Львовский облсовет: Бандера и Шухевич были, есть и будут Героями
Сегодня на внеочередной сессии Львовского облсовета единогласно принято заявление об отмене указа президента Виктора Ющенко № 46/2010 «О присвоении Бандере звания Герой Украины». Также решено поручить Львовской областной ассоциации местных советов «Совета Львовщины» разработать и утвердить план мероприятий по освещению истории национально-освободительного движения Украины середины ХХ века и ее личностей — Бандеры, Шухевича, Коновальца.
Кроме того, сессия постановила обратиться к главам городов областного и районного значения, других населенных пунктов области с предложением принятия решений о присвоении Степану Бандере имени почетного гражданина города (поселка, села). Облсовет рекомендовал переименовать улицы Степана Бандеры и Романа Шухевича на улицы Героя Украины Степана Бандеры и Героя Украины Романа Шухевича.
«Оккупационные администрация Януковича-Азарова-Табачника развернула широкомасштабную войну против украинцев на всех фронтах — языковом, образовательном, идеологическом, судебном, социальном, экономическом, культурном, духовном
Власть имущие понимают, что рано или поздно режим Януковича сметет сила украинской национальной революции. Что именно станет основным катализатором революционного взрыва — можно разве что предполагать. Вероятно, им окажется так называемая пенсионная реформа или изменения в трудовом законодательстве, а возможно — усиление репрессий против украинских патриотов», — говорится в заявлении. «Для украинского народа Бандера и Шухевич были, есть и будут национальными Героями ", - сказано в документе. Подробности
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
 |
Вот Львовский облсовет пусть и присваивает им звания Хероев Львова.
Ответить
|
 |
Не стоит и лечить, огородить «колючкой» и вывесить по периметру таблички заразно, карантинная зона.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
а Януковичу скоро дадут Героя Украины?:))
Ответить
|
 |
никогда, не тот масштаб личности!
Ответить
|
 |
4 героя украины +1 герой пацанского труда
Ответить
|
 |
Лучше героя социалистического труда и почетный знак «Передовик броуновского движения»!
Ответить
|
 |
Как только распрямится после «беседы» с эмиссаром евросоюза по поводу демократии по-европейски. Вообще охренеть! Приезжает какая-то шавка из европы и не взирая на провозглашённую и тщательно лелеемую свидомыми пидриотами нэзалэжнисть начинает указывать и строить высших морд (псевдо)государства запугивая «отлучением»! Демократия — налицо и в действии!
Ответить
|
 |
Пугают ежа головой задницей!! Да кому Вы там нужны со своей Западенщиной!! Нечего нет!!! Свиточ и Карпаты
Ответить
|
 |
Во Львове это вечный бизнес, переименовал улицу на Героя Украины Степана Бандеры, табличку поменял и заработал 2 гривны)
Ответить
|
 |
Звание Героя Украины давно обесценилось, по причине массовых раздач его разным людям: спортсменам ( при СССР, по-моему, такого не было ), редакторам газет, артистам( героиня София Ротару) директорам предприятий, нардепам, банкирам и.т.д. Относитесь к этому спокойнее. Суета -сует!
Ответить
|
 |
Если граждане бандеровцы устроят революцию, сметут местные органы власти, прогонят чиновников от ПР и объявят о создании новой ЗУНР — будет им моё сердечное спасибо.
Без них нам будет как-то спокойнее. На всю Украину их не хватит — пупок развяжется, а на западную украину — да ради Бога, баба с возу- кобыле легче.
Ответить
|
 |
Озвучил мои мысли
И пусть пишут свою историю
Представляете — «Древняя история Львова». И гимн с Бендерой в главной роли
Ответить
|
 |
создать глобус Украины и Бандеру героем Глобуса))
Ответить
|
 |
Все
ушел под стол
Переносим столицу во Львов
Ответить
|
 |
в исторический осередок украинской культуры и нравственности?))
Ответить
|
 |
Ага, где с полонины на грынджолах
Ответить
|
 |
Обязать всех щирых носить осэледэць как признак принадлежности к свидомым, дабы не путать с нормальными гражданами.
Ответить
|
 |
Так вот я и говорю
для меня Бандера — фашист
На одной линейке с Гитлером
Пособник
Его надо было не ХЕРоем делать
а ПОЗОРОМ. И не только Украины
Ответить
|
 |
Эх, знал бы Даниил Галицкий что уготовано тому городу, что он своему сыну строить начал
Хотя и сам ещё тем ренегатом был, ссука!
Ответить
|
 |
местных на западной Украине жалко, там этих щирых да свидомых столовая ложка, но крику от них
каждый год с мужем мотаемся отдохнуть по Карпатам ; люди как люди — и приветливые да работящие и всякие другие, как и в наших селах.Да вот недаром говорят, что ложка дегтя бочку меда портит.Но Вы правы, на Украине было бы намного спокойнее без их идей. НО тогда бы население не было бы с кем сталкивать лбами и народ подумав стал бы задавать другие вопросы.Оно правительству надо??? Вот и поднимают вопрос о Бандере и языках.
Ответить
|
 |
Дима, они на нас войной попрут, будут кричать, что мы их Украину оккупировали.
Ответить
|
 |
посмотрим как мы 19 апреля отобьемся.Ведь опять сюда выродки попрут
Ответить
|
 |
Тогда, на кухне, как обычно отсидимся, но не сдадимся. Будем бить по клавишам, до последней умной мысли. Ну, как обычно.
Ответить
|
 |
Согласна с топографом. Может, скорей отделимся после этого?
Ответить
|
 |
Laura 13 января, 14:32 Милая барышня, отделитесь лучше от топографа, яВам точно говорю
Ответить
|
 |
Почитайте Яна Валетова — «Ничья земля». Подобные заявления львовян создают уверенность, что сценарий развития событий, описанный в книге вполне возможен.
Ответить
|
 |
Сегодня на внеочередной сессии Львовского облсовета единогласно принято заявление об отмене указа президента Виктора Ющенко № 46/2010 «О присвоении Бандере звания Герой Украины»
Да они же упоротые.
Ответить
|
 |
Да они вуйки, закомплексованные
Ответить
|
 |
Упоротые под самое не могу
100%.
Ответить
|
 |
«Для украинского народа Бандера и Шухевич были, есть и будут национальными Героями ". Вот только не надо подписываться за весь народ. Насколько я знаю, на той же западной Украине многие не считают Бандеру и Шухевича национальными героями.
Ответить
|
 |
Это точно сказано
Я вообще считаю их фашистами. Так что, за всех им говорить точно не надо. Вредно для здоровья.
Ответить
|
 |
Ой, какая радость будет
Пусть возвращаются в границы до 1939 года
Сталит поц, что присоеденил это говно в прорубе, к землям Русси ВЕЛИКОЙ!!
Ответить
|
 |
«Для украинского народа Бандера и Шухевич были, есть и будут национальными Героями ", — сказано в документе. Документ размножить, раздать бесплатно всем желающим, перед употреблением рекомендовать тщательно размять в руке.
Ответить
|
 |
На каждый палец надеть по презервативу.
Ответить
|
 |
лучше виагры в место презервативов для возбуждения-)
Ответить
|
 |
Министр внутренних дел Дурново в памятной записке Императору Николаю II писал:«Кто присоединит Галицию, то потеряет Россию.».
Ответить
|
 |
Блин
вот вызывает у меня ассоциации - Так вот где Буратино закопал золотые!!! Это был Львов
Страна дураков блин!!!
Ответить
|
 |
После СССР Украина оказалась как бы составленной из разных лоскутьев. Каждый регион имеет свои традиции и историю. У нас герои Ришелье, Воронцов
В Гуляй Поле и окрестностях — Махно. У Советской Украины герой Исидор Федорович Ковпак. В Галиции — сечевые стрелки — кадровые войска Австро-Венгрии в 1 мировую. С поляками боролась против ополячивания и за независимость ОУН. Это в Галиции и на Волыни. Лидеры ОУН были патриотами Украины в своем понимании. Не будучи самостоятельными они вынуждены были подыгрывать сначала СССР, потом Германии и во время холодной войны — США, которые снабжали их оружием для партизанской борьбы с СССР. Сейчас, на мой взгляд, ПР должна в пожарном порядке проводить ею же провозглашенную регионализацию страны. Сюда входит признание региональных традиций и историй. СССР увы нет! Чтобы Украина сохранилась в своих границах, должны быть региональные правительства каждое с учетом своей истории. Если повторять помаранчевую украинизацию наоборот — страна очень быстро развалится. Очень этого не хочется. Партия Родина сторонник подобной регионализации — вот она должна активизировать эту тему и поскорее.
Ответить
|
 |
Чувствую, что скоро я стану гражданином Одессы
И как-то это звучит более горделиво, чем гражданин Украины
Не находите?
Ответить
|
 |
100%, только Одесса это давно уже страна в стране
Ответить
|
 |
Это так
но гражданство пока — Украинец
Но Одессит — звучит гордо.
Ответить
|
 |
мой ребенок в «веселом» 95 долго доказывал в школе, что он не украинец а Одессит.В школу после этого меня больше не вызывали.))
Ответить
|
 |
да на здоровьечко, а я же не виновата что в моей крови намешано 6 национальностей.:))ой, еще и у мужа 2, а кто по национальности наши сын и дочка?
Ответить
|
 |
А где находится «Сквер четырёх повешенных»?
Ответить
|
 |
Точно! А так называемая -«горячка»?
Ответить
|
 |
Вход изучен ещё в детстве. Ходили купаться туда.
Ответить
|
 |
Про- «Поплавский двор», я не слышал. Подскажите координаты, пожалуйста, вдруг пригодится.
Ответить
|
 |
Ну да, ну да пацаны
Я в детстве частенько на Живаховой горе обитался — в футбол там играл
По водорослям гонал, что агаровый сушил
Тётка родная до сих пор на Лиманной живёт. Так что я тоже в курсе где вход на «Горячку». Сколько раз там мазутом измазывался
Ответить
|
 |
Я жарю шашлыки у себя во дворе на Ришельевской
Моду такую завёл ещё лет 15 назад — сначала соседи бурчали, зато сейчас почти у всех мангалы! Кино!
Ответить
|
 |
топограф 13 января, 22:09 скоро будет еще и одного прибитого кирпичем.
Ответить
|
 |
не огорчайтесь Вы этим минусам, мало ли дураков на свете.с наступающим Старым Новым годом и всего хорошего в новом году!!!
Ответить
|
 |
кадет 13 января, 22:05 да ты человек пошоже даже и не украинец вовсе
Ответить
|
 |
недоукаинский-недедоодесит, вроде так получается?
Ответить
|
 |
Одессит, ну-ка мне пожалуйста более подробно каким образом бандеровцы боролись с гитлеровцами
Не иначе как вымаливанимем оружия для ночной резни польских сёл и убийства евреев, советских активистов.
Ответить
|
 |
Я-то это знаю, а вот «Одессит45» похоже не в курсе
Ответить
|
 |
И шё вы себе думаете — таки нет!
Ответить
|
 |
Уважаемый Лансер-Одесса! То что Вы утверждаете верно! В своем комментарии я говорил о их «подыгрывании» СССР и Германии в разное время. Когда Германия начала проигрывать, а о «незалежности» Украины речи не было, отдельные украинские партизанские соединения стали нападать на немцев, часто сотрудничая с Ковпаком. Но это были незначительные эпизоды. Основная борьба у них была против поляков и СССР. Тем более, что США стали для них активными спонсорами — ведь велась холодная война против нас. Вот такая история. В наше советское время удалось это как-то смягчить, а в незалежной все повылезало снова. Как говорится — в карете прошлого в будущее не поедешь. Если не «развести всех по углам» и не «выпустить вовремя пар» — это может обернуться очень печальными событиями для нормальных людей, то есть для абсолютного большинства населения. А окружающие нас соседи на западе плюс Румыния ждут не дождутся начала «заварухи». Не исключаю, что эти процессы сознательно направляются. По всему все идет к новому мировому переделу. Здесь лучше на время забыть «тяжелое прошлое» ради сохранения общего дома.
Ответить
|
 |
Уважаемый кадет! Конечно же США в 44-ом не причем! Но очень причем начиная с 47 года. Об этом хорошо знают жители западных областей и обилие материалов в перестройку и в 90-х у нас. Причем подавалось как борьба с советской тоталитарной системой. Перечислялись средства и сбрасывалось оружие и продовольствие, обмундирование
А в остальном очень хотелось, чтобы было по Вашим словам
но!
Ответить
|
 |
Ну схроны с оружием начали закладываться где-то с 44-го года, плюс использовались те, что оставляла Красная Армия при отступлении 41-го, но партизаны и подполье оказалось не то. А пиндосы таки стали спонсорами упа, с началом «холодной войны» — архивы абвера -то в основном им достались. А «головни проводныки» упа почти все — выпускники абверовских школ. На счёт примирения — никогда — мой славянский менталитет никогда не позволит простить предателя из «своих». А вот «европеизированно-американизированные» — тем до самой фени, лишь бы бабки были, а мириться можно со всем.
Ответить
|
 |
инересно, что единогласно.
неужели хотя б одного homo sapiens не нашлось?
Ответить
|
 |
Номо Sapiens — в Украинской истории нет
значит — нет
Ответить
|
 |
Кадет, надеемся, что Вы нормальный украинец, а не свидомый в понимании оранжевых.
Ответить
|
 |
ну и дописались мы. Почему кто то должен стыдится национальности? дожили
Ответить
|
 |
вы разве не заметили, что я и так уже в сиреневых облаках витаю, куда уж тут краснеть?:)
Ответить
|
 |
с наступающим Старым Новым годом!!!
Ответить
|
 |
Laura 13 января, 17:29 милая барышня у нас нормальный украинец только топограф и кост хотя они оба как и я скорее всего евреи
Ответить
|
 |
но как ни странно чувствуют себя украинцами :-)
Ответить
|
 |
Бомба. И как часто это обострение? )
Ответить
|
 |
Рабинович! Вы уж определитесь -кто Вы есть. Вы ж национальность меняете -два раза в неделю.
rabinovich 11 января, 21:55 «Честное слово я трезв, и вообще очень мало пью, а «домахался» с твоих слов по тому, что ты судиш о человеке по его нику и предположительно о его национальности, религии. А люди для которых, ник, религия и национальность играет, хоть какю нибудь роль мне не приятны, скажу тебе по секрету, я славянин, если не считать татаро-мангольского ига. « ( с)
Ответить
|
 |
совершенно верно, для меня нацианальность ни роли, ни значения не имеет.
Ответить
|
 |
Laura 13 января, 17:29 Вы в очкакх или как.?
Ответить
|
 |
Ну, свидомый ассоциируется, во-первых.с бандеровцем. Если вспомнить, что при Ющенко договорились до того.что украинцы чуть ли не самая древняя нация, что чуть ли колесо не изобрели первые.что Иисус был чуть ли не украинцем(и такой бред где-то читала)
Ой, да много всякой чуши говорилось, чтобы увеличить собственную значимость.Сейчас спешу в гости(Старый Новый год всё-таки), а так бы ещё вспомнила много чего. Может, тут добавит народ на эту тему, хотя Вы, кадет, сами всё прекрасно понимаете, не глупый ведь!
Ответить
|
 |
Не, все-таки быть по национальности одесситом — это престижно. В моем представлении Одесса — это не просто сам город Одесса, это обширнейшая территория северного Причерноморья, где вполне реально может проживать такое племя, как «одесситы»! И еще, хочется 100% поддержать Odessit45 13 января, 16:35. Как-то точно так-же высказывался по поводу федерализации Украины. Ну не примем мы здесь Бандеру, и не будем «балакать». И так само они не примут наши духовные ценности. Регионам самостоятельность!!!
Ответить
|
 |
Какое -«великое множество русских слов»?
Ответить
|
 |
а я и подразумевал в вашейм не большом ссловарнрном запасе.читайте книжки.
Ответить
|
 |
Рабинович! Есть же функция проверки правописания, перед опубликованием сообщения. Ваш «русский», можно понять с большим трудом. Ошибок много.
Ответить
|
 |
пишу одним пальцем
левой руки. пьяный протрезвеет.безграмотный научится а что делать топографу?
Ответить
|
 |
А говорил, что не пьёт.
Топограф -веселится, читая Ваши посты, месье rabinovich. Пишите дальше -без Вас скучно.
Ответить
|
 |
поставь палец перед зеркалом и долго на него, палец, ..должно помочь
Ответить
|
 |
Пишите, rabinovich, пишите! Из Ваших «перлов», уже можно цитатничек красного цвета составлять, как у Мао Цзедуна.
Ответить
|
 |
Топограф rabinobich Топограф уверенно лидирует:) Красава:)) 100+
Ответить
|
 |
В третьем лице о себе
это уже не шутки
Ответить
|
 |
так Новый год на дворе! гласные уходят а согласные обижаются-)
Ответить
|
 |
Михалываныч не старайтесь не поймут, больны тяжко с летальным исходом -)
Ответить
|
 |
bomba 13 января, 21:32 главное не здавайся! исход мы им сами устроим.следи за фитилем
Ответить
|
 |
Это я Рамон Меркадер II 13 января, 18:59 имею в виду.
Ответить
|
 |
уважаю самокритику, хоть, что то стоещее от кадаки.
Ответить
|
 |
Иваныч свари лучше кадета, свиней на селе кормине чем.
Ответить
|
 |
А что Вас собствено волнует, древне еврейское поселение с Вашей мамой, село Одесскаой области, свечки, или, то, что вы еще не в хайфе, Кстати там еще и греки жили
Ответить
|
 |
Ах.Ну да.вопрос не комне, да и обьяснять бесполезно.
Ответить
|
 |
Михалываныч 14 января, 00:00 Значит и тебя на кол! Достали уже.
Ну вот! А потом возмущаемся, что по миру распространяется нетрадиционная ориентация!
Ответить
|
 |
Вы не правы, сакзал товарисщ флеш мод, значит флеш мод, и нечего тут народу мозги, или, что там у некоторых пудритью
Ответить
|
 |
кадет 13 января, 20:42 А сколько вам, бандерлога не отчисляй, толку с вас как с козла молока.Ко
ойц, дружище а чего такое ФЛЭШ-МОД .
Ответить
|
 |
Только что передали — 5 минут назад rabinovich, как и обещал, убил себя кирпичом — в сквере на Ярмарочной площади. Мне будет не хватать его!
Ответить
|
 |
топограф 14 января, 00:23 пошли откровенное вранье, и галюцинации
Ответить
|
 |
Воете это вы, а мы работаеем, и не дуем в длинные ртубки, как они там, трембиты.что ли.Я в таких мухлсрансках как г.Стрий не был, и дай Блог не буду.
Ответить
|
 |
Михалываныч-Ещё один бумажный боксёр-вместо груши клавиатура
Ответить
|
 |
Потёмкин правильно Екатерине про них сказал — « На куя тебе, Катя, та галитчина
»
Ответить
|
 |
кадет 13 января, 20:42 кадет, флеш-мод когда?
меня уже модницы во флешах достали вопросами.
Ответить
|
Правила
|
 Вот такая зимняя сказка сейчас в Подольске Одесской области. Температура там опустилась до 4 градусов мороза.
|