23 мая 2011, 13:59   

Аркадии.net. На бесплатные пляжи Аркадии смысла ходить больше нет  


Фотокорреспондент «Думской» в очередной раз прогулялся по самому известному одесскому пляжу — Аркадии.

Несмотря на заявленное мэром Одессы намерение «привести Аркадию в порядок, чтобы она не была похожа на «помойку», результат — на фотографиях. Строительство на пляже не только не остановлено, но и бурно развивается.


Социальный пляж им. А.А.Костусева. Даже лестница разрушена
Социальный пляж им. А.А.Костусева. Даже лестница разрушена

Отметим, что «Социальный пляж», оборудованный по инициативе мэра Одессы Алексея Костусева, производит, к сожалению, тягостное впечатление. Например, на этом пляже не песок, а камни, кроме того, он узкий.

Кроме того, несмотря на то, что для инвалидов предусмотрен пандус, единственная дорога, которая ведет к этому пандусу, настолько крутая, что даже велосипедисты поднимаются по ней пешком. Для инвалидов это будет по сути неподъемная дорога.


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Кусок пляжа и даже воды занял клуб "Ё Moscow"
Кусок пляжа и даже воды занял клуб "Ё Moscow"





Пандус для инвалидов на "социальном пляже"
Пандус для инвалидов на "социальном пляже"

Социальный пляж от Костусева
Социальный пляж от Костусева

Уклон настолько крутой, что велосипедистам приходится подниматься по нему пешком. Смогут ли его осилить инвалиды на колясках?
Уклон настолько крутой, что велосипедистам приходится подниматься по нему пешком. Смогут ли его осилить инвалиды на колясках?





Пляж "Ибица" с каждым годом занимает всё большую площадь на центральной части "Аркадии"
Пляж "Ибица" с каждым годом занимает всё большую площадь на центральной части "Аркадии"





Так было 30 апреля
Так было 30 апреля

За прошедший месяц "Итака" намыла значительную часть пляжа, увеличив его практически вдвое
За прошедший месяц "Итака" намыла значительную часть пляжа, увеличив его практически вдвое







Справа - беслатный кусочек пляжа
Справа - беслатный кусочек пляжа

У "Итаки" продолжается строительство деревянного помоста прямо поверх песка
У "Итаки" продолжается строительство деревянного помоста прямо поверх песка



Итака захватила даже пирс. Отдыхающим приходится карабкаться по забору
Итака захватила даже пирс. Отдыхающим приходится карабкаться по забору





Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter


Новости по этой теме:





топограф
Все на борьбу с фашистами и бандеровцами!
Отстоим пляж «Аркадия»! Толстый клоун в красной бейсболке с серпом и молотом и клетчатых трюселях  — рви бандеровский флаг!
Пусть земля горит под ногами оккупантов!
   Ответить    
Sunny_Odessa
Sunny_Odessa 23 мая 2011, 14:11     +24      
бороться за пляжи надо, согласен, но где вы тут фашей и бандеровцев увидели?
   Ответить    

chka
chka 23 мая 2011, 14:25     +14      
Тут ведь цацкаться не будут, начнешь бузить — дадут по голове. Клоун не пойдет.
   Ответить    
skeptik
skeptik 23 мая 2011, 14:30     0      
Глядя на фотки не понятно, когда же успели построить это всё по разрешению, якобы Костусева, если у власти он меньше полу года?
Успокойтесь, гурвиноиды, народ не так глуп, как вы думаете…
Успокойтесь, и получайте удовольсчтвие, иначе получите нервное растройство и помутнение разума…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

bolu
bolu   страна по ip - od 23 мая 2011, 14:59     -5      
кончайте бредить! что-то членораздельное и актуальное попробуйте!
   Ответить    
Information
Information 23 мая 2011, 15:02     +10      
Проклятых янки и мировой сионизм упомянуть еще забыли. Они тоже фаши и тоже заодно с бандеровцами. Оккупанты проклятые…
   Ответить    
Лиса Алиса
фотокору — купи себе широкоугольный объектив, пожалуйста.

всем нам: хотели Кактуса? — Получите застроенные пляжи, застроенные склоны и разрушающийся исторический центр Одессы.

Кактус, кстати, живёт в марковском Белом Парусе, что на фотке. Так что говорить, что он не знает про ситуацию в Аркадии — не надо ля-ля.
   Ответить    

mezzaniner
mezzaniner 23 мая 2011, 16:37     +12      
Толстый клоун в красной бейсболке прийдет — порядок наведет!
   Ответить    
Славянская Сила
Топограф, то не толстый клоун, а просто Беня.
   Ответить    
ups
ups   страна по ip - ru 23 мая 2011, 14:11     +48      
Отличный репортаж. Скоты всё никак не нажрутся. Спустить бы их в море вместе с их говёными итаками и ибицами.
ЗЫ
А катус жжот. Такой антирекламы даже за деньги не купишь. Хоть бы свою фамилию не указывал на щитке… А то просто смешно. Выглядит так, как будто написано «здесь насрал такой-то при поддежеке таких-то»
   Ответить    
Ping
Ping 23 мая 2011, 14:13     +36      
Да-да. До него там пляжа не было что-ли? Он его создал? Я так тоже могу пойти к оперному и поставить там табличку — «Оперный Театр. От Ping-а любимым одесситам».
   Ответить    
Information
Information 23 мая 2011, 14:48     +14      
«здесь насрал такой-то (кактус) при поддежеке таких-то (московской братвы кактуса)» +100000
Это в сборник афоризмов и вековой мудрости сгодится.

-Мэр, спортсмен, комсомолец, … и наконец, просто красавец.
-Помедленнее, пожалста, я записываю…
   Ответить    

Дитрих
Дитрих 23 мая 2011, 18:15     +17      
Хорошо бы пару бочечек скатить на эти застройки. С коктейлем…
   Ответить    

Information
А таблички этой выдающейся уже нет! Столбик есть, а текста нет. Дошло, наверное, что обосрались со своей дешевой рекламой.
   Ответить    
Zif
Zif   страна по ip - od 23 мая 2011, 14:14     +30      
Вот то о чём я и говорил, СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ! И все эти понты, по поводу сносов незаконных объектов В.Чёрным, чистый холоймес. Чужое снесли-своё поставили, вот вам и решение всех вопросов. Особенно мне понравилась табличка на общественном пляже, что этот островок антисанитарии и полного дискомфорта личный подарок от меера Кактусова. Блин, интересно, а ему не стыдно за такой «подарок» одесситам?!
   Ответить    
Ex!
Ex!   страна по ip - ua 23 мая 2011, 14:37     +15      
Да… При Гурвице — жабе такого беспредела никогда не было… Никто еще не соскучился по прежнему мэру?
   Ответить    

sunbeam
sunbeam 23 мая 2011, 14:24     +27      
На каком основании они вообще оккупировали общегородской пляж? Где правоохранительные органы? Где губернатор? Где президент с премьером?
   Ответить    
nektych
nektych 23 мая 2011, 14:26     +21      
Не волнуйтесь, они все на своём месте, не волнуйтесь!
   Ответить    
Formenus idiotus
«где мыло? где мочалка? где?…» (с) песенка из к/ф «Обыкновеное чудо».
Видать, их всех министр-администратор кому-то продал.
   Ответить    
nektych
nektych 23 мая 2011, 14:25     +19      
С пляжами Одессы уже давно всё было ясно и понятно, потому -то вся цивилизованная ОДЕССА давно в Затоке отдыхает!!! Да и ходить в аркадийские гадюшники — себя не уважать!!!
   Ответить    
sunbeam
sunbeam 23 мая 2011, 14:29     +20      
Так и не ходим. Но какого чёрта они всё это присвоили? А если я на время оккупирую здание горсовета? Оно никуда не пропадёт — не волнуйтесь.
   Ответить    

Gorod
Gorod   страна по ip - od 23 мая 2011, 14:33     +29      
Для моей бабушки, которой уже больше 85, Аркадия — единственный пляж, куда она можно без проблем спуститься, а потом подняться. И я могу констатировать, что этим летом в Аркадии ей уже негде будет лежать на пляже.
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Валентин,Одесса
100 процентлв
   Ответить    
VrednayaLedi
VrednayaLedi   страна по ip - ua 23 мая 2011, 14:43     +12      
Обидно!
   Ответить    
Никузькин
Отстой! Полный отстой! Власть избранная народом должна защищать интересы народа, а не воровитого олигархического класса.
Статья яркий ответ на вопрос: Кому прислуживает (точнее служит) «избранная» власть (в частности в Одессе) — олигархам. Костусев всюду рапортует: Одесса — город-курорт, — я говорю, что Одессу делают селом с вселенским беламом. Городское отличие: фабрики, заводы — город растерял, а курортные санатории тоже, остались только пункты бухаловки и стрептиза.
   Ответить    

adamesku
adamesku 23 мая 2011, 20:29     +11      
блин ну что вы мелите, какие олигархи, где вы их взяли, кто придумал такую глупость.олигархи через несколько лет после перехода на рынок.где это такое было в какой стране и в истории какой планеты.у власти бандиты и торгаши которые купили чиновников.это будет продолжаться пока не польётся кровь.ведь они все кто находится в этом шобле они даже понятия не имеют как что то наладить не знают и не хотят, неужели этого не видно.мы все похожи на тех шахматистов  с Васюков ну лучшего сравнения не придумаешь.и зашевелимся только после призыва БЕЙ ГРОССМЕСТЕРА!
   Ответить    

Information
Кстати, фабрики и заводы были не городские, это была т.н. «Общенародная собственность», а на самом деле по факту ведомственная. Вот начальники этих ведомств и директора и нажились на аренде площадей и распродаже металла и оборудования. На санаториях нажились профсоюзные функционеры и местные депутаты вместе с Боделаном. На продаже побережья, те же депутаты и все «мэры» — и продолжают наживаться.
Петрушка ЁбМоскоу отдал под стриптиз навес со скамейками справа от прохода на северную часть Аркадии чуть не доходя до ротонды.
   Ответить    

Information
А ЁбМоскоу назвал беседки на огороженном ими пляже — «бунгало», и хочет 250 гривен за посидеть в этом б. Ясное дело, что все это стоит совсем пустое, как и топчаны на огороженной территории Аркадии, потому что баранов, готовых отдать 25 евро за фуфло, на самом деле очень немного. Петрушку нужно заставить принудительно платить за это «бунгало» и за стриптиз, высчитывая деньги из его мэрской зарплаты. Для баранов только такие методы  действенны.
   Ответить    

Я с молдаванки здрасьте
купаться им видите ли захотелось дома в ванной а в место песка абсорбент для кошачьих кушать им хочется берите лопату и картошку копайте.из подслушанного от агузарова пардон азарова
   Ответить    
Старая моль
В морду толкин

Ё масов Ё маХер па ра ба паба па ба па

Далой Ибицу С Итакой а то негде нам покакать!!!
   Ответить    
Призрак коммунизма
Костусев — ты мразь и ворюга! Вон на Сахалин падаль. А ну по закону курва вонючая 100 метровую полосу песка от моря. Гавно Костусева в отставку!!
   Ответить    
sunbeam
sunbeam 23 мая 2011, 16:16     +17      
И губернатора также с президентом и премьером — вон, а прокуратуру и суд — под народный суд :) 
   Ответить    

Обломовичь
Не горечетись коммуняки, вас тоже гнать под сраку!
   Ответить    
stasukevich
ВСЁ ВЗЯТЬ И ПОДЕЛИТЬ!
   Ответить    

Denchik
Denchik   страна по ip - od 23 мая 2011, 16:20     +16      
Моё предложение по поводу бульдозеров и охраны с автоматами ещё в силе
   Ответить    
Юрий R-Sky
ТВАРИ!
Деньги решают всё!
у нас как то возле дома поставили бадежник прям возле детской площадки, многие писали в райадминистрацию — толку 0, так кто то из родителей ночью воспользовался коктеёлем молотова — и нет бадежника. Чувствую — это единственный метод с ними бороться!
   Ответить    
Information
Information 23 мая 2011, 16:41     +10      
Да. Это иногда помогает. Но в Аркадии не тот случай. Очень много людей, невиновных в том, что там творится.
   Ответить    
lych
lych 23 мая 2011, 16:48     +15      
правильно! с бандюгами их же методами и на их же языке!
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
lych
lych 23 мая 2011, 16:50     +14      
вы пытаетесь гурвицем оправдать костусева? может считаете, что костусев лучше?
   Ответить    
Александр Родионович Бородач
при Гурвице площади частных пляжей были намного меньше
   Ответить    
Александр Родионович Бородач
и вы готовы за каждый поход на пляж с семьёй выкладывать несколько сотен гривен?
   Ответить    

Трезвый
И в чем же тут, вы видите сходство с Европейскими курортами?
   Ответить    
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 23 мая 2011, 17:54     +20      
А Вы были хоть в одном европейском курортном городе? Иль только по телеку?

Я такой клоаки не видал…
   Ответить    
Zif
Zif   страна по ip - od 23 мая 2011, 18:45     +19      
Шашина, это чем же наша прибрежная зона похожа на Европейские курортные города? Судя по всему вы их видели только по телевизору. Так вот, что я вам скажу! Если вы были на европейских курортах, то не могли не заметить, что все постройки в прибрежных зонах не превышают двух этажей. Даже в Каннах рядом со знаменитым зданием, где проходит знаменитый Каннский кинофестиваль, буквально в 10-ти метрах от него, находится ОБЩЕСТВЕННЫЙ городской пляж! И так во всей Европе, что в Италии, что Испании, что во Франции… И ТАК ВЕЗДЕ В ЕВРОПЕ!!! Там прекрасно знают, что такое безопасность и никогда себе не позволят строить всё только ради наживы…
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Severvill
Severvill 23 мая 2011, 17:02     -9      
Кстати, все телеканалы, подконтрольные курвицу, весьма положительно оценивают захват Одесских пляжей, произошедший во времена правления недоеврея!
   Ответить    
Marior
Marior   страна по ip - od 23 мая 2011, 17:06     +26      
От мера Костусева — любимым одесситам, эт конечно жесткий стёб…
   Ответить    
Information
Information 23 мая 2011, 17:59     +14      
Это реальный показатель его любви.
Родина нас любит, а мы ей всё время норовим изменить, а она нас за это расстреливала недавно.
Политический секс, однако.
Но есть и лояльные, это стадо есть всегда и везде, но в постсовке его особо много. Они будут хавать то, что им в соц. столовке сготовят. Ну где еще в мире такая х… творится? Кто-нибудь может себе представить, что в морском городе(например, в Стамбуле) местным не дают ловить рыбу или купаться, на том основании что местные паши продали берег и на эти деньги купаются на Лазурном Берегу?
Стаду место в свинарнике. А людям желательно уезжать к людям, как говорится, "… и где встретят меня, и где люди живут.»
   Ответить    

poklonnik
poklonnik 23 мая 2011, 19:03     +19      
Костусев богат на сюрпризы! Костусев любит одесситов! А вот Одесситы, ощущая эту фантастическую любовь, просто обязаны документировать все происходящее любвиобилие и фиксировать фамилии помошников этого любящего мэра! Ну чтобы потом награда могла найти своих героев! Желательно до выезда за рубеж!
   Ответить    
Фёдор Викторович
Горсовет должен обязать всех хУзяев клубов развесить красные флаги и запретить общение на укр.языке.А разве в Одессе есть ещё какие то проблемы?
   Ответить    
prostoy
prostoy 23 мая 2011, 18:54     +18      
Так вот что мэр в Ибице делал--наверное хотел водрузить знамя!
   Ответить    
Maf
Maf 23 мая 2011, 20:08     +2      
Вы тут такие классные. Вас это так возмущает. Ну так вперед, идите и что-то сделайте.
   Ответить    

Ping
Ping 23 мая 2011, 20:20     +3      
пандус — да. а вот дорога, которая к нему ведет — неподъёмная. хорошенькая «забота» :)

Вовик, передайте вашему начальству, что на Думской.net у вас работать не выйдет. Ваши комментарии и комментарии ваших коллег не будут никому видны. И господину Роговскому это скажите.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
prostoy
prostoy 23 мая 2011, 21:17     +17      
А зачем трамваи и троллейбусы в Аркадию ходят? Для пользующихся данными видами транспорта --пляжей-то нет уже, почти..
   Ответить    
sunbeam
sunbeam 23 мая 2011, 21:29     +10      
Наверное скоро снимут трамваи и троллейбусы и запустят свои любимые экологически «чистые» скотовозки-маршрутки :) 
   Ответить    
8888
8888 23 мая 2011, 21:18     +20      
«Сберегли Лермонтовский, добились сохранения парка Победы — сохраним и вернем и наши пляжи.«- можно подробнее, что эти проблемы уже решены в пользу громады? Порадуйте нас — это искренне.
В таком городе, как Одесса, должно быть место для отдыха (ночные клубы, дискотеки)возле самого моря, и Аркадия выбрана для этого давно. Другое дело, что застройки эти незаконны, и поступления от  них в казну мизерные, львиная доля оседает в карманах разных чиновников. Еще возмущает хаос этих застроек, и, что тротуары между этими клубами как будто-бы после бомбежек. Но самое главное — должен был остаться приличный кусок социального пляжа, цивилизованно обустроенного. Это единственное место, где пожилые люди могут, не мучаясь из-за крутых спусков, попасть к морю. В связи с этим обращение к КОММУНИСТАМ в КРАСНЫХ футболках и трусах, к Царьковым всяким, к«родинцам», КВАСНЮКАМ-ПРАВДОЛЮБАМ, где же вы з…цы? Недавно махали красными флагами, говорили слезливые речи о ветеранах, чтож вы молчите сегодня ЛИЦЕМЕРЫ? Где же ваша истинная забота о тех, кто в ней больше всего нуждается?  ПИАРЩИКИ ДЕШЕВЫЕ.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 мая 2011, 22:05     +10      
8888    23 мая, 21:18
«Сберегли Лермонтовский, добились сохранения парка Победы — сохраним и вернем и наши пляжи.«- можно подробнее, что эти проблемы уже решены в пользу громады? Порадуйте нас — это искренне.
Если действительно — искренне, пожалуйста. Ни для кого не секрет, что Лермонтовский санаторий кое-кому очень приглянулся и были предприняты некоторые попытки его ликвидировать. Скорее всего на этом месте выросло бы нечто подобное небезызвестному Белому Парусу. Только благодаря тому, что одесситы вовремя забили тревогу и пошел очень громкий резонанс вплоть до Киева — областная власть (подчеркиваю — областная) отреагировала очень грамотно и оперативно. Санаторий Лермонтовский получает неприкосновенный статус заповедника санаторно-курортной зоны. То-есть — никакие покушения уже просто невозможны. Что касается передачи в собственность Одесской Громады.Добьемся и этого. Сейчас вопрос стоит о том, что город до сих пор не имеет собственного Устава, в котором должны быть четко прописаны ПРАВА одесской Громады и ОБЯЗАННОСТИ властей. Пока не добьемся того чтобы Устав города был принят — говорить о передаче городской Громаде — рано. Далее, в отношении парка Победы. Опять же, известно, что еще в 2007 году там пытались оттяпать добрых полгектара парка и построить две 15 этажных высотки. Естественно, горожане возмутились. 27 апреля 2011 года Малиновской прокуратурой данное намерение признано незаконным и выдвинуто требование об отмене этого решения горсовета. Казалось бы — вопрос исчерпан? Не тут-то было.29 апреля появляется на свет решение горсовета, подписанное ни кем иным, как Костусевым А.А. о передаче этого же участка  под ту же застройку — УКСу горисполкома. Кто-то что-то понимает? Вот так и одесситы не поняли. Опять пошли обращения, опять громкий резонанс вплоть до Киева и генпрокуратуры. Сегодня — этот вопрос взят под контроль опять же — облгосадминистрацией, дано поручение прокуратуре проконтролировать отмену этих решений о застройке и сохранить дендропарк в существующем виде. Никто ничего там строить больше не будет. Вот, вкратце — все. О передаче городской Громаде я уже сказал — нужен Устав города. Тогда, согласно Устава смоем предъявлять обоснованные требования.
   Ответить    

negg
negg 23 мая 2011, 22:24     +6      
Заплатишь-погуляешь!
   Ответить    

8888
8888 23 мая 2011, 23:02     +12      
Korsar black    23 мая, 22:05
 Оптимизма мне вы не прибавили, это только намерения (не в обиду вам). Власть никогда не откажется от таких лакомых кусочков, а продажные суды в этом ей помогут. Это мы уже проходили с парком «Юбилейным» (склонами). Между прочим, «Родина» обещала, когда придет в горсовет поднимет вопрос о парке «Юбилейном» (вернуть статус парка), и вопрос о границах всех парков Одессы (отсутствие которых и порождает проблемы с постоянным желанием строить в парках). А так нет границ — можно кусочек отяпать. Так вот, сколько сессий уже прошло, и что депутаты от «Родины»? Ваша позиция — это забрасывать все инстанции письмами от граждан. Конечно, это надо делать, но вы спросите тех, кто боролся за склоны, за исторический центр города и т.п. сколько бумаг и куда они писали: а воз и ныне там. Гурвиц называл таких, образно говоря, городскими сумасшедшими, причем проплачеными, чтобы гадить ему. Все-таки должен быть МАССОВЫЙ протест одесситов.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 мая 2011, 07:00     +9      
Мне не нужно спрашивать тех, кто боролся за склоны — эти люди сейчас вместе с нами продолжают борьбу за сохранение города, того — что еще осталось и можно спасти. Так что — не мне говорить, сколько бумаг приходится писать и куда. Почта вообще в последние годы работает только на наши обращения, запросы и протесты. В чем могу ей только посочувствовать. Вы говорите — воз и ныне там… Я бы так не сказал. То, что удается сделать — мизер для того, чтобы этот воз поехал и уехал раз  навсегда. Удается немного его сдвинуть с места. Но и  это — результат, хоть какой-то. А хочется сделать все, сразу и навсегда. Для этого, действительно, нужен массовый протест одесситов. Но — обоснованный и документально закрепленный, потом у что маршами, криками и размахиванием флагов не добьемся ничего.
   Ответить    

8888
8888 23 мая 2011, 23:10     +7      
А относительно Устава, так его так кулуарно уже несколько лет пишут (иногда даже проводят общественное обсуждение проэктов), что, боюсь, будет как и с последним голосованием по парку «Победа» незаметно протащат НУЖНЫЙ ИМ текст Устава, и тогда мы вообще ни на что влиять не сможем. И воообще, по-моему мнению, если не сформировано гражданское общество, то никакие Уставы не помогут, а оно по указанию свыше не рождается. Если каждый почувствует себя гражданином, а не электоральной единицей, тогда мы сила.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 мая 2011, 08:12     +3      
Так вот как раз для того, чтобы не «протащили» в удобной для них форме — нам нужно сделать все возможное и невозможное, чтобы Устав города принимался как положено, с ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ общественными слушаниями, обсуждениями и внесением общественностью поправок в содержание Устава. Пока — даже проекта того Устава — никто из нас не видел. Сумеем заставить принять Устав, как положено — честь нам всем и хвала. Нет — таки будем дальше возмущаться, без каких-либо результатов.
   Ответить    

prostoy
prostoy 23 мая 2011, 23:18     +15      
клубам дана возможность работать ночью---пусть работают в таком же режиме, как и зимние дискотеки--почему они лезут на пляж? почему весь песок заставлен шезлонгами, пусть хотя б половину освободят---они ж пустые, зачастую--не себе, ни другим..
   Ответить    
Фёдор Викторович
Немедленно надо убрать трамвай, троллейбус и маршрутки.Постройте вертолётную площадку для приличных людей.И каждый Одессит сможет туда лететь на личном вертолёте.Можно и сделать парковку для подводных лодок.Уровень жизни при Бандюковиче безумно вырос.
   Ответить    
sunbeam
sunbeam 24 мая 2011, 00:36     +12      
Если мы совершенно чётко себе уясним, что у нас создана система социального апартеида, в которой нам, нашим родителям, детям и внукам отведена роль угнетаемых белым меньшинством негров, то у нас не останется другого пути, кроме всеобщего  массового сопротивления.
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Славик Федорец
Как это называется то не могу вспомнить..
А точно- Полный пи.дец!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Олег Сущевский
За Одессу стыдно!!!
Эти подонки и за воздух готовы брать бабки
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Славик Федорец
Все еще в переди.
Так что вы не переживайте, как только солнечная энергия с ветряными мельницами у нас приживется, мы будем и за ветер отстегивать, и за солнечный свет..
   Ответить    
1patriotka
1patriotka 24 мая 2011, 11:27     +6      
а костусев себя называет защитником склонов)а не пляжей))это просто цирк, он мне напоминает животинку, которая мотается между котлет, сосисок и колбаски: тут Аркадия, там парк Победы и санаторий Лермонтовский, там Спартак и Большая Московская…еще глубоководный выпуск, когда Тарпан достроит, Костусев поднимет оплату на пляжах-это же будет экологически чистые пляжи…хотя вообще не его заслуга!
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 мая 2011, 11:37     +8      
Костусев может себя называть как угодно. Было бы неплохо, чтобы он узнал, как ЕГО называют. Хотя, думаю — ему это известно, ибо втихаря Думскую-таки почитывает, хотя не рекомендует читать другим.
   Ответить    

1patriotka
1patriotka 24 мая 2011, 11:59     +7      
я даже не сомневаюсь))но когда есть культ золотого тельца, отсутствует понятие чести и совести!
   Ответить    
Shleebenglob
Никогда там не пляжился и, уверен, что уже и не придётся…
 А фотокору, действительно, выдайте что-то посолидней или не ужимайте так сильно фотографии!
   Ответить    
Abarian
Abarian 25 мая 2011, 10:38     +4      
Ты лечиться на пробовал? Уже пора.
   Ответить    
Odessanews
Odessanews 25 мая 2011, 10:30     +6      
Если так живут в ПаРаше то нам тккая жизнь НЕ нужна!
   Ответить    
Information
Там есть Москва и Замкадье. Это разные вещи по сути.
   Ответить    

1patriotka
1patriotka 25 мая 2011, 10:51     +9      
он выделили пляж для одесситов, как огрызок со стола хозяйского… это теперь одесситам можно ходить только туда?а остальные пляжи?вот так он пытается забрать кусок земли у Тарпана, а потом поставит там заграждение на пару лет, и его друг Марков забобашит там домину! и всё!! ходить будем по другой стороне, и это в лучшем случае!
   Ответить    
Odessanews
Odessanews 25 мая 2011, 14:48     +8      
Вот такое отношение у этих уродов к нам Одесситам!
А все эти темы про Бандеровцев и великих Красных и белых чушь собачья!
Я знаю одно моих 2 дедов убила  та долбанная красаная советсвкая власть, за то что они были врачами в этой стране! Вернее в той долбаной стране!
И я знаю что в той долбанной красной системе погибло больше людей чем от всего фашизма.
Я знаю что среди всего этого дерьма были люди которые боролись за нашу страну! И это их право!
Я не знаю за что боролись красные когда убивали моих дедов, я НЕ знаю этого!

А все эти темы чтоб нам пудрить мозги!
И такие уроды стараются поднимать их кругом!
А в это время красть последнее у Народа и неизаикнувшись…
Уроды!

! КОГДА они покажут ЧТО снесли в Аркадии?!
! Зато я могу показать что построили!


2 месяца с помойной ямы атв не сходит тема бандеровцев, неужели нет у кваснюка других тем или он такой неандерталец что не видит что в его(хотя какой его) он такая же шваль как и эта власть, это не его Город, и никогда не был, они натырят и смоются…
Для них нет Народа, а только бабки, грязь, и открытое воровство, воровство у собственного народа!

Гнать их нада!
   Ответить    
Фёдор Викторович
А Вам ГрЫня и про Западенцев, и про Гурвица расскажет, про Тимошенко.И сразу стало легче дышать! Бог с этой Аркадией, парком Победы, безумными темпами разворовывание побережья, безработицей, обнищание большей части населения, а отсюда-рост преступности.Хваснюк всех имеет за лохов.А на другие темы ему делать передачи запрещено
   Ответить    
1patriotka
1patriotka 26 мая 2011, 09:15     +5      
Да, в последнее время у нас в СМИ демократии вообще нет, недавний скандал на АТВ тому доказательство! Вот, что интересно, когда новость нужна кому-нибудь, о ней начинают говорить заранее, так вот, когда пришли трубы для проекта глубоководного выпуска, об этом даже в новостях не говорили, и спустя только 2 дня! появились новости, что такое 2 дня для новостей?! ?! Просто Костусеву не выгодно!
   Ответить    
Suum cuique
Спасибо тебе, dumskaya.net, что ты есть.
Что ты аккумулируешь в себе тонны шлака из под пальцев пищущих здесь. Тех, кто не может 3 слова написать без 4 ошибок. Людей, которые подключившись к интернету, получили, наконец, возможность \«отвечать телевизору\» и плевать в диктора, рассказывающего новость, которая им не нравится. Как же здорово, что они изливают здесь, локально, свои потоки сознания \«далой! даёш! \« вместе с себе подобными и с чувством выполненного гражданского долга, выключив компьютер, отправляются по своим делам.
Собаки лают, а караван идет. Так было всегда.
   Ответить    
Валентин,Одесса    Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 30 мая 2011, 12:41     +1      
В аренду все «сдано» начиная еще с 2005 года. И продолжалось «сдаваться» аж до октября 2010. Я не защитник Кактуса, но где ОН был в то время? И сдано (или передано) — аж до 2025-2026 года.
   Ответить    
1patriotka
1patriotka 30 мая 2011, 12:01     +6      
была на выходных в Аркадии, нифига там не снесли, все понатыкано, понастроено! как муравейник! это же пипец! главное было показательное выступление устроить, а потом и на Лермонтовский  и на парк Победы и на Спартак пытаться лапу наложить! Хрена!!
   Ответить    
Агент_Од001
да, не отдадим!!! они же все продадут, да еще и неизвестно кому и для каких целей! Я за то, чтобы Лермонтовский остался санаторием, парк Победы, местом, где отдыхают одесситы  и прогуливаясь кормят белочек, а на Дерибасовской стояло 2! гостиницы и это было еще одним нашим достоянием и в море можно было бы купаться, не боясь окунуться в какашки!
   Ответить    
Олексис
Олексис   страна по ip - od 30 мая 2011, 20:56     -3      
Одесситы на пляжи почти не ходят, а приезжие пусть платят.
   Ответить    
1patriotka
1patriotka 31 мая 2011, 18:09     +4      
да, ходят одесситы, ходят, просто в Аркадии им уже сходить некуда, разве что на этот огрызок подарочный. у меня есть подозрения, что Костусев специально поливает грязью того же Тарпана, чтобы от себя отвлекать внимание, например когда начался скандал за землю на Дерибасовской, он пытался Лермонтовский забрать, потом глубоководный выпуск и опа-парк Победы…не дадим!
   Ответить    
   Правила



11 декабря
15:14 Одесситы начали получать «тысячу Зеленского»: на что потратить такие деньжищи и при чем тут одеяло видео
8
13:05 С долгами и спецтехникой: Одесский припортовый завод продадут с молотка за бесценок
16
10:55 Як студенту без досвіду отримати перспективну роботу: Kernel запрошує молодь в кар`єрні проєкти (новини компаній) фотографии
2
08:45 Мастер элитарного искусства: одесский пианист играет джаз на рояле и Бетховена в Доме клоунов фотографии видео
16
10 декабря
21:43 Турецкая мафия, нелегальное букмекерство и сбежавший киллер: подробности двойного убийства под Одессой
12
18:06 Музыка при свечах и «шапка» короткометражки: одесситы собирают средства на восстановление немецкого костела (фото) фотографии
6
15:28 В Одессе осудили военного, который в упор застрелил соседа, жаловавшегося на громкую музыку
20
13:17 В Одесском райсовете появились трое новичков: «Евросолидарность» смогла преодолеть сопротивление ОПЗЖ, а у доверяйцев — техническая замена
33
10:55 Любимые артисты и палитра эмоций: в Музкомедии покажут «Тревогу по-одесски» (на правах рекламы)
44
08:41 В Одессе распустили общество почитателей Сергея Есенина: поэт был за большевиков
57
9 декабря
20:52 Тартус не принимает: российские сухогрузы c похищенным украинским зерном не могут зайти в сирийский порт, чтобы легализовать груз фотографии
9
18:45 В некоторых подразделениях ставки делают до 20% бойцов: в Украине хотят запретить игровой бизнес (политика)
21
17:08 Использовали шипы, чтобы пробить колеса и забрали телефон? В центре Одессы работники ТЦК пытались жестко упаковать водителя, но неудачно
24
16:18 Дорога не строилась, а по контракту должны были платить: суд расторг договор на 500 млн грн для ремонта трассы на Одесчине
2
14:50 Война выходит на новый уровень: украинские морские дроны ударили по российской авиации в Крыму (видео) видео
8




Статьи:

Как воруют по телефону: особенности работы колл-центров

Несовершенство укрытий или предательство: почему не сработала защита электроподстанций Одесчины и что будет с «островом Бессарабия»

Ядерный апокалипсис, который не случился (колонка)





21:57
У нас на данный момент тихо

До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.


21:51
Угроза баллистики


21:47
Идут через область транзитом и уходят на север


21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского


20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области


20:43
Увага. ПОВІТРЯНА ТРИВОГА


20:11
График отключений света на завтра


19:50
ВІДБІЙ повітряної тривоги


19:45
Предварительно чисто









Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×