Областная власть рассматривает обращения религиозных общин Одессы с просьбой передать в их пользование госимущество. О двух подобных обращениях на аппаратке рассказала заместитель начальника областного управления культуры и туризма Ярослава Резникова.
Правда, получить синагогу, во всяком случае, пока, иудеи не смогут — там до сих пор расположен областной архив, который с возвращением Института сухопутных войск (а ныне Военной академии) перенести на 4-ю станцию Большого Фонтана стало невозможно.
Московский патриархат, в свою очередь просит передать православной общине здание на Успенской, 4 . По словам Резниковой, данный вопрос пока не удалось рассмотреть детально.
Очень правильное замечание.Даже добавить нечего.Теперь остается ждать новых открытий местных еврейских кравеведов, которые будут утверждать, что еврейским сообществам еще приндлежали здания в историческом центре и они тоже требуют их отдать
Это здание, таки да, было построено на деньги еврейской таки общины и изначально таки была синагогой Принадлежит ли оно в таком случае еврейскому сообществу или нет ? а я знаю?
нуину 4 октября, 11:42 Именно так! Синагога называется Бродская, потому что построили её выходцы из Брод. Они держались отдельно от остальных евреев, выделяясь своей состоятельностью и высоким европейским культурным уровнем. Поэтому и Бродская синагога по стилю богослужения больше напоминала лютеранство, чем вызывала раздражение остальной иудейской общины. Эти материалы легко разыскиваемы в поисковиках. В этом смысле претензии современных ортодоксальных иудеев на идейно чуждую им Бродскую синагогу спорны. Представляет интерес и заслуживает серьезного исследования постсоветский состав и организация одесской еврейской общины. После волн массовой эмиграции одесских евреев, естественно, в её составе преобладает доля неодесситов, а также лиц, недавно перешедших в иудаизм по разным причинам. Материал очень интересный и ждёт своего независимого исследователя и такого же спонсора.
Odessit45. Кое-в чём Вы не правы. Выходцы из Брод (по нашему «бродеры»или«местечковые»)не были высококультурными людьми, они в массе своей вообще не знали никакой культуры, т.к жили в замкнутой среде своих местечек, наши же евреи, которые жили в большом портовом городе, были гораздо образованнее и культурнее.не говоря уже о том что еврейская община жившая в Хаджибее, а потом и в Одессе состояла в основном из восточных евреев-сефардов, что и вызывало неприятие «заезжих». Насчёт «состоятельности»-далеко не все «бродеры» были состоятельными, в большинстве своём это была нищета, лишь некоторые из них благодаря своим связям на родине, смогли построить коммерцию, в основном на экспорте зерна, чем вызвали неудовольствие греков, контролировавших этот рынок, что кстати послужило причиной первого погрома в Одессе. А противостояние между одесситами и «местечковыми», происходит и по сей день мы их просто не воспринимаем. Яркий пример тому-отношение к Гурвицу.
Дак сколько нужно синагог, православных храмов и т.д.? Это что булочные, которые могут быть на каждом углу? Говорят: Это было синагогой, но постойте, это БЫЛО синагогой, но уже лет эдак 70 — ею не является, моя бабушка, тоже была когда-то девочкой. А теперь вместо синагоги — архив, очень пристойное и нужное учереждение, и пусть там и будет. Если бы, они сказали: да была, синагога, а теперь там будет детский сад, для всех детей, или какие-то образовательные секции-курсы для ВСЕХ детей, подчеркиваю, для ВСЕХ детей, ну и будет мемориальная доска со всеми делами, то можно было бы еще подумать, а так пусть будет архив. Что за манцы?
Да когда же они уже нажрутся, отдали евреям здание начальной школы №39 по адресу Базарная 32, огромное здание в 4 этажа. И опять мало, шекель потеряли?
Интересно, что до массовой эмиграции евреев из Одессы в Израиль, синагоги не требовались, теперь, при минимальной численности евреев, потребовались, прочем вспомнилось о прошлом и забытом. Наверное. из Украины, в частности из Одессы, решили сделать «Новый Сион». Хасидов уже пригрели Нас ждут интересные времена
Евреи, может хватит Вам собственности.Может хватит уже протвопоставлять свою нацию и выделять её в особую касту??? Неужели нет других наций? Неужели нет Русских, Украинцев, Болгар, Немцев, Поляков? Неужели существуют только одни евреи-якобы вечно гонимая нация, но по странному стечению обстоятельств она всегда впереди Если Мойша первый-Мойша умный, потому что еврей Если Мойша последний-Ой, вейзмер идет гонение на евреев.Вокруг одни антисемиты
A mne kazhetsja pust luchshe Iudeyam otdadut, chem ono u goroda budet obosrannoe i obossanoe stojat godami, poka ne razvalitsja! Oni navernjaka ne dadut takomu krasivomu zdaniyu razvalit\\
Все давно знают что Фошисты живут исключительно на Западе за наши и Маркса трудовые капиталы. Эта доктрина была однажды открыта Самому Кваснюку непосредственно Небесами, после чего единогласно принята на Закрытом Съезде в качестве тайной партийной программы Мусорщика.
Сейчас уже всю правду не услышать, но может у кого на видеокассете Кваснюк сохранился — поспрашивай у местных. Там вся Правда Жизни скрыта. А кто увидел хоть раз, сразу попадает в Рай уже при этой жизни или хотя бы в Депутаты.
А эти — не, ни разу не фашисты. Просто эстеты и так видят міръ
Я давно говорил и утверждаю, что есть евреи, а есть нехорошие евреи и их называют одним словом, чтобы к нормальным адекватным представителям нации не примазывались своим существованием
Ну, так то в Нюренберге, а мы Кстати обратите внимние, что судя по количеству голосов не все жаждут отдать здание Синагоги евреям Только не надо утверждать, что здесь все антисемиты
Так это же хорошо, что под знаменами плюрализма здесь собрались все цвета радуги да я в белом. А стопроцентный результат может быть разве что у Бацьки, Матвиенко и Пидрахуя.
Здесь сборная солянка со всего мира. Но власть у гбсс. А гбсс сейчас гребет под себя более энергично, чем 12 лет назад, и гбсс насрать на чужую собственность, гбсс всё считает своей собственностью. А для несогласных у гбсс имеется ментовка и вв(т.е.жандармерия), а для умных несогласных имеются лихие ребята на машинах с калашами и гранатами. Если тут вдруг все станут шибко верующими, кто тогда бабло в бадеги со стрипом приносить будет? Кто кальяны будет заказывать? Кто форму холуйскую наденет? Кто будет сидеть как собака на цепи в охранных будках? Гбсс окажется не при делах, некем манипулировать будет. А так как народец тут разношерстный, до дурного бабла падкий, то это самое место для расцвета гбсс — 96 годиков уже цветет и воняет.
Жуковского угол Пушкинской удивительное по красоте здание но когда я весной зашла внутрь ой, мамочки ещё немного и оно без должного ухода рухнет. В коридорах над головой щиты установлены- это когда потолок падает только они сотрудников архива от больших проблем и спасают. Запах плесени и сыростиа идея Морского Волка великолепна, только вот в едином солидарны священники всех верований — не хотят помочь городу.Туберкулёзную больницу на Белинского отобрали, а больных в Черноморку выселили,.. Так и архив. Постройте новое здание и забирайте старинное нетушки. Все требуют, позабыв о своих же заветах .
Аичка! Они помнят о свох заветах-храмы рарушала власть, отобрала храмы власть-вот пусть и вернёт.Вы же сами говорите, что архив-синагога скоро рухнет вот иудеи её и восстановят.Кстати разрушала и отбирала не у Вас лично ни у всех здесь присутствующих, а у религиозных общин-как насчёт справедливости.Это, кстати, не реституция-это пойманный за руку вор, говорящий всем, что он больше не будет и просящий прощение у пострадавшего, возвращает награбленное.Ну, а о религиозных чувствах присутствующих здесь уже не удивляюсь-доброта, терпение, милосердие(понимаете о чём речь-Евангелие), любовь к ближнему-отличительная черта, посещающих думскую.Спаси вас Бог! Ибо не знают что говорят и творят!
так ведь той власти которая отнимала да конюшни делала в храмах уже нет. Не буду говорить о том насколько нынешняя отличается и в чём различие и сами всё видите но здание архива в ужасающем состоянии именно потому, что нет у города денег на его ремонт и приведение в жизнеспособное состояние. Как и нет здания для архива, Ну не выкинуть же городской архив в очередную развалюху. Так может кто и предложит иудеям, православным и проявить благотворительность и помочь городу, получив взамен свои храмы. спасибо за благословление и добрые слова обращенные к форумчанам. Все мы разные и все одинаковые. )
Аичка! У города столько ещё не проданной недвижимости, но ждущей покупателя, так что архиву при желании место всегда найти можно.Власть нынешняя-правоприемница Украинской Советской Социалистической Республики-будьте любезны рассчитаться по долгам.Об убиенных священнослужителях, их, если покаются наши власти, Бог простит.Благотворительность Церкви состоит не в строительстве для власти, а в помощи людям.Вы знаете в Одессе хоспис, который помагает бенадёжным раковым больным и инсультникам?В женском монастыре на Успенской есть, простите, богадельня, где находится около двухсот человек, в том числе названной выше категории.Примеров много.
Аичка 4 октября, 12:21 Согласен с Вами на все 100%
Пророк Исайя: «пойду и вернусь к моему первому мужу, ибо лучше было мне тогда, чем теперь »
Ах, как хочется вернуться в СССР!
Мы видим, как на наших глазах религиозные конторы, где Бога и след простыл, своими действиями сеют национальную рознь. И чем дальше в лес, тем толще будут партизаны. Как легко держать в узде и эксплуатировать народ, когда он будет устраивать между собой тёрки на религиозной и национальной основе. Я вижу, что к этому сознательно подводят людей.
Советская власть в свое время разрушила или пустила по разумному использованию многие из этих пристанищ лицемерия и мракобесия. Это не помешало истинно религиозным людям, за исключением короткого периода 20 — 30 годов, исполнять обряды, праздновать праздники и хранить Бога в своём сердце.
Собрались бы нынешние конфессии и действительно подарили бы городу современное здание архива и прихожан и просто одесситов привлекли бы к этому. Мечты!
А здание Бродской синагоги уникально также по своей акустике. Архиву там быть негоже. Там до революции, помимо богослужения, устраивались концерты знаменитых певцов и хоров, на которые сходилась одесская публика разной веры. Вот, если б его реставрировать как ещё один еврейский культурный центр, но для всех одесситов, как уже действующий на Нежинской Бет Гранд, это было бы здорово!
Страшны не вы. Страшно то, что вас породило! Мерзость не сопоставима со святостью. Бродская Синагога, синагога на Ольгиевской, другие религиозные здания по-прежнему оскверняются в Одессе каждый б-жий день! Одесса — город первого в России еврейского погрома 1823 года и многочисленных кровавых еврейских погромов конца 19 — начала 20 веков. Осенью 1941 «еврейский вопрос» в Одессе при активном старании местных коллаборационистов был завершен, — одесские пороховые склады стали братской могилой для более 26 тысяч евреев, повинных лишь в том, что все они были евреи. Их сожгли живьем. По иронии судьбы одесситы евреи — фронтовики в бою имели больше шансов выжить, чем их семьи, оставшиеся в окупированной фашистами Одессе. В Одессе практически уничтожили все еврейское население от младенцев до стариков. Всех — кто не эвакуировался! B Одесской области, оккупированной тогда румынскими союзниками Германии, было уничтожено примерно 240000 евреев. Самое гнусное, что убивали и выдавали фашистам евреев их соседи… украинцы и русские с целью грабежа еврейского имущества и захвата домов, принадлежавшим еврейским семьям. И сегодня по всей Украине в домах убитых украинскими и русскими бандитами евреев безнаказанно живут их украинские и русские убийцы и их потомки. За эти ужасные преступления против человечности никто не ответил. На скамье подсудимых в Нюренберге сидел гитлеровский генералитет, но их европейские союзники, сообщники и убийцы евреев благополучно скончались в своих постелях, на еврейских подушках, в еврейских домах. Была полностью уничтожена еврейская религиозная и культурная жизнь. В здании Бродской Синагоги разместили архив, другие синагоги, молитвенные дома и учебные заведения конфисковали. Так в здании ЕВРАБМОЛ (Центра обучения Еврейской рабочей молодежи), в котором до войны велось преподавание на идиш по сей день находится управление МВД/КГБ/СБУ. А сам язык европейских евреев идиш был запрещен. Евреев ограничивали в праве занимать определенные должности и поступать в большинство учебных заведений. Квартиры, уехавших за границу на ПМЖ евреев конфисковались и передавались КГБистам и милиционерам. Коммунистические функционеры избегали упоминаний о братских могилах одесских и бессарабских евреев у плошади Толбухина, на улице Малиновского, в парках Шевченко и Горького, селах Доманевка, Гвоздавка, Дальник, Богдановка и других местах. Политика замалчивания преступлений против еврейского народа продолжалась до самого распада СССР. Убийцы и наследники убийц пытались замолчать мученичество евреев. На месте, где фашисты и их одесские пособники в 1941 году живьем сожгли десятки тысяч евреев, — бандиты хотят строить супермаркет и украинскую униатскую церковь. Антисемиты выбрасивают там на свалку останки жертв Холокоста, разбивают памятники и рисуют свастики на еврейском кладбище. Ни одну страну мира не покинули столько евреев, как Украину. Любая страна, из которой уходят евреи, превращается в болото. Тысячелетняя эпопея пребывания евреев на украинской земле завершается. Для евреев этот период можно охарактеризовать: от унижения к унижению, от погрома к погрому. Hикогда, ни одному народу и государству преследование евреев не пошло на пользу, не сошло с рук, и не только потому, что евреи находятся под особым покровительством господа Б-га, а потому, что само преследование евреев губительно для любого народа, оно растлевает душу, подрывает экономику, выхолащивает науку и культуру. Антисемитизм – это признак гниения и предвестник гибели.
Бабий Яр, овраг на бывшей окраине Киева, который стал символом гибели евреев от рук нацистов в СССР во время Второй мировой войны. 20 сентября 1941 г. германская армия оккупировала Киев. Значительная часть еврейского населения города не успела эвакуироваться как из-за стремительных темпов немецкого наступления, так и потому, что руководители Советского Союза и Украины неоднократно заявляли, что Киев не будет сдан. Поводом к уничтожению еврейского населения послужили серия взрывов в центре города, совершенных по приказу командования Красной армии. Первый такой взрыв произошел 24 сентября 1941 г., были разрушены штаб немецкой армии, комендатура, гостиница для офицеров. Оккупационные власти Киева вывесили около двух тысяч объявлений следующего содержания: «Все жи-ды города Киева и его окрестностей должны явится в понедельник 29 сентября на угол Мельниковской и Дегтяревской улиц (возле кладбища). Взять с собой документы, деньги, ценные вещи, а также теплую одежду, белье и прочее. Кто из жи-дов не выполнит это распоряжение и будет найден в другом месте, будет расстрелян. Кто из граждан проникнет в оставленные жидами квартиры и присвоит себе вещи, будет расстрелян». 29 сентября колонны евреев с вещами в сопровождении охраны направились в Бабий Яр. Там они сдавали документы и ценные вещи и раздевались, после чего их подводили к яме и расстреливали. Основною роль в уничтожении евреев Киева сыграла айнзатцгруппа «С» под командованием штандартенфюрера СС О. Раша. В акции также участвовали подразделения вермахта и вспомогательной украинской полиции, в том числе сформированные из жителей Западной Украины. По оценке украинских ученых, в 1941–43 гг. в Бабьем Яру было расстреляно 150 тыс. евреев – жителей Киева и других городов Украины. В Бабьем Яру собирались поставить памятник жертвам нацистского геноцида. Но с началом антиеврейской кампании 1948–49 гг. в СССР стали избегать упоминаний о Бабьем Яре. Политика замалчивания продолжалась и после смерти Сталина. В 1959 г. писатель Виктор Некрасов выступил на страницах «Литературной газеты» с призывом воздвигнуть памятник в Бабьем Яру вместо того, чтобы создавать стадион на месте оврага, как планировали власти. В сентябре 1961 г. в той же газете появились стихи Е. Евтушенко «Бабий Яр». Своим вызовом антисемитизму он обвинил тех, кто пытался замолчать мученичество евреев. Эти стихи вызвали бурную общественную реакцию в СССР и произвели огромное впечатление на мировое общественное мнение. Д. Шостакович переложил их на музыку в 13-й симфонии, впервые прозвучавшей в декабре 1962 г. и после этого почти не исполнявшейся. Евтушенко подвергся суровой критике со стороны ряда антисемитских литераторов. 8 марта 1963 г. его публично осудил Н. Хрущев. Тема мученичества евреев была запрещена. Однако Бабий Яр стал одной из ведущих тем одноименной документальной повести А. Кузнецова. 13 марта 1961 г. произошла так называемая куреневская трагедия: пульпа, которую закачивали по трубопроводам в Бабий Яр, прорвала защитные сооружения и устремилась на городской район Куреневка. Погибли сотни людей, был уничтожен жилой массив, депо, пострадали несколько заводов. А. Кузнецов писал: «Попытка стереть Бабий Яр привела к новым массовым жертвам. Популярной была фраза: “Бабий Яр мстит”».
1)Jack_Do Прошу прощения- но Вы уже и меня, рождённого евреем, «достали» своими комментариями, постоянно одно и то же! Придумайте что-нибудь новенькое! 2) По поводу возврата помещений. Весь квартал от Почтовой (Жуковского) до Полицейсой (Бунина) по Екатирининской, принадлежал римо-католической епархии.Двадцать лет пытаемся вернуиь хоть что-нибудь-без толку!
Передать-то передали, только не всё! Два здания-справа и слева, где помещались больница с богадельней, и сиротский приют с мастерскими, где девочек обучали шить, а мальчиков- всяческим ремёслам по железу и дереву. Дом епископа с гостиницей для проезжающих священников уже не вернуть- на его месте построили школу, и Бог с ней, но остальное-отдай, наше, на денежки общины строенное!
Таких как Вы, Анархист, предавших веру предков и свой народ, к сожалению, много! Слишком много евреев, ведущих своих соплеменников ко второму Холокосту. У них часто заслуженные титулы, громкие имена и доходящая до самозабвения любовь к тем, кто жаждет уничтожения Израиля со всеми его шестью миллионами евреев У некоторых евреев неукротимо желание утопить соплеменника своего, дабы выглядеть в глазах представителей других народов тем, кто смог сбросить национальный прах со своих ног. Я не люблю самоненавистников в любом народе. Но, по понятным причинам — культурным, национальным, историческим, — больше всего меня раздражают еврейские юдофобы Изи, готовые не только облить помоями свой народ, но и без зазрения совести оформить его отправку в газовую камеру.
из центра устроили иудейско-мусульманское общество, по ленина до троицкой все еврейской дальше до чижикова турецко-арабское. я конечно толерантна шо аж сил нет никаких, но что будет дальше???
Жила в Одессе, где-то на Колонтаевской – этой настороженной молдаванской улице, обычная еврейская семья. Отец, мать, сын и дочь. Жили, как все вокруг, особенно ничем не выделяясь. Отец работал примусником на Привозе. Мать хозяйничала по дому, подрабатывая ночами шитьём тряпичных валенок и фуфаек. Сын 1923 года рождения, дочь – где-то там 1930-го. Детство. 5-й трамвай, 14-я школа, Староконный базар…Парень окончил семилетку, учился в Черноморской школе юнг. Потом – обычное мореходное училище, стал матросом-мотористом. Потом – пароход «Крым». Потом война Черноморский флот. Сначала Одесса, потом Севастополь, потом Новороссийская военно-морская база. Потом морская пехота. Многих снимали с кораблей – на суше они были нужнее. Ещё до этого он мог утонуть на «Армении» – санитарном судне. Как говорится, Бог миловал. Сняли буквально с трапа Отгремел 1941-й, пробежали 1942-й и 1943-й. Были ранения – разные ранения. После контузии, из Севастополя, на носилках успели погрузить чуть ли не на последнее судно Стук колёс санитарного поезда, увозящего в тыл. Госпитали, операционные, реабилитация… Потом опять штыковые атаки, рукопашная с наброшенным на руку ремнём с морской бляхой вместо автомата. Радость побед местного значения В 1944-м уже чувствовался воздух той самой большой Победы. Двигался к ней шагами, полз, отвоёвывал метр за метром, дом за домом, город за городом Одесса уже была свободна. Ещё, казалось, ты никогда не был так близок к ней. В каких-то ста километрах от дома осколок зацепил ногу. Как-то обошлось, рана заживала быстро. Уже почти снова стоял на своих двоих Летом 1944-го, после госпиталя (эти походные госпитали были почти в каждой школе, каждом клубе), наш парень всё-таки попал в Одессу. Проездом, догоняя свой полк.Уже освобождали Молдавию, фронт двигался дальше – на Румынию и Венгрию. В тылу стояла полная неразбериха. Части из резерва подтягивались в прифронтовую полосу для пополнения действующей армии. Толчея на мобилизационных пунктах Тылы подчищал СМЕРШ, на местах уже устанавливалась законная власть. И вот Одесса. На всё про всё – не более трёх часов. Прошёл через весь город – от разрушенного железнодорожного вокзала до своей Колонтаевской. И вспомнил многое Несколько раз останавливал военный патруль. Ребята улыбались, увидя по документам, что он одессит.В лихом парне в синей фланельке и бескозырке, с боевыми наградами тяжело было узнать того 18-летнего пацана, который уходил с этого двора в военную бесконечность. Всё быстро стало на свои места. Во дворе помогли разобраться. Мать, отец и сестра убиты ещё в ноябре 1941-го. Сосед по лестничной клетке прятал их у себя. Румынские полицаи вместе с нашими «помощниками», обшарив двор, уходили ни с чем. Но что-то пронюхавший дворник вернул их назад и дал правильную ориентировку. Жена дворника даже помогла открыть своим ключом нужную дверь чёрного хода. За укрывательство евреев расстреляли и соседа .Зашёл в дворницкую. Ноги сами шли. В кармане рука сжимала трофейный браунинг. Дворник нагло ухмылялся. Его жена не могла успокоиться: «Смотри, не всех ещё добили. И этот опять здесь ». Он не слыхал её слов, глаза натыкались на знакомые вещи из родительской квартиры. Всё то, что стояло перед глазами все эти годы. Парень объявил приговор, и сам привёл его в исполнение. Браунинг не подвёл Говорят, что потом – и в 1945-м, и в 1946-м, и даже в 1947-м уже другие искали того дворника. Чтобы рассчитаться. И власти тоже искали. Но рассчитываться уже было не с кем
«Сосед по лестничной клетке прятал их у себя За укрывательство евреев расстреляли и соседа» «все мы люди, все мы человеки» какой бы веры и национальности не были со своими достоинствами и недостатками, а посему достаёт когда ведут речи о том что католико-хасиды такие-сякие или молдаване с гагаузами не с той пятки танцуют. Простите, но обмусоливание напрягает.
Религии подобны светлячкам: для того, чтобы светить, им нужна темнота. Очередная жажда получить здание в престижном районе города, для того, чтобы открыть очередной торговый центр по оказанию платных услуг для общения с потусторонней силой — Яхве. Вот и все!!! Тоже мне, бином Ньютона.
Кстати, мне лично не нравится, когда кто-то ходит по городу в одеяниях, подчеркнуто показывающих мне, что он является представителем богом избранного народа.
CaptЧто-то невпорядке в Вашем королевстве-чтобы нелюбить, критиковать либо окорблять, как Вы иногда делаете, нужно хотя бы предмет знать-я о религии.Например Православие.Интересно, в дни Проводов Вы кого-то поминаете из близких или для Вас [звездиныkне закончились?А люди подчёркивающие своё превосходство над подавляющем числом своих сограждан, разъезжающие на дорогих иномарках, живущие в баснословно дорогих домах и квартирах нравятся?А старики на мусорниках, нищие и безпризорные?Что-то не то Вы замечаете.Не в нарядах и вере дело! С уважением! Крещённый.
Провал суперагентов? В одесской «новой мэрии» задержали неизвестных
Двух неопознанных личностей подозрительной наружности задержали в пятницу вечером в здании «новой мэрии» на Косовской улице Одессы. Как сообщают источники «Думской» в правоохранительных органах, примерно в шесть вечера в помещение через служебный вход вошли двое мужчин их провела туда уборщица.
Лучший Арье-Лейб. В Одессе перестало биться сердце заслуженного артиста Украины Валерия Бассэля
Театральная Одесса долго молилась и боролась за здоровье Валерия Михайловича Бассэля (12.07.1939-8.09.2024), но ему навсегда останется теперь 85 лет.
Уникальная личность, самобытный актер, непохожий на других, конфликтный и темпераментный (в сочетании с мудростью это в нем как-то уживалось), он был чутким к любой фальши и непримиримым к любой несправедливости. Все эти прекрасные качества сильно осложняли ему жизнь и карьеру. Такой термоядерный талант требовал особого подхода и особых ролей, его надо было воспринимать дозировано, и часто Валерию Михайловичу доставались роли небольшие. Но из каждой он делал бриллиант.
Возмутилась из-за задержки зарплаты: одесскую продавщицу приговорили к двум годам тюрьмы за резню в магазине замороженных продуктов
К двум годам лишения свободы приговорил Приморский районный суд Одессы кассира одесского магазина замороженных продуктов, которая, будучи недовольна задержкой зарплаты, набросилась с ножом на других сотрудников сети.