотреть- что там внутри- это ж не человек. Это -чмо, которое безропотно платит жкс и теплоэнерго и плачет, что они ему не оказывают услуг, безропотно платит поборы в налоговой, в поликлиниках, школах. Плачет- много — но платит!! Не замечает  хамства всяких маршруточников, пьяни,  юнцов. А уж мент в квартиру придет- так не пошлет его подальше — а хлебом солью. А на собаках пытается отыграться. Вот здесь я — херой!!! Честно скажу — наличие мозгов арматурой не проверял, даже  раз скорую вызвал- когда ноги не дернулись- мол валяется некто — вроде пьяный посреди тротуара. Приехала скорая минут через 15 уложили на носилки  и увезли. Но чует мое сердце-надо кому то горло перебить — чтоб все поняли -что такое хорошо, а что такое плохо. А что собаки? Подошла к лежащему на обхарканном асфальте- понюхала то, чмо и даже не обмочив его пошла дальше.
   Відповісти    
gid
gid 20 жовтня 2010, 20:04     +2      
Да, чисто баба шарик! Таким  животные ближе чем родные дети.
   Відповісти    
lych
lych 19 жовтня 2010, 23:12     -3      
Орден, как я вас понимаю! Мне не раз приходилось с кулаками вступаться за животное. Эффект больше думаю от того, что дамма на каблуках весьма интересной внешности вламывает чем есть в руках по чем попадет…просто от неожтданности придурки отступают. Ну а в милицию одно время в защиту животных с заявлениями я ходила каждый день, как на работу. Там работают и хорошие ребята, многие из них мне спасибо говорили…
   Відповісти    
Орден Амлюж
Вот у меня во дворе решилась проблема со стоянками машин. Облюбовали эту «стоянку», что мне  поперек горла некие молодые люди — периодически бьют стекла — потрошат бардачки. снимают магнитолы. Найдут документы — звонят- предлагают выкупить.Наивные жлобы- зажимающие деньги на  охраняемые автостоянки попытались  достучаться до ментов, прокуратуры — столкнулись с другими ценами и перестали парковать  свой  металлолом во дворе. Не ставят на газонах, что кстати противозаконно, как и противозаконен  взлом и грабеж авто. Но ситуация с «решением вопроса» мне понравилась. Кстати свою машину я храню в гараже.
   Відповісти    
Abarian
Тут говорят о разных собаках походу, и некоторые ограниченные не хотят снимать розовые очки.
У меня во дворе 5 дворняг, их все любят кормят. Когда одну из них пьяный мужик пнул — его местное население чуть на запчасти не порвало. Но…

На таирова, возле домма моего друга, как то раз меня встретила стайка… На улице ночь, людей рядом нету. 1 здоровая и пушистая, явно помесь с кавказцем, и 3 мелких, обычных.
Увидели меня — сразу в лай и на меня.
Пока стою — лают, только шаг сделаю — норовят за ногу цапнуть. На уговоры не поддаются. Жратвы при себе небыло. Травили грамотно, как в стайке, с разных сторон.
Ваши действия, господа гуманисты?
   Відповісти    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 20 жовтня 2010, 13:34     +3      
Вот я об этом и пытаюсь растолковать… И вы правы… видимо розовые очки вросли… и теперь не снять.
   Відповісти    

lych
lych 20 жовтня 2010, 17:51     +3      
любое живое существо имеет право на самозащиту, более того у каждого живого существа генетически обусловлен инстинкт самосохранения. Если вы попробовали наладить контакт с животным добрым путем, а оно все равно проявляет к вам УГРОЖАЮЩУЮ вашей жизни агрессию, — защищайтесь!  
   Відповісти    

Tol
Перечитал  дискуссию… парадоксальная ситуация — активные защитники бродячих собак не приемлют отличной от своей точки зрения, агрессивны к людям. Ребята, может вы не защитники животных, а просто людей не любите…
 
   Відповісти    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 21 жовтня 2010, 11:22     +6      
Они считают людей «тупиковой ветвью»… конечно они их не любят… а как иначе… ведь собачки такие милые.
Зайдите в поисковик дорогие и поищите… вы не поверите.
   Відповісти    
mindo
mindo   страна по ip - ua 24 жовтня 2010, 20:30     +2      
В Швеции была убита премьер, муж которой добился выпуска психов, которые якобы не опасны для общества. Догадались кто убийца. Молодцы! Да, один из выпущенных. Может, когда покусают собаки своих защитничков, у них поменяется мнение. Или они по библиескому принципу подставят неискуссаную ляжку! ? 
   Відповісти    
   Правила



14 травня
21:55 Мільйонер із Черемушок: в Одесі розшукують щасливчика, який зірвав джекпот і зник
4
20:06 Троє затримано, щонайменше двоє постраждали: мешканці Одеси сплутали поліцію з ТЦК (оновлено)
9
не перепутали!
17:26 Поліцейський театр у Болграді: показники на фальшивих паспортах, пиво для алкашів та автомобіль тещі для «п'яного» водія
14
16:02 Казна почекає: одеська мерія обіцяє передати величезну парковку на Дельфіні не приватному підприємцю, а КП, але наступного разу
1
13:45 Зять «прем'єра Придністров'я»: депутат Одеської обласної ради приховував 60 мільйонів, а минулого року збіднів фотографии
52
11:51 Есмінець, який відвідував Одесу, йде до Ірану, а танкери тіньового флоту рф ходять через Ла-Манш фотографии
1
09:45 Велику парковку на одеському узбережжі віддають приватникам: вона дістанеться дружині смотрящого за Теплодаром
9
08:35 Масована атака на Одеську область: двоє людей постраждали, пошкоджено портову інфраструктуру (фото) фотографии
13 травня
21:35 Мереживна білизна та штани, що спадають: актори Одеського ТЮГу показали виставу для дорослих фотографии
3
19:59 «Раз — і все»: доктор наук про тріщину в одеській Аркадії, яка може розширитися (відео) видео
21
18:11 Легенда про заначку доньки та родича-капітана не спрацювала: у ексвійськкома з Одеської області конфіскували автомобілі фотографии
2
16:10 Цифрова втома очей: чому офісним працівникам потрібна професійна діагностика зору (на правах реклами)
1
14:52 Вирва посеред двору та сотні вибитих вікон: після атаки дронів на Одесу госпіталізували двох чоловіків фотографии
2
13:25 Масована атака по країні: в Одесі є постраждалі, в одному з дворів спалахнула пожежа (оновлюється) фотографии видео
1
12:55 Вранці хабар — ввечері тушонка: одеський майор тиловик вимагав «абонплату» у постачальника сухих пайків для фронту
3




Статті:

Линии шезлонгов, бассейны и попытки расширить территорию: как одесские пляжи от Ланжерона до Аркадии готовятся к сезону (фото)

Разбор полетов: как единодушие доверяйцев, «слуги»-отступники и амбиции «мечтателей» ломали сессию

Barracuda украинского юга: как морпехи сами собирают дрон, ставший самым опасным водным хищником (фото, видео)





22:29
Думская. Одесса. Война в Украине
Photo
Полиция открыла два уголовных производства за сопротивление правоохранителям и хулиганство.

33-летний мужчина, находившийся в розыске за самовольное оставление воинской части, сейчас дает показания. Позже его передадут Военной службе правопорядка.

Также задержан парень 2008 года рождения по данным полиции, он цепью повредил служебный автомобиль.



22:06
Сегодняшний закат над Одессой



21:03
Вечером враг нанес удар по энергетической инфраструктуре Одесской области. В результате атаки поврежден энергетический объект в Белгород-Днестровском районе. К счастью, обошлось без пострадавших.

В результате атаки были обесточены 32 населенных пункта. Всего более 15 тысяч абонентов остались без света. По состоянию на 21:00 энергетикам удалось запитать 12 тысяч абонентов.

Читать дальше

20:49
Первый и обновленный комментарии полиции



20:47
Думская. Одесса. Война в Украине
Официальный комментарий полиции Предварительно установлено, что участковые офицеры во время проверки документов у прохожего выявили нарушение правил военного учета. При попытке доставить мужчину в ТЦК, часть граждан вмешалась в ситуацию. Они начали
Полиция добавила в официальный комментарий, что во время проверки документов у прохожего мужчины выяснили, что он находится в розыске как лицо со статусом СЗЧ.



20:32
По словам юридического обозревателя «Думской» Александра Иванова участковые, по сути, не должны заниматься проверкой документов у людей на улице это не входит в их прямые обязанности. Их работа в основном связана с обходом территории, реагированием на бытовые конфликты, дебоширов, а также лиц, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Однако в последнее время участковых всё чаще привлекают к работе вместе с ТЦК, поскольку патрульных сотрудников не хватает.

Читать дальше

20:22
Официальный комментарий полиции

Предварительно установлено, что участковые офицеры во время проверки документов у прохожего выявили нарушение правил военного учета.

Читать дальше

20:03
Думская. Одесса. Война в Украине
Очевидцы засняли момент, как полицейский заливает девушку газовым баллончиком Платим за фото    Все наши соцсети
По предварительной информации, полицейские во время патрулирования обратились к трем молодым людям и попросили показать документы. Двое их предоставили, но у третьего 21-летнего парня их не было и он убежал. Полиция догнала его и задержала, что вызвало недовольство у местных жителей.

Также есть информация, что помимо 21-летнего парня были задержаны ещё два человека. Девушка, которая пыталась разбить окно полицейской машины и, предположительно, несовершеннолетний парень, который бил цепью по стеклу машины.

Сами правоохранители утверждают, что это не мобилизация и сотрудников ТЦК на месте не было. Но местные жители говорят, что видели бус недалеко от места событий.



20:02
ВІДБІЙ повітряної тривоги
206









Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×